Rnko card что это пришла смс
Пришла SMS от RNKO_Card c паролем активации карты и подключением SMS уведомлений.
Пришла SMS от RNKO_Card c паролем активации карты и подключением SMS уведомлений. Но никакой карты я не брал, а об этой организации узнал из этого сообщения. Нашел их адрес в интернете (г.Новосибирск), обратился с вопросом, что это такое, но ответа не последовало (на)почте сказали, что письмо адресату вручено)
Ответы на вопрос:
Если вы ничего не заказывали, тем более не получали, не стоит переживать.
Спасибо за ответ, но вот таких, как я получивших подобные SMS в интернете много и они пишут неутешительную информацию: многим «повесили займы о которых они и не подозревали (кому пришлось платить, кто обратился в суд, с кого то сняли. ), люди также отправляли письма и также им не отвечали. (Один «поздравил» сказав, что значит на тебя у кого то есть договор (дааа живем как будто не в России, а диком племени, где-нибудь в Африке
Ответы на уточнение:
В вашей ситуации следует обратиться в полицию. Очень похоже на то, что кто-то пытается завладеть вашими денежными средствами путём обмана, т.е совершает мошенничество.
Похожие вопросы
Сегодня на мою почту пришло письмо с адреса ФССП: уведомление о начале судебного разбирательства, дело № 0876, без обозначения кому-просто указан адрес почты. Пытаюсь скачать ссылку, а она с вирусом и не скачивается. Как узнать, что это такое и кому предназначено это письмо? Никаких долгов у пользователей этого адреса нет.
01.06.15 я направил в адрес застройщика претензию заказным письмом с уведомлением.16.07.15 я получил возврат своего письма. Работники почты мне пояснили, что на адрес они выходят один раз, если там некому вручить, то письмо лежит на почте и они ждут когда адресат придет сам. У меня нет уверенности, что почтальон ходил на адрес, нет уверенности, что застройщик сам придет за письмом, тем более он знает, что там претензия. Есть ли выход из этой ситуации или мне придется самому ехать 2500 км.и вручать лично?
Если банк направил письмо адресату с уведомлением о вручении но адресат по данному адресу не проживает и не может собственноручно получить данное письмо, не может расписаться в получении данного письма, если родственники данного адресата получат это письмо, считается ли это то что письмо получено и адресат должным образом уведомлен о данном письме!?
При межевании зем. участка соседка отказалась согласовывать границы. Ей было направлено письмо с уведомлением о вручении. Уведомление почта потеряла. На почту был сделан запрос и получено письменное подтверждение о вручении письма адресату. Кадастровая палата ЛО приостановила кадастровый учет, требует это уведомление. Ответ почты ее не устраивает. Какой выход из этой ситуации.
23.10.14 я отправила заказное письмо с уведомление. Через интернет отследила местоположение письма, было указано, что письмо не вручено адресату, по причине отсутствия адресата. А фактически эта фирма, находится по тому же адресу. Что мне делать в данном случае. Письмо очень важно, в нем заявление на увольнение, сама прийти не смогла, тяжело болею, вот и отправила по почте. Спасибо.
Нам курьер доставил карту Финанс PLATINUM,cool (фИНАНС КОНСАЛТИНГ), МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОИЗВЕСТИ АКТИВАЦИЮ КАРТЫ, НЕТ АДРЕСА БАНКА И НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ. ЧЕРЕЗ САЙТ АКТИВАЦИЯ НЕ ПРОХОДИТ. И СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ БАНК?
На юридический адрес компании было отправлено заказное письмо с уведомлением, на почте висит в неполученных, как вручить письмо адресату.
Отличные наличные
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: 8 800 600 7000 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Rnko card личный кабинет
Мы предлагаем широкую линейку подарочных карт с индивидуальным дизайном и карт с целевым использованием. Корпоративным партнерам доступны карты для подарков сотрудникам, выплаты поощрения или призового фонда в рекламной кампании.
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Контакты
Отзывы о кредитных картах РНКО «Платежный Центр»
мне тоже пришла смс рнко карт но я тоже ни какой карты не получала
Получила сообщение от RNKOCart: По вашей карте ****** с 14.02.19 Тариф 15% от суммы выдачи наличных. Что делать, как поступить? Никакую карту не оформляла и никакие наличности не получала.
Все карты РНКО «Платежный Центр»
Содержание сайта не является
офертой или рекомендацией и носит
информационно-справочный характер
Преимущества
Запомните кодовое слово
Получите PIN-код
В течение 14 дней с момента получения карты позвоните по телефону 8 495 761 67 78 с номера телефона, указанного при оформлении карты. По истечении 14 дней для получения PIN-кода обращайтесь в Информационный центр 8 495 64 33 200.
PIN-код понадобится Вам для операций в банкоматах и платежных терминалах.
Войдите в Платежный кабинет
Для входа в Платежный кабинет используйте номер штрих-кода, расположенного на обратной стороне карты.?
В Платежном кабинете вы сможете просматривать баланс и историю операций по карте, оплачивать мобильный телефон и еще более тысячи услуг.
mycard — карта на все случаи жизни!
Это ваш запасной кошелек, который всегда под рукой — дома,? в магазине и в интернете. Расплачиваясь mycard, вы уверены в своих расходах — SMS-информирование обо всех операциях и онлайн-доступ к балансу карты делают ваши покупки максимально комфортными и безопасными.
Как узнать баланс карты
Как снять наличные
В любом банкомате с логотипом MasterCard (потребуется PIN-код).
В магазинах
В интернете
Даже если вы сейчас в отъезде, вы можете быть уверены, что ваши близкие находятся на связи, а квартира и коммунальные услуги будут оплачены вовремя. Карта mycard предоставляет вам удобный сервис для оплаты мобильной связи, интернета и нескольких тысяч других услуг.
Войдите в Платежный кабинет, используя номер
штрих-кода, расположенного на обратной стороне карты.
Пришла СМС с кодом активации от RNKO_Card: что это такое?
09.08.2021 2 Просмотры
Многие пользователи получают смс с подтверждением кода активации от неизвестного РНКО Card. Но что это компания, почему она занимается массовыми рассылками кода, если пользователь не проводил никаких транзакций по платежам? Давайте разберемся, что это, и почему она присылает подобные уведомления.
Что это за микрофинансовая компания
Все дело в том, что РНКО Card является номером платежного Центра от ООО «РНКО» – платежной организации, которая занимается выдачей займов микрофинансовых организаций. Компания занимает достаточно долгосрочный высокий кредитный уровень.
Однако, если поступило сообщение с кодом активации, значит пользователю предоставлен определенный займ, а для его получения МФО выслала определенный код. Вероятно, что для подтверждения платежной транзакции на карте ООО «РНКО» требуется его ввести.
Однако, если никаких операций пользователь в этот момент не проводит, вероятно, что на сайте произошла ошибка. Обычно МФО высылает подобные коды при подтверждении транзакции платежа.
Что делать при поступлении подобного уведомления от ООО «РНКО»
В случае если пользователь не получал от них карту, и не обращался за выдачей денежных средств, то можно сразу игнорировать их смс, или обратиться за интересующейся информацией по телефону + 7 (495) 64 33 200.
Заключение
В завершение статьи следует подчеркнуть, что нельзя исключать, что подобная доставка смс с кодом произошла по ошибке специалистов ООО «РНКО», поэтому не стоит сразу паниковать и беспокоиться. Как правило, такие явления случаются достаточно часто.
Прежде всего нужно все узнать в Информационном центре микрофинансовой организации на каком основании поступила смс с подтверждением кода. Вероятно, что они дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Платежная карта Билайн от РНКО
Добрый день, пишу данный отзыв, больше для того чтобы выговориться, но надеюсь, что кто-то найдет в нем полезную информацию. Так как являюсь абонентом компании «Билайн» почти 2 года, то иногда бываю в абонентских отделах этой уважаемой компании.
В январе 2016 года на стойке в офисе «Билайн» я обнаружил флаер ссылка на флаер, в котором указывались 10 причин, по которым следует получить карту от MasterCard и «Билайн». Меня заинтересовал пункт №7 «Снятие наличных и покупки в валюте по курсу ЦБ». И я 08.01.2016 оформил 3 карты «Билайн World» (EAN 2860106601185, EAN 2860106600997, EAN 2860106600843). C 08.01.2016 по 26.01.2016, я неоднократно использовал карту по назначению (пополнял в офисах Билайн наличными (чаще всего), делал пополнения с карт других банков и переводы на них (для пробы), снимал наличные в банкомате. Лимиты в 300 тыс. и 100 тыс. в месяц не превышал.
27.01.2016 еще раз позвонил на 6119. В этот раз мне сообщили, что карту разблокируют если я напишу заявление в офисе Билайн с предъявлением паспорта. Так я и поступил. Заявление было написано, с паспорта были сняты сканы. 27.01 или 28.01 на горячей линии мне озвучивали срок рассмотрения заявления в 5 дней. 01.02.2016 в очередной раз дозвонившись до горячей линии, узнал, что никакой информации у них нет и ведется внутренняя проверка в РНКО. Я попросил контакты РНКО, так как возможно я смогу помочь им в их проверке. Хотя что тут проверять? Я внес свои наличные деньги на свою карту по своему паспорту, готов подтвердить происхождение этих денег. В результате мне прислали смс с почтовым адресом РНКО в Новосибирске.
Небольшое отступление: Надеюсь кому нибудь пригодится, на сайте РНКО я обнаружил раздел Обратная связь, где можно писать различные заявления Заявления РНКО. По идее необязательно ходить в офис Билайн, можно было заполнить соответствующее заявление и приложить необходимые сканы документов. НО, если Вы приходите лично, то сотрудник Билайн ставит под заявлением свою подпись, что он «Подтверждает, что личность клиента соответствует паспортным данным и номеру предъявленной карты». Вероятно это может повлиять на сроки рассмотрения заявлений.
В настоящий момент прошло 1,5 недели с момента подачи заявления, а мне никто так и не озвучил причину блокировки, сроки рассмотрения заявлений на разблокировку, игнорируют мою готовность к сотрудничеству. О каком либо премиальном сервисе (как в буклете) говорить не приходится. Оформляя такие карты, помните, что это электронный кошелек, продает их одна организация, эмитирует другая. И в случае возникновения недоразумений, они начинают кивать друг на друга. На горячей линии «Билайна» разные сотрудники сообщают противоречивую информацию, а РНКО вообще закрыты для общения. Оформлял карты World, хотел использовать их при командировках в Казахстан, хорошо, что заблокировали в РФ, а не там.
Готов расторгнуть, договор и выдернуть деньги. Но смущают сроки рассмотрения 30 дней. Надеюсь получить хоть какой нибудь ответ от РНКО по разблокировке.