Sarto reale что это за бренд

История бренда

Венеция — город-сказка, чудо, возникшее на островах лагуны в северной части Адриатического моря.

История Венеции началась в середине V века (412 год), когда жители «твердой земли» нашли на небольших островах укрытие от варварских набегов. В период с VIII по XVIII века, почти тысячу лет, Венеция была самой безмятежной республикой. К тому же, благодаря выгодному географическому положению на Адриатике между Востоком и Западом и передовой политической системе, Венеция стала одной из важнейших торговых наций, воротами к экзотическому, манящему и тогда еще неизвестному Востоку.

Но давайте пропустим процесс формирования Венеции в отдельное могущественное государство — эта информация есть во всех школьных учебниках. Давайте поговорим о зарождении швейного мастерства в регионе Венето. Так как земледелие в Венеции было невозможно в связи с отсутствием земли, основой экономики стало мореплавание и рыбная ловля. Быстро развивалась торговля, росло мастерство ремесленников, объединившихся в хорошо организованные цехи со своими школами и уставами. Эти профессиональные объединения, членство в которых было обязательным для легальной работы, стали основой венецианской республики. В XIII-XVIII веках Венеция вступает на королевский престол моды.

Уже к концу XIII века венецианцы, используя секреты, привезенные Марко Поло из Китая, обошли в искусстве производства шелка византийских мастеров. А в XVIII веке связанные с модой ремесла уже приобрели узконаправленную специализацию. Ремесленник выбирал себе занятие один раз на всю жизнь. В это время и появились первые портные, выполняющие индивидуальные заказы для знатных горожан. В Венецианской республике существовали определенные законы, направленные против роскоши, которые приговаривали любого, кто изобретет «новую моду», к штрафу или тюремному заключению. Регламентировалось даже использование в одежде определенной цветовой гаммы, которая должна была подчиняться строгой иерархии и определять социальный, экономический и политический статус носящего. Мастера-красильщики хранили рецепты изготовления своих красок в строжайшей тайне, рассказывая всевозможные легенды о злых демонах и духах, обитающих вблизи красилен, дабы отпугнуть возможных охотников за секретами их ремесла.

Существовал даже закон, запрещающий портным вводить новые стили, так как считалось, что это может повлечь за собой большие расходы для заказчика.

Поэтому для поддержания репутации венецианские портные полагались на свой профессионализм, а не на способность создавать новые модели. Например, покрой тоги венецианского дожа не меняется веками. В зависимости от времени года, она шьется из сукна или шерсти, бархата и шелкового дамаска и подбивается ценными породами меха. На плечо накидывается длинная туника из особого рельефного бархата с геральдическим рисунком.

Однако, несмотря на законодательство, диктующее сдержанность в моде, одежда венецианцев отличалась богатством, элегантностью, разнообразием линий и стилей.

Откуда же тогда при той строгости законов появились роскошь и многообразие моделей и аксессуаров?

Знаменитые венецианские карнавалы стали отправной точкой формирования швейной фантазии. Это, в добавление к уже сложившемуся портняжному мастерству, сделало портных региона Венето одними из самых искусных мастеров того времени.

Стоит отдельно уделить внимание венецианским карнавалам, которыми в то время жила вся Венеция.

Карнавалы венецианцы переняли вместе с латинской культурой: истоки этого праздника, как известно, лежат в знаменитых римских Сатурналиях.

Главной традицией Сатурналий было стирание различий между господами и рабами. В период празднеств рабам, например, разрешалось сидеть за столами вместе с хозяевами и даже отпускать в их адрес ругательства. Однако, чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, во время сатурналий все прятали свои лица под масками. Наследником этой традиции и стала Венеция. Так вышла на сцену Маска — главный герой венецианского карнавала.

Расцвета венецианские карнавалы достигли в XVIII веке. Тогда они были не только главным событием года, но и смыслом существования. Во время карнавала ничто не могло оказаться слишком стыдным, слишком смелым или слишком безрассудным. И наряды соответствовали духу карнавала.

Эджидио дель Сарто родился в 1834 году в Венеции в семье рыбака и швейки. Еще мальчиком он предпочитал проводить время с матерью, помогая ей вечерами в починке одежды для бедных горожан, когда Ремиджио, его отец, уходил на промысел в море. Тогда маленький Эджи и получил свое прозвище Sarto (портной) — и это стало началом истории венецианской мастерской «SARTO REALE» («Королевский портной»), впоследствии превратившейся в одно из самых известных среди знатных горожан ателье мужской одежды.

Традиция давать фамилии в Италии зародилась как раз в Венеции в XIV веке. Изначально носить фамилии разрешалось исключительно знатным горожанам, и давались они в основном по месту происхождения. Позже фамилии стали давать всем жителям города. Фамилии горожане получали по имени отца, реже матери, роду занятия или описывающие внешность («рыжий», «хромой» и т. д.). Эджидио получил свою фамилию, как Вы уже поняли, по роду занятия.

В 1869 году Эджидио открыл собственную маленькую мастерскую по пошиву одежды в районе Санта-Кроче (Santa Croce, Святой Крест), на углу площади дворца Ка’ Пезаро (Ca’Pesaro), и дал ей название «Sarto Reale». Так как вокруг церквей и дворцов в Венеции селились знатные горожане, место расположения мастерской Эджидио и образовало круг его клиентов.

Надо сказать, что такое название мастерской в Венеции звучало достаточно неоднозначно. Венецианцы, опасавшиеся диктатуры, внесли множество ограничений на возможность захвата власти. В Венеции никогда не было королей, а республикой руководил дож, избираемый из знатных горожан тайным голосованием сорока избранных. При этом члены одной и той же семьи не могли занимать место дожа два раза подряд.

Несмотря на это, богатые горожане с интересом отнеслись к смелому портному. Дела довольно быстро пошли в гору, и слухи об искусном мастере разлетелись по всей Венеции. С увеличением заказов расширялось и ателье, став вскоре одним из самых больших и знаменитых в Венеции XIX века.

В 1876 году у Эджидио и его жены Габриэлы родился первый сын, Антонио, получивший свое имя от деда Эджидио. Через два года Габриэла дарит своему мужу второго сына, которого они называют в честь брата Эджидио, Массимо. Надо сказать, что Эджидио был достаточно строгим отцом и с малолетства привил сыновьям правильное отношение к труду: уже с семи лет дети начали помогать отцу в мастерской. Возмужав, Антонио и Массимо стали прекрасными мастерами портновского дела, выполняя заказы наравне с отцом.

Как-то после очередной примерки Эджидио, оставив своих сыновей в мастерской, отправился с заказчиком в ближайшую тратторию выпить по рюмочке лимончеллы за прекрасно сшитый костюм. Пообедав и пожелав друг другу хорошего вечера, они вышли из траттории. Эджидио, отрастивший к своим годам солидный живот, споткнувшись о ступеньку, потерял равновесие и упал. Мчавшийся в тот момент по узкой улочке всадник, пытаясь предотвратить наезд, поднял свою лошадь на дыбы. Но всё произошло слишком быстро, и трагедии избежать не удалось — лошадь опустилась передними копытами прямо на голову бедного Эджидио. В этот летний день 1912 года Эджидио дель Сарто не стало.

После войны, в 1947 году, Антонио, поддавшись уговорам друзей, нашел в себе силы восстановить фабрику брата на базе мастерской и запустил линию по производству мужских костюмов под маркой «Sarto Reale». 16 ноября 1947 года Антонио зарегистрировал ее как марку мужской классической одежды. Антонио помогал его единственный сын Франческо, вернувшийся с войны. Клиентами фабрики стали частные магазины, а модные дома севера Италии заказывали индивидуальный пошив одежды для своих коллекций. Потомок индивидуального портного и сам великолепный портной, Антонио во главу угла и в массовом производстве ставил качество пошива, завоевывая признание все большего числа поклонников марки. В 1961 году в возрасте 85 лет Антонио передал дела своему сыну.

Сохраняя безукоризненное качество, Франческо стал расширять производство, добавляя в ассортимент все новые изделия — плащи, пальто, сорочки.

Источник

Sarto reale что это за бренд

Sarto reale что это за бренд. sarto green. Sarto reale что это за бренд фото. Sarto reale что это за бренд-sarto green. картинка Sarto reale что это за бренд. картинка sarto green

Sarto reale что это за бренд. phone call. Sarto reale что это за бренд фото. Sarto reale что это за бренд-phone call. картинка Sarto reale что это за бренд. картинка phone call

Sarto reale что это за бренд. mail. Sarto reale что это за бренд фото. Sarto reale что это за бренд-mail. картинка Sarto reale что это за бренд. картинка mail

Мы ответим в течение 24 часов

Венеция — город-сказка, чудо, возникшее на островах лагуны в северной части Адриатического моря.

История Венеции началась в середине V века (412 год), когда жители «твердой земли» нашли на небольших островах укрытие от варварских набегов. В период с VIII по XVIII века, почти тысячу лет, Венеция была самой безмятежной республикой. К тому же, благодаря выгодному географическому положению на Адриатике между Востоком и Западом и передовой политической системе, Венеция стала одной из важнейших торговых наций, воротами к экзотическому, манящему и тогда еще неизвестному Востоку.

Но давайте пропустим процесс формирования Венеции в отдельное могущественное государство — эта информация есть во всех школьных учебниках. Давайте поговорим о зарождении швейного мастерства в регионе Венето. Так как земледелие в Венеции было невозможно в связи с отсутствием земли, основой экономики стало мореплавание и рыбная ловля. Быстро развивалась торговля, росло мастерство ремесленников, объединившихся в хорошо организованные цехи со своими школами и уставами. Эти профессиональные объединения, членство в которых было обязательным для легальной работы, стали основой венецианской республики. В XIII-XVIII веках Венеция вступает на королевский престол моды.

Уже к концу XIII века венецианцы, используя секреты, привезенные Марко Поло из Китая, обошли в искусстве производства шелка византийских мастеров. А в XVIII веке связанные с модой ремесла уже приобрели узконаправленную специализацию. Ремесленник выбирал себе занятие один раз на всю жизнь. В это время и появились первые портные, выполняющие индивидуальные заказы для знатных горожан. В Венецианской республике существовали определенные законы, направленные против роскоши, которые приговаривали любого, кто изобретет «новую моду», к штрафу или тюремному заключению. Регламентировалось даже использование в одежде определенной цветовой гаммы, которая должна была подчиняться строгой иерархии и определять социальный, экономический и политический статус носящего. Мастера-красильщики хранили рецепты изготовления своих красок в строжайшей тайне, рассказывая всевозможные легенды о злых демонах и духах, обитающих вблизи красилен, дабы отпугнуть возможных охотников за секретами их ремесла.

Существовал даже закон, запрещающий портным вводить новые стили, так как считалось, что это может повлечь за собой большие расходы для заказчика.

Поэтому для поддержания репутации венецианские портные полагались на свой профессионализм, а не на способность создавать новые модели. Например, покрой тоги венецианского дожа не меняется веками. В зависимости от времени года, она шьется из сукна или шерсти, бархата и шелкового дамаска и подбивается ценными породами меха. На плечо накидывается длинная туника из особого рельефного бархата с геральдическим рисунком.

Однако, несмотря на законодательство, диктующее сдержанность в моде, одежда венецианцев отличалась богатством, элегантностью, разнообразием линий и стилей.

Откуда же тогда при той строгости законов появились роскошь и многообразие моделей и аксессуаров?

Знаменитые венецианские карнавалы стали отправной точкой формирования швейной фантазии. Это, в добавление к уже сложившемуся портняжному мастерству, сделало портных региона Венето одними из самых искусных мастеров того времени.

Стоит отдельно уделить внимание венецианским карнавалам, которыми в то время жила вся Венеция.

Карнавалы венецианцы переняли вместе с латинской культурой: истоки этого праздника, как известно, лежат в знаменитых римских Сатурналиях.

Главной традицией Сатурналий было стирание различий между господами и рабами. В период празднеств рабам, например, разрешалось сидеть за столами вместе с хозяевами и даже отпускать в их адрес ругательства. Однако, чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, во время сатурналий все прятали свои лица под масками. Наследником этой традиции и стала Венеция. Так вышла на сцену Маска — главный герой венецианского карнавала.

Расцвета венецианские карнавалы достигли в XVIII веке. Тогда они были не только главным событием года, но и смыслом существования. Во время карнавала ничто не могло оказаться слишком стыдным, слишком смелым или слишком безрассудным. И наряды соответствовали духу карнавала.

Эджидио дель Сарто родился в 1834 году в Венеции в семье рыбака и швейки. Еще мальчиком он предпочитал проводить время с матерью, помогая ей вечерами в починке одежды для бедных горожан, когда Ремиджио, его отец, уходил на промысел в море. Тогда маленький Эджи и получил свое прозвище Sarto (портной) — и это стало началом истории венецианской мастерской «SARTO REALE» («Королевский портной»), впоследствии превратившейся в одно из самых известных среди знатных горожан ателье мужской одежды.

Традиция давать фамилии в Италии зародилась как раз в Венеции в XIV веке. Изначально носить фамилии разрешалось исключительно знатным горожанам, и давались они в основном по месту происхождения. Позже фамилии стали давать всем жителям города. Фамилии горожане получали по имени отца, реже матери, роду занятия или описывающие внешность («рыжий», «хромой» и т. д.). Эджидио получил свою фамилию, как Вы уже поняли, по роду занятия.

В 1869 году Эджидио открыл собственную маленькую мастерскую по пошиву одежды в районе Санта-Кроче (Santa Croce, Святой Крест), на углу площади дворца Ка’ Пезаро (Ca’Pesaro), и дал ей название «Sarto Reale». Так как вокруг церквей и дворцов в Венеции селились знатные горожане, место расположения мастерской Эджидио и образовало круг его клиентов.

Надо сказать, что такое название мастерской в Венеции звучало достаточно неоднозначно. Венецианцы, опасавшиеся диктатуры, внесли множество ограничений на возможность захвата власти. В Венеции никогда не было королей, а республикой руководил дож, избираемый из знатных горожан тайным голосованием сорока избранных. При этом члены одной и той же семьи не могли занимать место дожа два раза подряд.

Несмотря на это, богатые горожане с интересом отнеслись к смелому портному. Дела довольно быстро пошли в гору, и слухи об искусном мастере разлетелись по всей Венеции. С увеличением заказов расширялось и ателье, став вскоре одним из самых больших и знаменитых в Венеции XIX века.

В 1876 году у Эджидио и его жены Габриэлы родился первый сын, Антонио, получивший свое имя от деда Эджидио. Через два года Габриэла дарит своему мужу второго сына, которого они называют в честь брата Эджидио, Массимо. Надо сказать, что Эджидио был достаточно строгим отцом и с малолетства привил сыновьям правильное отношение к труду: уже с семи лет дети начали помогать отцу в мастерской. Возмужав, Антонио и Массимо стали прекрасными мастерами портновского дела, выполняя заказы наравне с отцом.

Как-то после очередной примерки Эджидио, оставив своих сыновей в мастерской, отправился с заказчиком в ближайшую тратторию выпить по рюмочке лимончеллы за прекрасно сшитый костюм. Пообедав и пожелав друг другу хорошего вечера, они вышли из траттории. Эджидио, отрастивший к своим годам солидный живот, споткнувшись о ступеньку, потерял равновесие и упал. Мчавшийся в тот момент по узкой улочке всадник, пытаясь предотвратить наезд, поднял свою лошадь на дыбы. Но всё произошло слишком быстро, и трагедии избежать не удалось — лошадь опустилась передними копытами прямо на голову бедного Эджидио. В этот летний день 1912 года Эджидио дель Сарто не стало.

После войны, в 1947 году, Антонио, поддавшись уговорам друзей, нашел в себе силы восстановить фабрику брата на базе мастерской и запустил линию по производству мужских костюмов под маркой «Sarto Reale». 16 ноября 1947 года Антонио зарегистрировал ее как марку мужской классической одежды. Антонио помогал его единственный сын Франческо, вернувшийся с войны. Клиентами фабрики стали частные магазины, а модные дома севера Италии заказывали индивидуальный пошив одежды для своих коллекций. Потомок индивидуального портного и сам великолепный портной, Антонио во главу угла и в массовом производстве ставил качество пошива, завоевывая признание все большего числа поклонников марки. В 1961 году в возрасте 85 лет Антонио передал дела своему сыну.

Сохраняя безукоризненное качество, Франческо стал расширять производство, добавляя в ассортимент все новые изделия — плащи, пальто, сорочки.

Источник

История бренда

Венеция — город-сказка, чудо, возникшее на островах лагуны в северной части Адриатического моря.

История Венеции началась в середине V века (412 год), когда жители «твердой земли» нашли на небольших островах укрытие от варварских набегов. В период с VIII по XVIII века, почти тысячу лет, Венеция была самой безмятежной республикой. К тому же, благодаря выгодному географическому положению на Адриатике между Востоком и Западом и передовой политической системе, Венеция стала одной из важнейших торговых наций, воротами к экзотическому, манящему и тогда еще неизвестному Востоку.

Но давайте пропустим процесс формирования Венеции в отдельное могущественное государство — эта информация есть во всех школьных учебниках. Давайте поговорим о зарождении швейного мастерства в регионе Венето. Так как земледелие в Венеции было невозможно в связи с отсутствием земли, основой экономики стало мореплавание и рыбная ловля. Быстро развивалась торговля, росло мастерство ремесленников, объединившихся в хорошо организованные цехи со своими школами и уставами. Эти профессиональные объединения, членство в которых было обязательным для легальной работы, стали основой венецианской республики. В XIII-XVIII веках Венеция вступает на королевский престол моды.

Уже к концу XIII века венецианцы, используя секреты, привезенные Марко Поло из Китая, обошли в искусстве производства шелка византийских мастеров. А в XVIII веке связанные с модой ремесла уже приобрели узконаправленную специализацию. Ремесленник выбирал себе занятие один раз на всю жизнь. В это время и появились первые портные, выполняющие индивидуальные заказы для знатных горожан. В Венецианской республике существовали определенные законы, направленные против роскоши, которые приговаривали любого, кто изобретет «новую моду», к штрафу или тюремному заключению. Регламентировалось даже использование в одежде определенной цветовой гаммы, которая должна была подчиняться строгой иерархии и определять социальный, экономический и политический статус носящего. Мастера-красильщики хранили рецепты изготовления своих красок в строжайшей тайне, рассказывая всевозможные легенды о злых демонах и духах, обитающих вблизи красилен, дабы отпугнуть возможных охотников за секретами их ремесла.

Существовал даже закон, запрещающий портным вводить новые стили, так как считалось, что это может повлечь за собой большие расходы для заказчика.

Поэтому для поддержания репутации венецианские портные полагались на свой профессионализм, а не на способность создавать новые модели. Например, покрой тоги венецианского дожа не меняется веками. В зависимости от времени года, она шьется из сукна или шерсти, бархата и шелкового дамаска и подбивается ценными породами меха. На плечо накидывается длинная туника из особого рельефного бархата с геральдическим рисунком.

Однако, несмотря на законодательство, диктующее сдержанность в моде, одежда венецианцев отличалась богатством, элегантностью, разнообразием линий и стилей.

Откуда же тогда при той строгости законов появились роскошь и многообразие моделей и аксессуаров?

Знаменитые венецианские карнавалы стали отправной точкой формирования швейной фантазии. Это, в добавление к уже сложившемуся портняжному мастерству, сделало портных региона Венето одними из самых искусных мастеров того времени.

Стоит отдельно уделить внимание венецианским карнавалам, которыми в то время жила вся Венеция.

Карнавалы венецианцы переняли вместе с латинской культурой: истоки этого праздника, как известно, лежат в знаменитых римских Сатурналиях.

Главной традицией Сатурналий было стирание различий между господами и рабами. В период празднеств рабам, например, разрешалось сидеть за столами вместе с хозяевами и даже отпускать в их адрес ругательства. Однако, чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, во время сатурналий все прятали свои лица под масками. Наследником этой традиции и стала Венеция. Так вышла на сцену Маска — главный герой венецианского карнавала.

Расцвета венецианские карнавалы достигли в XVIII веке. Тогда они были не только главным событием года, но и смыслом существования. Во время карнавала ничто не могло оказаться слишком стыдным, слишком смелым или слишком безрассудным. И наряды соответствовали духу карнавала.

Эджидио дель Сарто родился в 1834 году в Венеции в семье рыбака и швейки. Еще мальчиком он предпочитал проводить время с матерью, помогая ей вечерами в починке одежды для бедных горожан, когда Ремиджио, его отец, уходил на промысел в море. Тогда маленький Эджи и получил свое прозвище Sarto (портной) — и это стало началом истории венецианской мастерской «SARTO REALE» («Королевский портной»), впоследствии превратившейся в одно из самых известных среди знатных горожан ателье мужской одежды.

Традиция давать фамилии в Италии зародилась как раз в Венеции в XIV веке. Изначально носить фамилии разрешалось исключительно знатным горожанам, и давались они в основном по месту происхождения. Позже фамилии стали давать всем жителям города. Фамилии горожане получали по имени отца, реже матери, роду занятия или описывающие внешность («рыжий», «хромой» и т. д.). Эджидио получил свою фамилию, как Вы уже поняли, по роду занятия.

В 1869 году Эджидио открыл собственную маленькую мастерскую по пошиву одежды в районе Санта-Кроче (Santa Croce, Святой Крест), на углу площади дворца Ка’ Пезаро (Ca’Pesaro), и дал ей название «Sarto Reale». Так как вокруг церквей и дворцов в Венеции селились знатные горожане, место расположения мастерской Эджидио и образовало круг его клиентов.

Надо сказать, что такое название мастерской в Венеции звучало достаточно неоднозначно. Венецианцы, опасавшиеся диктатуры, внесли множество ограничений на возможность захвата власти. В Венеции никогда не было королей, а республикой руководил дож, избираемый из знатных горожан тайным голосованием сорока избранных. При этом члены одной и той же семьи не могли занимать место дожа два раза подряд.

Несмотря на это, богатые горожане с интересом отнеслись к смелому портному. Дела довольно быстро пошли в гору, и слухи об искусном мастере разлетелись по всей Венеции. С увеличением заказов расширялось и ателье, став вскоре одним из самых больших и знаменитых в Венеции XIX века.

В 1876 году у Эджидио и его жены Габриэлы родился первый сын, Антонио, получивший свое имя от деда Эджидио. Через два года Габриэла дарит своему мужу второго сына, которого они называют в честь брата Эджидио, Массимо. Надо сказать, что Эджидио был достаточно строгим отцом и с малолетства привил сыновьям правильное отношение к труду: уже с семи лет дети начали помогать отцу в мастерской. Возмужав, Антонио и Массимо стали прекрасными мастерами портновского дела, выполняя заказы наравне с отцом.

Как-то после очередной примерки Эджидио, оставив своих сыновей в мастерской, отправился с заказчиком в ближайшую тратторию выпить по рюмочке лимончеллы за прекрасно сшитый костюм. Пообедав и пожелав друг другу хорошего вечера, они вышли из траттории. Эджидио, отрастивший к своим годам солидный живот, споткнувшись о ступеньку, потерял равновесие и упал. Мчавшийся в тот момент по узкой улочке всадник, пытаясь предотвратить наезд, поднял свою лошадь на дыбы. Но всё произошло слишком быстро, и трагедии избежать не удалось — лошадь опустилась передними копытами прямо на голову бедного Эджидио. В этот летний день 1912 года Эджидио дель Сарто не стало.

После войны, в 1947 году, Антонио, поддавшись уговорам друзей, нашел в себе силы восстановить фабрику брата на базе мастерской и запустил линию по производству мужских костюмов под маркой «Sarto Reale». 16 ноября 1947 года Антонио зарегистрировал ее как марку мужской классической одежды. Антонио помогал его единственный сын Франческо, вернувшийся с войны. Клиентами фабрики стали частные магазины, а модные дома севера Италии заказывали индивидуальный пошив одежды для своих коллекций. Потомок индивидуального портного и сам великолепный портной, Антонио во главу угла и в массовом производстве ставил качество пошива, завоевывая признание все большего числа поклонников марки. В 1961 году в возрасте 85 лет Антонио передал дела своему сыну.

Сохраняя безукоризненное качество, Франческо стал расширять производство, добавляя в ассортимент все новые изделия — плащи, пальто, сорочки.

Источник

О бренде сегодня

Мы не изучаем рынок для вывода на него ещё одного коммерческого продукта, а создаём уникальную одежду, доводя её формы до совершенства для покупателя!

Sarto reale что это за бренд. snimok ekrana 2019 03 14 v 16.49.37. Sarto reale что это за бренд фото. Sarto reale что это за бренд-snimok ekrana 2019 03 14 v 16.49.37. картинка Sarto reale что это за бренд. картинка snimok ekrana 2019 03 14 v 16.49.37

Насладиться идеальной посадкой одежды и качеством изысканных натуральных тканей, производимых на лучших фабриках мира, клиенту помогут профессиональные бренд-консультанты и стилисты салона: ненавязчиво и учтиво предложат чашечку итальянского свежесваренного кофе, продемонстрируют и подберут уникальный, подходящий именно клиенту look.

В портфеле бренда две линии одежды – Lux и Premium.

Каждая линия представлена полным ассортиментом мужской одежды (Total look): костюмы, пиджаки, брюки, джинсы, шорты, пальто, куртки, сорочки, трикотаж, обувь, кепки, аксессуары как делового, так и casual стиля.

В нашем салоне Вы сможете приобрести уникальные изделия мужской моды насладиться совершенной посадкой одежды премиум и бизнес класса и качеством изысканных натуральных тканей, производимых на лучших фабриках мира.

В каждой коллекции яркие уникальные принты casual-сорочек перемешаны с деловыми пиджаками, зауженные чиносы и джинсы соседствуют с комфортными классическими костюмами, итальянские классические броги, сделанные по технологии Goodyear Welted, стоят на полке с кожаными sneakers, деловое двубортное пальто составляет компанию короткому спортивному «пилоту».

Sarto reale что это за бренд. snimok ekrana 2019 03 14 v 16.50.16. Sarto reale что это за бренд фото. Sarto reale что это за бренд-snimok ekrana 2019 03 14 v 16.50.16. картинка Sarto reale что это за бренд. картинка snimok ekrana 2019 03 14 v 16.50.16

Наши бренд-консультанты с удовольствием проведут для Вас тест-драйв и расскажут подробности.

Sarto reale что это за бренд. snimok ekrana 2019 03 14 v 16.50.45. Sarto reale что это за бренд фото. Sarto reale что это за бренд-snimok ekrana 2019 03 14 v 16.50.45. картинка Sarto reale что это за бренд. картинка snimok ekrana 2019 03 14 v 16.50.45

Помимо итальянских фабрик, для производства наших изделий были отобраны лучшие швейные предприятия Европы, Азии и России, оснащенные самым современным оборудованием и являющиеся лидерами в своем швейном направлении. Все процесса производства изделий под брендом Sarto Reale, от раскройщика до швеи, прошли жесткий отбор и специальное обучение лучших мастеров Италии. Все наши изделия создаются всего один раз в жизни, уступая место новым идеям, фантазиям дизайнеров и тенденциям мировой моды.

Швейное изделие Sarto Reale, каким его видит наш покупатель, это результат кропотливого труда тысяч людей. Для того, чтобы одежда была не только красивой, а, в первую очередь, функциональной и прослужила своему хозяину долгое время, не теряя первоначальный идеальный вид, необходимо «собрать» ее, используя лучшие прикладные материалы, подходящие по своим характеристикам именно этому изделию. Все то, скрыто от глаз покупателя, что и составляет остов изделия, это тщательно подобранные, лучшие составные компоненты каждого произведения швейного искусства Sarto Reale.

Мало кому известно, что самым сложным в швейном производстве изделием является мужской костюм. И только специалисты знают, что в производстве костюма используется более 50 элементов кроя. В изделиях Sarto Reale все элементы безупречны.

Специалисты компании внимательно следят за появлением новых технологий в области швейной индустрии, производства тканей и дополнительных финишных обработок, улучшающих свойства ткани. Специальная лаборатория тщательно проверяет каждое инновационное предложение. Тесты на экологичность, измятие, износостойкость, водо- грязеотталкивающих свойств позволяют отобрать лучшие предложения и использовать их при производстве наших изделий, предлагая конечному потребителю уникальный продукт класса люкс.

Актуальные новости компании и вакансии вы можете узнать в разделе НОВОСТИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *