Second life viewer что это
Быстрый запуск Second Life
До начала игры
Регистрация и установка Second Life
1. Выберите исходный аватар и укажите данные аккаунта
Ваш аватар будет представлять вас в Second Life. У вас есть широкий выбор аватаров и если вы передумаете, ничего страшного – вы можете поменять аватара в любое время! Когда вы освоитесь в Second Life, вы сможете самостоятельно изменить аватар по своему вкусу или воспользоваться выбором Торгового центра Second Life.
Ваше имя пользователя – это имя аккаунта, которое вы указываете при входе в Second Life. Оно должно быть уникальным, поэтому вы не можете выбрать себе простое или распространенное имя. Позже вы также сможете выбрать отображаемое имя, которое будет видно всем в дополнение к вашему имени пользователя. Подробнее об этом см. Имена пользователей и Отображаемые имена.
Введите сведения о вашем аккаунте, в том числе адрес вашей электронной почты, дату рождения и пароль. Не забудьте ввести запоминающийся ответ на контрольный вопрос на случай, если вы забудете свой пароль!
2. Выберите уровень членства
Выберите бесплатный базовый аккаунт или подпишитесь на премиум-аккаунт, который обойдётся вам всего лишь в 6 долларов США в месяц.
Вместе с премиум-аккаунтом вы получаете собственный Linden-дом (если вам уже исполнилось 18 лет), виртуальные денежные призы, эксклюзивные виртуальные товары и множество других услуг. Подробнее о премиум-аккаунтах см. Премиум-членство в Базе знаний Second Life.
Сейчас вы можете выбрать базовый аккаунт, а затем в любое время повысить свой статус до премиум-членства.
3. Загрузить и установить Second Life
Для доступа в трехмерный мир Second Life вам надо загрузить и установить Second Life Viewer – приложение, работающее в ОС Windows и Mac OS. В большинстве браузеров программа установки этого приложения загружается автоматически. Если этого не происходит, щелкните ссылку Загрузить и установить Second Life.
Возможно, после загрузки потребуется запустить программу установки вручную, если она не запускается автоматически.
Ваши первые шаги в игровом мире
Запустите приложение Second Life Viewer и выполните вход в Second Life. Для этого введите имя пользователя и пароль, выбранные вами при регистрации. Если при входе возникают проблемы см. Сбой при входе в Базе знаний Second Life.
После первого входа вы попадаете на так называемый Остров обучения, специально созданный для новых пользователей. Здесь вы увидите знаки и простые инструкции, которые помогут вам получить первые необходимые навыки.
Далее приведено описание наиболее важных частей приложения Viewer и ваших возможностей в виртуальном мире.
Чтобы вам было легче их освоить, представляем краткое введение в Second Life Viewer – программу для получения опыта в Second Life.
Основные умения
Навыки, с которыми вы бы хотели ознакомиться в первую очередь, включают следующее:
Ходьба
Для передвижения аватара у вас есть четыре возможности:
Полет
Полет в Second Life не только приносит настоящее удовольствие, но и позволяет достичь цели гораздо быстрее, чем при ходьбе или беге.
Чтобы взлететь, нажмите и удерживайте клавишу Page Up или клавишу E. Для приземления нажмите и удерживайте клавишу Page Down или клавишу C.
Для перемещения в воздухе используйте те же клавиши, что и при ходьбе.
Горячие клавиши
Перечень таких клавиш см. в статье Горячие клавиши.
Изменение угла обзора
По умолчанию ваш взгляд направлен из точки позади аватара и чуть выше его. Однако часто бывает полезно взглянуть на вещи с другого ракурса!
Изменить угол обзора можно несколькими способами.
Для возврата к обычному углу обзора нажмите клавишу Esc.
Беседа в текстовом чате
Нажмите клавишу «Чат» (обычно она находится на нижней панели инструментов), чтобы отправить смс людям поблизости от вас. Текст, который вы вводите, увидят все в радиусе 20 метров.
Для просмотра последних сообщений чата нажмите треугольный значок в области чата.
Наведите мышь на имя собеседника в истории чата и щелкните значок для получения дополнительных опций.
Изменение аватара
Нажмите на клавишу Аватар для смены на одного из аватаров, предлагаемых бесплатно. Вы сможете выбрать из большого разнообразия образов аватара. О настройке своего аватара читайте в статье Изменение внешнего вида.
Взаимодействие с объектами
Для совершения каких-либо действий с найденным объектом щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в меню нужное действие или инструмент, как это показано на рисунке выше.
При наведении мыши на некоторые объекты (например, мебель) автоматически появляется значок «сесть». Чтобы сесть на этот объект, просто щелкните по нему. Чтобы снова встать, нажмите кнопку Встать, которая появляется в нижней части окна.
Если при наведении на объект указатель мыши превращается в руку, то после щелчка клавишей мыши по объекту у вас появится возможность манипулировать им. В некоторых случаях щелчком мыши можно произвести какое-нибудь действие (например, включить свет), а в других случаях вызвать специальное меню с опциями множества команд.
При наведении мыши на объект также может появиться информационное окно, такое, как показано слева. Щелкните значок для доступа к дополнительным командам.
Получение сведений о людях рядом с вами
Чтобы больше узнать о человеке рядом с вами, наведите мышь на его аватар и щелкните по появившемуся значку .
Появится информационное окно со следующим содержанием:
Управление средствами мультимедиа в игровом мире
Во многих областях Second Life для создания атмосферы проигрывается музыка или проецируется видео на какой-либо части игрового мира. С помощью органов управления в верхнем правом углу окна Viewer можно регулировать громкость звука или при желании вообще отключить его, убрав галочку справа.
С помощью кнопки Пауза слева от основного регулятора громкости можно начинать или приостанавливать воспроизведение видео или мультимедиа. Вы можете навести мышь на любое воспроизводимое в игровом мире мультимедиа для получения дополнительных возможностей регулировки.
Наведите мышь на часть игрового мира, на котором воспроизводится видеоряд или другое мультимедиа, для получения доступа к органам управления отдельными аудио- и видеоприложениями.
Поиск особо интересного, на которое стоит посмотреть или попробовать
Нажмите клавишу Пункты назначения, чтобы открыть путеводитель Second Life по пунктам назначения. Выберите категорию, затем щелкните в ней на какой-либо пункт назначения и вас немедленно туда телепортируют.
О разных категориях и пунктах можно прочитать на странице http://secondlife.com/destinations/.
Другие возможности
Когда вы научитесь хорошо ходить, летать и освоите другие основные функции, попробуйте:
Использование голосового чата
Надоело набирать текст? Используйте голосовой чат, чтобы поболтать с людьми рядом с вами. Для этого вам понадобится гарнитура или колонки и микрофон. При использовании гарнитуры вас не будет доставать отражение собственного голоса.
Желательно подключить аудиоустройства до запуска Second Life. Возможно, потребуется настройка подключенной гарнитуры (или колонок и микрофона). Для этого выберите команды меню Я > Настройки > Звук и мультимедиа. Затем можно будет выбрать входное и выходное устройства и установить уровень громкости.
После настройки звуковых устройств просто нажмите на клавишу Говорить и начните разговаривать с окружающими. Чтобы выключить микрофон, нажмите на клавишу еще раз.
При возникновении проблем с работой голосового чата обращайтесь к статье Голосовой чат – вопросы и ответы.
Точки голоса
Узнать, что голосовой чат доступен и работает нормально, можно по белой точке над вашим именем, как это показано на рисунке ниже. Доступность голосового чата у других людей также можно распознать по белым точкам.
Знакомство с новыми друзьями
Как принять или отклонить предложение о дружбе
Когда кто-нибудь предлагает вам стать друзьями, в нижнем правом углу экрана у вас появляется диалоговое окно.
При нажатии клавиши Принять ваш новый друг получает извещение о том, что вы приняли его предложение.
При нажатии клавиши Отклонить другой пользователь получает извещение о том, что вы отклонили предложение стать друзьями.
Информация о людях рядом с вами и о ваших друзьях
При нажатии клавиши Люди открывается окно «Люди» с четырьмя вкладками:
На всех этих вкладках затенены имена людей, не присутствующие в режиме онлайн.
При наведении мыши на имя пользователя появляются дополнительные опции:
На мини-карте вкладки РЯДОМ с высоты птичьего полета показана область, в которой вы находитесь. Ваше местоположение отмечено желтой точкой, а зелеными точками обозначены другие люди.
Изображение можно приблизить или удалить, вращая колесико мыши. Щелчок правой мыши на карте открывает меню с дополнительными опциями.
Работа с профилями
Чтобы изменить свой профиль, нажмите клавишу Я > Профиль. В профиле вы можете раскрыть свои личные характеристики и поделиться своими интересами. Здесь, как и в социальных сетях, можно также обмениваться с друзьями информацией. Ваш профиль Second Life можно связать с вашими аккаунтами в Facebook, Twitter, LinkedIn и в других популярных социальных сетях.
Чтобы посмотреть чей-нибудь профиль, наведите мышь на аватар вашего собеседника, щелкните значок и выберите команду Просмотреть полный профиль. Вам будет доступна только информация, разрешенная владельцем профиля для просмотра.
Задать эти настройки для вашего профиля можно следующим образом:
Далее
После приобретения и совершенствования основных навыков, приведённых в этой статье, вы будете готовы к освоению большого разнообразия возможностей, предоставляемых в Second Life. Воспользуйтесь Руководством пользователя Second Life.
Linden Lab, Second Life: Как зарабатывают реальные деньги в виртуальном проекте
В августе мне удалось побывать на экскурсии в ряде калифорнийских компаний вместе с RMA. О внутренней кухне нескольких крупных Интернет-компаний организаторы уже рассказали в своем блоге, и мне также хотелось бы внести свою лепту. На мой взгляд, Second Life – это хороший пример того как «независимые разработчики» могут помочь развитию сервиса, и в то же время сами на этом заработать. Стоит, впрочем, учесть, что я пересказываю версию представителей компании, и реальность может отличаться. Мнения тех, кто лично сталкивался с этой «игрой», буду рада услышать в комментариях.
Итак, Second Life – это не сборище подростков или людей без реальной жизни, ищущих убежища в виртуальной реальности. Основная масса «населения» SL – люди в возрасте от 30 до 40 лет, преимущественно интересующиеся экономической составляющей игры (поскольку игровой составляющей там как таковой нет), и пытающиеся попробовать себя в роли предпринимателей. Количество виртуальных предпринимателей в SL выше, чем в обычной жизни, но процент успешных предприятий примерно тот же, что и в реальности.
Немного цифр:
— Миллион пользователей логинится в систему ежемесячно, всего зарегистрировано 22 миллиона учетных записей
— 40 миллионов часов в месяц пользователи суммарно проводят онлайн
— 50% из них женщины
— 40% пользователей из США, остальные преимущественно из Западной Европы
— 250 000 виртуальных товаров продается ежедневно, это крупнейшая игровая экономика в мире
— оборот игры в 2009 году вырос на 60% и составил 567 миллионов (около 50 миллионов долларов ежемесячно)
— «Взрослая» часть игры была вынесена полтора года назад в отдельный сектор (аналог квартала красных фонарей), и теперь занимает не более 12% общего времяпрепровождения пользователей онлайн
— Наиболее успешный предприниматель в игре – учительница из Германии, которая вовремя занялась скупкой и перепродажей игровой земли, и теперь зарабатывает около миллиона долларов в год. Несколько месяцев назад даже попала, говорят, на обложку Business Week
— Во втором квартале 2010 года оборот составил 156 миллионов долларов, а продажи товаров – на сумму в 29 миллионов долларов; пользователи извлекли из системы 13,8 миллионов долларов – эти деньги были отправлены им на счета за вычетом 3,5% за конвертацию из игровой валюты в реальную
— Средняя цена транзакции – 1 USD; игровая валюта – Linden Dollar
— В игре представлены почти 5 миллиардов виртуальных предметов (товаров), практически все из которых созданы пользователями. Перспективнее всего начинать свой бизнес в SL программисту с навыками в создании анимации.
В основном пользователи тратят деньги на внутренние игры (40%), улучшение внешности (30%), мебель (10%), а также на землю, различные услуги и питомцев (20%). Из игр сейчас наиболее популярны виртуальные питомцы (аналог тамагочи), игра в вампиров «укуси друга» и аналог «однорукого бандита». Азартные игры и банковские услуги в SL запрещены из-за особенностей законодательства США, поэтому разрешаются только те игры, где успех зависит не только от удачи, но и от определенных навыков (skills).
Среди успешных услуг первое место, разумеется, у «эскорт-сервиса» в различных разновидностях.
Изначально экономика игры построена на том, что владельцы игры продают всем желающим землю и некий минимальный набор товаров и услуг. Затем мир наполняют сами пользователи: создают одежду, мебель, здания – и получают от других пользователей за это деньги, а также компании. Эти предприятия конкурируют между собой, проводя различные акции и демпингуя, все как в реальной жизни.
Кроме того, коммерческие компании из «оффлайна» приходят в Second Life, чтобы создать там виртуальные представительства. Формально за это владельцы денег не берут, однако такой компании необходим свой «виртуальный офис», а значит, ей приходится брать в аренду или покупать игровую землю, офис, и на это уходят реальные деньги. Кроме того, эти компании, продвигая свои товары и создавая продукты внутри игры, помогают создателям разнообразить контент. Тут, в свою очередь, опять же есть ниша для независимых разработчиков: их опыт и навыки по созданию и распространению виртуальных продуктов крайне необходим «рекламодателям».
Крупнейший представитель реального бизнеса в SL – IBM. Ему принадлежит несколько местных островов, компания использует виртуальное трехмерное пространство и для виртуальной экскурсии по продуктам и технологиям, и для обучения. А интересный пример рекламной акции был у Evian: компания установила в виртуальном городе свои «автоматы», в которых можно было получить новую, красиво мерцающую кожу (в части улучшения внешности «аватара» в игре особенно ценится именно кожа, цвет лица). Как бы намекая на то, что «если вы будете пить нашу воду в реальной жизни, ваша кожа будет светиться здоровьем».
Кроме крупных коммерческих компаний в SL также представлены и некоммерческие организации, и правительственные. Например, пограничная служба Канады использовала 3D симуляции в SL для тренировки своих сотрудников, чтобы они смогли пройти внутренний тест (и показатели улучшились на 60%), а американские военные смогли улучшить коммуникацию между пятью своими разрозненными подразделениями.
Вот так выглядит работа канадской симуляции:
В целом Linden Lab гордится тем, что SL выступает как очень недорогой способ 3D-моделирования и некоторые компании используют machinema-фильмы в качестве презентаций. Например, нужно проиллюстрировать инвесторам будущий проект, существующий только на бумаге. Можно собрать картинки в ppt-презентацию, а можно быстро и недорого снять 3D-видео – выглядит солиднее (хотя графика, имхо, все еще не ахти).
Пример презентации «Госпиталя будущего» от Palomar West:
Также представители компании любят проводить корпоративные встречи в SL. Виртуальная встреча лучше общения в скайпе, по их мнению, по двум причинам: во-первых, она позволяет объединять большое число участников; во-вторых, эффект присутствия, по их словам, ярче выражен. У Андреа, которая выступала перед нами, в игре есть три разных «аватара». Для встреч она чаще всего выбирает маленького гиппопотама. Говорит, от его лица очень удобно сообщать людям какие-нибудь неприятные известия. На него же просто невозможно обижаться!
Кстати, она также рассказала, что они провели исследование, согласно результатам которого люди, чей аватар в SL был более стройным, нежели они сами в реальной жизни, — со временем начинали худеть. А вот цвет глаз своим аватарам пользователи обычно дают тот же, что у них в реальной жизни. В частности, у маленького гиппопотама карие глаза.
«Китайских фермеров» в игре нет, и инфляции тоже практически нет, поскольку в отличие от большинства других игр – деньги практически невозможно добыть из ниоткуда (кроме, возможно, каких-то стартовых). В SL деньги можно получить, как и карму на Хабре, только если какой-то другой человек захочет вам их дать. За что-то конкретное. Поэтому люди точно так же как и в реальной жизни берут в аренду помещения, открывают магазины, нанимают на работу других людей. Из самой игры можно общаться в Твиттере и на Фейсбуке, поэтому даже в виртуальной реальности ленивый продавец магазина может игнорировать покупателя и трепаться с друзьями.
Изначально создатели игры хотели установить лишь совсем базовые правила, чтобы игру фактически создавали сами участники, и управляла толпа. К сожалению, пользователи не всегда вели себя хорошо по отношению друг к другу («кто бы мог подумать?!»), и создателям пришлось ввести дополнительные правила. Например, детям до 18 лет запрещено играть в SL, для них создана отдельная Teen Second Life. Если администраторы обнаружат, что на «взрослом» эккаунте играет несовершеннолетний – удалят.
Сейчас создатели игры задумали несколько глобальных изменений, в том числе упрощение использования игры, повышение производительности, решение проблем с фаерволлами отдельных групп пользователей. Также ломают голову что делать с тем фактом, что количество покупной земли растет, но плотность населения за ней не успевает (население кучкуется в крупных городах). Сейчас количество виртуальной земли в пересчете на квадратные километры занимает почти что территорию штата Род Айленд, который хоть и самый мелкий штат США, но все же достаточно велик для виртуального мира.
Несмотря на популярность SL в разных странах, локализация считается трудоемкой и дорогой, поэтому в этом создатели игры полагаются на самих пользователей. Благо, энтузиастов хватает. Не так давно, говорят представители компании, пользователи организовали конвенцию, сами все оплатили — участвовало человек 800. Обсуждали перспективы SL, новые идеи, в общем: «если вы играете в SL, вы наверняка какие-то вещи знаете даже лучше, чем мы, разработчики. По крайней мере, так говорят некоторые из наших пользователей: мы, мол, понятия не имеем что делаем». В самой компании работает всего-то 250 человек, из них примерно половина – технические специалисты, из которых две трети разработчики, и еще треть – тестировщики. Офис — классический для IT-компании в Сан-Франциско: огромный open space с колоннами, «кубиками» и трубами под потолком.
Диалог в рамках сессии Q&A:
— Знаете, а нам тут в Yahoo один товарищ сказал, что вы вообще-то умираете как проект.
— Хм, любопытно, что это вам сказали именно в Yahoo. Уж кто бы говорил!
Second life viewer что это
6) ИНВЕНТАРЬ
— Все вещи хранятся в инвентаре. Новые вещи (купленные или если вам кто-то передал) появляются в папках в самом низу инвентаря. Или ищи в папке «Объекты», если это был один предмет (не в папке), то он окажется там.
КАК НАДЕВАТЬ ВЕЩИ
— В инвентаре одежда, волосы и прочее часто отображаются в виде желтого кубика (кроме нательной одежды, у них свои иконки рубашки, штанов и прочего), нажимайте на вещь правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбирайте «Надеть». Или же ещё способ: перетаскивайте вещь прямо из инвентаря на тело аватара и вещь наденется! А простая одежда (котораЯ не кубиком) надевается двойным нажатием левой кнопки мыши.
НАДЕТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ СРАЗУ НА ОДНО МЕСТО
Когда я надеваю наушники, у меня снимается прическа, когда надеваю пояс, слетает хвост. Что делать? Как их надевать одновременно?
— Надевай предмет через правую кнопку мыши в контекстом меню есть «Добавить». Тогда объект при прикреплении не будет заменять другой, что висел на том же месте, а будет добавляться.
ГДЕ НАЙТИ ХОРОШИЕ ВЕЩИ?
Статья о лучших магазинах чтобы купить всё для внешности
https://vk.com/@secondlife_faq-magaziny-vneshnost
7) КНОПКА ВНЕШНОСТЬ
Кнопка панели инструментов «Внешность»
https://vk.com/wall-961652_6611
8) ДЕМО ВЕЩИ
Я купила волосы/обувь/одежду, а у меня вокруг него какая-то табличка/плакат/коробка/стенд. Что с этим делать? Можно ли убрать ту коробку, которая возникает при надевании вещей демо?
— Это бесплатная демо-версия. Чтоб посмотреть и если понравится купить. Табличка/плакат/коробка/стенд не отцепляется и не должна.
9) КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
В фаершторме управление с самого начало задано на стрелках, можно поменять управление на клавиши букв w,a,s,d.
Передвижение на WASD изменяется в настройках. Зайдите в настройки (можно просто нажать Ctrl+P), там в первой же вкладке «движение» есть галочки «клавиши со стрелками всегда перемещают меня» и «и буквенные клавиши влияют. WASD»
КАК УПРАВЛЯТЬ КАМЕРОЙ?
Либо мышкой, зажимая кнопки клавиатуры либо с помощью окошечка.
КАМЕРА СБИЛАСЬ
Если проблема с камерой, вид на аватара сбился, а надо чтоб был сверху по центру (на макушку как обычно).