Rpm что это такое в рекламе
RPM против CPM — все, что вам нужно знать
В мире рекламы используется множество терминов, и понимание важных терминов помогает понять отчеты об эффективности рекламы. RPM и CPM — два таких часто используемых термина для издателей и рекламодателей. В этой статье мы обсудим, что такое RPM / CPM, типы RPM / CPM и формула их расчета. Объяснения основаны на популярных рекламных программах AdSense для издателей и AdWords для рекламодателей.
RPM против CPM — сводка
Об / мин | Цена за тысячу показов |
---|---|
Обозначает выручку на милю. | Обозначает стоимость за милю. |
Также называется доходом на тысячу показов. | Также называется ценой за тысячу показов. |
Типы: 1. Обороты страницы 2. Число показов в минуту 3. Доход на тысячу показов объявления 4. Доход на тысячу запросов объявлений | Типы: 1. Цена за тысячу показов 2. Эффективная цена за тысячу показов. |
Используется для измерения доходов издателей. | Используется для измерения затрат рекламодателей. |
Используется в отчетах издателей, таких как AdSense. | Используется в отчетах рекламодателей, таких как AdWords. |
Доход на миллион (об / мин)
RPM означает доход на милю который обычно выражается как доход на 1000 показов. Слово «mille» на латыни означает тысяча. RPM — это ориентировочный доход, который издатель получит за тысячу просмотров или показов страницы. Формула для расчета числа оборотов в минуту следующая:
RPM = (ориентировочный доход / количество просмотров или показов страницы) * 1000
Типы RPM
Есть разные аспекты расчета RPM для разных свойств. Обычно RPM используется в отчетах о производительности в следующих четырех случаях:
Ниже представлен отчет об эффективности AdSense со специальными показателями, показывающими все типы дохода на тысячу показов:
RPM страницы
RPM страницы или доход страницы на 1000 показов — это приблизительный доход, полученный веб-страницей, отображающей объявления AdSense, на каждые 1000 просмотров страницы.
RPM страницы = (ориентировочный доход / количество просмотров страницы) * 1000
Например, RPM веб-страницы с ориентировочным доходом в 100 долларов за 10 000 просмотров страницы составляет 10 долларов. Этот показатель используется в AdSense в качестве отчетного показателя, чтобы указать, сколько издатель получит за 1000 просмотров страниц.
RPM объявления
RPM отдельной рекламы рассчитывается путем деления ориентировочной прибыли на количество показов рекламы и умножения на 1000.
Доход на тысячу показов объявления = (ориентировочный доход / количество показов рекламы) * 1000.
Простого расчета RPM страницы может быть недостаточно, поскольку Google позволяет размещать более одного объявления на веб-странице издателя AdSense. В таких сценариях, когда на странице размещается более одного объявления, RPM объявления может использоваться для отдельных объявлений в качестве показателя эффективности в отчетах.
Например, страница приносит 100 долларов США за 10 000 показов рекламы, тогда как доход за тысячу показов рекламы составляет 10 долларов США.
Доход на тысячу запросов объявлений
Доход на тысячу запросов объявлений — это ориентировочный доход издателя AdSense за тысячу запросов объявлений.
Доход на тысячу запросов объявлений = (ориентировочный доход / количество запросов объявлений) * 1000
Стоимость за милю
CPM расшифровывается как Cost Per Mille — это сумма, которую рекламодатель будет платить за 1000 показов его объявления на веб-сайте издателя AdSense. Mille на латыни равно 1000, его также называют стоимостью за тысячу показов.
Цена за тысячу показов — это термин, используемый в AdWords, когда рекламодатели выбирают сумму, которая будет выплачиваться за 1000 показов объявления. Для издателя AdSense это доход, полученный от показа рекламы рекламодателя 1000 раз, когда рекламодатель выбрал модель CPM. Это популярная рекламная модель, такая как CPC, когда рекламодатели платят за клики. На основе аукциона Google выберет объявления с оплатой за тысячу показов и за клик, которые приносят больше дохода издателям AdSense.
Давайте рассмотрим пример объявления на странице, которое получает 10 000 показов в день, и рекламодатель решил платить 1 доллар за тысячу показов в своей кампании AdWords.
Доход от CPM для издателя AdSense = стоимость CPM для рекламодателя AdWords = 10000/1000 * 1 = 10 долларов США.
Эффективная цена за тысячу показов
Эффективная цена за тысячу показов означает эффективную цену за тысячу показов и используется в качестве показателя эффективности для оценки дохода издателя AdSense. eCPM рассчитывается путем умножения CPC, CTR на тысячу.
Например, если рекламодатель платит 1 доллар США за клик по рекламному баннеру и объявление получает 2000 показов в неделю, эффективная цена за тысячу показов рассчитывается следующим образом:
Тип объявления | Цена за клик | Посетители | Клики | Продолжительность |
---|---|---|---|---|
Баннер | 1 доллар | 2000 г. | 10 | 1 неделя |
Эффективная цена за тысячу показов = 1 доллар США * (10/2000) * 1000 = 5 долларов США. |
Заключение
Может показаться, что сумма CPM, уплаченная рекламодателем, является суммой RPM, полученной издателем. Но на самом деле этого не может быть, так как на RPM издателей влияют многие другие факторы. Например, когда вы показываете рекламу AdSense, Google каждый раз показывает лучшую рекламу с ценой за клик / за тысячу показов на основе аукциона. Это приведет к показу разных объявлений от разных рекламодателей на одном рекламном пространстве. Таким образом, сумма дохода за тысячу показов для тысячи показов является средним значением для нескольких объявлений и не имеет прямого отношения к цене за тысячу показов от одного рекламодателя. Кроме того, расчетный доход, показанный в аккаунте AdSense, представляет собой сумму после вычета компанией Google доли распределения дохода.
Таким образом, цена за тысячу показов — это прямой параметр рекламодателей для измерения рекламной кампании. Но RPM — это только отчетный термин, который дает представление о том, сколько издатель может заработать за тысячу показов.
Что такое RPM сеанса и почему показатель является ключевым для вебмастера
Любой вебмастер понимает, насколько важно анализировать различные метрики своего веб-сайта. Это позволяет увидеть, удовлетворены ли пользователи вашим сайтом, и не пора ли его оптимизировать. Существует много разных показателей, но наиболее эффективным является, безусловно, RPM сеанса (revenue per one thousand sessions, доход за тысячу сеансов). В данной статье мы рассмотрим показатель RPM сеанса (Session RPM) и обоснуем, почему он является ключевым для издателей.
Прежде рассмотрим три важные метрики: сеансы (sessions), пользователи (users), глубина просмотра (pages views). Если для анализа трафика вы используете Google Analytics, вы наверняка их знаете. Давайте рассмотрим детальнее, что они означают.
Краткое содержание
Что такое сеансы?
Google определяет сеанс как « период времени, в течение которого пользователь активно работает с вашим веб-сайтом или приложением. К сеансу привязываются все данные об использовании: просмотры экрана, события, транзакции электронной торговли и т.д. ». Если период бездействия пользователя на сайте продолжается более 30 минут, вся последующая активность будет отнесена к новому сеансу. Если перерыв между действиями составляет менее 30 минут, сеанс не прерывается.
Вот как учитывается сеанс: когда пользователь вводит имя сайта в адресную строку браузера, активируется файл cookie сеанса (идентификатор, который маркирует конкретный сеанс данного конкретного пользователя). Если в течение 30 минут пользователь ничего не делает, сеанс истекает; когда же пользователь взаимодействует с каким-либо элементом веб-сайта, Google Analytics добавляет 30 минут к истечению срока действия текущего сеанса.
Google считает все взаимодействия пользователя с сайтом, которые происходят в течение этого периода времени, как один сеанс. Если пользователь взаимодействует с веб-сайтом, а затем остается неактивным более 30 минут, далее вновь взаимодействует с сайтом, Google Analytics зафиксирует два сеанса. Также важно отметить, что эта метрика не измеряет количество действий, совершенных на сайте, например количество просмотров страниц.
Что такое пользователи и глубина просмотра?
Другими важными показателями, используемыми Google Analytics для оценки трафика сайта, являются пользователи и глубина просмотра.
Измерение пользователей означает подсчет количества уникальных пользователей, просматривающих сайт. Когда пользователь впервые вводит адрес веб-сайта в адресную строку, Google Analytics создает идентификатор пользователя (cookie), который сохраняется в браузере в течение двух лет с момента последнего доступа. Обратите внимание, что cookie идентифицирует пользователя в определенном браузере. Поэтому, если человек посещает сайт с помощью Google Chrome, а на следующий день использует Safari, он будет считаться двумя разными пользователями. То же самое происходит, если он использует разные устройства, скажем, компьютер и смартфон. Кроме того, подсчет пользователей отличается от подсчета сеансов: пользователь может выполнять несколько сеансов за два года, прежде чем истечет срок его cookie.
И последнее, но не менее важное: глубина просмотра. Эта метрика учитывает количество страниц, просматриваемых пользователем. Учет глубины просмотра отличается от учета сеансов и пользователей, поскольку пользователь может просматривать несколько страниц в течение одного сеанса. Фактически если один и тот же пользователь открывает две разные страницы или даже обновляет одну и ту же страницу, глубина просмотра составит две страницы.
Полезной альтернативой показателя глубины просмотра является метрика «Уникальные страницы», которая исключает несколько просмотров одной и той же страницы за один сеанс. Таким образом, когда пользователь посещает одну и ту же страницу много раз за один сеанс, система будет считать только одно уникальное представление страницы.
После краткого рассмотрения трех важных показателей для оценки трафика сайта, вернемся к разбору показателя RPM сеанса.
Что такое RPM сеанса?
RPM сеанса (revenue per one thousand sessions) означает «доход за тысячу сеансов», то есть сколько вебмастер зарабатывает на своем веб-сайте на 1000 сеансов. Вы можете рассчитать эту метрику, разделив общий доход от всех источников на количество сеансов, а затем умножив результат на 1000. Итак:
RPM = Total Revenue / Sessions * 1000.
Это очень важный показатель, чтобы понять, хорошо ли рекламные объявления монетизируют веб-сайт. В отличие от других показателей, RPM сеанса показывает «доход за сеанс». Количество сеансов может меняться из-за различных факторов и в большей степени зависит от содержания и SEO-оптимизации. RPM сеанса не учитывает абсолютное число сеансов, поэтому показателю удается отражать исключительно эффекты стратегии монетизации.
Чтобы лучше оценить надежность этого метода, давайте сравним его с четырьмя наиболее распространенными метриками на рынке.
1. Общий доход (total revenue)
Общий доход веб-сайта, как правило, является хорошим показателем, но для многих случаев он может быть неточным. Например, метод неприменим при колебаниях трафика. Рассмотрим случай: вебмастер решает добавить рекламный блок на страницу, но после этого у сайта существенно снижается трафик (скажем, из-за сезонности). Это изменение трафика может привести к падению общего дохода, хотя новый рекламный блок должен был потенциально принести дополнительный доход. В данном случае, смотря на динамику общего дохода, нельзя сделать выводы об успешности стратегии монетизации.
2. CPM (и eCPM)
Показатель CPM (стоимость одной тысячи показов) обычно используется рекламодателями (действительно, он связан со «стоимостью», а не с «доходом»), но метрика довольно популярна и среди владельцев инвентаря. CPM определяет цену, которую бренд платит за покупку определенного рекламного блока. Однако высокая цена за тысячу показов не всегда соответствует общему успеху вебмастера. Например, бренд, который платит высокую цену за тысячу показов, но заполняет только 50% доступных рекламных мест, может принести вебмастеру меньше заработка, чем другой бренд, покупающий трафик по более низкой цене, но имеющий больший процент выкупа рекламных мест (fillrate).
Чтобы учесть в расчетах заполняемость мест рекламой, некоторые вебмастера используют другую метрику: eCPM — эффективную стоимость за тысячу показов, которая представляет собой соотношение между общей выручкой и рекламными запросами, умноженное на 1000:
eCPM= revenue / ad requests * 1000.
Данный метод тоже не идеален, так как он не дает широкого представления о доходах вебмастера, фокусируясь на экономической ценности отдельных рекламных блоков. Например, веб-страница имеет один рекламный блок с eCPM в размере 2 евро. На эту же страницу вебмастер добавляет еще один рекламный блок с eCPM 1 евро. Сравнение eCPM двух блоков подчеркнет низкую стоимость второго блока, а не дополнительный доход, который он позволил извлечь.
3. RPM страницы (Page RPM)
Как мы говорили ранее, существует разница между сеансами и просмотрами страниц. Некоторые владельцы средств массовой информации (в основном те, кто использует AdSense) измеряют эффективность монетизации инвентаря с помощью показателя RPM страницы, что означает «доход на 1000 страниц (просмотров)». По сравнению с CPM и eCPM, которые ориентированы только на ценность отдельных рекламных блоков, RPM страницы является более «продвинутой» метрикой, поскольку она учитывает действия пользователей. Тем не менее, и этот показатель имеет важное ограничение: он не учитывает негативное влияние, которое может оказывать изменение юзабилити на количество просмотров страниц и, в конечном счете, на доход.
Например, веб-сайт имеет RPM страницы в размере 2 евро и глубину просмотра 3 страницы. Его владелец решает добавить новый рекламный блок, увеличивая RPM страницы до 4 евро. Это изменение приводит к сокращению глубины просмотра до 2. Если анализировать RPM страницы, а не RPM сеанса, он не позволит вебмастеру заметить, что его общий доход фактически сократился.
4. RPM сеанса объявлений (Ad session RPM)
AdSense представил метрику RPM сеанса объявлений, которая очень похожа на показатель RPM сеанса. Эта метрика означает «доходы на 1000 сеансов AdSense» и рассчитывается путем деления общего дохода на количество сеансов AdSense, умноженное на 1000. Очевидно, что основным ограничением этого метода является то, что он рассматривает только кампании AdSense, поэтому, если вебмастер разместит рекламный блок другого партнера, RPM сеанса объявлений будет уменьшаться, даже если фактического снижения выручки не произойдет. Кроме того, эта метрика не учитывает влияние некоторых внешних факторов, таких как использование блокировщиков рекламы. Действительно, если многие пользователи начнут устанавливать блокировщики рекламы, RPM сеанса объявлений, вероятно, останется без изменений, в то время как общий доход снизится.
RPM сеанса: почему это ключевой показатель для вебмастера
Теперь совершенно ясно, что RPM сеанса является наиболее эффективным среди всех показателей. В отличие от других он показывает исключительно эффекты стратегии монетизации и пользовательского опыта, ограничивая влияние других внешних факторов. Кроме того, помимо экономической стоимости отдельных рекламных блоков, показатель дает широкое представление о доходах вебмастера.
Использование метрики RPM сеанса для вашего сайта — это правильный способ понять, есть ли возможности для улучшения стратегии монетизации, приносят ли предпринятые действия свои плоды или их необходимо корректировать. Также важно измерять RPM сеанса отдельно для настольной и мобильной версий сайта, так как верстка и способы взаимодействия с пользователем, как правило, сильно различаются в зависимости от используемого устройства.
Clickio предлагает вебмастерам глубокий анализ RPM сеанса. Проводя A / B тесты, мы тестируем доходность различных вариантов верстки страниц и вывода рекламных блоков. Свяжитесь с нами, если хотите получить дополнительную информацию.
AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах
Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.
Прежде всего, чтобы оценить эффективность мобильной рекламы, нужно выбрать отчёт «Платформы» на вкладке «Отчёты». Здесь можно увидеть, что на мобильных устройствах CTR или RPM рекламы ниже, чем на планшетах или десктопах.
Эта ситуация может быть вызвана следующими причинами:
Как повысить СTR и RPM рекламы на мобильных устройствах:
1. Используйте высокоэффективные рекламные форматы
Изначально издателям предлагался мобильный баннер 320×50. Сейчас для выбора доступен целый ряд различных размеров рекламных блоков. Блок 320×50 можно заменить блоком 320×100 (расположенным над основным контентом сайта), 300×250 (в конце статьи) или адаптивным рекламным блоком. Рекламные блоки указанных размеров генерируют более высокие показатели RPM, чем блоки 320×50.
2. Уделяйте внимание месту размещения рекламных объявлений, особенно при использовании адаптивного дизайна
Эта рекомендация особенно актуальна для сайтов с адаптивным дизайном, который предполагает смещение боковых колонок вниз страницы при просмотре на мобильных устройствах. В этом случае правая колонка, которая присутствует в десктопной версии ресурса, целиком уходит вниз страницы. Это значит, что высокоэффективный рекламный блок, размещённый в этом месте на десктопах, становится недостаточно результативным на мобильных устройствах.
При использовании такого подхода к дизайну, в Google рекомендуют рассмотреть альтернативные места размещения рекламных блоков. К примеру, перемещение блоков из правой колонки в верхнюю часть страницы при просмотре на мобильных устройствах.
3. Используйте Active View для измерения видимых показов
Проверка показателей Active View даст представление о видимости объявлений на различных устройствах. Если показатель Active View на мобильных значительно ниже, чем на десктопах, следует протестировать альтернативные места размещения рекламных блоков.
Напомним, что в прошлом месяце команда Google AdSense опубликовала подробный обучающий пост, призванный разъяснить, что такое показатель Viewability, почему он так важен, и как добиться максимального числа показа объявлений мобильным пользователям.
BYYD. Блог
Что такое eCPM в мобильной рекламе?
Как вам наверняка известно, CPM — это модель оплаты за показы, которая применяется и в рекламе в мобильных приложениях. Она подразумевает оплату за тысячу показов рекламного объявления в мобильном приложении издателя. Есть также понятие eCPM. И они не идентичны. С помощью постов в блогах платформы AppLovin и PubLift разберем, что такое eCPM и почему издателям стоит его измерять.
Что такое eCPM?
eCPM — эффективная цена за тысячу показов — помогает понять доход от рекламы, который получит издатель. Это важный KPI в мобильной рекламе, так как позволяет оценить прибыльность рекламного инвентаря.
В чем разница между CPM и eCPM?
CPM — модель закупки рекламы и ценообразования, которую используют рекламодатели для оценки стоимости кампаний и охвата, который они получат при своем бюджете.
Если издатель будет оценивать свой доход по тому же CPM, шансов получить корректные данные мало. Цена, которую устанавливает издатель, и фактически полученный доход часто отличаются. Это может быть связано с тем, что крупный рекламодатель получил больше показов, чем оплатил. Другой рекламодатель мог заплатить больше фактических показов, так как количество показов округляется до тысячи.
eCPM — метрика для издателя, и она помогает решить эти проблемы расчетом дохода с каждой тысячи показов. Более того, eCPM можно рассчитывать не только для кампаний с моделью оплаты CPM, но также и CPC, и CPL. Это помогает издателям сравнивать эффективность разных видов рекламы и оптимизировать их для увеличения дохода.
Формула расчета eCPM
eCPM считается по следующей формуле:
Рекламные платформы могут рассчитывать показатель автоматически, но все равно знание формулы и ее применение необходимо, чтобы можно было посчитать доход от разных видов рекламы.
Что такое «хороший» eCPM
Этот показатель зависит от множества факторов. Без контекста его рассматривать не стоит, так будет сложно сравнить и оценить эффективность. Вот несколько факторов, влияющих на eCPM.
Сравнивая eCPM в зависимости от формата, места размещения и анализируя предыдущие данные — доход за прошлый год, месяц в сравнении с текущими — можно определить, что принимать за «хороший» eCPM.
Как увеличить eCPM
Повысить eCPM можно, оптимизируя стратегию монетизации, а также работая в следующих направлениях.
Источники: applovin.com и publift.com
Мы рассмотрели метрику eCPM с точки зрения издателя. Мы в BYYD размещаем рекламу в мобильных приложениях и работаем со стороны рекламодателя — заводим рекламные кампании, выбираем таргетинги, отправляем запросы в SSP и оптимизируем кампании с точки зрения эффективности разных площадок.
CPM (Cost Per Mille)
Начав работать с веб-аналитикой в маркетинге, рекламе и продажах, вы непременно зададитесь вопросом, что такое CPM. Пройти мимо не получится, так как это один из популярных инструментов определения стоимости рекламной кампании (РК). Не только в Интернете, но и в печатных СМИ, на радио и телевидении.
Вы уже знаете, что соотношение затрат к доходам показывает эффективность того или иного рекламного канала. Маркетологи анализируют значения CPM и другие метрики, чтобы сформировать максимально выгодные стратегии использования бюджета.
В этой статье мы рассмотрим одну из моделей оплаты рекламы, узнаем, где она применяется и как рассчитывается.
Что значит CPM
Без прогнозирования расходов не запустить сколь-нибудь эффективной кампании. Подсчитывая сумму затрат и доходов, маркетологи опираются на одну из существующих моделей оценки рекламного бюджета.
CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000. То есть реклама будет показана одной тысяче пользователей сайта по фиксированной стоимости.
В онлайн-среду эта модель оплаты пришла из СМИ. Печатные издания, телевидение работают на массовую популяризацию брендов рекламодателей, поэтому стоимость рассчитывают сразу за тысячу потребителей, а не по единичному адресату.
Что такое CPM в рекламе и как эта модель используется
Не бывает хороших или плохих рекламных моделей, есть неверно спланированные кампании. Когда ошибочно выбран способ продвижения продукта, то и нечего пенять на «унылые» показатели CPM илиСРС. Однако есть рекомендации, где и когда лучше использовать модель оплаты за показы, чем за клики.
CPM подойдет, когда вы хотите заявить о своем продукте или услуге большей аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Оплата за показы годится и для информирования клиентов о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности. Обычно для такой рекламы требуются большие бюджеты, потому что эффективность кампании напрямую зависит от того, как часто объявления показывается в медийно-контекстной сети поисковиков. В настройках вы указываете стоимость за 1000 демонстраций рекламы выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, площадка-донор выстраивает график показов.
Модель CPM часто используют стартапы для того, чтобы заявить о себе на рынке, а также известные бренды для продвижения в массы нового продукта или услуги. Об эффективности показов рекламы на площадке можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если объявление накручивает пустые показы, то стоит задуматься о правильности выбора ЦА или проверить настройки кампании.
Расчет CPM на примерах
Классическая формула расчета стоимости 1000 показов использует всего два показателя. Первый – цена размещения объявления в рекламном источнике, например в медийно-контекстной сети Гугл или Яндекс, соцсетях. Второй – ожидаемое количество просмотров объявления целевой аудиторией. Формула выглядит так:
CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов
Например, цена размещения баннера на сайте 5000 рублей в неделю, в среднем ресурс посещают 10 000 человек за семь дней. Считаем CPM = 5000/10 000*1000 = 500 рублей за тысячу показов рекламного блока.
Повторим для закрепления ещё раз на другом примере. Стоимость размещения объявления на новостном портале 1560 рублей за семь дней, источник выдает примерную статистику 13 200 показов за неделю. Исходные данные на руках, считаем CPM = 1560/13200*1000 = 118 рублей за тысячу просмотров.
Усложним задачу. Попробуем определить CPM, зная только стоимость размещения и количество переходов по баннеру.
Например, мы продвигаем баннер с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Месячный бюджет составляет 7000 рублей. В прошлый месяц получили 200 кликов по объявлению. CTR баннера – 0,9%. Мы не знаем, сколько было просмотров рекламного блока, но с помощью показателя click-through rate посчитаем количество показов и CPM.
У нас есть формула CTR = количество кликов / количество показов *100%. Подставим известные значения:
0,9% = 200 / количество показов * 100%
Количество показов = 200 * 100% / 0,9 = 22222 показов
CPM = 7000 / 22222 * 1000 = 315 рублей за тысячу просмотров.
Когда вы работаете с площадкой по модели CPM, нужно стараться больше выживать кликов из показов. То есть баннеры, объявления должны цеплять аудиторию и мотивировать переходить по ним. Следует чаще проверять CTR и, ориентируясь на его значение, работать с креативами: менять тексты, цвет, изображение, кнопки и другие элементы.
Например, вы можете купить трафик за 60 рублей 1000 просмотров или 6 рублей за клик. Бюджет кампании 6000 рублей. Выбирая модель CPC (оплата за клик), получите = 6000/6 = 1000 кликов. Работая по модели CPM, вы получите = 6000/60*1000 = 100 000 показов. Если CTR баннера равен 3%, то за этот же бюджет можно получить втрое больше кликов = 100 000 * 3% / 100% = 3 000 переходов.
В этом случае модель оплаты за тысячу показов потенциально принесет больше конверсий. Поэтому при работе по CPM нужно в первую очередь анализировать баннеры и повышать их кликабельность, то есть показатель CTR. Эта модель дешевле, чем оплата за клик, но при меньшем бюджете может принести больше целевых переходов.
Также в CPM можно регулировать частоту показов, то есть при малой эффективности уменьшать количество просмотров, а при хорошей кликабельности – увеличивать.
Резюме
Мы изучили, что такое CPM – это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения целевой аудитории. Узнали, что модель используют чаще для имиджевого продвижения бренда, а также для увеличения охвата ЦА.
Cost Per Mille напрямую взаимодействует с CTR. Чем меньше баннер собирает нецелевых просмотров, тем дешевле обходятся клики. Соответственно вы экономите бюджет и получаете больше переходов, конверсий, продаж.