Rvca бренд что за бренд
Rvca бренд что за бренд
Купальник RVCA. Цвет: желтый. Сезон: Весна-лето 2021.
Футболка RVCA. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Свитшот RVCA. Цвет: коралловый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Бикини-топ RVCA Кто же не любит полоску! Квадратный вырез Мягкие чашечки без уплотнителя Регулируемые съемные бретельки Надевается через голову
Плавки бикини RVCA Полоска по-прежнему актуальна Заниженная талия Крой с закрытыми ягодицами Высокий вырез бедра
флис, принт, логотип бренда, однотонная модель с декором, воротник с капюшоном, длинные рукава, один карман, внутри: флис с начесом
Рубашка RVCA. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Блуза RVCA. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Худи RVCA. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Футболка RVCA Следующий шаг: оформление заказа Круглый вырез Короткие рукава Фирменный принт спереди Модель кроя oversized
Платье макси RVCA Из коллекции RVCA x Camille Rowe Цветочный принт V-образный вырез горловины Расклешенные рукава Вырезы на плечах Классическая крой
флис, логотип бренда, принт, однотонная модель с декором, воротник с капюшоном, длинные рукава, один карман, внутри: флис с начесом
Брюки RVCA. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2020.
Брюки RVCA. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Куртка RVCA. Цвет: коричневый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Свитшот RVCA Непринужденный стиль Круглый вырез Заниженная линия плеч Фирменный принт спереди Классический крой
Плавки бикини RVCA Просто добавь воды Завышенная талия Модель бразильяно Высокий вырез бедра
флис, логотип, контрастные аппликации, однотонная модель с декором, воротник с капюшоном, длинные рукава, застежка спереди, ファスナー付き, множество карманов, внутри: флис с начесом
Футболка RVCA. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Юбка RVCA. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020.
Плавки RVCA. Цвет: мультиколор, коричневый. Сезон: Весна-лето 2019.
Бикини-топ RVCA Просто добавь воды Лиф-бандо Поддержка на косточках Без косточек Шнуровка На завязке
Джемпер RVCA Из коллекции RVCA x Camille Rowe Круглый вырез Длинные рукава Нашивка с логотипом Манжеты в рубчик Классическая крой
флис, логотип бренда, однотонная расцветка с принтом, воротник с капюшоном, длинные рукава, один карман, внутри: флис с начесом
Лиф RVCA. Цвет: коричневый, мультиколор. Сезон: Весна-лето 2019.
Шорты RVCA. Цвет: бордовый. Сезон: Весна-лето 2019.
Купальник RVCA. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Футболка RVCA Из коллекции RVCA x Camille Rowe Круглый вырез Короткие рукава Принт на груди и спине Модель кроя oversized
Бикини-топ RVCA Просто добавь воды Глубокий вырез Регулируемые бретели На завязке
плотная ткань, камуфляжный рисунок, логотип, высокая талия, свободный крой, прямой крой брючин, пуговицы, множество карманов
Майка RVCA. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2019.
Комбинезон RVCA. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2019.
Купальник RVCA. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Футболка RVCA Следующий шаг: оформление заказа Круглый вырез Вышивка логотипа на груди Контрастная отделка по краям Классическая крой
Майка RVCA Следующий шаг: оформление заказа С полосками Квадратный вырез Принт логотипа на груди Классическая крой
твил, однотонная модель с декором, логотип, классическая посадка на талии, обтягивающая модель, прямой крой брючин, молния и пуговицы, множество карманов, стрейч
Комбинезон RVCA. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Плавки RVCA. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2019.
Лиф RVCA. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2019.
Плавки бикини RVCA Просто добавь воды Заниженная талия Боковые завязки Модель бразильяно Высокий вырез бедра
Футболка RVCA Поиски окончены Круглый вырез Цветочный принт спереди Укороченная длина Модель кроя oversized
фланель, логотип, в полоску, застежка спереди, пуговицы, длинные рукава, манжеты на пуговицах, классический воротник, один кармашек
Лиф RVCA. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2019.
Лиф RVCA. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2019.
Лиф RVCA. Цвет: желтый. Сезон: Весна-лето 2019.
Худи RVCA Новый худи всегда кстати Капюшон с затягивающимся шнурком Надевается через голову Принт с логотипом на груди Фирменный принт сзади Стильная отделка Укороченная длина Свободный крой
Платье RVCA Из коллекции RVCA x Camille Rowe Принт в горошек Квадратный вырез Тонкие бретельки Спинка с перекрестным дизайном на завязке Классическая крой
твил, одноцветное изделие, логотип, классическая посадка на талии, regular fit, прямой крой брючин, молния и пуговицы, множество карманов, стрейч
Лиф RVCA. Цвет: розовый. Сезон: Весна-лето 2019.
Лиф RVCA. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2019.
Купальник RVCA. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2019.
Плавки бикини RVCA Скорее ищите место для купания Заниженная талия V-образный вырез спереди Крой с закрытыми ягодицами Высокий вырез бедра
Бикини-топ RVCA До встречи у бассейна Сплошной принт Овальный вырез Без косточек Нерегулируемые бретели Надевается через голову
фланель, логотип, одноцветное изделие, застежка спереди, пуговицы, длинные рукава, манжеты на пуговицах, классический воротник, один кармашек
Плавки RVCA. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2019.
Плавки RVCA. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2019.
Лиф RVCA. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2019.
Комбинезон RVCA Все в одном Квадратный вырез Нерегулируемые бретели Глубокие проймы Боковые карманы Глубокий вырез на спине Широкие штанины Модель в стиле oversized
Ромпер RVCA Все в одном Дизайн в тонкую полоску Овальный вырез Без рукава Застежка на пуговицах Завязка на талии Классический крой Размер соответствует указанному на этикетке
Плавки RVCA. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2019.
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.
История DC Shoes — от кустарных футболок до мирового признания
Сегодня DC Shoes является ведущим экшн-спорт брендом в скейтбординге и сноубординге, а также выпускает линейку лайфстайл одежды и обуви, вдохновленную уличной культурой и самыми прогрессивными трендами. Могли ли в конце 80-х основатели компании Кен Блок и Дэймон Уэй представить себе, какого масштаба компанию они вырастят спустя пару десятилетий?
В 1989-м году сноубордист Кен Блок начал создавать футболки с принтами, которые позже станут отправной точкой для бренда Eightball. Скиллы дизайнера Кен оттачивал в калифорнийском колледже Palomar Community, где на уроках алгебры он познакомился со своим будущим корешем и скейтбордистом Дэймоном Уэйем. Он помог Кену найти магазины для продажи одежды Eightball, а его брат Дэнни Уэй стал первым про-скейтером, который поддержал бренд.
Так в 1994-м появился DC Shoes — обувной бренд, название которого, по одной из версий, сложилось из первых букв имен самого Денни Уэйя и еще одного про Колина МакКэйя. По другой версии, это ничто иное как сокращение от Droors Clothing Shoes. Первые партии обуви DC Shoes производили на мощностях Vans и позже Etnies, прежде чем остановиться на корейском производителе Samil Tong Sang Company. Осенью 1994-го появился еще один бренд Dub, под которым вышла коллекция водонепроницаемой одежды для сноубординга. Это было логичным и вполне естественным шагом в развитии — не меньше половины скейтеров тогда занимались сноубордом зимой и почти 40% гоняли на BMX.
2000-е для DC Shoes вообще стали своего рода рекордным прыжком для DC. Компания активно развивает идею коллабораций Уэйя, которая при всей своей простоте оказалась крайней эффективной. Бренд продвигают не пиарщики, а спортсмены, артисты — люди, которые хорошо разбираются в том, что они делают. Кроссовки для майка Шиноды из Linkin’ Park и последовавшая модель Тревиса Баркера стали бестселлерами. Другим примером творческого подхода и вклада DC в развитие скейтовой культуры стал Artist Projects, призванный зафиксировать моменты вдохновения в работах артистов, выросших из этой же среды до большого признания.