Rta speedrun что это

Rta speedrun что это

Rta speedrun что это. LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG. картинка Rta speedrun что это. картинка LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG

Frame — Кадр
Кадр игры. Их количество в секунде составляют ваш fps (кадр в секунду).
Интервал времени, с частотою в который происходит смена кадра и отклик игры (программы) на нажатие клавиш. Как правило, 1/60 или 1/30 секунды, в зависимости от игры, но бывают исключения.
Frame Advance — Покадровое продвижение
На настоящий момент основная техника для создания TAS’ов. Позволяет задавать нажатие кнопки точно в требуемый кадр, чем и достигается идеальная точность исполнения.

Frame perfect — «Точно в кадр»
Действие, которое нужно совершить обязательно в определенный кадр, то есть идеально по времени.

Pixel Perfect — «В точку»

Invincibility frame — Кадры неуязвимости
В некоторых играх (в основном, в платформерах) при получении урона персонаж становится на короткое время неуязвимым.

Glitch — Глич, глюк, баг.
Непреднамеренная ошибка в игровом коде. Некоторые используются, некоторые бесполезны.

Input Lag — Задержка сигнала/действия
Задержка между нажатием на клавишу / кнопку и видимым на экране результатом. Часто является проблемой оборудования, очень редко является результатом плохого написания игрового кода.

Lag — Тормоза, лаг
Часто случается на приставках, и на слабых компах из-за чрезмерного количества противников, или из-за угла камеры, или даже просто из-за того, что вы находитесь в определённых местах.

Lag Reduction — Борьба с задержкой / лагом
Различные способы устранения тормозов для сохранения драгоценного времени, например, убийство опредлённых врагов, смена угла камеры, предотвращение появления некоторых объектов / противников.

Luck-Based — Основанный на удаче
Действия успех которых напрямую зависит от RNG / рандома, и из-за чего они непостоянны. Некоторые крайне чувствительные к исполнению трюки (к примеру, требующие несколько точных до доли секунды нажатий в определённом пикселе экрана) можно назвать «зависящими от удачи» из-за низкого шанса всё сделать правильно, хотя удача в этих случаях не при чем.

Luck Manipulation — Повелитель Фортуны
Техника машины ТАС, позволяющая увеличить процент удачи. Манипуляция удачей при помощи простого выжидания момента или допустим атаки в определенные кадры. К сожалению, редко удается такое провернуть в реальном забеге.

NTSC — Американская версия игры.

Manipulation — Манипуляция
То, что делает игрок, чтобы изменить результат игровых событий. Некоторые действия в игре могут влиять на шанс выпадения предметов, появление того или иного объекта в неположенных местах, изменение поведения противников.

Mash (button mash) — Мэшить
Усиленно и быстро нажимать клавиши в определенном или неопределенном порядке.

OoB / Out of Bounds — «Вне карты». Выход за пределы карты
Выход за обычные границы игры. В некоторых играх сложно определить, что подпадает под это определение.

PAL — Европейская версия игры, более новая: на более старых консолях могут идти в скорости 5/6 от американской версии:, часто не рекомендуется для марафонов

Pause Buffer — Буферизация паузой
То же, что и буферизация, но с использованием паузы. Возможна не во всех играх. Заставляем игру воспринимать внутриигровые события, как то нужно спидранеру, при помощи паузы.

PR / Personal Record — Личный рекорд
Просто ПБ.

RNG / Random Number Generator — Генератор случайных чисел
Функция, отвечающая за случайные события в игре.

Rta speedrun что это. LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG. картинка Rta speedrun что это. картинка LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG

RTA / Real Time Attack
Прохождение в режиме реального времени. Время затраченное на прохождение от и до в реальном временном эквиваленте, учитывая все загрузки, ролики и т.д. Во время марафонов является главным и единственным измерением времени, необходимого на прохождение.

Save State — Сэйвстэйт
Сохранение в любом месте. Функция эмуляторов, позволяющая сохранить состояние игры в вирутальной консоли.

Save Warp — Сэйфварп
Сохранения и перезагрузка (необязательно) с целью сохранения времени. Обычно используется, чтобы не проходить по уже пройденным локациям. В какиз-то играх с помощью этого приема можно проходить сквозь стены.

Sequence Break — Нарушение последовательности
Нарушение естественного порядка прохождения игры.

Segmented run
A way of minimizing game time by redoing sections of a speedrun over and over.
Сегментированный забег
Деление игры на различные отрезки, каждый из которых проходится по много раз для получения идеального времени. Лучшие отрезки собираются в цельный забег чтобы минимизировать суммарное время прохождения. Не используется на марафонах. Запись такого спидрана может занимать годы и по сути своей близка к TAS, только с тем отличием, что играют тут все же люди.

Spawn — Респ, респавн
Время и локация, где появится объект, NPC, враг. Респы могут быть случайными, запрограммированными и сманипулированными.

Sub-Pixel — Саб-пиксель
Игра отслеживает положение персонажа / предмета в игре точнее, чем может отобразить на экране. Иногда эта более тонкая, чем можно увидеть, разница в положении в пространстве оказывается существенной для исполнения различных глитчей / нарушений последовательности прохождения.

TAS / Tool Assisted Speedrun — Машина ТАС
https://youtu.be/UsILuQV1cRk?t=2m58s
Машина которая покажет вам идеальный забег.
Спидран, созданный с помощью машины, позволяет увидеть, как будет выглядеть идеальное и в огромном числе случаев невозможное для исполнения человеком прохождение.
Warp — Телепорт
Секретный прием халявного пропуска некоторых уровней или даже целых миров, специально добавленный в игру. Обычно можно найти в старых играх.

WR / World Record — Мировой рекорд, ВР.

GDQ (Games Done Quick) — Благотворительный игровой марафон, который проходит 2 раза в году: летом и зимой. SGDQ (Summer GDQ) и AGDQ (Awesome GDQ). Все собранные пожертвованиями деньги идут в определённую благотворительную организацию.

Roll сall — Перекличка
Происходит, когда сам игрок и люди, сидящие на диване позади игрока (как правило, как-то связаные с представляемой игрой, чаще всего другие известные ранеры) представляются, и становится понятно, зачем они вообще на экране.

Setup — Подготовка к спидрану, настройка игровой платформы и просто пауза между забегами во время марафона.

Shots fired (дословно — «Выстрелы сделаны»)
Крылатое выражение. Ближайшие аналоги: «перчатка брошена», «камень в твой огород». Употребляется, когда кто-то высказал довольно резкое мнение относительно чего-либо ещё (иногда завуалированно, и не обязательно строго отрицательное)
“Я играю в эту игру на PC, потому что Sony слишком убого её оптимизировали на своей консоли” — “Shots fired!”

Rta speedrun что это. LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG. картинка Rta speedrun что это. картинка LWjl8V sf29LX0N6 B6Z5380KS ZG

ESA (European Speedrun Assembley – Европейское собрание спидранеров).
Ещё один большой благотворительный марафон, устраиваемый европейским спидран-сообществом летом в отличное от SGDQ время. Одной из особенностей можно считать наличие не одного, а двух каналов на твиче (не всегда), чтобы покрыть большее число контента и позволить большему числу человек поучаствовать.

Источник

Культура спидранов: кто и зачем проходит игры быстрее всех в мире

Для некоторых из нас само прохождение видеоигры от начала до конца — уже достижение. В то же время целое сообщество геймеров делает это не просто для удовольствия, но и ради новых скоростных рекордов — все это породило целую уникальную культуру. Что такое спидраны, как они появились и как в принципе работают? Onliner вместе с VOKA ответит на все вопросы.

Человечество всегда любило скорость: не зря первые беговые состязания появились еще в Античности на Олимпийских играх, а франшиза «Форсаж» раз за разом зарабатывает кассу на предельно простых фильмах. Само собой, это не могло пройти мимо игрового сообщества: даже создатель Sonic the Hedgehog придумал идею видеоигры после того, как увлекся прохождением Super Mario за минимальное время. Появление сообщества спидранеров было предопределено, но жанр стал не просто заурядным пластом геймерской культуры, а чуть ли не самой яркой и самобытной ее частью.

Рейтинговые таблицы и первые гайды

Конечно, спидраны, как челленджи по прохождению игр с максимальной скоростью, появились еще на заре гейминга, как только появились первые проекты, которые давали возможность выяснить, кто за меньшее время справится с игрой. До поры до времени это все оставалось в совсем узких кругах, пока компания ID Software не выпустила одну из главных игр в истории — Doom, а вместе с ней технологию, которая позволяла записывать игровой процесс и, соответственно, делиться своими прохождениями с друзьями или случайными людьми в сети.

Rta speedrun что это. d91d6b6df759b49e2da06a4d195ccd4e. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-d91d6b6df759b49e2da06a4d195ccd4e. картинка Rta speedrun что это. картинка d91d6b6df759b49e2da06a4d195ccd4e

Сразу же после этого фанатка игры Кристина Норман организовала первый ресурс, коллекционирующий записи прохождений Doom под названием LMP Hall of Fame. Проходи игру как можно быстрее и эффектнее, заливай «демо» на сайт и борись за первые строчки в рейтинге: правила соревнований были просты. До нашего времени ресурс не дожил, зато продолжает действовать другая платформа, появившаяся в 1995 году и определившая ход спидранов по Doom на годы вперед. Кембриджский исследователь Фрэнк Саджано не просто организовал хаб для загрузки видео, но и придумал особенную соревновательную систему на любой вкус.

Формат получил еще несколько правок, когда геймер по имени Саймон Уилдбек вдохновился идеей DHT и разработал свою платформу Compet-n. Она избавилась от многочисленных дисциплин предшественника и поставила во главу угла именно скорость прохождения. Плюс ко всему, именно на этом сайте появились ключевые для спидранов стили: «100%» и «Any%». Если в первом случае игрок был обязан зачистить абсолютно все уровни от каждого монстра, то второй предлагал игнорировать все препятствия и использовать любые лазейки, не отвлекаясь на мелочи, лишь бы пробить звуковой барьер и установить новый скоростной рекорд. Compet-n продолжает действовать и сейчас, правда, последнюю запись на сайт загрузили аж 7 октября 2020 года. За все время на платформе появилось 9608 видео общей длиной в 32 дня, 4 часа, 47 минут и 36 секунд.

В 1997 году, после выхода другого легендарного проекта от ID Software — Quake, появилась еще одна летопись спидранинга — Speed Demos Archive (SDA). Он не концентрировался на какой-то одной игре и со временем разросся более чем на четыре сотни категорий. Важно, что SDA был не просто большой базой с демками спидранеров: зачастую авторы дополняли свои прохождения материалом с пояснениями, как они это сделали — для геймеров-новичков или простых зрителей.

Также в рамках сайта выходили серии нестандартных спидран-видео Quake Done Quick. Снятые в формате машинимы (мини-фильма на движке игры), они соединяли прохождения сразу нескольких игроков и рассказывали о них от третьего лица. Эти видео стали знаковой частью культуры и помогли здорово популяризировать спидраны в игровом сообществе. Их просто было весело смотреть, без стремления повторить прохождение.

«Нелегальные» спидраны

В 1999 году, когда казалось, что жанру уже сложно предложить что-то новое, Энди «Aurikan» Кемплинг поработал с исходным кодом Doom и дал спидранерам возможность записывать демо-видео в замедленном времени. Благодаря этому можно было ежесекундно просчитывать идеальное прохождение, полагаясь больше на свои навыки планирования, нежели на рефлексы. Было ли это честно по отношению к игрокам старой школы? Не совсем, поэтому Tool-assisted speedrun (TAS) в принципе не относили к соревновательной части, только к развлечению. Но и такой подход оставался актуальным до поры до времени, пока в 2003 году году не появилось 11-минутное прохождение Super Mario Bros. 3 от анонима под ником Моримото.

Rta speedrun что это. a8a6233f76523ce647e2814b89aff948. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-a8a6233f76523ce647e2814b89aff948. картинка Rta speedrun что это. картинка a8a6233f76523ce647e2814b89aff948

Средний игрок обычно тратил на полный забег по игре около пяти часов, поэтому результат спидранера казался чем-то за гранью. Абсолютно безошибочное прохождение заставило одних поверить в невероятный профессионализм Моримото, а других — сомневаться в его подлинности. Вскоре сам автор признался, что пользовался эмулятором для создания идеального спидрана. Новость, с одной стороны, подогрела недовольство самим фактом существования TAS, но при этом популяризировала его идею. И пока Speed Demos Archive и его создатель Нолан Пфлуг всячески отпирались от существования жанра, он разросся до собственного сайта TASVideos, который сделал «нелегальные» спидраны отдельным видом соревнований.

Традиционный подход, однако, свои позиции не сдавал и вместе с ростом игропрома вовлекал в себя новых потенциальных рекордсменов, осваивая свежие форматы. И пока кто-то продолжал исследовать затертую до дыр серию Super Mario или махровую классику вроде Sonic, другие бросали вызов себе и всему миру в менее привычных играх — например, Souls-like серии. Игры, которые сами по себе сделаны для того, чтобы уничтожить свободное время и нервную систему большей части геймеров, становились полигоном для спидранеров.

Rta speedrun что это. d3c38e43d454eb4b22ef16a356300fc3. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-d3c38e43d454eb4b22ef16a356300fc3. картинка Rta speedrun что это. картинка d3c38e43d454eb4b22ef16a356300fc3

Скоростная благотворительность

Со временем спидраны доросли и до собственных мероприятий, марафонов, фестивалей и турниров. И даже скептикам пришлось признать: маргинальному игровому жанру удалось стать ярким, увлекательным и удивительно веселым. А вместе с этим и весьма полезным.

В последующие годы марафон пришел к стабильному формату по примеру олимпийской системы с разделением на два фестиваля: Awesome (зимний) и Summer (летний). За более чем десятилетнюю историю были и внеплановые события, например марафон в поддержку пострадавших от землетрясения и цунами в Японии и рекламный (но все еще благотворительный) фестиваль в честь юбилея серии игр God of War.

Rta speedrun что это. 15d399ead6a7ebe2748aba38e4080ed4. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-15d399ead6a7ebe2748aba38e4080ed4. картинка Rta speedrun что это. картинка 15d399ead6a7ebe2748aba38e4080ed4

Rta speedrun что это. 148d607bf8a01b643d5b506ebd8c28ba. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-148d607bf8a01b643d5b506ebd8c28ba. картинка Rta speedrun что это. картинка 148d607bf8a01b643d5b506ebd8c28ba

Человеко-часы, выучка и баги

История — это хорошо, но самое время немного разобраться и в том, как в принципе выглядят и работают спидраны. Неужели достаточно просто запустить первую попавшуюся игру и постараться как можно быстрее дойти до ее логического конца, чтобы попробовать этот жанр на себе?

Вообще-то, да. По крайней мере, это одна из самых простых и распространенных категорий для первого погружения. Но на деле, конечно, их куда больше. Ключевые, «Any%» и «100%», уже всплывали в тексте, но кроме них еще можно выделить «Low%» (близка к «Any%» и предполагает прохождение игры с минимумом навыков или предметов, которые упрощают процесс) и Glitchless (спидран, который не задействует глитчи, то есть полезные баги). Другие категории чаще всего зависят от самой игры и, например, ограничивают выбор персонажа или тактику убийства боссов. А на фестивалях еще встречается режим Blind, который вынуждает спидранера проходить случайную и незнакомую ему игру.

Разберем все немного подробнее. Например, Dark Souls можно пройти до конца, минуя все препятствия и с использованием любых глитчей (категория «Any%») или наоборот — зачистить в процессе весь игровой мир («100%»). Можно добраться до финальных титров, убивая всех боссов (All Bosses), а можно остановиться на минимальном количестве (Least Bosses). В конце концов, можно мужественно выполнить все достижения (All Achievements), получить по одному кольцу каждого вида (Lord of the Rings) или в принципе не развивать персонажа, оставаясь на первом уровне («SL1 Any%»).

Получается, что различные категории диктуют спидранерам свои условия и подходы. Олдскульный Glitchless, например, вынуждает справляться с игрой по старинке: терпеливо изучая ее, выстраивая идеальные маршруты и раз за разом проверяя их в деле. Такой вариант подходит, пожалуй, самым стойким, готовым тратить часы, дни и месяцы ради заветного рекорда. Но, если игрок хочет как можно скорее добраться до финальных титров, его руки развязываются. На помощь приходит не только собственная физическая выучка и реакция, но и технические элементы, самые известные из которых — метод нарушения последовательности и использование игровых глитчей.

Rta speedrun что это. bd86355d94c439ab77efce37b0b0eee0. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-bd86355d94c439ab77efce37b0b0eee0. картинка Rta speedrun что это. картинка bd86355d94c439ab77efce37b0b0eee0

Тем не менее использование глитчей и нарушение последовательности не означает изначально легчайший вариант спидрана, к нему тоже нужно готовиться и приноравливаться. А первопроходцам — еще и умудриться вычислить все эти ошибки, ради чего иногда приходится копаться в коде игры.

Процесс и результат

При всей сложности у прохождения игр на скорость действительно много фанатов. И не только из-за соревновательной жилки, которая так или иначе есть в каждом из нас. Спидраны любят из-за того, что они дают возможность буквально вывернуть любимые игры наизнанку и пройти их не то что на сто процентов — на всю тысячу. Длительные изнурительные тренировки, заучивание действий на каждый пиксель, тысячи больших и маленьких ошибок: все это имеет свою цену. Одновременно с этим спидраны частенько выходят действительно веселыми и даже неожиданными.

Например, в 2015 году игрок под ником Nero случайно побил мировой рекорд по прохождению Super Mario 64. Не на фестивале и даже не во время онлайн-соревнования, а просто играя с другом. Друг, кстати говоря, был парнем не из простых: он удерживал предыдущий рекорд в дисциплине. Сам Nero тоже увлекался спидранами, но улучшить достижение друга на целых 15 секунд явно не было его целью.

Rta speedrun что это. a72aeb7e21182ae039d80e0dc6ee5872. Rta speedrun что это фото. Rta speedrun что это-a72aeb7e21182ae039d80e0dc6ee5872. картинка Rta speedrun что это. картинка a72aeb7e21182ae039d80e0dc6ee5872

И даже если за достижением скрывается масштабная и не всегда простая подготовка, это не мешает наслаждаться самой задачей и результатом: отомстить мучительным боссам из Dark Souls, оформив прохождение за 25 минут, довести до абсолюта идею суперскоростного Sonic the Hedgehog 2, добравшись до финиша за 15 минут, или уложить всю вакханалию Serious Sam в 4 минуты. Все границы — не в игровом процессе, а в вашей фантазии.

VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Жажда скорости: что такое спидран, и почему его стоит смотреть Статьи редакции

Десятки тысяч людей наблюдают за тем, как игры проходят на скорость.

Стремление к соревнованиям в скорости у людей заложено, кажется, в генетическом коде. Человечество научилось выполнять на скорость все возможные действия: от бега до сборки кубика Рубика или поедания пирогов.

Эта тенденция не обошла стороной и игры: каждый день тысячи людей по всему миру пытаются найти способы пройти любимые проекты быстрее. Они занимаются скоростным прохождением игр — «спидраном» (speedrun). Это один из самых изощрённых способов играть.

Как только появились игры, появились и попытки пройти их как можно быстрее. До 1993 года быстрых прохождений было очень мало, а о тех, что были, мы вряд ли узнаем — тогда ещё не было централизованных сообществ спидраннеров.

С выходом DOOM началась настоящая история спидрана. В игру id Software была встроена одна очень важная для скоростных прохождений возможность — запись демо, позволившая игрокам фиксировать свои достижения.

Поначалу энтузиасты игры делились своими демо в сообществах Usenet, а вскоре появились первые сайты, посвящённые соревновательному прохождению DOOM: LMP Hall of Fame и DOOM Honorific Titles. На них можно было выложить свою запись и получить титул: например, «Спиди Гонзалес» за прохождение игры на уровне сложности Hurt Me Plenty за меньшее время, чем «стандартное».

В ноябре 1994 года появился первый сайт, посвящённый исключительно спидрану DOOM, — COMPET-N. Он был похож на Honorific Titles наличием соревновательной таблицы и титулов, но все достижения на нём были связаны с быстрым прохождением игры. С годами спидран-сообщество разрасталось и изучало всё больше игр: тот же Quake, например. Сейчас уже сложно найти проект, который не прошли на скорость хотя бы раз.

Самое главное в спидране — время. Спидраннеры не могут позволить себе тратить драгоценные секунды на просмотр катсцен или выслушивание долгих диалогов. Они не отвлекаются на сюжет, дизайн игры или проработанность её персонажей. Единственное, что их волнует, — это способы закончить игру как можно быстрее.

Как известно, пройти игру можно по-разному: например, пробежать только сюжет или изучить весь игровой мир, собрав все возможные коллекционные предметы. Поэтому спидраннеры придумали разные категории для прохождений, названия которых почти всегда заканчиваются на знак «%». Так, «100%» означает полное прохождение, со всеми дополнительными квестами и полностью прокачанным персонажем, «Any%» — только сюжетные миссии. Категории и критерии, по которым прохождения к ним относят, индивидуальны для каждой игры.

Спидраннеры не стесняются использовать баги, недоработки дизайна уровней, ошибки в механиках, дающие нечестное преимущество. Хотя существуют категории, в которых этим пользоваться нельзя: к примеру, у спидранов Portal есть разновидности «Inbounds» и «Out of bounds» — в первой нельзя выходить за пределы уровня, а во второй можно.

Все правила прохождения и списки разрешённых приёмов регулируются сообществом спидраннеров каждой отдельной игры. Игроки сами решают, как называются категории и что во время «забега» можно делать, а чего нельзя. Каждое подобное решение становится железным правилом, которое нельзя нарушать, иначе прохождение не будет засчитано.

Технические возможности для спидрана далеко шагнули со времён DOOM, но одним из главных способов фиксировать прохождения осталось видео. Большинство спидраннеров ещё и устраивают стримы на Twitch, так что проблем с тем, чтобы сообщить коллегам о новых находках или доказать установку рекорда, нет. Также у профессионалов популярны программы-секундомеры, которые автоматически отмечают время, затраченное игроком на прохождение уровня, останавливаются во время загрузок и наглядно показывают разницу результатов с предыдущими.

Спидран — это, в сущности, спорт, созданный на основе вашей любимой игры. Посмотреть, как проект, на который ты потратил долгие десятки часов, проходят за час, полчаса или семь минут, как минимум интересно. Какие трюки будут использованы? Насколько «сломана» эта игра? Какие задания будут пропущены, и как это будет сделано?

«Забег» в исполнении хорошего спидраннера завораживает. Эти люди тратят тысячи часов на один-единственный проект в поисках новых лазеек для сокращения времени прохождения. Зачастую профессионалы-спидраннеры знают игры не хуже (а иногда и лучше) их разработчиков. Некоторые уловки, которые они находят, поражают — отдельные действия нужно каждый раз повторять с точностью до пикселя, чтобы всё сработало, как нужно.

Самый удобный способ просмотра спидранов — это марафоны. Например, Awesome Games Done Quick (AGDQ) и Summer Games Done Quick (SGDQ), которые проходят зимой и летом соответственно. Помимо того, что они предлагают увлекательное зрелище, они ещё и служат благой цели: собирают пожертвования для благотворительных организаций. Прошедший в январе AGDQ собрал больше двух миллионов долларов для Prevent Cancer Foundation, а SGDQ, который начнётся второго июля, отправит все заработанные деньги организации «Врачи без границ».

Во время марафонов проходят либо очень популярные игры, либо очень зрелищные. К тому же, участвующие в этих событиях спидраннеры почти всегда объясняют, что они делают и как это работает, тогда как во время собственных трансляций они говорят на отвлечённые темы, предполагая, что аудитория и так всё знает.

Конечно, на марафонах не так заметна спортивная составляющая спидрана, так как участники стараются пройти игру, не наделав ошибок и не нарушив расписание мероприятия, но зато это очень увлекательное зрелище. Хороший вариант, если вам интересен спидран в принципе или хотелось бы увидеть, как на скорость проходят какую-то определённую игру. Даже если вы не успеете посмотреть прохождение вживую, каждый «ран» потом выложат на Youtube-канал.

Первое время спидраны кажутся немного кощунственными, дикими — разве можно так обращаться с играми? Но со временем узнаёшь эту культуру лучше, втягиваешься и понимаешь, что эти люди просто нашли ещё один способ получать удовольствие от одного из главных современных видов искусств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *