Scs data manager что это
8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны
Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.
Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить
Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений
Исследователи кибербезопасности из антивирусной компании McAfee обнаружили в Google Play 8 вредоносных приложений с многомиллионными загрузками. Попадая на устройства своих жертв, они скачивают получают доступ к сообщениям, а потом совершают от их имени покупки в интернете, подтверждая транзакции кодами верификации, которые приходят в виде SMS.
Вредоносные приложения для Android
Нашли вирус? Удалите его
В основном это приложения, которые потенциально высоко востребованы пользователями. Среди них есть скины для клавиатуры, фоторедакторы, приложения для создания рингтонов и др.:
Это названия пакетов приложений, то есть что-то вроде их идентификаторов. Поскольку всё это вредоносные приложения, их создатели знают, что их будут искать и бороться с ними. Поэтому они вполне могут быть готовы к тому, чтобы менять пользовательские названия приложений, которые видим мы с вами. Но это мы не можем этого отследить. Поэтому куда надёжнее с этой точки зрения отслеживать именно идентификаторы и удалять вредоносный софт по ним.
Как найти вирус на Android
Но ведь, скажете вы, на смартфоны софт устанавливается с пользовательскими названиями. Да, это так. Поэтому вам понадобится небольшая утилита, которая позволит вам эффективно выявить весь шлаковый софт, который вы себе установили, определив название их пакетов.
В красном квадрате приведен пример названия пакета
Package Name Viewer удобен тем, что позволяет не просто найти нужное приложение по названию его пакета, но и при необходимости перейти в настройки для его удаления. Для этого достаточно просто нажать на иконку приложения, как вы попадёте в соответствующий раздел системы, где сможете остановить, отключить, удалить накопленные данные, отозвать привилегии или просто стереть нежелательную программу.
Как отменить подписку на Андроиде
Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:
Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит
В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.
Что такое SCS_DataManager.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое SCS_DataManager.exe?
SCS_DataManager.exe это исполняемый файл, который является частью Trimble SCS Data Manager Программа, разработанная Trimble Navigation Limited, Программное обеспечение обычно о 91.98 MB по размеру.
SCS_DataManager.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл легитимным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как SCS_DataManager.exe, должен запускаться из, а не из другого места.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о SCS_DataManager.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением SCS_DataManager.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Trimble \ SCSDataManager \) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус SCS_DataManager.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить SCS_DataManager.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить SCS_DataManager.exe, вы можете удалить Trimble SCS Data Manager с вашего компьютера, используя его деинсталлятор, который должен находиться по адресу: MsiExec.exe / I <573F7C53-BF5A-42DC- 91C9-09B9EB50A12E>. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Trimble SCS Data Manager, чтобы полностью удалить SCS_DataManager.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.
Распространенные сообщения об ошибках в SCS_DataManager.exe
Наиболее распространенные ошибки SCS_DataManager.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения SCS_DataManager.exe».
• «Ошибка SCS_DataManager.exe».
• «SCS_DataManager.exe столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «SCS_DataManager.exe не является допустимым приложением Win32».
• «SCS_DataManager.exe не запущен».
• «SCS_DataManager.exe не найден».
• «Не удается найти SCS_DataManager.exe».
• «Ошибка запуска программы: SCS_DataManager.exe.»
• «Неверный путь к приложению: SCS_DataManager.exe».
Как исправить SCS_DataManager.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс SCS_DataManager.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен декабрь 2021:
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
Загрузите или переустановите SCS_DataManager.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить SCS_DataManager.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. Trimble SCS Data Manager.
Информация об операционной системе
Ошибки SCS DataManager.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
NB-IoT. Non-IP Data Delivery или просто NIDD. Тестирование с коммерческим сервисом МТС
Добрый день и хорошего настроения!
Это небольшой тьюториал по настройке NIDD (Non-IP Data Delivery) в облачном сервисе МТС с говорящим названием «М2М-менеджер». Суть NIDD — в энергоэффективном обмене небольшими пакетами данных по сети NB-IoT между устройствами и сервером. Если раньше GSM-устройства общались с сервером, обмениваясь пакетами TCP/UDP, то для устройств NB-IoT стал доступен дополнительный способ связи — NIDD. При этом сервер взаимодействует с сетью оператора, используя унифицированные POST/GET-запросы. Пишу для себя (чтобы не забыть) и всех, кому это окажется полезным.
Про NB-IoT можно почитать:
Документация на модуль NB-IoT, который использовался в процессе тестирования:
Neoway N21.
Чтобы пощупать NIDD, нам потребуется:
Итак, заходим в М2М-менеджер и проверяем, что:
Если чего-то в М2М-менеджере не хватает — смело отправляйте запрос вашему менеджеру в МТС с подробным описанием ваших пожеланий.
Если нужные пункты Центра управления NB-IoT на месте, можно начинать их заполнять. Причем пункт «NIDD Аккаунты» — в последнюю очередь: для него понадобятся данные из соседних разделов.
В руководстве есть описание отдельных параметров запроса, я только приведу пару небольших комментариев:
Для передачи сообщения от сервера на устройство изучаем раздел «2.2 Отправка сообщения» руководства:
в ссылке запроса — значение типа «hex-абракадабра», полученное на этапе создания конфигурации. Имеет вид: b00e2485ed27c0011f0a0200.
data — содержимое сообщения в кодировке Base64.
Настройка устройства NB-IoT для работы в NIDD
Конечно, для обмена данными с сервером наше устройство должно не только уметь работать в сети NB-IoT, но и поддерживать режим NIDD (non-ip). В случае отладочной платы N21 DEMO или иного устройства на базе NB-IoT-модуля N21 последовательность действий для передачи non-ip-сообщений описана ниже.
Активируем конфигурацию с APN, который мы придумали при заполнении пункта «NIDD APN» М2М-менеджера (здесь — EFOnidd):
и просим устройство перерегистрироваться в сети:
после этого подаем команду
и передаем сообщение «test»:
При получении non-ip-сообщения на UART модуля N21 выдается незапрашиваемое сообщение вида:
где
1 — CID, pdp context
10 — количество байт данных после запятой
На сервер сообщение поступает в кодировке Base64 (в POST-запросе).
P. S. Для имитации передачи данных с сервера удобно использовать программу Postman. Для приема сообщений можно использовать любой скрипт, имитирующий HTTP-сервер.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Спасибо.
Полное руководство по уровню данных (dataLayer) в Google Tag Manager
Data Layer (далее уровень данных) – это одна из основ Google Tag Manager, обеспечивающая гибкость, легкость повторного использования и простоту работы. Без него в GTM не было бы переменных или триггеров, а значит не работали бы и теги. Уровень данных заставляет GTM работать правильно.
Это подробное руководство по уровню данных в Google Tag Manager, в котором на примерах объясняется, что такое уровень данных, почему он полезен, как его использовать, и даются дополнительные рекомендации.
1. Что такое уровень данных?
Технически говоря, уровень данных – это массив JavaScript, в котором хранится определенная информация.
Проще говоря: это виртуальный уровень сайта, где вы, ваши разработчики или различные инструменты могут хранить данные (о пользователе, содержимом страницы и т. д.). Google Tag Manager считывает эту информацию оттуда, использует ее в тегах/триггерах/переменных или отправляет дальше другим инструментам, например: Google Analytics, Google Ads, Facebook Pixel, и куда еще хотите.
Схема работы Data Layer
Как только вы разместите JavaScript код контейнера GTM в исходном коде сайта, слой данных будет сформирован автоматически. Вам больше ничего не нужно добавлять (если только вы не хотите поместить в него какие-то данные).
Уровень данных Google Tag Manager может содержать различную информацию, которую можно получить, разместив дополнительный фрагмент уровня данных над фрагментом кода GTM или используя метод dataLayer.push.
Ниже мы разберем, почему dataLayer.push должен быть единственным способом добавления данных в уровень данных.
2. Отправка данных в уровень данных (dataLayer.push)
Есть два способа передачи данных на уровень данных. На самом деле, есть только один, который стоит использовать, но для общего понимания я опишу оба способа:
В чем разница, спросите вы?
Первый способ полезен, если вы хотите отправить любые данные прямо во время загрузки страницы. Пример: данные о товаре при загрузке страницы этого товара. Возможно, вы хотите отправлять эти данные о товаре (из слоя данных) в пиксель Facebook (с событием просмотра контента).
В этом случае разработчик должен добавить фрагмент слоя данных над контейнером отслеживания Google Tag Manager с такими параметрами, как идентификатор товара, название товара и т. д. Пример:
Позже, с помощью переменной уровня данных, вы сможете прочитать эту информацию и отправить ее в пиксель FB (ниже я объясню, как прочитать эту информацию).
Второй способ (рекомендуемый) (dataLayer.push) позволяет отправлять дополнительные данные, когда на сайте происходят определенные события. Вот несколько примеров:
1. У вас есть форма регистрации на рассылку новостей (которую трудно отследить встроенным в GTM прослушивателем форм). Вы должны попросить разработчика сайта отправлять событие уровня данных, как только новый подписчик введет свою электронную почту на сайте:
Если хотите, вы можете попросить разработчика отправлять дополнительную информацию (например, расположение формы (поскольку у вас может быть несколько форм на одной странице)).
2. Когда посетитель добавляет товар в свою корзину, может быть отправлено событие уровня данных (содержащее информацию о товаре).
3. Чтение данных из уровня данных
Представьте себе, в этом блоге есть несколько авторов:
Я хочу узнать, какие авторы пишут наиболее привлекательный контент, а затем создать сегменты в Google Analytics. Я использую плагин WordPress DurecellTomi, который отправляет имя автора поста в уровень данных. Если вы используете не WP, попросите разработчика добавить дополнительные данные в уровень данных.
Пример фрагмента кода:
Очень важно, чтобы фрагмент уровня данных был размещен над кодом контейнера Google Tag Manager, если вы хотите получить доступ к этой информации с помощью события просмотра страницы.
3.1. Переменные уровня данных
По умолчанию диспетчер тегов не распознает пользовательские данные в слое данных, поэтому вы не можете использовать их в качестве переменных. Если только вы не используете переменную уровня данных.
Чтобы создать переменную, вам нужно указать ключ на уровне данных, значение которого вы хотите получить. Когда переменная будет определена, она вернет все что попало в ключ. Вот так просто!
Преобразование данных из уровня данных
Если я захочу получить значение pagePostAuthor, мне просто надо будет указать ключ pagePostAuthor в настройках переменной.
Допустим, вы хотите отправлять событие в Google Analytics, когда кто-то оставляет комментарий. С каждым событием вы также хотите отправлять полное имя автора статьи. Таким образом, вы увидите, какие авторы имеют наибольшую вовлеченность у читателей.
В этом примере я не буду вдаваться в подробности, как создать тег, я только продемонстрирую, как извлечь данные из слоя данных и превратить их в переменную (в GTM).
В аккаунте GTM вы должны перейти в раздел «Переменные» и создать новую переменную со следующими настройками (dlv означает переменную уровня данных):
Пример переменной Post Author
Вот и все! Сохраните эту переменную, обновите режим предварительного просмотра и отладки и обновите страницу, над которой вы работаете. Вы должны увидеть созданную переменную на вкладке Variables в консоли предварительного просмотра.
Переменная Post Author в дебаггере
3.2. Версия уровня данных
Одной из настроек, доступной в переменной уровня данных, является Версия. При выборе версии вы указываете Google Tag Manager, каким из двух способов обрабатывать значения в модели данных.
3.2.1. Версии: Версия 1
Она довольно ограничена и не позволяет вам получить доступ к вложенным значениям. Например, если вы создадите переменную уровня данных и попытаетесь получить доступ к pagePostAuthor (в примере ниже), вы не сможете этого сделать. Потому что pagePostAuthor не находится в корне объекта (он является прямым дочерним элементом ключа attributes).
Поэтому если вы хотите получить имя автора поста, объект в слое данных должен выглядеть следующим образом:
Видите? Ключа attributes нет, а pagePostAuthor находится на корневом уровне.
Это не единственное ограничение версии 1. Также нет возможности объединения данных. Каждый раз, когда вы отправляете данные на уровень данных, сам уровень данных полностью перезаписывается.
Приведу пример. Представьте себе, что у нас есть два слоя данных с разными данными. Первая отправка содержит только pagePostAuthor, вторая включает в себя еще два ключа, pageCategory и pagePostType.
В результате у вас будет только два значения в слое данных: pageCategory и pagePostType, потому что вторая отправка полностью перезаписала данные первой отправки.
Так в чем же смысл 1-й версии? Вы могли бы подумать, что это бесполезная вещь. Это не совсем так. Иногда (например, в расширенной электронной торговле (Enhanced Ecommerce)) важно иметь «чистый» слой данных без предыдущих значений.
3.2.2. Версии: Версия 2
Вторая версия гораздо более гибкая. Она позволяет получать доступ к вложенным значениям, массивам, объединять данные.
Давайте вернемся к предыдущему примеру с двумя последующими отправками в уровень данных. Первая отправка содержит только pagePostAuthor, вторая включает в себя еще два ключа – pageCategory и pagePostType.
В отличие от версии 1, в версии 2 все три значения останутся на уровне данных, поскольку они не конфликтуют.
‘pagePostAuthor’: ‘Julius Fedorovicius’,
Если бы на 2-м уровне данных также был ключ pagePostAuthor, в результате конечные данные на уровне данных выглядели бы следующим образом:
‘pagePostAuthor’: ‘John Doe’,
Это произошло потому, что pagePostAuthor из 2-й отправки переписал pagePostAuthor из 1-й отправки.
3.2.3. Значение по умолчанию
Последней настройкой в переменной уровня данных является значение по умолчанию. Если вы пытаетесь получить доступ к значению определенного ключа на уровне данных, а этого ключа не существует, будет возвращено значение undefined.
Иногда вам может потребоваться получить другое значение по умолчанию, например (not set), пусто или что-то еще. В этом случае установите флажок и используйте значение по умолчанию.
Значение переменной уровня данных по умолчанию
3.3. Другие структуры данных
Помните, что данные могут храниться на уровне данных с использованием различных структур. Вот пример, где ключ pagePostAuthor находится на корневом уровне:
Или ключ pagePostAuthor теперь является потомком ключа attributes:
Или даже так (есть два массива, которые являются потомками ключа transactionProducts):
В последних двух примерах недостаточно просто ввести имя ключа (pagePostAuthor), вы не получите его значение. Есть еще кое-что, что надо знать.
3.4. Получение данных из дочерних ключей
Давайте попробуем сформулировать это как можно более нетехнически: когда ключи являются потомками других ключей, они называются дочерними ключами. В приведенном ниже примере вы можете видеть, что атрибуты находятся на первом уровне, а pagePostAuthor на 2-м.
pagePostAuthor: ‘Julius Fedorovicius’
Чтобы извлечь его значение, вы должны немного изменить один параметр в переменной (в Google Tag Manager). Вместо pagePostAuthor вы должны ввести attributes.pagePostAuthor в качестве имени переменной уровня данных.
Что делать, если у pagePostAuthor также был дочерний ключ? Что бы вы сделали?
autorName: ‘Julius Fedorovicius’,
authorTag: ‘Google Tag Manager’
Верно! Вы должны определить полный путь к этому конкретному ключу: attributes.pagePostAuthor.AuthorName и так далее. Каждый уровень отделяется точкой.
Обращение к дочерним ключам на уровне данных довольно распространено. Когда кто-то просит привести пример, я всегда рассказываю о прослушивателе AJAX, который помогает отслеживать отправку форм AJAX.
В посте отслеживание AJAX форм в Google Tag Manager приводилось объяснение, как использовать прослушиватель AJAX, который прослушивает все запросы AJAX и передает важную информацию на уровень данных. Вот пример:
Есть множество вложенных ключей. Чтобы извлечь данные из уровня данных, вам нужно будет использовать точечную нотацию в настройках переменной уровня данных, например attributes.response.
3.5. Извлечение данных из элементов массивов
Я работал с разработчиком над внедрением отслеживания электронной торговли Google Analytics (стандартное, а не расширенное). Следуя рекомендациям Google, я попросил разработчика отправить данные успешного заказа на уровень данных. Затем я смог бы извлечь это событие с помощью тега транзакции в диспетчере тегов Google.
Очень важно, чтобы разработчик следовал рекомендациям и передавал данные, используя структуру в соответствии с инструкциями Google. Вот официальный пример из их базы знаний:
«Знаешь что?» – спросил я себя. – «Это очень полезная информация». Я также хотел бы передать данные о заказе другим маркетинговым инструментам, которые использую в Omnisend (например, Facebook Pixel). В основном меня интересовали цена, название и количество.
Я старался изо всех сил и, к сожалению, потерпел неудачу. Я использовал transactionProducts.price, transactionProducts.name, и т. д. Но мои вновь созданные переменные уровня данных всегда возвращали undefine. Так в чем же дело?
Заметили что-нибудь подозрительное? В моем примере простой электронной торговли (взятом из базы знаний Google) transactionProducts имеет 2 ключа имен, 2 ключа цен и т. д. Так как же, черт возьми, менеджер тегов может узнать, какое значение меня интересует? Первый вариант или второй? И что произойдет, если пользователь купит 5 товаров?
То, с чем мы здесь имеем дело, называется массивами. transactionProducts имеет массив, содержащий два товара с одинаковыми наборами ключей: sku, name, category, price, quantity.
В JavaScript, если вы хотите получить значение цены первого товара, вам нужно будет использовать transactionProducts[0].price (индекс начинается с 0), но Google Tag Manager не поддерживает квадратные скобки в этом контексте, поэтому вам нужно будет использовать точечную нотацию, например: transactionProducts.0.price.
В Google Tag Manager переменная уровня данных будет выглядеть следующим образом:
Если в массиве было 5 товаров, и вы хотели получить доступ к цене 5-го товара, имя переменной уровня данных должно быть transactionProducts.4.price. Помните, что индекс здесь начинается с нуля, поэтому первый продукт на самом деле не 1-й, а 0-й.
4. Отправка данных из уровня данных в другие инструменты
Быстрая контрольная точка в нашем учебнике по уровню данных Google Tag Manager. Давайте посмотрим, что мы уже узнали:
4.1. Запускаем отладку Google Tag Manager
Давайте проверим, видит ли Google Tag Manager переменную pricingPlan.
На панели GTM перейдите в режим предварительного просмотра и отладки (нажав кнопку Preview).
Активация предпросмотра (дебаггера)
Когда режим отладки включен, должна быть загружена новая вкладка, где вам нужно будет ввести URL-адрес вашего веб-сайта.
Нажмите кнопку Start, и вас отправит на нужную страницу.
Щелкните Variables на вкладке отладки и найдите переменную pricingPlan. Проверьте ее значение. Если pricingPlan undefined, вам надо еще раз проверить, правильно ли вы ввели имя переменной уровня данных в панели администратора GTM (кстати, она чувствительна к регистру). В моем случае переменная pricingPlan определена правильно, потому что я вижу значение Free.
4.2. Создаем пользовательский параметр в Google Analytics
PagePostAuthor – это пользовательский параметр, который был определен вами (или вашим разработчиком), поэтому Google Analytics не будет понимать его по умолчанию. Вам нужно создать пользовательское определение под названием pagePostAuthor (на самом деле, вы можете называть его как угодно), чтобы сообщить Google Analytics об этом новом параметре.
Присмотритесь на вторую строку кода, там есть цифра 3. Это значит, что пользовательский параметр pagePostAuthor находится под индексом 3.
4.3. Отправляем значение pagePostAuthor из переменной на уровне данных в Google Analytics
Именно так вы можете отправить дополнительные данные из уровня данных Google Tag Manager в Google Analytics. Но не ограничивайте себя только пользовательскими параметрами. Вы можете использовать переменные уровня данных в тегах событий Google Analytics, пикселях Facebook и т.д.
5. Используем данные из уровня данных в качестве триггера
Уровень данных может использоваться для гибкой настройки правил запуска тегов. Например, можно запустить тег ремаркетинга Google Ads при условии, что пользователь использует бесплатный тариф. Рассмотрим этот пример.
6. Используем события из уровня данных в качестве триггера
Другим распространенным примером триггеров на уровне данных является использование событий. В дополнение к пользовательским данным вы также можете передавать события на уровень данных с помощью window.dataLayer.push.
Событие параметра указывает, что это событие уровня данных. Все события можно увидеть в потоке дебаггера.
Теперь давайте установим это событие в качестве триггера для тега события Google Analytics.
Вернемся к нашему примеру события window.dataLayer.push. Вот код:
Было бы неплохо, если бы мы также передали данные о расположении форм в Google Analytics. Google Tag Manager не будет ловить этот параметр по умолчанию, поэтому нам нужно создать другую переменную. Перейдите в раздел Переменные > Пользовательские переменные и нажмите кнопку «Создать».
Наконец, давайте создадим тег события Google Analytics на событие, когда новый подписчик отправляет свой адрес электронной почты.
Заключение
Вкратце, что такое уровень данных и как он работает: