Roblox corporation что это

Итак, стоит ли покупать акции, когда Roblox выходит на биржу через прямой листинг?

Эта статья охватывает все, что вам нужно знать о DPO акций Roblox, и предлагает обзор деталей листинга, чтобы помочь вам решить, вкладывать ли деньги в акции при их запуске.

Основа для Roblox была заложена в 1989 году, когда основатели Дэвид Басуки и Эрик Кассель запрограммировали Interactive Physics, лабораторию моделирования физики в 2D, которая повлияла на их подход к Roblox. Компания была зарегистрирована в 2004 году.

Roblox не является разработчиком игр, но предоставляет разработчикам и создателям платформу для создания 3D-приложений и игр для своего виртуального сообщества, которое взаимодействует с помощью аватаров.

Базовая платформа Roblox состоит из трех элементов: трехмерного приложения под названием Roblox Client; набор инструментов Roblox Studio, который позволяет разработчикам и создателям создавать, публиковать и запускать 3D-контент; а также сервисы и инфраструктура Roblox Cloud, лежащие в основе платформы.

Roblox сообщил в своей документации по ценным бумагам и биржам, что со второго квартала 2020 года он испытал быстрый рост, отчасти из-за пандемии Covid-19, поскольку пользователи проводят больше времени в Интернете из-за политики убежища на месте.

Roblox сообщил о 32,6 миллионах активных пользователей в день (DAU) в 2020 году, что на 85 процентов больше, чем 17,6 миллиона в 2019 году. DAU увеличились на 47 процентов в 2019 году с 12 миллионов в 2018 году. Количество часов, проведенных на платформе Roblox, подскочило на 124 процентов до 30,6 миллиарда в 2020 году по сравнению с увеличением на 45 процентов в 2019 году с 9,4 миллиарда до 13,7 миллиарда. Количество ежедневно платящих пользователей выросло со 125000 в 2018 году до 184000 в 2019 году до 490000 в 2020 году.

Стремительный рост числа пользователей поднял выручку Roblox на 82% в 2020 году до 923,9 млн долларов, увеличившись на 56% в 2019 году с 325 млн до 508,4 млн долларов. Однако чистый убыток компании вырос до 253,3 млн долларов в 2020 году с 71 млн долларов в 2019 году и 88,1 млн долларов в 2018 году.

В заявке Roblox говорится, что рост обусловлен инвестициями в технологии, качеством пользовательского контента и социальным аспектом платформы. Высококачественный контент на платформе привлекает пользователей, и чем выше вовлеченность, тем больше разработчиков и создателей контента привлекают к созданию на платформе. Пользователи обычно играют в игры с друзьями на платформе, привлекая больше пользователей из уст в уста.

Компания заявила в своем заявлении в SEC: «Мы считаем, что есть значительный потенциал для увеличения монетизации на нашей платформе».

«Во-первых, мы активно работаем с нашим сообществом разработчиков и авторов, чтобы помочь им улучшить свою монетизацию. Во-вторых, мы недавно представили нашу службу подписки Roblox Premium, которая, как мы полагаем, увеличит конверсию наших бесплатных пользователей в платных пользователей и удержание наших платных пользователей. Наконец, мы рассчитываем работать с ведущими брендами для создания уникальных маркетинговых возможностей на платформе Roblox ».

Roblox подал свой проспект в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) 19 ноября. Однако с тех пор компания выпустила ряд поправок, последняя из которых была опубликована 22 февраля. Компания планировала традиционное IPO, но SEC одобрила изменение. в правилах IPO, чтобы разрешить прямой листинг без андеррайтеров. 26 февраля компания провела презентацию « День инвестора» на YouTube для продвижения акций RBLX.

На прямом листинге Roblox 10 марта компания продаст 198,9 млн обыкновенных акций. DPO означает, что цена открытия Roblox будет устанавливаться ордерами на покупку, которые получает биржа, а не андеррайтерами, устанавливающими цену.

6 января компания объявила, что привлекла 520 млн долларов в рамках восьмого раунда финансирования из расчета 45 долларов за акцию, в результате чего оценка Roblox составила 29,5 млрд долларов. Среди инвесторов были Altimeter Capital, Dragoneer Investment, инвестиционная группа Санта-Барбары и Warner Music.

Roblox заявила, что будет использовать финансирование для продвижения своих инициатив по росту и создания своей платформы.

Если хотите получать первыми информацию по акциям и IPO вам в наш скромный коллектив

С учетом огромного потенциала и высокой оценки компании, мы будем участвовать в IPO Roblox

Источник

Первому игроку приготовиться: Roblox выходит на биржу

10 марта игровая платформа Roblox (NYSE: RBLX) планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Мы решили присмотреться к этому бизнесу и вынести свое суждение.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывают

Главный источник сведений о компании — ее проспект. Roblox — это игровая платформа, предоставляющая пользователям инструментарий для создания собственных игр. Игры могут быть самыми разными — от платформеров-«бродилок» с преодолением препятствий до командных состязаний типа «захват флага». Примеры игр можно посмотреть здесь.

В Roblox все построено по принципу социальной сети, где игроки могут общаться друг с другом. Компанию можно считать смесью игры и социальной сети. Roblox в целом ориентирован на детей младше 13 лет, они и составляют основную аудиторию.

Платформа бесплатная, но компания зарабатывает на продаже пользователям виртуальной валюты, на которую они покупают виртуальные предметы и аксессуары.

Собственно, как это выглядит: пользователь покупает определенное количество внутриигровой валюты Robux и тратит ее в игре. Вывести «робуксы» в реальные деньги по курсу, установленному Roblox, тоже можно.

Для этого нужно соблюсти несколько условий:

Как победить выгорание

Есть и дополнительные условия: перевести в реальные деньги можно только те робуксы, которые вы заработали в игре, причем с ограничениями — нельзя, например, выводить робуксы, полученные по реферальной программе или за продажу товаров, созданных не вами.

Компания на данный момент убыточная, и когда она станет прибыльной, никто сказать не может. К слову, немало денег она теряет на выплатах робуксов пользователям-разработчикам.

Ежедневное количество пользователей платформы по возрасту, в миллионах

201820192020
До 13 лет6,710,217,5
От 13 лет и старше4,97,014,4
Возраст неизвестен0,40,40,7

Ежедневное количество активных пользователей по регионам, в миллионах

201820192020
США и Канада4,86,210,5
Европа3,04,99,5
Азиатско-Тихоокеанский регион1,72,84,8
Остальной мир2,53,77,7

Количество часов, проведенных на платформе, по регионам, в миллиардах

201820192020
США и Канада3,85,010,7
Европа2,33,78,4
Азиатско-Тихоокеанский регион1,32,04,5
Остальной мир2,02,97,0

Пользовательская база компании, разделенная по разным признакам, в процентах от общего в каждой категории

Платформы пользователейПол
Мобильные устр-ва72%Женщины44%
Компьютеры25%Мужчины50%
Приставки3%Неизвестно6%
Возраст пользователейРегионы
Младше 9 лет25%США и Канада32%
9—12 лет29%Европа29%
13—16 лет13%АТР15%
17—24 года16%Остальной мир24%
25 лет и старше2%

Цена вопроса

Roblox планирует провести прямое размещение акций, так что технически это не IPO (англ. initial public offering — первичное размещение акций), а DPO (англ. direct public offering — прямое публичное размещение). Но в техническом плане разница несущественная: и так и так акции оказываются на бирже.

Считается, что прямое размещение акций безумно опасно и волатильно по сравнению с обычным IPO. В принципе, это правда: цена акций и вправду может здорово скакать, поскольку в обычном IPO банки-андеррайтеры выступают в качестве гарантов успешной продажи акций. Но если посмотреть на котировки компаний, прошедших через DPO, например Slack, Spotify и Palantir, то можно увидеть, что после изначальных колебаний с течением времени стоимость их акций оказывается выше первоначальной цены размещения.

Возможно, что первые несколько недель акции будет лихорадочно трясти, но в итоге все убыточные стартапы начинают стоить так, как их оценивают инвесторы, — без оглядки на способ выхода на биржу.

Есть мнение, что в распространении негативного отношения к DPO заинтересованы банки-андеррайтеры: когда компании выходят на биржу без их посредничества, банки очень расстраиваются, потому что не получают жирных комиссий. Собственно, поэтому некоторые компании предпочитают DPO: у них нет желания платить банкам «ни за что».

Лично я думаю, что дело тут в том, что в США в целом в течение многих лет уменьшалось количество компаний на бирже, вот инвесторы и изголодались и готовы закрывать глаза на многое, лишь бы на бирже был «свежак». Часто инвесторам достаточно простого факта выхода на биржу: «Акции есть — значит, перспективный эмитент».

Как это заведено у многих стартапов, мнение рядовых акционеров в компании не будет значить ничего: на бирже будут акции класса А, каждая из которых дает один голос, а в распоряжении руководства компании будут акции класса B, каждая из которых дает 20 голосов. В общем, 70% голосов будет у основателя и директора Roblox Дэвида Базуки. На практике это означает, что руководство компании может продавливать различные решения, которые необязательно будут в интересах акционеров.

Знатная грибница

Мэтью Уорнфорд из консалтингового агентства Dubit удачно назвал компанию «YouTube игрового мира». Как и YouTube, Roblox завлекает миллионы пользователей, которые, по сути, развлекают себя на платформе самостоятельно, создавая интересующий их контент. Некоторые игры, созданные на платформе, типа ужастика Piggy, скачивают миллиарды раз.

Сильное ускорение бизнесу Roblox придал карантин: дети больше времени проводили у мониторов. В частности, даже в Нидерландах с превосходными условиями для удаленного обучения успеваемость упала — очевидно, что дети занимались чем угодно, только не учебой.

Учитывая, что власти большинства развитых стран очевидно взяли курс на бесконечный карантин, думаю, популярность Roblox там будет расти. Но и без карантина, несмотря на некоторый возможный спад активности, у компании, скорее всего, все будет отлично: Roblox благоволит общепланетарная конъюнктура. Весьма симптоматично то, что в год падения доходов и безработицы продажи видеоигр выросли на 63%.

Целевая аудитории компании на данный момент — это публика подневольная и зависящая от родителей. Огромного простора в тратах на платформе Roblox у детей нет: здесь все зависит от щедрости их родителей. А щедрость эта зависит от финансового положения семьи — и как вы понимаете, у многих семей это положение ухудшилось в 2020 году и, возможно, продолжит ухудшаться дальше.

Также следует учитывать репутационные риски — их бесчисленное множество, ибо речь идет о детях. И как мы знаем по «Повелителю мух», дети, будучи предоставленными сами себе, могут влипнуть в большие неприятности. Я так стар, что помню морализаторские кампании борца с видеоиграми Джека Томпсона, — думаю, здесь история может повториться с понятными последствиями для акций.

И наконец, родители — сами по себе сдерживающий фактор: вполне возможно, что будет волна ограничений на игровое время. Вероятно, в связи с этим в прогнозе на 2021 год руководство Roblox не ожидает на платформе вообще никакого увеличения количества проведенных за играми часов: похоже, здесь уже достигнут пик и извлекать выручку будут из имеющейся аудитории. Компания ожидает увеличения количества активных пользователей в 2021 году всего лишь на 9% — это неплохо, но вообще не сравнить с ростом 85% в 2020.

Непонятно, когда и как компания станет прибыльной. Может быть, никогда — но это не страшно: биржа полна неприбыльных компаний, акции которых растут. Собственно, ранее упомянутые коллеги Roblox по DPO тому живое подтверждение. Но все же с убыточными компаниями всегда есть риски банкротства. Однако, возможно, компания в скором времени введет новые платные функции, что позволит ей увеличить свою рентабельность.

Резюме

Roblox — очень интересный эмитент. Акции убыточных компаний априори волатильны, но это тот самый случай, когда стоит рискнуть в целях долгосрочного инвестирования. Возможно, что в течение следующих 5 лет капитализация компании вполне может удвоиться в контексте форсированной геймификации общества развитых стран. Все же следует быть готовыми к банкротству компании.

Источник

Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?

Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.

Roblox corporation что это. a460c470255e87324178cd6fec5414ed. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-a460c470255e87324178cd6fec5414ed. картинка Roblox corporation что это. картинка a460c470255e87324178cd6fec5414ed

Roblox corporation что это. e89121f5fd043d09f8f35f0a71211053. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-e89121f5fd043d09f8f35f0a71211053. картинка Roblox corporation что это. картинка e89121f5fd043d09f8f35f0a71211053

Roblox — многопользовательская онлайн-платформа, предоставляющая пользователям инструменты для создания игр. Своеобразная метавселенная невероятно популярна — сейчас у платформы более 199 млн игроков в месяц. Одноимённую студию-разработчика оценивают в 45 млрд долларов, что делает её самой дорогой игровой компанией, вышедшей на биржу.

В этой статье мы попытались понять, какие решения приносят прибыль игрокам и корпорации, дают простор для реализации идей и меняют наши представления об устройстве виртуальных миров. Разобраться, как устроена платформа, нам помог Ярослав Кравцов — медиахудожник и сооснователь студии «Мастерская 15», разрабатывающей игры в Roblox.

Roblox corporation что это. 18373411022021 b1bb7baee3c08c97ec41345431359d888201d1e6. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-18373411022021 b1bb7baee3c08c97ec41345431359d888201d1e6. картинка Roblox corporation что это. картинка 18373411022021 b1bb7baee3c08c97ec41345431359d888201d1e6

Сценарист и копирайтер. Утверждает, что видел все фильмы и прошёл все игры, но редакция отказывается ему верить.

Основание компании

Один из основателей и CEO Roblox Corporation — Дэвид Базуки. В онлайн-мире его зовут Builderman, любой новый пользователь Roblox получает приветственное сообщение от него. После выхода компании на биржу состояние 58-летнего предпринимателя составляет 4,2 млрд долларов.

Roblox corporation что это. 11350722042021 2011354e8677227aa88d07e24490263ad51c6c59. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-11350722042021 2011354e8677227aa88d07e24490263ad51c6c59. картинка Roblox corporation что это. картинка 11350722042021 2011354e8677227aa88d07e24490263ad51c6c59

Дэвид Базуки изучал инженерию и компьютерные науки в Стэнфордском университете. Первым его стартапом была основанная в 1989 году Knowledge Revolution — образовательная программа, симулирующая двумерную лабораторию, где учителя и студенты моделировали физические задачи с помощью различных инструментов. Программное обеспечение помогало создавать виртуальные блоки, снаряды, рычаги — и проводить с ними эксперименты. Физические инструменты позволяли моделировать автокатастрофы или падение зданий — применение ПО могло выходить за рамки университетских лабораторий.

Дэвид Базуки продал Knowledge Revolution за двадцать миллионов долларов в 1998 году. В 2004 году вместе с Эриком Касселом он основал Roblox, название которой объединяет слова robot и blocks. В 2006 году они представили Roblox Studio — инструментарий для создания собственных игр на платформе.

Доступность и простота

Метавселенная бесплатна, нетребовательна к железу, работает на всех платформах, в том числе телефонах. В Roblox очень просто начать играть.

Roblox corporation что это. 11360222042021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-11360222042021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. картинка Roblox corporation что это. картинка 11360222042021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160

Roblox corporation что это. hm6D A. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-hm6D A. картинка Roblox corporation что это. картинка hm6D A

«В Roblox большая доступная аудитория, лояльная к экспериментальным играм и непривередливая к уровню графики. У платформы мощный инструментарий для разработки своих игр, готовые решения для создания мультиплеера — вся техническая часть и инфраструктура предоставляются бесплатно. Сотрудники компании Roblox открыты для общения и готовы помогать в сложных ситуациях».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»

Мощный инструментарий

Roblox Corporation не занимается разработкой игр, весь контент создаёт сообщество. Восемь миллионов игроков создавали проекты на платформе. Построенная наподобие «виртуального Lego» онлайн-вселенная подталкивает к творчеству. В Roblox можно найти игры любого жанра — например, симуляторы жизни в духе Sims, гонки, RPG или симуляцию полёта птицы. Инструментарий поддерживает VR — в апреле 2016 года компания запустила Roblox VR для Oculus Rift.

Roblox corporation что это. hm6D A. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-hm6D A. картинка Roblox corporation что это. картинка hm6D A

«Я видел, что детям нравится создавать объекты с помощью нашего программного обеспечения. Это идеальная платформа для реализации того, что рождает воображение. Мне нравятся игры-конструкторы, и я решил перенести этот опыт в трёхмерное пространство. Я увидел возможность создать „облачную“ трёхмерную многопользовательскую платформу, где люди могли бы воображать, творить вместе и делиться своим опытом».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

В Roblox любой игрок может стать разработчиком. Вся техническая часть и инфраструктура бесплатно предоставляются платформой. Сама она становится, по сути, проектом в сфере образования, ведь, чтобы стать топовым разработчиком, нужно писать код. Специально для Roblox был создан язык Luau на базе популярного языка Lua. Исходники Luau закрыты и используются только внутри Roblox.

На этом обучение не заканчивается. У компании есть программа оплачиваемой стажировки, работающая как инкубатор для молодых разработчиков. В рамках этой программы в штаб-квартире компании в Кремниевой долине можно обучиться навыкам управления проектами.

Roblox corporation что это. hm6D A. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-hm6D A. картинка Roblox corporation что это. картинка hm6D A

«Инструментарий даёт возможность быстро проверять гипотезы и пробовать нестандартные решения. Например, недавно созданная мною Impossible Stairs — локация с невозможными фигурами в стиле „Дома лестниц“ М. К. Эшера. Другой пример — игры, которые представляют собой приключение на 20–30 минут для команды в 5–10 игроков. То есть игра должна привлекать много игроков, которые уйдут через короткий промежуток времени. Ни на каких других платформах такая бизнес-модель невозможна, только в Roblox».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»

Roblox corporation что это. 11383822042021 395ac55f9d2bdf7b2eaa249aca1918774fc91ed3. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-11383822042021 395ac55f9d2bdf7b2eaa249aca1918774fc91ed3. картинка Roblox corporation что это. картинка 11383822042021 395ac55f9d2bdf7b2eaa249aca1918774fc91ed3

Любимая игра Дэвида Базуки — Natural Disaster Survival. Пользователи запускали её более сорока миллионов раз. Игроки оказываются на острове посреди океана, каждые три минуты остров подвергается бедствиям: тайфун, метеоритный дождь, гроза, торнадо. Необходимо за короткий срок понять, куда бежать и где прятаться.

Roblox corporation что это. hm6D A. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-hm6D A. картинка Roblox corporation что это. картинка hm6D A

«Roblox не столько игра, сколько трёхмерная социальная платформа, где вы и ваши друзья оказываетесь в разных местах и ситуациях. Вы можете участвовать в показе мод, пойти работать в пиццерию или пытаться выжить во время торнадо, а можете обернуться птицей и ловить насекомых. Это как в детстве, когда я выходил на улицу и играл в пиратов. В Roblox люди играют в трёхмерной среде, созданной сообществом, — она может принимать любые формы».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Возможность зарабатывать

Условно-бесплатная модель бизнеса позволяет платформе и разработчикам зарабатывать. Robux — местная виртуальная валюта, курс — сто единиц за один доллар. Пользователи тратят деньги на возможности внутри игр и цифровые объекты вроде предметов и аватаров.

1 октября 2013 года платформа запустила систему Developer Exchange — разработчики получили возможность обменивать Robux на реальные деньги. Создатели игр получают процент с Robux, потраченных в их игровых мирах: 35% с каждых 100 Robux.

Roblox corporation что это. 11404222042021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-11404222042021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка Roblox corporation что это. картинка 11404222042021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65

Roblox мотивирует игроков не только возможностью творить, но и зарабатывать. Появляются целые студии, специализирующиеся на разработке на этой платформе. Например, Redmanta, где 20-летние разработчики развивают два своих проекта: социальную Robloxian High School и World // Zero, ролёвку на манер The Legend of Zelda. Redmanta нанимает сотрудников с зарплатой пять тысяч долларов.

Ежемесячно 500 тысяч человек создают проекты на Roblox. В 2020 году 1,25 млн пользователей заработали 216 млн долларов. Некоторые из них зарабатывают более 30 тысяч долларов в месяц. Студент Гас Дубец с помощью Roblox заплатил за обучение и купил дом за 120 тысяч долларов.

Roblox corporation что это. hm6D A. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-hm6D A. картинка Roblox corporation что это. картинка hm6D A

«Я создал Roblox из чистой страсти. Но десять лет спустя люди в отрасли начали видеть потенциал для бизнеса в этой сфере. Я считаю, что такие компании, как наша, будут такими же крупными, как медиакомпании и IT-компании, которые занимаются социальными сетями и оцениваются в десятки миллиардов долларов. Я не знаю, сколько времени это потребует, но знаю, что возможности огромны».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Что касается заработка на рекламе, на старте проекта в Roblox была баннерная реклама, но компания быстро от этого отказалась в пользу иммерсивной рекламы и партнёрства с крупными брендами — такими как Disney.

Важность мультиплеера для Roblox

С самого старта в метавселенной игроки взаимодействуют друг с другом. По статистике, половина активных участников играет со своими друзьями. Возможности Roblox не ограничиваются играми, онлайн-встречи пользователей принимают самые разные формы — Roblox становится площадкой для виртуального празднования дня рождения, для собеседования, концерта или премьеры фильма. Например, выступление рэпера Lil Nas X собрало тридцать три миллиона зрителей.

Roblox corporation что это. hm6D A. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-hm6D A. картинка Roblox corporation что это. картинка hm6D A

«Концерты на онлайн-платформах набирают популярность, привлекают аудиторию в таком количестве, что ни один стадион столько не вместит. При этом сами шоу впечатляют не только эффектами, невозможными в обычной реальности, но и возможностью каждого участника стать частью действия. Даже если просто бегать и прыгать, это всё равно даёт эффект присутствия и соучастия. Это новый опыт, который при этом не отменяет концерты в реальности, всё-таки никакие технологии не заменят энергетики живых выступлений».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»

Метавселенная может быть полезна в сфере образования или в ведении бизнеса. Совместное виртуальное творчество может изменить наше представление о сферах, традиционно существовавших только офлайн.

Roblox corporation что это. hm6D A. Roblox corporation что это фото. Roblox corporation что это-hm6D A. картинка Roblox corporation что это. картинка hm6D A

«С помощью нашей платформы образование перейдёт от обучения программированию онлайн к изучению основных наук с помощью симуляций физики или биологии. Образование изменится и в конечном итоге станет иммерсивной средой, в которой организованы классы. Пользователи могут воссоздать знакомые физические места — например, кампус университета или штаб-квартиру своей компании, где они могут встретиться с коллегами, работающими удалённо. Метавселенная также позволит работать удалённо, устраивать виртуальные 3D-встречи и отраслевые мероприятия, где можно смотреть презентации или общаться по сети на коктейльной вечеринке. Совместное творчество также значительно расширится: от цифровых технологий, таких как игровой дизайн, до моды и архитектуры».

Насколько взрослая аудитория у Roblox?

По статистике, 44% еженедельных активных пользователей Roblox старше тринадцати лет. В 2020 году количество игроков в возрасте от шестнадцати до двадцати четырёх лет показало более интенсивный рост, чем основная группа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *