Seat что это в билете самолета

Ваш Авиа Гид

Новости, спецпредложения и акции авиакомпаний мира

Seat что это в билете самолета. boletos aereos. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-boletos aereos. картинка Seat что это в билете самолета. картинка boletos aereos

Электронные авиабилеты сегодня все более нескромно вытесняют традиционные бумажные. Поиск билетов на самолет становится все проще и доступнее.

Бумажных же авиабилетов существует в настоящее время два вида. Это, так называемые, «сэндвичи» или автоматически копирующийся авиабилет. И автоматические купонные билеты с посадочным талоном. И то, и другое — вообще любой авиабилет, любого вида — это договор на оказание услуг авиакомпанией пассажиру.

Первый в английском варианте звучит как ТАТ — Transitional Automated Ticket, второй — Automated Ticket / Boardind Pass. Итак, что же представляет собой ТАТ – наиболее распространенный вариант бумажного авиабилета в России. Такие авиакомпании гиганты как Аэрофлот и Уральские авиалинии, например также предлагают своим пассажирам именно бланки ТАТ. Расшифровка авиабилета далее в посте.

«Сэндвич» — это сразу несколько купонов, к каждому прилагается копировальный слой. Когда оператор печатает информацию о пассажире, данные пробиваются сквозь все эти слои. Так что, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это и есть главное преимущество авиабилетов ТАТ.

Чаще всего встречаются авиабилеты с четырьмя купонами. Конечно, далеко не всегда количество перелетов совпадает с количеством купонов. Если авиаперелетов меньше, на лишних купонах ставится печать «VOID», что значит недействителен. Для еще большей убедительности, оператор отрывает лишний купон с печатью.

Последний купон – это всегда пассажирская копия, без которой авиабилет будет не действительным.

Seat что это в билете самолета. 11 0. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-11 0. картинка Seat что это в билете самолета. картинка 11 0

Как читать авиабилет и что обозначают все эти надписи латиницей

TOTAL – здесь полная сумма оплаты за авиа билет, включая тариф и все аэропортовые сборы. Валюта зависит от пункта оформления авиабилета. Бывает, что сумма не указывается в билете, в тех ситуациях, когда авиабилет оформляется по конфиденциальному тарифу. Вместо стоимости может стоять слово «FORAIT» или «IT».

ТАХ/FEE/CHARGE – здесь указывается сумма аэропортового сбора и две буквы. Случается, что вся сумма просто не «влазит» в графу, в результате чего в последнюю строчку переносится сумма оставшихся сборов, а ее расшифровку можно найти в 21 графе.

FARE – сумма тарифа, выписанная в валюте начала маршрута. То есть, если авиабилет будет выписан по рейсу Нью-Йорк – Санкт-Петербург, то сумма будет выписана в американских долларах. Если авиабилет начало перелета в стране с «мягкой» валютой, как например Россия, то тариф может быть выписан и в долларах. EQUIV. FARE PD – может стоять и такая надпись. Это значит «эквивалент тарифа», то есть, если валюта пункта оформления авиабилета отличается от валюты начала перелета, то тариф указывается в валюте первого. В таком случае в авиабилете будет указан и курс пересчета, эти данные будут пропечатаны в 7 или 21 графе.

FROM/TO – сначала указывается пункт вылета, строкой ниже – пункт прилета. Графа FROM – это город отправления, если между конечным пунктом будут пересадки, каждая из них будет обозначена в графе TO. Если указанный город маршрута имеет несколько аэропортов, дополнительно обозначается и код аэропорта.

Х/О – при остановке в пункте пересадки более чем на сутки в этом поле указывается «О» или оно остается пустым. Если город пересадки является транзитным пунктом, то поле заполняется буквой «Х».

NAME OF PASSENGER – здесь латиницей указываются данные пассажира. Фамилия, через косую черту первая буква полного имени, и через пробел обращение: MR/MRS/MSS – мистер/мисс/миссис. Написание фамилии должно быть как в загранпаспорте. Если верить международным нормам, в этом поле вы можете без зазрения совести ошибиться до 3-х раз, НО – так, чтобы звучание фамилии не было искажено.

ENDORSEMENTS/ RESTRICTIONS – в этом поле пропечатывается информация по всем ограничениям вашей категории авиабилета, и кроме того, здесь же указывается возможность «передачи» пассажира другой авиакомпании. Для примера: если в этом поле указано «SU/KL ONLY», это говорит о том, что он действителен для авиаперевозчиков KLM (KL) и Аэрофлота (SU). То есть, даже уже по выписанному авиабилету пассажир сможет перейти от одной авиакомпании к другой. Дозволенные по авиабилету изменения также указываются в этой графе. Например, «ONE INBOUND REB FREE» — одно изменение одной даты бесплатно, или «RES CHG USD50» — изменение бронирования со штрафом 50 долл., и т.д. Как правило авиабилеты эконом класса и льготные категории авиабилетов отличаются стандартным содержанием этой графы, которое может выглядеть как «XX ONLY/ NON REF/ NO CHG/ NO REROUT». А это значит, что билет действителен только для указанной авиакомпании/авиабилет не подлежит возврату/изменение даты авиаперелета невозможно/изменение маршрута перелета запрещено. В этом же поле могут быть указаны служебные данные.

CARRIER – здесь указывается код авиакомпании – две буквы латиницей. Все коды регламентируются Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков.

CLASS – помимо традиционных первого, бизнес и эконом класса, существует также совсем уж люксовый – сверхзвуковой класс авиабилетов, актуальный для самолетов Concord. Он обозначается буквой R. Буквы F, P, A — первый класс. Буквы J, C, D, I, Z — бизнес класс. Буквы W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X — экономический класс.

DATE – дата указывается в виде двух цифр и трех букв месяца. С цифрами все понятно, месяцы обозначаются следующим образом: JAN, FEB, MAR, APR, MAY, JUN, JUL, AVG, SEP, OCT, NOV, DEC.

Time – всегда указывается местное время вылета, то есть время часового пояса пункта начала маршрута.

STATUS – как правило выписка авиабилета происходит уже со статусом ОК, то есть, с подтвержденным местом. Существует также пометка RQ, что говорит о запросе места во время регистрации, и пометка NS – без статуса, актуальна для детей до двух лет, которые летят без предоставления отдельного места.

ORIGIN/DESTINATION – здесь указываются три буквы пункта вылета и через косую пункт прилета. Если пунктов прилета несколько (с пересадками), то все они указываются через косую в том порядке, в котором будут производится пересадки.

AIRLINE DATA – в этой графе указывается код бронирования, который состоит из букв и цифр.

Здесь ставится штамп агентства бронирования, в котором должны быть указаны: название агентства, номер офиса (в России начинается с 922 у аккредитованных агентств), адрес, дата выписки авиа билета и код агента, которые его выписал.

ALLOW – здесь указывается цифра, обозначающая количество «бесплатных килограммов».

NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER – в этом поле указывается дата, раньше или позднее которой по этой авиабилету перелет невозможен, для тех тарифов, которые подразумевают возможность изменения даты перелета. Для тарифов эконом класса в этом поле обычно указывается дата, которая совпадает с датой вылета. Если графа не заполнена, это говорит о том, что по данному авиабилету перелет можно совершить в течение года.

FARE BASIS – здесь указывается буквенно-цифровой код тарифа авиабилета.

FORM OF PAYMENT – здесь информация о том, каким способом была произведена оплата. Чаще всего встречаются CASH, то есть наличные, INVOICE или INV – когда оплата была произведена по безналичному расчету, и CC – оплата кредиткой.

FARE CALCULATION – в этом поле указывается подробный расчет тарифа по авиабилету. Он представляет собой сочетание трехбуквенного кода города, двухбуквенного кода города, и так называемых, «нейтральных единицах расчета» — деталей тарифа. В этом же поле вписываются аэропортовые сборы, если они не вместились в поле номер 2. Здесь же может быть указана информация о пересчете курса, разного рода служебная информация.

CONJUNCTION TICKETS – в тех ситуациях, когда маршрут состоит из нескольких перелетов, количество которых превышает число купонов авиабилета, билет выписывается сразу на нескольких бланках, и каждый из них в поле 22 включает номер дополнительного билета. Очень важно понимать, что вся эта кипа бланков – ОДИН БИЛЕТ. И даже если вы пролетели большую часть маршрута, бланки по этому перелету выбрасывать ни в коем случае нельзя. Такой авиабилет будет недействителен. Есть вариант, когда в поле 22 стоят номера билетов, выписанный по групповому тарифу. То есть, если вы берете несколько билетов по такому тарифу, каждый из них будет содержать номера всех остальных.

ISSUED IN EXCHANGE FOR – в это поле вписывается номер авиабилета, который был обменян на другой. То есть, если вы решили изменить маршрут и меняете авиабилет на другой, вам будет вписан номер первоначального билета.

Дополнительные обозначения в расшифровке авиабилета

Расшифровка купонного авиабилета с посадочным талоном — Automated Ticket / Boardind Pass (ATB)

Главное отличие авиабилета АТВ в том, что каждый его полетный купон пропечатывается отдельно. На каждом таком купоне имеется специальная магнитная полоска, которая содержит информацию о перелете. То есть, авиабилет АТВ можно смело использовать для автоматической регистрации.

Seat что это в билете самолета. bpatbcom159. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-bpatbcom159. картинка Seat что это в билете самолета. картинка bpatbcom159

Правая часть каждого купона представляет собой отрывной талон, на котором в процессе регистрации печатаются данные о месте, номере выхода и времени посадки. Пассажирской копией является совершенно отдельный купон PASSENGER RECIEPT. Отечественные авиакомпании не используют этот вид авиабилета, однако многие представленные в России авиаперевозчики пользуются именно такими билетами. Например, Air France и Lufthansa. В остальном же поля и графы такого билета, как правило, совпадают с обозначениями авиабилетов ТАТ.

Источник

Как читать авиабилеты

Автор Vladimir

Как читать бронь билета (электронного или бумажного)

Бронь билета представляет собой вот такой набор символов:

1 IVANOV/IVAN MR
2 AF2899 L 20JUN 3 LEDCDG HK1 0650 2 0720 0850 *1A/E*
3 AF 024 L 20JUN 3 CDGIAD HK1 1220 2E 1320 1555 *1A/E*
4 AF 025 L 20SEP 4 IADCDG HK1 1750 1850 0820+1 *1A/E*
5 AF2698 L 21SEP 5 CDGLED HK1 0920 2B 0950 1505 *1A/E*
6 AP NEWWORKCITY

Внимание! Во всех билетах всегда указывается местное время пункта вылета и прилета.

3. Следующий рейс (в этом примере из Парижа (CDG) в Вашингтон (IAD). Это означает, что в Нью-Йорк вы летите через Париж.

4. Рейс из Вашингтона в Париж. Обозначение 0820+1 – это значит, что вы прилетаете в Париж на следующий день (т.к. летите по солнцу).

5. Рейс из Парижа в Санкт-Петербург.

Краткое обозначение авиакомпаний (двухбуквенные коды)

Краткое обозначение аэропортов (IATA-коды)

Цифровые коды авиабилетов авиакомпаний (первые 3 цифры)

Как читать авиабилеты

3. X/O (Стоповер). Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа («стоповер»), то это поле пусто или «О». Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит «Х».

4. CARRIER (Перевозчик). Двухбуквенный код авиакомпании-перевозчика в системе IATA (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков).

5. FLIGHT (Номер рейса).

7. DATE (Дата вылета). Дата вылета по данному купону.
Сокращенные наименования месяцев:
январь JAN февраль FEB март MAR
апрель APR май MAY июнь JUN
июль JUL август AUG сентябрь SEP
октябрь OCT ноябрь NOV декабрь DEC

8. TIME (Время вылета). Всегда указывается местное время пункта вылета.

10. FARE BASIS (Вид тарифа). Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону.

11. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER (Не действителен до / Не действителен после). Дата, раннее которой и позднее которой, соответственно, нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства «жестких» льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

13. FARE CALCULATION (Расчет тарифа). В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые и топливные сборы), если все сборы не помещаются в графы 17. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы 22 и 25).

15. TOTAL (Всего). Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые и топливные сборы) в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ и евро, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок «IT» или «FORFAIT»).

16. EQUIV/FARE PD (Уплачен эквивалент тарифа). Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки). Курс пересчета должен быть отражен или в графе 22 или 25 или 13.

17. TAX (Таксы). Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки. Если все аэропортовые сборы не помещаются в графы 7, то в последней графе указывается «сборная» такса (сумма всех оставшихся), а ее расшифровки приводится в графе 13.

18. FORM OF PAYMENT (Форма оплаты).
Форма оплаты, в которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата), CC—номер кредитной карты—.

20. AIRLINE DATA (Для отметок авиакомпании). Буквенно-цифровой номер (код) бронирования (PNR CODE).

21. Поле валидатора.
Уникальный «штамп» агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса (в России номера ИАТА аккредитованных агентств должны начинаться на 922). Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.

25. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS (Дополнительные ограничения). Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22.

26. TOUR CODE (Код тура). Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов.

21. Поле валидатора.
Уникальный «штамп» агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса. Дата выписки билета.

Как читать маршрутную квитанцию электронного авиабилета

Источник

Читаем авиабилет

Введение

Каждый авиабилет содержит исчерпывающую информацию обо всех деталях полета, маршрута, расчета тарифа и ограничениях, накладываемых данным тарифом на перевозку. В настоящее время широкое распространение получили три типа бланка. Автоматический Копирующийся Билет («Сэндвич»), Автоматический Купонный билет с Посадочным Талоном и Ручной бланк. Особый случай, приобретающий все более широкую популярность Электронный Билет.

Electronic Ticket. Электронный билет.

В соответствии с установленной формой оформления электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации, при покупке электронного авиабилета пассажир должен получить документ под названием “Маршрут-квитанция” (itinerary receipt), в котором содержатся сведения о приобретенном билете.

Маршрут-квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе А4. В случае покупки авиаперевозки без непосредственного посещения нашего Агентства, такой документ может быть выслан пассажиру по электронной почте и распечатан им на любом принтере.

Маршрут-квитанция не является бумажным аналогом билета. Её можно терять и печатать снова, поэтому советуем Вам не удалять её из вашего электронного почтового ящика до конца путешествия.

В принципе, наличие маршрут-квитанции для прохождения регистрации в аэропорте не является обязательным, однако мы настоятельно рекомендуем Вам иметь её при себе во время всего путешествия, так как она содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, и может понадобиться в некоторых российских аэропортах для предъявления службам регистрации пассажиров и прохождения паспортного контроля при полётах за границу как доказательство наличия обратного билета.

Образец Маршрут-квитанции (itinerary receipt)

ELECTRONIC TICKET
PASSENGER ITINERARY RECEIPT

TIMATIK DATE: 25 MARCH 2009
PROSPEKT MIRA, 52K1 AGENT: 0003
MOSCOW NAME: ALEKSEEV/SERGEY MR

IATA : 922 20892
TELEPHONE: +7(495)773-0657

ISSUING AIRLINE : SWISS
TICKET NUMBER : ETKT 724 3369250194
BOOKING REF : AMADEUS: ZTC3SK, AIRLINE: LX/WUXQRD
FROM /TO FLIGHT CL DATE DEP FARE BASIS NVB NVA BAG ST

MOSCOW DME LX 1325 J 27MAR 0645 JSWISSRU 31DEC 30K OK
ZURICH ARRIVAL TIME: 0830

ZURICH LX 1324 J 15APR 2035 JSWISSRU 30K OK
MOSCOW DME ARRIVAL TIME: 0155

AT CHECK-IN, PLEASE SHOW A PICTURE IDENTIFICATION AND THE DOCUMENT YOU
GAVE FOR REFERENCE AT RESERVATION TIME

ENDORSEMENTS : FARE RESTRICTIONS APPLY
EXCHANGE RATE : 45.00
PAYMENT : CASH
FARE CALCULATION : MOW LX ZRH830.87LX MOW830.87NUC1661.74END
ROE0.781703XT155UH1195CH

AIR FARE : EUR 1299.00
EQUIV FARE PAID : RUB 58455
TAX : RUB 1800YR 406RI 1350XT
TOTAL : RUB 62011

NOTICE
CARRIAGE AND OTHER SERVICES PROVIDED BY THE CARRIER ARE
SUBJECT TO CONDITIONS OF CARRIAGE, WHICH ARE HEREBY INCORPORATED BY
REFERENCE. THESE CONDITIONS MAY BE OBTAINED FROM THE ISSUING CARRIER.

Расшифровка полей Маршрут-квитанции (itinerary receipt)

Transitional Automated Ticket (TAT).
«Копирующийся» Автоматический Билет («Сэндвич»)

Seat что это в билете самолета. tat. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-tat. картинка Seat что это в билете самолета. картинка tat

Билет представляет собой «сэндвич» из нескольких купонов. Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация «пробивается» насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед «купонными» бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на «лишних» купонах в графе «Маршрут» (2) печатается слово «VOID» (не действителен для перевозки), а сам купон «вырывается» агентом. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).

Automated Ticket/Boardind Pass.
«Автоматический купонный билет с посадочным талоном»

Seat что это в билете самолета. atb. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-atb. картинка Seat что это в билете самолета. картинка atb

Manual Issued Ticket.
Билет для ручной выписки

Seat что это в билете самолета. mnl. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-mnl. картинка Seat что это в билете самолета. картинка mnl

Авиакомпании имеют «аварийный» запас ручных билетов на случай остановки системы или неисправности принтера. Наибольшее распространение получили 2-х и 4-х купонные бланки. Каждый купон снабжен копировальным слоем, поэтому любой купон содержит информацию обо всех других. Если количество перелетов по Вашему маршруту меньше чем количество купонов в бланке, то в «лишних» полетных купонах пишется слово «VOID», а сами купоны «вырываются» из билета. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).

2. Маршрут полета. FROM/TO
На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

3. Индикатор «стоповер». X/O
Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа («стоповер»), то это поле пусто или «О». Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит «Х».

5. Номер рейса. FLIGHT

7. Дата вылета по данному купону. DATE

8. Время вылета. Всегда местное время пункта вылета. TIME

10. Вид тарифа. FARE BASIS
Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону.

11. Не действителен до/ не действителен после. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER
Дата раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тариф допускают изменения дат). Для большинства «жестких» льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

13. Расчет тарифа. FARE CALCULATION.
В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы), если все сборы не помещаются в графы 17. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы 22 и 25).

15. Всего. TOTAL
Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы) в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок «IT» или «FORFAIT»).

16. Эквивалент тарифа. EQUIV/ FARE PD.
Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки). Курс пересчета должен быть отражен или в графе 22 или 25 или 13.

17. Такса. TAX
Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки. Если все аэропортовые сборы не помещаются в графы 7, то в последней графе указывается «сборная» такса (сумма всех оставшихся), а ее расшифровки приводится в графе 13.

18. Форма оплаты. FORM OF PAYMENT
Форма оплаты, которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата), CC———— (кредитная карта).

19. Пункт отправления/назначения. ORIGIN/DESTINATION
Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту.

20. Для отметок авиакомпании. AIRLINE DATA
Буквенно-цифровой номер бронирования (PNR CODE).

21. Поле валидатора.
Уникальный «штамп» агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса (в России номера ИАТА аккредитованных агентств должны начинаться на 922). Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.

25. Дополнительные ограничения. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS
Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22.

26. Код тура. TOUR CODE
Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов.

Источник

Расшифровка электронного билета на самолет

Seat что это в билете самолета. rasshifrovka aviabileta2 e1480959064661. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-rasshifrovka aviabileta2 e1480959064661. картинка Seat что это в билете самолета. картинка rasshifrovka aviabileta2 e1480959064661

Основные кодировки в электронном авиабилете

Чтобы грамотно заполнить электронный билет на авиарейс, нужно знать основные обозначения. После детального разбора всех граф расшифровка авиабилета станет простой и понятной. Рассмотрим существующие строки и их заполнение по порядку.
Фамилия и имя пассажира (Name of passenger)

Личные данные пассажира всегда вносятся латинскими буквами согласно правилам транслитерации, действующим внутри страны вылета.

В самом конце записывается обращение к пассажиру:

Маршрут полета (From/To)
На выделенном цветном поле латинской транскрипцией написан населенный пункт вылета. А ниже обозначено место прилета. Если аэропорт не один, а несколько, то указываем буквенную кодировку. Ее можно узнать у вашего авиаагентства или менеджера аэропорта.

Seat что это в билете самолета. rasshifrovka aviabileta3. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-rasshifrovka aviabileta3. картинка Seat что это в билете самолета. картинка rasshifrovka aviabileta3
Индикатор «Стоповер» (Stopover)
Когда ваша остановка между перелетами длится больше суток (24 часа), то поле будет незаполненным, или помечено символом «О» (да). Однако, если время ограничено 24 часами или меньше, то указывается шифр «Х» (нет). Сумма сборов аэропорта сокращается во время транзитного перелета, если в пункте ожидания вы находитесь менее суток. Поэтому стоимость авиабилета будет немного ниже.
Перевозчик (Carrier)
Поле заполнено условным обозначением выбранных вами авиалиний. Это двухбуквенный шифр, присваиваемый только Международной Ассоциацией Авиатранспорта.
Номер рейса (Flight)
Номер рейса на электронном билете заключается в кодировке из цифр и букв.

Seat что это в билете самолета. rasshifrovka aviabileta5 e1480960527972. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-rasshifrovka aviabileta5 e1480960527972. картинка Seat что это в билете самолета. картинка rasshifrovka aviabileta5 e1480960527972
Класс бронирования (Class)
Существует 3 основных уровня комфорта.
Первый класс
Р – самый дорогой, улучшенный первый класс. Всем клиентам компания предоставляет телефоны со спутниковой связью, личные телевизионные мониторы, а так же места для сна.

F – первый класс. Действуют расширенные тарифы. Скидки не предусмотрены.

А – первый класс со скидкой. Авиаперевозчик предоставляет только базовый тарифный план. Но возможны и сезонные льготы для понижения стоимости.
Бизнес-класс
J – улучшенный бизнес-класс. Пассажирские кресла ощутимо вместительнее и комфортабельнее, чем в простом салоне бизнес-класса. Часто предлагаются компьютерные игры и большой выбор меню.

С – бизнес-класс. Действуют расширенные тарифные ставки, а условия приятные и комфортные. Дополнительные льготы не предоставляются.

D – бизнес-класс со скидкой. При выборе этого авиабилета будут предоставлены только базовые услуги.
Экономический класс
К, S – зафиксированные тарифы экономического класса. Любые промо акции недоступны.

Y – Экономический класс со скидкой. Включает наиболее дешевые авиабилеты с базовыми услугами, а так же туристический маршрут (ММ), челночный тариф (ЕЕ и УU) и групповой (ГG). Наиболее частые тарифные планы с полным ограничением количества и срока действия помечаются как G.

Для пассажиров первого и бизнес-класса предусмотрен индивидуальный подход и особое отношение – большой выбор блюд в меню, а так же любое количество спиртного. Дополнительным преимуществом является прохождение регистрации и посадка без очереди.

Seat что это в билете самолета. rasshifrovka aviabileta4 e1480960552182. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-rasshifrovka aviabileta4 e1480960552182. картинка Seat что это в билете самолета. картинка rasshifrovka aviabileta4 e1480960552182
Дата вылета (Date)
Когда срок даты вашего вылета определен заранее, его указывают именно здесь. Если нет точного времени, то ставится кодировка «Ореn».
Время (Time)
Точное время отправки рейса непременно записывается по местному исчислению. А время прилета – по местному времени конечного населенного пункта. То есть время вылета из Новосибирска будет новосибирское. А время прибытия в Магадан – магаданское.
Статус бронирования (Status)
Графа указывает на номер и статус вашего места внутри салона. Вариантов не много.

Вид тарифа (Fare basis)
Расшифровка электронного авиабилета в этой строке подразумевает выбор срока вылета, когда выкупленный тарифный план предусматривает возможность полета в удобный для вас день.

Seat что это в билете самолета. rasshifrovka aviabileta6. Seat что это в билете самолета фото. Seat что это в билете самолета-rasshifrovka aviabileta6. картинка Seat что это в билете самолета. картинка rasshifrovka aviabileta6
Расчет тарифа (Fare calculation)
Указаны способы расчета стоимости всех позиций авиабилета. Обозначены буквенные коды населенных пунктов и авиаперевозчиков. Компоненты цены тарифа указаны в нейтральных общепринятых единицах измерения. Так же приводится расшифровка сумм налогов аэропорта.
Тариф (Fare)
В валюте страны отправления указана сметная цена вашего тарифного плана. Во многих государствах допускается указание стоимости в долларах USA. Выбор конфиденциального плана отмечен «IT»/«Forfait» или пустой строкой.
Всего (Total)
Вся сумма тарифного плана и дополнительных пошлин приведена в национальной валюте страны агентства, выписавшего авиабилет. Графа не заполняется при выборе конфиденциального тарифа либо помечается шифром IT/Forfait.
Эквивалент тарифа (Equiv/Fare PD)
В эту строку в валюте месторасположения агентства, выписавшего электронный авиабилет, внесена цена тарифного плана при условии разной валюты пунктов вылета и оформления. То ест, авиабилет заказан в Манчестере за фунты стерлингов, а посадка на борт совершается из Лиона, где применяются евро. Поле содержит цену в фунтах стерлингов.
Такса (Tax)
В национальной валюте места оформления маршрутной квитанции записан буквенный код и общая стоимость сборов и пошлин аэропорта.
Форма оплаты (Form of paint)
Существует три способа оплаты:

Пункт отправления\пункт назначения (Origin/Destination)
Вносится буквенный шифр города вылета. Через дробь указано конечное место прибытия.
Специальная графа (Airline data)
Строка предназначена для занесения особых пометок авиаперевозчиком.
Номер бронирования (PNR Code)
Вводится определенный шифр из случайных цифр и латинских букв, полученный при оформлении брони.
Передаточная надпись/ограничения (Endorsements/Restrictions)
Поле содержит указания лимитов при перелете, а также варианты пересадки пассажира на иную авиалинию. Сюда вносят все позволенные корректировки, не запрещенные выбранным вами тарифом.
Выдан в обмен (Issued in exchange for)
При оформлении нового авиабилета в строку записан индивидуальный номер предыдущего. Часто такие корректировки вносятся при замене маршрута обратного следования.

При обращении к менеджеру компании вполне возможно переоформление билета к новому месту вылета. А разницу по стоимости вам возвратят либо вы доплатите. Это зависит от расстояния до нового пункта прилета.

Дополнительный (соединенный) билет (Conjunction tickets)
При групповых общих перелетах здесь зафиксированы дополнительные номера авиабилетов.
Дополнительные ограничения (Additional endorsements/restrictions)
Если для какой-то информации недостаточно места в строке «Ограничения», то эти сведения указываются здесь.
Код тура (Tour code)
Поле содержит запись особой маркировки для специальных и конфиденциальных тарифных планов.
Поле валидатора (Validator place)
Это отметка авиакомпании, а также ее представителей, оформивших авиабилет. Вносится сведения о дате выписки, референция агента, уникальный шифр офиса, сокращенное наименование и местоположение авиа перевозчика, а так же буквенный код аэровокзала.
Принятые условные обозначения дополнительного сервиса
На электронных авиабилетах применяют специальные дополнительные обозначения.

Достоинства электронного авиабилета на самолет

Самое важное достоинство электронного билета заключается в надежности. Ведь ни потерять, ни подделать его практически невозможно, так как все сведения сохранены в базе авиаперевозчика.

Доступность приобретения играет немаловажную роль. Электронный билет можно оформить через интернет, и получить от авиакомпании квитанцию на почту. Другой вариант – купить в офисе или в авиа кассе. Стоимость будет ниже обычного бумажного варианта, а временных затрат – намного меньше.

Если вы знаете все позиции и графы в маршрутной квитанции, то проверка точности заполнения и расшифровка электронного билета на самолет не доставит вам никакого неудобства и поможет сэкономить время и деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *