Schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что смазывать
Молибден Mos2 что это такое
В связи с многочисленными вопросами пользователей и клиентов нашего магазина, по поводу применения присадки с молибденом, вот этой, мы решили посвятить ей статью. В данной статье мы рассмотрим стоит ли применять данную присадку, и какова ее эффективность. Что показали тесты по применению. И главный вопрос: стоит ли заливать данный продукт в двигатель автомобиля и почему.
Что такое присадка молибден (Mos2)
История LIQUI MOLY началась именно с этого продукта, и по сегодняшний день он по-прежнему остаётся ведущей масляной присадкой. MoS2 был первоначально разработан для поддержания деталей в хорошем смазанном состоянии, в поршневых авиационных двигателях. Соединение молибдена с серой обладает минимальным коэффициентом трения и остаётся работоспособной при высоких нагрузках. Таким образом, присадка заслужила симпатию покупателей на много лет.
Так зачем использовать MoS2 молибден?
При каждом пройденном километром пути, вы платите крошечным кусочком двигателя, из-за трения и износа. Обычно последствие такой эксплуатации является наличие металла в двигателе. Произвести идеально гладкую металлическую поверхность практические невозможно, так что при рассмотрении под микроскопом, любая поверхность детали двигателя выглядит как поверхность Луны, грубой и неровной (как на фото ниже).
Как работает присадка?
К счастью, с LIQUI MOLY MoS2 будет уменьшена сила трения, путем сглаживания металлических поверхностей, поршней и цилиндров, путём пропитки места их соприкосновения.
При помощи такой обработки поверхности с применением твердых смазочных материалов, таких как дисульфид молибдена, можно будет значительно снизить силу трения и уменьшить износ; Вдобавок ко всему, благодаря активным агентам в составе моторного масла, удаляются некоторые повреждения.
Эффективность использования MoS2?
Препарат полностью подходит для всех автомобильных двигателей, присадка MoS2 специально разработана, чтобы значительно продлить жизнь вашего двигателя (особенно, если оно страдает временной потерей давления масла), давая ему максимальную защиту при высоких оборотах, хорошую высоко производительность.
• Существенно снижает износ и продлевает срок службы двигателя.
• Меньше тепла, плавный ход, снижение потребления топлива.
• Идеально подходит для двигателей, используемых при высокой нагрузке.
Могу ли я использовать его в моей машине?
LIQUI MOLY MoS2 подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, безопасен и эффективен для всех турбированных автомобилей. Заливается при замене масла и действует в течение всего периода.
Как применить присадку
LIQUI MOLY MoS2 просто добавляется непосредственно в заливное отверстие двигателя на любом этапе замены.
Линейка масел Leichtlauf MoS2
Описание линейки
MoS2 Leichtlauf – классика ассортимента, масла, содержащие дисперсный порошок дисульфида молибдена в виде устойчивой взвеси.
Дисульфид молибдена – одно из самых скользких веществ на Земле. Используемый в масле порошок дисульфида имеет размеры 0,9-1,3 мкм, что сопоставимо с микронеровностями поверхностей трения и без проблем проходит через поры масляного фильтра.
Размеры и структура частиц MoS2 позволяют полностью разделить трущиеся металлические поверхности сверхскользким слоем, работающем при сухом или смешанном режимах трения.
С 1996 года, когда масло было впервые выпущено на рынок, MoS2 Leichtlauf пользуется стабильным спросом у владельцев автомобилей с пробегом как масло, повышающее эксплуатационный ресурс и комфорт использования автомобиля. Фасуется в традиционные серо-стальные канистры.
Критерии выбора моторного масла
Выбор класса вязкости
Критерии выбора моторного масла Mos2 leichtlauf 10w-40
Критерии выбора моторного масла Mos2 leichtlauf 15w-40
Смазка LIQUI MOLY LM 47
Некоторые детали автомобиля – например, высоконагруженные подшипники – в результате испытаний, которым подвергаются, быстро выходят из строя. Чтобы защитить эти части даже при максимальных нагрузках, необходимо качественное смазывание. Такое смазывание и защиту дает LIQUI MOLY LM47 – смазка ШРУС от известного немецкого производителя масел и автохимии.
Описание
Ликви Моли ЛМ 47 представляет собою специальную консистентную смазку. Предназначается для смазывания подшипников – высокоскоростных и нагруженных, а также других частей системы, которые подвергаются высоким нагрузкам.
Содержит особую антифрикционную присадку в составе. Это дисульфид молибдена. Благодаря ему степень защиты для деталей автомобиля значительно возрастает. Этот компонент позволяет эффективно снижать трение, уменьшать износ деталей, переносить самые высокие ударные нагрузки и скорости.
Свойства
Вот какими свойствами обладает LIQUI MOLY 1987:
Это средство вполне подходит для центральной системы смазки, обладает целым спектром положительных качеств. И отзывы автомобилистов это подтверждают.
Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51 502: KPF2K-30
Технические характеристики
Область применения
LIQUI MOLY 7574 – смазка для трипоидного ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей), высоконагруженных и высокоскоростных подшипников, приводов, штифтов, резьбовых и шлицевых соединений, направляющих, крестовин, рулевых тяг.
Незаменимое средство для ремонта, монтажа/демонтажа, технического обслуживания автомобилей, машин, электроинструмента, любых транспортных средств.
Инструкция по применению
Наносится в соответствии с инструкцией на предварительно очищенные от остатков прежней смазки, от загрязнений, пыли, масла, следов коррозии детали. Оказывает выраженный положительный эффект при регулярном применении.
Формы выпуска и артикулы
Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2
Видео
Отзывы
Михаил, 52 года
Недорогая, удобная в применении, долговечная. Недостатков в работе не обнаружил.
Александр, 34 года
Узнал, что на дроссельную заслонку на заводе обязательно наносят смазку с молибденом, когда эту самую заслонку промыл. Решил купить что-то на замену. Выбрал Ликви. По использованию могу сказать, что наносится легко. По качеству – прошло два месяца, пока полет нормальный.
Сергей, 38 лет
Маленький объем, дорогая. Доверия не внушало. Однако волею случая довелось попробовать. Вроде бы, очень даже неплохо. Но все равно, за такие деньги?
Владимир, 49 лет
После небольшого ремонта воспользовался этой смазкой и забыл о многих проблемах. Удобная в применении, очень качественная, при этом экономичная. Советую всегда использовать там, где особенно высокие нагрузки.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf
В сегодняшнем обзоре принимает участие весьма интересный продукт – моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf. Его примечательность заключается в составе, который представляет собой множество различных присадок в сочетании с основой, построенной на синтетических и минеральных компонентах, и особого материала – дисульфида молибдена, именно он отображен в названии этого масла (MoS2). Это вещество можно охарактеризовать как твердый смазочный материал, который способен значительно повысить характеристики автомасла в области экстремальных нагрузок в течение длительного времени эксплуатации.
Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf, обзор линейки
Физико-химические данные и рекомендации по использованию
Рабочие характеристики лучше всего можно отобразить следующим списком:
Производитель рекомендует его для автомобилей, оснащенных дизельными или бензиновыми силовыми агрегатами, в том числе и для моделей с турбинами и интеркулерами. Масло разрабатывалось целенаправленно для тяжелых условий работы ДВС в сочетании с длинными интервалами между заменами. Стоит ознакомиться с рекомендациями производителя своего автомобиля, прежде чем приобретать смазочный материал.
Отличительные особенности, допуски и сертификаты соответствия
Автомасло Liqui Moly MoS2 имеет немало положительных свойств, и вот некоторые из них:
Соответствует всем требованиям сертификатов ACEAA3-04/B4-04 и APISL/CF.
Краткое описание линейки Leichtlauf MoS2
Если коротко охарактеризовать серию, то это масла, в состав которых включен дисульфид молибдена, в виде порошка, образующего устойчивую взвесь. Говоря о самом компоненте, интересно узнать, что он входит в список веществ, обладающих наибольшим скольжением. Частички материала, применяемые при производстве автомасла, имеют размеры порядка 0.9-1.3 микрона, что, примерно, соответствует дефектам на трущихся деталях.
Интересным свойством MoS2 является способность работать как при смешанном, так и сухом трении, а размеры частиц, как и их структура обеспечивают рабочие элементы ДВС, испытывающие трение, скользким слоем, создающим великолепную их защиту при снижении трения.
Масла из этой линейки имеют своих постоянных покупателей и вообще не застаиваются на прилавках магазинов. Выпуск начался с 1996 года, масло характеризуется способностью продлевать «жизнь» двигателя. Покупателю предлагается в стандартной таре серого цвета, разных объемов.
Споры о рациональности и безопасности использования «молибденовых» масел
Как и многие другие, масла MoS2 тоже имеют своих сторонников и противников. Причем позиция сторонников подкреплена научными данными и лабораторными опытами, чего нельзя сказать о лицах, выступающих против, ведь они отстаивают свои взгляды на основе того, что «хороший знакомый, профессиональный механик» и т. д. сказал, что не стоит лить сию жидкость в свой двигатель.
Сам дисульфид молибдена получил широкое распространение в технике, по-научному его можно назвать «модификатором трения», а более простым языком – присадкой, снижающей износ. Данное вещество обладает отличной стойкостью к давлению, что особенно важно для зон, где происходит непосредственное соприкосновение деталей, и необходима максимальная защита. MoS2 называют также одним из самых важных открытий в сфере производства автомобилей.
Этот материал появился на свет благодаря такому сильно нагруженному узлу автомобиля, как ШРУС. При его разработке возникала проблема, что ни одна существующая смазка не могла удовлетворить требованиям этого узла, ведь тут имели место огромные нагрузки. Именно дисульфид молибдена позволил решить эту сложную задачу.
Ханс Хенле – человек, основавший компанию Liqui Moly, запатентовал MoS2, самое интересное, что имя компании, непривычно звучащее и не совсем понятное – это сокращение, которое переводится, как «жидкий молибден». За прошедшее время эта присадка прочно закрепилась в составе многих материалов (в первую очередь в маслах) и используется в наиболее нагруженных агрегатах, яркими представителями которых являются автомобильные двигатели. При использовании масла она образует мягкую пленку на всех рабочих деталях, за счет чего они перестают контактировать напрямую, через микронеровности своих поверхностей, а начинают через созданный защитный слой. Благодаря этому удается избавиться от нескольких неприятных вещей:
Все эти отрицательные моменты создаются при соприкосновении металлов.
Переходя на смазочные материалы, содержащие молибден, водитель сразу сможет, даже на слух, ощутить разницу. Компания Liqui Moly является одним из основных производителей таких масел, кроме того, имеет сертификат от Американского нефтяного института. Минимальный эффект в топливной экономичности составляет 1.5 %, но при пусках и остановках мотора, движении в пробках эта цифра возрастает. В одном из тестов журнала «За рулем» представитель рассматриваемой линейки масел смог превзойти по износу на 21 и по снижению трения почти на 32% другое качественное масло – Elf 10W40. В ходе опыта наблюдалась и значительная температурная разница между конкурентами (53 градуса) в зоне трения рабочих деталей.
В заключение стоит упомянуть, что молибденовое моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf в ходе такой же проверки показало лучшие результаты в устойчивости к формированию осадка в сравнении с Marly Black Gold.
Значительный недостаток этой линейки только в стоимости, хотя можно подобрать и вариант подешевле, если посмотреть в сторону современной «минералки» от Liqui Moly. В целом автомасла на основе молибдена можно смело рекомендовать всем владельцам, заинтересованным в долгой «жизни» своих автомобилей и в надежной, устойчивой, мягкой работе двигателей.
Водостойкая смазка марки LIQUI MOLY LM 47 — отличная защита автомобильных механизмов от коррозии
Автомобильные механизмы и их детали могут выходить из строя при высоких нагрузках, скоростях, перепадах температур.
Так, подпишник под высокой нагрузкой требует дополнительной защиты, для которой эффективно используют смазывающее средство.
Среди большого ассортимента продукции немецкой компании LIQUI MOLY есть также смазка для ШРУС.
Общие данные
Смазка от немецкого производителя LIQUI MOLY LM 47 предназначена для повышения работоспособности высокоскоростного, нагруженного подшипника, деталей, работающих на высоких режимах.
В реакционную смесь LIQUI MOLY LM 47 вводят дисульфид молибдена как антифрикционную добавку, которая обеспечивает отличные защитные свойства готового продукта на различных деталей автомобильной техники.
Антифрикционная добавка влияет на способность к трению, изнашиванию детали. Также дает возможность смазке отлично работать при ударных нагрузках и высоких скоростях.
Установлено, что данное средство стойко при разных градусах окружающей среды (-350С и +1200С), даже сохраняет вязкостные свойства.
Главной ролью LIQUI MOLY LM 47 является защита детали от коррозионных поражений. Также известна высокая водостойкость смазки.
LIQUI MOLY LM 47: характеристики
Выделим несколько главных характеристик данного продукта:
Пользователи оставляют положительные оценки LIQUI MOLY LM 47, рекомендуют применять его в центральной смазочной системе.
Основные свойства
Сфера использования
Смазывающее средство LM 7574 применяется в трипоидном ШРУС (шарнире равных угловых скоростей), приводе, штифте, высоконагруженном и высокоскоростном подшипнике, крестовине, рулевой тяге, резьбовом и шлицевом соединении, направляющем.
Рекомендуется применение при ремонте, техобслуживании, монтаже или демонтаже электроинструментов, большого количества транспотных механизмов.
Рекомендации к использованию
Сначала требуется очистить поверхность детали от любых коррозионных отложений, масляных следов, грязи и пыли. Затем смазку следует наносить по достаточно простой инструкции.
Если регулярно использовать LIQUI MOLY LM 47, эффект будет заметен длительное время.