See by chloe что за бренд
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Габи Агьен
Габи Ханока родилась в Египте. В 1945 году она уехала в Париж со своим мужем Рэймондом Агьеном. Пара познакомилась еще в начальной школе и поженилась, когда им исполнилось по 19 лет. Переехав в Европу, они тянулись к богемному миру, общались с поэтами и художниками, в том числе с Пабло Пикассо. Семь лет спустя Габи запустила собственный бренд. Она назвала его в честь подруги Хлои Хейсманс. Вдохновением служил образ жизни ее окружения: женщин, которые, хотя и были достаточно богаты, не имели времени на создание одежды на заказ. Дома моды в то время производили наряды только «от кутюр». Одежда не была дешевой, и те, кто мог себе ее позволить, были счастливы. Однако менее богатые оставались с некачественными копиями, сделанными местными швеями.
Отказавшись от норм 1950-х годов, Агьен решила создать линию высококачественной одежды. Дизайнер предложила шикарные, но легкие наряды из мягких тканей: платья, похожие на рубашки, блузки и изящные силуэты, которые можно носить сразу, сняв прямо с манекена. В то время это было необычным предложением. Тогда же родился термин «prêt-à-porter» и мода, какой мы ее знаем сегодня. Первый показ Chloé состоялся в 1956 году в знаменитом Кафе де Флор, расположенном на бульваре Сен-Жермен-де-Пре в Париже. Вскоре Агьен наняла молодого Карла Лагерфельда в качестве ведущего дизайнера.
Культовые дизайнеры Chloe
Стелла Маккартни, дочь знаменитого Пола Маккартни, была назначена креативным директором в 1997 году. Тогда ей было всего 20 лет. Стелла только что окончила Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина и создала всего две коллекции, прежде чем заняться управлением домом моды.
Когда модельер сосредоточилась на своей марке Stella McCartney, она передала бразды правления Фиби Фило, которая заново изобрела бренд. Она представила сумку Paddington в 2005 году, ставшую культовой «It-Bag» – популярной дизайнерской сумочкой. Вернув Хлое былую славу, Фиби ушла в Céline. Следующей главой дома моды стала Клэр Уайт Келлер, которая до этого работала в Gucci и Pringle of Scotland. Она показала богемный стиль 70-х годов. Сегодня компанией руководит Наташа Рамси-Леви. Она продолжает поддерживать шикарную эстетику марки, в то же время прекрасно сочетая мужские и женские дизайны.
Сумки Chloe
Хлое занялись кожаными изделиями именно с Фиби Фило. Спустя более полувека после запуска компании сумки стали известны как так называемые «It Bag». Модель Chloé Paddington, представленная весной 2005 года, была продана в количестве 8 000 штук прямо с показа. Тогда она даже еще не успела попасть на полки магазинов. Триумф не имел себе равных несмотря на то, что уже существовали такие хиты, как Balenciaga Lariat, Fendi Baguette и Gucci Jackie. Сумка имела большой навесной замок и другие функциональные атрибуты, такие как очень большая молния и удобные ручки на пряжках.
Современные коллекции включают такие модели, как Drew, которая имеет полукруглую форму, а Faye выделяется металлическим кольцом с цепочкой на карабине. Сумки от Хлое носят такие знаменитости, как Кэти Холмс, Рэйчел Зоуи и Джессика Альба.
Духи Chloe
Помимо этих двух знаковых выпусков марка также предлагала и другие духи. Среди них коллекция Eau de Fleurs, Love Collection, Love Story, Narcisse, Nomade и относительно новая линейка See by Chloe. Она основана не только на создании ароматов, но и общей идее предложить новому поколению свой стиль.
See by Chloe
Как и с сумками, ответственной за новое направление марки была Фиби Фило. Она запустила See by Chloe в 2001 году. Дизайнер предложила чуть больше непринужденного стиля и доступность товаров. Таким образом Хлое привнесла гламурность в повседневный образ. Линия имеет коллекцию одежды, обуви, сумок и парфюмерии. Она менее дорогая, чем родительская марка, но имеет некоторую идентичность с ней. К примеру, некоторые из сумок похожи. See by Chloé’s Susie представляет собой смесь между Mini Hudson и Mini Marcie. Она имеет ту же форму, что и Mini Hudson и такой же размер, как Mini Marcie. Их объединяет телячья кожа, длинный плечевой ремень и золотые детали.
See by Chloé стала решением для современной молодой девушки. Линия является простой, но все еще женственной с элементами шика и рок-н-ролла. В 2019 году осенне-зимняя коллекция одежды предложила стиль английской девушки, отправившейся за город. Были созданы толстые свитеры и мраморные юбки. Они появились в паре с футболками, украшенными принтами с охотничьей собакой в болотах в стиле масляной живописи. Другой частью стали пестрые платья из ткани, стилизованной под деворе – материал с фактурными рисунками, похожими на витраж. Также есть легкие шелковые блузки с необработанными краями и множество водолазок.
Сегодня руководитель Хлое Наташа Рамси-Леви ведет французский бренд в новую эру, определяя свою собственную главу в качестве креативного директора. Она говорит, что с радостью ушла из Louis Vuitton, чтобы окунуться с головой в это приключение:
История бренда Chloe
Начало истории «Chloé»
В середине сороковых годов XX века в Париж приехала весьма обеспеченная и очень привлекательная дама из высшего света Габи Агьен (Gaby Aghion). Она решила сменить экзотический и жаркий Египет на самую романтичную страну – Францию.
В это сложное послевоенное время все вокруг было унылым и однообразным. Это относилось и к одежде, которую носили женщины. Вдохновившись идеями Кристиана Диора, который возвратил на подиумы изящество и красоту, наша героиня решает разрабатывать модели собственноручно. Активная и амбициозная Габи сразу перешла к действиям и создала эскизы шести оригинальных платьев, которые должны были быть выполнены из хлопковой материи. Она руководствовалась идеями «прет-а-порте», чтобы любая женщина могла приобрести для себя готовый комплект.
Воспользовавшись услугами портных, Габи Агьен создала свои наряды и отправилась по модным бутикам столицы Франции, чтобы предложить эти модели для продажи. Эй очень повезло, ведь на ее творения обратили внимание самые известные модельеры того времени, среди которых были Диор и Жак Фат. Этих метров модной индустрии поразило то, как в ее нарядах сочетались легкость, элегантность и изящество.
Воодушевленная таким успехом Габи Агьен вместе со своими помощницами открывает небольшую мастерскую по пошиву одежды. Считая свое имя не слишком благозвучным для того, чтобы назвать ателье, она просит разрешение у своей подруги Хлое де Брюметон использовать ее. Не веря в успех всего этого предприятия, та соглашается, и с этого момента модный бренд «Chloé» начинает свой развитие.
Выбранное название было очень удачным. Этим именем, Хлое или «зеленеющая», называли древнегреческую богиню Деметру, которая покровительствовала природе и всему живому. Именно такими были платья, созданные Габи Агьен. Все ее модели были «живыми», легкими, летящими. Им не была свойственна показная роскошь, которая была свойственна тому времени. Она создавала нежные и женственные силуэты, придававшие любой представительнице прекрасного пола мягкости и чувственности.
Быстро растущая популярность нового модного дома была обусловлена еще и тем, что Габи Агьен сделала ставку на производство готового платья, в то время как известные модельеры предпочитали создавать элитные модели для подиума. Ее вещи, сшитые только из самых качественных материалов, были доступны любой женщине.
Для работы над новыми коллекциями в «Chloe» привлекались самые лучшие модельеры и дизайнеры. Им не ставилось жестких ограничений по стилю, которого они должны были придерживаться. Главным требованием было сохранить ту элегантность и воздушность, которая стала отличительной чертой этого модного дома. Воплощая свои фантазии, дизайнеры создавали совершенно непохожие друг на друга наряды, но объединенные одним настроением. Французский шик и легкость – так можно сказать о любом предмете гардероба от «Chloe».
Расцвет модного дома «Chloé»
Сделав ставку на молодых современных дизайнеров, модный дом «Chloé» в 1957 году приступает к совместной работе с Жерара Пипара (Gerard Pipart) и Кристиана Бэйли (Christiane Bailly), которые являлись титанами модной индустрии и входили в творческое объединение «Le Style».
Выпускаемая одежда была так популярна, что многие светские дамы оставляли в бутиках огромные деньги. Например, супруга богатейшего бизнесмена Аристотеля Онассиса однажды скупила почти сорок блузок за один раз. Частыми гостьями в магазинах Габи Агьен были и жены высокопоставленных персон, политиков и глав государств. Изысканные платья были в гардеробе и Жаклин Кеннеди, и Марии Каллас. Великолепные актрисы, Бриджит Бардо и Грейс Кейли выбирали свои наряды из коллекций, созданных Лагерфельдом, который до начала восьмидесятых творил для этого модного дома.
Мода не стоит на месте
Каждый дизайнер, который творил для «Chloé», привносил что-то свое. Модели Карла Лагерфельда привлекали своей оригинальностью, оказываясь при этом достаточно простыми. Его коллекции всегда вызывали массу споров, отношение к ним было неоднозначное. Но всегда эта одежда приковывала внимание публики и становилась узнаваемой. Успешное сотрудничество с Лагерфельдом позволило расширить производство и открыть новые бутики.
Однако с наступление 1983 года в «Chloe» произошли значительные изменения. Главный модельер Карл Лагерфельд перешел на работу в «Chanel», а Габи Агьен, основательница этого дома моды, перешла в швейцарскую компанию «Richemont Group». Но сменив руководство, марка не потерялась. Теперь она стала принадлежать к группе компаний «Compagnie Financiere Richemont SA», занимающихся только люксовыми брендами.
Новые дизайнеры разрабатывали одежду и аксессуары, и марка снова заиграла привычными красками. Например, Мартин Ситбон (Martine Sitbon) создавала прекрасные коллекции, которые привлекали своей свежестью и актуальностью. Даже Лагерфельд на время возвращался к работе в «Chloe». Но действительно новое рождение модного дома произошло в 1997 году.
Именно тогда главным дизайнером стала молодая и яркая Стелла Маккартни (Stella McCartney). Благодаря ей бренд стал еще более женственным. В каждой детали прослеживалась невероятная сексуальность и соблазнительность, при этом сохранялась свобода и легкость.
Модный мир не мог не отреагировать на такие изменения, и «Chloé» вновь оказалась на вершине Олимпа. Все модницы были в полнейшем восторге от оригинальных корсетов, вышитых вставок, шнурованных деталей. Каждая стремилась получить в свой гардероб, ставшие легендарными, невесомые платья-комбинации. И, несмотря на все новшества, бренд сохранил свой стиль, только прибавив кокетства и молодости.
Стелла Маккартни не забыла и о совсем молодом поколении, начав выпускать коллекции для молодежи по доступным ценам. По словам дизайнера, ее целью являлось создавать такую одежду, которая даст любой женщине ощущение женственности и комфорта.
«Chloé» сейчас
После Стеллы Маккартни модный дом возглавила Фиби Фило (Phoebe Philo), которая возродила и вдохнула новую жизнь в идеи, свойственные модному дому в самом начале его пути. Легкость и простота стали основными идеями ее коллекций. И это возымело свой успех даже в XXI веке.
Выпустивший поистине радикальную коллекцию одежды дизайнер Пауло Андерсон (Paulo Melim Andersson), не долго подержался на посту креативного директора и уступил этот пост Ханне МакГиббон (Hannah MacGibbon), творческий подход которой абсолютно подошел модному дому «Chloé». Современные звезды мирового масштаба без ума от тех нарядов, которые создает Ханна. Она мастерски сочетает сложные задумки, которые выглядят всегда изыскано и мягко. Любой женщине, какой бы активной и жесткой она не была, хочется оставаться женственной и нежной. И коллекции этого бренда позволяют выбрать именно такую одежду.
«Chloé»: модная одежда, аксессуары, парфюм
На сегодняшний день модный бренд «Chloé» имеет широкую сеть бутиков по всему миру, где представлена не только модная одежда, но и современные аксессуары и потрясающая линейка ароматов, которые придадут любому образу завершенность. Духи от «Chloé», которые впервые были выпущены в 1975, отличаются особой изысканностью и сложными композициями. Все ароматы, которые пользуются огромной популярностью, придают невероятный шарм.
Узнать эту марку можно по невероятной воздушности используемых при пошиве одежды материалов. Крой идеально подчеркивает красоту женского тела, создавая легкий и элегантный образ. А самые лучшие ткани (хлопок, шелк, шифон), представленные в спокойной цветовой гамме добавят еще больше нежности и женственности.
Дизайнеры не остановились только на выпуске нарядов для прекрасной половины человечества. «Chloé» разрабатывает и отличные мужские коллекции, занимается производством элегантных сумок, ремней и очков, купальников.
История бренда Chloé
Chloé (произносится Клоэ) – известный французский бренд, который славится своими легкими и изящными нарядами, интересными аксессуарами, сумками и роскошными ароматами. Становление модного дома было достаточно легким, а развитие сопровождалось регулярными переменами в стиле. Расскажем, как это происходило.
Женщина, которой было скучно
Бренд Chloé основала аристократка с египетскими корнями Габи Агьен (Gaby Aghion). До 1945 г. она проживала в Египте, а потом решилась на переезд в Париж. Там она вела светский, но довольно однообразный образ жизни. Девушка славилась своей необычной внешностью и смуглым оттенком кожи, благодаря чему имела успех в обществе.
Вскоре такая жизнь Габи надоела, и она решила заняться делом, а именно – пошивом модных нарядов. На этот шаг она также пошла из-за отсутствия красивых нарядов в городе, который недавно пережил войну. Еще лежали руины, местами отсутствовало водоснабжение и не работала канализация. Городу было не до красивых нарядов, и женщины облачались в простую одежду темных оттенков.
В 1947 году вышла первая коллекция New Look от Dior, где Кристиан Диор вернул в общество женственный стиль. Истосковавшиеся по красоте женщины на ура восприняли коллекцию. Габи Агьен также вдохновилась свежими и роскошными образами и решила создать собственные красивые наряды.
Она нарисовала 6 эскизов хлопковых платьев, а затем сшила их своими руками. После этого Габи отправилась в популярные бутики Парижа и договорилась о продаже своих платьев. Там их и увидели знаменитые модельеры Карвен, Кристиан Диор и Жак Фат. Они приобрели эти платья и выставили их своих магазинах.
Признание великих дизайнеров вдохновило Габи, и она решила развивать собственное ателье. Для этого в помощь она пригласила двух своих подруг. Втроем они трудились над созданием уже целой коллекции одежды.
Богиня Деметра и становление дома Chloé
Официально дом Chloé был основан в 1952 г. Большинство брендов назывались по имени своих основателей. Но для Габи Агьен этот вариант не подходил. Дело в том, что ее имя ассоциировалось с гаданием, а значит, и с недоверием.
Габи попросила свою подругу, с которой и шила наряды, Клоэ де Брюметон (Chloe de Brumeton) дать свое имя для названия бренда. Та согласилась, так как была уверена, что дом не станет популярным. Само имя Chloe означало «зеленеющая». Именно такой эпитет носила древнегреческая богиня плодородия и земледелия Деметра.
В 1956 г. в кафе Cafe de Flore состоялся дебютный показ Chloé. Это место было очень популярным среди парижской верхушки общества. Одежда молодого бренда произвела сильное впечатление. Почему?
В то время большинство модельеров создавало сдержанную, так сказать, чопорную одежду из плотных монохромных тканей. Chloé же представила наряды, пошитые из легкой струящейся материи приятной расцветки или с узорами. Образы получались невероятно воздушными, легкими и женственными, чего так не хватало женщинам, которые недавно пережили войну. Кроме того, стоимость изделий была демократичной, несмотря на статус luxury prêt-a-porter (люксовая готовая одежда).
Рост бренда и его слияние с корпорацией
После триумфального показа Габи Агьен начала привлекать молодых дизайнеров, но на своих условиях: модельеры должны были придерживаться фирменного стиля Chloé. Правда, те долго не задерживались, но оставляли небольшие штрихи в формировании модного дома.
В 1966 г. Габи заключила контракт с молодым, но пока мало известным Карлом Лагерфельдом. Владелица модного дома разглядела в его немногочисленных коллекциях великий потенциал и поспешила пригласить его работать на нее.
Сначала Лагерфельд разработал только несколько нарядов, но вскоре он начал создавать полноценные коллекции. Его одежда была очень популярна. Ее покупали знаменитые и влиятельные женщины: Бриджит Бардо, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди. А жена известного бизнесмена Аристотеля Онассиса купила сразу 40 блузок за одно посещение магазина.
Карл Лагерфельд проработал в Chloé 16 лет. За эти годы он создавал как феерические по популярности коллекции, так и слабые. Но это нисколько не испортило репутацию дома, а наоборот, только создавало интригу.
В 1975 г. Лагерфельд создал первые духи – Chloe for Women. Они были популярны многие годы. Следующий аромат вышел только в 1992 г.
В 1980 г. дизайнер ушел работать к Chanel. Вместе с Лагерфельдом ушла значительная часть сотрудников. Сама же Габи Агьен стала работать в швейцарской компании Richemont Group.
Но история Chloé на этом не закончилась. В 1985 году компанией стала управлять Compagnie Financiere Richemont SA. Благодаря этому слиянию модный дом вернул свое влияние и даже его расширил.
Коллекции же создавались руками Мартин Ситбон – креативным и талантливом дизайнером. Одежда была необычной, свежей на решения и с немного бунтарским духом. Благодаря таланту Мартин бренду удалось держать позиции в сложные для него времена.
В 1997 г. в Chloé пришла дочь Пола Маккартни Стелла Маккартни. Она привнесла свежих красок. Коллекции, созданные Стеллой, имели ярко выраженную женственность и сексуальность. Благодаря ей в моду вошли следующие элементы: вязаные вставки, платья-комбинации, шнуровка, кружевные корсеты.
В 2002 г. управление брендом перешло к Фиби Фило. Она вновь изменила концепцию дома и вернулась к изначальному стилю Клоэ. Одежда создавалась простая, женственная и очень красивая.
В 2008 г. должность дизайнера заняла Ханна МакГиббон. Ее одежда вписывалась в концепцию дома, но имела более сложные формы, а в цветовой гамме преобладал телесный.
В 2018 г. креативным директором становится Наташа Рамсей-Леви. Ее наряды отличаются многослойностью, обилием принтов, сложным кроем рукавов.
Итак, дело, начатое почти 70 лет назад, живет и процветает. Коллекции постоянно создаются в разных концепциях, но это только разжигает интерес к Chloé. Что ж, ждем, чем нас еще удивит модный дом в ближайшие годы.
Описание аромата Chloe See by Chloe (Хлое Си бай Хлое)
Бренд | Chloe |
Год выпуска | 2012 |
Верхние ноты | Бергамот, Яблоневый цвет |
Средние ноты | Жасмин, Иланг-иланг |
Базовые ноты | Мускус, Сандал, Ваниль |
Бренд | Chloe |
Пол | Для женщин |
Аромат | SEE BY |
Аромат See by Chloe выпущен в 2012 году, создан мастером-парфюмером Michel Almairac. Выпускается в формате парфюмированной воды.
Согласно концепции, парфюмированная вода призвана подарить уверенность обладательнице, раскрыть ее натуру. Подчеркнуть смелость, незаурядность и женскую кокетливость. Си бай Хлое как памятная вещь, которая не дает женщине забыть о своей натуре, не дает изменить себе.
Статья посвящена обзору данного аромата, определению пирамиды композиции и целевой аудитории. А также рассмотрению способов установления подлинности продукции.
Описание аромата
Эксперты и ценители парфюмерии относят аромат к группе цветочных и фруктовых, потому как основными аккордами являются цветочно-пудровый, фруктовый, затем древесный и мускусный, цитрусовый и свежий.
Открывается композиция звучанием нот Яблоневого цвета и Бергамота. Затем звучание сменяется нотами сердца: Жасмином и Иланг-Илангом. Завершается звучание привычным сочетанием Мускуса с Сандалом, разбавленным Ванилью.
Кому подходит
Позиционируется аромат, как молодежный. Нацелен на юных, свободных от взрослых проблем девушек с кокетливым и озорным характером. Но результаты опросов среди любителей парфюмерии говорят об обратном. Большинство утверждает, что носить аромат могут женщины в возрастной категории от 30 до 45 лет. Считают, что это уместно.
Рекомендуют использовать его в теплые времена года. Признаются, что держится запах не более 5 часов и оставляет небольшой шлейф.
Chloe. Информация о бренде, размерах и т.д.
Компания Chloé была создана в 1952 году Габи Ажьен – французской красавицей египетского происхождения. Она сама шила платья из нежнейших тканей по собственным придуманным фасонам, очень женственным и привлекательным. Первая коллекция вышла в 1956 году и сразу обрела заслуженный успех.
Марка быстро набирала популярность и уже в 1966 году превратилась в культовый бренд, среди клиенток которого сияли такие известные женщины, как Брижит Бардо, Джеки Кеннеди и Грейс Келли. С того времени у фирмы несколько раз менялись владельцы, но ее стиль оставался неизменным – сочетание романтики и откровенности, легкости и естественной простоты. Chloé – идеальный вариант роскоши на каждый день. Одеваться в платья от Chloé предпочитают стильные и сексуальные женщины. Сегодня этот бренд стал одним из ведущих среди популярных марок женской одежды, его продукция продается в бутиках по всему миру.
Торговые марки
Официальный сайт
Где производится
Товары Chloe производятся во Франции, Англии, Италии.
Ассортимент
Модная повседневная женская и детская одежда и обувь, белье, разнообразные аксессуары, сумки и очки, парфюмерия и косметика.
Где приобрести
Полезная информация
Отзывы покупателей (а точнее, покупательниц) о продукции этой марки в подавляющем большинстве восторженные. Женщины восхищаются легкостью фасонов и мягкостью материалов, удобством и комфортом, которые дарит им Chloe. Будь то летнее шифоновое платье или свободный трикотажный топ, мягкий кожаный клатч или ультрамодные сапоги на высоком каблуке – все изделия вызывают очень сильные эмоции у «настоящих» женщин, ценящих красоту и стиль.
Отзывы пользователей
О стиле и дизайне
Chloe в социальных сетях
Актуальные размеры
Одежда
По всеобщему мнению, одежда от Chloe и See by Chloe уверенно маломерит. Многие покупательницы, заказывавшие себе платья этой марки, отмечают некоторое несоответствие верхней и нижней их части. Как правило, по талии и бедрам многие модели достаточно просторны, а вот в области груди нередко могут быть тесноваты. Платье размера М рассчитано на ОГ не более 90–95 см. Если вы собираетесь приобрести себе изделие размера 46–48, будьте готовы к тому, что верхняя часть его по параметрам окажется подходящей лишь на 44–46.
Блузки, футболки – почти всегда маломерят на размер. Впрочем, это относится к изделиям обтягивающим или имеющим прямой крой, у расклешенных трикотажных моделей подобное несоответствие практически не заметно.
Обувь
Здесь характеристики бренда и суббренда несколько отличаются. Практически вся обувь Chloe отлично «попадает» в европейскую размерную сетку, по ней можно нормально ориентироваться. А вот линия See by Chloe отличается полнейшей беспорядочностью, может как маломерить на полразмера-размер, так и оказаться большеватой. Словом, каждая конкретная модель требует примерки. Кроме того, если туфли и босоножки Chloe подходят на ножку средней полноты и даже более широкую, то продукция See by Chloe предназначена, как правило, для узкой стопы.