Rust exploring the wilderness что это
Обновление «Модульные турели» в Rust
Модульные турели
Крафт турели снижен с 50 единиц МВК до 20.
К обновлению разработчики выпустили видеоролик, в котором показали возможности новой турели. Ролик, конечно, не CGI, но выглядит неплохо. Ознакомиться с ним можете ниже:
Слава богу, турели не перенесли в том же виде, в каком они были на Staging Branch версии. Напомню – на тестовом клиенте можно было поместить в турель гранатомёт и ракетницу. На основном клиенте этого сделать уже не получится.
Статистика на экране смерти
Отныне на экране смерти можно узнать статистику вашей последней жизни. Помимо прожитого времени и никнейма убийцы, вы можете узнать такую информацию, как: пройденная/пробеганная дистанция, принятый и отхиленный урон, время в диких землях и на РТ, время плавания, полёта.
Статистика на экране смерти
Информация в списке друзей в Steam
Теперь вы можете следить за вашими друзьями в Steam. Если раньше в списке друзей можно было узнать только то, что ваш друг играет в Rust, то теперь можно узнать, чем Ваш товарищ занимается.
Если ваши друзья изучают какой-нибудь РадТаун, то под его никнеймом Вы увидите надпись «Exploring a monument». Если товарищи просто перемещаются по карте, точнее по дикой местности, то будет надпись «Exploring a wilderness».
Команда “global.richpresence” позволяет включать и отключать данную функцию. 0 – отключение, 1 – включение.
Кольцевая дорога
В преддверии полноценного наземного транспорта было принято решение о перестройке дорог на острове. Теперь это не просто случайно сгенерированная тропинка, а полноценная дорога, по которой можно будет на транспорте добраться до любого РТ.
Теперь такие РТ, как «Супермаркет» и «Заправка» будут появляться вдоль этих самых дорог, а не где-то за тридевять земель от цивилизации.
На дорогах теперь невозможно строить. Сделано это для того, чтобы никакие игроки не могли оккупировать часть дороги и «Взымать плату» за проезд.
Изменение стоимости лошадиной брони
Деревянная броня у лошадей теперь имеет повышенные показатели брони – 35% вместо старых 20. Броня из дорожных знаков тоже получила аналогичный бафф – 50% вместо 40.
Снизилась и цена крафта:
Rust exploring the wilderness что это
Разработчики игры про выживание Rust объявили о выходе свежего обновления с новыми строительными блоками и исправлениями, а также запуске приложения-компаньона под названием Rust+.
Последнее позволит узнавать о статусе вашего дома прямо с экрана мобильного телефона и вдобавок управлять устройствами. Кроме того, оно предоставит исчерпывающую информацию о местонахождении друзей, количестве игроков на сервере и многом другом.
Приложение доступно на Android и iOS. Больше подробностей доступно на официальном сайте.
Информация в списке друзей в Steam
Теперь вы можете следить за вашими друзьями в Steam. Если раньше в списке друзей можно было узнать только то, что ваш друг играет в Rust, то теперь можно узнать, чем Ваш товарищ занимается.
Если ваши друзья изучают какой-нибудь РадТаун, то под его никнеймом Вы увидите надпись «Exploring a monument». Если товарищи просто перемещаются по карте, точнее по дикой местности, то будет надпись «Exploring a wilderness».
Команда “global.richpresence” позволяет включать и отключать данную функцию. 0 – отключение, 1 – включение.
Дополненная информация в списке друзей в Steam
Rust exploring the wilderness что это
Noob here. I wonder if you could give me a bit of advice on a good way to explore the wilderness efficiently.
I’ve tried a little but in my noobness I just see the food and daily wages ticking away as I wonder aimlessly without finding anything.
If there is a good guide, post or Youtube video about this, just let me know. I checked but struck out. There’s been plenty of really good info on other topics that’s been very helpful.
30 мар. 2019 в 17:21
Planning! That’s the key.
Food! Stock up on stuff like rations and wine before you leave, save unhold hearts you may have for the expedition and set out from a place w/ taxidermist to make the 15 day wine.
Max out on repair supplies before you leave so you can do several hard fights.
Keep in mind that you may only break even on any given expedition or a loss, but with luck (a fair bit of it) you can come back with either great stuff to sell or if super lucky, a decent famed item or two.
30 мар. 2019 в 18:40
You can poke your head into white mountains or hills for a second to get a lot of vision.
If you are worried about money then make sure you fight the camps you discover. They should give you enough loot to justify the trip. Orcs especially will usually give you more money than contracts.
30 мар. 2019 в 18:46
You can poke your head into white mountains or hills for a second to get a lot of vision.
If you are worried about money then make sure you fight the camps you discover. They should give you enough loot to justify the trip. Orcs especially will usually give you more money than contracts.
You can poke your head into white mountains or hills for a second to get a lot of vision.
If you are worried about money then make sure you fight the camps you discover. They should give you enough loot to justify the trip. Orcs especially will usually give you more money than contracts.
Prior to day 15. I’m more trying to get everybody in raider gear at that point by using flails and knives to kill raiders. Orcs slice through thug gear like nothing. Raider gear is only a little safer, but going out into the wilderness at the beginning to find orcs seems dangerous. spearwall I guess arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs. 31 мар. 2019 в 10:00
Prior to day 15. I’m more trying to get everybody in raider gear at that point by using flails and knives to kill raiders. Orcs slice through thug gear like nothing. Raider gear is only a little safer, but going out into the wilderness at the beginning to find orcs seems dangerous. spearwall I guess
arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
There is a lot of ways to get quite strong quite early.
There is a lot of guys who powergame and manage to get riches and exp quite early.
Some people get tailored maps with great trading routes, meaning that with initial money and just 3 guys you can trade a lot and amass a lot of money in the very first days, then recruit a lot of guys with great gear and start killing everything they see.
If you play your cards right in the right map in the early start you can jumpstart a company that can face more challenges and grow exponentialy in the first days. Takes preparation and knowledege. My play style is more prone to leasure.
31 мар. 2019 в 10:09 arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
There is a lot of ways to get quite strong quite early.
There is a lot of guys who powergame and manage to get riches and exp quite early.
Some people get tailored maps with great trading routes, meaning that with initial money and just 3 guys you can trade a lot and amass a lot of money in the very first days, then recruit a lot of guys with great gear and start killing everything they see.
31 мар. 2019 в 10:13
Prior to day 15. I’m more trying to get everybody in raider gear at that point by using flails and knives to kill raiders. Orcs slice through thug gear like nothing. Raider gear is only a little safer, but going out into the wilderness at the beginning to find orcs seems dangerous. spearwall I guess
arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
I think you underestimate the early game. It is easy to have a full line of spears and swords, with two ranged guys, an axe, and either maces or pitchforks by day 8 without doing anything special. Start a game and see how quickly you can collect basic gear. 31 мар. 2019 в 10:32 arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
I think you underestimate the early game. It is easy to have a full line of spears and swords, with two ranged guys, an axe, and either maces or pitchforks by day 8 without doing anything special. Start a game and see how quickly you can collect basic gear.
Early Orc camps usually come in a pack of 5 so your company should easily out number them. The X-bow will get 2-3 hits while they close, spears take a toll, and barring terrible luck you should have them. You may take losses but the brothers are so new that it hardly matters.
Модульные турели
Крафт турели снижен с 50 единиц МВК до 20.
К обновлению разработчики выпустили видеоролик, в котором показали возможности новой турели. Ролик, конечно, не CGI, но выглядит неплохо. Ознакомиться с ним можете ниже:
Слава богу, турели не перенесли в том же виде, в каком они были на Staging Branch версии. Напомню – на тестовом клиенте можно было поместить в турель гранатомёт и ракетницу. На основном клиенте этого сделать уже не получится.
Rust exploring the wilderness что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
0«Welcome everyone to another video. In this video I meet up with my little cousin and get killed by him. One of my friends meets up with us and then she decides to play another game so, I then kill her.
I made another rust video before, and that was my first time playing and my experience.
I hope the editing in this video is pretty good, I got so used to making VRchat videos that I am trying to learn new styles of editing.
So, please leave a comment and give me some feedback, I’m seriously asking for comments that will help me with deciding how to editing or go about recording.»
Кольцевая дорога
В преддверии полноценного наземного транспорта было принято решение о перестройке дорог на острове. Теперь это не просто случайно сгенерированная тропинка, а полноценная дорога, по которой можно будет на транспорте добраться до любого РТ.
Теперь такие РТ, как «Супермаркет» и «Заправка» будут появляться вдоль этих самых дорог, а не где-то за тридевять земель от цивилизации.
На дорогах теперь невозможно строить. Сделано это для того, чтобы никакие игроки не могли оккупировать часть дороги и «Взымать плату» за проезд.
Изменение стоимости лошадиной брони
Деревянная броня у лошадей теперь имеет повышенные показатели брони – 35% вместо старых 20. Броня из дорожных знаков тоже получила аналогичный бафф – 50% вместо 40.
Статистика на экране смерти
Отныне на экране смерти можно узнать статистику вашей последней жизни. Помимо прожитого времени и никнейма убийцы, вы можете узнать такую информацию, как: пройденная/пробеганная дистанция, принятый и отхиленный урон, время в диких землях и на РТ, время плавания, полёта.
Rust exploring the wilderness что это
Всего есть 4 вида семян – семена конопли, картошки, тыквы и кукурузы. Каждое семя теперь имеет свою собственную генетику.
А гены имеются следующие, где для каждого в фермерстве раст значения букв будут разными, а именно:
W – увеличенное потребление воды;
G – ускоренный рост;
H – устойчивость;
Y – дополнительный урожай;
X – пустой ген.
Гены бывают двух цветов – зелёный (положительный эффект) и красный (негативный эффект). Посмотреть генетику можно, наведя камеру на посаженное семя.
При посадке растений вы увидите их генетику. Если текущая генетика вас устраивает, подождите, пока растение не достигнет зрелого возраста. Потом срезайте клон этого растения. Для этого наведите камеру на нужный вам плод, зажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию клавиша E), после чего выберите соответствующий пункт.
Также наведя камеру на любой плод, вы увидите окошко с информацией. Из него вы можете узнать следующую информацию:
Здоровье растения;
Возраст;
Стадия взросления;
Потребление воды;
Количество урожая.
Чуть ниже идёт рамка состояния растения, из которой вы можете узнать, хватает ли растению света, воды, достаточно ли подходящая почва, температура, а также состояние в целом.
Всего у семян есть несколько стадий взросления.
Исходя из этой информации, вы теперь можете понять, сколько примерно растут растения по генетике в расте, и какие стадии вообще могут быть.
На 4 стадии взросления растения скрещиваются, объединяя свои гены.
Если вы хотите сохранить гены растения, которое посадили только что, то вам придётся подождать, пока это растение не достигнет в идеале 5 стадии.
Rust exploring the wilderness что это
Noob here. I wonder if you could give me a bit of advice on a good way to explore the wilderness efficiently.
I’ve tried a little but in my noobness I just see the food and daily wages ticking away as I wonder aimlessly without finding anything.
If there is a good guide, post or Youtube video about this, just let me know. I checked but struck out. There’s been plenty of really good info on other topics that’s been very helpful.
Planning! That’s the key.
Food! Stock up on stuff like rations and wine before you leave, save unhold hearts you may have for the expedition and set out from a place w/ taxidermist to make the 15 day wine.
Max out on repair supplies before you leave so you can do several hard fights.
Keep in mind that you may only break even on any given expedition or a loss, but with luck (a fair bit of it) you can come back with either great stuff to sell or if super lucky, a decent famed item or two.
You can poke your head into white mountains or hills for a second to get a lot of vision.
If you are worried about money then make sure you fight the camps you discover. They should give you enough loot to justify the trip. Orcs especially will usually give you more money than contracts.
You can poke your head into white mountains or hills for a second to get a lot of vision.
If you are worried about money then make sure you fight the camps you discover. They should give you enough loot to justify the trip. Orcs especially will usually give you more money than contracts.
You can poke your head into white mountains or hills for a second to get a lot of vision.
If you are worried about money then make sure you fight the camps you discover. They should give you enough loot to justify the trip. Orcs especially will usually give you more money than contracts.
Prior to day 15. I’m more trying to get everybody in raider gear at that point by using flails and knives to kill raiders. Orcs slice through thug gear like nothing. Raider gear is only a little safer, but going out into the wilderness at the beginning to find orcs seems dangerous. spearwall I guess
Prior to day 15. I’m more trying to get everybody in raider gear at that point by using flails and knives to kill raiders. Orcs slice through thug gear like nothing. Raider gear is only a little safer, but going out into the wilderness at the beginning to find orcs seems dangerous. spearwall I guess
Prior to day 15. I’m more trying to get everybody in raider gear at that point by using flails and knives to kill raiders. Orcs slice through thug gear like nothing. Raider gear is only a little safer, but going out into the wilderness at the beginning to find orcs seems dangerous. spearwall I guess
arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
There is a lot of ways to get quite strong quite early.
There is a lot of guys who powergame and manage to get riches and exp quite early.
Some people get tailored maps with great trading routes, meaning that with initial money and just 3 guys you can trade a lot and amass a lot of money in the very first days, then recruit a lot of guys with great gear and start killing everything they see.
If you play your cards right in the right map in the early start you can jumpstart a company that can face more challenges and grow exponentialy in the first days. Takes preparation and knowledege. My play style is more prone to leasure.
arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
There is a lot of ways to get quite strong quite early.
There is a lot of guys who powergame and manage to get riches and exp quite early.
Some people get tailored maps with great trading routes, meaning that with initial money and just 3 guys you can trade a lot and amass a lot of money in the very first days, then recruit a lot of guys with great gear and start killing everything they see.
If you play your cards right in the right map in the early start you can jumpstart a company that can face more challenges and grow exponentialy in the first days. Takes preparation and knowledege. My play style is more prone to leasure.
Prior to day 15. I’m more trying to get everybody in raider gear at that point by using flails and knives to kill raiders. Orcs slice through thug gear like nothing. Raider gear is only a little safer, but going out into the wilderness at the beginning to find orcs seems dangerous. spearwall I guess
arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
arf orcs at day 15 = group dead in 3 rounds. c’mon it’s impossible to fight orcs with clubs.
I think you underestimate the early game. It is easy to have a full line of spears and swords, with two ranged guys, an axe, and either maces or pitchforks by day 8 without doing anything special. Start a game and see how quickly you can collect basic gear.
Early Orc camps usually come in a pack of 5 so your company should easily out number them. The X-bow will get 2-3 hits while they close, spears take a toll, and barring terrible luck you should have them. You may take losses but the brothers are so new that it hardly matters.
Пять лет Rust
В этом бардаке, который сейчас происходит в мире, легко забыть, что прошло уже пять лет с выпуска 1.0 в 2015 году! Rust за эти пять лет сильно изменился, так что мы хотели бы вспомнить о работе всех участников сообщества, начиная с момента стабилизации языка.
Напомним, если кто забыл: Rust — это язык программирования общего назначения, который обладает средствами, позволяющими строить надёжное и эффективное программное обеспечение. Rust может быть использован в любой области: от ядра вашей операционной системы до вашего следующего web-приложения. Этот язык полностью построен участниками открытого многоликого сообщества, в основном волонтёрами, кто щедро делился своим временем и знаниями для того, чтобы помочь сделать Rust таким, какой он есть сейчас.
Основные изменения с версии 1.0
1.2 — Параллельная кодогенерация: уменьшение времени компиляции всегда являлось главной темой в каждом выпуске Rust, и сейчас трудно представить, что когда-то был короткий период времени, когда Rust вообще не имел параллельной кодогенерации.
1.3 — The Rustonomicon: наш первый выпуск фантастической книги «The Rustonomicon», книги, которая исследует тёмную сторону языка Rust, Unsafe Rust и смежные темы. Она стала прекрасным источником сведений для любого, кто хочет изучить и понять самые трудные аспекты языка.
1.4 — Поддержка Windows MSVC уровня 1: продвижение платформы на уровень поддержки 1 принесло нативную поддержку 64-битной Windows с инструментарием Microsoft Visual C++ (MSVC). До 1.4 вам нужно было устанавливать MinGW (порт окружения GNU под Windows) чтобы использовать и компилировать ваши программы на Rust. Поддержка Windows стала одним из самых больших улучшений Rust за эти пять лет. Лишь недавно Microsoft анонсировала публичный пре-релиз официальной поддержки Rust для WinRT API! И наконец, сейчас стало значительно легче строить высококачественные и кроссплатформенные приложения, нежели это было когда-либо ранее.
1.5 — Cargo Install: добавлена поддержка возможности сборки исполняемых файлов с помощью компилятора Rust вместе с поддержкой предустановленных дополнений cargo породило целую экосистему приложений, утилит и инструментов для разработчиков, которые сообщество обожает и от которых зависит. Cargo теперь поддерживает довольно много команд, которые сначала были просто плагинами, сделанными участниками сообщества и выложенными на crates.io!
1.6 — Libcore: libcore — это подмножество стандартной библиотеки, содержащее только API, которое не требует функций выделения памяти или функций уровня операционной системы. Стабилизация libcore позволила компилировать Rust без выделения памяти или зависимости от операционной системы, что стало одним из первых основных шагов к поддержке Rust для разработки встраиваемых систем.
1.10 — Динамические библиотеки с C ABI: крейт типа cdylib компилируется в динамическую библиотеку с C-интерфейсом, что позволяет встраивать проекты Rust в любую систему, которая поддерживает ABI языка C. Некоторые из самых больших историй успеха Rust среди пользователей — это возможность написать небольшую критическую часть системы на Rust и легко интегрировать в большую кодовую базу. И теперь это стало проще, чем когда-либо.
1.12 — Cargo Workspaces: позволяют организовать несколько проектов Rust и совместно использовать один и тот же lock-файл. Рабочие пространства были неоценимы при создании крупных многоуровневых проектов.
1.14 — Rustup 1.0: Rustup — это менеджер инструментальных средств. Он позволяет беспрепятственно использовать любую версию Rust или любой его инструментарий. То, что начиналось как скромный скрипт, стало тем, что персонал по эксплуатации нежно называет «химера». Возможность обеспечить первоклассное управление версиями компилятора в Linux, macOS, Windows и десятке целевых платформ была мифом ещё пять лет назад.
1.17 — Rustbuild: одним из самых больших улучшений для наших контрибьюторов в разработке языка стал переход от начальной системы сборки на основе make на использование Cargo. Благодаря этому участникам и новичкам rust-lang/rust стало намного проще создавать и вносить свой вклад в проект.
1.20 — Ассоциированные константы: ранее константы могли быть связаны только с модулем. В 1.20 мы стабилизировали ассоциативные константы для структур, перечислений и, что важно, для типажей. Это упростило добавление богатых наборов предустановленных значений в типы вашего API, таких как общие IP-адреса или использующиеся числовые константы.
1.24 — Инкрементальная компиляция: до версии 1.24, когда вы вносили изменения в библиотеку, компилятору приходилось перекомпилировать весь код. Теперь он стал намного умнее в плане кэширования, насколько это было возможно, и ему нужно только заново перегенерировать изменения.
1.26 — impl Trait : добавление impl Trait дало вам выразительные динамические API с преимуществами и производительностью
статической диспетчеризации.
1.31 — 2018 редакция: выпуск 2018 редакции стал нашим самым большим выпуском языка после версии 1.0, добавив изменения синтаксиса и улучшения в код на Rust, написанного полностью обратно совместимым образом. Это позволяет библиотекам, созданным с разными редакциями, беспрепятственно работать вместе.
1.34 — Альтернативный реестр крейтов: поскольку Rust всё больше и больше используется в производстве, возникает большая потребность в возможности размещении и использовании проектов в приватных пространствах. Вместе с этим в Cargo всегда разрешены зависимости из git-репозиториев. С помощью альтернативных реестров ваша организация может легко создать и делиться своим собственным реестром крейтов, которые можно использовать в ваших проектах, как если бы они были на crates.io.
1.39 — Async/Await: стабилизация ключевых слов async / await для обработки Future была одной из главных вех в превращении асинхронного программирования в «объект первого класса» Rust. Уже через шесть месяцев после его выпуска, асинхронное программирование превратилось в разнообразную и производительную экосистему.
Диагностики и ошибки
Одна вещь, которую мы не упомянули, это то насколько улучшены сообщения об ошибках и диагностика в Rust с 1.0. Глядя на старые сообщения об ошибках кажется, что это теперь другой язык.
Мы выделили несколько примеров, которые лучше всего демонстрируют насколько мы улучшили сообщения об ошибках. Теперь они показывают пользователям, где они допустили ошибки, и помогают понять почему код не работает, а также подсказывают, как можно их исправить.