Ro product board что это
Русские Блоги
Введение в Android build.prop
build.prop находится в /system/build.prop телефона
build.prop записывает некоторые системные настройки и представляет собой файл свойств, который эквивалентен реестру системы Windows.
build.prop генерация:
Make system выполняет синтаксический анализ build / core / Makefile, вызывает build / tools / buildinfo.sh для выполнения сценария для создания файла build.prop и помещает системный файл system.prop по умолчанию и настроенную систему. prop in Свойства добавляются к файлу build.prop.
Прикрепленный код build.prop
Интеллектуальная рекомендация
Генерация аудио PCM-данных в файлы WAV и MP3 с использованием FFMpeg
Справочник статей 1. Получить кодировщик и создать контекст декодера 2. Создайте аудио поток и выведите контекст обертки 3. Записать необработанные данные в файл Формат упаковки аудио WAV может хранит.
3. Wu Weida Machine Учебное примечание Полные сухие товары (глава 3: Линейный регрессионный обзор)
1053 Путь равного веса (30 очков)
1053 Путь равного веса (30 очков) Given a non-empty tree with root R, and with weight Wi assigned to each tree node Ti. The weight of a path from R to L&n.
1020 Tree Traversals
Главная мысль: Укажите количество узлов двоичного дерева, а также пост-порядок, результат прохождения среднего порядка и результат прохождения уровня. Идеи решения проблем: Подзадача о бинарном древе.
[OpenStack] Neenron Добавить ICMP и SSH правила (веб-интерфейс)
Вам нужно подготовить правила группы безопасности перед конфигурацией. Поскольку группа безопасности по умолчанию не позволяет Ping ICMP-пакеты и SSH удаленного входа в систему. Вам необходимо вручную.
Ro product board что это
Для функционирования программы необходимы права root пользователя.
Краткое описание:
Просмотр/бекап/редактирование файла /system/build.prop
** ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЛИ БЕКАПА ROOT-ДОСТУП НЕ ТРЕБУЕТСЯ **
** ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ТРЕБУЕТСЯ ROOT-ДОСТУП **
** ОТЗЫВЫ/ВОПРОСЫ ПИШИТЕ АВТОРУ **
ОС Андроид использует файл /system/build.prop для хранения важной информации об устройстве. Тут хранится информации самого различного характера: начиная с самоидентификации устройства на Google Play (EVO, DROID, Galaxy Nexus. ) и заканчивая плотностью пикселов экрана (screen pixel density, PPI).
Вот некоторые из наиболее распространённых выполняемых настроек: изменение самоидентификации устройства для Google Play с целью получения доступа к недоступным для данного устройства приложениям, увеличение плотности пикселов экрана (подобие настройки разрешения экрана), добавление информации неофициальной прошивки, регулирование скорости анимации окон.
А вот несколько ключей, обычно изменяемых пользователями: ro.build.fingerprint, ro.build.description, dalvik.vm.heapsize и ro.sf.lcd_density. Внесение изменений в эти ключи создаст нестандартную конфигурацию файла /system/build.prop и изменит оформление/производительность Вашего устройства.
The device information section of the application displays the common key and values used by applications, including the Android Market. This information allows the user to better understand the values applications use to view their device.
Всего лишь меняем модель эмулятора Android устройства
Пролог
Казалось бы, на первый взгляд весьма простая задача. Некоторые читатели могли еще в те бородатые времена лазить по всяким 4пда, рутить свой сенсорный самсунг, менять содержимое файла build.prop и показывать наивным ламерам свой iPhone 15+ Max Pro. Однако, как оказалось, и как оно часто бывает, не все так просто и здесь есть свои подводные камни. Статья призвана помочь простым работягам избежать все кочки да ямы на пути к своей цели!
Дисклеймер
Сразу предупрежу, что люблю писать подобные статьи довольно подробно, не ради объема и многобукав, а ради максимального погружения в проблему и способ ее решения. Обратите внимание, что я работаю на macOS, поэтому все команды в терминале будут ориентированы под данную ОС. Также, следует отметить, что проворачиваю все это для API 30, то есть для самого последнего на момент написания статьи. Как говорят интернеты, сложности по этой теме начались с API 29.
Зачем это нужно?
Предполагаю, что у вас, дорогой читатель, есть на это своя веская причина, иначе не стали бы вы этим заниматься. Наиболее вероятно, что у вас, как и у меня есть программная проверка на модель устройства с которого запущено приложение, примерно как здесь. К слову, таким образом можно будет проверять результат наших трудов. Второй же, и более простой способ проверки модели эмулятора будет через настройки девайса в разделе сведений об устройстве:
Ради контекста вкратце расскажу зачем это понадобилось мне. Я получил .apk с багом где-то внутри приложения. Однако пройти дальше первого экрана в этом приложении я не смог. Дело в том, что при запуске, с сервера приходит список разрешенных для запуска устройств и ни мой народный Ксяоми, ни мой эмулятор в этот список не входит. Вот и додумался поменять имя модели устройства на одно из разрешенных. Рутить свой личный телефон не хотелось, поэтому решил шаманить с эмулятором.
Экран не пустивший меня дальше
Достаем build.prop
Как уже говорилось в начале статьи, за имя производителя и модель устройства отвечает системный файл build.prop, который находится в корне устройства в папке system/. Однако при попытке просмотреть его, не говоря уже о редактировании, мы получим отказ в доступе:
Отлично, теперь мы видим содержимое файла build.prop:
Редактируем build.prop
Сохраним файл build.prop в любое удобное место для дальнейшего редактирования выделенной красным области на скриншоте выше. Я сохранил прямо на рабочий стол:
Вносим необходимые изменения. Просмотрев логи запросов и ответов предоставленного мне .apk я нашел приходящий с сервера список разрешенных устройств. То есть, для моих целей нужно поменять два значения на PIXEL 3A XL (как вы поняли, здесь вы можете указывать необходимую именно вам модель):
Сохраняем изменения и заливаем файл обратно на эмулятор. Делается это при помощи команды adb push (кстати, скачать файл с эмулятора можно при помощи adb pull если у вас вдруг аллергия на GUI).
Вводим команду в терминал: adb push build.prop system/
adb: error: failed to copy ‘build.prop’ to ‘system/build.prop’: remote couldn’t create file: Read-only file system
Вот здесь и начинается самое интересное! По умолчанию эмулятор запускается в режиме чтения системных файлов, без возможности делать записи. Следовательно, что либо поменять без прав на запись у нас не выйдет. Для этого нам необходимо запустить эмулятор в ручном режиме с доступом на запись системных файлов.
Запускаем эмулятор с доступом на перезапись системных файлов
Для этого нужно выполнить следующую команду в терминале (чтобы скорее всего получить еще одну ошибку):
После у нас либо запустится эмулятор (несколько секунд запускается, так что если тупит то так и должно быть) либо получаем ошибку следующего типа:
PANIC: Missing emulator engine program for ‘x86’ CPU.
Что бы и нам решить с этим нужно в файле .bash-profile (или если у вас zsh то в файле .zshenv) находящийся в корне вашего профиля macOS, добавить дополнительные пути. Вот как это выглядит у меня:
есть такая переменная ANDROIDHOME и с ее участием редактируем переменную PATH:
Чтобы изменения вступили в силу перезапускаем терминал (или вводим source
/.bash_profile ) (или source
Пробуем запустить эмулятор еще раз.
Теперь он должен был успешно запустится.
Активируем доступ на перезапись системных файлов
Из описания флага -writable-system:
-writable-system make system & vendor image writable after ‘adb remount’
Теперь делаем adb shell avbctl disable-verification
Если вы вдруг остались в shell то введите exit
Перезагружаем эмулятор adb reboot и ждем
Снова делаем adb root
И вот теперь можно делать adb remount
Редактируем правильный build.prop
Вернемся к началу и заметим, что значения ro.product.product.name и ro.product.product.model не соответствует тому, что отображается в настройках устройства. Изучив структуру системных папок я заметил, что существует несколько файлов build.prop, которые располагаются в папках: system, system_ext, vendor и product. Эмпирическим методом я скачивал, редактировал и пушил обратно каждый из этих файлов. В конце концов ключевым оказался файл в папке product. Отредактировав его я наконец-то смог изменить название модели эмулятора устройства!
Подводим итоги
Наконец-то я смогу запустить приложение и воспроизвести баг. Подумал я…
О том, как я обходил проверку на рутованность устройства я расскажу в следующей своей статье. Немного реверс инжиниринга и даже такая популярная библиотека как RootBeer не проблема.
Данной статьей я стремился собрать как можно больше проблем по этому вопросу и изложить все в форме step-by-step. Спасибо за ваше внимание и очень надеюсь, что статья оказалась полезной!
Русские Блоги
Подробное объяснение и использование команд работы ADB
1. Что такое АБР?
АБР, а именноAndroid Debug Bridge Это инструмент командной строки, который позволяет эмулятору или подключенному устройству Android обмениваться данными. Он может обеспечить удобство для различных операций с устройством, таких как установка и отладка приложений, а также предоставление Unix shell (Его можно использовать для запуска различных команд на эмуляторе или подключенном устройстве) доступ. допустимый Android SDK/platform-tools Найти в adb Инструмент или скачатьADB Kits 。
Заметка: Поддержка некоторых команд может быть связана с версией системы Android и реализацией пользовательского ПЗУ.
2. Какова роль АБР?
ADB Да Android SDK Один из инструментов, с помощью этого инструмента, вы можете напрямую работать и управлять эмуляторами Android или настоящими устройствами Android. Его основные функции:
ADB Является Клиент-серверная программа Программа включает три компонента:
Три, синтаксис команды ADB
Базовый синтаксис команды adb следующий:
Подключение одного устройства / эмулятора
Если подключено только одно устройство / эмулятор, его можно не использовать [-d|-e|-s ] Используйте эту часть напрямую adb 。
Подключение нескольких устройств / эмуляторов
Если подключено несколько устройств / эмуляторов, необходимо указать целевое устройство для команды.В следующей таблице показаны параметры команды для указания целевого устройства:
параметр | имея в виду |
---|---|
-d | Укажите единственное устройство Android, которое в настоящее время подключено через USB, в качестве цели команды |
-e | Укажите единственный симулятор, запущенный в настоящее время, как цель команды |
-s | В качестве цели команды укажите устройство / эмулятор с соответствующим серийным номером устройства. |
Четыре, часто используемые команды ADB
4.1 Основные команды
4.1.1 Просмотр информации о версии adb
4.1.2 Запуск adb
Как правило, нет необходимости выполнять эту команду вручную.Если вы обнаружите, что сервер adb не запускается при запуске команды adb, он будет автоматически активирован.
4.1.3 Остановить adb
4.1.4 Запустите adbd как root
4.1.5 Укажите сетевой порт сервера adb
4.1.5 Запрос списка подключенных устройств / эмуляторов
4.2 Управление подключением устройств
4.2.1 USB-соединение
Для обычного использования adb через USB-соединение необходимо выполнить следующие действия:
4.2.2 Подключение WLAN (требуется USB-кабель)
Обычное использование adb через соединение Wi-Fi через USB требует следующих шагов: Шаги:
4.2.3 Подключение WLAN (не нужно использовать USB-кабель)
Примечание: требуется разрешение root. Для обычного использования adb через соединение WiFi без USB необходимо выполнить следующие действия:
4.2.4 Преобразование WiFi-соединения в USB-соединение
от adb usb Команда для перезапуска ADB в режиме USB:
4.3 Управление приложениями
4.3.1 Просмотр списка приложений
Основной формат команд для просмотра списка приложений:
adb shell pm list packages За некоторыми необязательными параметрами может следовать фильтрация для просмотра различных списков. Доступные параметры и их значения следующие:
параметр | Показать список |
---|---|
нет | Все приложения |
-f | Отобразить apk-файл, связанный с приложением |
-d | Показывать только отключенные приложения |
-e | Показывать только включенные приложения |
-s | Показывать только системные приложения |
-3 | Показывать только сторонние приложения |
-i | Показать установщик приложения |
-u | Содержит неустановленные приложения |
Название пакета содержит Строка |
4.3.1.1 Просмотреть все приложения
4.3.1.2 Просмотр системных приложений
4.3.1.3 Просмотр сторонних приложений
4.3.1.4 Приложения, название пакета которых содержит определенную строку
Например, для просмотра названия пакета содержится строка huawei Список приложений, команда:
4.3.2 Установите приложение
Основной формат команд для установки приложения:
adb install Некоторые необязательные параметры можно использовать для управления процессом установки APK. Доступные параметры и их значения следующие:
параметр | имея в виду |
---|---|
-l | Установите приложение в защищенный каталог / mnt / asec |
-r | Разрешить установку с перезаписью |
-t | Разрешить установку приложения, указанного в AndroidManifest.xml android:testOnly=»true» Приложения |
-s | Установить приложение на sdcard |
-d | Разрешить переход на более раннюю версию, чтобы перезаписать установку |
-g | Предоставить все разрешения времени выполнения |
После выполнения команды вы можете увидеть результат, в том числе ход и статус установки. Статус установки следующий:
Переустановить
adb install На самом деле это делается в три этапа:
4.3.3 Удалить приложение
Основной формат команды для удаления приложения:
4.3.4 Очистить данные и кеш приложения
Представляет пакет имени приложения.Действие этой команды эквивалентно нажатию кнопок «Очистить кэш» и «Очистить данные» в интерфейсе информации о приложении в настройках.
Ro product board что это
Для функционирования программы необходимы права root пользователя.
Краткое описание:
Просмотр/бекап/редактирование файла /system/build.prop
** ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЛИ БЕКАПА ROOT-ДОСТУП НЕ ТРЕБУЕТСЯ **
** ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ТРЕБУЕТСЯ ROOT-ДОСТУП **
** ОТЗЫВЫ/ВОПРОСЫ ПИШИТЕ АВТОРУ **
ОС Андроид использует файл /system/build.prop для хранения важной информации об устройстве. Тут хранится информации самого различного характера: начиная с самоидентификации устройства на Google Play (EVO, DROID, Galaxy Nexus. ) и заканчивая плотностью пикселов экрана (screen pixel density, PPI).
Вот некоторые из наиболее распространённых выполняемых настроек: изменение самоидентификации устройства для Google Play с целью получения доступа к недоступным для данного устройства приложениям, увеличение плотности пикселов экрана (подобие настройки разрешения экрана), добавление информации неофициальной прошивки, регулирование скорости анимации окон.
А вот несколько ключей, обычно изменяемых пользователями: ro.build.fingerprint, ro.build.description, dalvik.vm.heapsize и ro.sf.lcd_density. Внесение изменений в эти ключи создаст нестандартную конфигурацию файла /system/build.prop и изменит оформление/производительность Вашего устройства.
The device information section of the application displays the common key and values used by applications, including the Android Market. This information allows the user to better understand the values applications use to view their device.
- Как мордашов стал владельцем северстали
- Как камеры фиксируют превышение скорости