Rtw в моде что такое
Rtw в моде что такое
на главную страницу
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
(курс молодого мододела)
С нашей
энциклопедией
моделирования
ты сможешь.
. НАРИСОВАТЬ
ЮНИТЫ
Здесь можно задать вопрос по всем инструкциям. м
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.
Ф орум «Империал»
В жанре стратегий игра Total War – это, пожалуй, самая популярная серия современности, а ее модифицирование оказывается занятием не менее интересным, чем сама игра.
Конечно, на просторах рунета уже давно размещаются различные инструкции по моддингу, однако единого и систематизированного ресурса с туторами по изменению и правке RTW-BI и M2TW попросту нет. Наша «Энциклопедия Моделирования» восполняет столь досадный пробел.
Данный проект первоначально задумывался сайтом internetwars.ru как перевод инструкций с популярнейших англоязычного сайтов twcenter.net и totalwar.org
Однако, с момента присоединения к проекту форума Imperial, «Энциклопедия Моделирования» обрела новый статус. Теперь это не только переводы, но и инструкции, которые сделаны отечественными мододелами.
Часть туторов написаны для RTW, другие – для M2TW. И в дальнейшем инструкции будут появляться параллельно, так как твердый интерес RTW остается у огромного числа игроков.
Полный перевод всех инструкций займет немало времени, поэтому мы будем рады любой помощи в этой работе. Кроме того, с радостью опубликуем инструкции, которые были написаны на русском языке.
МОДДИНГ КАК ТВОРЧЕСТВО
МОДДИНГ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАРТА
КАК ДОБАВИТЬ НОВЫЙ КЛИМАТ
ЮНИТЫ
ТЕКСТОВИКИ
КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАЛОЖЕНЫ В ФАЙЛЕ EXPORT_DESCR_UNIT.TXT
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
МОДДИНГ ROME: TOTAL WAR
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
FAQ ПО ДВИЖКУ ALEXANDER 1.9
КАРТА И СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ
ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ КАРТЫ КАМПАНИИ
ЮНИТЫ
Изменение параметров юнитов в текстовиках
Общая информация по редактированию 2D и 3D графики юнитов
КАК ПЕРЕНЕСТИ ЮНИТ ИЗ RTW В MTW-2
СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ИКОНКИ И КАРТОЧКИ ЮНИТА
ПЕРЕНОС АНИМАЦИИ ИЗ ОДНОГО МОДА В ДРУГОЙ
ВСКРЫТИЕ АНИМАЦИИ в RTW
ЗДАНИЯ
ПЕРСОНАЖИ
ТЕКСТОВИКИ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (AI)
RTW Enhanced — мод для Rome Total War
НУ ЧТО, МАППЕР, ДАВАЙ ЗАЧЕТКУ
Скажите, какая самая большая из всех карт на старый-добрый «Rome Total War»? Это вопрос строго-настрого для любителей модов! Наверняка, вы уже наигрались вдоволь в разные проекты и знаете, что одной из главных особенностей крутизны любого мода является изменённая карта.
Ну что, какая самая большая? Говорите, Мундус Магнус большая? О, нет, вы в натуре ошибаетесь! Очень даже ошибаетесь. Потому что есть карта ещё больше! Да ты заливаешь, чувачок, — скажете вы. А я отвечу: ни фига! Мой хороший знакомый с Моддб форума сделал мод с самой огромной картой всех времён, которая превышает даже Res Gestae и наш любимый Мундус Магнус.
Карта, которая представлена в моде «RTW Enhanced» охватывает гигантские территории. Вы можете покорить Уральские горы, а затем плавно начать вторжение в Индию и дойти аж до самого её центра. Конечно было бы круто, если бы автор ещё и часть Китая внёс, но и того что есть достаточно. По-русски, данный мод носит название – Переделка. И по сути полностью перерабатывает кампанию «Rome Total War». Но самое главное достоинство его — гигантская карта.
Карта Enhanced воистину исполинских размеров. Играть на ней можно месяцами. Если задумаете захватить всю карту, то вряд ли справитесь за два месяца. А уж на высоких сложностях можно и в Европе зависнуть на ходов двести.
Положение фракций конечно тоже изменилось. В последней версии мода Рим теперь как одна фракция. В ранних версиях же всё ещё присутствуют Семьи. Также добавлены были новые фракции — Индия, Бактрия и Сабейское царство. Помимо этого автор изменил Македонию и ещё несколько фракций. Каждая фракция получила новые интересные юниты.
И помимо всего прочего, автор тщательно разукрасил тактическую карту. Теперь вместе с каждым отрядом войск идут знаменосцы, музыканты и капитаны. Даже кавалеристы обзавелись офицерским составом. В итоге, армии на поле боя просто кишат сотнями знаменосцев, размахивающих стягами. Более того и Повстанцы и Наёмники тоже получили свои боевые знамёна и командиров. Многие из офицеров имеют новые модельки.
Также были изменены и наёмные войска, которых стало раз в двадцать больше, чем в оригинале. Положения старых фракций конечно тоже изменились и даже очень сильно.
Экономика мода один в один совпадает с той, что была в Пакс Барбарика. То есть, если вы захватили множество городов, то можно просто забыть про накопления. Золото будет течь в казну рекой, и можно спустя ходов 50 набрать уже полмиллиона денариев.
Теперь на карте уже нет нищенских городов, ибо каждый из них развивается. Все мятежные города попадаются развитыми и укреплёнными. Да и честно признаться, мятежников как таковых нет. Появились мятежные мини-фракции, которые имеют своих царей, королей и принцев. Эти мини-фракции заведуют несколькими городами сразу в том или ином регионе. Некоторые даже имеют армады боевых слонов.
Захватывать карту в данном моде — одно удовольствие. Рекомендую всем играть только на высоких сложностях и идти к большой цели. На условия победы не обращайте внимание. Захватывайте всю карту целиком. И победа будет за вами.
Если бы существовал целый ВуЗ Тотал вар моддеров, одобренный Минобрнауки, то наверняка, там была бы кафедра картостроения. Автор мода бы без сомнения получил бы по картостроению ТВ «отлично» прямо в зачётку. Ну что, маппер, давай зачётку, — сказал бы ему препод, создатель Мундус Магнуса. И автор мода не только сдал бы сессию, но и получил бы бонусы от кафедры и ректората, бок о бок с завышенной стипендией.
Эх…. И почему у нас нет официальной моддерской науки?!
Информация
Последние Статьи
Обзор модификации SPQR Total War (RTW)
Эти «римляне» в конце концов задумались, как можно получить больше «хлеба и зрелищ» от игры за одно из римских семейств. Очевидно, из такой вот идеи и вырос мод S.P.Q.R. За время своего развития он пережил многочисленные обновления, и на момент написания этих строк существуют две версии мода, между которыми симпатии поклонников S.P.Q.R. распределены примерно поровну. Основным различием между версиями является сложность римской кампании. В этом моде, как всегда, можно играть за все фракции, кроме сената и всяческих повстанцев-отщепенцев. Однако, собственно Римских фракций три. Юлии, очевидно путем политических репрессий отправившие в лучший мир конкурентов, Брутов и Сципионов; Сенат, продолжающий слать свои указания, и Римские мятежники (в цветах бывших Сципионов).
Римская кампания в моде S.P.Q.R. берет начало в 270 году до н. э. В наличии у Юлиев сразу две полнокровные армии, и экономика с не очень светлыми перспективами. Возможности сразу пополнять армии приличными войсками нет, а она бы пригодилась, поскольку воевать придется, что называется, без разбега. На интеллигентных дипломатов и не столь интеллигентных убийц и шпионов в моде тоже придется копить изрядно золота, очень уж они дороги.
Найм войск в моде S.P.Q.R. осуществляется за 0 ходов. Это очень удобно, если у Вас много денег и Вы хотите сразу нанять целый легион. Увы, недостатки обычно являются продолжениями достоинств. Поскольку такой же неограниченный найм доступен и врагам, то они на каждом ходу станут радостно слать на вас все новые и новые орды. Результатом всего этого станет крайне медленное развитие кампании. Немного ускорить его способно увеличение хода персонажей на стратегической карте, которое в S.P.Q.R., пожалуй, наибольшее среди всех известных мне модов.
Внешний вид юнитов, возможно, один из козырей этого мода. Все линейки отвечают единому стилю мода, и, в тоже время, стилю своей фракции. Некоторым недостатком можно считать то, что юнитов у большинства фракций не так уж много, особенно если сравнивать с модами-тяжеловесами вроде Roma Surrectum. Солдаты проработаны и подобраны весьма неплохо, и придраться можно, разве что, к формам щитов и виду их обратной стороны.
Если бы мне нужно было охарактеризовать сражения в моде S.P.Q.R. каким-нибудь одним прилагательным, я бы выбрал слово «упорные». Количество бойцов в отрядах серьезно увеличено, но главное даже не в этом, а в том, что разработчики мода изрядно перетряхнули баланс. Углубляться в подробности не буду, просто скажу, что юниты стали гораздо более живучими, в связи с чем, на мой взгляд, значительно снизилась роль кавалерийского удара и атаки с разгона вообще. Теперь нельзя решить исход боя единственной, разящей, решительной атакой. Рубиться с врагом придется долго, чувством, с толком, с расстановкой. Также у меня сложилось стойкое впечатление, что «прокачка» войск с помощью кузниц и опыта стала не так уж важна.
Лучники и метатели дротиков (особенно конные) стали более эффективны. Одной из причин этого является то, что им повысили «боезапас», а вот фаланги, наоборот, ослабли. Строй держат плоховато.
Особым пунктом «культурной программы» мода можно назвать и именные легионы. Все честь по чести, каждый нанимается в своей провинции, которая обозначена особым значком на карте. Причем, в зависимости от того, где наняты легионы, они различаются по силе. К легиону можно нанять и легата. Возможность вербовки командиров в SPQR тоже предусмотрено. Это довольно полезно при долгих и затяжных походах.
Подводя итог, не ошибусь, если назову SPQR римским модом для любителей хардкорной сложности. Особенно этим отличается последняя пока версия мода, 7.0. Однако, не римлянами едиными» Например за Парфию у меня удалась одна из чудеснейших кампаний за все время моего увлечения модами к RТW. Очень уж там красивые с сбалансированные юниты. Так что, желаю удачи!
Лучшие моды для Rome Total War
Фанатское сообщество вкладывает много труда в развитие модов для Rome Total War. На завершение некоторых из них даже уходило несколько лет! И до сих пор есть проекты, которые разрабатываются и улучшаются. Многие мододелы умудряются даже создавать обновления окружающей среды, менять карту до неузнаваемости, вводить новые фракции с нуля и добавлять новую атмосферу. Несмотря на то, что игра поистине поразила воображение юных геймеров, с точки зрения истории там есть некоторые ошибки. Вот именно их и исправляют энтузиасты. О некоторых глобальных и интересных модах мы и поговорим.
Rome Total War — первая мега-масштабная стратегия из серии Total War. В 2004 году она стала настоящим прорывом среди проектов Creative Assembly. Нас ждала отличная атмосфера, просто великолепнейшие бои, огромная глобальная карта и довольно интересный ИИ.
Эта RTS до сих пор обладает гигантским количеством поклонников, которые продолжают в неё играть и делиться прохождениями. Тематика её посвящена древнему Риму и его расцвету в III веке до нашей эры. Нас ждёт увлекательный период продвижения Римской республики к Империи, борьба со злобными карфагенянами и эллинами, покорение Азии и Африки. Также нас ждут и яростные варвары севера, готовые в любой момент ухватиться за плодородные земли Италии. А ещё представлен могущественный Египет Птолемеев с ордами колесниц и нубийских наёмников. Почти 30 фракций схлестнутся между собой в кровавой и отчаянной борьбе. Основные римские фракции — Дом Сципионов, Дом Юлиев и Дом Бруттов ждут вас, командир!
Помимо основной игры Rome TW от компании СА были созданы аддоны. В 2005 году вышло дополнение под названием «Варварское нашествие», а в 2006-м нам подали на блюдечке «Кампанию Александра». Аддоны получились немного хуже оригинала в плане графики и юнитов, но «Варварское нашествие» стало настоящим бумом в области скриптов и новых игровых функций.
Кампания варварского нашествия окунула нас в жестокое время раннего средневековья. Карта хоть и не изменилась, но была полностью переделана в плане регионов. Вместо фракций III века до нашей эры пришли новые. Теперь Рим уже не так опасен как в оригинальной игре. Даже напротив, римские фракции были ослаблены во всех аспектах, а балом стали править варварские народы. Кампания первого аддона начинается в IV веке и заканчивается в конце V, когда Западная Римская Империя обрушилась из-за ударов различных племён. В игру вошла новая система фракций-орд, которые не уничтожаются даже после гибели их последнего города, а превращаются в скопление юнитов. Если этим скоплением умело управлять, можно вновь отвоевать все захваченные земли и вернуть былую славу. К тому же, например, гунны вообще начинают игру как орда, у которой даже нет родного дома. Кампания раннего средневековья вышла очень хардкорной и интересной, несмотря на то, что в общем-то юнитные паки здесь довольно некрасивые. Движок БИ принёс и новую функцию религиозных течений, влияющую на порядок в городах.
Что касается кампании Александра, то это — сплошное разочарование. Нам подали недоделанный забагованный аддон с маленькой картой, кучей вылетов и неисторичными фракциями. Ужасно реализованная кампания, кельтообразные иранские и скифские народы (что в целом-то настоящее позорище!), совершенно никакая Персия, отсутствие Индии и просто чудовищный геймплей. И всё это чудо бесконечно вылетает на Рабочий стол из-за ошибки с автосохранениями и багом фракции Мятежников. Поэтому большинство людей предпочитают не заговаривать об аддоне Александра, а лишь используют его движок для модов. Нашлись достойные мододелы, которые постарались настолько, что подали нам фанатскую версию Александра, которая и стала самой играбельной из всех проектов СА. Но об этом чуть ниже…
Rtw в моде что такое
РУСЬ:TOTAL WAR, версия 1.4
LAST EMPEROR 126 BC |
АЛЕКСАНДР : TOTAL WAR. ПОЛНАЯ КОНВЕРСИЯ Полная конверсия аддона Александр: Total War. переделке здесь подверглось все: сама карта, войска, фигурки на тактической карте, даже корабли обрели черты греческих трирем. Кроме того был подкручен ИИ. Правда, не на основе DartMod’ а, но битвы стали сложнее и более продолжительные. В моде 5 фракций, за которые возможна игра. Это, конечно же, Македония. Кроме нее: Персия, Индия, Фракия и Скифия. |
BRONZE AGE : TOTAL WAR Поклонникам Total War предложено погрузиться в хитросплетения событий, происходивших в Передней Азии и Эгеиде в 1290-1150 гг. до н.э. Игроки смогут изменить ход мировой истории, возглавив одну из 17 игровых фракций. У них будет возможность показать себя грозой варваров в роли египетского фараона, хеттского табарнны или микенского ванакта. В распоряжении игрока до двухсот юнитов, исторически достоверных, насколько это возможно | |
PERSIAN INVASION PAENINSULA ITALICA(Полуостров Италия) 400 AD: ATTILA АНГЛОПАТЧ 1.8 BI EXPANDED PATCH 1.89 CONSTANTINUS TW REBORNED ELISIUM OF ROME НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ 1.8 LAST EMPEROR
|