S oliver что за бренд одежды
S. Oliver
S.Oliver (рус. Эс Оливер) — немецкая торговая марка, создающая повседневную одежду и обувь для всей семьи. Опора на качество материалов и пошива, индивидуальный стиль, классика с обязательной изюминкой, креативность, полностью подтверждают лозунг компании «Реальная мода для реальных людей».
Бренд S. Oliver
О компании
Бренд s.Oliver — это один из крупнейших европейских домов моды.
В 1969 году, практичный и предприимчивый Бернд Фрайер, открыл на севере Баварии в Вюрцбурге скромный бутик одежды. Название этого бутика «Sir Oliver» Бернд взял у Чарльза Диккенса, которого уважал и почитал, а свою коллекцию создавал под влиянием английского стиля и моды, при этом с юмором поменяв «сэр» на «сир».
В 1978 году, в результате претензии парфюмерной компании «4711» по поводу торговой марки «Sir» произошла смена имени бренда. Бернд Фрайер решил не ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные разбирательства и зарегистрировал новую торговую марку. И отныне на название S. Oliver никто не покушался. Тогда же утвердилось и место бренда – отныне и навсегда это сегмент масс-маркета. Коллекции, создаваемые дизайнерами компании, относятся к стилю кэжуал.
Предпринимателем была разработана экспансивная политика дальнейшего развития бизнеса. Был приобретен ряд фабрик и брендов, создавались дочерние компании. Линии S. Oliver стали выпускать новые коллекции ежемесячно. Начала работать франчайзинговая программа. И уже к 1999 году не только западная, но и восточная Европа была окутана сетью магазинов S. Oliver.
К 2009 году обозначились современные коллекции и линии бренда S. Oliver.
Кроме того, под брендом s.Oliver в настоящее время открыта линия парфюмерии для женщин и мужчин.
Бренд s.Oliver является одним из самых известных, популярных и успешных в мире, и это благодаря построению коллекций по строгой традиции. Дизайнеры разрабатывают несколько базовых и дополнительных моделей, которые идеально сочетаются по стилю, цветовой гамме. К этому образу уже есть решение по обуви и аксессуарам.
Модные магазины и бутики компании s.Oliver открыты в 35 странах.
В России эта марка пользуется особой любовью и популярностью за настоящее немецкое качество, стиль, доступную цену.
Stylee.Ru
Журнал о стиле жизни современного человека
История бренда: s.Oliver
s.Oliver – что за бренд?
Бренды одежды часто получают имя дизайнера или руководителя компании, реже их называют аббревиатурами или красивыми словами, но случаи, когда компанию называют в честь любимого героя, единичны.
В 1969 году молодой предприниматель Бернд Фрайер, зарегистрировал компанию Sir Oliver, назвав ее в честь любимого книжного героя Оливера Твиста – Sir Oliver. Практически сразу, в Вюрцбуре был открыт небольшой магазин, в котором продавалась женская одежда – S Oliver Women. Частые проблемы в работе с поставщиками ткани заставили Бернда поехать в Индию и наладить прямую поставку товаров без посредников. Это сократило сроки поставки товаров и значительно улучшило качество, т.к. для уважаемого клиента выбирался самый лучший товар.
S Oliver Women
В 1978 году, парфюмерная компания «4711» выступила с претензией о неправомерном использовании названия Sir и чтобы не ввязываться в долгие судебные тяжбы, Бернд решил поменять название на s.Oliver, которое было зарегистрировано в 1979 году. Одежда s Oliver стала набирать популярность за счет оригинального стиля, комфортного кроя, высокого качества материала и доступной цене.
В 1987 Бренд приобрел компанию KNOCKOUT Textilhandels GmbH (прежнее название Chicago Jeansmoden), основным направлением которой стало изготовление одежды из джинсового материала.
Одежда s Oliver
В 1993 году бренд s.Oliver на базе еще одной новой компании Chaloc GmbH, развил направление «comma», которое с 2002 года стало самостоятельным брендом.
В 1995 году компания впервые выпустила одежду для мужчин, запустив линию S Oliver Men.
С 1997 года, бред s.Oliver изменил принцип работы на fast fashion. Дизайнеры компании стали разрабатывать по 12 коллекций в год.
В 1998 году бренд запускает линию дизайнерских солнцезащитных очков. В этом же году впервые запускается линия детской одежды.
Линия дизайнерских солнцезащитных очков
1999 год стал переломным для компании, Бернд Фрайер начал выводить s.Oliver на мировой уровень. Брендовые магазины открылись в Люксембурге, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Австрии, а немного позже в Польше и Чехии. Каждый магазин S Oliver выполнен строго в фирменном стиле и отличается от конкурентов высоким уровнем комфорта.
В 2001 году компания расширяет свои границы и запускает линию домашнего текстиля. В нее входят скатерти, столовые салфетки и предметы сервировки стола.
В 2004 году бренд s.Oliver открыл интернет магазин, что позволило значительно увеличить уровень продаж.
Первые аксессуары компании, а так же предметы кожгалантереи и сумки поступили в продажу в 2005 году.
С 2005 года компания принимает участие в различных благотворительных акциях и марафонах.
В 2006 году компания s.Oliver согласилась на первую коллаборацию. В результате сотрудничества с Анастейшей была создана линия одежды «Anastacia By s.Oliver». Совместные коллекции выходили до 2008 года.
В том же 2006 году компания решила провести ребрендинг, изменив цвета и форму логотипа, а так же стиль фирменных магазинов.
В 2007 году бренд расширил свою деятельность, открыв сразу две линии s.Oliver Baby и s.Oliver Garden.
Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!
Два года спустя, в 2009 году, размерный ряд компании значительно увеличился. Появилась новая линия s.Oliver Triangle, слоганом которого стала ободряющая фраза «Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!».
В 2011 году был подписан контракт с российским певцом Алексеем Воробьевым, ставшим лицом бренда. Алексей не только снимался в рекламных компаниях, но и принимал активное участие в различных мероприятиях, которые проводил бренд.
Сейчас компания S Oliver имеет широкий ассортимент продукции: повседневная и спортивная в стиле Casual; одежда из джинсовой ткани – DENIM; классическая одежда (для офиса и деловых встреч); коллекция PREMIUM класса; линия свадебной одежды для женщин и мужчин (а так же одежда для свидетелей); детская одежда – Junior (для детей от рождения и до 14 лет); линия нижнего белья и пляжной одежды – Bodywear/Beachwear; мужская одежда больших размеров – Men Big Size; женская одежда больших размеров – Triangle.
Женская одежда больших размеров – Triangle.
Высокое качество товара бренда, позволяет с успехом удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. Компания имеет 173 магазина и активно сотрудничает более чем с 2300 точками реализации.
С 1998 года главный офис компании располагается в немецком городе Роттенфорд.
История бренда s.Oliver. Доступная роскошь
Жизнь превратилась в бурный вихрь событий, смешав вместе английских сэров и индийские ткани, классическую литературу и поп-исполнителей, моду и повседневность, чтобы вынести наверх одну из самых прославленных и популярных Casual-марок мира моды. О ярком и необычном пути к славе немецкого s.Oliver во всех известных деталях будет рассказано в этой статье.
Немецкий сэр. Начало
Все началось в далеком 1969-ом, когда молодой немецкий предприниматель Бернд Фрайер решается открыть маленький бутик одежды. «Маленький» здесь вовсе не художественный образ – площадь магазина составляла всего 25 кв.м.
Фрайер был поклонником «Оливера Твиста» Диккенса, и в честь любимого литературного героя был назван и бутик – Sir Oliver. «Сэр» в данном случае не просто дань уважения. В те времена именно английский тренд в моде главенствовал в Европе, и продукция магазина изначально была выдержана в таком направлении.
Азия и мода. Первая коллекция
Что такое розничный магазин? Купить в одном месте, продать у себя. Однако начало 1970-х в Германии было странным временем, когда фабрики и продавцы никак не могли договориться о поставках. То подведет производитель ткани, то что-то идет не так в швейных цехах, то исчезает получивший аванс посредник. В результате, потеря прибыли.
Такого Бернд Фрайер позволить себе не мог. Он сам отправляется в Индию и заключает контракты на поставки тканей напрямую, минуя легионы посредников. Это было в 1974 году, а уже год спустя, соответственно в 1975-ом, появляется первая женская коллекция от Сэра Оливера.
Качество, доступность, модный британский тренд, и, возможно самое главное, уникальность моделей и их постоянное наличие – все это не могло не сыграть в пользу Сэра Оливера и не стать отличным стартом для дальнейшего роста.
Рекламная кампания s.Oliver.
Слишком много сэров. Ребрендинг
В 1978 году дело дошло и до Sir Oliver, в суд было подано и на этот немецкий бренд. Фрайер решил не тратить время и средства на разбирательства, и сократил «Сэра» до маленькой буквы «s.».
Галопом по Европам. Стремительный рост
Дальнейшую историю s.Oliver можно наглядно представить в виде временной шкалы основных событий:
При этом именно переход между XX и XXI веками стал знаковым для s.Oliver. Тогда бренд начал широкомасштабную экспансию в другие страны. Сначала близлежащие Австрия и Швейцария, Нидерланды и Люксембург, дальше Бельгия, Чехия, Польша и другие страны Европы. Следом s.Oliver вышли на американский и азиатские рынки.
Сегодня продукция бренда представлена почти в 2 000 магазинов по всему миру, а количество торговых площадок, где можно приобрести s.Oliver, превышает 2 300 единиц.
Спектр товаров. Дочерние бренды
В настоящее время s.Oliver имеет отношение к следующим линиям одежды и аксессуаров fashion направления:
Кроме этого, в рамках спонсорской или рекламной деятельности создаются отдельные экземпляры или коллаборации с известными музыкантами и спортсменами.
s.Oliver и звезды. Сотрудничество
За время своей истории бренд успел посотрудничать со многими представителями поп-индустрии и спорта. Так, в 1990-х с логотипом s.Oliver выступал известный теннисист Иван Лендл и баскетболист Дирк Новицки.
В конце 1990-х компания сотрудничала с Ральфом Шумахером (Формула-1) и Тимо Сейдером (Формула-3). В 2003-ем лицом рекламной кампании был Дитер Болен, а 2009-ом – Дэвид Гарретт. В 2010-х лицом марки в России был Алексей Воробьев.
Наиболее заметной коллаборацией стало сотрудничества марки и певицы Anastacia. В 2006 – 2008 годах выходили совместные коллекции Anastacia By s.Oliver, пользующиеся неизменной популярностью.
Anastacia By s.Oliver.
Ссылки
S. Oliver- история бренда и интересные факты
Современная и удобная одежда от S. Oliver чрезвычайно популярна в Европе. Этот бренд имеет весьма увлекательную историю, о которой будет интересно узнать даже тем, кто далек от мира моды.
Компания была основана в 1969 году в г. Вюрцбург. Основатель бренда – Оливер Бернд Фраер был большим поклонником писателя Чарлза Диккенса, и решил назвать марку одежды в честь одного из его персонажей Оливера Твиста. Изначально компания называлась «Sir Oliver», однако со временем приставка «сэр» сократилась до первой буквы, и бренд получил известное всем название S. Oliver.
Основной концепцией Бернда Фраера стало созданием удобной и элегантной одежды на манер той, которую производили в Лондоне в конце 60‑х. Компания получила ошеломительный успех, и несколько лет спустя основателю пришлось расширить свой бизнес. В конце 90‑х бутики «С. Оливер» можно было встретить в Германии, Нидерландах, Швейцарии, Бельгии, Чехии и Польше. Сегодня купить фирменные вещи онлайн можно и в России в магазинах, например, большой выбор представлен на сайте https://www.artaban.ru/. В 2001 году компания расширилась, купив популярную марку Comma, а 3 года ранее стал владельцем джинсовой марки одежды Chicago, сменившей впоследствии ребрендинга название на Knockout.
Сотрудничество со звездами
За свою историю компания пережила множество ключевых моментов. Одним из наиболее ярких событий стало сотрудничество бренда с певицей Anastacia, которая в 2006 году выпустила собственную линию одежды. Благодаря творческому союзу мир увидела красивая, яркая и модная коллекция, которая пользовалась спросом у молодежи.
На сегодняшний день S. Oliver снова радует покупателей. Компания выпускает удобные вещи для мужчин, женщин, представляет собственные линии аксессуаров и брендовую парфюмерию. В 2010 году с компанией стала сотрудничать Кристина Ригоцци, получившая титул «Мисс Швейцария – 2006». С момента создания компания тщательно подбирает партнеров для сотрудничества и продумывает рекламные кампании до мелочей.
Вещи от S. Oliver олицетворяют облик современных горожан. Одежда и обувь – качественная, удобная и соответствует ключевым трендам сезона. Немецкая марка привлекает внимание безукоризненным исполнением, сдержанной цветовой гаммой и удобным кроем. Сегодня заказать понравившуюся обновку можно с доставкой в любой регион страны благодаря широко распространенной сети интернет магазинов.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
s.Oliver
МЫ ДРУЗЬЯ. МЫ СЕМЬЯ. МЫ S.OLIVER:
s.Oliver RED LABEL + s.Oliver BLACK LABEL
Подписывайтесь на эту страницу, если хотите оставаться на связи с нами и другими поклонниками бренда s.Oliver со всего мира.
Показать полностью. Мы поделимся с вами самыми актуальными новостями о нашем бренде и товарах, а также предоставим эксклюзивную информацию о нашей компании.
Но эта страница не только про нас. Она про наших друзей, про вас! Мы будем рады получить ваши отзывы, вопросы и услышать истории. Только с вашей поддержкой это сообщество сможет стать по-настоящему живым.
Мы будем благодарны за комментарии, фото, видео и ссылки, однако стоит отметить, что посты поклонников бренда не отражают позицию s.Oliver Bernd Freier GmbH & Co KG. Пожалуйста, не делитесь в публичном доступе частной информацией, включая Ваш персональный клиентский ID на сайте s.Oliver. Мы оставляем за собой право удалять комментарии с запрещенным контентом, рекламой третьих лиц, спамом или любой другой неуместной информацией.
Если у Вас есть вопросы, напишите нам!
Данная организация отвечает за контент на этой странице:
s.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG
s.Oliver-Straße 1
97228 Rottendorf
Тел.: +49 (0)9302 309 0
Факс: +49 (0)9302 309 9473
E-mail: info@soliver.com
Персонально ответственный партнер:
s.Oliver Bernd Freier SARL, 6, Place de Nancy, L-2212 Luxembourg, RCS Luxembourg, B 154453
Председатель консультативного совета: Бернд Фраер (Bernd Freier)
Управляющие директора:
Армин Фихлель (Armin Fichtel (Chairman)), Бернд Фраер (Bernd Freier), Андре Баур (Andreas Baur), Матиас Экерт (Mathias Eckert), Сюзан Хекельсберг (Susanne Heckelsberger), Кристин Шумм (Christine Schumm), Сюзан Швенгер (Susanne Schwenger)
Würzburg District Court HRA 3925
ID no.: DE 811 253 614
Вюрцбургско-Швайнфуртская Палата Коммерции и Промышленности (Würzburg-Schweinfurt Chamber of Commerce and Industry)