Rnko карта что это

Пришла СМС с кодом активации от RNKO_Card: что это такое?

09.08.2021 2 Просмотры

Многие пользователи получают смс с подтверждением кода активации от неизвестного РНКО Card. Но что это компания, почему она занимается массовыми рассылками кода, если пользователь не проводил никаких транзакций по платежам? Давайте разберемся, что это, и почему она присылает подобные уведомления.

Что это за микрофинансовая компания

Все дело в том, что РНКО Card является номером платежного Центра от ООО «РНКО» – платежной организации, которая занимается выдачей займов микрофинансовых организаций. Компания занимает достаточно долгосрочный высокий кредитный уровень.Rnko карта что это. 2019 10 07 23 04 41. Rnko карта что это фото. Rnko карта что это-2019 10 07 23 04 41. картинка Rnko карта что это. картинка 2019 10 07 23 04 41

Однако, если поступило сообщение с кодом активации, значит пользователю предоставлен определенный займ, а для его получения МФО выслала определенный код. Вероятно, что для подтверждения платежной транзакции на карте ООО «РНКО» требуется его ввести.

Однако, если никаких операций пользователь в этот момент не проводит, вероятно, что на сайте произошла ошибка. Обычно МФО высылает подобные коды при подтверждении транзакции платежа. Rnko карта что это. 1 18. Rnko карта что это фото. Rnko карта что это-1 18. картинка Rnko карта что это. картинка 1 18

Что делать при поступлении подобного уведомления от ООО «РНКО»

В случае если пользователь не получал от них карту, и не обращался за выдачей денежных средств, то можно сразу игнорировать их смс, или обратиться за интересующейся информацией по телефону + 7 (495) 64 33 200.

Rnko карта что это. 1 10. Rnko карта что это фото. Rnko карта что это-1 10. картинка Rnko карта что это. картинка 1 10

Заключение

В завершение статьи следует подчеркнуть, что нельзя исключать, что подобная доставка смс с кодом произошла по ошибке специалистов ООО «РНКО», поэтому не стоит сразу паниковать и беспокоиться. Как правило, такие явления случаются достаточно часто.

Прежде всего нужно все узнать в Информационном центре микрофинансовой организации на каком основании поступила смс с подтверждением кода. Вероятно, что они дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Источник

Отличные наличные

Вид карты: Mastercard

Тип карты: Карта микрофинансовой организации

Полезная информация

Получение PIN-кода ​в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: 8 800 600 7000 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).

RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.

По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.​

Документы

Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.

Источник

Платежные карты

​Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по выпуску и обслуживанию платежных карт:

Карты с логотипом «Связной Плюс» или «Кукуруза»

Для получения автоматически сформированного PIN-кода в SMS-сообщении зайдите в мобильном приложении «Связной Плюс» (6+) в раздел «О карте» и выберите пункт меню «PIN-код карты» на вкладке «Карта».
Чтобы получить/изменить PIN-код или установить собственный позвоните по номеру с номера, который был указан при оформлении карты, и следуйте инструкциям автоинформатора:

• если вы получили карту «Связной Плюс»/«Кукуруза», менее 90 дней назад, дождитесь соединения с меню услуги получения PIN-кода. Для звонков из-за границы воспользуйтесь номером +7 (495) 761-67-80 и следуйте инструкциям автоинформатора (звонок по тарифам вашего оператора).
• если вы получили карту более 90 дней назад, дождитесь соединения с оператором (вам потребуется кодовое слово и данные паспорта).

Для получения автоматически сформированного PIN-кода в SMS-сообщении зайдите в мобильном приложении «Карта Билайн» (Card Beeline) (6+) в раздел «О карте» и выберите пункт меню «PIN-код карты» на вкладке «Карта».

Чтобы изменить PIN-код или установить собственный позвоните по номеру 8 800 700-61-19 с номера, который был указан при оформлении карты, и следуйте инструкциям автоинформатора:
• если вы получили карту «Билайн» менее 90 дней назад, дождитесь соединения с меню услуги получения PIN-кода. Для звонков из-за границы воспользуйтесь номером +7 (495) 761-67-83 (или по номеру 0519, если вы – абонент «Билайна») и следуйте инструкциям автоинформатора (звонок по тарифам вашего оператора).
• если вы получили карту более 90 дней назад, дождитесь соединения с оператором (вам потребуется кодовое слово и данные паспорта).

В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой «Билайн», нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр по номеру телефона 8-800-700-6119 или с помощью формы обратной связи.

В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой KARI Club, нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр по номеру телефона 8-800-700-6119 или с помощью формы обратной связи.

Карты с логотипом «OZON card»

Rnko карта что это. ozon faq. Rnko карта что это фото. Rnko карта что это-ozon faq. картинка Rnko карта что это. картинка ozon faq

Rnko карта что это. ozon faq. Rnko карта что это фото. Rnko карта что это-ozon faq. картинка Rnko карта что это. картинка ozon faq

В случае обнаружения вами мошеннических действий по операциям с картой «Ozon.Card», нужно обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через информационный центр 8 800 775 07 99 (бесплатный звонок по России) либо 8 (495) 775 07 99 (для звонков из-за рубежа) или с помощью формы обратной связи.

Корпоративные подарочные карты

Карты микрофинансовых организаций

Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.

Источник

Билайн

Вид карты: Mastercard

Тип карты: Платежная

Партнеры, где можно получить карту

Билайн (ПАО «ВымпелКом»)

АО «Национальная Сервисная Компания»

Полезная информация

​Получение PIN-кода в течение 90 дней после оформления карты по телефонам:

По истечении 90 дней звоните в Информационный центр: 8 800 700 6119 (понадобится кодовое слово – набор из цифр и букв, который пришел вам в SMS после получения карты).

По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационны й центр. ​​


Официальная информация

РНКО «Платежный Центр» (ООО) и АО «АЛЬФА-БАНК» приняли совместное решение о завершении проекта по предоставлению кредитного лимита от АО «АЛЬФА-БАНК» на карты «Билайн».

20.10.2021 г. доступный остаток кредитного лимита на вашей карте «Билайн» от АО «АЛЬФА-БАНК» будет обнулен, при пополнении карты «Билайн» будет производиться погашение задолженности перед АО «АЛЬФА-БАНК» без возобновления кредитного лимита.

22.11.2021 г. от вашей карты «Билайн» установленный кредитный лимит будет отключен, при пополнении карты «Билайн» погашение задолженности перед АО «АЛЬФА-БАНК» осуществляться не будет.

После отключения кредитного лимита карты «Билайн» будут обслуживаться по условиям Тарифного плана для карт «Билайн». Полный перечень тарифов и условия обслуживания карты «Билайн» на сайте rnko.ru.

Кредитный лимит устанавливается АО «АЛЬФА-БАНК», Генеральная лицензия Банка России № 1326 от «16» января 2015 года, на основании кредитного договора с Клиентом в рамках сотрудничества с РНКО «Платежный Центр» (ООО).

Источник

Отзывы о дебетовых картах РНКО «Платежный Центр»

Давным-давно завел карту Кукуруза. В те времена ее хвалили и она адекватно работала при покупке товаров за границей (Hold). Так же большим плюсом была покупка в валюте по курсу ЦБ. Купил я ее для конкретной цели покупка ПК на одном известном немецком сайте. Что успешно осуществил. Далее пользовался ей для покупки на известном китайском сайте. Потом у них был приятный процент на остаток и я переводил на нее свою зп. Накопил 300к и далее вывел их в наличку. Далее условия изменили и процентом на остаток перестал пользоваться. Но все еще иногда делал покупки за границей. Все покупки свыше установленной нормы облагались пошлиной которую я оплачивал. (На почте).

И вот решил я в очередной раз осуществить покупку. Часть денег перевел с помощью (СБП), остальные с помощью сервиса пополнить все через зарплатную карту Сбера. За раз деньги перевести я не смог. Система блокировала платеж. И в итоге я извращался и осуществлял его партиями. После чего карту мне заблокировали. Все необходимые операции я уже провел.

Позвонил, подтвердил, что операции совершал я, карту разблокировали. Сделал еще одну покупку и через пару дней карту мне опять заблокировали. И далее уже начали требовать написать заявление о разблокировке. Заявление написал «Заявка 34025»
Здравствуйте. По заявке 34025.Карта заблокирована (п.6.1.2. Оферты).
Необходимо предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств.
Просьба предоставить справку по форме 2-НДФЛ.Направить можно ответным письмом.

Читаем пункт:
6.1.2. если у РНКО возникают подозрения в том, что ЭДС используются в целях легализации (отмывания)доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма, осуществления предпринимательской
деятельности;
По мне данные обвинения и требования абсурдны в данной ситуации. А читая отзывы о РНКО на данном портале, это стабильная практика.
Советую не пользоваться услугами карт Кукуруза и Связной плюс и остальных которые связаны с РНКО.

02.11.2021 с моей Озон кард были дважды (!) проведены платежи в размере 990,00 руб. каждый.
название платежной операции в боих случаях:

Телекоммуникационные услуги МСС: 4814
Связь и интернет PAY.MTS.RU TOPUP 1062. Читать далее

02.11.2021 с моей Озон кард были дважды (!) проведены платежи в размере 990,00 руб. каждый.
название платежной операции в боих случаях:

Телекоммуникационные услуги МСС: 4814
Связь и интернет PAY.MTS.RU TOPUP 1062

Во время снятия денег я была на работе, никаких операций по оплате связи и интернета не производила, платные подписки и подключения к платным услугам МТС не совершала. МТС мне сказал, что снятия с их стороны не было. Ранее никакие пароли и данные карты не передавала, переговоры о данных моей карты ни с кем не вела.

Клиентом МТС являюсь давно, но пользуюсь только звонками, оплата которых производится из начисленного кэшбэка. В системе МТС Деньги и МТС Банк никогла не регистрировалась и ничего не оплачивала.
Снятие денег произошло без запроса, кода; никаких чеков и подтверждении о проведении операции мне не приходило.

Таким образом, банк позволил снять с моего счета деньги без каких-либо уведомительных сообщений.
На претензии об отзыве платежей, отправленные через мобильное приложение, банк не ответил.
2 моих тыщи банк просто пох. ил.

Картой пользовался наверно больше 10 лет и собирался использовать ее для покупок на предстоящей распродаже 11.11, но теперь естественно не буду. Вообще странное и отталкивающее отношение к клиентам. В то время как другие банки всеми возможными способами пытаются их привлечь, этот банк наоборот их отталкивает, видимо для них это норма. Значит будем прощаться.

Итого: слов нет. Звонки в стиле мошенников. Прямо в духе времени. Созданные мне на пустом месте проблемы. Ozon Card/РНКО вы действительно считаете, что так нужно сейчас делать!? А вот у меня возникла мысль в итоге забрать деньги и послать вашу карту куда подальше.

В начале года заблокировалась карта Озон.

Зайти по ней в систему ozon.card не даёт, но пишет срок карты истёк и звоните по 8 800.

Звонил на линию техподдержки, объяснял, что не могу заново оформить карту, составляют обращение, присваивают номер, через неделю звонит девушка, что всё починено. Ошибка не пропадает, звоню, всё заново, при этом объясняю, что было в прошлый раз. Если интересно, последнее обращение 79316 от 28. Читать далее

В начале года заблокировалась карта Озон.

Зайти по ней в систему ozon.card не даёт, но пишет срок карты истёк и звоните по 8 800.

Звонил на линию техподдержки, объяснял, что не могу заново оформить карту, составляют обращение, присваивают номер, через неделю звонит девушка, что всё починено. Ошибка не пропадает, звоню, всё заново, при этом объясняю, что было в прошлый раз. Если интересно, последнее обращение 79316 от 28.09.2021

Оператор пластика обязал их потратить только в собственных салонах Билайн. Речь идет об обычном кэш-беке, который получают клиенты с покупок. Как правило, этим кэш-беком клиенты распоряжаются по собственному усмотрению. Но у карт «Билайн» есть особенность – этими баллами можно оплатить сотовую связь. Впрочем, это не проблема, за телефон все-таки постоянно нужно платить. Баллы/рубли – без разницы.

И тут. Читать далее

Оператор пластика обязал их потратить только в собственных салонах Билайн. Речь идет об обычном кэш-беке, который получают клиенты с покупок. Как правило, этим кэш-беком клиенты распоряжаются по собственному усмотрению. Но у карт «Билайн» есть особенность – этими баллами можно оплатить сотовую связь. Впрочем, это не проблема, за телефон все-таки постоянно нужно платить. Баллы/рубли – без разницы.

Очень плохая у вас акция. Очень жалею, что расплачивался вашей картой. Я ведь мог я расплатиться картами других банков и получить честные нормальные балы (рубли) ( а не какие-то невнятные промо-бонусы от Билайна).

Спасибо за отзыв.
«Написал жалобу в поддержку, вы даже не ответили»,–уточните, пожалуйста, где и когда вы оставляли обращение? Был ли заявлен срок предоставления ответа?

19.10.2021 Благодарим за уточнение. Оставляем отзыв без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту.

11.09.2021 мною был совершен и сразу же отменен заказ в магазине Ozon в размере 172.5₽. 20.09.2021 было составлено обращение на возврат денежных средств, т.к. в течение прошедших 10 дней они на счёт так и не вернулись. Оператор указал сроки рассмотрения обращения 5 рабочих дней.

Сегодня 30.09.2021, ни денег ни ответов. Неоднократные звонки в колл-центр вопрос не решают, операторы не владеют информацией и конкретного ничего сказать не. Читать далее

11.09.2021 мною был совершен и сразу же отменен заказ в магазине Ozon в размере 172.5₽. 20.09.2021 было составлено обращение на возврат денежных средств, т.к. в течение прошедших 10 дней они на счёт так и не вернулись. Оператор указал сроки рассмотрения обращения 5 рабочих дней.

Сегодня 30.09.2021, ни денег ни ответов. Неоднократные звонки в колл-центр вопрос не решают, операторы не владеют информацией и конкретного ничего сказать не могут, с отделом, который рассматривает обращение не соединяют. Просто ждите и извините, что мы не возвращаем ваши деньги.

Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультациях в контактном центре. Какую информацию вам предоставляли сотрудники?

14.10.2021 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Уже несколько лет являюсь владельцем Платежной карты Билайн.

Изначально присмотрел ее на замену Кукурузе, для оплаты зарубежных покупок в валюте, т.к. в то время пользовался оператором Билайн, да и безкомиссионное снятие наличных до 50 000 в чужих банкоматах не лишнее. Потом появились валютные кошельки, которыми тоже довелось воспользоваться. Со временем, условия (а точнее бонусная программа) по карте ухудшались и пользоваться ей стал. Читать далее

Уже несколько лет являюсь владельцем Платежной карты Билайн.

Изначально присмотрел ее на замену Кукурузе, для оплаты зарубежных покупок в валюте, т.к. в то время пользовался оператором Билайн, да и безкомиссионное снятие наличных до 50 000 в чужих банкоматах не лишнее. Потом появились валютные кошельки, которыми тоже довелось воспользоваться. Со временем, условия (а точнее бонусная программа) по карте ухудшались и пользоваться ей стал реже. Сегодня захотел зайти в интернет банк, но пароль не подошел (что странно, т.к. пароль у меня записан отдельно и ошибки быть не могло). При попытке восстановить пароль, сайт обрадовал меня следующим сообщением: «Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр карты «Билайн» по телефону 8 800 700-61-19, если у вас есть какие-либо вопросы.»

Прошу дать ответ по поводу сложившейся ситуации, для жалобы в ЦБ на действие, а скорее бездействия ОЗОН банка РНКО Платёжного Центра.

Заблокировали без причины у жены на счету 63 000руб., которыми мы хотели оплатить кислородный аппарат. Он необходим для лечения Covid-19, жена лежит, дышит тяжело, ходит плохо. Оплатить созданный заказ нельзя, т.к. он дороже чем 50 000р. (Где ваша логика ОЗОН?).

Заблокировали без причины у жены на счету 63 000руб., которыми мы хотели оплатить кислородный аппарат. Он необходим для лечения Covid-19, жена лежит, дышит тяжело, ходит плохо. Оплатить созданный заказ нельзя, т.к. он дороже чем 50 000р. (Где ваша логика ОЗОН?).

Вот и мне «посчастливилось» стать обладателем сарты Ozon cart. Первое что удивило это лимит из коробки он 60 тысяч и для увеличения надо куда то идти что то подписывать, но это не сильно напрягает, а основной затык происходит при многократных попытках зачислить эту сумму, расплатиться, снова зачислить и далее.

Дело в том, что платежи обрабатываются до пяти дней. То есть, вы видите на балансе допустим 100 рублей, при этом вы недавно. Читать далее

Вот и мне «посчастливилось» стать обладателем сарты Ozon cart. Первое что удивило это лимит из коробки он 60 тысяч и для увеличения надо куда то идти что то подписывать, но это не сильно напрягает, а основной затык происходит при многократных попытках зачислить эту сумму, расплатиться, снова зачислить и далее.

Дело в том, что платежи обрабатываются до пяти дней. То есть, вы видите на балансе допустим 100 рублей, при этом вы недавно сделали платеж по этой карте на 50000 рублей, как думаете на сколько можно будет пополнить карту? Логично же что на 59900, ан нет! Вы будете ждать пока не обработается транзакция на те самые 50 тысяч и ждать будете до 5ти дней(!), в былые времена за столько на бумаге(буквально!) транзакции приходили между банками. Самое забавное, что покупки вы делаете в родном онлайн ритейлере Ozon. То есть даже транзакции своего же магазина не может обработать быстро. Возможно и правда используется доставка озона в бумажном виде. позорище ребята 2021 год на дворе

Карту «Кукуруза»я только пополняла, но не расплачивалась. Спустя какое-то время карта была заблокирована, т.к. долгое время по ней никаких операций не производилось.

22.05.21 г. я сходила в салон «Связной», написала заявление о переносе средств на новый счет, мне выдали новую карту. Заявление должно было рассматриваться в течение 30 дней.

Прошел месяц, денежные средства не перенесены и никакой информации не. Читать далее

Карту «Кукуруза»я только пополняла, но не расплачивалась. Спустя какое-то время карта была заблокирована, т.к. долгое время по ней никаких операций не производилось.

22.05.21 г. я сходила в салон «Связной», написала заявление о переносе средств на новый счет, мне выдали новую карту. Заявление должно было рассматриваться в течение 30 дней.

Прошел месяц, денежные средства не перенесены и никакой информации не поступило.
23.06.21 г. я написала письмо (card_svyaznoyplus_feedback@korona.net), но ответа не получила.
Сегодня позвонила по номеру «Кукурузы», оказалось, что деньги остались на счету в банке «Открытие» и я должна сама с ними связываться. В банк я позвонила, все решилось.

Почему в течение этого месяца мне не дали эту информацию?
Отношение к клиентам отвратительное!

Долгое время являлась обладательницей карты «Кукуруза», данную карту использовала для обмена валюты. Но в последнее время этой картой не пользовалась, но на ней оставались мои средства в рублях и usd. Из-за неиспользования карты Связной разорвал со мной договор меня при этом никак не предупредив. При этом мои деньги повисли где то.

У меня больше нет доступа в кабинет с этой картой, я не могу посмотреть ни выписки, ни историю своих. Читать далее

Долгое время являлась обладательницей карты «Кукуруза», данную карту использовала для обмена валюты. Но в последнее время этой картой не пользовалась, но на ней оставались мои средства в рублях и usd. Из-за неиспользования карты Связной разорвал со мной договор меня при этом никак не предупредив. При этом мои деньги повисли где то.

У меня больше нет доступа в кабинет с этой картой, я не могу посмотреть ни выписки, ни историю своих действий. Но я помню, примерные размеры сумм, которые на этой карте хранились. Чтобы их вернуть, представители Связного рекомендовали мне оформить новую карту и написать заявление, что я и сделала. В результате сумму в рублях мне вернули, а сумму в usd нет. При этом меня уверяют, что usd не хранились. Я в корне с этим не согласна, пока решения никакого нет.

Утром пришло сообщение, что карта заблокирована в соответствии с черт знает каким пунктом оферты. Срок использования карты 9 мес. Всё это время совершался однообразный набор одних и тех же операций: пополнение карты, оплата товаров магазина Озон, оплата продуктов магазина Вкусвилл. Ни разу не выводились деньги. Пополнений более, чем на 30 тыс рублей не было. И вдруг карта заблокирована. Никаких причин и объяснений!

Служба поддержки. Читать далее

Утром пришло сообщение, что карта заблокирована в соответствии с черт знает каким пунктом оферты. Срок использования карты 9 мес. Всё это время совершался однообразный набор одних и тех же операций: пополнение карты, оплата товаров магазина Озон, оплата продуктов магазина Вкусвилл. Ни разу не выводились деньги. Пополнений более, чем на 30 тыс рублей не было. И вдруг карта заблокирована. Никаких причин и объяснений!

Служба поддержки предлагает зачем-то пройти повторную идентификацию личности, принести скан паспорта в салон мегафона, ждать звонка из службы безопасности. Полный набор чуши, в то время как на карте лежит детское пособие, на которое ежедневно оплачиваются продукты. И что прикажете делать?

К огромному несчастью решил воспользоваться сервисом этой организации, а именно Ozon Card для покупок на озоне. Совершил несколько покупок, да и перестал ей пользоваться, т.к. функционал откровенно убогий и не сильно удобный, кроме кэшбэка 5% на озон ничего полезного больше нет. Карту пополнял переводом по номеру телефона с тинькофф банка.

Остался на карте остаток около 26000руб, решил я себе эти деньги вернуть также по сбп на. Читать далее

К огромному несчастью решил воспользоваться сервисом этой организации, а именно Ozon Card для покупок на озоне. Совершил несколько покупок, да и перестал ей пользоваться, т.к. функционал откровенно убогий и не сильно удобный, кроме кэшбэка 5% на озон ничего полезного больше нет. Карту пополнял переводом по номеру телефона с тинькофф банка.

Этим они пробили дно ещё раз, в любом другом банке подобных проблем просто не может возникнуть, а если б и возникли, то решились бы звонком и извинениями, но только не тут. Теперь жду нового дна в обслуживании клиентов от этого банка в решении моей такой простой проблемы и новых квестов!

Так что подумайте 100 раз, прежде чем пользоваться «услугами» этого «банка», а если и решили, то ни в коем случае не держать там лишних средств, только на конкретную покупку и никаких переводов, даже самому себе (страшно представить, что если кому-нибудь другому перевести), т.к. в случае необходимости вы рискуете остаться без доступа к своим средствам на неопределённое время и с боем и нервами их выбивать.

Я же, надеюсь, заберу свои средства и закрою карту от греха подальше, плохо что 2021 году у нас до сих пор существуют такие организации с таким отношением к клиенту (прочитав другие отзывы, я убедился, что я не один)

Оформил «Озон» карту. Все работало нормально, кэшбек накапливался. Но в один прекрасный день карта перестала пополнятся. Ни через сбп ни переводом с карты на карту. После звонков и писем в поддержку, выяснилось следующее:

Оформил «Озон» карту. Все работало нормально, кэшбек накапливался. Но в один прекрасный день карта перестала пополнятся. Ни через сбп ни переводом с карты на карту. После звонков и писем в поддержку, выяснилось следующее:

То есть конкретного объяснения проблемы нет(пункт 6.1 содержит 10 подпунктов). Решения проблемы тоже нет. Замена карты невозможна. Оценка кол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *