Sap commerce что это

SAP Commerce

Закажите бесплатную консультацию

Интегрируйте каналы взаимодействия с клиентом в единую систему, персонализируйте коммерческие предложения и повысьте продажи

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КОМПАНИИ?

Компании часто используют несколько систем для взаимодействия клиентами. Данные из приложений слабо интегрированы, и возникают потери информации и ошибки.

Сотрудники отделов маркетинга и продаж не владеют полной информацией о клиентах на каждом этапе покупки и не могут сформировать правильный предложения.

Организациям сложно упорядочить управление заказами, контентом в каталогам товаров и быстро внедрять новые продукты.

ЧТО ТАКОЕ SAP COMMERCE?

SAP Commerce (бывш. SAP Hybris) ─ платформа для B2B, B2C, которая централизует управление электронной коммерцией, взаимодействие с клиентами онлайн и офлайн: сайты, коллцентры, мобильные приложения, социальные сети и печатные м атериалы.

Решение помогает экономить время и ресурсы, оптимизирует работу отделов маркетинга и продаж, помогает персонализировать взаимодействие с покупателями, визуализировать результаты и определить эффективность маркетинговых каналов.

Решение SAP в категории Digital Commerce признается лидером на протяжении пяти лет.

КАКИЕ ВЫГОДЫ ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ?

КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОСТУПНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ?

Многоканальные продажи

Решение интегрирует каналы продаж и повышает качество взаимодействия с потребителями.

В SAP Commerce встроен удобный поиск, интерфейс платформы адаптируется к любым устройствам.

Решение автоматически интегрирует и настраивает сервисы для оплаты и расчет налогов при оформлении заказов.

Персонализация предложений

SAP Commerce упрощает сегментацию пользователей, ремаркетинг и расположение товаров на сайте.

В режиме реального времени компании получают ценную информацию о поведении и действиях пользователей, снижают количество отказов при оформлении заказа. Решение помогает располагать товары на сайте в порядке, который повысит конверсии.

Информация о продукте

Решение помогает настроить показы товаров для разных групп пользователей с наиболее интересными для них деталями в описании.

SAP Commerce анализирует каталоги, повышает качество информации о товарах с помощью встроенных функций валидации, упрощает добавление товаров на сайт благодаря возможности массовой загрузки и редактирования.

Заказы

Решение дает клиентам возможность совершать покупки по всем каналам в любое время, упрощает возврат товара, гарантирует прозрачность запасов: покупатели знают, есть ли товар в наличии и сколько осталось на складе.

Поддерживает модели B2B и B2C.

Настройка платформы

SAP Commerce помогает настроить платформу под собственные требования и увеличивать конверсии.

Решение упрощает редактирование сайта, помогает согласованно управлять несколько онлайн-магазинами, улучшает эффективность службы сопровождения за счет интегрированной базы знаний.

ПРЕИМУЩЕСТВА SAP COMMERCE

КАКИЕ СЕРВИСЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?

Разработка и внедрение

Внедряем решение SAP Commerce, другие решения SAP C/4HANA, проектируем, создаем, внедряем и поддерживаем системы управления бизнес-процессами на базе:

Локализация и тиражирование

Дорабатываем модули и исправляем решения, которые были установлены на предприятии ранее, адаптируем решения к требованиям бизнеса и законодательства страны заказчика.

Модернизация и обновления

Переносим корпоративные приложения заказчика на более новые версии, мигрируем корпоративные приложения с R/3 на SAP ERP и с SAP ERP на S/4HANA. Проводим техническую оценку систем заказчика, оцениваем бюджеты и сроки с учетом анализа рисков и предлагаем варианты миграции на SAP S/4HANA.

Поддержка и развитие

Поддерживаем и развиваем SAP Commerce и другие внедренные решения SAP.

Консультируем и предоставляем права доступа к информационным ресурсам SAP. Поддерживаем запуск систем и обновлений версий SAP. Контролируем качество использования лицензий SAP.

Источник

SAP Commerce — новое слово в электронной коммерции

Создавайте масштабные онлайн-магазины, мгновенно реагирующие на изменения потребностей и поведения покупателей

Платформа для электронной коммерции SAP гарантирует уникальный клиентский опыт (customer experience)

SAP Commerce (ранее: SAP Hybris Commerce) — платформа для электронной коммерции, упрощающая создание e-commerce-проектов и адаптивных веб-сайтов интернет-магазинов.

Как привлечь максимум клиентов по всему миру и предоставить им качественный сервис и удобное взаимодействие? Использовать гибкое решение и его функциональные возможности, чтобы на его базе создать площадку для онлайн-продаж.

Благодаря SAP Commerce представители рынка электронной коммерции укрепляют лояльность клиентов и добиваются новых успехов в бизнесе.

Существует две версии решения — облачная ( SAP Commerce Cloud ) и локальная ( on-premise ).

SAP Commerce — отличный способ вывести электронную коммерцию на новый уровень

Причины, по которым стоит выбрать SAP Commerce для вашего бизнеса:

Sap commerce что это. . Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-. картинка Sap commerce что это. картинка

Многообразие способов для вывода новых продуктов на рынок

Поддержка B2C-, B2B2C- и B2B-моделей

Sap commerce что это. . Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-. картинка Sap commerce что это. картинка

Ориентация на определенную отрасль бизнеса

Встроенные функции для конкретных сфер (медиа, туризм, финансы и др.)

Sap commerce что это. . Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-. картинка Sap commerce что это. картинка

Широкие возможности интеграции

Интеграция SAP Commerce с другими решениями SAP и различными платежными системами

Sap commerce что это. . Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-. картинка Sap commerce что это. картинка

Гибкость и удобный User Interface

Легко настраиваемые функции и возможность расширения SAP Commerce

Sap commerce что это. jatcbffemkzyvi1thli1. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-jatcbffemkzyvi1thli1. картинка Sap commerce что это. картинка jatcbffemkzyvi1thli1

Поддержка мобильных устройств

Совершение покупок и адаптация дизайна магазинов под любые мобильные устройства

Sap commerce что это. uzvedzz7vn1zfhszorgw. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-uzvedzz7vn1zfhszorgw. картинка Sap commerce что это. картинка uzvedzz7vn1zfhszorgw

SEO-модуль для успешного продвижения интернет-магазинов в поисковых системах

Эксперты LeverX знают, как увеличить доход компании с помощью решения для электронной коммерции SAP Commerce

Благодаря функциям программного обеспечения SAP Commerce организации получают масштабные интернет-магазины с привлекательными возможностями для покупателей, включая программы лояльностей.

Требовательных клиентов полностью удовлетворяет качество обслуживания. Значит, доход компаний, сделавших свой выбор в пользу SAP Commerce, постоянно растет, а высокий уровень Customer Service удерживает текущих и привлекает новых покупателей.

Команда LeverX поможет вам с созданием интернет-магазинов на базе SAP Commerce, интеграцией SAP Commerce с решениями SAP или сторонними системами, поддержкой и обновлением уже внедренных решений до последних версий.

Воспользуйтесь возможностями SAP Commerce Cloud и экспертизой команды LeverX для увеличения онлайн-продаж!

Источник

Кому рецепты для электронной коммерции? Для SAP Commerce и не только

Моё хобби ― автоматизация онлайн-ритейла. Уже много лет даже в свои выходные я не вылезаю из этого «болота». Да, наверное, это звучит дико и даже смешно. Как можно увлекаться таким скучным делом? — скажут одни. Что там увлекаться, это просто какая-то частная тема для уважающего себя архитектора ПО! — скажут другие.

Действительно, на первый взгляд, это, как говорится, недиссертабельная тема. Фактически, это сборная солянка из разных тем, тем или иным образом притащенных в e-commerce. И в итоге оказалась ровно тем, что я люблю: интеграция технологий.

И вот с 2016 я веду техноблог, hybrismart.com. Такая «хабра» в миниатюре, только на английском и с фокусом на близкую мне тему — разработку на SAP Commerce. У нас тут сформировалась небольшая компания из нескольких десятков тысяч авторов, но в блог пока что пишет только часть из них. Ну, хорошо, пишут пока немногие. Десяток. Но мы стараемся. В блоге уже накопилось под две сотни статей, преимущественно больших и очень больших на самые разные темы, тем или иным боком относящиеся к ecom. В существенной части это всё-таки персональный блог, поэтому отдуваюсь тут я, а не наша пиар-служба. Но это от души, правда.

Как легко догадаться из названия, hybrismart — про хайбрис (что это такое?). И почти все, кто его находит, знают о хайбрисе не понаслышке. Ну и наоборот: наверное, каждый разработчик на hybris хотя бы раз в блог заходил (конечно, не по доброй воли, нам гугл помогает!). Теперь вот и вы зашли. И чтобы вы там не потерялись, хочу провести небольшую экскурсию. Задавайте, пожалуйста, вопросы в самом конце.

ЖАЖДА ПОИСКА

Кто-то скажет, что где e-commerce, там шопинг карт, а где шопинг карт, там — e-commerce. Но эту шопинг-карт ещё нужно найти. Как и товары. И тут возникает тема, в которой число самодельных «велосипедов» зашкаливает: поиск по товарам.

Пожалуй, это самый «жирный» топик на моем блоге. В хайбрисе за поиск отвечает Apache Solr, один из двух крупных и повсеместно известных опенсорсных движков (вместе с ElasticSearch). Но как вы понимаете, специфики хайбриса в статьях про поиск — минимум. Просто потому, что у всех примерно одни и те же проблемы.

Вместе с Тимофеем Клюбиным мы сделали гигантский обзор текстового поиска на иероглифических языках, описали типичные сложности у компьютеров с этими значками и способы их решения в Solr. Также вы узнаете про различные культурные и языковые особенности и специфику оформления фасетного поиска в Японии и Китае.

Тимофей кроме хайбриса и всяких айтишних штук давно изучает японский. Мне хотелось бы написать тут «а я — китайский», но увы. У меня труд родился в процессе глубокого изучения темы, вызванного нуждой по работе и желанием раз и навсегда закрыть вопросы, которые меня мучали, а Тимофей просто занимался любимым делом.

Поиск на японском и китайском поднимает проблемы, о которых вы даже не догадывались. Например, всмотритесь в подсказки гугла по слову «とうきょうえ» (tōkyōe), на которое гугл дает «東京駅» (tōkyōeki) (станция Токио). В данном случае оба слова являются разным написанием одного и того же, и поисковая система это знает. У японцев свои знаки пунктуации, два алфавита, сложная система с числительными, важен контекст. Все это мы описываем в деталях.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

А эта работа относится к фасетному поиску. Осторожно, там очень много букв, но есть удобное содержание с ссылками. Было бы концептуально сделать фасетный поиск по статье по фасетному поиску, но я вовремя себя остановил.

В статье предпринята попытка систематизировать знания и опыт в этой области и организовать эти знания в виде одной большой «простыни» с фактами, ссылками, и best practices. Наверное, она должна быть полезна тем, кто по роду работы связан с пользовательскими интерфейсами.

Несмотря на то, что фасеты — самая часто используемая концепция в екоммерс (после шоппинг карт), и всегда есть большой соблазн изобрести какое-нибудь колесо. Судя по тому, что мы видим на сайтах, очень многие этим пользуются, получая в результате много несостыковок и противоречий. Я постарался их собрать вместе с решениями, которые считаются общепринятыми.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Поскольку «поиски» сейчас пошли умные, и часто лучше пользователя знают, что он хотел найти, а устройства маленькие и неудобные, большое внимание уделяется Search Suggestions — способу сформулировать желаемый поисковый запрос за меньшее время, за минимальное число нажатий клавиш, кликов мыши или «тапов» по экрану.

В статье я делаю обзор темы, «лучших практик» и частых ошибок. Статья родилась, когда я проектировал систему умного автокомплита для одной крупной biotech-компании, делающего удобнее поиск по антителам и реагентам. «Умный автокомплит» предлагал завершение текущего слова в одно нажатие, опираясь на уже введённые слова, определённые правила сочетаемости и статистику запросов. Ближайший аналог из лингвистики — после ввода глагола с больше вероятностью идёет существительное, чем другой глагол.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Некоторые материалы представлены на блоге не в виде статей, а в виде видеороликов. Всего их там штук 40 наберется. К сожалению, такой формат пока ещё не прижился. Здесь я рассказываю про Search Analytics — механизм сбора и обработки статистики, имеющей отношение к действиям покупателей с вовлечением поиска по товарам. Я придумал этот механизм для большого продуктового магазина в Европе и перепроверил его ещё раз для той самой biotech-компании из предыдущего примера. Вкратце, идея сводится к тому, что действия покупателей могут много рассказать про то, как работает поиск, и где у него слабые места. Например, статистика показывает, что некоторые товары ищут часто, но кладут в корзину редко (высокая цена? Устаревшие модели?), а другие — кладут часто, но довольно плохо ищут (подсказки?), а за третьими готовы прокликивать несколько страниц результатов поиска (какие-то нерелевантные товары вылезают вперед?). В общем, это такой Google Analytics, но — для поиска.

Иметь свой блог удобно тем, что туда можно выгружать идеи и эксперименты и высвобождать мозги под что-нибудь более актуальное и новое. В этой статье я описал концепцию «многострочного поиска» для B2B-сайтов, которая когда-то в свое время была актуальна.

Идея в том, что часто удобно искать на сайте, скопипастив целую группу артикулов или названий товаров в поле для поиска, чем делать это одной строчкой за раз.
Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

В этой статье я описываю поиск похожих товаров — по цвету или форме. Это довольно «классическая» тема, но на практике, по непонятной мне причине, редко реализуемая. Я сделал прототип и описал матчасть. Практически все статьи подобного характера сопровождаются видео, как работает прототип с SAP Commerce, и эта — не исключение. Для интеграции с Apache Solr я использовал Lire (https://github.com/dermotte/lire).
Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Если в прошлой статье мы искали похожие товары по цвету и размеру, то тут показываются похожие по чёрт знает чему. Система рассчитывает и упорядочивает товары по принципу похожести индексируемого контента — описаний товаров, названий, характеристик. Тем больше сходства, тем ближе товары будут в таких «кластерах» друг к другу. Для пользователя же мы можем вывести товары, находящиеся поблизости в таком «пространстве похожестей», которые, скорее всего, окажутся товарами-заменителями.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Здесь я тоже описываю интересный эксперимент и прототип: система выставляет фасеты самостоятельно, основываясь на введённом поисковом запросе. Например, если вы ищите что-то запросом «красное платьишко 39 размера», то вам надо показывать не товары, у которых все эти слова есть в описании или названии, а товары, отфильтрованные по тегу «красный», «платье» и «размер 39». Для русского языка понадобятся ещё танцы с бубнами, а с английским все работает уже сейчас. Внутри есть демка, показывающая разницу между тем, как работает дефолтный поиск и он же, но с моей логикой поверх. Называется, почувствуйте разницу. Однако, нужно отметить, что такой подход всё ещё блещет сайд-эффектами, и нужно очень тщательно настраивать систему, чтобы она удовлетворяла всех или почти всех.

Есть известная проблема в SOLR (и это не только с хайбрисом), что многословные синонимы работают очень криво. С однословными ещё кое-как работает, но тоже со своими сложностями. В блоге описано решение, позволяющее обойти эти проблемы и сделать поиск умнее. При отстутствии однозначности система перебирает разные варианты замен и выбирает наиболее «выигрышную» замену.

На блоге есть ещё пара десятков статей на тему поиска. А на этом прекрасном месте тема поиска уступает теме расчёта акций и скидок и прочей лояльности.

АКЦИИ ПО ПРАВИЛАМ

«Купи два пуховика по цене трёх и получи один в подарок!». Что только маркетологи не придумают, чтобы программисты не скучали. Делаешь полгода совершенный «движок» акций, который умеет вообще всё и ещё немножко, и тут приходит менеджер с очередной идеей, из-за которой нужно переписывать половину! В хайбрисе тоже было два поколения таких «движков». Разработчики решили не изобретать велосипед и использовали JBoss Drools, довольно мощную систему управления бизнес-правилами, которая интегрирована в хайбрис для темы акционных механик, темы узкой, но разнообразной в своей узости.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Если в двух словах, то Drools — это среда выполнения бизнес-правил. Механизм обрабатывает так называемые «факты» — входные данные, — и выдаёт результат в результате обработки правил и фактов. В хайбрисе для Drools сделали интерактивный редактор правил «в терминах e-commerce», а также представили API для расширения.

Если какое-то правило срабатывает, то накладывается скидка. Правила применяются к корзине. Мой эксперимент, в описанной статье, показывает, что правила могут применяться не к корзине, но к комбинации корзины и текущего товара. То есть ты ещё на кнопку «купить» не нажал, а уже видишь, какие райские сады и великолепные дворцы сейчас будут добавлены в корзину как подарок. Предполагается, что это должно сделать пользователя счастливее и увеличить продажи.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Так вот, этот самый Drools интегрирован в платформу. А она — монолит. Монолит — это когда весь код растёт из одного места. И вот когда пользователь тыкает иконочку на шопинг карт, на сервере миллионы маленьких гномиков начинают создавать контекст для Drools, потом заполнять его «фактами», куда входят товары, категории, свойства пользователя и всякое ещё разное, от чего может зависеть акция. И происходит это на той ноде в кластере, куда принесло пользователя лоад-балансером. И если там вдруг в это время перебои с процессорными ресурсами или памятью, то пользователь будет страдать. Затем, пользователю вручают скидку или подарок, а сервер всё это хозяйство подчищает. До следующего раза, когда оно опять начнёт создаваться. В статье я описываю свой эксперимент в вынесении Drools в отдельный кластер и вынос этапа этого конфигурирования Drools из запроса. Кроме того, что это повышает производительность, это ещё позволяет делать довольно сложные акции, где участвует, например, миллионы «фактов».

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

В этом примере я показываю, как можно устроить рекомендательную систему на основе правил, используя уже готовый механизм на основе Drools. В моём прототипе рекомендательной системы рекомендации можно создавать интерактивно, конструируя логику связей аксессуаров с товарами или похожих товаров между собой. Например, анчоусы к пиву, ментос — к коле, берёзовый сок — к буратино, мыло — к верёвке, розетку и фай-фай роутер — к чаю и кофе. Рекомендации — это всегда хорошо, когда они со смыслом.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Ну раз я уже построил этот кластер, я не мог его не домучить и построить на его основе штуку, которая обрабатывала бы события на лету, накладывая на них на том же лету правила. Мне удалось разобраться и подключить Drools Fusion + Drools Server последней версии к hybris. Эта штука правильно называется Complex Event Processing. Смысл в том, что если у вас есть поток каких-либо данных для обработки в реальном времени, Drools Fusion позволяет делать это быстро и гибко. Например, в случае e-commerceтаких данных много. Самые простые — это клики и переходы.

Я записал и публикнул демку, из которой понятно, как это работает. Логи выгружаются куда-то в хранилище, а оттуда попадают в drools fusion для обработки. На языке drools пишутся правила, которые вытягивают из логов какие-то новые знания. В моей демке это просто идентификация фотограф/не фотограф по характеру посещённых страниц и кликов. Например, пользователь уже просмотрел тучу моделей и мы делаем вывод, что он любит моделей. Или долго водит мышью по фотографии любимого штатива, из чего мы делаем вывод, что он любит не только модели, но и штативы. Результат правил возвращается обратно в хайбрис и как-нибудь там может использоваться. Баннер показать или цены чуть-чуть понизить на фототехнику.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Основная особенность всего этого, что обрабатывается поток событий в реальном времени. В моём примере — это нахождение как минимум пяти страниц одной тематической группы за последние 30 секунд для одного пользователя.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Второй важный пункт в том, что такая система очень масштабируема, ведь каждый сервер работает независимо. В то время ещё была жива встроенной в хайбрис персонализация. Её потом заменили на платный сервис. Она была жутко тормозная, и поэтому её мало кто использовал. Здесь же нагружаются серверы, софт которых не стоит ничего: он бесплатен. А в хайбрис потом пропихиваются уже готовые решения, которые нужно там тупо визуализировать.

Drools также можно использовать для автоматизации сложных форм, и в своём эксперименте я показываю, как это может быть достигнуто. В этом эксперименте я демонстрирую как можно реализовать многостраничную, многоэтапную форму, у которой состав и конфигурация полей и шагов меняется в зависимости от введённой информации в другие поля. Такая логика довольно сложно реализуется в стандартных подходах к формам, и её программирование значительно облегчается, когда для описания правил используется Drools.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Чтобы плавно закончить тему с Drools и начать тему про всякое разное в e-commerce и хайбрисе, я представлю ещё подробный обзор акционных механик.

Замечаете, почти все темы не совсем и про хайбрис. Там везде он каким-то боком есть, но в целом e-commerce— это не вещь в себе. Всё связано со всем.

Конечно, на сайте есть ещё десятки материалов, которые довольно сложно понять тем, кто вообще не разбирался с хайбрисом.

Например, в этой статье я описываю проблему объединения корзин после аутентификации. Это когда вы положили пятьдесят разных уточек в корзину, а потом авторизовались, а магазин туда подмешал выбранных с прошлого раза 50 зайчиков. Есть разные стратегии по тому, как разделять уточек и зайчиков в этом примере, и я их разбираю. Стратегии разбираю, не зайчиков.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Эта вот тема, наверное, полезна лишь для разбирающихся в хайбрисе. Привожу ее тут как пример статьи «для своих». Их меньшинство, но они занимают свою важную нишу.

В хайбрисе есть специальный формат для импорта и экспорта данных. Называется Impex и со стороны очень похож на обычный CSV. Там есть очень простой язык разметки, показывающий, что вот этот блок ниже — товары, а вот тот блок ещё — категории к ним. В целом, довольно удобно, но не тогда, когда у тебя двадцать почти одинаковых сайтов на разных языках, и каждый раз, когда добавляешь какой-нибудь интерфейсный компонент на все двадцать, нужно без ошибок скопипастить одно и то же двадцать раз и потом это поддерживать. У меня был такой проект, и я предложил решение с макросами на JSON, которые помогали создать импекс из импекса-с-макросами. Там не обычные макросы, а с циклами и параметрами.

Если вы ничего не поняли, то это нормально. У нас ещё и шутки есть, которые никто вне тусовки не понимает. Хотя они все грустные, не будем про это. У нас же серьёзная статья.

Я когда-то работал руководителем разработки в Chronopay, и с тех пор тема электронных платежей висела надо мной тёмной тяжёлой тучей, пока я её не приземлил вот в эту статью и освободил мозги под новые челенджи. Там собрано самое необходимое для понимания вопросов интеграции с платёжными шлюзами и сервисами, бест практисес и типичные недосмотры, которых нужно избегать (или использовать, если вы злой покупатель).

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

А ещё раньше, во времена зачёток и пейджеров, я работал дизайнером и верстальщиком (впрочем, в коломенском педуниверситете и пейджинговой компании Мобилтелеком я тоже работал. Да, я уже старый). Не тем верстальщиком, который HTML, а тем, который про книжки и журналы, а иногда даже православные газеты, телепрограммы и ноты. И, конечно, я не мог обойти стороной тему Postscript и PDF, которые пугают очень многих из-за туманных и плохо документированных внутренностей. В статье я показываю, что не так страшен чёрт, и делаю обзор инструментов под генерацию PDF.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

В этой статье я описываю прототип авторизации по USB-ключикам, и последние (на момент статьи) продвиги в этом направлении на рынке, типа беспарольной авторизации, поддерживаемой браузерами. Удалось интегрировать с хайбрисом Yubikey, описываю как оно получалось (и получилось).

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Очередной эксперимент: использование размеченных областей на карте Google для различных целей в e-commerce: поиска оптимального склада, поиска доступных магазинов для самовывоза или лучшего доставщика, а может и самого факта возможности продать товар или услугу покупателю из этой зоны.

Работает это так: покупатель вводит адрес, а система его определяет в одну или несколько крупных зон. Различные компоненты системы зависят уже от этих крупных зон, а не от мелких компонентов адреса, таких как почтовый индекс.

Sap commerce что это. image loader. Sap commerce что это фото. Sap commerce что это-image loader. картинка Sap commerce что это. картинка image loader

Заодно разобрался с разработкой на Google AppEngine. Дело в том, что определение многоугольника (зоны), в который входит точка на карте (где покупатель), для ситуации «много зон сложной формы» потенциально может быть довольно «тяжелой» вычислительной задачей. И если есть возможность, ее лучше сразу делать на кластере, который может легко масштабироваться, а лучше еще и сам. И вот этот кейс отличный для Google AppEngine, где задействован Google DataStore для хранения параметров многоугольников, и Google Memcache для хранения кэша.

В этих статьях я рассказываю про механизм умного кэширования частей страниц. Каждая из частей имеет составной ключ, говорящий о том, от чего она зависит. Например, для кэширования списка адресов доставки интернет-магазина (пример у меня есть в видео) составным ключом может быть идентификатор пользователя — тогда для разных пользователей будут использоваться разные кэши.

Механизм особо эффективен, если «тяжелый» функционал (в смысле использования памяти и процессора) вынесен из контроллеров страниц в компоненты, т.к. для кэширования контроллеров страниц описанная методика подходит не идеально.

Чтобы лучше понять идею, проще всего посмотреть на скриншоты шаблонов в середине статьи.

А тут много про миграцию данных: best practices, инструменты, архитектура моей самописной тулзы. Хоть тут и есть в названии слово «Hybris», но как и в прочих, эта статья не на 100% про хайбрис, не очень «гиковая», так что, надеюсь, будет понятна и интересна всем, кто знает, что такое «миграция данных в веб-проекте».

Также на блоге есть довольно подробно разобранные темы с чат-ботами (Facebook, Skype, кастом), вынесение хранения сессий за пределы хайбриса в отдельный сервис, разбор всего, что касается аутентификации и логин-форм, разбор особенностей реализации тревел-сервисов (заказ билетов, отели) — часть 1 и часть 2, а также собранные best practices по интеграции по product availability с внешними системами, и какие сложности этот процесс имеет, и много-много чего еще.

Какие еще темы вы бы хотели видеть разобранными подобным образом? По концепции блога они должны иметь отношение к ecommerce. Буду рад любым отзывам и предложениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *