Screen depth что это
screen depth
Смотреть что такое «screen depth» в других словарях:
screen depth — ekranavimo gylis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. screen depth vok. Abschirmtiefe, f; Abschirmungstiefe, f rus. глубина экранирования, f pranc. profondeur de blindage, f … Fizikos terminų žodynas
Debye screen depth — Debajaus ekranavimo gylis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. Debye screen depth vok. Debye Tiefe, f rus. экранирование Дебая, n … Fizikos terminų žodynas
Screen Space Ambient Occlusion — (SSAO) is a rendering technique for efficiently approximating the well known computer graphics ambient occlusion effect in real time. It was used for the first time in a video game in the 2007 PC game Crysis.Fact|date=June 2008The algorithm is… … Wikipedia
Depth Charge (video game) — Depth Charge Screenshot and description from The Elektrik Keyboard catalog Developer(s) Chris Oberth … Wikipedia
Screen Space Ambient Occlusion — (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и … Википедия
Depth-of-field adapter — A depth of field adapter (often shortened to DOF adapter) is used to achieve shallow depth of field on a video camera whose fixed lens or interchangeable lens selection is limited or economically prohibitive at providing such effect. A DOF… … Wikipedia
Depth of field — The area within the depth of field appears sharp, while the areas in front of and beyond the depth of field appear blurry … Wikipedia
Full screen effect — A full screen effect (also known as a fullscreen effect) is a graphics technique that is applied to the entire screen, usually in postprocessing stage. These effects are often used in real time applications such as: Video games, computer games,… … Wikipedia
Large-screen television technology — developed rapidly in the late 1990s and 2000s. Various flat screen technologies are being developed, but only the liquid crystal display (LCD), plasma display (PDP) and Digital Light Processing (DLP) were released on the public market. These… … Wikipedia
2D-plus-depth — or also called 2D + Z format is a new 3D file format that is used for 3D displays, such as Philips WOWvx. Next to each 2D image frame a greyscale depthmap indicates if a specific pixel in the 2D image needs to be shown in front of the display… … Wikipedia
Kinetic depth effect — [ Moon s libration shows the luminary s spherical shape, an example of the kinetic depth effect.] In perception, the kinetic depth effect refers to the phenomenon whereby the three dimensional structural form of an object viewed in projection can … Wikipedia
Screen depth что это
Информация взята с сайта http://gamegpu.com/
Потребление ОЗУ игрой с различными настройками графики:
Потребление RAM всей системой во время игры с максимальными настройками графики (зависит также от количества запущенных фоновых программ):
Q: у меня gtx 780ti или gtx970\980 и игра тормозит на максимуме! Что за отвратительная оптимизация, раз игра тормозит на топовых видеокартах?!
A: без паники! Во-первых, текстуры максимального разрешения рассчитаны на видеокарты с памятью более 6-ти ГБ. Поэтому выберите «высокое» качество текстур. Во-вторых, обратите внимание на сглаживание, поставьте SMAA или FXAA. Скорее всего после этого лаги пропадут.
Q: у меня 2 ГБ видеопамяти и игра очень сильно тормозит. Что делать?
A: если у вас видеокарта оснащена только 2-мя ГБ памяти (например, некоторые версии gtx960), то поставьте качество текстур на «средние» и попробуйте перезапустить игру.
Q: у меня игра сильно тормозит на максимуме! Какие опции в первую очередь необходимо снизить?
A: 1) Поставьте сглаживание SMAA или FXAA. 2) Динамическую листву поставьте на средние. 3) Детализацию на «высоко» или ниже. 4) PureHair просто «ВКЛ». 5) Качество теней на «средние». 5) Если у вас видеокарта серии GTX7XX или ниже, выключите тессиляцию. 6) Качество отражений поставьте на минимум.
Q: какие опции могут испортить графику?
A: 1) «Глубина резкости» размывает изображение, некоторым может не понравится. 2) «Зернистость плёнки» добавляет шумы и артефакты на изображение. 3) «Размытие по краям» также не всем игрокам придётся по вкусу. 4) «Мягкие тени от солнца» слишком сильно размывают тени, особенно когда опция «качество теней» выбрана ниже чем «очень высоко».
Q: у меня очень слабый компьютер. Я играю на полном минимуме, но у меня есть запас мощности. Какие опции включить в первую очередь, чтобы существенно улучшить графику?
A: 1) Обязательно включите «Преграждение окружающего» 2) «Динамическую листву» поставьте на «средние». 3) «Детализацию» на «средние». 4) Включите «Отражения пространства экрана», но в последнюю очередь 5) «Качество теней» очень сильно влияют на качество графики, поэтому постарайтесь поставить тени хотя бы на «минимум», это очень важно. 6) На «качество текстур» влияет только объём видеопамяти, поэтому поставьте на «средние» или «высокие».
Q: у меня в игре fps нормальный, но в кат-сценых игра тормозит! Что делать?
A: «Pure Hair» и «глубина резкости» в длинных роликах автоматически переключаются на максимум вне зависимости от выбранных настроек, поэтому выключите соответствующие опции.
Q: у меня всего лишь 2 ГБ ОЗУ. Я не смогу поиграть в эту игру?
A: сможете! Увеличьте файл подкачки. Загрузки в игре и быстрые переходы на другие зоны у вас будут занимать 8-15 минут. Также во время перехода из одной зоны в другую игра будет подвисать на 30-40 секунд в течение нескольких минут.
Q: у меня очень старый ПК. Ну там gt440+Core 2 Duo E4400. Мне остаётся только смотреть прохождение игры на youtube?
A: нет! В это сложно поверить, но я прошёл игру именно на gt440+ Core 2 Duo E4400 (2.65 GHZ). В игре было 17-25 fps на 1280х720.
Screen depth что это
Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх.
Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно. Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.
Влияние на производительность
Очень большое.Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.
В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.
Вертикальная синхронизация
Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками».
Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему. Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее.
Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.
Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.
Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам.
Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрывов, ни инпут-лага.
Влияние на производительность
В общем и целом — никакого.
Сглаживание(Anti-aliasing)
Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.
Здесь и далее — слева изображение с отключенной графической опцией (или установленной на низком значении), справа — с включенной (или установленной на максимальном значении).
Технологий сглаживания несколько, вот основные:
Влияние на производительность
От ничтожного (FXAA) до колоссального (SSAA). В среднем — умеренное.
Качество текстур
Один из самых важных параметров в настройках игры. Поверхности всех предметов во всех современных трехмерных играх покрыты текстурами, а потому чем выше их качество и разрешение — тем четче, реалистичнее картинка. Даже самая красивая игра с ультра-низкими текстурами превратится в фестиваль мыловарения.
Влияние на производительность
Если в видеокарте достаточно видеопамяти, то практически никакого. Если же ее не хватает, вы получите ощутимые фризы и тормоза. 4 гигабайт VRAM хватает для подавляющего числа современных игр, но лучше бы в вашей следующей видеокарте памяти было 8 или хотя бы 6 гигабайт.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен.
Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.
Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.
Влияние на производительность
Тесселяция
Технология, буквально преображающая поверхности в игре, делающая их выпуклыми, рельефными, натуралистичными. В общем, тесселяция позволяет отрисовывать гораздо более геометрически сложные объекты. Просто посмотрите на скриншоты.
Влияние на производительность
Зависит от игры, от того, как именно движок применяет ее к объектам. Чаще всего — среднее.
Качество теней
Все просто: чем выше этот параметр, тем четче и подробнее тени, отбрасываемые объектами. Добавить тут нечего. Иногда в играх также встречается параметр «Дальность прорисовки теней» (а иногда он «вшит» в общие настройки). Тут все тоже понятно: выше дальность — больше теней вдалеке.
Влияние на производительность
Зависит от игры. Чаще всего разница между низкими и средними настройками не столь велика, а вот ультра-тени способны по полной загрузить ваш ПК, поскольку в этом случае количество объектов, отбрасывающих реалистичные тени, серьезно вырастает.
Глобальное затенение (Ambient Occlusion)
Один из самых важных параметров, влияющий на картинку разительным образом. Если вкратце, то AO помогает имитировать поведения света в трехмерном мире — а именно, затенять места, куда не должны попадать лучи: углы комнат, щели между предметами и стенами, корни деревьев и так далее.
Существует два основных вида глобального затенения:
SSAO (Screen space ambient occlusion). Впервые появилось в Crysis — потому тот и выглядел для своего времени совершенно фантастически. Затеняются пиксели, заблокированные от источников света.
HBAO (Horizon ambient occlusion). Работает по тому же принципу, просто количество затененных объектов и зон гораздо больше, чем при SSAO.
Влияние на производительность
Глубина резкости (Depth of Field)
То самое «боке», которое пытаются симулировать камеры большинства современных объектов. В каком-то смысле это имитация особенностей человеческого зрения: объект, на который мы смотрим, находится в идеальном фокусе, а объекты на фоне — размыты. Чаще всего глубину резкости сейчас используют в шутерах: обратите внимание, что когда вы целитесь через мушку, руки персонажа и часть ствола чаще всего размыты.
Впрочем, иногда DoF только мешает — складывается впечатление, что у героя близорукость.
Влияние на производительность
Целиком и полностью зависит от игры. От ничтожного до довольно сильного (как, например, в Destiny 2).
Bloom (Свечение)
Этот параметр отвечает за интенсивность источников света в игре. Например, с включенным Bloom, свет, пробивающийся из окна в помещение, будет выглядеть куда ярче. А солнце создавать натуральные «засветы». Правда, некоторые игры выглядят куда реалистичнее без свечения — тут нужно проверять самому.
Влияние на производительность
Чаще всего — низкое.
Motion Blur (Размытие в движении)
Motion Blur помогает передать динамику при перемещениях объекта. Работает он просто: когда вы быстро двигаете камерой, изображение начинает «плыть». При этом главный объект (например, руки персонажа с оружием) остается четким.
screen depth
Смотреть что такое «screen depth» в других словарях:
screen depth — ekranavimo gylis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. screen depth vok. Abschirmtiefe, f; Abschirmungstiefe, f rus. глубина экранирования, f pranc. profondeur de blindage, f … Fizikos terminų žodynas
Debye screen depth — Debajaus ekranavimo gylis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. Debye screen depth vok. Debye Tiefe, f rus. экранирование Дебая, n … Fizikos terminų žodynas
Screen Space Ambient Occlusion — (SSAO) is a rendering technique for efficiently approximating the well known computer graphics ambient occlusion effect in real time. It was used for the first time in a video game in the 2007 PC game Crysis.Fact|date=June 2008The algorithm is… … Wikipedia
Depth Charge (video game) — Depth Charge Screenshot and description from The Elektrik Keyboard catalog Developer(s) Chris Oberth … Wikipedia
Screen Space Ambient Occlusion — (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и … Википедия
Depth-of-field adapter — A depth of field adapter (often shortened to DOF adapter) is used to achieve shallow depth of field on a video camera whose fixed lens or interchangeable lens selection is limited or economically prohibitive at providing such effect. A DOF… … Wikipedia
Depth of field — The area within the depth of field appears sharp, while the areas in front of and beyond the depth of field appear blurry … Wikipedia
Full screen effect — A full screen effect (also known as a fullscreen effect) is a graphics technique that is applied to the entire screen, usually in postprocessing stage. These effects are often used in real time applications such as: Video games, computer games,… … Wikipedia
Large-screen television technology — developed rapidly in the late 1990s and 2000s. Various flat screen technologies are being developed, but only the liquid crystal display (LCD), plasma display (PDP) and Digital Light Processing (DLP) were released on the public market. These… … Wikipedia
2D-plus-depth — or also called 2D + Z format is a new 3D file format that is used for 3D displays, such as Philips WOWvx. Next to each 2D image frame a greyscale depthmap indicates if a specific pixel in the 2D image needs to be shown in front of the display… … Wikipedia
Kinetic depth effect — [ Moon s libration shows the luminary s spherical shape, an example of the kinetic depth effect.] In perception, the kinetic depth effect refers to the phenomenon whereby the three dimensional structural form of an object viewed in projection can … Wikipedia
screen depth
1 screen depth
2 screen depth
См. также в других словарях:
screen depth — ekranavimo gylis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. screen depth vok. Abschirmtiefe, f; Abschirmungstiefe, f rus. глубина экранирования, f pranc. profondeur de blindage, f … Fizikos terminų žodynas
Debye screen depth — Debajaus ekranavimo gylis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. Debye screen depth vok. Debye Tiefe, f rus. экранирование Дебая, n … Fizikos terminų žodynas
Screen Space Ambient Occlusion — (SSAO) is a rendering technique for efficiently approximating the well known computer graphics ambient occlusion effect in real time. It was used for the first time in a video game in the 2007 PC game Crysis.Fact|date=June 2008The algorithm is… … Wikipedia
Depth Charge (video game) — Depth Charge Screenshot and description from The Elektrik Keyboard catalog Developer(s) Chris Oberth … Wikipedia
Screen Space Ambient Occlusion — (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и … Википедия
Depth-of-field adapter — A depth of field adapter (often shortened to DOF adapter) is used to achieve shallow depth of field on a video camera whose fixed lens or interchangeable lens selection is limited or economically prohibitive at providing such effect. A DOF… … Wikipedia
Depth of field — The area within the depth of field appears sharp, while the areas in front of and beyond the depth of field appear blurry … Wikipedia
Full screen effect — A full screen effect (also known as a fullscreen effect) is a graphics technique that is applied to the entire screen, usually in postprocessing stage. These effects are often used in real time applications such as: Video games, computer games,… … Wikipedia
Large-screen television technology — developed rapidly in the late 1990s and 2000s. Various flat screen technologies are being developed, but only the liquid crystal display (LCD), plasma display (PDP) and Digital Light Processing (DLP) were released on the public market. These… … Wikipedia
2D-plus-depth — or also called 2D + Z format is a new 3D file format that is used for 3D displays, such as Philips WOWvx. Next to each 2D image frame a greyscale depthmap indicates if a specific pixel in the 2D image needs to be shown in front of the display… … Wikipedia
Kinetic depth effect — [ Moon s libration shows the luminary s spherical shape, an example of the kinetic depth effect.] In perception, the kinetic depth effect refers to the phenomenon whereby the three dimensional structural form of an object viewed in projection can … Wikipedia