Rnko card что это такое
Платежные карты
Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по выпуску и обслуживанию платежных карт:
Карты с логотипом «Связной Плюс» или «Кукуруза»
Для получения автоматически сформированного PIN-кода в SMS-сообщении зайдите в мобильном приложении «Связной Плюс» (6+) в раздел «О карте» и выберите пункт меню «PIN-код карты» на вкладке «Карта».
Чтобы получить/изменить PIN-код или установить собственный позвоните по номеру с номера, который был указан при оформлении карты, и следуйте инструкциям автоинформатора:
• если вы получили карту «Связной Плюс»/«Кукуруза», менее 90 дней назад, дождитесь соединения с меню услуги получения PIN-кода. Для звонков из-за границы воспользуйтесь номером +7 (495) 761-67-80 и следуйте инструкциям автоинформатора (звонок по тарифам вашего оператора).
• если вы получили карту более 90 дней назад, дождитесь соединения с оператором (вам потребуется кодовое слово и данные паспорта).
Для получения автоматически сформированного PIN-кода в SMS-сообщении зайдите в мобильном приложении «Карта Билайн» (Card Beeline) (6+) в раздел «О карте» и выберите пункт меню «PIN-код карты» на вкладке «Карта».
Чтобы изменить PIN-код или установить собственный позвоните по номеру 8 800 700-61-19 с номера, который был указан при оформлении карты, и следуйте инструкциям автоинформатора:
• если вы получили карту «Билайн» менее 90 дней назад, дождитесь соединения с меню услуги получения PIN-кода. Для звонков из-за границы воспользуйтесь номером +7 (495) 761-67-83 (или по номеру 0519, если вы – абонент «Билайна») и следуйте инструкциям автоинформатора (звонок по тарифам вашего оператора).
• если вы получили карту более 90 дней назад, дождитесь соединения с оператором (вам потребуется кодовое слово и данные паспорта).
В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой «Билайн», нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр по номеру телефона 8-800-700-6119 или с помощью формы обратной связи.
В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой KARI Club, нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр по номеру телефона 8-800-700-6119 или с помощью формы обратной связи.
Карты с логотипом «OZON card»
В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой «Ozon.Card», нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр 8 800 775 07 99 (бесплатный звонок по России) либо 8 (495) 775 07 99 (для звонков из-за рубежа) или с помощью формы обратной связи.
Корпоративные подарочные карты
Карты микрофинансовых организаций
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Отличные наличные
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: 8 800 600 7000 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Пришла СМС с кодом активации от RNKO_Card: что это такое?
09.08.2021 2 Просмотры
Многие пользователи получают смс с подтверждением кода активации от неизвестного РНКО Card. Но что это компания, почему она занимается массовыми рассылками кода, если пользователь не проводил никаких транзакций по платежам? Давайте разберемся, что это, и почему она присылает подобные уведомления.
Что это за микрофинансовая компания
Все дело в том, что РНКО Card является номером платежного Центра от ООО «РНКО» – платежной организации, которая занимается выдачей займов микрофинансовых организаций. Компания занимает достаточно долгосрочный высокий кредитный уровень.
Однако, если поступило сообщение с кодом активации, значит пользователю предоставлен определенный займ, а для его получения МФО выслала определенный код. Вероятно, что для подтверждения платежной транзакции на карте ООО «РНКО» требуется его ввести.
Однако, если никаких операций пользователь в этот момент не проводит, вероятно, что на сайте произошла ошибка. Обычно МФО высылает подобные коды при подтверждении транзакции платежа.
Что делать при поступлении подобного уведомления от ООО «РНКО»
В случае если пользователь не получал от них карту, и не обращался за выдачей денежных средств, то можно сразу игнорировать их смс, или обратиться за интересующейся информацией по телефону + 7 (495) 64 33 200.
Заключение
В завершение статьи следует подчеркнуть, что нельзя исключать, что подобная доставка смс с кодом произошла по ошибке специалистов ООО «РНКО», поэтому не стоит сразу паниковать и беспокоиться. Как правило, такие явления случаются достаточно часто.
Прежде всего нужно все узнать в Информационном центре микрофинансовой организации на каком основании поступила смс с подтверждением кода. Вероятно, что они дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Финтерра
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: 8 800 555 4344 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Пришла SMS от RNKO_Card c паролем активации карты и подключением SMS уведомлений.
Пришла SMS от RNKO_Card c паролем активации карты и подключением SMS уведомлений. Но никакой карты я не брал, а об этой организации узнал из этого сообщения. Нашел их адрес в интернете (г.Новосибирск), обратился с вопросом, что это такое, но ответа не последовало (на)почте сказали, что письмо адресату вручено)
Ответы на вопрос:
Если вы ничего не заказывали, тем более не получали, не стоит переживать.
Спасибо за ответ, но вот таких, как я получивших подобные SMS в интернете много и они пишут неутешительную информацию: многим «повесили займы о которых они и не подозревали (кому пришлось платить, кто обратился в суд, с кого то сняли. ), люди также отправляли письма и также им не отвечали. (Один «поздравил» сказав, что значит на тебя у кого то есть договор (дааа живем как будто не в России, а диком племени, где-нибудь в Африке
Ответы на уточнение:
В вашей ситуации следует обратиться в полицию. Очень похоже на то, что кто-то пытается завладеть вашими денежными средствами путём обмана, т.е совершает мошенничество.
Похожие вопросы
Сегодня на мою почту пришло письмо с адреса ФССП: уведомление о начале судебного разбирательства, дело № 0876, без обозначения кому-просто указан адрес почты. Пытаюсь скачать ссылку, а она с вирусом и не скачивается. Как узнать, что это такое и кому предназначено это письмо? Никаких долгов у пользователей этого адреса нет.
01.06.15 я направил в адрес застройщика претензию заказным письмом с уведомлением.16.07.15 я получил возврат своего письма. Работники почты мне пояснили, что на адрес они выходят один раз, если там некому вручить, то письмо лежит на почте и они ждут когда адресат придет сам. У меня нет уверенности, что почтальон ходил на адрес, нет уверенности, что застройщик сам придет за письмом, тем более он знает, что там претензия. Есть ли выход из этой ситуации или мне придется самому ехать 2500 км.и вручать лично?
Если банк направил письмо адресату с уведомлением о вручении но адресат по данному адресу не проживает и не может собственноручно получить данное письмо, не может расписаться в получении данного письма, если родственники данного адресата получат это письмо, считается ли это то что письмо получено и адресат должным образом уведомлен о данном письме!?
При межевании зем. участка соседка отказалась согласовывать границы. Ей было направлено письмо с уведомлением о вручении. Уведомление почта потеряла. На почту был сделан запрос и получено письменное подтверждение о вручении письма адресату. Кадастровая палата ЛО приостановила кадастровый учет, требует это уведомление. Ответ почты ее не устраивает. Какой выход из этой ситуации.
23.10.14 я отправила заказное письмо с уведомление. Через интернет отследила местоположение письма, было указано, что письмо не вручено адресату, по причине отсутствия адресата. А фактически эта фирма, находится по тому же адресу. Что мне делать в данном случае. Письмо очень важно, в нем заявление на увольнение, сама прийти не смогла, тяжело болею, вот и отправила по почте. Спасибо.
Нам курьер доставил карту Финанс PLATINUM,cool (фИНАНС КОНСАЛТИНГ), МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОИЗВЕСТИ АКТИВАЦИЮ КАРТЫ, НЕТ АДРЕСА БАНКА И НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ. ЧЕРЕЗ САЙТ АКТИВАЦИЯ НЕ ПРОХОДИТ. И СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ БАНК?
На юридический адрес компании было отправлено заказное письмо с уведомлением, на почте висит в неполученных, как вручить письмо адресату.