Sbb cff ffs что это
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Может быть кому-нибудь будет полезен мой опыт. В итоге я купила два одинаковых билета, каждый по 1/2 тарифа.
В ж/д кассе аэропорта Цюриха объяснила ситуацию, что в мобильном приложении по умолчанию стояли неверные настройки и по ошибке я купила билет 1/2 тарифа, докупив к нему еще один такой же. Меня поняли, видимо я не первая, сказали, что все нормально, я могу ехать с двумя этими билетами, так как в итоге я заплатила полную стоимость. Контролера в поезде не было, так что, как бы он к этому отнесся, проверить не удалось.
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Считайте, что у меня фобия на покупки в интернете
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Вроде бы за месяц продавать билеты начинают, что и видно из Вашего запроса.
Насколько я знаю, Family Card бесплатно дают только при покупке какого-либо из вариантов Swiss Travel Pass. К обычным билетам их не дают. Но иногда бывают акции типа «родитель может взять с собой бесплатно ребёнка в воскресенье», «при покупке билетов родителями дети едут бесплатно». Надо уточнять относительно конкретных дат.
Да, можете (если только билет не Super Saver).
В Вашем случае, вероятно, проще будет через кассу (меньше шансов ошибиться). Но можно и через автомат (только может потребоваться указать пункт, через который планируете ехать, если возможны варианты).
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Re: Железные дороги Швейцарии (sbb.ch, cff.ch, ffs.ch)
Впервые планируем самостоятельное путешествие по Швейцарии с посещением Женевы, Лейкербада, Монтрё и перемещением на поезде/автобусе, появилось несколько вопросов.
Знающие люди, помогите, пожалуйста, разобраться! ))
1. В чём суть проездного InterRail One Country Pass и его отличие от Swiss Flexi Pass? (последний нам не подходит по стоимости, выходит дороже, чем билеты по отдельности)
2. В поисках маршрута из аэропорта Женевы в Лейкербад на сайте sbb.ch, точнее через их приложение, нашла такой вариант:
Правильно ли я понимаю, что по прибытии в Сьерр нам нужно пересесть на другой поезд? Т.е. наш прибывает на 2-ю платформу, мы выходим, поезд уезжает, и на эту же платформу прибывает другой, который идёт до Лейка, где мы уже пересаживаемся на автобус?
3. Есть ли смысл заранее через интернет/приложение приобретать ж/д и автобусные билеты или без проблем можно приобрести все на месте в кассе авто- или ж/д вокзала перед отправлением? Проездной ж/д билет на несколько поездок, действующий в течение одного дня, так же можно приобрести в кассе вокзала перед отправлением или лучше об этом позаботиться заранее?
4. При приобретении билета на маршруты с пересадками, такие как указан выше, мы приобретаем билет сразу на весь маршрут или только на первый транспорт, а на остальные нужно приобретать заранее при пересадке?
Швейцарские федеральные железные дороги
оглавление
Компании
Акционерная корпорация управляется с предпринимательской точки зрения. Федеральный совет устанавливает стратегические цели в течение четырех лет. Кроме того, соглашение об оказании услуг оговаривает платежи и федеральные займы на инфраструктуру и услуги, которые будут для нее оказаны. Оплата региональных пассажирских перевозок и комбинированных перевозок осуществляется раздельно по тем же правилам, что и для других компаний. Междугородние пассажирские и другой грузовой должны работать по крайней мере безубыточным.
Структура и направление
Группа состоит из трех подразделений пассажирского транспорта, инфраструктуры и недвижимости, а также сегмента грузовых перевозок (с дочерними компаниями SBB Cargo AG и SBB Cargo International AG). Подразделения несут ответственность за обработку своих рыночных площадей. Каждое подразделение группы несет ответственность за межсекторальные функции, которыми они руководят на профессиональном уровне (финансы, включая управление цепочкой поставок, ИТ, корпоративное развитие, право и соблюдение нормативных требований, человеческие ресурсы, связь, безопасность и качество, а также связи с общественностью и нормативные акты).
Дочерние компании и инвестиции
Дочерними компаниями по швейцарскому законодательству являются Elvetino AG (100 процентов), SBB Cargo AG (100 процентов), Thurbo AG (90 процентов), Regionalps AG (70 процентов) и AlpTransit Gotthard AG (100 процентов). SBB также владеет значительными акциями Zentralbahn AG (66 процентов), TILO SA (50 процентов) и Lyria (26 процентов).
Ключевые цифры
идентификационный номер | 2000 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажироперевозки (млн.) | 222 | 323 | 328 | 347 | 357 | 354 | 366 | 430 | 442 | 458 | 452 | 456 | 483 | 309 | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирские километры (млн.) | 10 877 | 16’144 | 16 677 | 17 513 | 17 749 | 17 545 | 17 773 | 18 231 | 18 560 | 18 960 | 18 501 | 18 608 | 19 689 | 11 705 | |||||||||||||||||||||||||||||
Абонементы на абонементы (1) (2) (тыс.) | 226 | 374 | 400 | 429 | 431 | 442 | 442 | 453 | 460 | 472 | 480 | 490 | 500 | 439 | |||||||||||||||||||||||||||||
Проездные за полцены (1) (2) (тыс.) | 1884 | 2 206 | 2,275 | 2357 | 2345 | 2381 | 2335 | 2344 | 2332 | 2395 | 2,531 | 2,598 | 2 722 | 2 721 | |||||||||||||||||||||||||||||
Чистые тонно-километры (млн.) | 10 786 | 12 531 | 11 674 | 13’111 | 12 346 | 12 132 | 12 317 | 14 478 | 15 065 | 16,559 | 16 699 | 16 974 | 16 377 | 15 978 | |||||||||||||||||||||||||||||
Километры железнодорожной колеи стандартной ширины (млн.) | 131 | 159 | 162 | 164 | 166 | 167 | 171 | 173 | 175 | 178 | 177 | 177 | 180 | 176 | |||||||||||||||||||||||||||||
Штатные сотрудники | 28’272 | 27 822 | 27 978 | 28 143 | 28 586 | 29 396 | 31’158 | 32 857 | 33 081 | 33 119 | 32 754 | 32 309 | 32 535 | 33’498 | |||||||||||||||||||||||||||||
историяВ 19 веке все железные дороги в Швейцарии по-прежнему принадлежали частным компаниям. Экономические и региональные политические интересы компаний привели к катастрофическому с финансовой точки зрения строительству практически параллельных железнодорожных линий, что привело к банкротству национальной железной дороги, задуманной как аналог крупных компаний. Безусловная погоня за прибылью монополистических обществ (региональных монополий) вызвала жесткую общественную критику. На референдуме 20 февраля 1898 года государь одобрил национализацию пяти крупных компаний. Первый совет директоров состоял из 54 членов, а первое учредительное собрание состоялось 24 октября 1900 года. SBB существует как полноценная организация с 1 января 1902 года; В этот день также ехал первый поезд, которым фактически руководило Главное управление СББ. Таким образом, этот день является официальной «датой рождения» SBB. До этого операция проводилась от имени федерального правительства, но по-прежнему в организации частных железных дорог. С 1901 по 1909 годы пять крупнейших частных железных дорог были постепенно национализированы и переданы SBB. Наконец, в SBB были включены следующие частные железные дороги: Многие швейцарские вокзалы были перестроены, чтобы запланированное изменение расписания могло произойти 12 декабря 2004 года. Различные маршруты, такие как от Ziegelbrücke до Sargans, были скорректированы на станции Берн, которая была волной Берна, создала платформу над путями, которая служит выходом на запад. С изменением расписания 11 декабря 2005 года швейцарские железные дороги запретили курение во всех поездах; На вокзалах также обозначены зоны, свободные от табачного дыма. Однако они ограничены закрытыми зонами, такими как станции метро и билетные залы. Курение на платформах обычно не ограничено. В 2020 году пандемия COVID-19 привела к убыткам в размере 617 миллионов франков. В связи с тяжелым финансовым положением отдельные проекты в сфере недвижимости пришлось приостановить до тех пор, пока не будет гарантировано их финансирование. Швейцарские федеральные железные дороги
|