Sela что за бренд
Начало
Достаточно быстро братья поняли, что пользуется в России самым большим спросом, и стали возить туда только эти товары. Розничные торговцы сменились универмагами Санкт-Петербурга. Пришло время для основания компании, которая была зарегистрирована в Англии под названием SELA.
И тут на горизонте появились китайцы.
Собственно, сотрудничество с китайцами началось с того, что Борис познакомился с русскими китайцами, занятыми в торговле. Они свели его с предпринимателем из Гон-Конга, который и заключил договор о поставке товаров Остроброду. Основатели SELA’ы считали, что смогут реализовать в России, по крайней мере, определенное количество этой одежды. Кроме того, это была первая половина 90-х годов, и Китай сотрудничал с Россией на достаточно мягких условиях. В частности, можно было сначала взять товар на реализацию, а потом уже расплатиться за него. Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров.
Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все. Получилось. Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после.
Берем производство в свои руки
Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки.
Было решено начать производство товаров в Китае. Почему именно там? Во-первых, это было достаточно дешево, во-вторых, у китайцев было все. К тому времени они уже сотрудничали с рядом известных мировых брендов, а потому многие заводы могли в кратчайшие сроки создать любую интересующую заказчика модель.
Интересно то, что Остроброд много раз отмечал, что в целом китайцы являются достаточно пунктуальным народом, и работать с ними приятно. Какие-то неожиданности случаются редко, но бывают. Нужно понимать, что в Китае вполне возможны проблемы с электроэнергией, из-за которой производство может остановиться на некоторое время. Это не считая погодных условий, вроде землетрясений или какой-нибудь сильной жары, которая может остановить работу. Проблема заключается в том, что на многих китайских заводах просто отсутствуют кондиционеры, и в сильную жару работать становится невозможно.
Первый магазин
Сегодня для SELA работает несколько десятков фабрик, так что выбор и определенная страховка есть всегда. Первый магазин компании открыл свои двери в 1996 году. Это было сделано как раз в то время, когда оборот компании уже почти равнялся 100 тысячам долларов. Пожалуй, самым успешным шагом на тот момент для SELA стал грамотный выбор целевой аудитории, которой стали люди, покупающие одежду на рынках.
SELA стала работать именно для этого сегмента потребителей, предлагая им более качественную продукцию (по крайней мере с точки зрения восприятия). Кроме того, название бренда пишется латинскими буквами, а потому многие люди приняли его за иностранный, что только повысило доверие граждан к SELA. В то время любой русский считал зарубежную вещь более качественной, чем отечественную.
Несколько этих факторов и стали ключевыми в успехе SELA. Люди повалили в небольшие магазинчики компании. Но настоящий рывок компания смогла осуществить, как это ни странно, именно во время кризиса 1998 года. В тот самый момент, когда резко подорожал доллар, SELA заморозила все рублевые цены, благодаря чему сумела практически моментально распродать все залежи товара.
Франчайзинг SELA
Расширение магазинов шло не так быстро как хотелось основателям вплоть до того момента пока они не поняли, что надо в какой-то мере менять саму концепцию SELA. Небольшие магазинчики, которые сумели прижиться в Санкт-Петербурге, совершенно не устраивали жителей столицы. С этого момента началось расширение магазинов в сети SELA. Им выделялось существенно больше площади, чем ранее.
Стоит отметить, что в это же время произошло некоторое репозиционирование бренда. Если раньше SELA ориентировалась на семьи, то теперь стала делать акцент на молодых и активных людей от 16 до 30 лет.
Владелец брендов Befree и Love Republic купил сеть магазинов Sela
Петербургская Melon Fashion Group (MFG) сообщила о закрытии сделки по покупке сети магазинов Sela. С 1 августа к MFG присоединились 278 магазинов Sela, включая 143 собственные розничные точки, уточнил гендиректор группы Михаил Уржумцев. Теперь последняя, по его словам, насчитывает 857 магазинов под брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela, из которых почти две трети собственные. Также MFG приобрела товарный знак Sela 15 июля, следует из данных Роспатента.
Cеть Sela основали в 1991 г Борис Остроброд и его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. Sela – именно так назывался пляж и скала в курортном городе Бат-Ям под Тель-Авивом, где поселилась семья Остроброда, рассказывал он в 2013 г. «Ведомостям». В бизнес так или иначе были вовлечены все ее члены: годы становления бизнеса жена Ирина, врач по образованию, отвечала за дизайн и производство, сын Эдуард с ранних лет выполнял мелкие поручения – покупал оборудование для офиса, позже помогал с бухгалтерией. Остроброд и его семья оставались крупнейшими владельцами сети – с долей 95%, по данным ЕГРЮЛ и реестра компаний Кипра, владельцы оставшихся 5% не раскрываются.
Уржумцев, по его словам, узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г., после встречи с Эдуардом Остробродом, тогда вице-президентом компании. Именно по ее итогам руководство MFG и Sela договорились о сделке. Правда, в начале 2019 г. Борис Остроброд рассказывал газете «Коммерсантъ», что речь идет о продаже доли в обмен на привлечение инвесторов в компанию. Но спустя несколько месяцев РБК со ссылкой на источники сообщил о продаже бизнеса Sela целиком петербургской MFG. Вчера Эдуард Остроброд на вопросы «Ведомостей» не ответил, так же поступил представитель Sela с запросом. На сайте Sela сказано, что сеть с 1 августа входит в MFG.
О нас
Привет!
Мы – совершенно новая sela.
Sela moms & monsters, лайфстайл бренд для мам и их любимых детей.
Честное,осознанное и ироничное материнство – одна из наших главных ценностей.
Быть мамой ох как непросто, но ничто не сравнится с любовью мамы и ребенка.
Мы называем наших детей монстрами. Они сводят нас с ума. Но мы точно знаем, что они – самое большое счастье на свете.
Ещё мы обожаем истории от наших покупателей про их любимые вещи sela, которые они купили когда-то и носили много-много лет.
Наши коллекции изменились – они стали более современными, в них появились эко-капсулы и фэмили луки – но мы очень внимательно следим за их качеством и надеемся, что вещи новой sela станут твоими новыми любимчиками и будут радовать тебя долго.
Значит ли все это, что теперь мы только для мам?
Конечно, нет. Мы рады всем девушкам и женщинам, и нам всегда есть, что им предложить.
Но мамам мы всё же рады чуточку больше: одеть детей, не сойти с ума во время шопинга с ними, при этом порадовать и себя новыми луками, не потратив на это все деньги мира – та ещё задачка. Обнимемся)
Именно поэтому наши новые магазины – такие классные. Они созданы для того, чтобы шопинг с детьми из испытания превратился в удовольствие.
Что ещё?
Бренду sela уже почти 30 лет, это первый российский ритейл-бренд.
С августа 2019 года sela moms & monsters – часть семьи Melon Fashion Group, вместе с брендами befree, Zarina и Love Republic. У нас полностью новая команда и крутой офис в Санкт-Петербурге.
Кстати, если ты мечтаешь присоединиться к нам – напиши на hr_sela@melonfashion.com.
У нас более 130 собственных и более 70 партнёрских магазинов в России, Беларуси и Казахстане.
У нас две детские линейки – для маленьких (2-6) и больших (7-12 лет) детей.
Наши коллекции обновляются каждый месяц.
И в женской, и в детской линии основа каждой коллекции – это актуальные базовые и повседневные вещи, но также в каждом месяце есть более острая и модная трендовая капсула.
Ещё у нас всегда есть классное белье, домашняя одежда и аксессуары.
Интернет-магазин модной одежды для мам и детей
Тебя приветствует совершенно новая sela!
Теперь наш бренд — это лайфстайл одежда для мам и их любимых детей. Бескомпромиссное обаяние, стиль на каждый день, полный образ от нижнего белья до пальто и аксессуаров.
Современной активной маме важно выглядеть стильно, согласно актуальным модным трендам, с утра и до самого вечера. Мы дарим бесконечные возможности для этого. Сегодня ты примеряешь деловой образ с платьем и пальто, а завтра ты истинная мама в джинсах и уютном свитере. Женская одежда sela выполнена в единой стилистике бренда и легко сочетается как внутри коллекции, так и с другими привычными тебе марками женской одежды.
Также у нас ярко заявлена детская одежда для «монстров» от 2-х до 14-ти лет. Это практичная верхняя одежда для прогулок до розовых щечек, а также комфортные вещи для садика, основу которых составляют футболки, толстовки, штаны, шорты, юбки, платья, и это еще не все.
Одежда для школьников — еще одна головная боль современных мам, которую с легкостью решает широкий ассортимент нашего бренда. Удобные рубашки и пиджаки для мальчиков и блузки для девочек, брюки, юбки, платья — всё, что нужно школьникам, чтобы выглядеть опрятно и стильно.
sela — это не только одежда, а также аксессуары, которые помогут дополнить образ: шапки, шарфы, подтяжки, галстуки, заколки и резинки для волос и многое другое.
Наша идеология — это качественная одежда и аксессуары по доступной цене. У нас ты сможешь собрать классные образы для себя и детей, приобрести необходимые вещи для базового гардероба и дополнить покупку яркими трендовыми моделями из женского и детского ассортимента.
Также стоит отметить:
Sela что за бренд
Sela (рус. Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Основанный в 1991 году бренд SELA с 2019 года входит в состав компании Melon Fashion Group, владеющая также брендами Befree, Zarina и Love Republic.
Sela — торговая марка одежды
О компании
История бренда Sela началась в 1991 году с открытия первого офиса компании и запуска поставок одежды в универмаги Санкт-Петербурга. В 1997 году компания приступила к созданию собственной сети магазинов.
В 1998 году Sela открыла первый фирменный магазин в Санкт-Петербурге, а в 1999 году открыла офис и сеть фирменных магазинов в Москве. В 2002 году компания открыла офис в Эстонии, в 2003 году в Украине, в 2004 году в Казахстане.
Статус интернационального бренда сегодня обеспечивают представительства и торговые сети Sela в России, Израиле, Беларуси, Украине, Казахстане, Грузии, Кыргызстане, в Молдове и Армении. Фирменная сеть компании — это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по системе франчайзинга.
Производство продукции SELA осуществляется на собственных производственных мощностях и на подконтрольных компании фабриках в России, Китае и Бангладеше.
В ассортименте Sela представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей – мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 12 лет. Sela производит современную одежду. Ежегодно компания разрабатывает не менее 100 новых коллекций. Высокое качество продукции, быстрая реакция дизайнеров фирмы на новинки модного рынка позволяют Sela быть фаворитом среди конкурентов.
Ассортимент продукции Sela:
Каталог одежды Sela, кроме текстильных изделий, включает аксессуары, украшения, ремни, женские сумки, платки, шапки, шарфы, подтяжки, галстуки, заколки и резинки для волос и другую продукцию.
На сегодняшний день компания Sela один из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual, лучшей по соотношению цена-качество. Бренд насчитывает более 400 магазинов сети в более чем 300 городах, компания имеет представительства в 9 странах, собственные дизайн-бюро и производственные офисы.
Продукцию Sela можно приобрести в официальном интернет-магазине, в сети магазинов города и на популярных маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Lamoda.