Sap hybris что это такое
Полтора года работы с SAP hybris: полет нормальный. Самое важное, что вам надо знать о разработке на eCommerce-платформах
Самое важное о eСommerce-платформах
Фундамент. Для создания любого сложного ПО нужно подготовить «фундамент», который впоследствии сделает разработку управляемой, а всю систему обозримой и понятной для архитектора. Этот фундамент представляет собой «многослойный пирог» из универсальных, стандартных и хорошо зарекомендовавших себя технологий и продуктов. Правильный выбор этого набора во многом определяет развитие системы на ближайшие годы. Примеры составляющих такого «пирога» — ORM, CMS, PCM, Search Engine, из конкретных технологий — Hadoop, Apache ServiceMix, NodeJS и другие. Набор этих технологий зачастую определяется опытом команды разработчиков, а не только и не столько потребностями бизнеса, поэтому часто можно встретить системы на Scala, Erlang или Haskell. В eCommerce-платформах нередко встречается такой зоопарк технологий — Java, C++, Perl, C#. Так выходит, когда вендор приобретает различные компоненты у третьих компаний или сами компании целиком. Нам с платформой повезло — там только Java.
Таким образом, eCommerce-платформа представляет собой органичный, подготовленный, настроенный, отлаженный, упакованный и документированный набор таких технологий. Под многие типичные задачи в e-commerce вендором разработаны готовые блоки, которые требуют лишь небольшой «подгонки» под задачу, а некоторые реализованы на абстрактном уровне и требуют «допиливания напильником». Чем органичнее переплетены между собой технологии, чем продуманнее архитектура, тем легче будет расширять ее под свои задачи все ближайшие годы.
Напишем все сами? Конечно, можно разработать магазин и без промышленной платформы, собрав «пирог» самому. Вопрос в том, сколько это займет времени и удастся ли сохранить через год-два хорошую архитектуру, масштабируемость, производительность, безопасность, расширяемость, надежность, документированность. Хороший и редкий пример, когда это удалось для крупного e-commerce — Amazon.com. Опыт говорит о том, что при сегодняшних требованиях к качеству, безопасности, функциональности и темпам развития писать все «с нуля» в итоге выходит очень дорого, долго и рискованно.
Нужна ли вам eCommerce-платформа? Владельцам интернет-магазинов перед принятием решения о платформе стоит подумать о том, где им видится их бизнес через лет пять. Если в этом будущем есть слова «мультирегиональность», «мультиязычность», «мультивалютность», «огромный ассортимент», «большой траффик», «персонализация», «сотни складов», «сотни сотрудников в процессе», то уже сегодня нужно искать платформу, поддерживающую все перечисленное.
При использовании платформы грандиозная задача по построению большого интернет-магазина становится вполне обозримой и управляемой. На передний план выходят особенности автоматизации бизнеса, интеграция с внутренними системами, специфичные бизнес-процессы, пользовательский интерфейс, особенности товаров и услуг. Стоимость разработки и внедрения складывается в существенной части из этих компонентов.
Сроки. Невозможно назвать даже среднее время, но можно назвать минимальное по собственному опыту. У нашей команды есть успешный опыт, когда система выведена в продакшн через 3 месяца после подписания контракта. Первый релиз в «продакшн» был через два месяца после начала работ — каталог без возможности заказа товара. Команда на таком проекте насчитывала шесть человек, включая меня. Есть и другие примеры, где команда и сроки больше.
Для e-commerce срок проекта очень важен. Если есть возможность увеличить команду, сократив сроки — это надо делать (как рассказывал Ф.Брукс, так не всегда). Пока мы разрабатываем новый сайт, развитие существующего заказчик останавливать никогда не будет. Поэтому каждый дополнительный месяц создает огромные риски того, что проект так и не будет запущен.
Стоимость. Грубо оценить стоимость такого проекта можно, перемножив планируемую длительность проекта, средний размер команды и среднюю стоимость человеко-дня специалистов. Стоимость лицензий обычно ниже, чем альтернативная стоимость покупки, разработки и интеграции в единый комплекс сопоставимого по функциональности ПО.
Как выбирать ecommerce-платформу?
Быстрый старт?
С одной стороны, использование платформы позволяет запустить магазин за считанные месяцы. C другой стороны, ни одна e-commerce-платформа не представляет собой готовый шаблон магазина, который сегодня купили, галочки в «админке» покликали и — запустили. То есть, технически это можно, конечно… Но в 100% случаев нужно допрограммирование под особенности — как внутренние информационные системы клиента, его процессы, нашего рынка, нашего пользовательского опыта, автоматизацию миграции данных и т.д.
Что представляет собой проект на ecommerce-платформе?
eCommerce-система включает в себя взаимодействие с покупателем по разным каналам — от колл-центра и веб-витрины до мобильного приложения и киосков.
Управление мастер-данными e-commerce. Сюда входит набор ПО по управлению мастер-данными интернет-коммерции — контентом, акциями и другими важными объектами e-commerce. Некоторые компоненты этого блока, как управление товарами, могут использоваться вне интернет-магазина как самостоятельная система. Проект по внедрению платформы включает настройку и расширение этого ПО.
Веб-витрина. С одной стороны, интернет-магазин — это пусть и большой, но веб-сайт. Дизайн-концепция, дизайн-макеты, бэкофис, фронтэнд — HTML-верстка, javascript-автоматизация, обмен данными с внутренними системами, информационное наполнение — типичные этапы, привычные для любого проекта веб-сайта.
Бизнес-процессы и документооборот. С другой стороны, это бизнес-процессы по автоматизации интернет-торговли. Сюда входит и работа с каталогом товаров, и маркетинг, склады, логистика и колл-центр. Когда в процессе продажи товара участвует много людей, важно обеспечить прозрачную и надежную систему документооборота.
Прочие каналы взаимодействия с клиентом. Мобильное приложение поставляется в виде рабочего прототипа и набора API. Версия для киосков и версия для мобильных устройств представляют собой дополнительные версии веб-витрины, использующие почти тот же функционал и те же данные, что и основной веб-сайт, но в другой «обертке».
Специальная функциональность. Сюда же входят такие важные темы как возвраты, бракованный товар, частичная оплата, системы лояльности, расчет сроков, стоимости и возможности доставки, триггерные и массовые рассылки.
Поиск. В области электронной коммерции поиск — один из важнейших компонентов системы, так как прямо влияет на конверсию посетителей в покупателей.
Архитектура
Каждая из вышеперечисленных тем имеет в платформе «заготовку» разной степени проработанности, это может быть готовый к подключению модуль, а может быть «полуфабрикат». У готовых модулей есть минус в том, что их не всегда можно легко изменить под специфичные требования, да и изучать их сложнее — неясность и непрозрачность логики требует большего времени на изучение и прототипирование. У «полуфабрикатов» этой проблемы нет, но они требуют большего времени на настройку и доработку. Зато у них есть плюс в том, что система получается стройнее, безопаснее и надежнее за счет более цельной и масштабируемой архитектуры.
На основе одного «полуфабриката» можно сделать сотни различных вариантов реализации функционала, и только один из них может быть реализован в демо-магазине, который презентуют клиентам на первых встречах. Именно поэтому нельзя называть увиденное в демо-магазине «best practice», так как это всего лишь одна из возможных реализаций очень гибкого механизма.
Профессионализм архитектора eCommerce-системы заключается в том числе и в понимании этой гибкости, ограничений и возможностей. Мы почти никогда не говорим клиентам «нет, это сделать нельзя», потому что на современных ecommerce-системах можно сделать абсолютно всё той или иной ценой.
В состав eCommerce-платформы входит набор инструментов бэкофиса, автоматизирующих работу специалистов, вовлеченных в процессы eCommerce со стороны интернет-магазина — операторов колл-центра, маркетолога, контент-менеджера, продукт-менеджера и других. Поскольку многие из этих компонентов часто дорабатываются под конкретные процессы, в идеале они должны быть реализованы на единой технологии, с едиными интерфейсами и подходами к расширению.
Крупные платформы изначально спроектированы на большие объемы данных, на сложные бизнес-процессы, на высокую посещаемость, производительность и доступность. Например, кластеризация и кэширование в них выполнены на промышленном уровне.
Основные принципы разработки
Платформа имеет тысячи мест, куда можно «вклиниться» программисту со своей логикой, переопределить или расширить стандартное поведение системы. Разработка интернет-магазина представляет собой проектирование, разработку и тестирование таких модулей отдельно и в составе платформы. Как видно, тут есть два граничных варианта — заменить всю бизнес-логику на свою или использовать поставляемую в дистрибутиве.
В разработке используются известные технологии типа JSP/Spring/Java, что упрощает подключение к проекту программистов без опыта с конкретной eCommerce-платформой.
Поиск
С точки зрения интернет-покупателя поиск — это получение товаров или страниц сайта в ответ на указанные им ключевые слова. Чем ближе результаты поиска к его запросу, тем выше вероятность, что он купит у вас, а не у конкурентов. Поэтому над улучшением поиска непрерывно работают все крупные интернет-магазины.
Можно написать поиск самим «с нуля». Так делает подавляющее большинство интернет-магазинов с маленьким ассортиментом и траффиком. Но с ростом товарной базы и траффика поиск работает медленнее, интернет-магазин теряет покупателей, и, начиная с какого-то момента, становится ясно, что нужно полностью переписывать механизм на более сложный или подключать внешний «поисковый движок» (search engine).
Упрощенно, «поисковый движок» — это специализированная база данных, которая укладывает информацию о товарах и страницах так, что ее потом можно вынимать быстро и часто, используя при надобности довольно сложные запросы. Эта возможность позволяет применять «поисковые движки» не только для поиска по ключевым словам, но и для поиска, например, по характеристикам товаров или для отображения списка товаров выбранной рубрики. Поиск с постепенным уточнением запроса через удобный интерфейс покупателя — must have для любого крупного магазина. Для «неплатформенных» магазинов эта функциональность — одно из самых узких мест с точки зрения производительности и гибкости.
Среди «поисковых движков» в области e-commerce пользуются уважением Apache SOLR, ElasticSearch, Endeca, Sphinx. Подключение к интернет-магазину поискового движка может быть достаточно трудоемкой процедурой, если все делать как следует. В e-commerce-платформах обычно этот вопрос решен с одним из продуктов в версии «из коробки».
Например, во всех наших проектах используется Apache SOLR, и все листинги товаров также построены на запросах к нему. Такой подход позволяет иметь громадный запас по производительности.
Управление товарами
Каталог товаров — основное, с чего начинается интернет-магазин. Данные о товарах могут быть использованы, например, на ценниках в магазине или в печатном каталоге. Хорошей практикой является хранение т.н. «обогащенных данных о товарах» — изображений, технических характеристик (в т.ч. динамических), приложенных файлов — в отдельной системе, специализированной базе знаний по товарам. Такие системы могут являться отдельным продуктом, а могут поставляться в составе платформ.
Общеупотребительное название для таких систем — PIM (Product Information management) или PCM (Product Content Management).
Прямого отношения к интернет-магазину эти системы не имеют, т.к. их назначение — автоматизация управления информацией о товарах и их группах. Если планируется отображать их на веб-сайте, то это уже дело системы управления контентом (CMS), о которой я расскажу в следующем разделе.
В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит настройка и внедрение PIM/PCM, а также интеграция с внутренними учетными системами. Обычно разработка каталога — это первое, с чего начинается проект.
Например, в интернет-магазине РИВ ГОШ часть товаров имеет единицу измерения «граммы», есть варианты по цвету и объему, товар может быть привязан к нескольким рубрикам из различных иерархий рубрик, часть из которых не являются навигационными. Товары могут быть сложно связаны друг с другом, а часть информации может подгружаться из различных источников автоматически.
Система управления контентом
За компоновку и отображение страниц отвечает система управления контентом. Это тоже обязательный компонент любой eCommerce-платформы, так как, как уже говорилось выше, интернет-магазин — это еще и просто большой сайт. Такие задачи, как размещение баннеров, добавление пункта меню, добавление страницы с информацией, персонализация отображения отдельных блоков и многие другие выполняются в CMS.
В eCommerce-платформу уже входят многие готовые компоненты («виджеты»), которые очень вероятно пригодятся в любом магазине, такие как «корзина», «листинг товаров», «карточка товара» и другие. Также с помощью CMS управляют и триггерными рассылками, и страницами мобильной версии.
В CMS входит также персонализация страниц и компонентов. Система будет по-разному компоновать страницы для разных пользователей, точно следуя логике. Для покупателя, поставившего бренду лайк в фейсбуке, при заходе на сайт будет отображен соответствующий баннер, главная страница будет брендирована, а в меню появится новый пункт.
В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит разработка, переработка или настройка перечисленных выше компонентов-виджетов.
Например, в проекте 1Платформа для компании Технониколь CMS выдает разные шаблоны страниц и компонентов-виджетов для мобильной версии / версии для десктопа, при этом функциональность страниц и компонентов идентична.
Фулфилмент и бизнес-процессы, связанные с заказом
Это самая eCommerce-часть платформы. После того, как заказ был оформлен и, возможно, оплачен покупателем, запускается цепочка его обработки. В каком-то смысле это документооборот: заказ может быть разбит на несколько, по каждому должны сформироваться поручения на конкретные склады, должны обрабатываться нештатные ситуации вида «ой, товара уже нет» или «заказ подозрительный — надо проверить перед отгрузкой».
Это самая «абстрактная» часть платформы, содержащая много того, что практически невозможно показать на демонстрации, т.к. без интеграции это работать не будет. Здесь как у айсберга — немного видимых пользовательских интерфейсов, но очень большая и массивная «подводная» часть.
В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит проектирование или изучение бизнес-процессов, настройка логики обработки заказа, интеграция с WMS, с платежными шлюзами, выгрузка заказа в ERP или внешнюю систему управления заказами.
Sap hybris что это такое
SAP Hybris Marketing – это первоклассный инструмент, позволяющий выстраивать маркетинг принципиально нового поколения: узкоперсонализированный маркетинг, который полностью удовлетворяет потребностям каждого конкретного потребителя, путем анализа его поведения «здесь и сейчас», исторических данных о нем и вариантах его поведения в данный момент времени.
SAP Hybris Marketing выполняет множество задач, которые будут полезны для вашего бизнеса, такие как: анализ клиентского поведения, персонализированные коммуникации, повышение лояльности к бренду, сокращение оттока клиентов и многое другое.
Данный сервис выступает своего рода агрегатором, упрощая и даже геймифицируя весь маркетинг компании. Он позволяет объединить в себе все имеющиеся способы коммуникации с клиентом, управлять ими и получать аналитическую информацию в реальном времени.
SAP Hybris Marketing модульная система, позволяющая выбирать только необходимый вашему бизнесу функционал. Немного об основных модулях:
(главное окно системы Hybris Marketing)
(последние активности клиента и его выборка взаимодействий по каналам коммуникации)
2 – SAP Hybris Marketing Segmentation. Данный модуль позволяет сегментировать огромные объемы информации для создания целевых групп клиентов. Он включает в себя модели сегментации, моделирование в режиме реального времени, конфигурацию сегментации для создания пользовательских атрибутов. Динамическое сегментирование по любым критериям позволяет создать ощущение личного обращения к каждому клиенту.
(окно сегментации потребителей)
3 – SAP Hybris Marketing Recommendation. Данный модуль предоставляет релевантные рекомендации покупателям в режиме реального времени. Полученные результаты могут быть применены в любом канале: как на сайте, веб-страницы, в мобильном приложении, кол-центры, email-кампании, в таргетированной рекламе. Система персональных рекомендаций помогает покупателю решить вопрос выбора.
4 – SAP Hybris Marketing Acquisition доступен в SAP Hybris Marketing для создания и управления маркетинговыми кампаниями. Кампании могут быть как по одному каналу коммуникации (смс рассылки), так и омниканальными. Каждое сообщение, отправленное кампанией SAP Hybris Marketing, может быть персонализировано, собирает всю подробную аналитику (открытые письма, доставленные сообщения, клик по ссылке и другое) в режиме реального времени. В создании кампаний используются множество предустановленных триггеров и операций. Также Вы можете создать свои операции при необходимости. Именно таким должен быть маркетинг в мире интернет-технологий: персонализированным, целевым, и не позволяющим клиентам потерять интерес.
Объединенная статистика. Пожалуй, важнейшее преимущество SAP Hybris Marketing – объединение всех рекламных каналов в единую систему. Это позволяет не только видеть результаты всех кампаний «здесь и сейчас», но и моментально реагировать на любые изменения.
(операции и триггеры при создании кампании)
(статистика по кампании)
5 – SAP Hybris Marketing Planning. Данный модуль включает в себя всю информацию по бюджетам, как индивидуально для каждой кампании, так и для всех маркетинговых активностей. Сиситема позволяет следить за Вашим бюджетом в режиме реального времени. Вы можете наблюдать за затратами и успешностью кампании, не прикладывая особых усилий. Planning позволяет Вам вносить поправки в кампании по ходу выполнения, тем самым повышая их эффективность и добиваться поставленных целей в кратчайшие сроки.
Данное решение позволяет закрыть любую потребность вашего бизнеса. Простой интерфейс, быстрая работа с большими данными, объединение уже существующих каналов коммуникации и возможность интеграции с любым продуктом позволит вашему бизнесу достичь нового уровня общения с клиентами.
SAP Hybris: как найти то, что нужно каждому клиенту
Этот инструмент предназначен для управления омниканальным клиентским опытом и позволяет работать со всеми видами контакта с клиентом, от обращения в контакт-центр и поведения на сайте до посещения обычных магазинов.
На сегодняшний день практика управления бизнес-процессами в коммерции стремительно меняется: автоматизация уже затрагивает все аспекты — от продаж и работы с клиентской базой до маркетинга и логистики. Лидеры рынка в повседневной работе опираются на Большие данные, за счет чего получают существенные конкурентные преимущества. Очевидно, что при наблюдаемой сегодня остроте конкуренции выжить сумеют только те, кто успеет адаптироваться. Это касается и компаний, и работающих в них специалистов. Если компания хочет быть полноценным игроком в цифровой экономике, ей необходимо принимать во внимание поведение клиентов и в онлайне, и в офлайне. А маркетологам и менеджерам по продажам нужны простые в использовании, но полнофункциональные инструменты для анализа огромного количества данных, поступающих по разным каналам, и формирования на основе этих данных индивидуального предложения для каждого клиента.
SAP Hybris — как раз такой инструмент. Это комплекс решений для бизнеса, объединенных на одной технологической платформе, — SAP HANA. Он предназначен для управления омниканальным клиентским опытом. Комплекс позволяет работать со всеми видами контакта с клиентом, будь то обращения в контакт-центр и его поведение на сайте или посещение обычных офлайн-магазинов. SAP Hybris может объединять данные из разных каналов, идентифицировать клиента и составлять предложения, отвечающие конкретно его запросам и потребностям.
Теперь рассмотрим решения в составе SAP Hybris. Они отвечают за разные типы бизнес-процессов — маркетинг, электронная коммерция, продажи и сервис — и создают предпосылки для их слаженной работы, увеличивающей прибыль компании. За счет использования этих решений компания приходит к зрелым бизнес-процессам, то есть сокращает риски и добивается предсказуемости результата — повышения лояльности клиентов и роста продаж.
Например, на повышение лояльности клиентов нацелен продукт Hybris Marketing. Его миссия — управлять клиентским опытом, приобретаемым при общении с брендом. Для этого необходимо сфокусировать внимание на реальных проблемах и потребностях клиента. В этом помогает использование Больших данных, в том числе неструктурированной информации, изучения поведенческих характеристик клиента. Решение позволяет анализировать даже такие данные, как, например, место нахождения, время запроса, профиль и предпочтения в социальных сетях и многое другое. В результате компания приходит к персонализированному маркетингу и получает возможность взаимодействовать с миллионами своих клиентов так, как будто это один единственный человек, предлагая нужный продукт в правильный момент времени и через правильный канал. Изучив поведение клиента, можно даже определить канал коммуникации с максимальной конверсией, сформировать стратегию ремаркетинга, систему уведомлений и персонализированных акций. Рост конверсии с использованием этих средств достигает 20%.
Решение для электронной коммерции SAP Hybris Commerce обеспечивает непосредственный контакт с клиентом и дает тот объем информации, который потом используется для целей маркетинга и продаж. SAP Hybris Commerce позволяет объединить все каналы общения с клиентом в рамках одного процесса обслуживания заказчика и дать ему возможность получать гармонизированный сервис вне зависимости от канала. Это означает, например, что при обращении клиента в контакт-центр оператор сможет увидеть, что клиент искал на сайте или с какими вопросами он обращался в прошлый раз. Таким образом, ответ оператора будет предельно конкретным и соответствующим нуждам клиента. В целом такой подход существенно облегчает для компании процесс обслуживания и повышает уровень удовлетворенности клиентов.
SAP Hybris Commerce предусматривает 3 сценария использования, в зависимости от специфики компании: b2c, b2b и marketplace, то есть возможность предоставления услуг конечному потребителю опосредованно, через общую торговую площадку. Этот формат сейчас набирает популярность, особенно в таких сферах, как финансы, телекоммуникации и торговля. SAP имеет около 15 реализованных проектов в этой сфере. Всего же на базе Hybris Commerce реализовано более 1000 проектов, из них около 30% относятся к сегменту b2b.
Блок автоматизации продаж также включает в себя несколько сценариев, самый распространенный из которых — управление активными продажами, то есть выполнение плана по продажам благодаря методологии и индустриальным практикам, которые заложены в облачном решении SAP Hybris Cloud for Sales. Таких практик около 10, тогда как общий объем хранимых клиентских данных по SAP СНГ составляет 60 миллионов. Это позволяет, в частности, модулю SAP Hybris Marketing вести всю историю взаимоотношений с заказчиками, а также управлять циклами продаж и обслуживать клиентов, когда у них возникают вопросы.
Для последней задачи используется модуль SAP Cloud for Service, который включает в себя клиентскую службу или контакт-центр, а также сервис выездного обслуживания, который особенно актуален для географически распределенных компаний в таких отраслях, как, например, телекоммуникации, энергетика и продажа электроники.
В решении по управлению продажами также реализован модуль для работы торговых представителей, который активно используют производители товаров народного потребления (FMCG). Работа таких сотрудников полностью переориентируется на мобильные устройства. Аудит в торговой точке, прием заказа, продвижение продукта, получение обратной связи идет через приложение на телефоне, что позволяет значительно ускорить и повысить производительность процесса.
Эффективность использования решений можно увидеть на примере T-Mobile USA — одного из четырех крупнейших телеком-операторов США. Он был 4-м, а стал первым по качеству клиентского сервиса и по величине среднего чека. Путь к лидерству начался с того, что с помощью SAP Hybris компания сфокусировалась на анализе клиентского опыта и построении клиентского пути. Скажем, покупка смартфона стала рассматриваться как триггер для предложения новых услуг. Ведь клиент, у которого есть смартфон, с большей вероятностью захочет подключить мобильное ТВ или электронный кошелек. Для компании это дополнительные продажи, а для клиента — показатель того, что оператор понимает его и заботится о его интересах.
Другой пример — управление клиентским опытом фанатов Национальной Хоккейной Лиги (NHL). SAP Hybris анализирует, за какую команду болеет человек, и затем предлагает купить символику этой команды. Причем персонализация может дойти до того, что клиенту будет предложена футболка с его именем и логотипом команды. Кроме того, изучив поведенческие характеристики клиента, система пришлет ему пуш-уведомление об этой акции в максимально удобное для него время, скажем, с утра, когда он проверяет почту во время завтрака.
Как убедить владельца автомобиля купить другую модель? SAP Hybris блестяще справился и с этой задачей. Необходимо было рассказать будущим покупателям о преимуществах Porsche Panamera. Для продвижения новой модели в качестве целевой аудитории были выбраны владельцы Porsche Boxster. Boxster, появившийся 20 лет назад, был очень популярен у молодых людей. Сейчас многим его владельцам уже за 40, это семейные люди с другими приоритетами. Их потребностям лучше отвечает Panamera — вместительный семейный автомобиль, рассчитанный на перевозку грузов и детей. Но чтобы сообщить об этом владельцам Boxster, их надо было сначала найти. В компании отсканировали все данные о владельцах, хранившиеся в бумажной картотеке, загрузили в SAP Hybris Marketing, объединили с профилями из Facebook и смогли идентифицировать клиентов. Для них составили персональные предложения, ориентируясь на те автомобили, которыми они владели, и такое предложение увеличило конверсию в 3 раза.
Используя продукт SAP Hybris Commerce, крупные игроки розничного рынка финансовых услуг Казахстана могут осваивать новые виды бизнеса. Создание маркетплейс на платформе Hybris дает возможность таким компаниям монетизировать существующий трафик от интернет-банкинга. Дополнительное привлечение клиентов достигается за счет выгодных предложений на банковские продукты. Это увеличивает конверсию от продаж, доход банка и привлекательность площадки для поставщиков.
SAP Hybris — это готовая платформа для автоматизации электронной коммерции, которая уже прошла проверку многими отраслями и крупнейшими предприятиями мира. Продукт постоянно наращивает индустриальную экспертизу и добавляет лучшие практики по различным отраслям, включая производство, госсектор, финансы, путешествия и другие. Доскональное понимание специфики каждого бизнеса является ключевым преимуществом продукта на рынке.