Romeo pacini что за бренд
Bottega Veneta
Bottega Veneta – это роскошный итальянский бренд, основанный в 1966 году Микеле Таддеи и Ренцо Дзенгьяро и специализирующийся на премиальных кожаных изделиях и аксессуарах.
Хотя лейбл теперь выпускает целые коллекции одежды как для мужчин, так и для женщин, он, несомненно, наиболее известен своей кожей intrecciato, сложной техникой ручного ткачества, которая переплетает кожу или замшу, чтобы создать текстурированный шахматный узор.
Столкнувшись с падением продаж к концу 20-го века, бренд фактически экспериментировал с различными формами брендинга, включая и большую эмблему «BV», но его отличительный подход к коже оказался и его единственным внешним индикатором успешности.
Valentino
Валентино Гаравани изучал моду с раннего возраста, в конце концов получив образование в Париже. В 1960 году он вернулся в Рим, чтобы открыть свой собственный дом моды. Валентино сделал себе имя с ярко выраженным оттенком красного, который он использовал для большинства своих платьев, до такой степени, что он стал известен как «Валентино Красный». В последующие 50 лет Валентино построил империю, создав бренд Valentino в качестве основного продукта красной ковровой дорожки с бесчисленными поклонниками знаменитостей.
Versace
Модный дом Versace можно описать такими словами, как дерзкий и яркий. Основанный в 1978 году Джанни Версаче, итальянский бренд воплощает в себе все, что люди привыкли представлять себе о роскоши. Versace известен своими яркими цветами, смелыми узорами и яркой графикой. Даже использование медузы в логотипе бренда опирается на греческий мифологический персонаж и ее способность полностью поглотить любого, кто на нее посмотрит.
После убийства Джанни Версаче в 1997 году Донателла Версаче заняла пост креативного директора лейбла и стала воплощать все, что связано с брендом, в своем собственном стиле. Бренд продолжал процветать и в последние годы, благодаря своему этосу богатства и гедонизма, стал одним из самых упоминаемых брендов роскошной моды.
Moschino
Основанный в 1983 году Франко Москино, итальянский бренд оказал одно из самых больших влияний на современную моду.
Отклонившись от типично замкнутого и иерархичного представления о высокой моде, дизайнер воспринял популярную культуру и повседневную иконографию так, как никому раньше и в голову не приходило. Поп-арт, культурные эфемеры, корпоративный брендинг, комиксы и мягкие игрушки были богатыми источниками вдохновения для бренда Moschino.
В 2013 году дизайнер Джереми Скотт занял пост креативного директора бренда, привнеся свой собственный взгляд на современную культуру. Любить бренд или ненавидеть – это не имеет значения: «The Show Must Go On»!
Gucci
Основанная в 1921 году Гуччо Гуччи, эта марка является одним из старейших итальянских брендов одежды. Гуччи вдохновился роскошным образом жизни людей, с которыми он познакомился во время работы в Париже и Лондоне. Сочетая эту эстетику с искусным местным мастерством Тосканы, компания быстро завоевала популярность у итальянского дворянства и международных покупателей.
Gucci также оказался популярным среди конного сообщества. В последующие десятилетия сочетание квинтэссенции роскоши и итальянского блеска сделало этот бренд оплотом голливудской моды. В 1994 году Том Форд занял пост креативного директора, внедрив в бренд свой собственный подход.
В последние годы с Алессандро Микеле у творческого руля бренда, Gucci еще больше укрепил свою идентичность, охватывая свою популярность среди молодых потребителей и празднуя эксцентричность, редко наблюдаемую в высокой моде.
Fendi
Происхождение Fendi можно проследить до 1925 года, когда муж и жена Эдоардо и Адель Фенди основали магазин меховых и кожаных изделий в Риме. Возможно, вы знакомы с отличительной монограммой Fendi.
В 40-х годах новое поколение семьи Фенди — пять сестер Паола, Анна, Франка, Карла и Альда начали прививать новую, юношескую эстетику. В 60-х годах Карл Лагерфельд присоединился к лейблу и подтолкнул к переосмыслению и экспериментам, переопределяя меха, которые были в немилости у богатой клиентуры бренда, и привнося современную перспективу в исторический бренд.
К 90-м годам растущая сеть членов семьи начала оказывать давление на лейбл, и бренд был продан LVMH. К сожалению, Лагерфельд скончался в начале 2019 года, но бренд продолжает нести свою классическую идентичность итальянского стиля, подкрепленную десятилетиями знаний.
Giorgio Armani
Giorgio Armani не нуждается в представлении, так как плотно ассоциируется с образами острых как бритва черных костюмов, гладких кожаных изделий и изысканной экстравагантности, которую может создать только итальянский бренд одежды.
Армани основал свою империю моды в 1975 году, укореняя свое дизайнерское видение в повседневных людях и стиле улиц. Такой подход оказался популярным среди поклонников моды всех демографических категорий, и теперь бренд имеет обширный список диффузионных лейблов, включая Emporio Armani, Armani Exchange, EA7 и Armani Jeans.
Prada
Prada, как и многие другие бренды, имеет истоки производства роскошных кожаных багажных товаров. Основанный в 1913 году Марио Прада, дом быстро пережил головокружительный успех, а в 1919 году был утвержден в качестве официального поставщика для итальянского королевского дома.
Prada вступил в новую фазу в 70-х годах, когда внучка Марио Прады Миучча унаследовала лейбл, привнеся в бренд новую энергию и современную перспективу. В течение следующих четырех десятилетий Prada закрепила свой бренд как символ вневременного, непринужденного шика, воплощенного в сдержанном брендинге и минималистском дизайне.
Одним из фирменных мотивов этикетки является использование сафьяновой кожи, текстурированной кожи с рисунком крест-накрест, которая является одновременно износостойкой и визуально привлекательной. Что касается дизайна одежды, то в последние годы Prada проявила эксцентричный талант, создавая коллекции, которые сочатся цветом, узорами и кричащими образами.
Miu Miu
Бренд был основан в 1993 году Миуччией Прадо, как ответвление Prada. Miu Miu берет свое название от семейного прозвища Миуччи и, несомненно, является молодым, буйным и вневременном проявлением таланта дизайнера.
Miu Miu известна своими коллекциями готовой одежды и сумок, и никогда не испытывает недостатка в цвете и энергии, а также эксцентрично пренебрегает правилами, как это часто наблюдается в японской моде. Итальянский бренд пренебрегает минимальным брендингом и мягко произносимыми линиями, охватывая цепочки, блестки, мех, золото, брызги цвета и все, что гарантированно вскружит головы.
Marni
Марка Marni, основанная в 1994 году Консуэло Кастильони, достойна упоминания, несмотря на свою относительную молодость, учитывая ее сравнительно быстрый и успешный рост.
Бренд начинал с использования семейного мехового бизнеса как способа экспериментировать с мехом и текстилем, но теперь создает полные коллекции, включая готовую одежду, багажные изделия, ювелирные изделия и аксессуары. Наиболее примечательный дизайн получает обувь бренда.
Немногие бренды роскошной одежды создали кроссовки столь же неотразимые, как метко названные кроссовки Marni. Абсолютным же предметом ассоциировавшимся с маркой стали дерби-туфли.
Marcelo Burlon
Marcelo Burlon, бесспорно, является одним из ведущих имен в новом поколении итальянских брендов одежды, со смелой геометрической графикой и тонким современным кроем.
Несмотря на то, что итальянский бренд производит только футболки, свитера и аксессуары, Burlon установил отличительную эстетику, которая включает животных, камуфляж и патагонские символы в яркие графические образы.
Palm Angels
Palm Angels первоначально это был фотопроект Франческо Рагацци, более известный своей работой в качестве арт-директора Moncler, а созданный лейбл черпает вдохновение у скейтбордистов Венеции и пляжей Манхэттена в Лос-Анджелесе, в честь которых и назван проект.
Sunnei
Запущенный в 2013 году Лорисом Мессиной и Симоной Риццо, Sunnei – это молодой итальянский бренд во всех смыслах этого слова. Дизайн современный, крой современный, и здесь можно увидеть влияние уличной одежды и уличной культуры во всех коллекциях бренда.
Moncler
Moncler S.p.A. — итальянский бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1952 году Рене Рамильоном. Наиболее популярной продукцией бренда являются куртки и спортивная одежда. Слово Moncler — это аббревиатура названия города Монестье-де-Клермон, расположенного во французских Альпах. В 2003 году бренд приобрёл итальянский предприниматель Ремо Руффини.
FILA
Бренд был полностью приобретен его южнокорейской дочерней компанией в 2007 году, но FILA является одним из старейших и крупнейших итальянских брендов спортивной одежды с богатой историей.
В течение первых нескольких десятилетий бренд производил альпинистское снаряжение. Однако в 70-х годах он отважился войти в мир тенниса и быстро нашел утешение в том, что впоследствии стал известен как бренд спортивной одежды. Имя FILA в конце 80-х и начале 90-х годов было синонимом богатства.
Sergio Tacchini
Бренд Sergio Tacchini появился в конце 60-х годов и был основан одноименным профессиональным теннисистом. Лейбл был попыткой встряхнуть скучные теннисные дресс-коды с захватывающими цветами и новыми материалами. Как следует из фирменного логотипа бренд привнес в спортивную одежду нотку класса и роскоши.
В период расцвета европейской футбольной культуры casuals в 80-х годах итальянский бренд был очень востребован. В 2007 году бренд объявил о банкротстве и был продан гонконгскому бизнесмену. Возможно, более недавнее сотрудничество бренда с Гошей Рубчинским открыло его для нового поколения потребителей, оживив классический стиль casuals, который сделал Sergio Tacchini символом итальянской спортивной одежды.
Diesel
Основанная в 1976 году Ренцо Россо и Адриано Гольдшмидом, Diesel – это премиальный итальянский бренд, специализирующийся на джинсовой ткани итальянского производства.
Stone Island / C. P. Company
Stone Island и C. P. Company произвели некоторые из самых захватывающих видов одежды, которые когда-либо видела мода, включая куртки, которые меняют цвет в зависимости от температуры, самовосстанавливающиеся ткани и хлопчатобумажную ткань, скрепленную с нержавеющей сталью.
В последние годы Stone Island расширился в США и претендует на свою с трудом заработанную славу уличной одежды благодаря сотрудничеству с Supreme и Nike, а значение Stone Island и C. P. Company с точки зрения новаторского дизайна одежды невозможно переоценить.
Loro Piana
Бренд Loro Piana является абсолютным авторитетом в самых лучших шерстяных изделиях, наиболее известных мериносовой шерстью и кашемиром.
Бренд выпускает широкий ассортимент своих собственных образов и это классическая, свободная, неподвластная времени одежда. Однако итальянский текстильный дом поставляет свои ткани и многим другим брендам. Например, Supreme регулярно использует шерсть Loro Piana.
Etro
Итальянская компания, основанная в 1968 году модельером Джероламо (Джиммо) Этро, производитель модной одежды, тканей, парфюмерии, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. Стала известной благодаря своему фирменному узору «пейсли».
Missoni
Мастер итальянского трикотажа Missoni – это поистине культовый итальянский бренд, обладающий очень специфической эстетикой.
Итальянский бренд известен своими замысловатыми, красивыми трикотажными изделиями, которые практически использует весь цветовой спектр, и смотрится это достойно и со вкусом. Особенность бренда – это яркие, разноцветные шарфы.
Бренд был основан в 1953 году как семейный бизнес и остается таковым по сей день.
RETROSUPERFUTURE
Основана марка в Милане в 2007 году Даниэлем Бекерманом. Она славится красочными ацетатными солнцезащитными очками. Коллекции бренда RETROSUPERFUTURE с годами становятся все более популярными. Первоначально сосредоточившись на классических и чистых силуэтах, RETROSUPERFUTURE начала включать в себя более красочные и передовые формы с течением времени.
United Standard
Марка United Standard была основана в 2015 году, производя мужскую одежду с сильной графикой и высокотехничными материалами.
Фото превью / RETROSUPERFUTURE
23 итальянских бренда, которые должен знать каждый, кто хоть как-то следит за модой и стилем
Бренды-оборотни и не только они (одежда)
На российском рынке представлено огромное количество марок одежды. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. В этой статье речь пойдёт главным образом о тех марках, которые притворяются европейскими или американскими. Некоторые бренды такого рода (так называемые оборотни) стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении с помощью различных легенд, а на самом деле продают людям китайский и российский ширпотреб под красивыми названиями. Есть и европейские марки, которые могут показаться итальянскими, но на самом деле базируются не в Италии, а в другой стране.
Интересно, что в большинстве торговых центров России значительную часть площадей занимают магазины и «бутики» таких вот брендов-оборотней одежды и обуви. Про обувные марки я уже рассказывал в этой статье, теперь настала пора познакомится и с брендами одежды, которые по той или иной причине вызывают сомнения в истинности своего европейского или американского происхождения.
Внимание! Причисление какой-либо марки к числу оборотней — дело очень ответственное. Сложно что-то утверждать со 100%-й уверенностью, так что я за это дело не берусь. Поэтому подчёркиваю, что здесь я собираю просто подозрительные бренды. И объясняю, почему они подозрительные. Кроме того, сюда помещены бренды, не скрывающие российское происхождение: просто для информации, так как есть люди, которые из-за того, что название иностранное, думают, что и сам бренд, скажем, английский или итальянский.
Несмотря на то, что я весьма ответственно подошел к составлению данного материала, я мог допустить ошибки. Поэтому пользоваться информацией можно только на свой страх и риск. Подчеркиваю, что наличие бренда в статье не означает, что это оборотень. Я готов исправить неверную информацию по первому требованию в случае приведения неоспоримых доказательств её ошибочности.
Albione. На официальном европейском сайте компания обходит стороной вопрос своего происхождения. В разделе «Где купить» указаны 27 магазинов в России, 11 в Польше и только 1 в Италии (и открылся он лишь в декабре 2015 года, значительно позже российских и польских магазинов). Европейский сайт бренда раньше хостился в Польше, но теперь хостится в Италии. Интернет-магазин работает только в России, доступен только на русском языке. Инстаграм и группа ВКонтакте, ссылки на которые есть и в италоязычном разделе сайта, ведутся на русском языке. Костюмы, судя по отзывам, отшиваются в Польше, но выдаются порой за итальянские. Правда, справедливости ради стоит заметить, что качество для своей цены у них весьма приличное.
Alessandro Bonimi. Подробно о разоблачении этого бренда можно прочитать вот здесь. Бренд, по всей видимости, российский.
Alessandro Manzoni. Вероятно, бренд сети магазинов lady & gentleman CITY. Зарубежный интернет такого бренда не знает, но небольшой сайт на английском и итальянском языке у этой марки имеется. Домен его, однако, зарегистрирован в России и на российское лицо, сам сайт хостится тоже в России, а в разделе «магазины» указаны торговые точки только в России.
В самих магазинах lady & gentleman CITY продавцы достаточно активно продвигают среди покупателей эту марку. Цены высокие. Есть информация, что по крайней мере часть одежды этой марки отшивается в Италии.
Alfred Muller. Выдаёт себя за немецкую марку. На деле же сам сайт разоблачает эту легенду: в разделе «Где купить» указаны только российские торговые точки (даже когда заходишь на английскую и немецкую версии сайта, которые, кстати, по содержанию заметно беднее, нежели раздел на русском языке). Бренд этот принадлежит компании ООО «Диалог» (см. здесь), которая, кстати сказать, продвигает ещё одну собственную «премиальную» марку — Greg Horman.
Al Franco. Выдаётся за испанский бренд. Но сайта у марки нет вообще, равно как нет о ней и информации в зарубежном интернете. Страны производства одежды Al Franco, судя по информации на сайтах интернет-магазинов: Турция, Китай, Россия. Цены довольно умеренные, но не очень низкие. Отзывы встречаются и положительные, и резко отрицательные. Эта одежда широко представлена в магазинах Снежная Королева и Wildberries.
Anna Verdi. На сайте этого бренда рассказывается об итальянском темпераменте и философии ручного итальянского производства. Говорится и о том, что Anna Verdi — это итальянский бренд, однако в италоязычном интернете информации о нём нет. Сайт имеется только на русском; похоже, что продаётся одежда Anna Verdi только в России. Одна из коллекций — Mia Blanca — называется странновато (blanca — это из испанского языка, а не из итальянского). Производство российское, об этом честно говорится на сайте бренда.
Antonio Meneghetti. Создатели марки «привязывают» её к итальянскому профессору Антонио Менегетти, который якобы на склоне лет стал заниматься дизайном одежды. На самом же деле одежда Antonio Meneghetti продается только в России и Украине, а в Европе никто о ней и не знает. Заявления об итальянском происхождении вызывают огромные сомнение.
Arctic Bay. Де-юре это канадский бренд, но на самом деле он был создан иммигрантами из России (см. профиль основателя). Одежда Arctic Bay не представлена в крупных зарубежных интернет-магазинах; кроме того, в русскоязычном интернете высказывались утверждения по поводу китайского производства и невысокого качества Arctic Bay. Удалось найти и вот такой весьма интересный материал, авторство которого приписывается очень сомнительному магазину Canadapuhovik.com, который несколько лет назад очень активно продвигал в России Arctic Bay (подробнее об этом магазине см. здесь). На вопрос, действительно ли они публиковали данный материал, canadapuhovik.com не ответили, а прикинулись идиотами.
С тоит добавить, что основатель Artic Bay очень долго работал и продолжает работать на другой бренд пуховиков — Nobis, который был основан сравнительно недавно. По поводу Nobis в русскоязычном интернете тоже высказывались большие подозрения (в частности, что он был создан теми же иммигрантами, что запустили Arctic Bay), но оснований называть этот бренд «оборотнем» я не нашёл. Судя по Google Trends, в настоящее время в Канаде он популярен заметно больше, чем в России.
Auto Jack. Бренд курток и другой одежды с климат-контролем. Сайт на немецком есть, и на первый взгляд он весьма приличный, но если вчитаться в текст на этой странице, то становится понятно, из какой страны у бренда растут ноги и как зовут его владельца (просто проведите поиск по той странице по слову inhaber). На русскоязычном сайте Auto Jack говорится, что бренд «немецко-российский».
Информации о куртках Auto Jack в зарубежном интернете практически нет, и продаются они, по-видимому, в основном в России.
Baglioni Uomo. Бренд выдается за итальянский, но на самом деле он турецкий. Никаких итальянских адресов на сайте у него нет, сам сайт очень малоинформативный; хостится он в Турции, а домен зарегистрирован на турецкую фирму (см. тут).
Banzalini. Судя вот по этой сводке, бренд принадлежит фирме BARAN GIYIM LTD. STI, которая, как показывает поиск по интернету, является турецкой.
Baon. Существующий с 1992 года российский бренд одноименной компании. Раньше среди покупателей культивировалась легенда о шведских корнях марки, даже сейчас на сайте написано, что история Baon началась в Швеции. Довольно популярный сейчас бренд desam принадлежит, кстати, также компании Baon. Соотношение цена-качество у Baon и desam в целом неплохое.
Baurotti. Легенд нет, но название может ввести в заблуждение — равно как и надпись Italy на логотипе. О себе на своем сайте рассказывает крайне обтекаемо. Указано, что бренд основан в 2007 году, а в его основе лежит итальянская концепция магазинов рубашек. В списке магазинов, однако, можно найти только российские, украинские и турецкие «бутики». Судя по всему, бренд турецкий; сайт хостится в Турции, домен зарегистрирован на турецкую компанию Cozum Teknolojik Ltd.
Bazalini. Название навевает мысли об Италии, и у бренда даже есть сайт с итальянским доменом (.it). Однако хостится этот сайт в Беларуси, а италоязычного раздела нет. Производство и отдел продаж бренда, согласно сайту Bazalini, располагаются в Беларуси.
Bazioni. Выдается за итальянский бренд. Есть довольно большая легенда. Сайт, однако — только на русском языке; магазины — только в России. Показательно, что Wildberries.ru в качестве и страны бренда, и страны производства указывает Россию. Информации об этом бренде в зарубежном интернете нет вообще.
BGN. Этот бренд выдается за французский, но на самом деле, похоже, является турецким. Сайт на французском есть, но на нем нет ни единого адреса магазина во Франции. Сам сайт при этом хостится в Турции (см. тут), а в разделе контактов указан турецкий адрес. Судя по разделу «Магазины», Россия является для этого бренда основным рынком.
BML Munchen. Подозрительная сеть магазинов. Сайт на английском есть, но крайне малоинформативный; сайт на русском гораздо серьезнее; сайта на немецком нет. Адресов магазинов в Европе нет. Информации в зарубежном интернете об одежде BML Munchen тоже нет. На русском есть несколько резко негативных отзывов. В этих магазинах продаётся одежда не только бренда BML, но и других, в том числе итальянских — например, Daniele Fiesoli и Fabrizio del Carlo. Однако, например, на сайте Daniele Fiesoli в разделе «Где купить» среди российских реселлеров BML отсутствует.
Bugatti. Этот немецкий бренд одежды и аксессуаров был основан в 1978 году; одежда производится в основном в Восточной Европе. К Италии отношения не имеет, равно как и к автомобилям Bugatti. Легенд у бренда нет, но кто заставлял выбирать именно такое название — непонятно.
Camelot. Российская марка, производит одежду главным образом в Китае. Легенд не выдумывает, но и информацию о происхождении не афиширует. Изначально была нацелена на то, чтобы сделать коллекции крупных модных брендов доступными для населения. Поэтому Camelot порой просто копирует дизайн западных фирм. Соотношение цена-качество, как говорят, неплохое.
Castello d’Oro. Весьма подозрительная марка, якобы итальянская. Однако домен сайта зарегистрирован на ООО «Фортуна Трейд» (см. здесь). Информации в зарубежном интернете об этом бренде почти нет, а из 11 фирменных магазинов 7 расположены в России, 1 в Беларуси и 1 в Азербайджане. В секциях «Пресса» что в русско-, что в италоязычном разделе даны вырезки из журналов исключительно на русском языке.
Charmante. Бренд нижнего белья. Есть сайт на английском и итальянском языке, выглядит довольно примитивно. В англоязычном разделе «О компании» написано, что Charmante — это европейская компания, которая после успеха на российском рынке решила покорить новые страны. Последние новости в англо- и италоязычном разделе датируются началом июля 2013 года. В Италии у Charmante есть один шоу-рум, а в России — десятки магазинов. Не стоит путать эту марку с гонконгским Charmante Beauty.
Chimino. Судя по всему, данный бренд принадлежит одноименной сети магазинов мужской одежды. Производство — Румыния и Россия. На Западе, конечно, данный бренд неизвестен. Легенды у бренда нет.
Colletto Bianco. Бренд сорочек, трикотажа и аксессуаров, основанный якобы в 1958 году. Продавцы зачастую выдают его за итальянский. По-видимому, действительно имеет юрлицо в Италии, но де-факто является российской маркой. Сайт только на русском языке, домен зарегистрирован на частное лицо в России (см. тут). Сорочки производятся в России, стоят очень дорого для российских рубашек, но отличаются качеством заметно выше среднего. Информация о них в англо- и италоязычном интернете отсутствует.
Consowear (Conso). Бренд позиционируется как итальянский. У него есть три сайта в доменах ru, com, eu. Самый полный сайт — российский, только там есть адреса магазинов, так что можно сказать, что магазины у Consowear имеются только в России. Сайт Consowear.com хостится в США, но домен зарегистрирован российским регистратором доменов и оформлен на частное лицо из Москвы, а сайт consowear.eu хостится в Украине. Полноценного италоязычного раздела на сайте consowear.eu нет, описания пуховиков там представлены в основном на английском. Контактов итальянского офиса на consowear.eu тоже нет, есть только польский и американский контакты, причем без телефонов (зато на российском сайте есть аж три телефона). Производятся пуховики Consowear в Китае.
Cudgi. Этот бренд, похоже, имеет российские корни. Сайт у него есть только на русском языке; информация о Cudgi в зарубежном интернете отсутствует. На своём сайте в разделе «О нас» Cudgi указывает в качестве страны производства своих вещей Италию, но интернет-магазин Wildberries для изделий Cudgi обычно пишет: «Страна бренда: Россия. Страна производитель: Китай». Впрочем, в каталоге на сайте Cudgi тоже в качестве страны-изготовителя указывается Китай.
Подробнее о магазинах сети «Спортмастер» и её брендах можно почитать вот в этой статье.
de rossi. Международного сайта у компании нет, есть лишь русский и его англоязычная версия на русском же домене; сам сайт зарегистрирован на частное лицо (посмотреть можно тут). Продаются под этим лейблом в основном сорочки, цены высокие. При этом стоит отметить, что сорочки действительно шьются в Италии, из хороших итальянских и английских тканей. Правда, за такие деньги можно приобрести сорочки и исконных итальянских марок.
В русскоязычном разделе есть адреса магазинов, практически все они находятся в России; ещё несколько штук есть в Беларуси и только один в Италии. В разделе «Новости» представлены только новости, связанные с Россией. Интересно, что соглашение об использовании сайта представлено только на русском языке (и в нём сказано, что сайт «Dimanche S.r.l.» является собственностью юридического лица ООО «АЛЬБА»). Добавлю, что компании Dimanche принадлежат и другие бренды: Rosa Selvatica, OnlyVIPs, Nic Club.
Diplomat. Сеть магазинов премиальной одежды, в которой, в частности, представлены бренды Thomas Berger (якобы Германия) и A. Falkoni (якобы Италия). В Европе об этих марках никто, похоже, и не слышал, сайтов своих у них нет. Отшивается одежда данных брендов в основном в Турции, цены высокие, качество хорошее, но едва ли его можно назвать действительно премиальным.
D.Polgri. Российский бренд мужской одежды. Название явно было придумано, что называется, «под Италию». Но никаких легенд нет, хотя происхождение умалчивается. Качество, как говорят, неплохое.
Emilio Guido. Турецкая марка мужской деловой одежды. О происхождении и странах производства одежды на международном сайте деликатно умалчивает. На российском сайте указано, что бренд основан в 1987 году в Италии. На международном сайте обозначен лишь год основания, что как бы намекает…. Магазины в основном в России и других странах СНГ, а также в Турции и некоторых других государствах: Марокко и т.п. Цены высоковаты, качество приличное.
Enrico Marinelli. Якобы итальянский бренд. Есть международный сайт с италоязычным разделом, но хостится он в Турции и зарегистрирован на турецкую компанию (см. тут). Магазины Enrico Marinelli располагаются практически исключительно в России, странах СНГ, Юго-Восточной Европы и Ближнего Востока. Две группы Enrico Marinelli в Facebook ведутся на русском и албанском языках; италоязычную группу найти не удалось. Какой-либо содержательной информации и отзывов об Enrico Marinelli в англо- и италоязычном интернете очень мало. Есть информация о том, что производится одежда Enrico Marinelli в Турции.
Enzi Zito. Бренд выдается за итальянский, но на одной из сохранившихся страничек товаров на Wildberries в качестве страны бренда указана Россия, и это больше похоже на правду. В качестве страны производства некоторые интернет-магазины указывают Пакистан, иногда Китай. Сайта нет даже на русском языке. Информация об этом бренде в италоязычном интернете отсутствует. Страницу на Фейсбуке (на русском языке) вели до 2013 года, ссылка на сайт вела на сайт магазинов «Мир кожи и меха».
Ethan Grant. Несмотря на приписку London (иногда даже Handmade in London), к Англии никакого отношения не имеет. Турецкий бренд, турецкое производство. Раньше был распространен слабо, но к настоящему времени масштабы деятельности несколько выросли; одежду Ethan Grant, в частности, сейчас продает Podium Market, продавцы порой выдают этот бренд за английский. Качество хорошее и вполне соответствует цене.
Fabio Paoloni. Сайта итальянского (и даже английского) нет. Русскоязычный сайт очень прост (сомнительно, чтобы солидная итальянская фирма одежды имела что-то подобное), но рассказывает нам легенду. В зарубежном сегменте интернета о Fabio Paoloni информации нет. Цены высокие, а качество, судя по отзывам, низкое.
Finn Flare. Эту марку нельзя отнести к брендам-оборотням, но упомянуть в нашей статье всё же стоит. Бренд был основан действительно в Финляндии, однако относительно недавно был выкуплен российской бизнес-леди. Ныне одежда Finn Flare продаётся главным образом в России, Казахстане и Украине, а в Финляндии лишь в очень небольших количествах (надо сказать, что вообще в начале 2000-х годов продажи Finn Flare в Финляндии сильно упали). Производится одежда в Китае и некоторых других азиатских странах; впрочем, представители бренда заявляют, что одежда Finn Flare никогда не шилась в самой Финляндии.
Подробнее об истории марки Finn Flare можно узнать здесь.
Franco Frego. Выдает себя за итальянскую марку. Сайт, однако, только на русском; информация об одежде и аксессуарах Franco Frego в англо- и италоязычном сегментах интернета отсутствует. Производство, как говорят, китайское и турецкое.
Gabbiacci. Этот бренд маскируется под итальянский, но на самом деле, похоже, является турецким. По крайней мере, домен международного сайта Gabbiacci зарегистрирован на турецкую компанию, да и сам сайт хостится в Турции (см. здесь). Сайт на итальянском языке вообще отсутствует.
Giovanni Botticelli. Сайт на итальянском есть, но крайне простой и малоинформативный. И в разделе «магазины» на нём указаны лишь российские «бутики». А в контактах указаны московские координаты. Отзывы довольно противоречивые: кому-то рубашки и галстуки Giovanni Botticelli нравятся, кто-то говорит, что качество рубашек и поло оставляет желать лучшего. Согласно отзывам, производится одежда Giovanni Botticelli в Турции, Китае и Узбекистане.
Glenfield. По-видимому, изначально итальянский бренд повседневной одежды, основанный в 1970-х годах. Судя по информации в итальянском интернете, компания-владелец бренда обанкротилась в 2012 году. Проверяем домен и обнаруживаем, что он зарегистрирован на компанию Magreb Knitwear East SA (см. здесь). Ищем в Гугле и видим, что компания эта — румынская.
Магазины у Glenfield есть не только в России, но и в Италии (в том числе в сравнительно небольших городах, например, Падуе). Есть также информация о том, что по крайней мере часть одежды Glenfield производится на реально существующей итальянской фабрике, но я не могу её проверить. В России сейчас магазинов у Glenfield очень много, а на итальянском сайте почему-то отображаются практически исключительно российские магазины, итальянских нет. В общем, загадочный бренд.
Gualtiero. Бренд позиционируется как итальянский. Сайта на итальянском, однако, у него нет. На англоязычном сайте красуется фотография российского магазина. По указанному адресу во Флоренции располагается почетное консульство Турции, и указанный телефон принадлежит ему. Если посмотреть этот адрес на Google Maps, то можно увидеть, что это — частный сектор, дома и сады, а никаких магазинов поблизости нет. Магазины у Gualtiero, по-видимому, есть только в России.
Incanto. Сайт — с европейским доменом eu, с итальянской и английской версией. Однако небольшая проверка обнаруживает, что сервер расположен в России (см. здесь), что крайне странно. В зарубежном интернете информации об одежде Incanto практически нет. На сайте указано несколько итальянских магазинов и целое море российских. Впрочем, известный обувной «оборотень» Carlo Pazolini тоже открыл магазины в Италии — после большого успеха в России.
Качество у Incanto, судя по отзывам, неплохое. Цены для настоящего итальянского белья слишком низки (хотя по сравнению с бюджетными российскими изделиями цены немаленькие, разумеется), так что вряд ли оно производится в Италии.
Kanzler. Есть информация, что на самом деле cалоны Kanzler — это прошедшая ребрендинг сеть магазинов одежды «Элегант». Довольно высокие цены, но качество, как говорят, хорошее.
Ketroy. Довольно интересный бренд. Основан в 2005 году, однозначно имеет русские корни; похоже, что Россия для него — явно главный рынок. Есть сайт на английском, но подавляющая часть магазинов находится в России (хотя в англоязычном разделе сайта перечислили далеко не все). Кроме того, в англоязычном разделе сайта есть ссылка Learn more in Russian (о Corporate Service) — см. тут. Если к вышеуказанному добавить обилие русскоязычных постов в аккаунте компании в Facebook, то все становится ясно, тем более что и информации об одежде Ketroy в англоязычном интернете практически нет.
lady & gentleman CITY. Выше уже была информация о марке Alessandro Manzoni, принадлежащей этой сети и не имеющей к Италии отношения; ниже есть информация об аналогичных псевдоевропейских брендах Orsa и Ritter. Но вообще, в lady & gentleman CITY есть немало сомнительных брендов (хотя есть и одежда настоящих европейских марок).
Так, когда-то в lady & gentleman CITY была представлена одежда марок Parmigiani, Jaeger LeCoultre, Vacheron Constantin. Всё это марки часов; одежду эти бренды не выпускают. Впрочем, некоторое время назад Jaeger LeCoultre и Vacheron Constantin подали на lady & gentleman CITY в суд, и одежда якобы этих брендов исчезла из магазинов сети. Однако это не означает, что сомнительных марок там больше нет. Есть, например, изделия бренда Finisterre. Британский бренд с таким названием действительно существует, но у него совсем другой логотип…
Кроме того, в lady & gentleman CITY продается одежда якобы итальянской марки Korpo. У марки этой есть сайт, но в разделе Магазины указаны исключительно российские торговые точки. Вполне возможно, что эта одежда действительно шьётся в Италии. Но в любом случае, в магазинах lady & gentleman CITY необходимо быть внимательным.
Lario Covaldi. На сайте этого бренда сорочек и трикотажа заявляется, что он был основан группой итальянских дизайнеров. Сайт, однако, есть только на русском языке, а информация о рубашках Lario Covaldi в италоязычном интернете отсутствует. Производятся рубашки Lario Covaldi в Китае, качество весьма заурядное.
Louis V. Gerstner. Бренд сорочек, который иногда выдается за немецкий. На самом деле принадлежит турецкой компании LVG Tekstil. Производство турецкое. Сайт на английском, турецком и русском языках, весьма убогий. На англоязычном сайте особых легенд нет; вопрос происхождения обходится стороной; сказано лишь, что бренд был создан в 2002 году.
Meucci. История этого бренда не очень-то проста. В Италии существует компания Meucci Spa, которая в основном занимается производством одежды для других брендов. В конце 1990-х российский бизнесмен Андрей Тарасов купил у этой компании право на использование и развитие бренда Meucci в России.
После этого российская команда начала развивать бренд самостоятельно, почти с нуля. Сначала была открыта фабрика в городе Лобня, Московская область, где начали производить верхнюю одежду. Позднее ассортимент существенно расширили и начали сотрудничать с некоторыми итальянскими предприятиями; об этом и о других интересных аспектах истории Meucci можно узнать тут и тут. Таким образом, российский бренд Meucci — это российский бренд Meucci, и едва ли его можно назвать итальянским, хотя заметная часть ассортимента одежды этой марки сейчас отшивается в Италии. Собственные магазины у Meucci есть только в странах СНГ.
Mezzatore. Сайт только на русском; информации в зарубежном интернете об этом бренде нет никакой. Судя по косвенным признакам, марка создана совсем недавно и принадлежит владельцам бренда Albione.
Mia-mia. Бренд женского белья, которое выдаётся за итальянское. Но судя по ценам и отзывам, Италией там не пахнет. Отзывы, кстати, противоречивые — есть и положительные, есть и негативные. Цены не очень низкие, но и не такие, как на настоящее итальянское белье. Сайт на русском, с убогой и неполной английской версией. Итальянской версии нет, но очень умиляет следующая фраза: «Чтобы соответствовать требованиям россиянок, мало экспортировать продукцию из Италии. Её необходимо производить специально для россиянок». Излишне говорить, что в Италии об этом бренде никто не знает. Существует, правда, английский бренд свадебных платьев Miamia, но наша Mia-mia к нему отношения не имеет.
Montana. Поистине загадочный бренд джинсов. Был популярен в 1980-х годах в СССР, где считался немецким. Однако вполне возможно, что это была продукция специально для России или же вообще (есть и такие гипотезы) — чуть ли не первый бренд-оборотень, придуманный не то российскими, не то польскими предприимчивыми гражданами. После распада СССР марка с рынка исчезла, но несколько лет назад появилась вновь. Кто шьёт джинсы Montana, непонятно. Они позиционируются как немецкие, но никакой информации в англо- и немецкоязычном интернете о них нет. Нет информации и об истории джинсов Montana. Продаются они только в России. Есть несколько сайтов на русском и один на немецком, но немецкий — чисто символический, неинформативный.
MonteNapoleone. Сайт только на греческом и английском, хостится в Греции. Домен зарегистрирован на греческую компанию, адрес греческий. При этом на бирках в качестве страны производства обычно указывается Италия. На логотипе написано «основан в 1996 году — Милан». Судя по сайту, магазины есть в Греции, Турции, Сербии и на Кипре, а в Италии — нет.
Nic Club. Позиционируется как европейский (итальянский) бренд, основанный в 2002 году. Сайт, однако, есть только на русском языке. На нём сообщается о том, что бренд принадлежит итальянской компании Dimanche Srl, о которой уже шла речь выше. На сайте Dimanche в разделе бренды Nic Club отсутствует, но эта марка упоминается в некоторых других материалах. Сайт Dimanche.com, напомню, хостится в России и зарегистрирован на российское лицо.
Nordway. Очередной бренд магазинов «Спортмастер». Соотношение цена-качество средненькое. Производство — Китай.
Nord Storm. О своем происхождении почти ничего не рассказывает. Есть сайты на русском и английском языках. Указывается, что год основания бренда — 2010, однако в Certificate of Incorporation на англоязычном сайте четко виден 2014 год. Англоязычный сайт Nord Storm хостится в России, а домен зарегистрирован на российское частное лицо (см. тут). Информации о куртках Nord Storm в англоязычном интернете почти нет. Похоже, эти куртки продаются только в России, Казахстане и Беларуси. На англоязычном сайте Nord Storm нет раздела «где купить», зато есть ссылка на российский сайт. На российском сайте раздел «где купить» имеется.
Одежда Norfin продаётся главным образом в России и странах СНГ, но некоторая часть продаж, по-видимому, приходится на Литву, Эстонию, Латвию, Польшу. Отзывов немного, и они довольно противоречивые.
ODRI. Бренд верхней одежды. Сайт только на русском; сведения об ODRI есть только в русскоязычном интернете. Информация о происхождении марки довольно расплывчатая; указывается, что бренд был создан пять лет назад.
OnlyVIPs. Этот бренд принадлежит компании Dimanche, о которой было рассказано выше.
Orsa. Ещё один бренд от сети lady & gentleman CITY. Есть сайт на английском и итальянском языках, но там указаны только российские и украинские магазины. Где одежда шьется на самом деле, неизвестно. Судя по отзывам, качество хорошее. Цены же весьма высокие.
O’stin. Бренд сети «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах; отличается хорошим соотношением цена-качество. Происхождение на фирменном сайте скрывается. Однако никаких легенд нет. Подробнее об O’stin читайте здесь.
Otto Berg. Название этого бренда навевает мысли о Германии, но на своем сайте марка упоминает итальянские традиции. На самом деле этот бренд является российским, о чем мне честно сообщила представитель Otto Berg. Производство в основном словацкое, но некоторые вещи делаются в Турции. Следует добавить, что есть еще словацкий бренд Otto Berg, но у него другой логотип, и к российскому Otto Berg он отношения не имеет.
Outventure. Еще один бренд сети «Спортмастер». Говорят, что соотношение цена-качество довольно приличное для своего сегмента.
Philip Lambs. Российский бренд, по-видимому, принадлежащий компании ООО «Мосмода». Заявляет о том, что основан в 2016 году, но происхождение на сайте не раскрывает. Утверждается, что все вещи Philip Lambs произведены в Италии, на бирках есть слова Made in Italy, но проверить это очень сложно; стоит иметь в виду, что лейбл Made in Italy может ставиться и на вещи, производственный процесс которых протекал в основном за пределами Италии. Так ли это в данном случае или нет — неизвестно, но меня лично как минимум настораживают явно «левые» итальянские адреса в разделе «Где купить», ну а российский юридический адрес (квартира в жилом доме) свидетельствует о степени масштабности предприятия.
Pioneer London, Pioneer Gragney London. Весьма сомнительный бренд. Он греческий, но своё происхождение не афиширует, а словом London в названии вводит потребителей в заблуждение. Сайт очень скромный и малопосещаемый, на трех языках: греческом, английском и русском. На сайте есть небольшая легенда, согласно которой бренд существует уже более 75 лет и является очень популярным в Европе. Однако информации о нем в интернете практически нет. Производится одежда Pioneer London на фабрике в Греции, стоит немалых денег. Продаётся в Греции, России и, быть может, некоторых других странах — но не западноевропейских.
Ramsey. Довольно интересный бренд. Он турецкий и принадлежит турецкой компании, однако, как утверждает его сайт, его история началась в Лондоне и первый магазин был открыт именно там (в 1970). Однако позднее и головная контора, и производство переехали в Турцию, где находятся и по сей день. Своей связи с Турцией бренд не скрывает, но и не демонстрирует её, скажем так.
Renzo Rinaldi. Бренд классической мужской одежды. Название навевает мысли об Италии, но на сайте (сделанном на итальянском, английском и русском языках) не сказано о том, что бренд итальянский. Умалчиваются и страна происхождения, и адрес штаб-квартиры. По всей видимости, бренд турецкий: такой вывод можно сделать на основе информации о домене (см. здесь; телефонный код Турции — 90; да и имя контактного лица тоже не противоречит такому выводу). В англоязычном сегменте интернета информации о бренде Renzo Rinaldi нет, а список магазинов на сайте очень странный: указаны только города (в основном СНГ, Восточная Европа, Азия), но не конкретные адреса.
Rico Ponti. Название намекает на итальянское происхождение бренда, на самом же деле это, похоже, российская марка. Информации о ней немного, сайт уже не работает.
Rio Verti. Бренд выдаётся за итальянский, однако сайт у него есть только на английском и русском языках. Магазины только в России и Латвии. Сайт хостится почему-то в Болгарии, а домен зарегистрирован на латвийское физическое лицо (см. тут).
Ritter. Очередное произведение сети lady & gentleman CITY. Ritter позиционируется как немецкий бренд, на самом же деле известен только в России. У бренда есть скромный сайт с английской и немецкой версиями. Но немецкий же сайт его и выдаёт: в списке «Где купить» указаны магазины только в российских городах (см. здесь). А цены, конечно, немаленькие.
Roberto Bruno. В принципе, ситуация аналогична Meucci. Российский бренд, выдающий себя за итальянский. На сайте можно прочитать красивую легенду. Есть у компании и англо-итальянский сайт, но он неинформативен абсолютно: там только фотографии и координаты «итальянского офиса», проверить которые достаточно сложно. Может быть, офис и есть, но именно что офис с одним человеком, а никак не производство и дизайн-бюро. Зарегистрирован международный домен на некую непонятную организацию (итальянская фирма не стала бы так шифроваться), а хостинг расположен в России (проверить можно здесь).
Romano Botta. Турецкий бренд. Сайт на русском, английском и турецком языке. В разделе «О компании» говорится о турецком происхождении. Однако итальянское название может ввести в заблуждение, да и продавцы часто рассказывают сказки.
Rosa Selvatica. Бренд принадлежит компании Dimanche, о которой было рассказано выше.
Saidini. Якобы итальянский бренд курток. Сайт весьма убогий, только на русском; информация об одежде Saidini в зарубежном интернете отсутствует. Судя по ценам (15-20 тысяч за пуховики с отделкой из меха норки и чернобурой лисы), вряд ли это Made in Italy.
Sarto Reale. Якобы старый итальянский бренд из Венеции. Есть очень подробная легенда. Сайта, однако, нет даже на русском. Согласно магазину Wildberries, производятся костюмы Sarto Reale в России. В зарубежном интернете о них нет никакой информации, и продаются они, судя по всему, только в России (возможно, еще в некоторых странах СНГ). В самой Венеции (якобы родине марки) этого бренда/ателье нет.
Подробную информацию о Sela можно найти в отдельной статье.
Simoni. Эта марка мужской деловой одежды позиционируется как итальянская, но в Италии о таком бренде никто и не слыхал. Судя по всему, и сайта-то своего у Simoni нет. Одежда Simoni продается только в России; стоит немало, но качество довольно приличное. Кстати, в магазинах Simoni можно встретить одежду ещё двух псевдоевропейских брендов: Carducci и Brendoff.
Sonora. Информацию об этом бренде можно найти только в русскоязычном интернете; сайт у марки есть только на русском языке. Есть бразильский бренд одежды Lobo Sonora, но у него другой логотип и, судя по всему, он не имеет отношения к марке Sonora.
Steinberg. Якобы австрийский бренд, но очень похоже, что на самом деле — типичный плод «российско-китайского сотрудничества». Сайта на немецком у Steinberg нет (у австрийского бренда нет сайта на родном языке?!). Правда, качество одежды Steinberg, как говорят, приличное.
Taya (Taya Jeans). Под данной торговой маркой выпускается джинсовая одежда; бренд позиционируется как американский, на сайт говорится о всемирно известных американских дизайнерах, которые якобы работают над созданием джинсов Taya. Но у Taya нет даже сайта на английском языке, и в англоязычном интернете информации о таком бренде нет вообще.
Termit. Еще одна марка «Спортмастера». Как мы видим, эта сеть очень плодовита в деле создания брендов. К счастью, одежда под этими брендами стоит недорого и в ряде случаев имеет неплохое качество. Заявляется, что в разработке вещей Termit принимают участие специалисты из США, но проверить это сложно.
The Windsor Knot. К Англии отношения не имеет, но на своём сайте об английских корнях и не заявляет. Зато на сайте можно найти достаточно сомнительное заявление о том, что «обе линии» одежды The Windsor Knot отшиваются на семейных итальянских фабриках с использованием ручного шитья (см. здесь).
Почему сомнительное? По двум причинам. Во-первых, одежда The Windsor Knot стоит явно дёшево для одежды, сшитой в Италии, да ещё и с применением ручного шитья. Во-вторых, в качестве производителя на некоторых вещах указывается некая фирма Sicom SRL, Италия. Дан еще и ее адрес. Что же, вбиваем адрес и название в Google и выходим на сайт-справочник итальянских компаний, есть там и Sicom SRL с именно этим адресом. Есть и сайт самого Sicom. Даже не зная итальянский, можно догадаться, что фирма эта производит металлические контейнеры, никак не одежду.
Не спорю, что какие-то вещи The Windsor Knot (самые дорогие) могут производиться в Италии или по крайней мере из итальянских тканей (что, кстати, не одно и то же). Встречается информация о том, что The Windsor Knot — это бренд некой американской компании The Windsor Knot LLC (см. тут). Такая компания действительно существует, была зарегистрирована в штате Небраска в 2009 году, но никакой активностью неизвестна абсолютно. Зато воспользовавшись сервисом Whois, можно узнать, что домен сайта The Windsor Knot принадлежит московской компании ООО «ВН-Столица» (см. здесь).
Сайт у The Windsor Knot есть только на русском. Впрочем, бренд и не претендует на глобальные продажи: в текстах на сайте говорится только о развитии на российском рынке. Цены, как уже было сказано, на одежду The Windsor Knot не очень высокие, а качество хорошее.
Thomas Brennett. Позиционирует себя как английский бренд с итальянским производством. Версия сайта на английском находится в разработке уже несколько лет. Сайт зарегистрирован на российскую компанию и хостится в России (см. здесь). В зарубежном интернете информация об этой марке отсутствует вообще. По словам представителя бренда, торговая марка Thomas Brennett принадлежит некой английской частной компании, и та фирма, что продаёт одежду под этой маркой в России, выкупила права на её использование на территории СНГ в 2009 году. Согласно декларациям о соответствии, действующим по состоянию на 23.07.2019, одежда Thomas Brennett изготавливается итальянской фирмой CIAPS Manifatture di Sirchia Santo E.C. S.N.C., а галстуки и платки — итальянской фирмой Di Ferrario A. & C. s.n.c. Сайты этих фирм мне обнаружить не удалось. Представитель бренда говорит, что это «производители-экспортеры», а не фабрики, что «сами фабрики — это коммерческая тайна»… и что «иногда мы не можем гарантировать на 100 %, что тот или иной заказ не был передан нашими итальянскими партнерами в соседнюю страну».
Tom Farr. Российский бренд одноименной компании. Однако на сайте вопрос происхождения ловко обходится стороной. Страна производства: Китай. Этой же компании принадлежат бренды Conver и Jeans Code.
U.S. Polo Assn. Хотя название бренда навевает мысли о США, на самом деле этой маркой одежды занимается турецкая фирма Aydinli Group, которая уже упоминалась в абзацах про Cacharel и Pierre Cardin (чуть подробнее о ней рассказано в отдельной заметке).
Van Cliff. Легенда о почти столетней истории и голландском происхождении. Впрочем, как указывается в конце легенды, с 1997 года одежда Van Cliff производится и в России. Это уже весьма интересно, так как я не знаю ни одного настоящего западного бренда, который бы производил одежду в России.
Vinchi. Бренд классической мужской одежды, принадлежащий российской компании ЗАО «Тексел» (существует с 1995 года, сам бренд — с 2006-го). На сайте бренда легенд нет, но в некоторых магазинах продавцы могут начать рассказывать сказки об итальянском происхождении марки. Качество одежды Vinchi, судя по отзывам, весьма заурядное и не соответствует ценам, которые довольно-таки высоки.
Westland. По всей видимости, это российский бренд; зарубежный интернет о такой марке не знает. Сайта на английском у компании нет. Качество довольно приличное, но цены некоторые считают завышенными.
Wexmann London. Иногда этот бренд выдается за английский (само название на это намекает), но на самом деле, по-видимому, принадлежит турецкой компании Sarar (см. здесь). Сайта у него нет, фирменных магазинов тоже нет.
Yierman. По-видимому, российский бренд. Говорят, что когда-то его продавцы называли немецким, потом, как говорили, он стал позиционироваться как российский, а сейчас, судя по сайту, появился итальянский уклон, хотя немецкое позиционирование в магазинах сохранилось.
Очевидно, эта марка принадлежит владельцам марки Saidini (см. выше), так как на официальном сайте yierman.ru рекламируются пуховики Saidini. На сайте yierman.ru есть лейбл Made in Italy, но в этом есть громадные сомнения: кожаная куртка с отделкой из норки и даже овчины, сделанная в Италии, не может стоить 16000-18000 рублей. Пишут, правда, что в магазинах говорят, будто одежда Yierman отшивается в Китае.
Сайт у Yierman только на русском языке. Информации об этой марке в зарубежном интернете нет. Даже логотипа в нормальном качестве нет.
Zolla. Российская компания. Некоторые почему-то думают, что она итальянская — возможно, из-за названия. Соотношение цена-качество у одежды Zolla хорошее. Страны производства: Китай, Бангладеш и некоторые другие (азиатские). На сайте вопрос происхождения обходится стороной.
В магазинах сети «ХЦ» можно встретить одежду нескольких брендов-оборотней: Locust, Pezzo, Just Valeri и другие. Всё это, скорее всего, просто заказанная в Китае одежда; информации о ней в зарубежном интернете нет никакой, впрочем и легенд о ней «ХЦ» не сочиняет. Надо отметить, что есть и американский бренд Locust, но у него другой профиль и другой ассортимент. Так что будьте внимательны в магазинах ХЦ!
Надо сказать, что есть множество куда менее популярных российских и азиатских марок одежды и аксессуаров с «европейскими» или «американскими» названиями. Среди них — одежда и аксессуары Conti Uomo, Marcus Murrey, рубашки и галстуки Davani, Romazzotti, одежда Preston, Manfred, Mosaique, Roberto Moretti, S. Farichetti, El Gaucho, F.Koller, Frank NY, Raid, Kris Ricchi, Ernesto Magellan, Busen, Mauer, Alex Berg, Gianni, Samtal, Tulip, Glen Langer, Vinzo Vista, Collins, Bottoner, Passport, Daniel Hill, Conti Uomo, Daniotti, Fortunato, Westrenger, Franko Manutti, Ricardo Florentino, Gianni Conti, Brostem, Uptown, Weisberg, Yachting (не стоит путать с Marina Yachting), головные уборы Maxval и так далее… Рассказать обо всех таких марках в одной статье, увы, невозможно.
Российские бренды с англо- или италоязычными названиями, не скрывающие своё происхождение
Для полноты картины стоит привести список и таких марок. Разумеется, их нельзя назвать «оборотнями», так как они не притворяются иностранцами и открыто пишут о своём российском происхождении. Производится одежда этих марок, однако, не только в России, но порой и в Азии. Впрочем, встречаются и бренды с итальянским производством.
А для самых любознательных я подготовил несколько подборок настоящих европейских брендов одежды:
615 Replies to “Бренды-оборотни и не только они (одежда)”
Здравствуйте!
Если есть возможность, подскажите, что вы думаете о бренде домашнего текстиля «Тogas»? Сайт есть, но вроде только на русском (могу ошибаться), там есть история бренда, в которой речь идет о Греции, но в одном известном интернет-магазине указывается производство — Россия. Если производство — Россия, то имеет ли оно отношение к греческому «Togas»?
О Gabbiacci. У меня есть блейзер этого бренда. И у меня были/есть подозрения, что это не «чистая Италия», ибо на ярлыке не написано «Made in Italy», правда, на пиджаке написано «Fabric made in Italy». Отсюда я сделал вывод (еще давно), что скорее всего шьют эту марку в Турции, а ткань итальянская. Но сегодня нашел ценник от этого пиджака и удивительным образом там сохранился адрес изготовителя, который совпадает с адресом Bilancioni: Via dell’Artigianato, 13 60015 Falconara Marittima. Может, конечно, на ценнике поставили от балды этот адрес, а может и нет.
Добрый день вчера в магазине видел пальто Korpo collezioni. состав 100% кашемир марки коломбо написано сделано в Италии цена 56000р.
Пальто село хорошо, но прочитав эту статью задумался стоит оно этих денег да и коломбо кашемир это?
Все эти бренды рассчитаны на людей с низкой самооценкой-вдруг он на вечеринку придет,а бренд(лейбак) будет не тот.Кошмар! Фиаско!ПОЗОР. Для НОРМАЛЬНОГО потребителя важно само изделие-как и из чего сшито,как сидит на фигуре,удобство носки и т.д. Лично мне,да и многим другим,все равно,какой бренд стоит на изделии.