Rust arrestor что это

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.

К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.

Одному будет тяжело

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.

Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.

Никому нельзя верить

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.

Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Курс юного строителя

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.

Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.

Все вещи в одном месте

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.

Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.

Не забывайте про аптечки

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Поставьте себе домофон

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.

Не используйте факел

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.

Вы всегда в опасности

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.

Перестрелка – не самая лучшая идея

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.

Rust arrestor что это. placehold. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-placehold. картинка Rust arrestor что это. картинка placehold

Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.

Источник

Языковое замещение, или Почему Rust сменяет C

Rust — амбициозный проект компании Mozilla, язык программирования, который по задумке создателей должен стать следующей ступенью эволюции C и C++.

В компании Evrone язык Rust применяется на многих проектах, и наши инженеры накопили большую экспертизу в этом направлении. В публикации мы расскажем об особенностях Rust.

За годы существования этих языков многие неприятные базовые вещи, вроде ошибок сегментации, ручного управления памятью, повышенных рисков допустить утечку памяти и непредсказуемого поведения компилятора, в полной мере так и не исключены. Rust призван избавить от этих недостатков, в то же время обеспечив более высокую производительность и безопасность.

Работу над Rust начал в 2006 году энтузиаст Грэйдон Хор. В 2009-м проектом заинтересовалась Mozilla, и уже спустя год был дан публичный анонс нового языка программирования.

Альфа-версия Rust появилась в 2012 году. Через год авторы браузерного движка Servo на базе этого языка сообщили, что их детище получило поддержку Samsung. Благодаря этому удалось портировать код движка на ARM-архитектуру.

Версия Rust 1.0 была представлена в мае 2015 года. В том же году язык занял третье место в опросе Stack Overflow о любимых инструментах разработчиков. Начиная с 2016 года Rust регулярно возглавляет этот список.

Данный язык поддерживает основные парадигмы программирования: объектно ориентированное, параллельное, функциональное и процедурное. Rust универсален и подходит для решения различных задач: разработки операционных систем, программ общего назначения, веб-серверов и клиентов, систем мониторинга серверов, разработки инфраструктуры, приложений для мониторинга системы, блокчейн-сетей, игровых и браузерных движков.

Rust создавался в первую очередь как язык системного программирования. Он предоставляет достаточно возможностей для управления памятью и защиты от уязвимостей, чтобы стать востребованным инструментом для разработки операционных систем и ключевых приложений. Главная проблема языка — низкая поддержка со стороны производителей «железа», предпочитающих использовать для работы именно С/С++.

Системы на базе распределенного реестра должны уметь быстро обрабатывать запросы внутри сети при минимальной нагрузке на устройство. Инструментарий С++ отлично справляется с этой задачей (именно на нем работают блокчейны Bitcoin и Ethereum), а посему разработка инфраструктуры с использованием Rust окажется еще эффективнее.

Уже сейчас Rust может использоваться для полноценного создания веб-проектов, инструментарий языка позволяет создать и фронт-энд, и бэк-энд. Клиентская часть реализуется, например, на вдохновленном React и Angular фреймворке Yew. Простая разработка веб-серверов на Rust возможна благодаря actix-web — очень производительному фреймворку, поддерживающему WebSockets, TLS и HTTP/2.0. Также доступны другие инструменты: rocket, conduit, gotham, pencil.

Нейросети на Rust выглядят интересной перспективой. Быстрая работа, низкоуровневый контроль памяти с использованием высокоуровневых абстракций могут помочь Rust API стать более востребованным инструментом. Но пока машинное обучение на данном языке программирования остается областью экспериментов. Экосистеме Rust не хватает готовых, протестированных и надежных библиотек для создания нейросетей, не уступающих по возможностям аналогам на Python.

С++ почти 40 лет доминировал среди других языков, успел стать промышленным стандартом и по праву удерживает это звание по сей день. Rust стремительно развивается, дорабатывается и старается решать существенные недостатки С++ и других языков программирования.

Среди проектов, в которых компания Evrone использует Rust, можно отметить крупную ERP-систему сети ресторанов. В ней на Rust реализуется микросервис, который выдает пользователю информацию о ближайшем заведении. Также интересна реализация на Rust в нашем собственном сервисе непрерывной интеграции Vexor. На этом языке сделана диспетчеризация задач, шедулинг их выполнения и агент, управляющий изоляцией запущенных задач на рабочих машинах, автоматический закупщик мощностей и системы логирования.

Разработка с использованием Rust через несколько лет может стать гораздо более востребованной, а в отдаленной перспективе и вовсе потеснить нынешних лидеров.

Источник

Пять лет Rust

В этом бардаке, который сейчас происходит в мире, легко забыть, что прошло уже пять лет с выпуска 1.0 в 2015 году! Rust за эти пять лет сильно изменился, так что мы хотели бы вспомнить о работе всех участников сообщества, начиная с момента стабилизации языка.

Напомним, если кто забыл: Rust — это язык программирования общего назначения, который обладает средствами, позволяющими строить надёжное и эффективное программное обеспечение. Rust может быть использован в любой области: от ядра вашей операционной системы до вашего следующего web-приложения. Этот язык полностью построен участниками открытого многоликого сообщества, в основном волонтёрами, кто щедро делился своим временем и знаниями для того, чтобы помочь сделать Rust таким, какой он есть сейчас.

Основные изменения с версии 1.0

1.2 — Параллельная кодогенерация: уменьшение времени компиляции всегда являлось главной темой в каждом выпуске Rust, и сейчас трудно представить, что когда-то был короткий период времени, когда Rust вообще не имел параллельной кодогенерации.

1.3 — The Rustonomicon: наш первый выпуск фантастической книги «The Rustonomicon», книги, которая исследует тёмную сторону языка Rust, Unsafe Rust и смежные темы. Она стала прекрасным источником сведений для любого, кто хочет изучить и понять самые трудные аспекты языка.

1.4 — Поддержка Windows MSVC уровня 1: продвижение платформы на уровень поддержки 1 принесло нативную поддержку 64-битной Windows с инструментарием Microsoft Visual C++ (MSVC). До 1.4 вам нужно было устанавливать MinGW (порт окружения GNU под Windows) чтобы использовать и компилировать ваши программы на Rust. Поддержка Windows стала одним из самых больших улучшений Rust за эти пять лет. Лишь недавно Microsoft анонсировала публичный пре-релиз официальной поддержки Rust для WinRT API! И наконец, сейчас стало значительно легче строить высококачественные и кроссплатформенные приложения, нежели это было когда-либо ранее.

1.5 — Cargo Install: добавлена поддержка возможности сборки исполняемых файлов с помощью компилятора Rust вместе с поддержкой предустановленных дополнений cargo породило целую экосистему приложений, утилит и инструментов для разработчиков, которые сообщество обожает и от которых зависит. Cargo теперь поддерживает довольно много команд, которые сначала были просто плагинами, сделанными участниками сообщества и выложенными на crates.io!

1.6 — Libcore: libcore — это подмножество стандартной библиотеки, содержащее только API, которое не требует функций выделения памяти или функций уровня операционной системы. Стабилизация libcore позволила компилировать Rust без выделения памяти или зависимости от операционной системы, что стало одним из первых основных шагов к поддержке Rust для разработки встраиваемых систем.

1.10 — Динамические библиотеки с C ABI: крейт типа cdylib компилируется в динамическую библиотеку с C-интерфейсом, что позволяет встраивать проекты Rust в любую систему, которая поддерживает ABI языка C. Некоторые из самых больших историй успеха Rust среди пользователей — это возможность написать небольшую критическую часть системы на Rust и легко интегрировать в большую кодовую базу. И теперь это стало проще, чем когда-либо.

1.12 — Cargo Workspaces: позволяют организовать несколько проектов Rust и совместно использовать один и тот же lock-файл. Рабочие пространства были неоценимы при создании крупных многоуровневых проектов.

1.14 — Rustup 1.0: Rustup — это менеджер инструментальных средств. Он позволяет беспрепятственно использовать любую версию Rust или любой его инструментарий. То, что начиналось как скромный скрипт, стало тем, что персонал по эксплуатации нежно называет «химера». Возможность обеспечить первоклассное управление версиями компилятора в Linux, macOS, Windows и десятке целевых платформ была мифом ещё пять лет назад.

1.17 — Rustbuild: одним из самых больших улучшений для наших контрибьюторов в разработке языка стал переход от начальной системы сборки на основе make на использование Cargo. Благодаря этому участникам и новичкам rust-lang/rust стало намного проще создавать и вносить свой вклад в проект.

1.20 — Ассоциированные константы: ранее константы могли быть связаны только с модулем. В 1.20 мы стабилизировали ассоциативные константы для структур, перечислений и, что важно, для типажей. Это упростило добавление богатых наборов предустановленных значений в типы вашего API, таких как общие IP-адреса или использующиеся числовые константы.

1.24 — Инкрементальная компиляция: до версии 1.24, когда вы вносили изменения в библиотеку, компилятору приходилось перекомпилировать весь код. Теперь он стал намного умнее в плане кэширования, насколько это было возможно, и ему нужно только заново перегенерировать изменения.

1.26 — impl Trait : добавление impl Trait дало вам выразительные динамические API с преимуществами и производительностью
статической диспетчеризации.

1.31 — 2018 редакция: выпуск 2018 редакции стал нашим самым большим выпуском языка после версии 1.0, добавив изменения синтаксиса и улучшения в код на Rust, написанного полностью обратно совместимым образом. Это позволяет библиотекам, созданным с разными редакциями, беспрепятственно работать вместе.

1.34 — Альтернативный реестр крейтов: поскольку Rust всё больше и больше используется в производстве, возникает большая потребность в возможности размещении и использовании проектов в приватных пространствах. Вместе с этим в Cargo всегда разрешены зависимости из git-репозиториев. С помощью альтернативных реестров ваша организация может легко создать и делиться своим собственным реестром крейтов, которые можно использовать в ваших проектах, как если бы они были на crates.io.

1.39 — Async/Await: стабилизация ключевых слов async / await для обработки Future была одной из главных вех в превращении асинхронного программирования в «объект первого класса» Rust. Уже через шесть месяцев после его выпуска, асинхронное программирование превратилось в разнообразную и производительную экосистему.

Диагностики и ошибки

Одна вещь, которую мы не упомянули, это то насколько улучшены сообщения об ошибках и диагностика в Rust с 1.0. Глядя на старые сообщения об ошибках кажется, что это теперь другой язык.

Мы выделили несколько примеров, которые лучше всего демонстрируют насколько мы улучшили сообщения об ошибках. Теперь они показывают пользователям, где они допустили ошибки, и помогают понять почему код не работает, а также подсказывают, как можно их исправить.

Источник

Rust arrestor что это

Вторая часть про работу с кучей, устанавливаем свой глобальный аллокатор. В принципе, это делается в несколько строк, но наша цель — действовать сознательно и профессионально, с глубоким проникновением в суть явлений, так что легкой жизни не будет (как и обещал).

static и const

В японском зоопарке родился слоненок — казалось бы, при чем тут Лужков? Глобальный аллокатор, static и const?! — Спокойно, действуем по ранее утвержденному плану. Да и все равно изучать.

Рассмотрим такой пример:

Курс юного строителя

Rust arrestor что это. 1613474192 p1 2789478 153dfd2a. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-1613474192 p1 2789478 153dfd2a. картинка Rust arrestor что это. картинка 1613474192 p1 2789478 153dfd2a

Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.

Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.

Не используйте факел

Rust arrestor что это. 1613476890 mistakes everyone makes playing rust 10. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-1613476890 mistakes everyone makes playing rust 10. картинка Rust arrestor что это. картинка 1613476890 mistakes everyone makes playing rust 10

Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.

Тип unit

In the area of mathematical logic and computer science known as type theory, a unit type is a type that allows only one value (and thus can hold no information).

In Haskell and Rust, the unit type is called () and its only value is also (), reflecting the 0-tuple interpretation.

In Java, the unit type is called Void and its only value is null.

Unit type

Итак, пустой кортеж (tuple) () означает одновременно и тип, и литерал (фиксированное значение). Можно писать так:

Потоки vs Асинхронность

Писать асинхронный код зачастую сложнее, чем просто использовать потоки. Но с потоками мы не можем получить выигрыш в производительности, так как они слишком прожорливые. В процессе переключения между разными потоками и обмена данными между ними возникает много накладных расходов. Даже поток, который сидит и ничего не делает, использует ценные системные ресурсы. Чаще всего, асинхронный код работает гораздо быстрее. Но не всегда:

Например, этот echo server написан с использованием потоков. Он работает быстрее своей асинхронной версии — для случая, когда количество одновременных подключений не превышает 100.

На мой взгляд, лучший аргумент в пользу асинхронности таков:

static и const:: Деструктор

Как утверждает отличное старое руководство, метод Drop::drop() для static переменных может быть реализован, но он не вызывается.

static и const:: Изменяемость (Mutability)

Ни одно из «значений» не может быть изменено в безопасном режиме, по разным причинам:

MUT_STATIC_POINT можно изменить в unsafe:

Попытки изменить STATIC_POINT или CONST_POINT заканчиваются ужасами Segmentation fault:

Вы всегда в опасности

Rust arrestor что это. 1613474251 rust record. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-1613474251 rust record. картинка Rust arrestor что это. картинка 1613474251 rust record

Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.

Главная проблема с асинхронностью в Rust

Поначалу кому-то может показаться, что писать асинхронный код на Rust легко. Но его мнение изменится после первых трудностей, которые связаны с подводными камнями, не описанными в документации. Энтузиасты пытаются сами вести учёт и предлагать решения. Копать нужно сразу в нескольких местах, но на мой взгляд, самая большая проблема с асинхронностью в Rust связана с нарушением принципа наименьшего удивления.

Если назначение элемента или сочетания неясно, то его поведение должно быть наиболее ожидаемым. Код должен вести себя так, как ожидает программист.

В этой статье я буду много раз приводить пример с неким Аланом, который начал изучать Rust и сталкивается с первыми сложностями.

Итак, Алан прочитал книгу по Rust и доки Tokio. Он хочет написать свой чат-сервер. Алан выбирает простой линейный протокол и для шифрования строк использует префиксный код. Его функция парсинга строк выглядит так:

Так в чем проблема? Оказывается, под капотом, в стеке вызовов, используется макрос select!

Макрос futures::select запускает несколько футур (асинхронных вычислений) одновременно и передаёт управление пользователю, как только любая из футур завершится.

В этом и заключается проблема: любая асинхронная функция Rust может перестать работать в любое время, так как её могут просто прервать. И это ситуация не является чем-то из ряда вон выходящим. Каким местом должен думать начинающий Rust-разработчик, чтобы понять причину такого поведения?

Да никаким. Нужно просто изменить это поведение — внести изменения в сам язык.

Если поведение языка не соответствует ожиданиям и интуитивным представлениям, нужно подсказать ученику правильное направление, а не молчать. А по-хорошему, необходимо свести к минимуму вот такие неприятные сюрпризы в процессе обучения, особенно на раннем этапе.

Давайте начнём с исправления проблемы неожиданной отмены (или прерывания) асинхронных операций. Сделаем так, чтобы они выполнялись полностью (впервые эта идея была предложена здесь). Используя футуры с гарантированным завершением, мы добавляем в асинхронный Rust немного блокировок, но оставляем ключевые слова async и await. Создание порождённых задач (с помощью spawn) добавляет параллелизма, а асинхронные каналы (тип Channel) обеспечивают взаимодействие между потоками и обмен задачами. Поэтому передадим в select! каналы или «канальные типы» (например, JoinHandle).

Вот как изменится код из первых двух примеров:

Теперь все асинхронные операции должны выполняться полностью, select! принимает только канальные типы, вызов parse_line () перемещается внутрь порождённой задачи. Эти небольшие изменения в коде могли бы предотвратить проблему, с которой столкнулся Алан. Если Алан попытается вызвать parse_line () внутри select!, он получит ошибку компилятора с рекомендацией создать задачу, чтобы внутри неё вызывать эту функцию.

При использовании канальных типов внутри select! можно не переживать, что какие-то ветки не выполнятся. Каналы могут хранить значения атомарно. От того, что какие-то ветки не проработают, данные не потеряются.

Unit-like структуры

Unit-like структуры, как понятно из названия, также представляют собой и тип, и литерал:

Для комплекта возьмем еще std::alloc::System (мы потихоньку подбираемся к глобальному аллокатору) и напечатаем их адреса:

Это все, конечно, интересно, но каково же практическое применение? Еще немного теории, и приступим к практике.

Отмена асинхронной операции

Что произойдет, если при записи возникнет ошибка? В приведённом выше коде read_task продолжит работать. Но вместо этого Алан хочет, чтобы ошибка приводила к корректному закрытию соединения и всех задач. К сожалению, здесь мы уже начинаем сталкиваться с проблемами проектирования языка.

Если бы мы могли прервать любую асинхронную операцию в любой момент, всё бы решалось принудительным завершением футуры. Но теперь-то мы ввели футуры с гарантированным завершением! Возвращаться назад мы не будем, придётся внести в Rust новые изменения.

Возможность отменить операцию на лету — одна из главных причин использования асинхронного подхода. Попробуем использовать метод cancel ():

Но что тут может сделать один cancel ()? Он не может немедленно прервать задачу, потому что мы используем футуры с гарантированным завершением. А мы хотим, чтобы отменённая задача прекратила работу и завершилась как можно скорее. К сожалению, вместо этого она просто вернёт ошибку «interrupted». Дальнейшие попытки использования ресурсов в этой задаче также приведут к ошибкам.

Обнаружив такое странное поведение, Алан мог бы попытаться выяснить, что именно происходит, пока задача висит. Для этого можно добавить в код оператор println! или использовать другие способы отладки.

Поставьте себе домофон

Rust arrestor что это. 1613474192 maxresdefault 2. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-1613474192 maxresdefault 2. картинка Rust arrestor что это. картинка 1613474192 maxresdefault 2

Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.

Значения параметров типа по умолчанию

Все работает, но в процессе эксплуатации понимаем, что println!() надо бы заменить вызовами некоего нормального логгера, и Server у нас теперь выглядит вот так:

Но сперва надо где-то взять реализацию Logger. Если нет желания создавать экземпляр, можно использовать как «носитель» любую unit-like структуру в области видимости, например, реализуем Logger для std::alloc::System:

Может создаться впечатление, что здесь происходит процесс, известный как «Внедрение зависимости» (Dependency Injection), т.е. код:

Этот момент чрезвычайно важен, для его понимания сделаем второй логгер:

… и заглянем за кулисы:

Перестрелка – не самая лучшая идея

Rust arrestor что это. 1613474212 deada1ce1924b63ef022db0f63141664. Rust arrestor что это фото. Rust arrestor что это-1613474212 deada1ce1924b63ef022db0f63141664. картинка Rust arrestor что это. картинка 1613474212 deada1ce1924b63ef022db0f63141664

Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.

Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.

static и const:: Встраивание (Inlining)

«. they’re effectively inlined» — ой ли?

Любую документацию по Rust надо рассматривать либо как неполную, либо как противоречивую (собственно, Гёдель), а в The Rust Reference авторы сами пишут красными буквами:

Так что будем проверять все, что можно проверить, благо, инструментарий имеется.

Погрузимся в глубины присваивания, напрямую можно присваивать только const:

Посмотрим в ассемблер вот такого кода:

Вот тут, действительно, встраивание. 257698037810 это аккурат (60_i64

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *