S4b что это значит

S4b что это значит

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

Вопрос

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

ранее был установлен Lync 2013. обновился до S4B. но мне хотелось бы знать все НОВЫЕ функции, которые появилсь именно в скайпе, а в линке их не было. читал много блогов, статей, но в основном перечисляется общий функционал, а какие новые?? знаю только то, что можно контакты из личного скайпа добавить в корп скайп..

Ответы

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

добавить контакты никак не получится, с учеткой liveid вы добавите только того пользователя чья эта учетка в контакты.

импортировать контакты из обычного скайпа в S4B нельзя.

если у вас есть Software Assurance, то точно можно использовать лицензии, если нет то надо уточнить у поставщика программного обеспечения.

к сожалению, в тонкостях лицензирования я не силен.

Все ответы

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

тут в основном говорится об улучшениях существующих функций линка

тут говорится о всем новом)

или что вам нужно было?

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

например (то, что я уже увидел), можно:

1. добавить контакты из личного скайп

2. осуществлять аудио-видеозвонки с контактами из личного скайп

3. вести переписку с контактами из личного скайп

1. обмениваться файлами с контактами из личного скайп

2. расшарить раб стол контакту из личного скайп

3. отобразить фото контакта из личного скайп

4. добавить контакт из личного скайп без учётки LiveID (MSA)

ну и так далее с описанием..

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

добавить контакты никак не получится, с учеткой liveid вы добавите только того пользователя чья эта учетка в контакты.

импортировать контакты из обычного скайпа в S4B нельзя.

если у вас есть Software Assurance, то точно можно использовать лицензии, если нет то надо уточнить у поставщика программного обеспечения.

к сожалению, в тонкостях лицензирования я не силен.

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

S4b что это значит. trans. S4b что это значит фото. S4b что это значит-trans. картинка S4b что это значит. картинка trans

Федерация со скайп была и в предыдущих версиях. Это не новинка, новые функции описаны в статье, которую я вам привёл. То что вы хотите-это просто описание некоторых функций, его можете составить только вы опираясь на статьи о функционале.

scientia potentia est
My blog

Источник

Расшифровка серийного номера телефона Samsung 2001-2020

S4b что это значит. %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Samsung. S4b что это значит фото. S4b что это значит-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Samsung. картинка S4b что это значит. картинка %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Samsung

Каждый телефон произведённый Samsung имеет уникальный серийный номер S/N. Серийный номер для телефонов Samsung состоит из 11 символов. По номеру устройства Samsung может идентифицировать модель телефона, на каком заводе он был собран, а также дату производства с детализацией до месяца.

Что означает серийный номер телефона Samsung

S4b что это значит. %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Samsung. S4b что это значит фото. S4b что это значит-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Samsung. картинка S4b что это значит. картинка %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Samsung

Рассмотрим, какую информацию можно получить из серийного номера, например расшифруем серийный номер телефона Samsung Galaxy S10. R58M315CL4T

Итак по этому серийному номеру мы можем определить, что телефон был сделан в Марте 2019 года.

Таблица даты производства телефонов Samsung

В таблице вы можете легко найти дату производства телефона Samsung

дата производства в серийном номере Samsung

год/месяцянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
код год/месяц123456789ABC
2001RR1R2R3R4R5R6R7R8R9RARBRC
2002TT1T2T3T4T5T6T7T8T9TATBTC
2003WW1W2W3W4W5W6W7W8W9WAWBWC
2004XX1X2X3X4X5X6X7X8X9XAXBXC
2005YY1Y2Y3Y4Y5Y6Y7Y8Y9YAYBYC
2006A,LA1,L1A2,L2A3,L3A4,L4A5,L5A6,L6A7,L7A8,L8A9,L9AA,LAAB,LBAC,LC
2007PP1P2P3P4P5P6P7P8P9PAPBPC
2008QQ1Q2Q3Q4Q5Q6Q7Q8Q9QAQBQC
2009SS1S2S3S4S5S6S7S8S9SASBSC
2010ZZ1Z2Z3Z4Z5Z6Z7Z8Z9ZAZBZC
2011BB1B2B3B4B5B6B7B8B9BABBBC
2012CC1C2C3C4C5C6C7C8C9CACBCC
2013DD1D2D3D4D5D6D7D8D9DADBDC
2014FF1F2F3F4F5F6F7F8F9FAFBFC
2015GG1G2G3G4G5G6G7G8G9GAGBGC
2016HH1H2H3H4H5H6H7H8H9HAHBHC
2017JJ1J2J3J4J5J6J7J8J9JAJBJC
2018KK1K2K3K4K5K6K7K8K9KAKBKC
2019MM1M2M3M4M5M6M7M8M9MAMBMC
2020NN1N2N3N4N5N6N7N8N9NANBNC
2021RR1R2R3R4R5R6R7R8R9RARBRC
2022TT1T2T3T4T5T6T7T8T9TATBTC

Зачем может понадобиться серийный номер, по нему можно проверить когда был сделан телефон. Больше он как бы и не нужен и рядовому пользователю больше не даёт никакой информации.

Источник

Классификация моторных масел

Стандарты и промышленные организации, такие как Американский институт нефти (American Petroleum Institute, API), Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles, ACEA), Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automotive Standards Organization, JASO) и Общество инженеров автомобильной промышленности (Society of Automotive Engineers, SAE), устанавливают специальные нормы для смазочных материалов. Каждая норма определяет технические требования, физические свойства (такие как вязкость), результаты испытаний двигателя и другие критерии для составления смазочных материалов и масел. Смазочные материалы RIXX полностью соответствуют требованиям API, SAE и ACEA.

Классификация моторных масел по API

Основное предназначение системы классификации моторных масел по API — разделение по качеству. В соответствии с категориями классу назначается буквенное обозначение. Первая буква означает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный), вторая — уровень рабочих характеристик (чем ниже уровень, тем выше буква в алфавите).

Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей

Стандарт API SL

Масла класса SL подходят для многоклапанных, турбированных, работающих на обедненных смесях ДВС с повышенными требованиями к экологичности и энергосбережению.

Стандарт API SM

Стандарт утвержден в 2004 году. По сравнению с SL улучшены антиокислительные, противоизносные и низкотемпературные свойства.

Стандарт API SN

Утвержден в 2010 году. Масла категории SN обладают улучшенными антиокислительными, моющими и высокотемпературными свойствами, обеспечивают высокую защиту от коррозии и износа. Отлично подходят для двигателей с турбонаддувом. Масла стандарта SN могут квалифицироваться как энергосберегающие и соответствовать стандарту GF-5.

Стандарт API SN+

Промежуточный стандарт, введенный в 2018 году. Предназначен турбированных двигателей, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Масла стандарта SN+ предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (LSPI), характерное для многих современных двигателей (GDI, TSI и т.д.)

LSPI (Low Speed Pre-Ignition) — малоскоростное предварительное зажигание — явление, характерное для современных двигателей GDI, TSI и т.п., в которых при средних нагрузках и средних оборотах происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси на середине такта сжатия. Эффект связан с попаданием в камеру сгорания мельчайших частиц масла.

S4b что это значит. lspi 1024x638 1 e1635107281664. S4b что это значит фото. S4b что это значит-lspi 1024x638 1 e1635107281664. картинка S4b что это значит. картинка lspi 1024x638 1 e1635107281664

Стандарт API SP

Введен 1 мая 2020 года. Масла этой категории превосходят свойства моторных масел классов API SN и API SN+ по следующим пунктам:

S4b что это значит. api sp. S4b что это значит фото. S4b что это значит-api sp. картинка S4b что это значит. картинка api sp

S4b что это значит. tp n 5w 30 4l. S4b что это значит фото. S4b что это значит-tp n 5w 30 4l. картинка S4b что это значит. картинка tp n 5w 30 4lМоторные масла RIXX серии TP N не только полностью соответствуют, но и значительно превосходят требования нового стандарта API SP. Это стало возможным благодаря использованию присадок передовых производителей, а также собственным разработкам. Уникальный способ смешивания продлевает срок службы масла до 20%. Узнайте подробнее о масле RIXX.

Классификация моторных масел по API для дизельных двигателей

Индекс APIПрименяемость
CF-4Четырехтактные ДВС с 1990 г.
CF-2Двухтактные ДВС с 1994 г.
CG-4Четырехтактные ДВС с 1995 г.
CH-4Четырехтактные ДВС с 1998 г.
CI-4Четырехтактные ДВС с 2002 г.
CI-4 Plusдвигатели 2010-2018 годов
CJ-4введен в 2006 году
CK-4введен в 2016 году
FA-4дизельные двигатели с тактовым циклом, отвечающие требованиям по выбросам 2017 года.

Таблица «Классификация моторных масел по API для дизельных двигателей

Стандарт API CF-4

Масла стандарта API CF-4 обеспечивают защиту от нагара на поршнях, снижают расход на угар. Предназначены для применения в четырехтактных дизельных ДВС, работающих на высоких скоростях.

Стандарт API CF-2

Масла стандарта API CF-2 предназначены для использования в двухтактных дизельных ДВС. Предотвращают стирание цилиндров и колец.

Стандарт API CG-4

Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, образование сажи, пены и окисление. Основной недостаток — зависимость ресурса масла от качества топлива.

Стандарт API CH-4

Масла стандарта API CH-4 удовлетворяют повышенные требования по уменьшению износа клапанов и образования нагара.

Стандарт API CI-4

Стандарт введен в 2002 году. Масла стандарта CI-4 обладают улучшенными моюще-диспергирующими свойствами, повышенной устойчивостью к термическому окислению, сниженным расходом на угар и улучшенной холодной прокачиваемостью по сравнению с маслами стандарта CH-4.

Стандарт API CI-4 Plus

Стандарт для дизельных ДВС с более жесткими требованиями по уровню сажи.

Стандарт CJ-4

Стандарт введен в 2006 году. Масла CJ-4 предназначены для ДВС, оборудованных сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Допускается использование топлива с содержанием серы до 500 ppm.

Стандарт CK-4

Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный. Допускается использование топлива с содержанием серы до 500 ppm.

S4b что это значит. api com. S4b что это значит фото. S4b что это значит-api com. картинка S4b что это значит. картинка api com

API FA-4

Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП. Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm. Стандарт не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями.

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA — это европейская ассоциация автопроизводителей, которая объединяет 15 крупнейших европейских производителей автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов. Она была основана в 1991 году под французским названием l’Association des Constructeurs Européens d’Automobiles. Изначально ее учредителями были: BMW, DAF, Daimler-Benz, FIAT, Ford, General Motors Europe, MAN, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo Car и AB Volvo. С недавних пор ассоциация открыла свои двери и для неевропейских производителей, поэтому сейчас организационными членами также являются Honda, Toyota и Hyndai.

Требования Европейской Ассоциации Европейских Автопроизводителей к смазочным маслам значительно превышают требования Американского Института Нефти. Классификация масел ACEA была принята в 1991 году. Чтобы получить официальные одобрения, производитель должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS, европейской организации, которая отвечает за соответствие моторных масел стандартам ACEA и состоять в ATIEL.

КлассОбозначение
Масла для бензиновых двигателейAx
Масла для дизельных двигателей до 2,5 лBx
Масла для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных нейтрализаторами отработавших газовCx
Масла для дизельных двигателей свыше 2,5 л (для мощных дизелей грузовых автомобилей с тяжелыми условиями эксплуатации)Ex

Таблица №1 «Классификация моторных масел по ACEA»

В каждом классе существует несколько категорий, которые обозначаются арабскими цифрами (напр., A5, B4, C3, E7 и т.д.):
1 — энергосберегающие масла;
2 — масла широкого потребления;
3 — масла повышенного качества с продленным сроком замены;
4 — новейшая категория масел с высочайшими эксплуатационными свойствами.

Чем выше цифра, тем выше требования к маслам (искл. A1 и B1).

ACEA 2021

Классификация моторных масел ACEA в апреле 2021 претерпела некоторые изменения. В новых спецификациях отдельное внимание уделяется оценке склонности смазочных материалов оставлять отложения в турбодвигателях и противостоять преждевременному воспламенению LSPI.

ACEA A/B: полнозольные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей

ACEA A1/B1

Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и больших градиентах сдвига экономят топливо и не теряют смазывающих свойств. Применяются только в случаях, специально рекомендованных производителями двигателей. Все моторные масла, за исключением категории A1/B1, являются стойкими к деструкции – разрушению в процессе работы на двигателе молекул полимеров загустителя, входящего в их состав.

ACEA A3/B3

Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Используются главным образом в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с промежуточным (не прямым) впрыском, работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла.

ACEA A3/B4

Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при длительных интервалах смены масла. Преимущественно используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества. По назначению соответствуют моторным маслам категории A3/B3.

ACEA A5/B5

Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, со сверхдлинным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива. Используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования энергосберегающих, маловязких при высокой температуре масел. Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены моторного масла**. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. В некоторых случаях могут не обеспечивать надежного смазывания двигателя, поэтому для определения возможности использования конкретного типа масла следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации или справочниками.

ACEA A7/B7

Стабильные моторные масла, неизменно сохраняющие рабочие свойства на протяжении всего срока службы. Предназначены для использования в двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с увеличенными интервалами обслуживания. Схожи с маслами A5/B5, дополнительно обеспечивают защиту от малоскоростного предварительного зажигания (LSPI), износа и отложений в турбокомпрессоре. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях.

ACEA C: моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенные фильтрами твердых частиц (GPF/DPF)

ACEA C1

Малозольные масла, совместимые с нейтрализаторами отработанных газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами. Относятся к маловязким энергосберегающим маслам. Имеют пониженное содержание фосфора, серы и низкую сульфатную зольность. Увеличивают срок службы сажевых фильтров и нейтрализаторов, обеспечивают улучшение топливной экономичности автомобилей**. С выходом стандарта ACEA 2020 не используется.

ACEA C2

Среднезольные (Mid Saps) масла для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования маловязких энергосберегающих масел. Совместимы с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами, увеличивают срок их службы, обеспечивают повышение топливной экономичности автомобилей**.

ACEA C3

Стабильные среднезольные масла, совместимые с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами; увеличивают срок их службы.

ACEA C4

Малозольные (Low Saps) масла для бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование масел с HTHS>3,5 mPa*s

ACEA C5

Стабильные, малозольные (Low Saps) масла для улучшенной экономии топлива. Предназначены для современных бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование низковязких масел с HTHS не более 2.6 mPa*s.

ACEA C6

Масла, схожие с C5. Обеспечивают дополнительную защиту от LSPI и отложений в турбокомпрессоре (TCCD).

Класс ACEAHTHS (сП)Зола сульфатная (%)Содержание фосфора (%)Содержание серыЩелочное число
A1/B1
A3/B3>3.50.9-1.5
A3/B4≥3.51.0-1.6≥10
A5/B52.9-3.5⩽1.6≥8
A7/B7≥2.9 ≤3.5⩽1.6≥6
С1≥ 2,9⩽0.5⩽0.05⩽0.2
С2≥ 2,9⩽0.80.07-0.09⩽0.3
С3≥ 3,5⩽0.80.07-0.09⩽0.3≥6.0
C4≥ 3,5⩽0.5⩽0.09⩽0.2≥6.0
C5≥ 2,6⩽0.80.07-0.09⩽0.3≥6.0
C6≥2.6 to ≤2.9≤0.8≥0.07 to ≤0.09≤0.3≥4.0

Таблица «Классификация моторных масел по ACEA для двигателей легкового и легкого коммерческого транспорта»

ACEA E: моторные масла для дизельных двигателей тяжелонагруженного коммерческого транспорта

ACEA E2

Масла, используемые в дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, работающих в средних и тяжелых условиях с обычными интервалами замены моторного масла.

ACEA E4

Масла для использования в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, снабженных системой снижения оксидов азота*** и автомобилей без сажевых фильтров. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

ACEA E6

Масла данной категории используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, с сажевыми фильтрами или без них, при работе на дизельном топливе с содержанием серы не более 0,005%***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

ACEA E7

Используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, без сажевых фильтров, с системой рециркуляции отработавших газов, оснащенных системой снижения выброса оксидов азота***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств. Снижают нагарообразование в турбокомпрессоре.

ACEA E9

Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей с пониженной зольностью, отвечающие экологическим нормам до Евро-6 включительно и совместимые с сажевыми фильтрами (DPF). Применение со стандартными интервалами замены.

Классификация моторных масел по SAE

Классификация моторных масел по вязкости, установленная Американским обществом автомобильных инженеров, является общепринятой в большинстве стран мира.

Классификация содержит 11 классов:
6 зимних: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
8 летних: 8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные масла имеют двойное значение и пишутся через дефис, первым указывается зимний класс, а следом — летний (напр., 10W-40, 5W-30 и т.д.).

Классификация моторных масел по ILSAC

Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) и Американская ассоциация производителей (AAMA) совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). Целью создания ILSAC являлось ужесточение требований, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Масла, соответствующие требованиям ILSAC, обладают следующими особенностями:

Введение нового класса ILSAC GF-6

Стандарт введен 1 мая 2020 года. Основан на требованиях API SP и включает себя следующие улучшения:

S4b что это значит. gf 5 gf 6 compairson. S4b что это значит фото. S4b что это значит-gf 5 gf 6 compairson. картинка S4b что это значит. картинка gf 5 gf 6 compairson

S4b что это значит. ilsak 6. S4b что это значит фото. S4b что это значит-ilsak 6. картинка S4b что это значит. картинка ilsak 6

Класс ILSAC GF-6A

Соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Обратно совместима.

Класс ILSAC GF-6B

Распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для этой категории был введен специальный сертификационный знак — «Щит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *