Rk internet samara rus что это
Прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн: что это такое, как отключить подписку?
Большинство клиентов банка давно привыкли к интернет-оплатам. Сегодня активно популяризируется еще один тренд современной жизни – автоматический формат оплаты. Пользователи не хотят тратить время на множество пополнений баланса мобильного телефона, ежемесячные оглашения кредита и регулярные операции по счетам за коммуналку. Это несложно, но требует контроля и систематизации.
Сбербанк учитывает пожелания клиентов и предлагает услугу по автоплатежам. Все подобные расходы относятся к категории прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн. В случае необходимости данную подписку можно отключить.
Что это
Прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн – общее определение, под которое подпадает большинство стандартных операций клиента. В списке основных:
Как отключить
Пользователи привыкли, что любое списание средств со счета сопровождает рассылка уведомлений и сообщений с просьбой подтвердить необходимость такого рода действий. Если клиент Сбербанка уверен, что столкнулся с несанкционированным доступом к своей карте и стал жертвой мошенников, он может обратиться с данной информацией в банк.
Если причиной подобной ситуации стали непосредственно автоплатежи, клиент кредитно-финансовой организации вправе отказаться от подобных платежей, т.е. отключить подписку.
Через контактный центр
Клиент обращается на горячую линию по номеру 8 800 555 55 50 (звонок бесплатный) с просьбой отключить услугу. Есть возможность работать с сервисом в автоматическом режиме.
С помощью Мобильного банка
Для этого достаточно отправить SMS-сообщение на короткий номер 900. Текс должен включать ключевое слово «Автоплатеж», после этого знак «-» и в конце телефонный номер, на который оформлена услуга, а также четыре последние цифры банковской карты.
Через Сбербанк Онлайн
Клиент переходит в раздел «Личного меню», где требуется найти временно приостановить или полностью отказаться.
Через банкомат
В перечне меню Мобильного банка клиент переходит в «Автоплатежи», после чего остается кликнуть отключение функции.
Кредитно-финансовые организации развивают возможности интернет-платежей. В списке удобных функций, которые упрощают ежедневную рутину – автооплата. Это позволяет клиенту не думать и не переживать за своевременность расходов по счетам за коммунальные услуги, погашение кредитов или положительный баланс мобильного телефона.
Если необходимо, в любой момент всю историю можно проверить, отследив расходы категории прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн. При наличии сомнений или желании собственноручно проводить требуемые операции пользователь вправе отказаться от данной подписки.
Списали деньги с карты Сбербанка без подтверждения: что делать
Многие клиенты Сбербанка сталкиваются с неприятной ситуацией, когда с их карт списываются деньги без подтверждения. При списании не приходит СМС с кодом подтверждения и не выскакивают специальные push-уведомления в приложении банкинга. В статье мы расскажем о возможных причинах несанкционированных покупок, покажем как можно отключить платежи и рассмотрим ситуации, при которых можно вернуть деньги.
Автоматическое списание без подтверждения через сервис ЮMoney
Сразу стоит оговорится! Мы не будем рассматривать ситуации, когда у клиентов Сбербанка попросту отключена или не продлена услуга SMS-информирование, либо был проведен плановый платеж (за обслуживание карты, страхование).
Деньги снимают за платные подписки
Наиболее распространенной причиной автосписаний являются платные подписки. Большое количество онлайн-сервисов сегодня работают с подписочной моделью продуктов, заманивая пользователей бесплатным периодом. Обязательным условием доступа к пробному периоду является привязка реквизитов карты и проведение минимального проверочного платежа (например, 1 рубль).
В момент привязки сервис подключает карту к рекуррентной системе платежей, суть которой заключается в автоматическом продлении услуг без участия пользователя. Все условия и нюансы такого подключения прописываются в «договоре оферты», но многие пользователи попросту ленятся читать громоздкие тексты и просто ставят галочку напротив пункта «с условиями ознакомился».
Подключение Яндекс.Плюс с пробным периодом в 90 дней
В виду всего вышеизложенного, первым делом проверьте привязку карточки к платным сервисам.
Отключение автоплатежей в Сбербанк Онлайн
Проверка подписок в AppStore
Бывают случаи, когда в описании транзакции прописывается название платежной системы, через которую была проведена покупка. Например, автоматическое списание YooMoney Moscow RUS указывает на платежный шлюз ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги). Если это ваша ситуация — обратитесь за разъяснениями в поддержку платежного сервиса. Укажите данные платежа и запросите информацию об источнике списания.
Деньги не списывают, а «временно блокируются» на карте
Достаточно часто клиенты Сбербанка сталкиваются со списаниями, которые в действительности оказываются «временной заморозкой» определенной суммы на счету. Например, интернет-магазины могут резервировать на карте сумму покупки, которая будет окончательно списана после доставки заказа. Часто при оплате картой в городском транспорте платежная система проводит минимальную сумму, которая потом войдет в окончательную оплату поездок за день. Популярный сервис проката элеткросамокатов Whoosh перед поездкой блокирует на карте клиентов 500-рублей, которые возвращаются на счет после катания без нарушений.
Примеров таких ситуаций и сервисов достаточно много. Временная блокировка денег на счету чаще всего связана с проверкой валидности карты и её платежеспособности. Возможно вы столкнулись именно с такой ситуацией и деньги будут возвращены на счет в течении 1-3 дней (срок возврата зависит от банка). В любом случае, необходимо получить разъяснения от поддержки сервиса, который заморозил денежные средства.
Деньги списываются мошенниками
К сожалению, в настоящее время выросло число несанкционированных платежей, связанных со взломом карты. Интернет-мошенники перехватывают реквизиты карт благодаря фишинговым сайтам (часто через фейковую форму оплаты) или вирусным программам, взламывающим доступ к онлайн-банкингу и sms-сообщениям.
Также мошенники располагают большим арсеналом вариантов для «законного обналичивания» украденных денег. Например, создается сайт знакомств, который предоставляет подписку к премиум-доступу. Стоит такая подписка порядка 1500-2000 рублей. Данные взломанной карты подвязываются к фейковому аккаунту, через который и выполняется покупка премиума. Владелец карточки обнаруживает покупку и сигнализирует в поддержку сайта с требованием удалить платежи. По требованию владельца подписка отключается, но в итоге мошенники получают «чистые» деньги и в возврате средств отказывают, так как формально услуга была оказана. Доказать причастность владельцев сайта к мошеннической схеме очень сложно, плюс ко всему, органы правопорядка отказываются принимать заявления по таким малым суммам.
Форма оплаты на фишинговом сайте знакомств
Если вы обнаружили оплату услуги или покупку, которую лично не проводили — присутствует большая вероятность взлома банковской карты. Скорее всего мошенники получили полный доступ к реквизитам карты и пытаются быстро вывести деньги. В случае подозрения на взлом мы рекомендуем делать следующее:
Денежные средства снимаются ФССП
Вся информация о подобных платежа доступна банку, а в детализации операции будет специальная пометка, указывающая на тип взыскания. Остальные вопросы необходимо уточнять у поддержки Сбербанка.
Важно уточнить, что судебные приставы не могут списать деньги с кредитных карт, а также не имеют право взыскать более 50% от поступающей на счет суммы (пенсия, заработная плата).
Как вернуть списанные без подтверждения деньги?
В плане возврата денежных средств все не так просто и банки часто отказывают клиентам в решении данного вопроса. В любом случае, начните с заявления в банк о несогласии с проведенной операцией. В заявлении опишите детали операции, укажите на необходимость вернуть деньги, прикрепите соответствующие скриншоты. Заявление можно подать письменно в отделении банка или по телефону, через специалистов поддержки. Служба безопасности будет проверять несанкционированное списание, после чего уведомит вас о своем решении.
Пример запроса в Сбербанк на проведение процедуры чарджбэк
Заключение
Если с карты Сбербанка списали деньги без подтверждения по СМС, необходимо проверить наличие платных подписок на популярных сервисах и проанализировать вероятность взлома карты. Обязательно обратитесь в поддержку Сбербанка (по номеру 900 или через приложение), попросите проверить детали операции и указать источник списания.
В ночь на 29.01 в 01.07 зашла на сервис Сбербанк-онлайн и обнаружила, что 24.01.2014 с дебетовой карты списана сумма 2800 руб. в счет Retail RUS Samara Megafon Volga. Проживаю в Уфе, в Самаре никого из знакомых не имею, карта при мне, пароли не кому даже из родных не даю, оплачивать чужие счета тоже не имею привычки. Распечатав детализацию мобильного (к которому присоединена карта) естественно не обнаружила отправки сообщений на данного рода операцию (списание ден. средств). Мобильный номер уже более 10 лет в моем распоряжении, не теряла, не передавала. Надеюсь технический специалист не ступит, а именно составит грамотный запрос в центр процессинга с просьбой приостановить следующие транзакции, так как они несанкционированные и приложив выписку. Это необходимо для того, чтобы мошенники не смогли вывести деньги, если уже не поздно.
29.01.2014 официально обратилась в Сбербанк посредством представления жалобы онлайн, присвоен номер 000912-2014-009271. Как быстро рассмотрят мой вопрос. И вопрос, вернут ли мне их вообще?
В пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», содержится разъяснение, в соответствии с которым, при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на исполнителе. Это означает, что вина банка за необеспечение технической безопасности в случае несанкционированного списания денежных средств предполагается и именно банк должен представить в суд доказательства того, что заемщик (держатель карты) нарушил правила пользования картой.
Что интересно, изучив аналогичные случаи у клиентов иных банков подобного рода проблем не возникает, я имею в виду косяки при обслуживании «мобильного банка». И все же Я надеюсь, что мне вернут сумму и поскорее.
За что Post RUS Service снимает деньги с карты и как сделать возврат
В сети можно найти вопросы о списании с карты с названием Post RUS Service в размере от 200 до 500 рублей. Что это за списание Post RUS Service и кому принадлежит платеж, рассмотрим в этой статье.
Что это за списание Post RUS Service
Post RUS Service — списание в адрес Почты России, проведенное через ее платежный сервис.
Что за компания — мошенники или это легально?
Данное списание является легальным снятием денег с карты при оплате услуг Почты России.
За что Post RUS Service снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Списание Post RUS Service происходит при оплате некоторых услуг Почты России, например — покупка упаковочной коробки, оплата наложенного платежа, отправка посылки и другие товары и услуги, доступные в Почте России.
Еще один вариант — списание произошло при проведении перевода через сервис «Платежи и переводы» на официальном сайте pochta.ru/finance.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Почему списание произошло без уведомления пользователя карты? Вероятнее всего, банковская карты была привязана к аккаунту на сайте Почты России.
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Описание содержит следующий текст в истории транзакций:
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если Post RUS Service списали деньги
Скорее всего деньги были списаны за товары и услуги, а также денежные переводы через сервисы Почта России. Если данные действия совершали не вы, можете обратиться в службу поддержки для решения вашей проблемы.
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Если источник списаний выяснить так и не удалось, вы можете заблокировать и перевыпустить вашу банковскую карту — все списания с нее прекратятся автоматически.
Контакты
Официальный сайт и личный кабинет Post RUS Service
Для жалоб и обращений заполните форму на странице: https://www.pochta.ru/claim
Эл. почта
Адрес
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
Телефон горячей линии — служба поддержки Post RUS Service
Отзывы об отписке от сервиса Post RUS Service
Жалобы на данное списание отсутствуют, потому-что пользователи, которые увидели описание платежа Post RUS Service в списке транзакций, выясняют что данный платеж принадлежит Почте России.
Переводы RUS в Сбербанк: что это за подписка?
Недавно Сбербанк решил радикально поменять внутреннюю систему: отменил “банковский роуминг”, но ввел подписку для своих клиентов, если сумма их ежемесячных платежей больше 50 тысяч рублей. Из-за этого сейчас Сбербанк серьезно отличается своей системой внутренних и внешних банковских платежей от других банков. Так как многие люди до сих пор не привыкли к новым условиям, в ходе работы могут возникнуть новые проблемы и вопросы к самой новой системе переводов.
Например, некоторые особенно внимательные клиенты, зайдя в историю, заметили, что Сбербанк начал несанкционированно снимать деньги с карты в свою пользу с пометкой RUS. Если попытаться поверхностно изучить вопрос, то окажется, что это комиссия, но непонятно за что. Рассказываем ниже, что такое перевод RUS и можно ли от них отказаться, отменить подписку.
Переводы RUS: что это такое
Заранее стоит уточнить, что с этой подозрительной на первый взгляд транзакцией сталкиваются исключительно клиенты Сбербанка, так как данный тип платежей напрямую связан с вводом новой системы банковских платежей.
В последнее время люди начали активно жаловаться, что данный банк снимает с их счета деньги в свою пользу с пометкой транзакции “RUS”. Если вы увидели в своей банковской истории такую же транзакцию, то не пугайтесь. Она не является мошеннической.
Подписка RUS – это подписка за переводы, общая сумма которых больше 50 тысяч в месяц, которую клиент подключает самостоятельно при необходимости. Отключить ее можно через мобильное приложение “Сбербанк Онлайн” в категории “Платежи и переводы”.
Для чего это нужно
Данная подписка существует в качестве альтернативного варианта для тех, кто совершает транзакции на сумму более 50 тысяч в месяц. Она не может подключиться сама, человек должен самостоятельно подключить ее, чтобы банковская система не снимала огромные проценты с каждого отдельного платежа. Но некоторые невнимательные клиенты случайно сами подключают ее, не понимая, что она из себя представляет.
Говоря простым языком, если вы отправляете больше 50 тысяч ежемесячно на другие счета, то данная подписка представляет собой возможность не платить каждый раз процент с одной определенной транзакции, а, например, раз в месяц платить сумму сразу за все платежи.
Преимущество подписки заключается в экономии средств: например, один раз в месяц платить по 199 рублей значительно выгоднее, чем, допустим, каждый раз платить за перевод комиссию в размере 150 рублей, учитывая, что таких транзакций может быть несколько.