Roxy что за бренд
Roxy: история бренда
Roxy – это смелая и уверенная в себе девушка, она занимается серфингом или катается на скейте или сноуборде, у нее хороший стиль, она следит за модой. Бренд появился на волне (во всех смыслах этого слова) популярности серфинга. Как оказалось, у девушек не было большого выбора подходящего снаряжения, все компании в то время работали только на мужскую аудиторию, и ниша просто требовала, чтобы ее кто-нибудь заполнил. Так в 1990 году родилась марка Roxy.
За почти 30 лет своего существования марка изменилась, пройдя путь от бикини до женской одежды на все случаи жизни, но дух, на котором был основан бренд, остался прежним.
Roxy начала свою историю с купальников. Ставка на женскую одежду для активного спорта и сама идея бренда, предназначенного только для женщин, в те годы приравнивалась к сумасшествию, и конкуренты компании сулили скорый уход из бизнеса. Тем не менее время показало, что выбор был сделан верный, новая линия имела огромный успех. А через несколько лет и другие, вдохновившись примером Roxy, начали запускать женские линейки в своих коллекциях.
Выбор названия для нового бренда был непрост. Основатель марки Боб Макнайт, владелец бренда Quiksilver, в одном из интервью вспоминал: «Мы не хотели называть нашу женскую линию просто «Quiksilver Girls», «Quiksilver Fem» или «Quiksilver Chicks», мы пытались найти что-то классное и нахальное. Каждому велели провести мозговой штурм в течение недели, а затем мы записали все названия, около 200 штук, на доске. Среди них было и Roxy. Я не хотел называть бренд Roxy, чтобы никто не подумал, что я назвал его в честь своей дочери (ее так и зовут). Но Рэнди Хилд (бывший вице-президент по маркетингу) сказал мне: «Боб, перестань, это не в честь твоей дочери. Есть ночной клуб Roxy, есть театр Roxy… Нам нужно название из четырех букв, в слове Roxy можно центрировать X, это сексуально, это именно то, что мы ищем. Оно будет отлично смотреться на лейблах и бирках, так что смирись, мы назовем бренд Roxy». Вот так и родилось название».
В 1993 году Roxy получила собственный логотип, состоящий из двух лого Quiksilver, расположенных в форме сердца.
Идеи для нового бренда буквально витали в воздухе. Однажды Боб Макнайт увидел на пляже молодую девушку, одетую в бикини и мужские шорты, подвернутые на талии. Женская одежда для занятий активным спортом была крайне редка, и так появилась еще одна модель в новой коллекции Roxy – бордшорты. Roxy нарядила в них профессиональную серфингистку Лизу Андерсен, которая выиграла очередное соревнование и стала чемпионкой мира. Это стало переломным моментом для бренда и определило его судьбу на десятилетие.
Roxy стала частью тех ранних дней, когда женщина только входила в такой вид спорта как серфинг. Женский серфинг прошел долгий путь, от простого сопровождения бойфрендов на доске до полноправного вида спорта. Лиза Андерсен вдохновила многих девушек по-настоящему усердно тренироваться и становиться профи, зная, что они действительно могут построить свою жизнь вокруг спорта.
Рокси: одежда для активных и стильных девушек
Официальный сайт Roxy предлагает женскую молодежную одежду в пляжном и повседневном стиле. Целевая аудитория: девушки с хорошим вкусом, которые предпочитают не изысканные неудобные образы для красной дорожки, а комфортные и красивые элементы гардероба. Товары бренда идеально подходят для пляжного отдыха, серфинга, отпуска в теплой стране, повседневной носки в городе.
Одежда Roxy: история появления
Бренд является дочерней торговой маркой известной компании Quiksilver. В 1990 году руководство компании обнаружило, что девушки-серфингистки есть, а специальной одежды для них нет. Нужно было срочно занять эту нишу, ведь еще никто не предлагал женскую линейку для спорта на волнах. В то время был огромный выбор мужского снаряжения и специализированных товаров, но не дамских.
Команда не хотела делать просто женское ответвление, создав сразу самобытный отдельный бренд. Многие игроки рынка делали ставки на быстрое банкротство, ведь выпускать исключительно женскую спортивную линейку до этого никто не решался, это казалось сумасбродством. Но история рассудила спор, доказывая гениальность подхода.
Название появилось после длительного мозгового штурма, в котором участвовали сотрудники компании. Нужно было придумать нечто дерзкое, яркое и оригинальное, чтобы у торговой марки было свое имя, без отсылки к Quiksilver, показывая самостоятельность направления. Среди прочих вариантов лидировал Roxy. Так совпало, что это имя дочери главы компании Боба Макнайта. Он не хотел называть бренд в честь дочери, но вице-президент по маркетингу убедил владельца в том, что это идеальный выбор – название звучное, короткое, простое в написании. Имя утвердили.
Бренд позиционируется как самостоятельный, но некоторая связь с Quiksilver легко прослеживается. В частности, логотип Рокси – это два совмещенных логотипа Quiksilver, образующих сердце. И это не так уж странно, ведь сложно придумать более подходящую эмблему для серферского направления, чем стилизованные волны, выраженные в форме символа любви.
Первая линейка товаров – купальники Рокси для серфинга. Несколько лет подряд производитель выпускал высококлассные модели в разных стилях, быстро заполнил рынок своей продукцией и завоевал славу.
Купальники Roxy пользовались спросом, но им нужно было дополнение. Первая идея пришла основателю компании на пляже, когда он увидел девушку в подвернутых на талии мужских шортах и бикини. Он понял, что вариаций женских моделей для активного пляжного спорта практически нет, одних купальников явно недостаточно. Так появились бордшорты. Новую линейку нужно было рекламировать, поэтому торговая марка подошла к вопросу единственно верным способом – снабдила шортами профессиональную серфингистку Лизу Андерсен. Девушка выступала в фирменной экипировке и своим примером доказала удобство и красоту наряда. А после ее победы на мировом чемпионате одежда Рокси прославилась окончательно, это стало переломным моментом в истории бренда.
Лиза Андерсен долгое время была амбассадором торговой марки, популяризируя не только бренд, но и женский серфинг в целом. Она диктовала моду, привлекала новых спортсменок, а значит и новую волну целевой аудитории. Торговая марка и сегодня спонсирует участниц экстремальных видов спорта, соревнования, тренировочные лагеря.
Расширение ассортимента
В какой-то момент стало понятно, что девушки в любительском спорте всерьез и надолго. Возрос спрос на специальную форму для йоги, пилатеса, зумбы, фитнеса и прочих преимущественно женских направлений. Тогда официальный сайт интернет-магазина Рокси расширил свои каталоги и предложил спортивные решения разных мастей.
Вскоре вышла и линейка casual. Она отлично сочетается с пляжными и спортивными вещами бренда, есть много общих мотивов. По сути повседневные вещи можно назвать идеальным набором для летнего отпуска – это удобные и практичные модели, которые выглядят достаточно нарядно для прогулок, кафе и шикарных фотографий. При этом можно сразу подобрать и дорожный чемодан или рюкзак Roxy для путешествия. Теперь также добавлена линейка для горнолыжного спорта, так что при желании провести отпуск в горах не придется изменять любимому бренду.
Что еще предлагает компания? Стильные товары для дома, обувь, солнцезащитные очки, головные уборы, ремни и кошельки, сумки. Есть линейки для девочек от 4 до 14 лет. Масштабы торговой марки уже давно догнали своего старшего брата Quiksilver, ассортимент огромный.
Первый собственный магазин бренд открыл в 1993 году на Гавайях – разве можно придумать более подходящее место для продажи товаров для серфинга? В 1994 году бренд получил приз «Калифорнийский Дизайнер Года». С 1995 года производитель выпускает также фирменные доски для серфинга и сноуборды с брендовым дизайном.
Интересным решением был выпуск парфюма. В 1998 году вышел первый фирменный аромат «Hula Scent». Он же стал основой в новом воске для серфов под названием «Sex Wax» – девушки любят приятно пахнуть, их доски не должны быть исключением. Решение оказалось успешным, ароматы и парфюмированные воски прижились в ассортименте.
В 1999 году в каталогах появился домашний декор и предметы интерьера. Товары были созданы для активных девушек, которые любят комфорт, море, яркие впечатления и красивые вещи. Стопроцентное попадание в целевую аудиторию гарантировало успех – классное постельное белье, плакаты, подставки, пледы и лампы продаются без проблем.
Торговая марка не стоит на месте и соответствует требованиям времени. В 2014 году совместно с Sony официальный сайт Рокси представил фирменную коллекцию умных часов SmartBand. Гаджет создан для водных видов спорта, обладает соответствующим дизайном и характеристиками.
Особенности стиля
Интернет-магазин Рокси разрабатывает дизайн, вдохновляясь пляжными пейзажами. Здесь мало ультрамодных решений, бренд не прогибается под тренды, делает свой уникальный продукт. Это очень понравится тем, кто не любит подстраиваться под быструю моду и в спешке искать новые модели каждый сезон. Тем более, что товары данного производителя обладают повышенной износостойкостью и сохраняют свой вид и качество долго, верно прослужат не один год.
Такой подход позволил найти свою аудиторию, которая ценит практичность, универсальность и нонконформизм. Но отказ удовлетворять запросы широких масс немного пошатнул позиции бренда в определенный период. Если раньше компания была монополистом на рынке одежды своего направления, то позже появились другие представители отрасли, предлагая яркие модные образы. Бренд остался верен себе – принципиально на первое место ставится качество, удобство, практичность и уникальный стиль, а не модные тенденции.
Одежда интернет-магазина Рокси достаточно разнообразна, чтобы укомплектовать свой гардероб. Здесь нет решений в деловом стиле и для торжественных случаев, в остальном найдется все. Если вы не придерживаетесь строгого дресс-кода, то многие модели подойдут и для офиса, это стильные городские наряды с изюминкой.
Это решения для активных и легких на подъем девушек, которые занимаются спортом, после чего быстро переодеваются в обычную одежду и идут покорять сердца. Вот примерно так видят дизайнеры своих клиенток, создавая образы. Предлагаются варианты на все сезоны. Есть джинсы, теплые кардиганы, платья, рубашки, футболки, юбки, осенью пригодится фирменная куртка Roxy, а летом легкий ромпер в цветочек.
Покупка в интернет-магазине Roxy
Заказать фирменную продукцию можно через интернет – официальный сайт Roxy порадует огромным ассортиментом и понятным простым интерфейсом. Для экономии средств мы рекомендуем оформлять покупки исключительно на американской версии магазина. Там цены на продукцию намного ниже, чем в РФ. По меркам США это доступная марка с очень высоким уровнем качества.
Ткани и принты рассчитаны на постоянный контакт с солнечными лучами, соленой водой или снегом, учитывается значительный механический износ при занятиях спортом. Поэтому продукты бренда очень прочные и долговечные, цвет не выстирывается, форма долго остается первозданной. Так что соотношение цены и качества очень хорошее.
Американский официальный сайт интернет-магазина Roxy не предусматривает отправку в Россию, но этот вопрос легко решается с помощью Бандерольки. Регистрируйтесь на нашем сайте, чтобы получить адрес для шопинга в США. Мы обеспечиваем высококлассный сервис и надежную пересылку – собственная система доставки гарантирует сохранность покупок и их своевременное прибытие. Единственный нюанс, который необходимо учитывать – Бандеролька не сможет доставить из США парфюм.
Как сэкономить на покупке
При регистрации на сайте производителя можно получить много бонусов: скидка на первый заказ, полезная рассылка при обновлениях и акциях, промокоды Roxy. Иногда бренд делает хорошие скидки постоянным клиентам. Есть раздел SALE, который постоянно пополняется.
Обязательно проверяйте наличие праздничных акций, при обновлении коллекций также можно попасть на существенное снижение цен. Распродажа изделий бренда встречается на стоковых американских площадках, но ассортимент там гораздо меньше – со скидкой продаются чаще старые коллекции и последние экземпляры из партий с ограниченным выбором размеров.
Чем больше посылка – тем выгоднее доставка, поэтому смело заказывайте сразу несколько наименований. Также можно объединить в одну посылку покупки из разных американских интернет-магазинов – услуга консолидации бесплатная.
Регистрируйтесь на сайте Qwintry и покупайте брендовые вещи удобно и с уверенностью в их подлинности.
ROXY. История бренда | Брендпосылторг
Рожденная в 1990 году под калифорнийским солнцем, компания ROXY приютилась под крылышком старшего брата QUIKSILVER.
Начиналось с нескольких женских купальников, вскоре появилась линейка джинсов и спортивной одежды.
В 1993 году у ROXY появился логотип – два лого QUIKSILVER, вместе образующие сердце.
Это дало начало развитию всемирного бренда, ставшего для многих целым миром, образом жизни, состоянием души.
В настоящее время ROXY спонсирует ведущих девушек-прорайдеров в серфинге, виндсерфинге, сноубординге, скейтбординге, парусном спорте, нью-скуле и прочих видах экстремального спорта.
Компания проводит мероприятия, которые прославили женский серфинг: спонсирует контесты в Австралии, Фиджи, на северном побережье Гавайев, на курорте Биарритц во Франции, Park City в Юте, Kitzteinhorn в Австрии, а также серии любительских соревнований по всему миру.
Сотрудничая с организаторами серф-сноуборд-скейт- и виндсерф-лагерей, ROXY дает девушкам возможность научиться кататься с нуля или повысить свой уровень катания, ощущая женскую поддержку со всех сторон.
Девушке ROXY снятся волны, горы, халфпайпы и улицы города.
Ей нравится там, где она может кататься и научиться чему-то новому.
Самовыражение – ее конек: она рисует, поет, любит, никогда не врет и танцует так, будто никто на нее не смотрит.
Ценит дружбу превыше всего, от всего получает удовольствие и черпает вдохновение от солнечного света.
Веселая, энергичная, дерзкая и уверенная в себе, она выставляет свою внутреннюю красоту напоказ.
То, что зарождалось как несколько бикини и бордшорт, превратилось во всемирный лайфстайл-бренд.
Помимо детских купальников и спортивной одежды, бренд выпускает обувь, очки, одежду, сноуборды, лыжи, сноубордическую одежду, сумки и аксессуары.
Сеть магазинов распространилась по всему миру, позволив всем девушкам почувствовать вкус жизни ROXY.
Roxy что за бренд
Добро пожаловать в мир Roxy! Здесь ты найдешь океан, ветер и горы, настоящую свободу красоту природы и радость путешествий.
Roxy — это не просто женская одежда, это безумный мир сёрфинга и сноуборда, который сделает тебя свободной.
Будь с нами, будь Roxy!
ROXY запись закреплена
Участвуй в акции #ЕдемНаNewStarCamp и выиграй поездку на Quiksilver New Star Camp 2022.
Не замерзнуть, не промокнуть и выглядеть на все 100% на Quiksilver New Star Camp – задача, посильная экипировке ROXY! Приходи за ней в магазины Quiksilver и Boardriders или онлайн на roxy-russia.ru и получи возможность выиграть одну из пяти поездок на QUIKSILVER NEW STAR CAMP.
Показать полностью.
● Акция проходит с 1 ноября 2021 по 1 марта 2022 года в магазинах и онлайн;
● Купи любую продукцию ROXY или других брендов BOARDRIDERS на сумму от 8000 рублей;
● За каждые 8000 рублей в чеке ты получишь купон с уникальным кодом на кассе или по SMS, если покупка была онлайн;
Участвуй и выиграй 1 из 5 поездок на Quiksilver New Star Camp или другой приз от Boardriders. Имена счастливчиков узнаем 10 марта.
При оплате картой VISA в магазинах количество купонов удваивается!
Полные правила акции и список магазинов-участников на сайте: newstarcamp.quiksilver.ru/rules
Обрати внимание, что во многих городах до 8 ноября магазины будут закрыты.
Roxy — модная марка воплощает мечты активных и спортивных
Австралийская компания Roxy (Рокси) выпускает женскую спортивную одежду для активных. В ее коллекциях любая девушка-экстремалка может найти для себя подходящую вещь. Компания шьет спортивную одежду для красоток разной комплекции. Ведь спорт выбирают женщины любых возрастов и размеров.
История бренда
Марка Roxy была основана в юбилейном 1990 году. Ее первая коллекция разошлась по всему миру, объем продаж превысил миллион. Такой успех способствовал скорейшему выпуску новых моделей. И уже в следующем году компания представила новую коллекцию, в ней впервые были продемонстрирована новая линейка джинсов и одежды для любителей сноуборда.
Через три года у компании появился собственный лейбл.
В 1994 году новая команда по серфингу выступала на соревнованиях в экипировке от Roxy. Первым лицом, рекламирующим эту марку, стала Лиза Андерсен — чемпионка по серфингу.
В следующем году компания представила аксессуары, дополняющие образ сноубордиста. Они служат украшением и защитой при езде по снежным склонам. Бренд Roxy выступал спонсором финального тура чемпионата по серфингу.
1996 год был для компании знаковым, она дебютировала со своей новой коллекцией спортивных часов и обуви на неделе моды в Нью-Йорке, где удостоилась премии. Подключив к своей рекламной компании известного фотографа Дью Никсона, фирма обратила не только на себя внимание, но и стала примером использования серферской тематики в спортивном стиле. Многие известные бренды, подхватив ее идею, стали выпускать похожие модели.
В 1997 году Roxy представила новую линию для девочек, возрастом от 4 до 12 лет. А после этого она удостоилась звания калифорнийского дизайнера года.
Следующий год ознаменовался выходом духов под названием «Hula Scent». Кстати, его запах присутствует и в фирменной воске для серфов серии «Sex Wax». Этот аромат пленяет сочетанием древесных и цитрусовых нот, дополненных морским бризом и запахом гавайских цветов. После первого многообещающего парфюма последовал выпуск не менее запоминающихся «Love» и «Roxy».
Под конец столетия компания представила свои первые ювелирные изделия, а также порадовала выпуском постельных принадлежностей и настольных ламп, которые будут уместны в доме спортивных девушек.
Сейчас компании продолжает расширять свой ассортимент и занимать лидирующие позиции в мире спортивной моды. В 2013 году были представлены новые модели купальников и сопутствующие им пляжные наряды. Компания выступает спонсором многочисленных соревнований по экстремальным видам спорта: серфингу, сноубордингу, парусному спорту и других не менее значимых видов спорта.
В начале прошлого года пляжные аксессуары пополнились новыми футболками и купальниками, представленными в новой коллекции «House of Holland».