Rizziano что за бренд

Rizziano что за бренд

Rizziano что за бренд. brend. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-brend. картинка Rizziano что за бренд. картинка brend

Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения модели развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции способствует подготовки и реализации систем массового участия.

Не следует, однако забывать, что рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям публичных выступлений в домашних условиях.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа форм развития. Не следует, однако забывать, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

преимущества

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более

присоединяйтесь к нам

Rizziano что за бренд. social 1. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 1. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 1 Rizziano что за бренд. social 2. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 2. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 2 Rizziano что за бренд. social 3. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 3. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 3 Rizziano что за бренд. social 4. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 4. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 4 Rizziano что за бренд. social 5. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 5. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 5

Rizziano что за бренд. mail. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-mail. картинка Rizziano что за бренд. картинка mailinfo@mail.ru

Источник

Bottega Veneta

Rizziano что за бренд. botega. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-botega. картинка Rizziano что за бренд. картинка botega

Bottega Veneta – это роскошный итальянский бренд, основанный в 1966 году Микеле Таддеи и Ренцо Дзенгьяро и специализирующийся на премиальных кожаных изделиях и аксессуарах.

Хотя лейбл теперь выпускает целые коллекции одежды как для мужчин, так и для женщин, он, несомненно, наиболее известен своей кожей intrecciato, сложной техникой ручного ткачества, которая переплетает кожу или замшу, чтобы создать текстурированный шахматный узор.

Столкнувшись с падением продаж к концу 20-го века, бренд фактически экспериментировал с различными формами брендинга, включая и большую эмблему «BV», но его отличительный подход к коже оказался и его единственным внешним индикатором успешности.

Valentino

Rizziano что за бренд. val. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-val. картинка Rizziano что за бренд. картинка val

Валентино Гаравани изучал моду с раннего возраста, в конце концов получив образование в Париже. В 1960 году он вернулся в Рим, чтобы открыть свой собственный дом моды. Валентино сделал себе имя с ярко выраженным оттенком красного, который он использовал для большинства своих платьев, до такой степени, что он стал известен как «Валентино Красный». В последующие 50 лет Валентино построил империю, создав бренд Valentino в качестве основного продукта красной ковровой дорожки с бесчисленными поклонниками знаменитостей.

Versace

Rizziano что за бренд. vers. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-vers. картинка Rizziano что за бренд. картинка vers

Модный дом Versace можно описать такими словами, как дерзкий и яркий. Основанный в 1978 году Джанни Версаче, итальянский бренд воплощает в себе все, что люди привыкли представлять себе о роскоши. Versace известен своими яркими цветами, смелыми узорами и яркой графикой. Даже использование медузы в логотипе бренда опирается на греческий мифологический персонаж и ее способность полностью поглотить любого, кто на нее посмотрит.

После убийства Джанни Версаче в 1997 году Донателла Версаче заняла пост креативного директора лейбла и стала воплощать все, что связано с брендом, в своем собственном стиле. Бренд продолжал процветать и в последние годы, благодаря своему этосу богатства и гедонизма, стал одним из самых упоминаемых брендов роскошной моды.

Moschino

Rizziano что за бренд. mos. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-mos. картинка Rizziano что за бренд. картинка mos

Основанный в 1983 году Франко Москино, итальянский бренд оказал одно из самых больших влияний на современную моду.

Отклонившись от типично замкнутого и иерархичного представления о высокой моде, дизайнер воспринял популярную культуру и повседневную иконографию так, как никому раньше и в голову не приходило. Поп-арт, культурные эфемеры, корпоративный брендинг, комиксы и мягкие игрушки были богатыми источниками вдохновения для бренда Moschino.

В 2013 году дизайнер Джереми Скотт занял пост креативного директора бренда, привнеся свой собственный взгляд на современную культуру. Любить бренд или ненавидеть – это не имеет значения: «The Show Must Go On»!

Gucci

Rizziano что за бренд. guch. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-guch. картинка Rizziano что за бренд. картинка guch

Основанная в 1921 году Гуччо Гуччи, эта марка является одним из старейших итальянских брендов одежды. Гуччи вдохновился роскошным образом жизни людей, с которыми он познакомился во время работы в Париже и Лондоне. Сочетая эту эстетику с искусным местным мастерством Тосканы, компания быстро завоевала популярность у итальянского дворянства и международных покупателей.

Gucci также оказался популярным среди конного сообщества. В последующие десятилетия сочетание квинтэссенции роскоши и итальянского блеска сделало этот бренд оплотом голливудской моды. В 1994 году Том Форд занял пост креативного директора, внедрив в бренд свой собственный подход.

В последние годы с Алессандро Микеле у творческого руля бренда, Gucci еще больше укрепил свою идентичность, охватывая свою популярность среди молодых потребителей и празднуя эксцентричность, редко наблюдаемую в высокой моде.

Fendi

Rizziano что за бренд. fendt. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-fendt. картинка Rizziano что за бренд. картинка fendt

Происхождение Fendi можно проследить до 1925 года, когда муж и жена Эдоардо и Адель Фенди основали магазин меховых и кожаных изделий в Риме. Возможно, вы знакомы с отличительной монограммой Fendi.

В 40-х годах новое поколение семьи Фенди — пять сестер Паола, Анна, Франка, Карла и Альда начали прививать новую, юношескую эстетику. В 60-х годах Карл Лагерфельд присоединился к лейблу и подтолкнул к переосмыслению и экспериментам, переопределяя меха, которые были в немилости у богатой клиентуры бренда, и привнося современную перспективу в исторический бренд.

К 90-м годам растущая сеть членов семьи начала оказывать давление на лейбл, и бренд был продан LVMH. К сожалению, Лагерфельд скончался в начале 2019 года, но бренд продолжает нести свою классическую идентичность итальянского стиля, подкрепленную десятилетиями знаний.

Giorgio Armani

Rizziano что за бренд. arma. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-arma. картинка Rizziano что за бренд. картинка arma

Giorgio Armani не нуждается в представлении, так как плотно ассоциируется с образами острых как бритва черных костюмов, гладких кожаных изделий и изысканной экстравагантности, которую может создать только итальянский бренд одежды.

Армани основал свою империю моды в 1975 году, укореняя свое дизайнерское видение в повседневных людях и стиле улиц. Такой подход оказался популярным среди поклонников моды всех демографических категорий, и теперь бренд имеет обширный список диффузионных лейблов, включая Emporio Armani, Armani Exchange, EA7 и Armani Jeans.

Prada

Rizziano что за бренд. prada. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-prada. картинка Rizziano что за бренд. картинка prada

Prada, как и многие другие бренды, имеет истоки производства роскошных кожаных багажных товаров. Основанный в 1913 году Марио Прада, дом быстро пережил головокружительный успех, а в 1919 году был утвержден в качестве официального поставщика для итальянского королевского дома.

Prada вступил в новую фазу в 70-х годах, когда внучка Марио Прады Миучча унаследовала лейбл, привнеся в бренд новую энергию и современную перспективу. В течение следующих четырех десятилетий Prada закрепила свой бренд как символ вневременного, непринужденного шика, воплощенного в сдержанном брендинге и минималистском дизайне.

Одним из фирменных мотивов этикетки является использование сафьяновой кожи, текстурированной кожи с рисунком крест-накрест, которая является одновременно износостойкой и визуально привлекательной. Что касается дизайна одежды, то в последние годы Prada проявила эксцентричный талант, создавая коллекции, которые сочатся цветом, узорами и кричащими образами.

Miu Miu

Rizziano что за бренд. miu. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-miu. картинка Rizziano что за бренд. картинка miu

Бренд был основан в 1993 году Миуччией Прадо, как ответвление Prada. Miu Miu берет свое название от семейного прозвища Миуччи и, несомненно, является молодым, буйным и вневременном проявлением таланта дизайнера.

Miu Miu известна своими коллекциями готовой одежды и сумок, и никогда не испытывает недостатка в цвете и энергии, а также эксцентрично пренебрегает правилами, как это часто наблюдается в японской моде. Итальянский бренд пренебрегает минимальным брендингом и мягко произносимыми линиями, охватывая цепочки, блестки, мех, золото, брызги цвета и все, что гарантированно вскружит головы.

Marni

Rizziano что за бренд. marni. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-marni. картинка Rizziano что за бренд. картинка marni

Марка Marni, основанная в 1994 году Консуэло Кастильони, достойна упоминания, несмотря на свою относительную молодость, учитывая ее сравнительно быстрый и успешный рост.

Бренд начинал с использования семейного мехового бизнеса как способа экспериментировать с мехом и текстилем, но теперь создает полные коллекции, включая готовую одежду, багажные изделия, ювелирные изделия и аксессуары. Наиболее примечательный дизайн получает обувь бренда.

Немногие бренды роскошной одежды создали кроссовки столь же неотразимые, как метко названные кроссовки Marni. Абсолютным же предметом ассоциировавшимся с маркой стали дерби-туфли.

Marcelo Burlon

Rizziano что за бренд. mrselo. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-mrselo. картинка Rizziano что за бренд. картинка mrselo

Marcelo Burlon, бесспорно, является одним из ведущих имен в новом поколении итальянских брендов одежды, со смелой геометрической графикой и тонким современным кроем.

Несмотря на то, что итальянский бренд производит только футболки, свитера и аксессуары, Burlon установил отличительную эстетику, которая включает животных, камуфляж и патагонские символы в яркие графические образы.

Palm Angels

Rizziano что за бренд. palm. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-palm. картинка Rizziano что за бренд. картинка palm

Palm Angels первоначально это был фотопроект Франческо Рагацци, более известный своей работой в качестве арт-директора Moncler, а созданный лейбл черпает вдохновение у скейтбордистов Венеции и пляжей Манхэттена в Лос-Анджелесе, в честь которых и назван проект.

Sunnei

Rizziano что за бренд. sunej. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-sunej. картинка Rizziano что за бренд. картинка sunej

Запущенный в 2013 году Лорисом Мессиной и Симоной Риццо, Sunnei – это молодой итальянский бренд во всех смыслах этого слова. Дизайн современный, крой современный, и здесь можно увидеть влияние уличной одежды и уличной культуры во всех коллекциях бренда.

Moncler

Rizziano что за бренд. monk. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-monk. картинка Rizziano что за бренд. картинка monk

Moncler S.p.A. — итальянский бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1952 году Рене Рамильоном. Наиболее популярной продукцией бренда являются куртки и спортивная одежда. Слово Moncler — это аббревиатура названия города Монестье-де-Клермон, расположенного во французских Альпах. В 2003 году бренд приобрёл итальянский предприниматель Ремо Руффини.

FILA

Rizziano что за бренд. fila. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-fila. картинка Rizziano что за бренд. картинка fila

Бренд был полностью приобретен его южнокорейской дочерней компанией в 2007 году, но FILA является одним из старейших и крупнейших итальянских брендов спортивной одежды с богатой историей.

В течение первых нескольких десятилетий бренд производил альпинистское снаряжение. Однако в 70-х годах он отважился войти в мир тенниса и быстро нашел утешение в том, что впоследствии стал известен как бренд спортивной одежды. Имя FILA в конце 80-х и начале 90-х годов было синонимом богатства.

Sergio Tacchini

Rizziano что за бренд. serd. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-serd. картинка Rizziano что за бренд. картинка serd

Бренд Sergio Tacchini появился в конце 60-х годов и был основан одноименным профессиональным теннисистом. Лейбл был попыткой встряхнуть скучные теннисные дресс-коды с захватывающими цветами и новыми материалами. Как следует из фирменного логотипа бренд привнес в спортивную одежду нотку класса и роскоши.

В период расцвета европейской футбольной культуры casuals в 80-х годах итальянский бренд был очень востребован. В 2007 году бренд объявил о банкротстве и был продан гонконгскому бизнесмену. Возможно, более недавнее сотрудничество бренда с Гошей Рубчинским открыло его для нового поколения потребителей, оживив классический стиль casuals, который сделал Sergio Tacchini символом итальянской спортивной одежды.

Diesel

Rizziano что за бренд. dizel. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-dizel. картинка Rizziano что за бренд. картинка dizel

Основанная в 1976 году Ренцо Россо и Адриано Гольдшмидом, Diesel – это премиальный итальянский бренд, специализирующийся на джинсовой ткани итальянского производства.

Stone Island / C. P. Company

Rizziano что за бренд. ston. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-ston. картинка Rizziano что за бренд. картинка ston

Stone Island и C. P. Company произвели некоторые из самых захватывающих видов одежды, которые когда-либо видела мода, включая куртки, которые меняют цвет в зависимости от температуры, самовосстанавливающиеся ткани и хлопчатобумажную ткань, скрепленную с нержавеющей сталью.

В последние годы Stone Island расширился в США и претендует на свою с трудом заработанную славу уличной одежды благодаря сотрудничеству с Supreme и Nike, а значение Stone Island и C. P. Company с точки зрения новаторского дизайна одежды невозможно переоценить.

Loro Piana

Rizziano что за бренд. loro. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-loro. картинка Rizziano что за бренд. картинка loro

Бренд Loro Piana является абсолютным авторитетом в самых лучших шерстяных изделиях, наиболее известных мериносовой шерстью и кашемиром.

Бренд выпускает широкий ассортимент своих собственных образов и это классическая, свободная, неподвластная времени одежда. Однако итальянский текстильный дом поставляет свои ткани и многим другим брендам. Например, Supreme регулярно использует шерсть Loro Piana.

Etro

Rizziano что за бренд. nhj. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-nhj. картинка Rizziano что за бренд. картинка nhj

Итальянская компания, основанная в 1968 году модельером Джероламо (Джиммо) Этро, производитель модной одежды, тканей, парфюмерии, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. Стала известной благодаря своему фирменному узору «пейсли».

Missoni

Rizziano что за бренд. missoni. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-missoni. картинка Rizziano что за бренд. картинка missoni

Мастер итальянского трикотажа Missoni – это поистине культовый итальянский бренд, обладающий очень специфической эстетикой.

Итальянский бренд известен своими замысловатыми, красивыми трикотажными изделиями, которые практически использует весь цветовой спектр, и смотрится это достойно и со вкусом. Особенность бренда – это яркие, разноцветные шарфы.

Бренд был основан в 1953 году как семейный бизнес и остается таковым по сей день.

RETROSUPERFUTURE

Rizziano что за бренд. retro. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-retro. картинка Rizziano что за бренд. картинка retro

Основана марка в Милане в 2007 году Даниэлем Бекерманом. Она славится красочными ацетатными солнцезащитными очками. Коллекции бренда RETROSUPERFUTURE с годами становятся все более популярными. Первоначально сосредоточившись на классических и чистых силуэтах, RETROSUPERFUTURE начала включать в себя более красочные и передовые формы с течением времени.

United Standard

Rizziano что за бренд. anted. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-anted. картинка Rizziano что за бренд. картинка anted

Марка United Standard была основана в 2015 году, производя мужскую одежду с сильной графикой и высокотехничными материалами.

Фото превью / RETROSUPERFUTURE

23 итальянских бренда, которые должен знать каждый, кто хоть как-то следит за модой и стилем

Источник

Rizziano что за бренд

Rizziano что за бренд. PicsArt 08 09 01.06.03. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-PicsArt 08 09 01.06.03. картинка Rizziano что за бренд. картинка PicsArt 08 09 01.06.03

Rizziano что за бренд. PicsArt 08 09 01.02.15. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-PicsArt 08 09 01.02.15. картинка Rizziano что за бренд. картинка PicsArt 08 09 01.02.15

Rizziano что за бренд. PicsArt 08 09 01.06.03. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-PicsArt 08 09 01.06.03. картинка Rizziano что за бренд. картинка PicsArt 08 09 01.06.03

Куртка Sketch-Back Rizziano Blue

Главной особенностью данной куртки является сьемный ПРИНТ, который крепится на специальные магнитные крепления. Теперь куртка не будет такой однообразной так как можно выбрать ПРИНТ под настроение!

Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения модели развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции способствует подготовки и реализации систем массового участия.Не следует, однако забывать, что рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям публичных выступлений в домашних условиях

Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа форм развития. Не следует, однако забывать, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития. Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным

Доставка и оплата

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более привлекательным и живым для визуально-слухового восприятия.

По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей

присоединяйтесь к нам

Rizziano что за бренд. social 1. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 1. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 1 Rizziano что за бренд. social 2. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 2. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 2 Rizziano что за бренд. social 3. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 3. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 3 Rizziano что за бренд. social 4. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 4. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 4 Rizziano что за бренд. social 5. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-social 5. картинка Rizziano что за бренд. картинка social 5

Rizziano что за бренд. mail. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-mail. картинка Rizziano что за бренд. картинка mailinfo@mail.ru

Источник

Российские бренды, которые «притворяются» иностранными

Многие покупатели даже не подозревают, что за громкими английскими и итальянскими именами на самом деле прячутся российские производители. О самых главных «псевдо» иностранных (а иногда поддельных) брендах эта статья.

Почему некоторые российские марки выдают себя за иностранные

Согласно исследованиям из 3778 магазинов в Москве 2528 используют иностранные названия, из которых половина звучит так, чтобы показать свое иностранное происхождение из определенной страны. Здесь мы имеем дело с убежденностью большинства россиян в том, что заграничная одежда и обувь (не считая Китая и Турции) — всегда более модная и лучшего качества, чем отечественная. Эта убежденность не беспочвенна. С другой стороны отечественные производители, которые знают про «особую любовь» россиян ко всему заграничному, пользуются этим.

Кстати, кому бы уж точно не помешало бы сделать ребрендинг, так это нашей фабрике «Большевичка». Это ведь просто смешно звучит: «Бизнесмен в костюме от «Большевички». Однако это сугубо их дело, по крайней мере они никого не вводят в заблуждение.

Три категории российских брендов, которые выдают себя за иностранные

Все марки, которые «прикидываются» иностранными, можно разделить на три категории.

К первой категории относятся те марки, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только само название на «иностранном» языке. Это как наш Тимати black star-ни у кого нет сомнений в его происхождении.

К первой категории относится INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, которым владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название (которое, кстати, не говорит однозначно о месте происхождения марки) данная марка с самого начала позиционирует себя как российская и не испытывает какого-либо дискомфорта в связи с этим. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском — и дань моде, и тренд и просто маркетинговый ход.

То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.

Ниже приведены примеры таких компаний с фразами, как они сами объясняют свое происхождение на своих сайтах.

Третья категория — марки, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются «истории» их создания и если, например, зайти на их официальный сайт, то можно даже прочитать эту душещипательную историю о «вековых традициях» и «подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве». Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь «российско-китайский» продукт.

И человек верит в то, что этот продукт качественный. Тут мы имеем дело с эффектом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал обладателем «престижной» марки. И вправду, человек начинает «чувствовать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного или, не дай бог, китайского производства. А когда, например, обувь разваливается через 2 месяца, то человек в этом винит московскую слякоть и реагенты, но никак не производителя.

К третьей категории относятся такие «бренды» как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN. Про эти марки следует написать более подробно т.к. эти марки умышленно вводят покупателей в заблуждение и я, как профессиональный шопер, хочу открыть глаза моим читателям на эти марки.

Westland

Rizziano что за бренд. westland. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-westland. картинка Rizziano что за бренд. картинка westlandОфициальный сайт марки Westland приписывает себе такую историю: «В 1930-ом году братья Волтер и Дэвид Адамсы открыли в Чикаго, штат Иллинойс, небольшую фабрику по производству рабочей одежды. Дело назвали по-простому — W&D Adams Undertaking.»

Однако в США про такую фирму и таких братьев никто не слышал. Можете попробовать поискать эту марку с помощью Google или Википедии. Кстати, когда я на их официальном сайте задала вопрос, «Где можно купить их марку в США», мне оператор-консультант (там есть такая онлайн услуга) ответил: «Нигде» и поставил смайлк. Мой следующий вопрос «Почему?» был просто проигнорирован.

Качество одежды — среднее. А вот о ценах сказать стоит: в среднем они вдвое выше, чем в США, к примеру, джинсы Levi’s в США можно купить за 40 долларов.

TJ Collection

FiNN FLARE

Rizziano что за бренд. finn flare. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-finn flare. картинка Rizziano что за бренд. картинка finn flareИзначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем. В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации. Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа и конечно же непомерно высокой цене.

Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное. Дизайн на любителя, но это всегда вопрос вкуса. Ценовая политика с удовольствием эксплуатирует парадокс российского рынка: вполне заурядная для Европы одежда стоит здесь столько, сколько в Англии и Италии продукция от дизайнеров с мировой известностью.

Carlo Pazolini (банкрот)

Rizziano что за бренд. carlo pazolini. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-carlo pazolini. картинка Rizziano что за бренд. картинка carlo pazoliniТорговая марка обуви Carlo Pazolini активно позиционирует себя как итальянская, причём отнюдь не в бюджетном ценовом сегменте. Как указано на Forbes.ru основатель компании «Карло Пазолини» Илья Резник. В 1992 году тридцатилетний инженер-автомобилестроитель завода «Москвич», заработав небольшой капитал на торговле бытовой электроникой, заказал партию обуви на одной из фабрик на юге Италии. Логотип для придуманной им марки Carlo Pazolini разработало молодое рекламное агентство «Видео Интернешнл». в 1997 году Резник купил две обувные фабрики — в поселке Тучково и городе Кубинка Московской области. Однако сейчас все больше обуви отшивается в Китае, т.к. в России слишком дорогая рабочая сила.
К слову сказать, это единственный российский бренд, который позиционирует себя как итальянский и одновременно его магазины есть в самой Италии. Например, я лично знаю один магазин в самом центре Милана на via Dante. (закрыт с 2016 года).

Rizziano что за бренд. IMG 0616. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-IMG 0616. картинка Rizziano что за бренд. картинка IMG 0616

Fabio Paoloni

Rizziano что за бренд. fabio paoloni. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-fabio paoloni. картинка Rizziano что за бренд. картинка fabio paoloniПод брендом Fabio Paoloni выпускается мужская одежда: классические костюмы, рубашки, верхняя одежда. В самом логотипе присутствует слово Milano, давая недвусмысленный намек на свое благородное происхождение. То есть это прямое введение в заблуждение. Информацией об итальянской марке одежды Fabio Paoloni наполнен только Рунет. В итальянском сегменте интернета на нее нет ни единого намека. Где шьется и кем одежда Фабио Паолони можно только догадываться – на официальном сайте нет вообще никакой информации об их происхождении.

Обновление от 1 июня 2020 г. После одного из комментариев посетителя моего сайта по поводу этого бренда, что он якобы настоящий, и после угроз судом (видимо, шуточных), я еще раз поискала информацию об этом бренде. Оказалось, что существует другой итальянский (по всей видимости) бренд, который называется Paoloni (без слова Fabio). У него есть свой сайт и инстаграм. Однако, он не имеет отношения к Fabio Paoloni. Про него я нашла еще одно подтверждение о его сомнительном происхождении. В книге «Unconventional Anthroponyms: Formation Patterns and Discursive Function» ( на английском языке книгу можно посмотреть тут в google books ) на стр. 363 автор Татьяна Соколова упоминает про этот бренд как в лучшем случае российский, а в худшем случае — китайский.

BGN

Rizziano что за бренд. bgn. Rizziano что за бренд фото. Rizziano что за бренд-bgn. картинка Rizziano что за бренд. картинка bgnКак указано на официальном сайте «история марки BGN началась в Париже. В 1999 году вслед за первой галерей BGN, расположенной в самом центре Парижа, появился первый магазин в районе Saint-Gemain des Près, затем в 2004 году в квартале Le Marais. В 2000 году открылся первый магазин BGN в России, затем в Украине и Турции. С каждым годом количество магазином постоянно растет». Однако во французском сегменте Интернета нет ни одного упоминания об этой марке, так что вывод делайте сами.

Еще к псевдоиностранным итальянским брэндам относятся Francesco Donni, Donatto, Malinelli, Sergio Falconi.

И в заключение скажу, что если качество и стиль одежды и обуви на высоком уровне, то нет нужды и прятаться за «иностранным» брендом, а если нет – то это не только обман потребителей, но и ущерб деловой репутации тех стран, которыми прикрываются псевдоитальянские и псевдоамериканские компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *