Sealed blood crystal для чего
Sealed Blood Crystal (Запечатанный Кристалл Крови)
Sealed Blood Crystal Запечатанный Кристалл Крови | |
---|---|
Тип: | Квестовый предмет |
Вес: | 0 |
ID: | 17267 |
Запечатанный Кристалл Крови
Sealed Blood Crystal
Монстр | Ур. | Кол-во | Шанс |
---|---|---|---|
Emerald Horn | 84 | 1 — 1 | 10.0690% |
Dust Rider | 84 | 1 — 1 | 10.0550% |
Shadow Summoner | 84 | 1 — 1 | 10.0390% |
Spike Slasher | 84 | 1 — 1 | 10.0370% |
Blackdagger Wing | 84 | 1 — 1 | 10.0140% |
Bleeding Fly | 84 | 1 — 1 | 9.9400% |
Muscle Bomber | 84 | 1 — 1 | 9.9390% |
Sealed Blood Crystal Запечатанный Кристалл Крови | |
---|---|
Тип: | Квестовый предмет |
Вес: | 0 |
ID: | 17267 |
Запечатанный Кристалл Крови
Sealed Blood Crystal
Монстр | Ур. | Кол-во | Шанс |
---|---|---|---|
Dust Rider | 84 | 1 — 1 | 10.0600% |
Bleeding Fly | 84 | 1 — 1 | 10.0430% |
Blackdagger Wing | 84 | 1 — 1 | 10.0090% |
Spike Slasher | 84 | 1 — 1 | 10.0060% |
Shadow Summoner | 84 | 1 — 1 | 10.0030% |
Emerald Horn | 84 | 1 — 1 | 9.9830% |
Muscle Bomber | 84 | 1 — 1 | 9.9580% |
Sealed Blood Crystal Запечатанный Кристалл Крови | |
---|---|
Тип: | Квестовый предмет |
Вес: | 0 |
ID: | 17267 |
Запечатанный Кристалл Крови
Sealed Blood Crystal
Монстр | Ур. | Кол-во | Шанс |
---|---|---|---|
Bleeding Fly | 84 | 1 — 1 | 11.0610% |
Muscle Bomber | 84 | 1 — 1 | 11.0520% |
Dust Rider | 84 | 1 — 1 | 11.0460% |
Shadow Summoner | 84 | 1 — 1 | 11.0400% |
Spike Slasher | 84 | 1 — 1 | 11.0110% |
Blackdagger Wing | 84 | 1 — 1 | 11.0060% |
Emerald Horn | 84 | 1 — 1 | 10.9550% |
Дается в квестах
Похожие предметы
Название | |
---|---|
Avellan Spice (Измельченный Фундук) | |
Crimson Moss (Красный Мох) | |
Infernium Varnish (Инферниумовая Полировка) | |
Magma Dust (Пыль Магмы) | |
Plague Dust (Чумная Пыль) | |
Red Fairy Dust (Пыльца Кровавой Феи) | |
Red Soil (Красная Глина) | |
Red Spore Dust (Красная Пыль) | |
Ruby Fragment (Осколок Рубина) | |
Blood Crystal (Кристалл Крови) |
Похожие умения
© 2008—2015, Linedia Lite — это база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения. Все это только в облегченном варианте
Bleeding Fly (Raid Boss)
Кровоточащая Муха (Рейд босс) Lvl 84 в Lineage 2 High Five
HP 3750258 P.Atk. 41412 M.Atk. 63433 P.Def. 1856 M.Def. 1103
Миньоны: Parasitic Leech (2 и 4 штуки).
Теперь по самому фарму. После того, как вы снимаете боссу 50% ХП, он призывает парочку пиявок, но это не те пиявки, которые ползают вокруг, это миньоны без дропа и спойла. Когда ХП босса упадёт до 25%, он вызовет ещё четыре пиявки.
Но не это самое вредное в мобе. Босс вешает на вас Bleed, на очень короткий срок, буквально пару секунд, и после того, как дебафф спадает, вешает Deadly Bleed, который имеет 16 уровней. Сначала идёт первый уровень, как только он проходит, сразу вешается второй и так далее до шестнадцатого. После этого постоянно висит на вас именно этот, уровень 16 дебафф, кторый вешается на 10 секунд и снимает 800 ХП каждую секунду. А так как он бесконечный, то считайте всё время снимается по 800 ХП в секунду.
И у меня есть подозрение, что работает этот дебафф неправильно. Варианты его работы такие (тест на сборке адвекстов): после фарма РБ дебафф исчезает, после фарма РБ дебафф висит ещё минут 15, после фарма РБ дебафф висит 2 часа, дебафф снимает только ХП, дебафф снимает ЦП и ХП, время действия дебаффа более 10 секунд. Не думаю, что так должно быть. Хорошо лишь то, что дебафф снимается клинсом.
Кроме обычного дропа, с этого рейдбосса можно получить награду по квестам, которые делаются именно в этой локации и именно на этих рейдбоссах. Называются они квест Legendary Tales (Именем легенды) и квест Wings of Sand (Крылья из песка).
Sealed blood crystal для чего
Что знали египетские жрецы
Известно, что не так давно с использованием электронного микроскопа в крови были обнаружены микротела, известные под названием «жидкие кристаллы крови». По описанию медиков они выглядят как маленькие световые шарики с довольно крупным центром, который напоминает белую жемчужину. В хорошем состоянии – это сияющий радостный шарик. Если человека вампирят, то жидкий кристалл изменяет цвет, форму и можно определить количество нанесенного ущерба по сопоставлению нормального кристалла с ущербным. У вампиров жидкий кристалл крови похож на раскрытый рот, часто даже ядро бывает открытым, но это только у эфирных вампиров.
[Астрогор. Энергетические вампиры. Исследования центра «БИОЛИТ»]
Если здоровый жидкий кристалл поместить в четвертое измерение…
«В четвертом измерении трехмерные объекты оказываются как бы вывернутыми наизнанку. Выворачивание Земли. Делается разрез от поверхности до центра. Затем края разреза расширяются, а центр опускается вниз. Поверхность земли трансформируется в выпуклый диск, а внутренние слои принимают форму конуса. Благодаря такой трансформации оказывается возможным изобразить корневые связи между географическими и геологическими регионами нашей планеты и соответствующими параллельными вселенными».
[Е.К.Файдыш «Измененные состояния сознания, М., С.Гроф. Описание Миров из «Розы Мира» и переход Земли в четвертое измерение]
Но, если пирамида построена из материалов поверхности Земли, все ядро планеты начинает работать на очищение того,что находится в пирамиде. Затупившееся лезвие-это иcпорчена поверхность металла:зазубрины, вмятины и т.д. Конечно же и это будет исправлено.Что касается того этажа,где продукты не портятся,то это уже работает поле ядра Планеты,а оно отвечает за любую планетарную жизнь.
Наступление «Эпохи Причинности» и «Эпохи Благоприятного Света» чередуются. Кстати, во время «Эпохи Благоприятного Света» карма не работает, записи о бесчинствах колдунов и магов не записываются в зону чтения Природы, и, чтобы найти их деяния приходится идти в зоны космического уровня,и искать там эти деяния, что не всегда удается.Все равно через 10 тыс лет эта информация спустится в зону чтения причины и у всех в голове появится идея разоблачения некоторых личностей…
Многие люди из разных родовых ветвей записаны на плато Наска напрямую или косвенно. Записи сохраняются в памяти жизни. Человек, живя на Земле поочереди повторяет все жизни, которые он прожил в разные периоды времени на Земле.
Чтобы не было воздействия на нынешнюю жизнь, надо развязать все кармические узлы и вычистить свой исход — ноль.
При рождении человека его память стирается, и, никто не в состоянии вспомнить, кем он был, чем занимался раньше. Но ведь до рождения мы все это помнили. Надо все вспомнить. По мере очищения в памяти будут всплывать картины прошлого.
Карма
Теперь несколько слов о том, что носит название Карма.
Карма – это возмездие, долг человека, который ее создал. Это записи о встречах и решениях проблем, болезнях и смертях. Причем, записывается информация лишь тех ситуаций, в которых проблема не была решена. Человеку дается еще одна попытка правильно выйти из ситуации прошлого сейчас, с достоинством и честью. Достижения не записываются в Причину, их голограммы не сохраняются. Эти зоны практически не видны. Можно постараться их увидеть, выйдя на уровень памяти прошлой планетной схемы, т.е. смотреть из прошлого в будущее, но это чрезвычайно сложно.
Карма хорошо описана у В.Гоча. Книга представлена на странице сайта: «Книги для Вас». Кликните на ссылку в меню и попадете на эту страничку. Там есть список и другие интересных и полезных книг.
Кармические записи с древности идентифицируются с паутиной и пауком. Круговые линии – это время, а радиальные действия человека в этих временах, узлы память об этих действиях и людях. Круги различаются по величине.
Упражнение: «Устранение личной кармы»
Представьте себе свою карму как паутину с пауком. Пусть она будет нарисована на стене. Стирайте ее тряпкой с водой и мылом. Причем мыло должно быть самым простым, хозяйственным (побольше мыла). После каждого стирания бросайте тряпку в огонь, пусть горит.
Такое упражнение обладает эффективностью уровня разума, т.к. там записано. С помощью этого упражнения лечатся любые зависимости памяти и болезни, наследуемые по роду.
Мыло – щелочная субстанция, а щелочь важна для «проявления негатива». Подобная щелочная субстанция, называемая «Божественной щелочью», описана в текстах Библии.
Огонь – это сформированное поле тотального огня, сжигающее любую ненорму и возвращающее норму хозяину.
Вы сразу почувствуете, что Вам становится все легче и легче, как будто что-то тяжелое уходит с Вас. Как можно больше посвятите времени этому упражнению. Дома Вы или в дороге – это не имеет значения. Труден всегда только первый шаг.
Sealed Blood Crystal (Запечатанный Кристалл Крови)
Sealed Blood Crystal Запечатанный Кристалл Крови | |
---|---|
Тип: | Квестовый предмет |
Вес: | 0 |
ID: | 17267 |
Запечатанный Кристалл Крови
Sealed Blood Crystal
Монстр | Ур. | Кол-во | Шанс |
---|---|---|---|
Dust Rider | 84 | 1 — 1 | 10.0600% |
Bleeding Fly | 84 | 1 — 1 | 10.0430% |
Blackdagger Wing | 84 | 1 — 1 | 10.0090% |
Spike Slasher | 84 | 1 — 1 | 10.0060% |
Shadow Summoner | 84 | 1 — 1 | 10.0030% |
Emerald Horn | 84 | 1 — 1 | 9.9830% |
Muscle Bomber | 84 | 1 — 1 | 9.9580% |
Sealed Blood Crystal Запечатанный Кристалл Крови | |
---|---|
Тип: | Квестовый предмет |
Вес: | 0 |
ID: | 17267 |
Запечатанный Кристалл Крови
Sealed Blood Crystal
Антарс и Валакас. Механика работы итемов в их логове.
Здравствуйте дамы и господа.
Играю на хф много, однако до сих пор не нашёл вразумительного ответа на вопрос по механике работы двух итемов в гнездах Антараса и Валакаса. Хотя, возможно, плохо искал.
По теме. Первый вопрос связан с двумя логовами, и касается квеста «Способ сборки лавазавра». На выбор дают Тотемы. Интересует механика работы этих тотемов.
Второй вопрос связан с логовом Антараса. У NPC Separated soul, который стоит в Хантер виладже, можно обменять итемы Will of Antharas и Sealed blood crystal на Antharas blood crystal. Интересует механика работы этого самого Antharas blood crystal.
Буду благодарен за ссылочки на мат часть по этим итемам или за разжевывание со стороны кодеров-держателей серверов.
по этим итемам или за разжевывание со стороны кодеров-держателей серверов.
эм ну ок, в общем это юзлес итемы, сколько играю ни разу никто не делал эти квесты, т.к толку от них нету
★ ★
Ну на самом деле их 4-ре. дают:
квест можно выполнять раз в сутки. в награду один с тотемов. Итемы можно передавать. так что фул-пати твинков легко нафармит итемов для фарма.
4 тотема: 2 полезных, 2 юзлес. 30% дают пдефа и мдефа. если надолго отойти от них эффект пропадает.
30% М.Дефа против Тараса тебя ой как спасет=)
А Думаю раз в 5 минут можно найти время подойти к тотему на ребафф=)
ни разу никто не делал эти квесты
Однако, вопрос был немного про другое. А именно меня интересует подробная инфа, как это записано в коде игры, т.е. все эти м деф, п деф, skilltype модификаторы. Вот что мне нужно.
И по второму вопросу та же сама инфа нужна. На что влияет, каким образом работает, реюз тайм и пр.
нашел где это спросить бро, про механику игры досих пор не все знают работу скилов и тд, а ты про тотемы, тут пади 90% неходила на драконов
★ ★
тут пади 90% неходила на драконов
Спросил здесь, потому что в других местах меня отправили поднимать свой сервер и самому разбираться в коде игры.
а как же воены пвп серверов
ну да, в 100500 сетах
1 итем однократно самонит Тотем.который раз в минуту накладывает на всех игроков поблизости бафф, бафф висит в том же ряду где и зарядки Тиров/Кладов/Свитки самореса
Тотем стоит призваным в течени 30 минут на месте призыва и никуда не двигается(как новогодняя елка или торт на день рождения)
Бафф с тотема длительностью 5 минут
Одновременно можно на себя накинуть все 4 разных тотема
Откат у итема 10 минут(это если у вас их больше одного и вы намерены их насамонить по всему логову)
- Как зовут жителей саудовской аравии
- Streptococcus oralis 10 4 кое мл что это значит