Sberloga что это пришло смс
Пришло СМС от Sberloga о доставке посылки: что это такое?
05.07.2021 4 Просмотры
С недавних пор Сбербанк-крупнейший банк запустил новый проект по доставке посылок. Это решение позволило отслеживать их координаты, а также доставку по месту назначению адресата. Сбербанк позволил получать адресату смс о заказе.
Таким сервисом является SberLoga. Многие клиенты уже успели воспользоваться данной услугой и оценить проект по доставке отправлений смс.
Что за проект SberLoga
SberLoga расшифровывается как СберЛогистика. Этот сервис создан, как для отправителей заказов, так и для самих заказчиков. Предназначение сервиса состоит в том, чтобы информировать клиентов путем рассылки уведомлений от проекта Сбербанка.
Сервис ориентирован на пользователей, поэтому его функционал достаточно удобен и интуитивно понятен. Также система позволяет сделать заказ в онлайн-режиме или непосредственно на сайте. Весь процесс процедуры занимает минимум несколько минут.
При оформлении заказа клиент может регулярно отслеживать его в системе. Как правило, на данном ресурсе он видит все его перемещения. Доставка товара осуществляется от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от региона заказчика. Как правило, также заказанный товар можно отследить из Китая.
Как работает система
Как только транспортная компания привозит бандероль в пункт назначения, клиент получает уведомление о месте ее нахождения. В смс указан трек посылки компании Сберлогистика, а также указан адрес выдачи заказа.
Это может быть постамат или ближайший пункт выдачи посылок, а также время его работы. Нередко бандероли поступают в отделение Сбербанка, а затем отправляется по месту назначения.
Обслуживание рассыльного стоит дороже в отличие от пункта выдачи, однако он своевременно доставит заказ не только до подъезда, но и до квартиры покупателя. Услуги курьера Сберлогистики обойдутся заказчику от 300 руб. и выше, в зависимости от веса бандероли.
На рынке много идентичных предложений по доставке посылок, все они предоставляют схожие услуги. Новое направление от Сбербанка позволяет воспользоваться абсолютно таким же обслуживанием и отслеживать заказанный товар в системе прозрачности проекта путем получения смс-уведомления от SberLoga.
Пришло сообщение о посылке от SberLoga: что это за СМС?
СберБанк будучи успешным кредитно-финансовым проектом не ограничивается лишь банковскими услугами и параллельно разрабатывает новые направления. Среди интересных решений доставка посылок SberLoga. Многие пользователи успели оценить данное предложение, тем более что сервис позволяет отслеживать все отправления, а при доставке по месту назначения адресат получает СМС о посылке.
Что это
Сообщение о посылке от SberLoga – СМС от нового сервиса от СберБанк по доставке отправлений.
Система ориентирована на клиента, поэтому настройки оформления выполнены с учетом удобства пользователя. Заказать услугу клиент может в СберБанк онлайн или непосредственно на сайте. Вся операция занимает считанные минуты. Если есть необходимость, можно вызвать курьера или самостоятельно доставить отправление в ближайший приемный пункт.
Как это работает
SberLoga подходит не только для пересылки товаров по территории России, но отлично справляется с доставкой заказов из Китая. Те, кто оформил покупку и выбрал вариант доставки вещей через Сберлогистику, может видеть перемещение заказа, как только посылка принята к перевозке магистральным перевозчиком в Китае. Весь дальнейший процесс будет отражаться на сайте.
Те, кто опробовали сервис, остались довольны скоростью доставки. Например, весь путь из Китая в Саратов занял 10 дней. Примечательно, что непосредственно по России процесс занял 3 дня.
Как только посылка приходит в постамат, клиент получает СМС, где в тексте обязательно указан трек СберЛог. Там же будет адрес выдачи. Как вариант посылка может поступить в отделение СберБанк или другой пункт в круглосуточной зоне. Тем, кто периодически уезжает и не находится постоянно в городе, понравится срок хранения – 2 недели.
Варианты доставки
Если рассматривать доставку по Росси, то от момента получения до пересылки по месту назначения проходит 1-3 дня. Стоимость: от 230 ₽ за посылку до 5 кг или от 350 ₽ за посылку от 5 до 10 кг. Что касается услуг курьера, то стоимость составит от 290 ₽, если вес до 5 кг.
Быстро и недорого отправить посылку не составляет труда. На рынке множество предложений, как от мелких, так и крупных компаний. СберБанк также развивает новое направление по доставке под брендом SberLoga. Клиент может воспользоваться одним из действующих тарифов «Сберпосылка» или «Сберкурьер» и следить за перемещением своего отправления. Все предельно прозрачно – каждый этап перемещения отражается, а при прибытии получателю приходит СМС от SberLoga.
Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?
Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.
Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.
Как узнать, что посылка пришла?
Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:
Что значит статус «Ожидает забора»?
На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.
Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.
Как получить посылку в Сбер Логистика?
Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:
В постамате
Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.
Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:
Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.
Выдача в офисе СберЛогистики
Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.
Получение по курьерской доставке
Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:
Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:
Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.
Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».
Правила приема посылок
Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:
Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.
Расчет сроков доставки в Сбер Логистике
Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.
Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.
По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.
Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):
Город отправки | Город получения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Москва | Санкт-Петербург | Тюмень | Краснодар | Владивосток | Калининград | |
Москва | 1 | 1-2 | 4-5 | 1-2 | 8-11 | 3-7 |
Санкт-Петербург | 1-3 | 1 | 4-5 | 2-3 | 9-10 | 4-5 |
Тюмень | 4-5 | 5-6 | 1 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Краснодар | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 1 | 10-11 | 5-6 |
Владивосток | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 1 | 8-9 |
Калининград | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 13-14 | 1 |
Омск | 4-5 | 5-6 | 4-5 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Астрахань | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 4-5 | 11-12 | 6-7 |
Владимир | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Брянск | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?
Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.
Розыск отправления
Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.
Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.
Компенсация
При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.
За какую цену можно отправить товар?
Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:
Как оплачивать доставку?
Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:
Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.
«СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования
Сервис «СберЛогистика» – еще одна площадка во внушительной экосистеме крупнейшего банка страны, начавшая свою работу в 2019 году. Сбербанк за последние несколько лет добавил в число активов большое количество продуктов, не относящихся к финансовому рынку, и «СберЛогистика» – в их числе. Предполагается, что платформа станет конкурентом для уже раскрученных компаний – СДЭК, «Деловые Линии», Почта России и т.д. Пока же услуги логистики только начали развиваться, а, значит, для привлечения клиентов и завоевания аудитории Сбербанк предложит заманчивые тарифы и выгодные условия сотрудничества.
Содержание:
Что собой представляет сервис логистики от Сбербанка?
Компания «СберЛогистика» является логистическим оператором, то есть, предоставляет услуги доставки по всей России и даже за рубежом. Сервис имеет собственную сеть складов, пункты приема и выдачи посылок, в том числе – мобильные, а также службу курьерской доставки. Преимуществ у компании несколько:
Пока отправка посылок возможна не во всех офисах Сбербанка – услугу оказывают только 11 отделений в Москве, Самаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, но в будущем планируется расширение сети.
Кому будут интересны услуги «СберЛогистики»?
Сбербанк анонсировал площадку, прежде всего, для физических лиц, сервис будет полезен:
Корпоративным клиентам пользоваться «СберЛогистикой» еще выгодней, так как при отправке более 1 000 посылок в месяц предоставляется скидка от 5%.
Тарифы и условия обслуживания
Подробные условия, тарифы и требования к отправлениям представлены в приложении «СберЛогистика» и на официальном сайте компании https://sblogistica.ru/. В 2021 году действуют следующие условия:
Отслеживать статус посылки можно в приложении для смартфонов от «СберЛогистики» либо на сайте Shiptor.
Как пользоваться сервисом для отправки и получения посылок?
Одним из весомых плюсов, по заверениям основателей, является удобство пользования площадкой «СберЛогистики». Процесс взаимодействия включает несколько этапов:
Безусловно, сервис «СберЛогистика» может составить ощутимую конкуренцию другим логистическим компаниям – во многом за счет громкого названия, широкой сети отделений и партнеров. Пока же компания находится в стартовой позиции, а услуги отправки доступны только из крупных городов, что не слишком удобно для клиентов. Если возможность пересылки появится и в других регионах, популярность только увеличится. Также не в пользу сервиса говорит и ограничение максимального веса – отправить можно только коробки с массой до 10 кг, крупные интернет-магазины такая услуга вряд ли заинтересует.
Сбер логистика — плевали мы на вас и ваши посылки
Вынужден обратиться к представителю Сбера, чтобы внутренним порядком передали эту информацию вышестоящему руководству Сбера и Сберлогистики, ибо обращаться в этой компании больше не куда и не к кому, т.к. поддержка у вас совершенно не работает и даже сами сотрудники контактного центра общаются только через почту и не способны решать абсолютно ни чего. Единственное, что они могут, это только назвать адрес офиса, где находится посылка.
25.02.2021 года мне от абонента Sberlog поступило sms сообщение, о том, что цитирую: По техническим причинам ПВЗ по вашему заказу был изменен на «5230/0124) г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б.
Это была посылка с лекарствами для моей бабушки, которую я заказывал на IHerb. Но дело в том, что заказывал я ее в пункт выдачи, расположенный по адресу: г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д.186/1, расположенный в соседнем доме, но как впоследствии выяснилось, что из-за того, что в постамате по данному адресу не было свободной ячейки и Ваши доблестные сотрудники решили ее отправить без согласования с клиентом (т.е. со мною) в офис, расположенных в частном секторе на окраине города, куда ходит всего лишь одна маршрутка, которая ходит с интервалом 40-50 минут и время в пути займет практически столько же, а до ближайшей остановки, чтобы туда уехать еще нужно пройти не менее полутора километров, т.е. для ее получения необходимо затратить не менее 3 часов, либо вызвать такси за 150 рублей в один конец, но им на это наплевать не им же туда ехать, не им тратить свои деньги.
26.02.2021 мною утром на горячей линии было составлено обращение №247-251361, специалист пообещал, что ситуацию исправят в кратчайшие сроки и уже в 13:02 мне одновременно прилетели 2 sms сообщения в одном указано, что ПВЗ снова изменен на г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б, а во втором г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д.186/1, тут я обрадовался и подумал, что все исправили, но не тут то было в 13:23 прилетает еще одно sms с текстом: Заказ iHerb RP 18478819 прибыл в точку выдачи г. Ставрополь, ул. Бурмистрова, д.65Б.
После этого я еще долго пытался дозвониться на горячую линию и попал снова на этого же сотрудника Владимира, который продолжал хамить, повышать голос, перебивать, говорить о том, что ни кто ни чего делать не будет, такие правила у компании и посылка будет там, где она есть и что тут непонятного и была составлена еще одна претензия № 132-879128.
Но на этом все не закончилось и через буквально 2-3 минуты на мой номер стали сыпаться сообщения с номера SBRF с кодами подтверждения заказа карт сбербанка на его сайте, а еще менее чем чер минуту такие же коды, но уже от WILDBERRIES, Tinkoff, MegaFonTV, MailRu, Youla, Yota TV, NTV-PLUS, QIWIWallet, STOLICHKI, MTS TV.