Scr system на судах что это

Scr system на судах что это. . Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-. картинка Scr system на судах что это. картинкаСистема MAN SCR: экология превыше всего

Scr system на судах что это. 17798. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-17798. картинка Scr system на судах что это. картинка 17798
Мировой транспорт производит 13% от общего объема выбросов парниковых газов. Из них на морской флот приходится всего 3% (Вестник СКФ №5(19). Однако из-за интенсивного развития флота за последние пять лет этот показатель вырос вдвое: более мощные силовые установки требуют больше топлива, количество судов увеличивается, пропорционально возрастает и объем выбросов.

С точки зрения экологического менеджмента, для мировой судоходной отрасли актуальны вопросы обработки балластных вод, утилизации мусора, развития системы портовых приемных устройств, борьбы с разливами нефти и переработки списанных судов.

Scr system на судах что это. 30895. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-30895. картинка Scr system на судах что это. картинка 30895

Принцип работы станции ОНВ на примере установки RWO SKIT/S-DEB / «Морская Техника», ГК

Льяльные воды подаются из трюма эксцентриковым винтовым насосом через устройство SKIT S-DEB, что позволяет избежать излишнего образования эмульсий при смешивании воды и нефтепродуктов. На первой ступени за счёт разности плотностей нефти и воды сепарация происходит непосредственно при стекании смеси через коалесцирующий фильтр с открытыми порами, мельчайшие частицы нефти осаждаются на крайне олеофильной поверхности (поверхность отталкивающая воду). Эта технология обеспечивает превосходное качество работы сепараторов. Режим работы контролируется сигнализатором OMD 24. Вторая ступень, в которой элементы адсорбера удаляют все виды углеводородов из воды, активируется в случае превышения заданной степени очистки после первой ступени. Такая система продлевает срок службы адсорбера.

Scr system на судах что это. 30898. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-30898. картинка Scr system на судах что это. картинка 30898

Размерный ряд и основные параметры установок / «Морская Техника», ГК

Не менее опасным продуктом эксплуатации судна являются выхлопные газы СЭУ (судовых энергетических установок)

В данный момент нормируемым для судовых двигателей параметром являются только выбросы оксидов азота (NOx) в соответствии с Конвенцией МАРПОЛ. В процессе сгорания топлива в двигателе образуется целый ряд соединений, которые попадают в атмосферу, но оксиды азота являются самыми вредными. В дизельном двигателе они составляют от 30 до 80% объема выбросов. С 2000 года судовые двигатели на стадии изготовления проходят испытания на содержание NOx в отработавших газах и получают так называемый технический файл, где указываются эталонные значения для различных режимов работы. До 2010 года действовал стандарт TIER I (допускающий 17 граммов NOx на киловатт-час), сейчас действует TIER II (14,4 г), а с 2016-го вступит в силу стандарт TIER III (5,8 г).

Существует четыре способа снижения уровня NOx в выхлопных газах ДВС:

Взяв за основу успешный опыт использования способа SCR в индустрии грузового транспорта и его наилучшие экономические показатели, немецкий концерн MAN начал разработку оборудования для судовых ДВС.

Так родилась система MAN SCR. Система «SCR» состоит из нескольких блоков и приспособлена для работы на двигателях серий 2868 и 2862. Напомним, что двигатели выпускаются в диапазоне от 441 до 732 кВт в тяжелом режиме, от 588 то 1029 в среднем и от 557 до 1324 кВт в легком режиме.

Scr system на судах что это. 30896. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-30896. картинка Scr system на судах что это. картинка 30896

Схема 1. Принцип работы системы MAN SCR / «Морская Техника», ГК

Принцип работы прост: С помощью дозирующего устройства в смеситель попадает охлажденный во вспомогательном модуле реагент (раствор карбамида, CH4N2O) —, далее в присутствии катализатора смесь выхлопных газов и реагента разлагается на азот и воду.

Полученный таким способом азот уходит в атмосферу, а вода охлаждается и выходит за борт.
При использовании MAN SCR не требуется установка дополнительного противопожарного оборудования, т.к. в качестве реагента используется раствор карбамида, он не взрывоопасен, и не воспламеняется.
Благодаря работе целого штата дизайнеров и инженеров, система MAN SCR получила многообразие форм исполнения, и тем самым легко вписывается в структуру большинства существующих судов. Система полностью автономна и не требует установки дополнительного оборудования.

Двигатели с системой MAN SCR уже сегодня соответствуют нормам TIER III, вступающим в силу с 1 января 2016 года.

Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что экологические проблемы подтолкнули мировое сообщество к развитию технологий, призванных уменьшить негативное влияние человека на окружающую среду. И хочется верить в то, что Россию, страну с богатейшим природным наследием, сочетающую в себе уникальное разнообразие растительного и животного мира, эти технологии не обойдут стороной. И главной движущей силой внедрения новейших разработок должно быть не ужесточение законодательства, а всеобщее осознание ценности окружающего нас мира.

Источник

О системе SCR

Scr system на судах что это. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1. картинка Scr system на судах что это. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1

Система SCR – система нейтрализации выхлопных газов с использованием раствора мочевины.

В европейских странах с 2004 г. действует экологический стандарт ЕВРО 4, а с сентября 2009 г. ЕВРО 5, призванный сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу до уровня: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км, NOx до 0,06 г/км. Для обеспечения этих показателей производители грузовой техники используют две системы EGR и SCR. Давайте разберемся в каждой из них.
EGR– система рециркуляции выхлопных газов. Большинство ведущих производителей не поставляют на российский рынок автомобили, оборудованные системой EGR. Связано это прежде всего с качеством российского топлива. Содержание серы в нем втрое превышает содержание серы в топливе стандарта ЕВРО 4. Повышается нагрузка на поршневую группу и, следовательно, двигатель преждевременно выходит из строя. Это не позволяет производителю выполнять гарантийные обязательства.

Альтернативой системы EGR является Selective Cataltic Reduction (селективная каталитическая система) – сокращенно SCR. Эта система, в отличие от первой, не влияет на работу двигателя. И тем не менее, она тоже вызывает множество затруднений у водителей и владельцев грузового автотранспорта.

SCR – это сложная в ремонте и дорогостоящая в обслуживании система.
В Европе вместе с дизельным топливом на заправочных автостанциях можно купить раствор Adblue(мочевины). Он заливается в специальный бак, объем которого почти всегда пропорционален объему топливного бака. Расход мочевины равен приблизительно 4-8 % от расхода топлива. Из бака раствор через насосный модуль закачивается в устройство дозирования. Оттуда под давлением в 5 бар он впрыскивается в разогретый до 200 градусов Цельсия каталитический нейтрализатор. После этого происходит гидролиз с образованием аммиака. Далее –реакция восстановления, при которой образуются исходные формы: азот и вода.

Scr system на судах что это. SCR system 1024x708 new 1. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-SCR system 1024x708 new 1. картинка Scr system на судах что это. картинка SCR system 1024x708 new 1

Количество впрыскиваемой мочевины постоянно меняется и в реальном времени вычисляется блоком дозирования. На это количество влияют несколько факторов: температура нейтрализатора и окружающей среды, нагрузка двигателя, а также частота вращения коленчатого вала.

На холостом режиме работы двигателя впрыска мочевины не происходит, но давление в системе сохраняется.

Нашими инженерами было разработано устройство (Эмулятор), которое полностью эмитирует все рабочие процессы полностью исправной системы дозирования, включая и температурные режимы катализатора, что позволяет сохранять расход топлива на прежнем уровне (как на абсолютно исправной системе дозирования). Эмулятор получает все необходимые данные по шине CAN от блока управления двигателем, производит расчет всех необходимых рабочих параметров (от 10 до 50 параметров) согласно сложным математическим моделям и передает обратно блоку управления двигателем. Это позволяет при необходимости произвести демонтаж всей системы дозирования.

Стоит отметить также, что для работы системы необходима температура раствора «Adblue» от 11 до 40 градусов Цельсия.

В России экологический стандарт ЕВРО 4 не видится в обозримом будущем. И перевозчики все чаще задаются вопросом: «так зачем же тратить деньги на мочевину и осуществлять дорогостоящий ремонт системы?»

Отключение мочевины: что это?

Отключение мочевины или, по-другому, отключение Adblue – это комплекс действий, направленных на отключение системы SCR (Selective Catalytic Reduction). Система SCR отвечает за контроль выхлопной системы на современных грузовиках, автобусах или других транспортных средствах с использованием раствора мочевины.

Рассмотрим систему SCR более подробно:

Селективная каталитическая система (SCR) — это устройство, которое снижает количество выброса монооксидов азота (NOx) выхлопных газов двигателя. Ядро каталитического нейтрализатора SCR обычно изготавливается из керамики (оксид титана) и покрывается оксидами таких металлов, как вольфрам, ванадий, молибден и другие драгоценные или редкие металлы. Во всяком случае, для выполнения необходимой реакции восстановления система SCR нуждается в дополнительном реагенте. Это может быть раствор безводного аммиака, водного аммиака или же раствор мочевины. Дополнительный компонент называется DEF (дизельная выхлопная жидкость). Наиболее популярным решением на рынке является AdBlue. Вот почему эмуляторы SCR-системы часто называют эмуляторы AdBluе.

Принцип работы системы SCR (дизельных двигателей):

раствор Adblue вводится в камеру каталитического нейтрализатора, где его пар смешивается с выхлопными газами, за счет чего уменьшается выброс вредного вещества (NOx). Следует уточнить, что работа системы SCR будет эффективна в том случае, если двигатель достигнет необходимой температуры (360-450 °С) прежде чем начать процесс снижения выбросов NOx. Система SCR имеет датчик температуры выхлопных газов, который отправляет данные о температуре в электронный блок управления (ЭБУ).

Сажевый фильтр (DPF)

DPF (Diesel Particulate Filter) – это устройство, которое предназначено для снижения выброса в атмосферу твердых частиц или сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.

Возможные причины образования сажи и твердых частиц:

Твердые частицы дизельного топлива считаются одними из самых вредных загрязнителей. Все выхлопные системы типа EURO 6 должны иметь системы DPF. Некоторые фильтры DPF одноразовые, а некоторые из них способны регенерировать при определенных условиях. Восстановление возможно за счет сжигания большего количества топлива и повышения температуры выхлопной системы, что позволяет сжечь загрязнение от фильтра. Регенерация DPF контролируется блоком управления двигателя автомобиля (ЭБУ) и выполняется при достижении необходимых условий (температура выхлопа, количество топлива в баке, скорость автомобиля и частота вращения двигателя).

Ошибки SCR и DPF

Самые распространённые проблемы, во время эксплуатации современного автомобиля, возникают из-за сбоев в системе SCR или DPF (сажевый фильтр). В случае подобной неисправности управление автомобилем будет существенно затруднено из-за режима Limp, активированного блоком управления двигателя. Limp это аварийный режим работы двигателя, с уменьшением мощности (крутящего момента) на 40%. Такой режим активируется при наличии в системе SCR активных кодов неисправностей, свидетельствующих о неисправности системы доочистки выхлопных газов. С помощью этого режима блок управления двигателем снижает количество топлива, впрыскиваемый в цилиндры, снижает объём выхлопных газов тем самым защищая окружающую среду от загрязнения.

Поскольку эксплуатация грузового автомобиля с неисправной системой SCR или DPF практически невозможна, это может вызвать значительные проблемы для компании грузоперевозчика. Могут быть нарушены сроки доставки груза, повышенный расход топлива (обусловленный снижением мощности) увеличит стоимость каждого пройденного километра, а стоимость ремонта любой системы доочистки выхлопных газов имеет высокую цену.

Причины выхода из строя системы доочистки могут быть различными. Но самая распространенная в регионах России — это некачественная жидкость AdBlue. Такая жидкость может содержать в себе различные нефтепродукты (дизельное топливо, масла), наличие таких примесей практически мгновенно приводят к выходу из строя таких элементов системы SCR как насос, дозирующий клапан, элементы каталитической системы.

Стоит отметить, что существует много стран за пределами России и ЕС, которые не требуют соблюдения стандартов EURO 6, EURO 5 или даже стандарта EURO 4 для систем SCR или DPF. Это делает эксплуатацию и обслуживание системы в таких странах невыгодной и, вдобавок, необоснованной.

Что делать в случае если вы хотите отремонтировать систему SCR или вовсе отключить ее (сэкономив кучу денег)?

Мы выделим 3 способа:

Adblue эмуляторы: как они работают

AdBlue Emulator – это устройство которое способно имитировать полностью исправную систему SCR автомобиля. Эмулятор собирает данные о режимах работы двигателя, температурах и крутящем моменте – рассчитывает эти параметры и имитирует сигналы которые полностью соответствуют рабочей системе SCR, тем самым предотвращая появление ошибок в системе. Блок управления двигателем получает всю необходимую ему информацию о исправной, работающей системе доочистки выхлопных газов, в то время как сама система SCR может вовсе отсутствовать на автомобиле. Существуют различные типы эмуляторов Adblue, которые адаптированы к конкретным моделям грузовиков или двигателей.

Эмулятор AdBlue может помочь эксплуатировать ваш автомобиль в режиме нормальной работы двигателя, даже если система SCR неисправна. Но главная причина, почему так много грузовиков оснащены эмуляторами AdBlue, — это экономия денег на жидкости AdBlue, и обслуживании этой системы.

Типы эмуляторов Adblue

Эмуляторы Adblue были разработаны сразу же после введения стандарта для грузовиков типа EURO 4. За годы работы конструкция и программное обеспечение эмуляторов было полностью переработано и в настоящее время их можно приобрести для автомобилей типа EURO 4, EURO 5 и EURO 6.

Какие эмуляторы Adblue мы можем предложить

В настоящее время компания ProUnit производит эмуляторы Adblue практически для любых моделей коммерческого транспорта. Все наши эмуляторы, включая эмуляторы первого поколения, разработаны и изготовлены в России из европейских и американских комплектующих, таким образом, мы обеспечиваем и гарантируем высокое качество нашей продукции. Наши эмуляторы Adblue подходят для грузовых автомобилей и двигателей производства DAF, MAN, Iveco, Scania, Volvo, Mercedes-Benz, FORD, Renault и других. Наша компания первая на рынке разработала и ввела в эксплуатацию приборы взаимодействующие с системами экологического класса EURO 6 для автомобилей Volvo, Renault и MAN. Наша команда поддерживает тесную связь со многими официальными дилерами грузовиков, что позволяет нам получать самую точную информацию о работе эмуляторов из первых уст.

Мы поможем подобрать эмулятор для вашего автомобиля здесь

Источник

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

Scr system на судах что это. IMG 0931 %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-IMG 0931 %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F. картинка Scr system на судах что это. картинка IMG 0931 %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F

SCR – система доочистки выхлопных газов путем распыления водного раствора AdBlue в выпускную систему автомобиля для сокращения выброса вредных веществ в атмосферу до уровня, соответствующего стандарту Euro 5.

Экологический стандарт Euro 5 введен в Европейских странах с 2009 года. Согласно стандарту, производители большегрузной и другой техники обязаны обеспечить продукцию системой способной соответствовать нормам содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Большинство производителей выбрали систему нейтрализации отработавших газов (SCR). Часто, можно услышать и такие термины:
— Euro 5
— Мочевина
— AdBluе
Как правило, используя такие названия, речь идет о SCR.

Система устанавливается на все виды грузовой и тяжелой техники – магистральные тягачи, самосвалы, автобусы, строительная техника, промышленные двигатели (дизель генераторы и др.), судовые двигатели. Другими словами, техника или установка, оснащенная дизельным двигателем, будет укомплектована системой доочистки выхлопных газов.

Scr system на судах что это. Shema. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-Shema. картинка Scr system на судах что это. картинка ShemaРис.1

Основные компоненты (Рис.1):
1/2: дозирующий модуль/форсунка
3: насосный модуль
4: бак
5: блок управления
6: датчик температуры
7: датчик NOx

Блок управления SCR рассчитывает количество раствора необходимое для впрыска, учитывая параметры работы двигателя в текущий момент и температуры катализатора. Рассчитываемое количество жидкости впрыскивается через форсунку или дозирующий модуль. С помощью датчика NOx производится контроль качества доочистки выхлопных газов. Для получения информации о работе двигателя блок управления SCR имеет связь с блоком управления двигателем по сети шине CAN.

С помощью шины CAN блоки управления обмениваются информацией между собой и делают запросы на изменение параметров, необходимых для обеспечения работы всей системы.

Scr system на судах что это. Shema 2. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-Shema 2. картинка Scr system на судах что это. картинка Shema 2Рис.2

Для эффективной работы SCR необходимо поддерживать температуру катализатора выше 300 градусов. SCR не имеет возможности самостоятельно увеличить температуру катализатора до нужного значения – поэтому для увеличения значений температуры блок управления (5) по шине CAN делает запрос на обогащение топливной смеси в блок управления двигателем (8). Так достигается необходимое значение температуры.

Режимы системы SCR

Обогащение топливной смеси
Данный режим необходим для прогрева катализатора и поддержания необходимой температуры катализатора во время работы SCR
Ограничение крутящего момента
Активируется при возникновении неисправности в SCR. При срабатывании данного режима на панели приборов автомобиля загорается сигнализатор неисправности SCR желтого или красного цвета, мощность автомобиля при этом ограничивается на 40%
Повышение оборотов холостого хода
Режим необходимый для прогрева катализатора на холостом ходу. Обороты ХХ будут увеличены до достижения необходимой температуры.

Эксплуатация системы нейтрализации (AdBlue)

Для исправной работы необходимо поддерживать в баке раствора SCR определенный уровень жидкости AdBlue, при этом, особое внимание нужно уделить качеству раствора AdBlue.

Также, владельцу транспортного средства или техники необходимо периодически проводить технические обслуживание: замена фильтра жидкости, диагностирование с целью выявления неисправностей.

Причины выхода из строя SCR

⦁ Неисправность электронных датчиков системы: температуры катализатора, NOx, давления жидкости AdBlue
⦁ Неисправности электрических цепей блока управления SCR
⦁ Использование некачественного раствора AdBlue, который не может обеспечивать необходимую доочистку выхлопных газов; наличие в растворе AdBlue сторонних жидкостей (например, дизельного топлива) может привести к выходу из строя насоса, закоксовыванию магистралей, форсунки, дозатора.
Появление любой из перечисленных неисправностей приводит к ограничению крутящего момента двигателя.

Способы отключения SCR (отключение мочевины)

Система Euro 5 досконально изучена и на рынке вам могут предложить несколько вариантов отключения SCR Euro 5. Среди этих вариантов есть качественные, надежные решения, но также присутствуют подделки или откровенно устаревшие, неэффективные решения.

Программное отключение
SCR отключается программно путем внесения изменений в прошивку автомобиля.

«+» довольно надежный метод отключения
«-« не все марки автомобилей поддерживают программное отключение
«-« на некоторых автомобилях, например Scania, при программном отключении SCR на дисплее автомобиля будут гореть ошибки, потушить которые просто невозможно (при этом SCR будет полностью отключена)
«-» на некоторых моделях автомобилей (Scania, Renault, Volvo) после программного отключения может активироваться функция прогрева, увеличивающая обороты холостого хода.
«-» подразумевает сохранение на автомобиле всей периферии SCR.

Отключение с помощью эмулятора
Устройство, которое имитирует рабочие процессы системы дозирования автомобиля. Эмулятор работает по сложным математическим моделям, подключен к линии передачи данных CAN и способен рассчитать необходимые параметры для корректной работы двигателя: температуры выхлопных газов, количество вредных частиц, давление и температуры реагента, давление воздуха и другие параметры, необходимые для предотвращения появления ошибок, приводящих к ограничению крутящего момента.

Иными словами, эмулятор с точностью до 100% повторяет действия и операции, которые выполняет система SCR автомобиля и передает информацию об этих процессах в линию передачи данных CAN автомобиля. Ни один блок управления не в состоянии отличить работу эмулятора от работы исправной системы.

Scr system на судах что это. Shema 3. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-Shema 3. картинка Scr system на судах что это. картинка Shema 3Рис.3

«+» Данный метод покрывает все виды грузовой и другой техники
«+» Эмулятор подразумевает отключение SCR без каких-либо изменений в работе автомобиля (расход топлива, появление кодов неисправностей или иных параметров двигателя)
«+» Возможность демонтировать элементы SCR после отключения.
«-» Высокий риск купить некачественный эмулятор, который может привести к повышенному расходу топлива и/или другим неисправностям.

Эмуляторы Adblue– как выбрать?

В настоящее время на нашем рынке полно контрафактных копий и эмуляторов китайского производства, устанавливать их на автомобиль крайне не рекомендуется.

В чем отличие качественного эмулятора от копии или аналогов китайского производства?
Качественный эмулятор не вносит никаких изменений в работу автомобиля, точно рассчитывает все температурные режимы. Таких результатов достигают за счет постоянной работы специалистов-инженеров, своевременно вносящих обновление в программное обеспечение эмулятора, для того чтобы эмулятор идеально подходил к модели двигателя.

Копии эмуляторов – это, как правило, копии качественных, но устаревших моделей эмуляторов. Например, нам удавалось найти на рынке эмуляторы с прошивкой 2009года! В то время этот эмулятор отвечал всем требованиям, но в настоящее время он безнадежно устарел, такой эмулятор может неправильно рассчитывать температурные режимы, влекущие за собой повышенный расход топлива и ошибки.

Для того, чтобы избежать сбоев в системе, снизить затраты на топливо и ремонт, сэкономить ваше время и нервы, рекомендуем установить эмуляторы компании ProUnit. Все наши эмуляторы, включая эмуляторы первого поколения, разработаны и изготовлены в России из европейских и американских комплектующих.

Возникли технические вопросы? Звоните +7-961-180-92-01, наш специалист поможет решить вашу проблему.

Хотите купить эмулятор отключения мочевины AdBlue?

Оставляйте заявку на сайте или звоните +7 900 948-47-10

Источник

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на судовых (морских) дизельных двигателях и генераторных установках

Данный раздел сайта посвящен отключению мочевины на судовых дизельных тяговых и вспомогательных двигателях и судовых генераторных установках. Об отключении мочевины на грузовиках вы можете узнать на странице нашего сайта «Отключение мочевины на грузовых автомобилях», чтобы перейти в него, кликните здесь. Об отключении системы SCR на автобусах здесь. А об отключении системы SCR на тракторах и спецтехнике здесь.

Мы поможем вам решить вопрос «под ключ» с отключением мочевины AdBlue на катерах, яхтах, подводных лодках и других военных и коммерческих кораблях и суднах.

Что такое система SCR

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который устанавливается в системе выпуска ОГ, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности Евро 4 выше.

Почему система SCR часто выходит из строя

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить, чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись «AdBlue». Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается и выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы SCR (DEF). Арифметика проста.

Зачем отключать мочевину AdBlue

1). Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR (подробнее в разделе «Финансы»);

2). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя вашего судна или корабля из-за ремонта системы SCR, да и запчасти не всегда есть в наличии;

3). Довольно резкий неприятный запах выхлопа двигателя;

6). Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

7). При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

8). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см/час в медном проводе;

9). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Способы отключения мочевины AdBlue

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Способы отключения мочевины», перейдя по ссылке.

Как отключить мочевину и клапан ЕГР на судовых (морских) двигателях и генераторных установках

Отключение мочевины на судовых тяговых и вспомогательных двигателях, судовых генераторных установках производится только программно. Программный способ осуществляется с обязательным вскрытием блока управления двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случай индивидуален.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на судовых двигателях и генераторных установках занимает от 3х часов до 2х рабочих дней в самых сложных случаях, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра очень индивидуален на каждом судне. Возможно одновременное оказание услуг.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на водном транспорте, судовых дизельных двигателях и генераторных установках вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках, автобусах и двигателях Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро 6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Производители судовых двигателей и генераторных установок, с которыми мы можем вам помочь

Производитель (РУС, ENG)

АГКО, AGCO SISU POWER

МТУ, MTU Friedrichshafen

(Baltic Marine Group)

32Президент-Нева6Дэу, Daewoo33Митсубиши, Mitsubishi7Дойтц, Deutz34Роллс-Ройс, Rolls–Royce8Ниссан, Nissan Marine35Wartsila Marine9Фишер Панда, Fisher Panda (от Fiat)36Baudouin10FNM Marine by CMD37Bahan Bakar11Перкинс, Perkins38Вейчай, Weichai Power12Хонда, Honda Marine39Ючай, Yuchai13Кюхлер, Kohler Power Systems40Штайер, Steyr14МАН, MAN41Вичманн, Wichmann15Скания, Scania42Хендэ, Хендай, Hyundai16Seven Marine43Бух, Bukh17Sole Diesel44Янмар, Yanmar18Сузуки, Suzuki Marine45Звезда19Ветус, Vetus46Craftsman Marine20Вольво, Volvo Penta47Дусан, Doosan21Westerbeke48Дайхатсу, Daihatsu22Листер Петтер, Lister Petter49МаринДизель, Marinediesel23Тойота, Toyota50Ивеко Курсор, Iveco Cursor Marine24Мерседес, Mercedes-Benz51Исузу, Isuzu25Каналайн, Canaline5226ДжейСиБи, JCB53СИСУ, SISU Marine27Либхерр, Liebherr54Ломбардини, Lombardini

Виды водного транспорта, с которым мы можем вам помочь

Scr system на судах что это. katera sl1500 0. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-katera sl1500 0. картинка Scr system на судах что это. картинка katera sl1500 0

Scr system на судах что это. ahty. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-ahty. картинка Scr system на судах что это. картинка ahty

Scr system на судах что это. podvodnye lodki. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-podvodnye lodki. картинка Scr system на судах что это. картинка podvodnye lodki

Scr system на судах что это. linkory. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-linkory. картинка Scr system на судах что это. картинка linkory

Scr system на судах что это. barzi 1. Scr system на судах что это фото. Scr system на судах что это-barzi 1. картинка Scr system на судах что это. картинка barzi 1

Наши преимущества над конкурентами

1). Оперативный выезд в к месту причала, пристани, пирса вашего судна или корабля;
2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;
3). При отключении мочевины и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем только проверенные временем решения;
4). Гарантия на услуги;
5). Любая удобная для вас форма оплаты;
6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;
7). Минимальные цены за качественные услуги;
8). Гибкая система скидок;
9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;
10). Отключение систем AdBlue SCR и EGR производят наши специалисты с большим опытом работы в данном направлении;
11). Мы можем провести необходимые работы только, получив от вас лишь один блок управления двигателем;
12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города РФ, Европы и СНГ.
13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому.

Post Scriptum

Если вы хотите отключить мочевину SCR (DEF), заглушить клапан EGR (AGR), удалить катализатор, сажевый фильтр на любом корабле, судне, водном транспорте, судовом двигателе или генераторной установке, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью на них ответим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *