Romper stomper что означает
Бритоголовый шик В России их считают нацистами. В Британии они иконы стиля
«Лента.ру» начинает цикл материалов о субкультурах и их влиянии на мир моды со скинхедов. В нашей стране эта субкультура неразрывно связана с национализмом и расизмом, а одетого, как скинхед, не пустят в приличное место. Но в Европе, особенно в Британии, стиль скинхедов предпочитают и дизайнеры, и селебрити. Как так?
Парни с деньгами
Скинхеды, как впрочем и все субкультуры и контркультуры, — послевоенное явление. Поколение беби-бумеров противопоставляло себя своим родителям и старалось всячески выделиться из общественного мейнстрима. С другой стороны бумеры стали первым за долгие годы поколением, которое росло в относительном достатке. Война и Великая депрессия остались в прошлом, в большинстве стран Европы и США наблюдался устойчивый экономический рост, работы хватало на всех, и молодые люди могли беззаботно тратить деньги на себя.
В Британии это привело к появлению целого ряда молодежных субкультур, уделявших огромное внимание своему стилю и внешнему виду. Субкультуры рождались и умирали, плавно перетекая друг в друга и адаптируя новые тренды. Первыми были тедди-бойз — представители рабочего класса, пытавшиеся подражать денди эпохи короля Эдуарда VII. Тедди-бои носили брюки-дудочки, сюртуки и бабочки, слушали блюз и рок-н-ролл. Впрочем, стильный внешний вид не мешал им регулярно драться с представителями других субкультур и вступать в конфликты с полицией.
Век тедди-бойз был скоротечен — субкультура была популярна с 1954-го по 1958 год. На смену тедди-боям пришли моды. Сокращение моды происходит от модернистов — любителей модерн-джаза вроде Дэйва Брубека, Чарли Паркера и Майлза Дэвиса. На деле же во времена пика своей популярности моды слушали далеко не джаз, а The Beatles, The Rolling Stones, The Who и другие рок-группы 60-х. К середине десятилетия моды начали увлекаться ямайской музыкой ска и регги.
Моды гоняли на мотороллерах Vespa и Lambretta, тюнинговали их, дрались с рокерами, предпочитавшими мотоциклы, до утра засиживались в кофейнях и уделяли колоссальное внимание одежде. Большую часть денег моды спускали на сшитые по заказу костюмы у портных с Карнаби-стрит и района Кингс Роуд. Оставшиеся фунты уходили на рубашки с воротником баттон-даун, кашемировые джемперы с V-образным вырезом, челси и лоферы.
Со временем в движении модов появились ответвления, отрицавшие их щегольскую эстетику. Во второй половине 60-х моды разделились на софт-модов, которых еще называли пикок-моды (от англ. peacock — «павлины»), и хард-модов. Последние не желали подражать богатым представителям богемы, а старались всячески подчеркнуть свое пролетарское происхождение. Дело, конечно, было не в социальной позиции, а в банальной нехватке денег на дорогую одежду — к хард-модам относилась молодежь из самых бедных пригородов Лондона. К концу десятилетия звезда субкультуры софт-модов закатилась, а хард-моды сменили имя. За характерные бритые головы их стали называть скинхедами.
Лучшие друзья негров
В России репутация у скинхедов хуже некуда. И пусть времена погромов и массовых драк остались в далеком прошлом, но человек с бритой головой, в ботинках Dr. Martens и подвернутых джинсах по-прежнему вызывает у окружающих тревогу. При этом мало кто знает, что в Англии среди скинхедов первой волны было много темнокожих, а на стиль субкультуры огромное влияние оказали ямайские рудбои.
Все дело в том, что субкультура скинхедов возникла в бедных восточном и южном пригородах Лондона, основным населением которых были белые рабочие и темнокожие мигранты из Вест-Индии. Трудно поверить, но в середине 1960 годов легендарный Боб Марли одевался, как типичный мод, а затем хоть и отрастил дреды, но был куда ближе к хард-модам, чем к раста-культуре.
Именно ямайцы, которые преобладали среди темнокожих лондонцев, привили скинхедам любовь к музыкальным стилям ска и раннему регги, а вместе с ними и к определенной одежде. Фактически стиль скинхедов первой волны представлял собой микс гардеробов софт-мода и рудбоя. От первых скины взяли рубашки баттон-даун в клетку, поло, мохеровые костюмы и тонкие подтяжки, а от последних — массивные рабочие ботинки, подвернутые джинсы Levi’s Sta-prest и шляпу порк-пай.
Но был и третий источник стиля скинхедов — фанатское сообщество. В южной части Большого Лондона расположены четыре из 15 футбольных клубов столицы Великобритании: «Уимблдон», «Кристал Пэлас», «Миллуолл» и «Чарльтон». Футбольные матчи с участием этих клубов были особенно горячие. Драки между фанатскими группировками до и после матчей, столкновения с полицией прямо на стадионе во время игры были обычным делом.
Именно регулярные драки и привели к появлению мощных армейских ботинок, бритых черепов и курток-бомберов. За короткие волосы невозможно было схватить в драке, тяжелые ботинки усиливали удары, а легкие ветровки-бомберы позволяли выскальзывать из захвата. Несмотря на начавшее закрепляться за хард-модами прозвище скинхеды, налысо в 1960-е никто не брился — на голове всегда оставался короткий ежик.
Популярность скинхедов стала столь велика, что группа Slade сделала лук скинхедов своим концертным образом и использовала этот образ в своей маркетинговой стратегии. Со временем движение скинхедов первой волны начало распадаться. Из него выделились сьютхеды, которые носили длинные волосы и несколько вернулись к внешнему виду модов, и бутбои, большинство из которых составляли футбольные хулиганы.
Вторая волна
Многие субкультуры заканчиваются примерно одинаково — ее представители взрослеют, богатеют и перерастают свое молодежное увлечение. То же самое случилось и со скинхедами первой волны. Они все реже появлялись на улицах, все больше времени уделяли работе и семье. Однако субкультура скинхедов не умерла, а трансформировалась. Впрочем, скинхедов первой и второй волн объединяли лишь отдельные элементы стиля. Социальная же база движения была совсем разной.
Если хард-моды были продуктом экономического бума конца 1950-х, то скинхеды второй волны — детьми экономической рецессии 1970-х годов в Британии. Во многом именно проблемами в экономике и был вызван расизм новых британских скинхедов. Мигранты для них были уже не коллегами по работе на заводе, а конкурентами за рабочие места, которых становилось все меньше. Депрессивные районы росли и множились по всей Британии.
romper stomper
1 romper
2 romper
3 romper
4 romper
5 romper
6 romper
7 romper room
8 romper suit
9 stomper
10 stomper
11 romper
12 romper
13 romper suit
14 Romper Room
15 romper suit
16 romper
17 romper
18 romper
19 paddy stomper
20 ползунки
См. также в других словарях:
Romper Stomper — est un film australien réalisé par Geoffrey Wright, sorti en 1992. Sommaire 1 Synopsis 2 Fiche technique 3 Distribution 4 Autour du film … Wikipédia en Français
Romper Stomper — Filmdaten Deutscher Titel Romper Stomper Produktionsland Australien … Deutsch Wikipedia
Romper Stomper — Infobox Film name = Romper Stomper caption = Original cinema daybill for Romper Stomper director = Geoffrey Wright writer = Geoffrey Wright starring = Russell Crowe Daniel Pollock Jacqueline McKenzie Tony Lee music = John Clifford White… … Wikipedia
Romper Stomper — … Википедия
Romper Room — is a children s television series which ran in the United States from 1953 to 1994 as well as at various times in Canada, Australia, Northern Ireland, Great Britain, Puerto Rico and Japan. The program was targeted at pre schoolers (children five… … Wikipedia
L’Inqualifiable Crime De Haine De Cartman — Épisode de South Park L Inqualifiable Crime de haine de Cartman Épisode no 49 Prod. code 401 Date diffusion 5 avril 2000 … Wikipédia en Français
L’Inqualifiable Crime de haine de Cartman — Épisode de South Park Numéro d’épisode Saison 4 Épisode 49 Code de production 401 Diffusion 5 avril 2000 Chronologie … Wikipédia en Français
L’Inqualifiable crime de haine de Cartman — Épisode de South Park L Inqualifiable Crime de haine de Cartman Épisode no 49 Prod. code 401 Date diffusion 5 avril 2000 … Wikipédia en Français
L’inqualifiable crime de haine de cartman — Épisode de South Park L Inqualifiable Crime de haine de Cartman Épisode no 49 Prod. code 401 Date diffusion 5 avril 2000 … Wikipédia en Français
Daniel Pollock — Born 1968 Australia Died 1992 (aged 22–23) Sydney, Australia Years active 1988–92 Daniel Pollock (1969–1992) was an Australian actor best known for his role as Davey in the 1992 Australian drama film Romper Stomper, which featured Russell… … Wikipedia
Russell Crowe — at Piccadilly Circus in London during filming of A Good Year, October 2005 Born Russell Ira Crowe 7 April 1964 (1964 04 07) … Wikipedia
Ромперы: почему мужчины стали носить розовые комбинезоны
И как гендерный брендинг влияет на продажи компаний
«Это омерзительно», «Худшая идея за всю историю», «Хрупкая маскулинность получила теперь свою официальную униформу» — именно так отреагировали журналисты и пользователи соцсетей на появление самой популярной кампании на сайте Kickstarter за эту весну — мужских комбинезонов RompHim. Создатели этой новинки, компания ACED Design, обещают покупателям «модную, уникальную и удобную продукцию», оснащенную карманами, поясом и даже ширинкой. Реклама оказалась настолько успешной, что на момент написания этой статьи доход ACED Design составил 365 197 долларов — хотя планировалось получить только 10 000 долларов.
Ромперы для девушек — другими словами, комбинации блузы и шортов — давно существуют на рынке, так почему же именно сейчас их решили продавать мужчинам? Потребительский рынок настолько переполнен брендами и товарами, которые стараниями маркетологов стойко ассоциируются с женственностью (ароматические свечи, розовое вино, биойогурты), что фирмам пришлось придумать целую новую стратегию развития — «бро брендинг», то есть брендинг для мужчин.
Стоит ли удивляться, что тренд на мужские комбинезоны быстро заинтересовал модников, в особенности «хайпбистов», оперативно тестирующих все новинки, что появляются на рынке одежды и аксессуаров. Ромперы обещают стать главным фэшн-мемом этого лета — корреспонденты Hollywood Reporter опрашивают посетителей Каннского кинофестиваля, количество шуток о мужских комбинезонах в социальных сетях превысило все возможные показатели, а гоночная федерация Indy 500 уже представила свою собственную патриотичную линейку люксовых ромперов за 125 долларов.
Последней каплей стала новость от Reebok, которую многие поначалу восприняли как шутку. Компания намерена конкурировать с создателями RompHim, представив поклонникам дизайн своего собственного, «спортивного» комбинезона ReeRomp — для «активного и легкого стиля жизни». Их ромпер сделан из высокотехнологичного материала Activchill, позволяющего коже дышать. Впрочем, компания Reebok и до этого троллила своих поклонников, предлагая им приобрести рубашку, в которую уже напотел профессиональный спортсмен, оставив несмываемые, но стильные пятна пота. За скромную сумму в 425 долларов. Увидим ли мы ромпер от Reebok или adidas в будущем — отдельный вопрос. В данный момент во всей концепции комбинезонов для мужчин больше беспокоит то, что любая рекламная кампания, использующая «бро брендинг», оказывается в результате не слишком удачной.
Стоит признать, что проблема в использовании такой стратегии кроется именно в мужском сегменте потребителей. В силу ряда причин — культурного и семейного бэкграунда, социального прессинга, той же рекламы и других — большинство мужчин не покупает товары, которые выбирают для себя женщины, даже если за ними стоит абсолютно нейтральный с точки зрения гендера маркетинг. То есть чем больше девушки интересуются ромперами, тем прочнее за ними закрепляется имидж «женского товара», и, как следствие, у мужчин пропадает всякое желание приобрести нечто подобное. Таким образом, пока бренды стараются ограничить свою потребительскую базу по гендеру, их общая прибыль стремительно падает.
Почему так выходит? Можно сразу назвать две причины. Во-первых, ограничение своих потребителей по гендерному признаку сильно бьет по продажам товара. Однако еще важнее то, какое негативное мнение складывается о бренде у женской половины потребителей. Одним из примеров таких неудачных кампаний стал маркетинг нового вкуса Dr. Pepper, получившего название «10» и выпущенного со слоганом «Это не для женщин». Сайт Yougov Brand Index показал резкое падение положительных отзывов о бренде у женской части населения США, в то время как индекс мужского мнения остался статичным, постепенно падал и уж точно не вырос. Получается, что рекламные кампании, которые стараются максимально нарушить гендерные устои, становятся гораздо успешнее, чем те, что таргетируют определенную гендерную группу. Прекрасным примером стала кампания Dove «Real Beauty», сделавшая этот бренд косметической продукции одним из самых высоко оцениваемых, особенно среди матерей. Dove была одной из первых компаний, использовавших «социально сознательный» маркетинг, поставив перед объективами фотографов настоящих женщин без прикрас. Еще одним отличным примером была кампания «Like a girl» от Proctor & Gamble, представившая идею женственности в совершенно новом свете.
Однако с мужскими комбинезонами не все так просто — многие критики похвалили идею продавать одежду, которая не является типичной мачо-униформой, и даже вспомнили, что легкий мужской комбинезон имеет богатую историю и был одним из излюбленных летних образов Джеймса Бонда. Более нежный и удобный (по крайней мере на первый взгляд, ведь некоторые мужские ромперы необходимо полностью снять, чтобы сходить по малой нужде) вид мужской одежды — не это ли то будущее, к которому стремится мода?
Но, если судить по количеству продукции, таргетированной только на мужчин — от дезодорантов до салфеток, становится ясно, что до отказа от гендерной маркировки на товарах (например, на шариковых ручках «только для девочек») еще далеко. Как модные критики, так и потребители согласны в одном — каждый хочет носить удобную и красивую одежду. И чем больше мы будем отходить от «гендерных» рекламных кампаний, тем красивей и удобней будет всем нам — и мужчинам, и женщинам. И если для этого нужно будет запустить новую рекламную кампанию ромперов, свободных от гендерных параметров, то уж она-то точно будет иметь огромный успех и у хайпбистов, и у феминисток.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Romper Stomper
«Бритоголовые» (известен также под названием «Скины» или под изначальным названием «Ромпер-стомпер»; англ. Romper Stomper ) — австралийский художественный фильм 1992 года режиссёра Джеффри Райта (англ.) ( рус. о деяниях и падении группировки наци-скинхедов из рабочего пригорода Мельбурна.
Содержание
Сюжет [ | ]
В центре сюжета любовный треугольник — отношения двух друзей скинхедов, Хэндо и Дэйви, которые испытывают своеобразные чувства к отвязной и больной эпилепсией девушке Габриэль.
Другая группа скинхедов приезжает к ним из Канберры, один из которых присоединился к Королевскому австралийскому флоту. Затем следует вечеринка на складе арендуемом бандой Хэндо. На следующий день два парня идут в их любимый местный бар. Без их ведома владелец из местных продал его вьетнамскому бизнесмену. Увидев нового владельца и его сыновей, они сообщают об этом Хэндо.
Совместно с бритоголовыми из Канберры банда Хэндо нападает на вьетнамцев, перекупивших бар. Они приезжают и жестоко избивают сыновей нового владельца. Вьетнамцы вызывают подкрепление — и на бритоголовых нападает множество вьетнамцев. Бритоголовые вынуждены отступить к арендуемому ими складу, но вьетнамцы поджигают его.
Придя к Дэйви, Хэндо видит Габриэль в постели своего друга и обвиняет её в том, что это она предала их полиции. Дэйви обеспечивает девушке алиби, сказав, что она всё время была с ним. Все трое отправляются в бега. Во время ограбления маркета на заправке Хэндо душит азиатского дежурного и убивает его. Проездив всю ночь на машине, они останавливаются на пляже.
На следующее утро на пляже Габриель подслушивает разговор, в котором Хэндо пытается убедить Дэйви бросить её. Неверно истолковав их разговор, она решила, что они собираются её бросить. Тогда девушка поджигает украденный автомобиль с запасами еды, украденной с заправки, и признается, что звонила в полицию. Хэндо в ярости догоняет девушку и начинает её душить. Дейви, защищая Габриель, убивает Хэндо, ударив его ножом в заднюю часть шеи.
В эпилоге фильма появляется автобус с азиатскими туристами (скажем, японский), которые возбуждённо снимают фотоаппаратами и видеокамерами горящий автомобиль и драму между Габриель, Хэндо и Дэйви на пляже.
Romper stomper что означает
Сюжет:
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.
Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.
Это война, война за выживание нации потив нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Мнение: Отличный фильм про скинов. Возможно, если бы не он, то не видать нам Рассела Кроу в американских фильмах, так как именно в нём Шерон Стоун его заметила и пригласила на съёмки «Быстрого и мёртвого». Фильм местами похож на «Псих выходит». У них примерно одна концепция, но разная постановка сюжета.
Фильм довольно небольшой, но те 90 минут позволяют увидеть мир бритоголовых своими глазами. Отличные диалоги, но несколько глупо прописаны персонажи, а именно герой Кроу. Но такова роль. С образа Рассела кстати, создавал свой Эдварт Норнтон в «Американской истории». Поставлю фильму 7,3/10
Не забывай в заголовке темы указывать оригинальное название.
-В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку Super 16.
-Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
Тема скинхэдов от меня далека как Австралия от Казани, т.к. я их не перевариваю, скорее, презираю, ибо расовая терпимость и всемирная любовь движет цивилизацию. А то, что они появились у нас, в стране победившей фашизм, в корне не правильно, но есть не далекие люди, что ими управляют с целью управлять хоть чем-то, мне их скорее жаль, ведь известно, как и чем, они кончат, фашизм выигрывал всёго дважды (Муссолини, Гитлер), чтобы с позором проиграть.
Вот фильм «Romper Stomper» и показывает жизнь таких людей изнутри, как они живут, как развлекаются, как заканчивают. Живут они плохо, развлекаются дешево, заканчивают быстро. И если бы не появилась в их среде девушка (а симпатичные девушки их, опять же по фильму, обходят стороной), то они так и продолжали бы существовать по-своему без вражды.
Но чувства любви оказывается сильнее идеологии (никогда бы не подумал) и сплоченный коллектив скинхэдов рушится, хотя рушится он начал раньше, когда каждый, спасая свою задницу, не стал спасать товарищей гибнущих от рук китайцев, которых в Австралии не меньше, чем у нас. Возможно, для австралийских скинхэдов это показалось и правильным, но у нас бы человек, пять раз подумал, перед тем. как стать скинхэдом, а если уж стал, то «своих не бросают», хотя чёрт знает, что у них так по закону Лимонова написано.
Смеяться над этой проблемой не стоит, проблема разрастается, скинхэдов меньше не становится, а это в эпоху «страны всего мира объединяйтесь», но если есть проблема, будет и кино об этой проблеме, кино о скинах я видел мало и не стремлюсь видеть много, но «Скинов» отмечу, как интересное, но дешевое зрелище, для тех, кто думает, что расизм, это хорошо.