Sdi двигатель что это
В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?
На сегодняшний день экономичность является наиболее важным пунктом, который влияет на покупку автомобиля. Под экономичностью подразумевается меньший расход топлива и более длительный срок службы силового агрегата.
При решении этого вопроса на первый план выходит борьба между дизелем и бензином. Существует достаточное количество плюсов и минусов как у одного вида двигателя, так и у другого. В то же время можно сказать, что дизельные двигатели позволяют на 25-50% уменьшить расход топлива, а также их срок жизни более долог, по сравнению с бензиновыми вариантами.
Дизель или бензин?
Конечно, надо отметить, что популярность дизельных агрегатов в России несколько меньше, чем в Европе. Хотя поклонники есть, и их количество продолжает увеличиваться. Европейский спрос достаточно велик и поэтому автоконцерны постоянно совершенствуют дизельные двигатели. Стремление к улучшению показаний силовых агрегатов привело к тому, что на рынке появились дизели, которые имеют некоторые отличия в конструкции. Среди них наиболее известны дизели под аббревиатурами HDI, TDI, SDI. Поэтому попытаемся ответить на вопрос: в чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?
Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI
Что касается маркировки, то символы DI обозначают использование системы, которая основана на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Принцип работы основан на том, что форсунки имеют общий канал, куда поступает топливо под высоким давлением. Обозначения HDI и SDI подразумевают отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели называются атмосферными. В свою очередь, силовые агрегаты с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что существенно увеличивает КПД двигателя.
Двигатель HDI
Дизельные двигатели с аббревиатурой HDI являются разработкой такого автомобильного гиганта, как PSA Peugeot Citroen. В этих силовых агрегатах используется система Common Rail. Данная система, которая определяется прямым впрыском топлива в камеру сгорания, позволила уменьшить расход топлива на 15%, увеличить мощность на 40%, а шум снизить на 10дБ. HDI-двигатели отличаются более продолжительным сроком службы. Так, диагностика на СТО предусматривается из расчета один раз на 30 тыс. км. Также стоит отметить, что ремень ГРМ и ремни навесных агрегатов остаются функциональными на весь период эксплуатации двигателя.
Двигатель TDI
Как уже говорилось, TDI-двигатели используют турбонаддув, что позволяет нарастить мощность. При этом экономичность находится на высоком уровне, а чистота выхлопа соответствует стандартам. Впервые данные двигатели стали использоваться концерном Volkswagen. Они отличаются неприхотливостью в эксплуатации и надежностью. Хотя надо сказать, что присутствует такой недостаток, как малый ресурс турбины, который рассчитан на 150 тыс. км. Правда, сам двигатель обладает ресурсом в один миллион километров.
Двигатель SDI
Если перспектива дорогостоящего ремонта не прельщает, то в данном случае стоит обратить внимание на SDI-двигатели. Силовые агрегаты этой модификации отличаются устойчивостью к большим пробегам, а также они обладают высокой надежностью, что связано с простотой их конструкции.
В настоящее время технологии TDI, HDI, SDI основываются на системе Common Rail третьего поколения. Третье поколение отличается тем, что стали использовать пьезоэлектрические инжекторы, которые позволяют более точно производить впрыск, а также было повышено давление подачи топлива. В принципе, двигатели данных маркировок имеют минимум отличий, а их символика является определителем производителя силовых агрегатов. Поэтому победителя в трех данных номинациях выделить трудно. Единственный вывод заключается в том, что выбор дизеля оправдан и перспективен.
Читайте также:
Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?
Забегая наперед скажу, что две последние буквы «.DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.
Немного истории
Peugeot далеко не новички в разработке дизельных моторов. Они первыми в мире установили дизельный мотор на легковой автомобиль. Это был экспериментальный Peugeot Torpedo в 1921 году. С тех пор компания не стояла на месте. Сейчас дизельные моторы Пежо применяют такие именитые автомобильные бренды как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.
Дизельные агрегаты семейства DV изготавливают на заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) во Франции. Максимально компьютеризированный и технологически современный завод позволяет выпускать один новый двигатель практически каждые 20 секунд, с минимальным вмешательством человека.
Система HDi – это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Благодаря этой технологии улучшается отдача двигателя, снижается расход топлива и уменьшаются вибрации и шум. В сравнении с «классическим» дизелем конструкция мотора усложнилась и не обошлось без слабых мест и дорогих деталей. С каждым новым поколением производитель вносит изменения в конструкцию, выпускает различные модификации. Поэтому серию дизельных моторов DV6 устанавливают на многие современные автомобили.
Поколения и модификации
Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.
Второе поколение
Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.
На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:
Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.
1.6 HDI второго поколения | |||
Заводской индекс | DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 109 л.с. | 90 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм | 205 — 215 Нм | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 16v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 18.0 | 17.6 — 18.0 | |
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ремень и цепь | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.75 литра 5W-30 | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 |
Экология | Евро 3/4 | ЕВРО 4 | ЕВРО 4 |
Ресурс мотора* | 240 000 км | 220 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Третье поколение
Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:
Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.
1.6 HDI третьего поколения | |||
Заводской индекс | DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 110 — 115 л.с. | 90 — 92 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм | 230 Нм | 220 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 | 3.75 литра 5W-30 |
Экология | ЕВРО 4/5 | ||
Ресурс мотора* | 240 000 км | 250 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Четвёртое поколение
Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.
1.6 HDI четвёртого поколения | |||
Заводской индекс | DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 120 л.с. | 100 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм | 250 Нм | 230 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | 16.7 | 16.0 |
Особенности двс | BlueHDi | ||
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 4.5 литра 5W-30 | ||
Экология | ЕВРО 5/6 | ||
Ресурс мотора* | 220 000 км | 240 000 км | 250 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Слабые и сильные места
Общая надёжность и ресурс агрегатов серии DV6 на высоком уровне. Но ездить годами, не заглядывая под капот, к сожалению, не получится. В процессе модернизации производитель устранял некоторые недостатки, но усложнение конструкции приносило новые. Давайте рассмотрим слабые места каждого мотора из серии, так как зная о них, можно легко предотвратить поломку. Начнём по порядку.
DV6TED4
Самый мощный из линейки второго поколения, но это не мешает быть мотору экономичным. В 2008 году даже зафиксирован рекорд для «Книги рекордов Гиннеса» – 3.13 литра солярки на 100 км, с помощью Peugeot 308 1.6 HDi.
DV6TED4
Эта версия комплектуется более сложной и дорогой турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Особенно она чувствительна к некачественному или грязному маслу. Для продления «жизни» этой немаловажной детали необходимо чаще чистить или менять фильтр-сетку грубой очистки. Он установлен в штуцере трубки подачи масла к турбине (этот штуцер ввинчивается в блок двигателя). Когда фильтр забивается, турбина начинает «голодать», и тогда её вал и втулки-подшипники очень быстро изнашиваются.
Но турбина Garrett GT15 имеет и плюсы:
Garrett GT 15
ДВС требователен к качеству солярки, поэтому в наших краях часто возникают проблемы с EGR и FAP-фильтром. В 99% случаев проблема решается удалением этих «лишних» запасных частей, с перепрошивкой блока управления двигателем.
У версии DV6TED4 с индексом 9HY (с сажевым фильтром) – пневмодозатор с двумя заслонками. Он часто является причиной утечки моторного масла. Из-за трещин в корпусе или через уплотнения масло капает прямо на генератор и навесной ремень. Поэтому устранять неисправность нужно оперативно.
DV6ATED4
От предыдущей модификации отличается турбонаддувом. Турбина здесь простая, с перепускным клапаном, производства MHI (Mitsubishi). Это сказалось на мощности – 90 л.с., но потенциально сократило расходы на сервис. Последнее утверждение спорное, поскольку во многом зависит от регулярности и качества обслуживания автомобиля.
На этом моторе индекс 9HZ означает наличие сажевого фильтра, а 9HV – отсутствие. Во всей линейке второго поколения 1.6 HDi установлена топливная система Common Rail с насосом высокого давления и электромагнитными форсунками.
Одно из слабых мест мотора – медные шайбы под топливными форсунками. Они могут прогореть со временем. Тогда газы из камеры сгорания будут прорываться в колодцы форсунок и образовывать там сажу и нагар. Такая же проблема может возникнуть из-за ослабления шпилек крепления форсунок. Выход один – замена шайб и протяжка шпилек динамометрическим ключом.
Привод ГРМ во втором поколении двигателей DV комбинированный. Он состоит из ремня и цепи. Цепь связывает два распредвала и со временем имеем свойство растягиваться. Явный признак растяжения – «стрекотание» из-под клапанной крышки. Заводской интервал замены ремня с цепью 240 тыс. км. Но иногда, из-за растяжения, приходится сократить срок в два раза.
DV6BTED4
Данный агрегат ставили только на коммерческие Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Дефорсированный до 75 сил мотор рассчитан на тяговые нагрузки. Возможно, за счёт этого ресурс у DV6BTED4 оказывается выше, чем у более мощных вариантов. Пробег 300+ тыс. км без «хирургического» вмешательства встречается довольно часто.
DV6BTED4
DV6CTED
Представитель уже третьего поколения моторов DV. Производитель упростил головку блока цилиндров. Вернулся к более простой восьмиклапанной версии с одним распредвалом. Такая схема проще и надёжнее, но есть один минус – двигатель вяло набирает обороты. Французы решили эту проблему модернизацией поршневой группы:
Конструкция с одним распределительным валом позволила отказаться от комбинированной системы ГРМ, остался только зубчатый ремень, без цепи.
DV6CTED
Традиционно самая мощная версия в серии DV6C оснащена турбиной с изменяемой геометрией, остальные с обычной. Топливная система теперь встречается в двух исполнениях. Знакомой по предыдущему поколению Bosch с электромагнитными форсунками и Siemens (Continental) с пьезофорсунками. Первый вариант поддаётся ремонту и восстановлению, а пьезофорсунки придётся менять на новые, от 300 долларов за штуку.
Зато алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами вполне ремонтопригоден. Есть даже три ремонтных размера по вполне адекватным ценам.
DV6DTED
С восьмиклапанной головкой блока и обычной турбиной DV6D потенциально очень надёжный двигатель. Мощности 90 лошадиных сил может показаться недостаточно, но 240 Hm крутящего момента вполне достаточно для нормального городского передвижения.
Главными проблемами остаются общие для всего семейства моторов всевозможные течи моторного масла, прогоревшие шайбы форсунок и забитый сажевый фильтр. ДВС обозначенные DV6DTED M – это модификация, урезанная по экологии до Euro 4.
DV6DTED
DV6ETED
Традиционная в линейке дефорсированная версия для коммерческих автомобилей. Буква «М» в конце кода двигателя означает отсутствие сажевого фильтра. Более предпочтительный, с точки зрения покупки, вариант – меньше проблем.
DV6ETED
DV6FCTED
В четвёртом поколении конструктивно мотор DV6FC не поменялся. Основным нововведением стало внедрение системы BlueHDi. Её главная задача – уменьшить выброс СО2 в атмосферу. С сентября 2015 года все дизельные автомобили Peugeot оснащены BlueHDi. Это позволяет им соответствовать экологическим стандартам Euro VI, но прибавляет дополнительные сложности при эксплуатации автомобиля.
Для правильного функционирования системы необходимо регулярно заправлять специальную жидкость AdBlue. Она разрыхляет твёрдые частицы и позволяет их сжигать в сажевом фильтре с меньшей температурой. Оригинальная жидкость довольно дорогая (от 100 долларов за канистру), а некачественная замена может вывести всю систему из строя.
DV6FCTED
По сути, BlueHDi влияет только на экологию. Но компьютерный «мозг» автомобиля не позволит вам нормально передвигаться без жидкости или с неисправной системой BlueHDi. Будут постоянно высвечиваться ошибки и предупреждения, двигатель может «уйти» в аварийный режим работы.
На коммерческом транспорте двигатель DV6FCTED дефорсирован до 115 л.с.
DV6FDTED
С 2015 года устанавливается практически на весь модельный ряд французского концерна. Обычная турбина, но обязательное наличие BlueHDi. По сравнению с предыдущим поколением мощность DV6FD выросла на 10 л.с. (100 против 90), а для «коммерции» уменьшили до 95 сил.
В четвёртом поколении увеличилась масляная ванна, и теперь для замены необходимо 4,5 литра моторного масла 5W30. Зато доработки топливной системы позволили уменьшить расход топлива в среднем на 0,5 литра на «сотню».
DV6FETED
Даже младший в линейке DV6FE не обошла участь e-HDi, поэтому придётся регулярно добавлять присадку. Эти моторы доступны не только коммерческим Berlingo и Partner, но и для Peugeot 208/2008 и Citroen C3.
В новой серии двигателей топливная система установлена преимущественно с дорогими пьезофорсунками. Поэтому потенциальные проблемы с этим узлом зависят от пробега автомобиля. Обычно до 150-200 тыс. пробега проблем не возникает.
DV6FETED
Преимущества
Главное преимущество таких моторов – значительный прирост мощности – 40% при уменьшении объемов потребленного горючего на 10-15%. Кроме того:
Это однозначно впечатляющий результат, но из-за сложности устройства, дорогих запчастей, ремонт затруднился и стал более дорогостоящим. К тому же за ремонт возьмется не каждый мастер. Причем запчасти рекомендуется использовать только фирменные, иначе на гарантию можно не рассчитывать. К тому же двигатели CDI особенно требовательны к качеству топлива.
Особенности обслуживания
На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.
Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:
Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.
Особенности эксплуатации CDI двигателя
Как уже было сказано выше, мотор CDI вынослив, долговечен, экономичен, однако его ремонт обходится чрезвычайно дорого. Причиной этого является необходимость закупки оригинальных запасных частей, которые изготавливаются по запатентованной технологии, обеспечивающей необходимую прочность металла. Чтобы не ускорять износ отдельных деталей и избежать ненужного ремонта, необходимо уделять внимание следующим моментам.
По сравнению с ранними моделями двигатель CDI показывает значительно более высокие эксплуатационные результаты. Но любая техника служит долго лишь при условии качественного ухода и своевременного профилактического обслуживания, которое желательно проводить в фирменном сервисном центре.
На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?
В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.
1.6 HDI второго поколения | |||||
DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
206 | 2003 — 2005 | 207 | 2006 — 2010 | Partner I | 2005 — 2008 |
207 | 2006 — 2011 | 307 | 2006 — 2008 | Partner II | 2008 — 2015 |
307 | 2004 — 2008 | 308 | 2007 — 2010 | ||
308 | 2007 — 2011 | Partner | 2003 — 2010 | ||
3008 | 2009 — 2011 | ||||
5008 | 2009 — 2011 | ||||
407 | 2004 — 2011 | ||||
Partner | 2008 — 2010 | ||||
CITROEN | |||||
C2 I | 2007 — 2009 | C3 I | 2005 — 2009 | Berlingo I | 2008 — 2015 |
C3 I | 2006 — 2009 | C3 II | 2009 — 2010 | ||
C3 II | 2009 — 2011 | C4 I | 2004 — 2010 | ||
C4 I | 2004 — 2010 | Xsara Picasso | 2006 — 2010 | ||
C5 I | 2004 — 2008 | Berlingo I | 2006 — 2008 | ||
C5 II | 2008 — 2010 | Berlingo II | 2008 — 2010 | ||
Berlingo | 2008 — 2015 | ||||
Xsara Picasso | 2004 — 2010 | ||||
1.6 HDI третьего поколения | |||||
DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
207 | 2011 — 2012 | 207 | 2010 — 2013 | Partner | 2009 — 2015 |
208 | 2012 — 2015 | 208 | 2012 — 2015 | ||
2008 | 2013 — 2014 | 2008 | 2013 — 2015 | ||
308 | 2011 — 2013 | 301 | 2012 — 2015 | ||
3008 | 2011 — 2015 | 308 I | 2010 — 2013 | ||
408 | 2010 — 2014 | 308 II | 2013 — 2015 | ||
4008 | 2012 — 2017 | Partner II | 2010 — 2015 | ||
508 | 2010 — 2012 | ||||
5008 | 2011 — 2015 | ||||
Partner | 2010 — 2015 | ||||
CITROEN | |||||
C3 | 2011 — 2013 | C3 II | 2010 — 2014 | Berlingo | 2009 — 2015 |
DS3 | 2010 — 2014 | DS3 | 2010 — 2014 | ||
C4 | 2010 — 2015 | C4 II | 2010 — 2014 | ||
C4 Picasso | 2011 — 2015 | C4 Picasso | 2013 — 2015 | ||
C4 Aircross | 2012 — 2017 | C4 Cactus | 2014 — 2015 | ||
DS4 | 2011 — 2015 | C-Elysee | 2012 — 2016 | ||
C5 | 2010 — 2015 | Berlingo II | 2010 — 2015 | ||
DS5 | 2011 — 2015 | ||||
Berlingo | 2010 — 2015 | ||||
1.6 HDI четвертого поколения | |||||
DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. |
308 | 2014 — н.в. | 2008 | 2015 — 2018 | 2008 | 2015 — н.в. |
3008 I | 2015 — 2016 | 301 | 2016 — н.в. | Partner | 2015 — 2018 |
3008 II | 2016 — 2017 | 308 | 2015 — н.в. | ||
5008 I | 2015 — 2017 | 3008 | 2016 — н.в. | ||
5008 II | 2017 — 2018 | 5008 | 2017 — н.в. | ||
Partner | 2015 — 2018 | Partner | 2015 — 2018 | ||
Traveller | 2016 — 2018 | Traveller | 2016 — 2018 | ||
CITROEN | |||||
C3 Aircross | 2017 — н.в. | C3 II | 2015 — 2016 | C3 II | 2015 — 2016 |
DS3 | 2014 — 2016 | C3 III | 2016 — н.в. | C3 III | 2016 — н.в. |
C4 II | 2015 — 2018 | C3 Picasso | 2015 — 2017 | Berlingo II | 2015 — 2018 |
C4 Picasso | 2015 — н.в. | C3 Aircross | 2017 — н.в. | ||
Berlingo | 2015 — 2018 | C4 II | 2015 — 2018 | ||
Spacetourer | 2016 — 2018 | C4 Picasso | 2015 — н.в. | ||
C4 Cactus | 2015 — н.в. | ||||
C-Elysee | 2016 — н.в. | ||||
Berlingo | 2015 — 2018 | ||||
Spacetourer | 2016 — 2018 | ||||
DS | |||||
3 | 2016 — н.в. | ||||
4 | 2015 — н.в. | ||||
5 | 2015 — н.в. | ||||
OPEL | |||||
Crossland X | 2017 — н.в. | ||||
Grandland X | 2017 — н.в. |
Ремонт двигателей CDI
Двигатели CDI отличаются сложной конструкцией, дорогостоящими запчастями и высокой технологичностью. Ремонтировать их можно только в специализированных автосервисах, где работают квалифицированные мастера, способные произвести качественный ремонт. Для TDi двигателей ситуация очень похожая.
Поэтому всем автовладельцам рекомендуется приобретать только фирменные запчасти и обращаться в хорошие сервисные компании. В случае с применением некачественных деталей никто не даст Вам гарантийных обязательств.
Ремонт двигателей CDI – это очень сложный процесс, и доверять его можно только профессионалам. В СПб наш автосервис предлагает свои услуги. Мы специализируемся на ремонте дизельных авто и двигателей и используем передовые технологии и современное оборудование. Богатый опыт и превосходная квалификация наших специалистов позволяют нам обеспечивать безупречное обслуживание клиентов.
Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.
Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.
Двигатель TDI
Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на
150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».
Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях