Saint michael protect us что значит
Шеврон патч велкро Saint Michael protect us
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 11:00 — 20:00 | |
Вторник | 11:00 — 20:00 | |
Среда | 11:00 — 20:00 | |
Четверг | 11:00 — 20:00 | |
Пятница | 11:00 — 20:00 | |
Суббота | 11:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 11:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Владивосток
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
Патчи размещаются на рукавах, бейсболках, рюкзаках, бронежилетах, разгрузках, а также везде где присутствует панель велкро (липучка).
Шеврон впаян к липучке, что является более надёжным и долговечным способом изготовления.
Мягкая сторона велкро-липучки идет в комплекте к шеврону, для того чтобы ее можно было пришить куда угодно.
Цвет: серый. Размер: 8.3 х 6.2 мм.
Медальон в Icon: суеверия, фишка или маркетинг?
Современный мир настолько практичен и технологичен, что уже не остается места для чуда, потому что всегда найдется скептик, чтобы вставить свои 5 копеек. Вопрос веры сугубо личный, но в 21 веке атеистов или агностиков становится довольно много. Хотя как не крути, после первой серьезной аварии начинаешь заново пересматривать свои взгляды на мир и собственные навыки, верить в «счастливый случай» и четырехлистный клевер.
Суеверия среди мотоциклистов распространенная штука, даже если они не признаются в этом, так же как у спортсменов, врачей, летчиков и многих других. У некоторых людей есть ритуалы от «поздороваться с мотоциклом», до посадки определенным образом. Многие суеверия и приметы имеют вполне логичные обоснования. Так, например, посадка обуславливается расположением боковой подножки, странно называть это суеверием. Падение шлема в принципе неприятно, лишние царапины и все такое, не удивительно, что это приписывают к «плохим знакам». Кругом пишут про лающих собак, бегающих котов и врезающихся птиц, от которых никто не застрахован, а если застрахован, то вы видать на редкость мнительный парень!
Но есть и другие, куда более интересные пункты о суевериях! Вы никогда не замечали…колокольчик на подножках мотоциклов? Я вот раньше не обращала внимания, но когда стала приглядываться к некоторым тяжелым мотоциклам, заметила.
Медальоны от Icon
Вот вы купили себе новую куртку от Icon, весь такой стильный и серьезный. Начинаете шарить по карманам, добираетесь до внутреннего левого..а это что? Карман в кармане? Что вы ожидаете найти в потайном кармане новой куртки? Производитель положил туда медальон Святого Христофора! Здесь часть мотоциклистов приходит в замешательство. У простых по взглядам на жизнь людей это вызывает умиленную улыбку и радость. Есть такие, кто по своим взглядам таких подарков не одобряет, позже срезает оберег. Всегда забавно наблюдать за прагматиками, у которых в такие моменты происходит когнитивный диссонанс: почему производитель высокотехнологичной экипировки добавляет в комплект ОБЕРЕГ?
Фанаты компании Icon знают об этой отличительной черте, потому что никто больше так не делает! Но почему?
Минутка истории
На медальоне мы видим мужчину с посохом, на плечах которого сидит ребенок. Вокруг изображения надпись: saint christopher protect us – Святой Христофор, защити нас.
Святой Христофор считается покровителем путешественников, а все почему? Согласно истории, Христофор хотел служить самому великому царю, пока не пришел к вопросу служения Богу. Отшельник посоветовал ему помогать путникам пересекать опасную реку в качестве служения Творцу. Однажды, к Христофору подошел мальчик, который попросил перенести его на другой берег. На середине реки вес мальчика стал невообразимым! Путь оказался тяжелым, но Христофор перенес Иисуса на другой берег. А дальше существуют трактовки, но смысл остается единым. Христофор удивился весу мальчика, дескать и мир не весит столько, сколько этот юнец. А Иисус ответил, что он нес не только мир, но и грехи всего мира вместе с ребенком.
Таким образом Святой Христофор оказался покровителем путешественников, как в нашей культуре Святой Николай.
Мнение самой компании Icon
Что до комментариев, то Icon не сильно распространяется на этот счет. Производитель ссылается на традиционное отношение людей к подобным вещам, на пожелание удачи в пути, как у нас фразы «ну с Богом». При этом, более подробно свое решение не объясняют. Они заложили элемент удачи в свою экипировку, просто примите этот милый подарок!
Icon доказывает свое отношение к стилю и продуманным мелочам даже во взглядах и мыслях, которые могут допускать их клиенты. Приятно. Некоторые видят в этом маркетинговый ход, потому что люди, знающие секрет внутреннего левого кармана, все равно ищут в куртках медальон, когда выбирают новую модель. Фишка ли это? От части.
Где искать медальон?
Если вы не знали, что Icon заведомо делает подарки и рванули проверять свой медальон, то обратите внимание:
Icon слишком хорошо прорабатывает свою экипировку, чтобы не украсить ее деталью, которая никого не оставит равнодушным. Является ли наличие медальона суеверием или фишкой маркетинга, решать вам. Но одно могу сказать точно: сделано это не просто так!
Патч TeamZlo Saint Michael protect us (TZ0139)
Есть в наличии (интернет-магазин)
Отправьте нам данные о товара на сайте конкурента и мы подарим вам скидку на разницу плюс 10%
Бесплатная доставка в 11 городов РФ:
ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки заказов весом от 30кг. рассчитывается индивидуально (по тарифам ТК). Менеджер магазина свяжется с Вами для уточнения.
Дополнительную информацию о доставке и оплате вы можете получить по телефону 8 (800) 555 42 52
(Звонок по РФ бесплатный).
Данный товар временно недоступен к заказу у производителя. В случае, если товар будет заказан, на этом месте появится ожидаемая дата поступления. На данный момент точной даты нет.
В нашем интернет-магазине существует система бонусных баллов, которые начисляются на ваш личный счет при каждом заказе.
До 25% стоимости заказа можно оплатить баллами, указав их в специальной ячейке, из расчета: 1 балл =1 рублю. Расчет скидки произойдет автоматически в следующем окне после нажатия на кнопку «подтверждаю заказ».
Бонусы поступают на Ваш счет в течение 1-5 дней с момента вручения заказа. Размер начисляемых баллов составляет 1% от стоимости заказа без учета доставки.
Проверить состояние бонусного счета можно в личном кабинете.
Бонусы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ при выборе способа оплаты «покупка в кредит».
Ваш регион определен как «». Это ваш регион?
Для оформления покупки в кредит сумма заказа должна составлять не менее 3000 руб.
Оформление кредита возможно из корзины.
What does Saint Michael protect you from?
In all of our lives, sometimes we need the support of our spiritual teachers. One of the strongest and most protective guides was st. Michael. St. Michael was not a saint. He’s an archangel. Archangel Michael is considered the leader of all angels and the head of god’s army. As a healer of the sick and guardian of the Catholic church, Michael was a champion of courage, protection, integrity, strength, and truth.
When you find yourself struggling with any of these attributes, Michael is the angel to summon. Archangel Michael is one of the easiest Archangels to reach out to. He is known to answer quickly when called upon. He is an extremely powerful angel and able to match his vibration to ours at will, making him extremely accessible. A spirit warrior, Michael makes connections with those humans he believes will clearly receive his messages and carry forth his spiritual work on earth.
Those who are dying would find great comfort from St. Michael. He is a calming presence and reassures those close to death that God and the heavenly angels are watching over them on their journey to the afterlife. Catholics believe that Michael is the angel of death, and he escorts the souls of faithful people into the arms of their Father.
He is usually pictured carrying a spiritual (sometimes flaming) sword with beautiful white or silver wings and a stunning blue aura. He is one of a few angels mentioned by name in the Bible and other religious texts and is a defender of Christ, as well as humanity.
St. Michael is Watching Over You
Angels often leave clues or signs to encourage, comfort, and guide those people who visit. Whether it’s to reassure us they are by our sides, help us through a difficult time, or merely to let us know they’re there if we need them, these beings will always find a way of alerting us to their presence. The messages are often unexpected and unexplained. Michael wants them to know that he is with them and that he hears their prayers and questions.
If you don’t trust it or do not notice the signs that he sends, he will communicate his message in a different way. The archangel appreciates your faith in him and he will do all he can to help you recognize the signs. No matter how Michael chooses to manifest, he usually announces himself clearly. More than seeing the actual angel, most people see evidence of Michael’s presence.
You Hear a Voice You Can’t Ignore
When you are upset or frightened, you may hear an unexpected whisper that seemingly comes out of thin air. Sent as a way to comfort and reassure you, this voice is that of St. Michael.
Michael has the loudest and clearest voice of any of the angels. He is known for his booming, clear voice. He is not trying to be bossy or bark orders at us. His goal is to get our attention and convince us to advocate for ourselves. It is his distinct way of letting us know that he is there when we need him. His blunt delivery may be slightly jarring, but his messages are always filled with love.
You Feel Surrounded by an Unexpected Peace
When Michael and the other angels are with us, their presence is accompanied by a feeling of peace. People who feel the archangel’s energy during a crisis always mention its calming effect, which allows them to think and act clearly during the emergency.
Michael embraces us in his wings. While it is possible for him to stay with us continuously if we ask him to, we usually do not notice the strength of his presence until we call upon him during a crisis. This ability to instantly calm nerves and soothe hearts is one of St. Michael’s abundant gifts.
You Find a Feather
St Michael is a very clear communicator. What you hear most often is his guidance in your mind or intuition. Sometimes, in order to express his opinion clearly, Michael sends physical signals as evidence of guidance. As Archangel Michael is a protector, his logo is designed to comfort and reassure. If you question or don’t notice his signal, he will find a way to convey his message in a different way until you calm down.
One of the most famous signs that you have been visited by an angel is that you have found a feather. These magical blessings are cherished by many people as soon as they are discovered. Feathers are often called «business cards», and they stay to remind us that angels are guarding us.
You See an Aura of Glowing Blue Light
Guardian angels emit a beautiful pure-white radiance that some people see with their physical eyes. These lights look like sparkling shimmers or flashes of brightness, similar to the flash from a camera. The archangels have specific colored lights that correspond to each one’s purpose. Archangel Michael’s aura color is a bright, bold blue. Many people report seeing Michael’s blue lights in a crisis.
Connecting with St. Michael
When our lives are in crisis and our path becomes unclear, it is helpful to have a helping hand to guide us in the right direction. In times such as these, St. Michael provides the support and clarity to help us find our way. Inspired by St. Michael, we designed some jewelry related to St. Michael. St Michael rings, guardian angel ring, and pendants.
SAINT MICHAEL PROTECT US patch / Black
Sklep MALAMUTtactic
zaprasza na zakupy
Naszywka
‘SAINT MICHAEL PROTECT US’
Wykonana metodą tradycyjnego wyszywania.
Naszywka posiada rzep Velcro oraz specjalny kawałek materiału z rzepem, który pozwala doszyć naszywkę do odzieży.
Wymiary: 12 x 8,8 cm
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.