Rookee что это такое

Rookee

Rookee – система автоматизированного управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет существенно экономить за счет возможности самостоятельно реализовывать комплексную рекламную кампанию в единой системе, содержащей инструменты анализа и продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и формирования репутации. Система работает на территории 5 стран – России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии.

История создания

Сервис Rookee был создан 8 февраля 2010 года. На выбор названия разработчиков вдохновила символичная фотосессия, проходящая в тот момент в офисе компании. Руки сотрудников на фотографиях стали символом Rookee. Ведь система берет на себя всю рутинную работу, будто наделяя вас еще одной парой рук. Благодаря этому у вас появляется время на планирование, аналитику, мониторинг, выполнение доработок в процессе продвижения сайта. Бета-тестирование сервиса проводилось в закрытом режиме в декабре 2009 года. Через два месяца после анонсирования число пользователей превысило 2200 человек. Система активно развивается до сих пор. Для наиболее эффективного продвижения добавляются новые и новые возможности.

Основные возможности

Поисковое продвижение

Сервис Rookee позволяет автоматизировать все этапы поискового продвижения сайта и социальных сетей компании.

Анализ сайта и страниц. Перед началом работ важно выявить помехи продвижению, провести оптимизацию ресурса и продвигаемых страниц. Ведь при продвижении недоработанного или имеющего большое количество ошибок ресурса результат будет минимальным. Система позволяет бесплатно произвести комплексный анализ сайта и страниц. По его завершении она дает рекомендации, какие доработки нужно выполнить. Владелец ресурса сам принимает решение о том, будет он выполнять рекомендации или нет. Устранить ошибки можно самостоятельно или при необходимости воспользоваться дополнительными услугами специалистов сервиса. Стоимость зависит от количества и сложности доработок. Также специалисты могут помочь выполнить текстовую оптимизацию сайта. Для этого существует дополнительная услуга «Заказ текстов на сайт».

Подготовка рекламной кампании. Сервис Rookee выполняет автоматически всю рутинную работу, необходимую для старта поискового продвижения, – составляет семантическое ядро, выбирает целевые страницы, выполняет оценку бюджета, генерирует тексты ссылок и пр. У SEO-специалиста данный этап занимает много времени, т. к. для определения этих параметров необходимо провести персонализацию и проработку большого объема информации. Система же тратит на эту работу не более нескольких минут. Вам останется лишь подкорректировать при желании расчеты.

Покупка ссылок. Качественное ссылочное окружение помогает улучшить показатели сайта и и социальных сетей компании, а также повысить их позиции. Важно не только равномерно покупать определенное количество ссылок, но и следить за ними – проверять индексацию, наличие на страницах-донорах, соответствие площадок изначально заявленным параметрам, снимать ссылки при необходимости. Система автоматически определяет запросы для вашего сайта и начинает покупать арендные, вечные и крауд-ссылки в автоматическом режиме, следит за их качеством. В Rookee предусмотрена возможность отбирать для размещения ссылок страницы, схожие по смыслу с продвигаемой. Алгоритм их размещения составляет смысловые пары из страниц сайтов-доноров и продвигаемых страниц. Ссылки на сайт размещаются на страницах сайтов-доноров, соответствующих по смыслу контенту продвигаемых страниц. Система обладает масштабной базой поставщиков и сотрудничает с девятью ссылочными брокерами, три из которых позволяют приобретать вечные ссылки. Кроме того, она снимает ссылки в соответствии с заданными параметрами, равномерно закупает новые, чтобы избежать ссылочного взрыва.

Контроль результатов. Сервис позволяет осуществлять контроль результатов продвижения. Вы получите интерактивные отчеты о размещенных ссылках, посещаемости, позициях. Они могут включать в себя таблицу с данными и график. В каждом отчете предусмотрена возможность изменения временного промежутка, который необходим для построения графика: все время продвижения ресурса, 3 месяца и месяц. Также может быть указан диапазон. Своевременно получая необходимую информацию, можно контролировать процесс продвижения и вносить необходимые корректировки.

Автоматизация контекстной рекламы

Для автоматизации ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе разработана простая в использовании система Автопилот. С ее помощью можно автоматизировать процесс управления ставками, что позволит увеличить количество заявок на 20 %. Алгоритм выполняет анализ ключевых фраз и перераспределение бюджета между запросами, которые приносят больше целевых действий/трафика (в зависимости от настроек). Она следит за ведением конкурентами рекламных кампаний и делает наиболее выгодные ставки. Сервис учитывает более 30 параметров, например сезонность, пол, возраст и многие другие. Рекламная кампания ведется на аккаунте Яндекс.Директа, поэтому система не требует предоставления логина и пароля. Стоимость пользования сервисом очень доступна и составляет 1500 рублей в месяц без увеличения бюджета рекламной кампании.

Дополнительные возможности

Ссылки до сих пор важны для высокого ранжирования сайтов, но играют не такую большую роль, как несколько лет назад. Сегодня на результаты продвижения также существенно влияет качество контента и юзабилити сайта, поведенческие характеристики и др. Поэтому, кроме ссылочного продвижения, сервис может предложить клиентам дополнительные услуги, позволяющие сделать сайт более привлекательным для поисковых систем.

Общий технический аудит

Для более эффективного продвижения сайта важно, чтобы ресурс отвечал актуальным требованиям поисковых систем. Благодаря общему техническому аудиту удается выявить серьезные проблемы и мелкие недочеты, которые препятствуют достижению высокого результата. Технический аудит рекомендуется проводить перед стартом работ по оптимизации. В услугу входит проверка файлов robots.txt и sitemap, оценка технического состояния и скорости работы ресурса, проверка меню, структуры и навигации, внутренних и внешних ссылок, контента и метатегов, выявление внутренних ошибок в работе сайта.

Анализ юзабилити

Неудобная навигация, неисправный функционал, недостаточная информативность и иные недочеты часто снижают количество заказов. Специалисты выполняют анализ удобства использования ресурса для посетителей и дают рекомендации по улучшению сайта, что позволяет повысить конверсию. В рамках услуги анализируется удобство навигации, оформление каталога, карточек товаров и «Корзины», адаптивность и скорость загрузки страниц на мобильных устройствах, структура, шрифты, заголовки, тексты.

Установка Яндекс.Метрики. Яндекс.Метрика позволяет получать всю необходимую информацию о посетителях ресурса и их поведении на сайте за указанный промежуток времени. С помощью счетчиков можно отследить количество визитов, источники трафика, интересы и половозрастные характеристики пользователей, используемые для посещения устройства и прочие параметры. В услугу входит установка счетчика на сайт, а также его интеграция с сервисом Rookee, позволяющая оценить эффективность продвижения.

Настройка ссылочной стратегии. При необходимости SEO-специалисты адаптируют стандартные стратегии покупки ссылок в системе, учитывая индивидуальные особенности сайта клиента. Услуга включает анализ возраста, тематики, позиций и более десяти других характеристик сайта, разработку индивидуальной стратегии продвижения, в которой учитывается поисковая система и тип запросов, настройку параметров для оценки качества закупаемых ссылок (региона, тИЦ сайтов, тематики и пр.), подготовку стратегии для импорта в систему автоматизированного продвижения Rookee.

Источник

Что такое Rookee (руки) и как продвигать сайт в этой системе

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Я уже писал про некоторые сервисы помогающие продвигать сайты в автоматическом режиме — Сеопульт, SeoWisard, WebEffector, СеоХаммер и МегаИндекс. Сегодня же я хочу обратить ваше внимание на сервис Rokee. Что он из себя представляет? И почему многие профессионалы рекомендуют использовать именно его?

Rookee что это такое. rookee 1. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-rookee 1. картинка Rookee что это такое. картинка rookee 1

Хочу сказать, что Rookee (произносится как «руки») всегда отличались от конкурентов широтой подхода к продвижению и изначально предлагали комплексный метод — ссылки как повременные, так и вечные, аудит сайта, свои SEO-тексты. Иногда на SEO-конференциях было любопытно наблюдать, когда докладчики на вопрос об используемом сервисе продвижения отвечали, что они не хотели бы делать никому рекламы, но показывали ладони с растопыренными пальцами.

Почему именно Rookee?

Подробно рассказывать про работу с «руками» не буду, тем более, что у них имеется подробный хелп по этому делу и даже введение в SEO. Здесь же я просто хочу остановиться на тех моментах, которые, на мой взгляд, выгодно отличают Rookee от их конкурентов.

После регистрации в Rookee вы добавляете Урл своего сайта, выбираете его тематику и приступаете к подбору запросов, по которым ваш сайт будет продвигаться в этой системе. Меня порадовал их автоматический подборщик ключевых слов на основе анализа текста страниц сайта.

Для его активации перейдите на вкладку «Рекламные материалы» — «Запросы» и нажмите расположенную справа кнопку «Добавить запросы». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Автоподбор» и сразу начнется анализ страниц вашего сайта и расчет бюджета для продвижения по собранным ключевым словам.

Rookee что это такое. 12 04 201411 02 25. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-12 04 201411 02 25. картинка Rookee что это такое. картинка 12 04 201411 02 25

У меня таким образом подобралась почти тысяча запросов. Лишнее вы потом всегда сможете отсеять.

Помните, как совсем недавно я писал про подбор слов в Яндекс Вордстате? Так вот, нечто подобное можно будет сделать и непосредственно из интерфейса Rookee. Для этого переходите на вкладку «Вручную» окна подбора и жмете на расположенную справа надпись «Подобрать запросы вручную». На открывшейся странице вводите начальную фразу и получаете все многообразие ее употреблений:

Rookee что это такое. 12 04 201411 14 28. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-12 04 201411 14 28. картинка Rookee что это такое. картинка 12 04 201411 14 28

Что примечательно, кликнув по плюсику слева от запроса вы получите варианты фраз образованных с ним (без нового захода в Вордстат), ну а если кликните по иконке слева от запроса, то сможете оценить какой он по частотности (низко, средне и высокочастотный), по конкурентности (нк, ск, вк) и по геозависимости. Очень полезная информация, которую вам предлагают «на блюдечки».

Rookee что это такое. 11 04 201422 19 49. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-11 04 201422 19 49. картинка Rookee что это такое. картинка 11 04 201422 19 49

В результате, узнаете какие у вас имеются проблемные места, способные помешать успешному продвижению и которые нужно устранить. Смотрите в первую очередь вкладки (они открываются при клике по ним) отмеченные красным и желтым цветом, означающим, что имеются серьезные проблемы.

Производится даже анализ страниц на сайтах конкурентов, которые тоже продвигаются по данному запросу и находятся в Топ 10.

Rookee что это такое. 11 04 201422 22 39. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-11 04 201422 22 39. картинка Rookee что это такое. картинка 11 04 201422 22 39

Rookee что это такое. 11 04 201422 40 22. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-11 04 201422 40 22. картинка Rookee что это такое. картинка 11 04 201422 40 22

Также очень важно указать вашу тематику и регион, чтобы ссылки в первую очередь закупались именно с тематичных ресурсов вашего региона. Кроме этого вам предлагается открыть системе «Руки» доступ к одному из счетчиков посещений, установленных у вас на сайте. Тут безусловно сомневаться не стоит, ибо чем больше система знает нюансов о вашем сайте (хотя бы по каким запросам приходят пользователи с поиска), тем больше возможностей откроется (все те же поведенческие ОПФ).

Rookee что это такое. 11 04 201423 43 50. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-11 04 201423 43 50. картинка Rookee что это такое. картинка 11 04 201423 43 50

При покупке стратегий следует ориентироваться на показатель Rookee Quality (оценка ее эффективности), а также на информацию о данной стратегии или ее авторе, полученную где-то на просторах интернета (сарафанное радио). Собственно, можете создать свою стратегию для ее использования в продвижении или для продажи (многие на этом неплохо зарабатывают).

При создании или редактировании текущих стратегий вам будет предложено создать отдельные фильтры как для арендных, так и для вечных ссылок. В терминологии сервиса Rookee они называются «Новости» (вечная ссылка в посте) и «Объявления» (вечная ссылка в отдельном блоке на странице). При этом в стратегии вы сможете задать процент закупки подобных вечных ссылок по отношению к арендным. Они имеют свои преимущества, но и платить за них придется существенно больше.

Если вы на вкладке «Запросы» (в разделе «Рекламные компании») кликните по цифре в колонке «Бюджет» напротив интересующего вас вопроса, то увидите, как именно предлагается распределять бюджет (месячный) на его продвижение в Топ.

Rookee что это такое. 12 04 20141 15 47. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-12 04 20141 15 47. картинка Rookee что это такое. картинка 12 04 20141 15 47

При желании эти цифры можно будет изменить, либо положиться на используемую стратегию.

SEO тексты. В сервисе Rookee имеется возможность заказать тексты для продвигаемых страниц. В принципе, тоже самое вы можете сделать и в любой бирже контента, но обычный копирайтер не слишком смыслит в Сео оптимизации текста, либо у него имеются на этот счет устаревшие взгляды.

Дело в том, что для написания текста соответствующего требованиям Яндекса нужно прежде всего проанализировать Топ 10 по тем ключевым словам, под которые он будет оптимизирован. Из этого можно сделать выводы об оптимальной длине текста, его структуре, направленности и плотности употребления в нем ключей.

Что такое ОПФ в Rookee и как это работает?

Почему сейчас такой акцент делается на улучшении поведенческих характеристик? Ну, наверное, потому, что Яндекс в своих рекомендация по оптимизации говорит, что сайты должны быть для людей. Следовательно, человек (реальный пользователь) – наиболее авторитетный показатель, по которому можно оценить сайт. А это и есть те самые пресловутые поведенческие.

Поисковая система заинтересована в одном (если не брать в расчет обогащение) — удовлетворить запросы пользователя обратившегося к ней. Ну, а проще всего это сделать банально проследив за его действиями в поисковой выдаче и непосредственно на сайтах, куда он заходит, чтобы понять какие ресурсы достойны Топа (вызывают положительные отклики у посетителей), а какие нет. Все очень логично.

Поведенческие факторы (посещаемость, глубина, время, аудитория) фиксируются любым счетчиком, а значит они измеримы и понятны (показатель отказов, среднее время пребывания на сайте, глубина просмотра и ряд других).

Общая концепция ОПФ (оптимизации поведенческих факторов) такова, что сервис Rookee будет приводить на ваш сайт таких пользователей, которым он заведомо понравится и не потому что им за это заплатили, как в большинстве систем накрутки поведенческих, а потому что их действительно интересуют вопросы, ответы на которые имеются на страницах вашего ресурса.

Ну, а поисковики увидев, что посетителям ваш сайт нравится со временем начнет ранжировать его выше. Причем первые результаты будет заметны уже через месяц после начала использования функции ОПФ, а по полной программе это действо скажется на росте позиций примерно через полгода.

Суть метода ОПФ заключается в том, что самыми конвертируемыми запросами являются НЧ (низкочастотные) и это понятно — по ним приходит именно ваш целевой посетитель, а значит поведенческие характеристики будут в этом случае предсказуемо хорошими и стабильными. Кроме этого трафик по таким запросам дешев и его можно привлекать в больших количествах, но без автоматизации (вручную) сделать это фактически не возможно.

Поэтому сервис Rookee автоматизирует этот процесс по следующему принципу:

Наш алгоритм позволяет для большинства сайтов определить огромное количество НЧ запросов, по которым можно привести пользователей на ваш сайт.Как правило, эти пользователи заинтересованы в информации, которая есть у вас на сайте.

Мы анализируем все НЧ запросы, по которым идет трафик к вам на сайт. Когда реальные пользователи начинают идти, мы смотрим на реальные показатели по каждому запросу и оптимизируем состав и интенсивность привлекаемого трафика для достижения оптимального результата.

Получается, что эта технология не противоречит ничему, что рекомендует Яндекс. К пессимизации может привести искусственная накрутка поведенческих факторов, то есть «накликивание» сайта в выдаче Яндекса и посещение сайтов роботами или людьми по предоставленным заданиям (их поведение можно проанализировать и выявить неестественность).

ОПФ, как видно из описания, не подразумевает использование этих методов, а, соответственно, и отрицательных последствий можно не опасаться. А это самое главное, ибо «ходить по лезвию бритвы» готовы далеко не все владельцы сайтов. Рост показателей поведенческих характеристик будет выглядеть абсолютно естественным, ибо он таким на самом деле и является.

Очень интересная технология, на мой взгляд, которую будет любопытно опробовать. И что примечательно, поведенческие – это панацея для молодых сайтов и лучший способ для их продвижения в борьбе за Топ с мастодонтами рынка.

Качественные ссылки теперь только в Rookee — проверено CheckTrust

Команда Rookee.ru совместно с SEO-экспертом Александром Алаевым и его сервисом проверки сайтов CheckTrust.ru составила выборку самых надежных доноров Рунета, а значит — и самых работающих ссылок. Теперь вы сможете вывести продвижение вашего сайта на качественно новый уровень.

Rookee что это такое. ruki chektrast. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-ruki chektrast. картинка Rookee что это такое. картинка ruki chektrast

Все площадки в сервисе Rookee (а это более 98% всех ссылок в Рунете!) прошли через многоуровневую систему фильтрации. В результате была сформирована выборка из самых надежных площадок, ссылки с которых обеспечат вашему сайту безопасное и эффективное продвижение в эпоху «Минусинска». Ведь, как заявляли Яндекс и Google, поисковое продвижение путем КАЧЕСТВЕННОГО увеличения ссылочной массы не потеряло актуальности.

Новая технология получила название «фильтр CheckTrust». Подключить его можно из интерфейса Rookee.ru.

Отбор площадок осуществляется в два этапа. На первом этапе доноры ссылок проходят многоуровневую фильтрацию по white-листам сервиса Rookee — формируется выборка из качественных и рабочих площадок. На втором этапе отобранные площадки проверяются алгоритмами сервиса CheckTrust.ru — по более чем 50-ти параметрам.

Примеры параметров, используемых при анализе сайтов:

Площадки, попавшие в финальную выборку, также проходят ручную модерацию (выборочно). И только после этого эти площадки попадают пользователям Rookee в виде потенциальных доноров для их сайтов.

Фильтр CheckTrust в сервисе Rookee позволит получить ссылки, которым могут доверять не только SEO-специалисты, но и поисковые системы. Настало время переходить от количества к качеству!

Rookee что это такое. hochu. Rookee что это такое фото. Rookee что это такое-hochu. картинка Rookee что это такое. картинка hochu

Более подробное описание фильтра CheckTrust вы найдете в блоге Rookee.

Подытоживаем

SEO по прежнему актуально. Рулят сейчас комплексные методы продвижения без зацикливания на одних только ссылках (тексты, ссылки, социалка, поведенческие, функционал сайта). Собственное, это было актуально и раньше, но сейчас без это просто не выжить на рынке.

Текущие условия на рынке говорят о необходимости использования дополнительных инструментов, при этом услуга не подразумевает полный переход от ссылок к ОПФ. Для получения устойчивого результата услугу рекомендуется использовать ОПФ вместе с покупкой ссылок, делая их рабочими в глазах поисковых систем.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (17)

Какой бы сервис вы не использовали, все равно он вам комплексное продвижение не заменит. Алгоритмы меняются, технологии совершенствуются, поэтому важно быть в тонусе и анализировать, тестировать и внедрять. Rookee в этом плане очень сильно помогает. Честно, я от сервиса в восторге, реально удобно.

А смарт-ссылки уже затестили? В декабре новую фишку ввели. Не знаю зайдет ли, но попробовать нужно. Если судить по их прошлым нововведениям, будет полезна фишка. В свое время начал использовать автопилот для своих рекламных компаний в директе. Реклама крутится, сама корректируется, лавеха мутится, ну а я довольный как слон.

давно Руки использую для продвижения всех своих проектов. И ссылки покупаю, и тексты заказывал. Что мне нравится, так это развитие сервиса. Они быстро реагируют на изменения в Псах, поэтому можно всегда оставаться на волне) ОПФ тестил, по вебвизору смотрел записи, все чики-пики и никаких санкций за накрутку. Накрутку-то сразу видно по схожим данным и шаблонному поведению, а тут все ок.

Сервис время экономит вагон и маленькую тележку. Не знаю, как люди хотят чисто сами продвигать, все равно эффективно не получится. Я сервису доверяю в принципе, но все-таки сам проверяю площадки выборочно. Вроде норм.

Я почему-то считала, что оптимизаторы — это только для больших компаний, у кого бюджет солидный. Ошибочка вышла! Сейчас запустила автопилот (у меня ну очень небольшой интернет-магазинчик по продаже всяких фенечек), отдача видна! Поэтому советую всем, кто своим бюджетом дорожит, мало понимает во всем этом продвижении (как и я) или времени не хватает. Поверьте, все окупается, сайт прямо так активненько заработал, я даже не ожидала всплеска продаж, особенно в наше непростое время.

Rookee — сервис хороший, но в интерфейсе без 100 грамм не разобраться)) ну или я такой тупой) В итоге техподдержку мучал регулярно, пока не разобрался. Девушки очень хорошие. Вопросов у меня было огого, но все разжевали, все рассказали подробно, очень понравилось.

Соглашусь со всем нижесказанным и от себя добавлю, что желательно в Руки не заливать нулевый сайт, ну или хотя бы со временем закупить у них же тексты и сделать анализ юзабилити, чтобы народ подольше на сайте ковырялся. Это очень вам поможем в продвижении, потому что ссылки не всесильны

По сути разводняк, ссылки в 3 раза дороже чем в общем по рынку, выбирать сам площадки ты не можешь, индексируются ссылки крайне медленно, у меня за два месяца (!) проиндексировалась аж одна ссылка из 12. Но самое веселое — это крауд ссылки. Их представляют как «новый, особый вид ссылок, призванный «разбавлять» ссылочную массу, делать ее более естественной «в глазах поисковиков». Бред сивой кобылы. По сути это просто ссылки в каментах на форумах, сделанные обычными пользователями. И если админ форума закрывает такие ссылки для индексации — то вам будут втюхивать ссылки, закрытые для индексации! еще админ форума может нафиг забанить хомячка, проставляющего везде ссылки, и удалить все его каменты. И бабки вам все равно никто не вернет. И в головах сапорта сервиса — это нормально! Продавать ссылки, которые никогда не проиндексируются — это прям ноу-хау в SEO.

Здравствуйте, Тарас! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв.

Обращаем ваше внимание, что помимо прямого трафика крауд-ссылки работают и на узнаваемость ресурса. Также крауд-ссылки позволяют формировать положительную картину вокруг товаров/услуг сайта клиента. Это повышает лояльность пользователей к бренду.

Крауд-ссылки в самые короткие сроки позволяют сообщить пользователям о новой и важной информации на сайте за счет публикаций на популярных и тематических ветках форумов блогов. Индексация ссылок проходит в стандартные сроки.

На текущий момент на Вашем аккаунте имеется 1 новость (в индексе) и 11 крауд-ссылок. Арендных ссылок было куплено 15, из них 13 простояли один день, еще две – 5 дней и были сняты из-за заморозки РК (рекламной кампании).

Таким образом, была куплена одна новость, и она же находится в индексе. В рекламной кампании на вкладке «Параметры» есть пункт «Квота на покупку крауд-ссылок». Там указано «Автоматическое управление квотами». В рамках этой настройки система сама устанавливала квоты на покупку крауд-ссылок с одной площадки.

Также в настройке указано «Ежемесячная, покупать с одного сайта, не более», то есть даже после установки этого параметра они бы все равно покупались, но реже, так как это в целом нормально, потому что работают они не на вес, а на лояльность клиентов и трафик. Ссылки, которые были размещены на одном форуме, находились на разных ветках. Это позволяет увеличить охват людей на этом форуме.

Относительно вывода денежных средств. В Вашем случае мы не могли их сразу вывести, так как наш стандартный канал – WM, а Вы, к сожалению, им не пользуетесь. После согласования вывода средств на долларовую карту выявилось, что большая часть денег, которые были на балансе, зачислены бонусом, то есть мы не можем их вывести полностью.

Все нюансы вывода средств в этой ситуации мы с Вами обсудили лично. Резюмируем. Мы предоставили Вам подробную информацию о сложившейся ситуации, вопрос на этапе урегулирования.

Пользуюсь автопилотом почти с самого появления его. Тогда он еще не такой умный был. Много косяков было, приходилось его проверять, но уже виден был прогресс. А сейчас его видимо доработали, ошибок нет, я его практически не проверяю. Уже доверяю, как самому себе. Если я не меняю бюджет, то у меня стабильно конверсии процентов на 5-10 в месяц растут. По самым конверсионным ключам ставлю 1-ю строчку спецразмещения, а в остальных случая ставлю стратегию по умолчанию.

Автопилот у rookee действительно самообучающийся, как разрабы и говорили. Заметно лучше стал работать.

Обратился в эту компанию за услугой «Оптимизация сайта под мобильные устройства». За 1,5 месяца не сделали ничего.

Все ошибки и рекомендации при проверке на PageSpeed Insights остались на месте, а скорость загрузки для мобильных устройств меньше 25%.

Когда продавали услугу, обещали загрузку за 1 сек., а сейчас рассказывают, что по их стандартам все и так хорошо.

Думал они рукастые, а оказалось, что руки у этих «специалистов» растут из того места, на котором я обычно сижу. Держитесь подальше от этой компании. Пустая трата времени, нервов и денег.

Сервисом Руки пользуюсь около трех месяцев. Конечно, нужно осознавать, что некоторые работы нужно делать самостоятельно, иначе ничего не получится. Если лень разбираться, то есть стандартные настройки, которые отлично работают. Классное решение, что в комплексное продвижение входит веб-аналитика, контекстная реклама и поисковое продвижение. Стоимость зависит от пакета. У меня пока серебряный. По цене подходит, да и функционал вполне себе. Пока поработаю на нем, а там видно будет. Поддержка работает оперативно. На вопросы отвечают четко, иногда заметно, что по скрипту, но не критично, главное, что быстро.

Сервис руки посоветовали знакомые, они успешно им пользуются и довольны, реально выросло количество посещений, а самое главное — количество клиентов и заказов (у них интернет-магазин бисера и вышивки). Я тоже решила попробовать. В принципе ничего сложного нет, настроек конечно много, но я особо не вникала пока что. Полагаюсь на стандартную стратегию))) Еще подключила автопилот для контекстной рекламы. Может быть позже разберусь, но пока не вижу смысла, увеличение продаж реальное, пусть пока и небольшое, но прошло еще не много времени с момента подключения…

Я много читал и узнавал у знакомых в этой сфере про этот сервис Руки. Особенно интересовало это автоматизированное продвижение и насколько оно работоспособно. Пересмотрел все кейсы на их сайте. Принял для себя решение попробовать. Могу сразу сказать, пришлось звонить в поддержку, но помогают хорошо, объясняют доходчиво, тут ничего не скажешь. Услуг у сервиса много. Я дополнительно приобрел настройку рыночной стратегии, сделали быстро, за 2 с небольшим дня. Стратегия работает под конкретно мой бизнес и мой сайт. Оценить эффективность пока однозначно не могу, прошло мало времени еще, что-то около 4х недель, но сам уже начал потихоньку разбираться в этой системе, мне это интересно.

сервисом rookee пользуюсь уже для второго проекта. на первом было тяжко, потому что в теме я мало разбирался. изучал инструкцию от разработчиков, крутил настройки. так то можно и ничего не трогать, сервис сам работать будет, нужно только на баланс закидывать и по отчетам смотреть как идут дела. но мне было интересно именно разобраться. после полугода подключил и на второй проект. теперь уже вопросов меньше, а больше дела)))

Руками пользуюсь чуть меньше года. Это сервис-автомат) Он может работать на базовых настройках, а можно и самому покрутить. По стоимости Руки получаются выгодно, при это результат реально ощутимый. Здесь комплексный подход, это круто. Отчеты подрбные, сразу понимаешь, что куда и откуда) Услуг дополнительных много. На витрине услуг можно заказать тексты для сайта, например. Напишут все в лучшем виде, грамотно, а главное оперативно. Читал, что раньше Руки использовали только для закупки ссылок, но теперь могу сказать, что все переделали, молодцы. Уже воспользовался оптимизацией под мобильники, результатом доволен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *