Sbb cff ffs что это

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Sbb cff ffs что это. thumb 202979 5e46313e75cb6e46a6c52c714d64954c.jpg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-thumb 202979 5e46313e75cb6e46a6c52c714d64954c.jpg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка thumb 202979 5e46313e75cb6e46a6c52c714d64954c.jpg

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Может быть кому-нибудь будет полезен мой опыт. В итоге я купила два одинаковых билета, каждый по 1/2 тарифа.
В ж/д кассе аэропорта Цюриха объяснила ситуацию, что в мобильном приложении по умолчанию стояли неверные настройки и по ошибке я купила билет 1/2 тарифа, докупив к нему еще один такой же. Меня поняли, видимо я не первая, сказали, что все нормально, я могу ехать с двумя этими билетами, так как в итоге я заплатила полную стоимость. Контролера в поезде не было, так что, как бы он к этому отнесся, проверить не удалось.

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Считайте, что у меня фобия на покупки в интернете

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Вроде бы за месяц продавать билеты начинают, что и видно из Вашего запроса.

Насколько я знаю, Family Card бесплатно дают только при покупке какого-либо из вариантов Swiss Travel Pass. К обычным билетам их не дают. Но иногда бывают акции типа «родитель может взять с собой бесплатно ребёнка в воскресенье», «при покупке билетов родителями дети едут бесплатно». Надо уточнять относительно конкретных дат.

Да, можете (если только билет не Super Saver).

В Вашем случае, вероятно, проще будет через кассу (меньше шансов ошибиться). Но можно и через автомат (только может потребоваться указать пункт, через который планируете ехать, если возможны варианты).

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)

Впервые планируем самостоятельное путешествие по Швейцарии с посещением Женевы, Лейкербада, Монтрё и перемещением на поезде/автобусе, появилось несколько вопросов.
Знающие люди, помогите, пожалуйста, разобраться! ))

1. В чём суть проездного InterRail One Country Pass и его отличие от Swiss Flexi Pass? (последний нам не подходит по стоимости, выходит дороже, чем билеты по отдельности)

2. В поисках маршрута из аэропорта Женевы в Лейкербад на сайте sbb.ch, точнее через их приложение, нашла такой вариант:

Правильно ли я понимаю, что по прибытии в Сьерр нам нужно пересесть на другой поезд? Т.е. наш прибывает на 2-ю платформу, мы выходим, поезд уезжает, и на эту же платформу прибывает другой, который идёт до Лейка, где мы уже пересаживаемся на автобус?

3. Есть ли смысл заранее через интернет/приложение приобретать ж/д и автобусные билеты или без проблем можно приобрести все на месте в кассе авто- или ж/д вокзала перед отправлением? Проездной ж/д билет на несколько поездок, действующий в течение одного дня, так же можно приобрести в кассе вокзала перед отправлением или лучше об этом позаботиться заранее?

4. При приобретении билета на маршруты с пересадками, такие как указан выше, мы приобретаем билет сразу на весь маршрут или только на первый транспорт, а на остальные нужно приобретать заранее при пересадке?

Источник

Швейцарские федеральные железные дороги

Sbb cff ffs что это. 25px Disambig dark.svg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-25px Disambig dark.svg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 25px Disambig dark.svg

Sbb cff ffs что это. 440px SBB 2016.svg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px SBB 2016.svg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px SBB 2016.svg

оглавление

Компании

Акционерная корпорация управляется с предпринимательской точки зрения. Федеральный совет устанавливает стратегические цели в течение четырех лет. Кроме того, соглашение об оказании услуг оговаривает платежи и федеральные займы на инфраструктуру и услуги, которые будут для нее оказаны. Оплата региональных пассажирских перевозок и комбинированных перевозок осуществляется раздельно по тем же правилам, что и для других компаний. Междугородние пассажирские и другой грузовой должны работать по крайней мере безубыточным.

Структура и направление

Группа состоит из трех подразделений пассажирского транспорта, инфраструктуры и недвижимости, а также сегмента грузовых перевозок (с дочерними компаниями SBB Cargo AG и SBB Cargo International AG). Подразделения несут ответственность за обработку своих рыночных площадей. Каждое подразделение группы несет ответственность за межсекторальные функции, которыми они руководят на профессиональном уровне (финансы, включая управление цепочкой поставок, ИТ, корпоративное развитие, право и соблюдение нормативных требований, человеческие ресурсы, связь, безопасность и качество, а также связи с общественностью и нормативные акты).

Дочерние компании и инвестиции

Дочерними компаниями по швейцарскому законодательству являются Elvetino AG (100 процентов), SBB Cargo AG (100 процентов), Thurbo AG (90 процентов), Regionalps AG (70 процентов) и AlpTransit Gotthard AG (100 процентов). SBB также владеет значительными акциями Zentralbahn AG (66 процентов), TILO SA (50 процентов) и Lyria (26 процентов).

Ключевые цифры

идентификационный номер2000 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.20132014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.2020 г.
Пассажироперевозки (млн.)222323328347357354366430442458452456483309
Пассажирские километры (млн.)10 87716’14416 67717 51317 74917 54517 77318 23118 56018 96018 50118 60819 68911 705
Абонементы на абонементы (1) (2) (тыс.)226374400429431442442453460472480490500439
Проездные за полцены (1) (2) (тыс.)18842 2062,27523572345238123352344233223952,5312,5982 7222 721
Чистые тонно-километры (млн.)10 78612 53111 67413’11112 34612 13212 31714 47815 06516,55916 69916 97416 37715 978
Километры железнодорожной колеи стандартной ширины (млн.)131159162164166167171173175178177177180176
Штатные сотрудники28’27227 82227 97828 14328 58629 39631’15832 85733 08133 11932 75432 30932 53533’498

история

Sbb cff ffs что это. 220px SBB 1903. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px SBB 1903. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px SBB 1903

В 19 веке все железные дороги в Швейцарии по-прежнему принадлежали частным компаниям. Экономические и региональные политические интересы компаний привели к катастрофическому с финансовой точки зрения строительству практически параллельных железнодорожных линий, что привело к банкротству национальной железной дороги, задуманной как аналог крупных компаний. Безусловная погоня за прибылью монополистических обществ (региональных монополий) вызвала жесткую общественную критику. На референдуме 20 февраля 1898 года государь одобрил национализацию пяти крупных компаний. Первый совет директоров состоял из 54 членов, а первое учредительное собрание состоялось 24 октября 1900 года. SBB существует как полноценная организация с 1 января 1902 года; В этот день также ехал первый поезд, которым фактически руководило Главное управление СББ. Таким образом, этот день является официальной «датой рождения» SBB. До этого операция проводилась от имени федерального правительства, но по-прежнему в организации частных железных дорог. С 1901 по 1909 годы пять крупнейших частных железных дорог были постепенно национализированы и переданы SBB. Наконец, в SBB были включены следующие частные железные дороги:

Многие швейцарские вокзалы были перестроены, чтобы запланированное изменение расписания могло произойти 12 декабря 2004 года. Различные маршруты, такие как от Ziegelbrücke до Sargans, были скорректированы на станции Берн, которая была волной Берна, создала платформу над путями, которая служит выходом на запад.

С изменением расписания 11 декабря 2005 года швейцарские железные дороги запретили курение во всех поездах; На вокзалах также обозначены зоны, свободные от табачного дыма. Однако они ограничены закрытыми зонами, такими как станции метро и билетные залы. Курение на платформах обычно не ограничено.

В 2020 году пандемия COVID-19 привела к убыткам в размере 617 миллионов франков. В связи с тяжелым финансовым положением отдельные проекты в сфере недвижимости пришлось приостановить до тех пор, пока не будет гарантировано их финансирование.

Источник

Швейцарские федеральные железные дороги

Швейцарские федеральные железные дороги

Sbb cff ffs что это. 350px SBB CFF FFS.svg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-350px SBB CFF FFS.svg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 350px SBB CFF FFS.svg
Sbb cff ffs что это. 11px Increase2.svg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-11px Increase2.svg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 11px Increase2.svg381 миллион швейцарских франков (2016)
Всего активов44,308 млрд швейцарских франков (2016)
Общий капитал12,005 млрд швейцарских франков (2016)

СОДЕРЖАНИЕ

Организация [ править ]

Швейцарские федеральные железные дороги разделены на три подразделения и восемь групп. [5] Подразделения управляют соответствующими операционными предприятиями. Эти подразделения:

Бывшее подразделение Cargo стало независимой группой компаний в начале 2019 года.

Восемь групп SBB управляют компанией и поддерживают операционный бизнес подразделений с помощью функций обслуживания и поддержки. Эти группы:

Корпорация управляется по-предпринимательски. Соглашение о производительности между Швейцарскими федеральными железными дорогами и Швейцарской Конфедерацией определяет требования и обновляется каждые четыре года. При этом определяются ставки компенсации за поезд и за километр пути.

Stiftung Historisches Erbe дера SBB ( « SBB историческая ») был основан в 2002 году фонд заботится о историческом подвижных и проходит техническую библиотеку в Берне, документы и фотографических архивах, а также коллекции плакатов SBB.

Фигуры [ править ]

Sbb cff ffs что это. 440px InterCity Neigezug zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px InterCity Neigezug zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px InterCity Neigezug zwischen Winterthur Z%C3%BCrich

Все цифры за 2018 год:

История [ править ]

Sbb cff ffs что это. 440px SBB Historic BDe 4 4 Pendel. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px SBB Historic BDe 4 4 Pendel. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px SBB Historic BDe 4 4 Pendel

В 19 веке все швейцарские железные дороги принадлежали частным предприятиям. Экономические и политические интересы этих компаний привели к тому, что линии строились параллельно, и некоторые компании обанкротились в результате конкуренции. 20 февраля 1898 года швейцарцы согласились на референдуме о создании государственной железнодорожной компании.

Позже в том же году Федеральное собрание одобрило покупку Schweizerische Centralbahn (SCB) для управления поездами от имени федерального правительства. Первый поезд, ходивший за счет Швейцарской Конфедерации, ходил в ночь на Новый год 1900 / Новый год 1901 года из Цюриха через Берн в Женеву и был торжественно встречен по прибытии в Берн. Правление SBB было впервые сформировано в середине 1901 года и добавило Schweizerische Nordostbahn (NOB) к системе 1 января 1902 года. Эта дата теперь считается «официальным» днем ​​рождения SBB. [11]

Были национализированы следующие железнодорожные компании: [ как? ]

Позже были включены и другие компании, а сеть железных дорог была расширена. [ необходима цитата ] Это все еще растет сегодня.

Купе первого класса было прекращено 3 июня 1956 года, а помещения второго и третьего классов были переведены в первый и второй класс соответственно. [ необходима цитата ]

В 1982 году SBB представила Taktfahrplan ( «расписание с циферблатом» ), согласно которому поезда в определенные пункты назначения отправляются каждые 60 минут, что значительно упростило расписание. [ необходима цитата ]

Sbb cff ffs что это. 440px Correspondance of trains at Geneva. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px Correspondance of trains at Geneva. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px Correspondance of trains at Geneva

Для того, чтобы это изменение стало возможным, пришлось модифицировать большую часть инфраструктуры и перестроить многие станции, например, линию от Цигельбрюке до Зарганса или главный вокзал Берна, который получил «волну Берна», платформу над путями, чтобы обеспечить лучший доступ к платформам и центру города.

Курение во всех поездах и большинстве зданий запрещено с 11 декабря 2005 года.

13 января 2019 года агентство Bloomberg сообщило, что SBB ведет переговоры с немецкой авиационной компанией Lilium GmbH о создании воздушного такси для перевозки клиентов от вокзалов до конечного пункта назначения. [14]

Часы [ править ]

Sbb cff ffs что это. 440px BahnhofsuhrZuerich RZ. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px BahnhofsuhrZuerich RZ. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px BahnhofsuhrZuerich RZ

20 сентября 2012 года швейцарские и мировые СМИ сообщили, что дизайн этих часов был скопирован без предварительного разрешения Apple Inc. и использован в приложении часов iOS 6 на устройствах Apple. [18] Apple заплатила Швейцарским федеральным железным дорогам около 20 миллионов швейцарских франков за использование дизайна часов. [19]

Подвижной состав [ править ]

Sbb cff ffs что это. 440px Inside train. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px Inside train. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px Inside train

Магистральные локомотивы [ править ]

Несколько единиц [ править ]

Sbb cff ffs что это. 440px Sbb cff ffs. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px Sbb cff ffs. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px Sbb cff ffs

12 мая 2010 года Швейцарские федеральные железные дороги объявили о крупнейшем заказе подвижного состава; покупка 59 двухэтажных электропоездов ( Twindexx ) у Bombardier, а также возможность приобретения еще 100 поездов. Изначально планировалось, что новые поезда будут доставлены в 2012 году, но из-за нескольких задержек поставки начались в 2017 году и завершатся к 2020 году. [20] [21]

Кроме того, SBB получила и по состоянию на 2016 год все еще находится в процессе поставки New Pendolinos [22] [23] и заказала 29 SMILE с опцией еще на 92, которые, как ожидается, поступят в эксплуатацию в 2019 году. [24 ]

Языки [ править ]

Sbb cff ffs что это. 220px Map Languages CH. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px Map Languages CH. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px Map Languages CH

Названия станций и указатели указаны исключительно на языке местности. Станции двуязычных городов названы и обозначены знаками на обоих местных языках (например, Биль / Бьен и Фрибург / Фрайбург). В расписании используются только такие официальные названия, независимо от языков расписания.

Объявления на станциях обычно делаются на местных языках. Однако на станциях, которые часто используются иностранцами (аэропорты или туристические регионы), объявления на станциях также делаются на английском языке. Приветственные объявления на борту делаются на всех официальных языках регионов, обслуживаемых этим поездом, с дополнительными объявлениями на английском языке в поездах IC. Затем остановки объявляются на заранее записанном местном языке города. Для станций двуязычных городов язык объявления меняется во время остановки: когда поезда едут из франкоговорящего региона в немецкоязычный регион через двуязычный город Биль / Бьенн., объявления делаются на французском до прибытия в Бьен, а затем переключаются на немецкий после отъезда из Биля. По прибытии в крупные узлы кондуктор берет микрофон, чтобы объявить на всех официальных языках регионов, обслуживаемых этим поездом (плюс английский в поездах IC), что поезд прибывает, прибыл ли поезд вовремя или нет, и о следующих пересадках. на станции.

Например, главный вокзал в немецкоязычном Цюрихе обозначен как Zürich HB (сокращение от Zürich Hauptbahnhof) исключительно на немецком языке, а его французское название (Zurich gare centrale), итальянское название (Zurigo stazione centrale) и английское название (Zurich) Main Station) используются на веб-сайтах и ​​в объявлениях на соответствующих языках.

Услуги [ править ]

Поезда [ править ]

Sbb cff ffs что это. 440px Re 450 100 3 zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-440px Re 450 100 3 zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 440px Re 450 100 3 zwischen Winterthur Z%C3%BCrich

SBB предлагает следующие услуги: [25]

EXT: Чартерный поезд или специальный поезд добавлены, когда ожидается исключительно интенсивное движение.

Линии [ править ]

В 2018 году SBB присвоил номера всем линиям IC и IR (например, сети метро), чтобы облегчить подключение. Линии:

Служба поддержки клиентов [ править ]

Источник

Швейцарские федеральные железные дороги

Sbb cff ffs что это. 350px SBB CFF FFS.svg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-350px SBB CFF FFS.svg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 350px SBB CFF FFS.svg
Schweizerische Bundesbahnen AG (Немецкий)
Chemins de fer fédéraux suisses SA (Французский)
Ferrovie Federali Svizzere SA (Итальянский)
Viafiers Federalas svizras (Ретороманский) [примечание 1]
Полностью государственная AG/SA регулируется публичным правом
ПромышленностьРельсовый транспорт
Основан1 января 1902 г. ; 118 лет назад ( 1902-01-01 )
Штаб-квартираВинсент Дюкро, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Доход Sbb cff ffs что это. 11px Increase2.svg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-11px Increase2.svg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 11px Increase2.svgШвейцарский франк8.988 миллиард (2016)
Sbb cff ffs что это. 11px Increase2.svg. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-11px Increase2.svg. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 11px Increase2.svg381 швейцарский франк миллион (2016)
Всего активов44,308 швейцарского франка миллиард (2016)
Общий капитал12,005 швейцарских франков миллиард (2016)

Швейцарские федеральные железные дороги (Немецкий: Schweizerische Bundesbahnen, SBB; Французский: Chemins de fer fédéraux suisses, CFF; Итальянский: Ferrovie Federali svizzere, FFS) является национальным Железнодорожный компания Швейцария. Обычно он обозначается инициалами немецкого, французского и итальянского названий, либо как SBB CFF FFS, или используется отдельно. В Ретороманский версия его названия, Viafiers Federalas svizras, официально не используется. [1] [2] [3]

Головной офис компании находится в г. Берн. Раньше это был государственное учреждение, но с 1999 года это была специальная акционерная корпорация, акции которой принадлежат Швейцарская Конфедерация и Кантоны Швейцарии.

SBB заняла первое место среди национальных европейских железнодорожных систем в Европейском железнодорожном рейтинге за 2017 год по интенсивности использования, качеству обслуживания и рейтингу безопасности. [4] В то время как европейские железнодорожные операторы, такие как французские SNCF и испанский Renfe подчеркнули строительство высокоскоростная железная дорога, SBB инвестировала в надежность и качество обслуживания своей традиционной железнодорожной сети. Помимо пассажирских железнодорожных перевозок, SBB управляет грузовыми и грузовыми железнодорожными перевозками и владеет крупными активами в сфере недвижимости в Швейцарии.

Содержание

Организация

Швейцарские федеральные железные дороги разделены на три подразделения и восемь групп. [5] Подразделения управляют соответствующими операционными предприятиями. Эти подразделения:

Бывший дивизион Груз стала независимой группой компаний в начале 2019 года.

Восемь групп SBB управляют компанией и поддерживают операционный бизнес подразделений с помощью функций обслуживания и поддержки. Эти группы:

Корпорация управляется по-предпринимательски. Соглашение о производительности между Швейцарскими федеральными железными дорогами и Швейцарской Конфедерацией определяет требования и обновляется каждые четыре года. При этом определяются ставки компенсации за поезд и за километр пути.

Дочерняя компания, SBB GmbH, отвечает за пассажиропоток в Германия. Он управляет Wiesentalbahn и Seehas Сервисы. Прочие дочерние компании ТУРБО, РегионАльпы, AlpTransit Gotthard AG, Цизальпино, и TiLo (последнее совместно с итальянскими властями). Швейцарские федеральные железные дороги владеют значительными акциями Zentralbahn и Lyria SAS.

В Stiftung Historisches Erbe der SBB («SBB Исторический») был основан в 2002 году. Этот фонд заботится об историческом подвижном составе и содержит техническую библиотеку в Берне, архив документов и фотографий, а также коллекцию плакатов SBB.

Цифры

Sbb cff ffs что это. 220px InterCity Neigezug zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px InterCity Neigezug zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px InterCity Neigezug zwischen Winterthur Z%C3%BCrich

Все цифры за 2018 год:

Железнодорожная сеть Швейцарских федеральных железных дорог полностью электрифицирована. Датчик метра Brünigbahn была единственной линией нестандартной колеи SBB, пока она не была передана на аутсорсинг и не слита с Luzern-Stans-Engelberg-Bahn сформировать Zentralbahn, в которой SBB владеет акциями.

История

Sbb cff ffs что это. 220px SBB Historic BDe 4 4 Pendel. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px SBB Historic BDe 4 4 Pendel. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px SBB Historic BDe 4 4 Pendel

В 19 веке все швейцарские железные дороги принадлежали частным предприятиям. Экономические и политические интересы этих компаний привели к тому, что линии строились параллельно, и некоторые компании обанкротились в результате конкуренции. 20 февраля 1898 г. швейцарцы договорились о референдум к созданию государственный железнодорожная компания.

Позже в том же году Федеральное Собрание одобрил покупку Schweizerische Centralbahn (SCB) для управления поездами от имени федерального правительства. Первый поезд, идущий за счет Швейцарской Конфедерации, отправился в ночь на Новый год 1900 г. / Новый год 1901 г. из г. Цюрих через Берн к Женева, и получил торжественный прием по прибытии в Берн. Правление SBB было впервые сформировано в середине 1901 года и добавлено Schweizerische Nordostbahn (NOB) в систему 1 января 1902 года. Эта дата теперь считается «официальным» днем ​​рождения SBB. [11]

Были национализированы следующие железнодорожные компании: [ как? ]

Позже были включены и другие компании, а железнодорожная сеть была расширена. [ нужна цитата ] Сегодня он все еще растет.

1 января 1999 года Швейцарская федеральная железная дорога была исключена из федеральной администрации и стала полностью государственной (федеральное государство владеет 100% всех акций) компанией с ограниченной ответственностью, регулируемой публичным правом (Немецкий: öffentlich-rechtliche Aktiengesellschaft). [ нужна цитата ]

Купе первого класса было прекращено 3 июня 1956 года, а помещения второго и третьего классов были переведены в первый и второй класс соответственно. [ нужна цитата ]

В 1982 году SBB представила Тактфахрплан («расписание циферблата»), поезда в определенные направления отправляются каждые 60 минут, что значительно упрощает расписание. [ нужна цитата ]

Sbb cff ffs что это. 280px Correspondance of trains at Geneva. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-280px Correspondance of trains at Geneva. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 280px Correspondance of trains at Geneva

12 декабря 2004 года была введена в действие первая фаза Bahn2000, амбициозная программа по улучшению услуг компании. [12] Основным элементом был Цюрих-Берн-Базель треугольник, где время в пути между городами было сокращено до одного часа, что привело к хорошему сообщению с этих станций для большинства поездов. Некоторые соединения между городами имели два поезда в каждом направлении в час или более, а услуги городской железной дороги были увеличены до четырех или более поездов в час. Из-за этих изменений было изменено 90% расписания, на 12% было запланировано больше поездов, а время в пути в целом сократилось. Это было величайшее изменение расписания с момента введения Тактфарплана.

Чтобы это изменение стало возможным, пришлось изменить большую часть инфраструктуры и реконструировать многие станции, например, линию от Ziegelbrücke к Сарганс или же Главный вокзал Берна который получил «волну Берна», платформу над путями, чтобы обеспечить лучший доступ к платформам и центру города.

22 июня 2005 г. короткое замыкание на большой линии электропередачи в центральной Швейцарии привело к цепной реакции. Вся швейцарская железнодорожная сеть не работала в час пик, и, по оценкам, 200 000 человек и 1 500 поездов застряли на станциях или где-то на пути. Выяснилось, что сеть передачи электроэнергии SBB была перегружена и не обеспечивала достаточного резервирования, чтобы выдержать отключение четырехкабельной сети. Амстег-Steinen ЛЭП из-за строительных работ. Таким образом, энергосистема была разделена на две части: северная половина перегружена, а южная половина с понижением нагрузки для электростанций SBB расположена в южной части (г. Альпы), а большая часть энергии нужна в северной части ( Швейцарское плато). Ситуация привела к высоким колебаниям напряжения и, в конечном итоге, к поломке и аварийному отключению всего источника питания.

В том же году Швейцарские федеральные железные дороги получили Приз Ваккера, награда, присуждаемая швейцарской Heimatschutz (учреждение, направленное на сохранение значительных зданий), которое обычно предоставляется только коммунам за их исключительные усилия. Швейцарские федеральные железные дороги имеют множество памятников архитектуры известных архитекторов, таких как Herzog & de Meuron, Сантьяго Калатрава, и Макс Фогт.

В мае 2010 г. открылся первый интегрированный центр управления сетью SBB в г. Лозанна, чтобы контролировать всю сеть SBB во франкоязычной части Швейцарии. Еще один интегрированный центр управления будет открыт в Цюрихе. [13]

Курение во всех поездах и большинстве зданий запрещено с 11 декабря 2005 года.

К концу 2006 года корпорация была передана из долгосрочного Исполнительный директор Бенедикт Вайбель его преемнику Андреас Мейер.

13 января 2019 года агентство Bloomberg сообщило, что SBB ведет переговоры с немецкой авиационной компанией. Lilium GmbH создать авиатакси для перевозки клиентов от вокзалов до конечного пункта назначения. [14]

Sbb cff ffs что это. 220px BahnhofsuhrZuerich RZ. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px BahnhofsuhrZuerich RZ. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px BahnhofsuhrZuerich RZ

Часы Швейцарской федеральной железной дороги, разработанные Ханс Хильфикер стал национальной иконой. [15] Его особенность заключается в том, что он останавливается чуть более чем на секунду в конце каждой минуты, чтобы дождаться сигнала от главных часов, который снова запускает его, тем самым обеспечивая синхронизацию всех часов станций. [16] [17]

20 сентября 2012 года швейцарские и мировые СМИ сообщили, что дизайн этих часов был скопирован без предварительного разрешения Apple Inc. и используется в iOS 6 приложение часов на устройствах Apple. [18] Apple заплатила Швейцарским федеральным железным дорогам около 20 миллионов швейцарских франков за использование дизайна часов. [19]

Подвижной состав

Sbb cff ffs что это. 220px Inside train. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px Inside train. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px Inside train

Магистральные локомотивы

Паровые двигатели первых дней Швейцарских федеральных железных дорог были, среди прочего, Эд 2×2 / 2, E 3/3, А 3/5, В 3/4 и С 5/6.

Первые электрические пробные пуски с использованием однофазного переменный ток изготовлены в 1903 г. на конвейере Зеебах – Wettingen вместе с Maschinenfabrik Oerlikon (MFO), используя будущее Ce 4/4 локомотивы («Ева» и «Марианна»). Электрификация сети началась в 1919 году из-за нехватки угля во время Первая мировая война, а также новые электровозы: Се 6/8 II /Се 6/8 III «Крокодил» (1920/1926), Будьте 4/6 (1920), Будьте 4/7 (1921), Ae 3/6 я (1921), Ae 3/6 II (1924), Ae 3/6 III (1925), Ae 4/7 (1927) и Ae 4/6 (1941). Смена парадигм произошла в 1946 году, когда эра современных локомотивов на тележке без поддерживающих осей началась с Re 4/4 я (1946), а затем Ae 6/6 (1952), Re 4/4 II /Re 4/4 III (1964/1971), Re 6/6 (1972), Re 450 (1989) и Re 460/Re 465 «Лок 2000» (1992/1994).

Поставка последнего Re 465 ознаменовала конец швейцарской локомотивной промышленности с закрытием Швейцарский локомотивно-машинный завод. Швейцарские федеральные железные дороги были разделены на три подразделения: пассажирские, грузовые и инфраструктурные, каждое из которых проводило независимую политику поставок локомотивов. Поскольку пассажирское подразделение получило все современные Re 460 и выбрало составные поезда, магистральные локомотивы закупило только грузовое подразделение, а именно: Re 482 «Traxx F140 AC» (2002 г.), Re 484 «Traxx F140 MS» (2004 г.) и Re 474 «ES64 F4» (2004 г.).

Несколько единиц

Sbb cff ffs что это. 220px Sbb cff ffs. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px Sbb cff ffs. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px Sbb cff ffs

Первые несколько единиц произошли от Seetalbahn, которая была сформирована в 1922 году. Более крупные серии были редкостью до 1950 года: Будьте 4/6 (1923), De 4/4 (1927), BDe 4/4 (1952), RBe 4/4 (1959), RBDe 560 «НПЗ» (1984 г.) и RABe 520 «GTW» (2002).

Первые составные составы поездов были куплены для внедрения Taktfahrplan на линии Цюрих – Мейлен – Рапперсвиль в 1967 году: RABDe 12/12 «Мираж» (1965) и RABDe 8/16 «Чикита» (1976). Составные составы поездов начали преобладать в 1990-х годах, особенно для пригородных перевозок: RABDe 500 «ICN» (1999), RABe 523 (и др.) «ФЛИРТОВАТЬ» (2004), RABe 514 «ДТЗ» (2006 г.) и RABe 503 (2008). Хотя в настоящее время поезда с локомотивами редко используются в пригородном сообщении, они по-прежнему являются обычным явлением в междугородном сообщении. В 2011 году компания Stadler’s RABe 511 были введены в S-Bahn Цюриха и в 2012 году были введены как региональный экспресс между Женева и Romont и Женева и Веве и Берн и Биль.

Одними из самых популярных исторических составов поездов являются Ротен Пфайле («Красные стрелы») (RAe 2/4) и «Черчилль-Пфейл»(RAe 4/8). В международном сообщении Транс-Европ-Экспресс (TEE) дизельные поезда появились в 1957 году, но были заменены четырехсистемными электропоездами. RAe TEE II в 1961 г.

12 мая 2010 года Швейцарские федеральные железные дороги объявили о крупнейшем заказе подвижного состава; покупка 59 двухэтажных электропоездов (Twindexx) от Bombardier, а также возможность приобрести еще 100 поездов. Изначально планировалось, что новые поезда будут доставлены в 2012 году, но из-за нескольких задержек поставки начались в 2017 году и завершатся к 2020 году. [20] [21]

Кроме того, SBB получил и по состоянию на 2016 год все еще поставляет, New Pendolinos [22] [23] и заказал 29 УЛЫБКИ, с опцией еще 92, которые, как ожидается, войдут в строй в 2019 году. [24]

Языки

Sbb cff ffs что это. 220px Map Languages CH. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px Map Languages CH. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px Map Languages CH

SBB использует три официальных языка: Немецкий, Французский, и Итальянский. В Ретороманский- говорящие регионы кантона Граубюнден Швейцарии обслуживается в основном RhB. Поезда имеют бренд SBB CFF FFS.

Названия станций и указатели указаны исключительно на языке местности. Станции двуязычных городов названы и обозначены знаками на обоих местных языках (например, Биль / Бьен и Фрибург / Фрайбург). В расписании используются только такие официальные названия, независимо от языков расписания.

Объявления на станциях обычно делаются на местных языках. Однако на станциях, которые часто используются иностранцами (аэропорты или туристические регионы), объявления на станциях также делаются на английском языке. Приветственные объявления на борту делаются на всех официальных языках регионов, обслуживаемых этим поездом, с дополнительными объявлениями на английском языке в поездах IC. Затем остановки объявляются на заранее записанном местном языке города. Для станций двуязычных городов язык объявления меняется во время остановки: когда поезда едут из франкоговорящего региона в немецкоязычный регион через двуязычный город Биль / Бьенн, объявления делаются на французском до прибытия в Бьен, а затем переключаются на немецкий после отъезда из Биля. По прибытии в крупные узлы кондуктор берет микрофон, чтобы объявить на всех официальных языках регионов, обслуживаемых этим поездом (плюс английский в поездах IC), что поезд прибывает, прибыл ли поезд вовремя или нет, и о следующих пересадках. на станции.

Например, главный вокзал немецкоязычного Цюрих обозначен как Цюрих HB (сокращение от Zürich Hauptbahnhof) исключительно на немецком языке, в то время как его французское название (Zurich gare centrale), итальянское название (Zurigo stazione centrale) и английское название (Zurich Main Station) используются на веб-сайтах и ​​в объявлениях на соответствующих языках.

Услуги

Услуги поезда

Sbb cff ffs что это. 220px Re 450 100 3 zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. Sbb cff ffs что это фото. Sbb cff ffs что это-220px Re 450 100 3 zwischen Winterthur Z%C3%BCrich. картинка Sbb cff ffs что это. картинка 220px Re 450 100 3 zwischen Winterthur Z%C3%BCrich

SBB предлагает следующие услуги: [25]

EXT: Чартерный поезд или специальный поезд добавлены, когда ожидается исключительно интенсивное движение.

Региональные поезда иногда обслуживаются другим оператором швейцарских железных дорог (например, Bern S-Bahn услуги, которыми управляет BLS AG.)

Линии

В 2018 году SBB присвоил номера всем линиям IC и IR (например, сети метро), чтобы облегчить подключение. Строки:

Обслуживание клиентов

SBB предлагает клиентам дополнительные услуги. [27] SBB Digital продвигает новые цифровые услуги для клиентов. Например, SBB начала сотрудничество с Убер, [28] со службой подбора персонала, Хакандо, [29] и их собственное рабочее пространство в Цюрихе. [30] SBB получила награду CRM в Швейцарии за свою деятельность в области SBB Digital. [31]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *