Scandilux что за бренд
О бытовой технике красиво: Scandilux и 24TTL начали сотрудничество
Производитель крупной бытовой техники Scandilux и консалтинговая IT-компания 24TTL, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, заключили соглашение на создание rich-контента для продуктовой линейки Scandilux и его автоматизированной трансляции в карточки товаров на площадках ритейлеров.
C помощью rich-контента компания дает покупателю полную информацию о бренде, продукции и технологиях в привлекательном формате: мини-сайты, бренд-зоны, дополненная реальность. За счет правильной подачи контента до 20 % увеличивается конверсия в покупку, а время, которое проводит покупатель на сайте повышается до 150 %, создается корректное позиционирование и повышается узнаваемость бренда.
Информация о Scandilux
Scandilux появилась на российском рынке в 2018 году и сегодня холодильники и морозильные камеры бренда пользуются устойчивым спросом и доверием потребителя. Техника создается на современных заводах, оснащенных новейшими системами производства, что обеспечивает качественную сборку из надежных и экологически безопасных материалов в соответствии со строгими международными стандартами и с контролем каждого этапа производства.
Информация о 24TTL
24TTL – одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ритейла, которые повышают конверсию и продажи. Решения 24TTL позволяют провести мониторинг присутствия бренда на маркетплейсах, автоматизировать создание и дистрибуцию высококонверсивного брендового контента, включая rich-контент, видео и дополненную реальность, а также проанализировать его качество и создать стратегию для дальнейшего развития. Компания работает в 5 странах: Россия, Украина, Нидерланды, Арабские Эмираты, США. Среди клиентов компании: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron.
Производитель крупной бытовой техники Scandilux и консалтинговая IT-компания 24TTL, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, заключили соглашение на создание rich-контента для продуктовой линейки Scandilux и его автоматизированной трансляции в карточки товаров на площадках ритейлеров.
C помощью rich-контента компания дает покупателю полную информацию о бренде, продукции и технологиях в привлекательном формате: мини-сайты, бренд-зоны, дополненная реальность. За счет правильной подачи контента до 20 % увеличивается конверсия в покупку, а время, которое проводит покупатель на сайте повышается до 150 %, создается корректное позиционирование и повышается узнаваемость бренда.
Информация о Scandilux
Scandilux появилась на российском рынке в 2018 году и сегодня холодильники и морозильные камеры бренда пользуются устойчивым спросом и доверием потребителя. Техника создается на современных заводах, оснащенных новейшими системами производства, что обеспечивает качественную сборку из надежных и экологически безопасных материалов в соответствии со строгими международными стандартами и с контролем каждого этапа производства.
Информация о 24TTL
24TTL – одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ритейла, которые повышают конверсию и продажи. Решения 24TTL позволяют провести мониторинг присутствия бренда на маркетплейсах, автоматизировать создание и дистрибуцию высококонверсивного брендового контента, включая rich-контент, видео и дополненную реальность, а также проанализировать его качество и создать стратегию для дальнейшего развития. Компания работает в 5 странах: Россия, Украина, Нидерланды, Арабские Эмираты, США. Среди клиентов компании: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron.
О бытовой технике красиво: Scandilux и 24TTL начали сотрудничество