Self check in что это

Азбука самостоятельного путешественника

Self check in что это. reception 2507752 1280. Self check in что это фото. Self check in что это-reception 2507752 1280. картинка Self check in что это. картинка reception 2507752 1280

Как выбрать хорошее жильё, при этом не потратить на него большую часть зарплаты? В этой статье я расскажу про ключевые особенности для того, чтобы вы поняли «отельную кухню». Также разберемся — как выбрать жильё за границей, если вы планируете путешествие без помощи турагентств.

Пополняем словарный запас — «отельный» словарь для чайников

Бюджетное жильё — правда или вымысел?

Когда вы едете в тур через турагентство, то вопросы с жильём отпадают — в стоимость путёвки входит и проживание в отеле. А вот просмотрев цены на бронь номеров отдельно от путёвки, возникает вопрос — неужели за границей всё жильё такое дорогое? Нет, есть бюджетный выход — хостел.

Если вам принципиальны эмоции и опыт, а не личное пространство, то проживание в хостеле станет лучшим выбором. Цена значительно ниже любого из классических отелей, ведь жить вам придется с соседями. Стандартная комната в хостеле предлагает спальные места для 6-12 человек, но существуют и специальные предложения — комнаты на 3-4 человека. Такую комнату можно выкупить полностью, если вы путешествуете небольшой компаний — и дешевле номера в отеле, и никаких «сомнительных» соседей.

Ищем номер по карману? Онлайн-поисковики в помощь

Номера в отелях тоже можно найти по приятным ценам — в этом деле вам помогут мета-поисковые системы, которые ищут оптимальные отели, и сервисы бронирования.

Мета-поисковик направлен только на поиск подходящего жилья исходя из тех данных, которые вы указываете в фильтре. Через такой сервис нельзя забронировать номер, но можно просмотреть доступные варианты и сравнить цены на разных сайтах. Например, RoomGuru.

Через сервисы бронирования можно и искать подходящие номера, и сразу же их бронировать. Цены в разных сервисах отличаются, поэтому лучше сначала «промониторить» варианты через мета-поисковики.

Самые популярные системы брони жилья:

AirBnb нацелен не на поиск отелей, а именно на их бронь.

Плюсов использования этого сервиса море:

Из минусов:

Букинг — это масштабный сервис по брони квартир и отельных номеров, который предлагает более 1 миллиона вариантов. Букинг является международным брендом, кроме того сайт предлагает юзерам простой и удобный интерфейс.

Главные плюсы:

Как я стала волонтером и поехала бесплатно в крымский хостел

Не думаю, что к минусам можно отнести необходимость бронировать жильё как можно раньше. Однако, если хотите найти лучшее сочетание цена-качество, то и обращаться к Букингу нужно за несколько месяцев до отпуска.

Агода подойдет для брони квартир, домов, хостелов и номеров в отеле. Один из самых больших сервисов, направленных на бронирование жилья.

Преимущества:

Недостатки:

Как видите, такие системы — настоящая находка для туриста, который ищет все возможные способы совмещения комфорта с приятной ценой.

Надеюсь, статья была полезной. Удачной дороги.

Источник

Как не потеряться в международном аэропорту

«Аэропорты — параллельная реальность. Другая энергетика. За кажущимся хаосом — отработанная схема. В этой реальности ежеминутно воспаряют и приземляются надежды. Аэропорты — шумные муравейники человеческих судеб».

Если вы опытный путешественник и знаете аэропорт, как свои пять пальцев, вам очень повезло! Однако, если вы совершаете перелет впервые, аэропорт может стать источником стресса, ведь там так легко потеряться.

Self check in что это. 16. Self check in что это фото. Self check in что это-16. картинка Self check in что это. картинка 16

Сегодня мы вам расскажем, как не растеряться в международном аэропорту, и подскажем, что нужно делать, чтобы пройти все необходимые процедуры.

Чтобы попасть на борт самолета, необходимо прибыть с хорошим запасом времени, так как процедура посадки на самолет сложнее, чем, скажем, посадка на поезд. Объясняется это повышенными требованиями к безопасности.

Если вам удалось миновать все пробки на дороге, будьте готовы постоять в очереди на входе в аэропорт, где идёт первичная проверка пассажиров. Ваш багаж будет просканирован на самодвижущейся ленте, а вы пройдете сквозь рамку металлоискателя. В подозрительных случаях пассажиров просят продемонстрировать содержимое сумки.

Некоторые аэропорты огромны и путешественнику придется много ходить, поэтому багаж лучше погрузить на тележку ( a trolley or a baggage / luggage cart ). Затем следует найти электронное табло с номерами и временем вылета ближайших рейсов ( departures board ), а также информацией о начале и месте регистрации у соответствующих стоек ( check-in counter / check-in desk ).

Self check in что это. 26. Self check in что это фото. Self check in что это-26. картинка Self check in что это. картинка 26


Self check in что это. 37. Self check in что это фото. Self check in что это-37. картинка Self check in что это. картинка 37Р
егистрация (Check-in)

Для регистрации вам стоит выделить побольше времени, так как очередь у стойки может быть немаленькой. Начинается регистрация на международных рейсах обычно за 2,5 — 3 часа. А заканчивается она за 40-60 минут до рейса. Можно выбрать любой из способов регистрации по своему желанию:

К счастью для нас, существуют электронные авиабилеты и можно пройти онлайн-регистрацию, сэкономив драгоценное время. Зарегистрироваться на рейс можно с помощью мобильных приложений или на сайтах авиакомпаний. Вы можете даже распечатать посадочный талон у себя дома. А если вы регистрируетесь с помощью мобильного приложения, то просто загружаете посадочный талон на свое устройство. Онлайн-регистрация начинается, как правило, за сутки до вылета. Если вы выбираете эту возможность, вам нужно только сдать багаж и пройти дальше на таможенный контроль. А если такой возможности нет, придется прибыть в аэропорт пораньше.

Вас могут спросить:

— Where are you flying to today? — Куда Вы сегодня летите?

— How many bags are you checking in? — Сколько сумок Вы регистрируете?

— Do you have any electrical goods? — У Вас есть электроприборы?

Вам могут задать и “security questions” :

Did you pack this bag yourself? — Вы сами упаковывали эту сумку?

Has it been with you all the time? — Она находилась при Вас все время?

Did anyone give you anything to carry for them? — Кто-нибудь давал Вам что-либо перевезти?

Посмотрите видео, чтобы знать, как правильно отвечать на некоторые из них:

Self check in что это. 62. Self check in что это фото. Self check in что это-62. картинка Self check in что это. картинка 62

Self check in что это. 53. Self check in что это фото. Self check in что это-53. картинка Self check in что это. картинка 53

2. Таможенный контроль (customs)

Self check in что это. 54. Self check in что это фото. Self check in что это-54. картинка Self check in что это. картинка 543. Паспортный контроль (Passport / Immigration control)

Self check in что это. 72. Self check in что это фото. Self check in что это-72. картинка Self check in что это. картинка 72

Self check in что это. 82. Self check in что это фото. Self check in что это-82. картинка Self check in что это. картинка 82 4. Предполетный досмотр (Security check)

Перед выходом на посадку все обязательно проходят досмотр. Для прохождения досмотра вам нужно будет избавиться от всего металлического и звенящего, а потом пройти через рамку металлоискателя. Ваши ботинки, ремень, ключи и прочее в специальном лотке пропустят вместе с ручной кладью через рентгенотелевизионный интроскоп. Шутки на этой проверке совершенно неуместны, если только вы не хотите остаться на земле. Персонал аэропорта лишён чувства юмора и бдителен. И еще лучше не нервничать и чрезмерно не потеть! Иначе вам устроят самую дотошную проверку — личный досмотр. Если без шуток, то после этой довольно быстрой процедуры вы получаете свои документы со штампом и затем проходите в пограничную зону.

Это видео поможет вам узнать, как спокойно и не напрягаясь, пройти эту проверку:

Self check in что это. 91. Self check in что это фото. Self check in что это-91. картинка Self check in что это. картинка 91

Self check in что это. 101 e1447529682378. Self check in что это фото. Self check in что это-101 e1447529682378. картинка Self check in что это. картинка 101 e1447529682378Зал ожидания посадки (Departure lounge)

Наконец вы можете расслабиться. Но мы первым дело рекомендуем вам сориентироваться, где находится ваш выход на посадку ( Gate ). Вы должны быть перед этим выходом за 20 минут до вылета. Как правило, номер выхода указывается и в посадочном талоне, но он может измениться, поэтому следует учитывать возможные изменения и свериться с электронным табло.

Self check in что это. 112. Self check in что это фото. Self check in что это-112. картинка Self check in что это. картинка 112

Когда самолет будет «припаркован», начнется ваша посадка и нужно будет предъявить посадочный талон дежурному по посадке. Если выход на посадку находится на первом этаже, пассажиров отвозят к самолету на автобусе ( shuttle-bus ). Либо посадка совершается через телескопический трап ( jetbridge ), если нужный “Gate” находится на втором этаже.

Главное в аэропорту – следить за временем и следовать указателям, ведь каждая авиакомпания старается обеспечить максимальный комфорт своим клиентам. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться в справочное бюро ( Information desk ).

Когда ваш самолет приземлится в пункте прибытия, не будьте Паганелем – не забудьте забрать свой багаж!

Главное, учите английский, он точно поможет вам путешествовать без проблем и попросить помощи, если вдруг все пошло не так!

А напоследок насладитесь приключениями мистера Бина в аэропорту и запомните, как не надо себя вести:

Источник

Новая технология для отелей Self check-in kiosks: подробно от первого лица

Self check in что это. na foto zubik viktor i soosnovatel proekta sizikov nikita. Self check in что это фото. Self check in что это-na foto zubik viktor i soosnovatel proekta sizikov nikita. картинка Self check in что это. картинка na foto zubik viktor i soosnovatel proekta sizikov nikita

О новой гостиничной технологии – киоске самообслуживания для регистрации и выселения гостей рассказал генеральный директор компании-разработчика система обслуживания «Инвенд», проекта CHECK INVEND Виктор Зубик.

Self check in что это. viktor zubik. Self check in что это фото. Self check in что это-viktor zubik. картинка Self check in что это. картинка viktor zubik

Он подробно описал преимущества новой технологии самообслуживания для отелей, сравнил с обычной регистрационной стойкой в лобби, а также отметил особенности установки и эксплуатации оборудования в холле гостиницы.

– Скажите, для каких отелей подходит киоск самостоятельной регистрации и почему он не подходит для малых отелей?

– Да, сначала у нас была гипотеза, что киоски подойдут для хостелов и небольших отелей, но на самом деле у небольшого отеля в целом работает всего один человек – поток не такой большой, даже если он есть – он не огромен. Небольшой отель в целом ограничен определенным бюджетом.

За последние два года мы выяснили, что целевая группа наших клиентов – это отели категории «3-4 звезды» от 100 номеров.

У крупного отеля проблема в том, что в час пик выселяется 100-200 человек и одновременно въезжает 100-200 человек. Это реальные невыдуманные кейсы. Задачи, которые ставят перед нами отельеры, говоря, что в час пик с 14:00 до 16:00 существуют такие сложности.

Дополнительная целевая аудитория – это отели, которые регулярно автоматизируют свой бизнес. Даже сегодня существуют крупные отели, у которых существуют немагнитные и бесконтактные замки – и они тоже не наша целевая группа. Если мы приходим, а в отеле нет совершенно никакой IT-инфраструктуры, то мы ничем не можем помочь, потому что там в первую очередь отелю нужно оптимизировать задачи, связанные с работой персонала, с заселением гостей и вводом их данных, а уже следующим шагом будет организация check-in.

Если гостиница желает сделать самостоятельную регистрацию, но использует в работе обычные старинные замки, то установить киоск самостоятельной регистрации не получится. Для нас это стоп-фактор. Отель должен иметь какую-то наработку и IT-инфраструктуру, которую, возможно, мы сможем улучшить или внедриться в текущую.

Главное наше преимущество – мы не меняем бизнес-процессы в гостинице. Многие думают, что киоск самостоятельной регистрации – это волшебная таблетка, которая приедет и все поменяет. Один киоск с условными вложениями 500-700 тысяч полностью сможет экономить гостинице 1-2 млн в год. Волшебных таблеток не бывает. По сути, то, что мы делаем – это внедряемся в текущую инфраструктуру, заменяем классический процесс check-in и check-out, которым занимается портье.

Возвращаясь к вопросу, подведу итог. Наша целевая аудитория – это гостиницы «3-4 звезды» от 100 номеров, которые уже внедряли какие-то IT-решения, внедряют и смотрят – а что еще можно улучшить в гостинице для того, чтобы создать более качественный сервис, сделать более совершенную гостиницу.

Self check in что это. 2 26. Self check in что это фото. Self check in что это-2 26. картинка Self check in что это. картинка 2 26

Есть другая сторона медали: есть директор гостиницы или управляющая компания, есть собственники, директора службы размещения. У всех абсолютно разные задачи. У директора службы размещения вопрос в том, как они могут быстро заселить гостей, чтобы они были довольны. Управляющая компания смотрит за расходами, как и генеральный директор. Собственники смотрят, как можно увеличить капитализацию бизнеса. Внедрение киоска самостоятельной регистрации, как нового элемента IT-инфраструктуры гостиницы увеличивает привлекательность для вхождения новых инвесторов, продажи бизнеса и т.д.

Позиционирование также преображается – с новым IT-решением в виде киоска самостоятельной регистрации видно, что сам отель автоматизирован, значит, требует меньше расходов в дальнейшем, больше процессов автоматизировано, а значит, система управления отелем более прозрачна и понятна. Есть такой момент – привлечение капитализации, повышение интереса инвесторов.

У нас два основных запроса, с которыми мы сейчас работаем – это выгоды собственников, управляющей компании, инвесторов.

– Какие преимущества перед обычно стойкой регистрации есть у self check-in kiosks?

– В первую очередь, это распределение потока гостей. В любом случае гости в час пик – это поток людей, которым нужно уметь грамотно управлять. Плохо, когда поток «идет через одно узкое горлышко». Задача киоска – убрать это «узкое горлышко» и говорить постояльцам о наличии киоска самостоятельной регистрации и о том, что они могут не стоять в очереди, а совершить регистрацию/выезд быстрее посредством киоска и без очередей. Особенно актуально это для постоянных гостей гостиницы.

С нестандартными случаями, с вопросами, которые требуют пристального внимания работают портье. Это другая группа гостей. И это в первую очередь сервис для гостиницы. Многие отели думают, что, поставив self check-in kiosks, у них ухудшится сервис. Наоборот, внедрение self check-in kiosks – это улучшение сервиса для гостей, потому что гостиница снижает очереди и время ожидания check-in в час пик.

Кроме того, мы даем гостю альтернативу. У гостиницы много способов бронирования. Есть Booking, Trivago, напрямую через личный сайт, TravelLine, телефон, электронная почта и пр. Никто не ограничивает и не говорит: «Дорогие гости, у нас консервативная гостиница, и бронь только по телефону или письменным заявкам» – это прямой факт неуважения клиента.

Внедрение самостоятельной регистрации – это обычный процесс, как сейчас, – забронировать через сайт гостиницу.

– Хватит ли одного киоска отелю свыше 200 мест?

– Не хватит. На любую гостиницу я советую ставить два киоска. На это есть одна большая причина: никто не может гарантировать, что киоск не сломается –, как и то, что человек не может заболеть и не выйти на работу. У киоска может перегореть монитор или другая запчасть, даже небольшая. При этом все бизнес-процессы остановятся. Если у гостиницы стоит два киоска, то, как минимум, если один вышел из строя, то работает второй.

С другой стороны – мы говорим, что check-in kiosks без очередей, поэтому у киоска не должно быть скопления людей. У нас есть проекты, разумеется, где стоит по одному киоску. Но они рискуют обрести в час пик очередь из гостей. Это нежелательно. Получается, все равно создается очередь.

Многие говорят – «есть человек на стойке, вы поставите киоск, будет снова очередь». Преимущество киоска в том, что их можно поставить неограниченное количество – даже 4 или 8, сделать отдельную стойку для того, чтобы снизить риск возникновения очередей к киоскам при регистрации гостей.

– Время пребывания гостя при регистрации у check-in kiosks меньше, чем у традиционной стойки регистрации?

– Сейчас – нет. В среднем на человека может уходить до 1,5 минут. Наша задача к концу 2018 года усовершенствовать процесс и снизить время пребывания человека у check-in kiosks до минуты.
Мы снизим до минуты, и тут есть два преимущества.

Self check in что это. check in kiosk 1. Self check in что это фото. Self check in что это-check in kiosk 1. картинка Self check in что это. картинка check in kiosk 1

Первое – для гостя, стремиться к следующей задаче, сделать check-in за 30 секунд. У нас в будущем ожидается совершенствование решения, о котором мы еще расскажем. Но это следующий шаг, сейчас же мы говорим о том, что в гостинице покупают.

Второе – мы экономим для гостиницы на каждом check-in еще условно две минуты на гостя, потому что все данные автоматически попадают в систему отеля, и гостинице не нужно вручную перебивать паспортные данные, делать профайлы гостей.

Я знаю, что в некоторых гостиницах есть паспортист – отдельный человек, который заполняет все эти данные в профайлы и вводит все вручную. Мы пока в УФМС не отправляем, но это будет следующим шагом. Но уже сейчас гостиница на выходе получает не только зарегистрированного гостя, но и полностью заполненный профайл с паспортом, всеми данными, копией паспорта, фотографией и так далее.

– Как часто обслуживается check-in kiosks, как часто должны приезжать люди и производить с киоском какие-либо манипуляции, ремонты…

– Операция, которая остается за гостиницей – это замена кассовой ленты либо загрузка ключ-карт. Мы от этого пока не можем уйти, так как карточки физические, в редких случаях – номера открываются с мобильного телефона, и загрузка карт остается на стороне отеля. Что касается нас, то здесь две составляющие:

Программную часть продукта мы постоянно дорабатываем, мы можем оперативно подключиться для устранения каких-либо ошибок, для помощи. Что касается «железа», то если мы говорим про обслуживание, то с нашей стороны требуется выезд на место установки не чаще одного раза в квартал. На выезде мы проверяем стабильность работы оборудования.

Что касается поломок, то у нас по договору мы выезжаем в течение 24 часов для их устранения. Мы не ремонтируем, а в основном меняем запчасти для того, чтобы у гостиницы не было простоя. То есть мы не забираем оборудование на ремонт и не просим ждать устранения причины поломки. Мы знаем, что сломалась определенная запчасть, и техника сразу едет на объект – мастер на месте устраняет ошибку.

– Какие дополнительные услуги, помимо check-in, check-out заложены в функционал киоска?

– С услугами постоянный вопрос. На самом деле основная услуга – это делать check-in, check-out. Многие гостиницы путают наш киоск с каким-то многофункциональным терминалом. У нас должна быть основная цель, для чего ставится киоск. Киоск в виде check-in, check-out делает дополнительные продажи при регистрации номера. Мы показываем список дополнительных услуг, которые существуют и могут быть в него включены, какие услуги гость может купить на месте. Это не список из 50 услуг, а 2-3 услуги, которые покупает каждый второй-третий гость – что реально покупают. Понятно, что у гостиницы огромный прайс, но рассказывать про услуги, которые приобретает только один гость из тысячи – это не приемлемо.

Хотя бывает обратная ситуация – услуга хорошая, но о ней никто не знает. Все говорят про общение, но на стойке про услуги никто не говорит – особенно, когда час пик заселения гостей. Портье – не до услуг, ее задача – чтобы гости не возмущались и не говорили, почему меня долго заселяют. Портье старается максимально быстро регистрировать гостей, не предлагая никакие дополнительные услуги.

На киоске при бронировании мы в нативном режиме показываем услуги, а пользователь может добавить их к своей брони, особенно, если она пока не оплачена.

Из услуг мы все-таки сейчас подключаем партнеров – либо это telegram-боты, чат-боты, которые могут подключаться к киоску и работать дальше с гостем. Либо это компании, которые специализируются на предоставлении услуг гостиницам. Есть специализированные компании, которые занимаются различным спектром услуг для гостиниц – экскурсии, вызов такси и т.д. Мы это добавляем единой кнопкой – гость смотрит предложения. Насколько будет это работать, я пока не могу сказать – это не наш бизнес. Мы же интегрируем сторонние сервисы.

Есть отели, с которыми мы прорабатываем такие моменты. С функционала, который мы видим, выдача и авторизация сим-карт в киоске всегда может пользоваться популярностью.

Self check in что это. check in kiosk 2. Self check in что это фото. Self check in что это-check in kiosk 2. картинка Self check in что это. картинка check in kiosk 2

– Насколько сервис безопасен с точки зрения верификации гостей, проверки документов?

Система позволяет сделать более безопасную регистрацию гостей: вынимает данные, сверяет их с личностью. В дальнейшем мы нацелены на то, что верификацию нужно будет проходить только один раз. И это будет делать check-in еще более простым и удобным для гостей гостиницы. При этом отельер будет знать, что все гости верифицированные, а не заселились по чужому паспорту.

– Как отельеры воспринимают self check-in kiosks? Какие можно привести справедливые доводы для установки?

– Справедливый довод в том, что есть сезонный бизнес. Отельеру каждый год нужно нанимать персонал и каждый раз увольнять – и то, и, то сложно и дорого. Я говорю – зачем на 4-5 месяцев нанимать персонал, если киоски могут решать вопрос сезонности. Это мотивирует. Никто не говорит про увольнение текущего персонала, изменение бизнес-процессов. Речь идет о том, что не надо нанимать на летний или зимний период – у всех по-разному, дополнительный персонал. Поиск – сложная задача. Я знаю, что многие отельеры строят дома рядом с отелем, в котором живут официанты, портье и т.д. Они приезжают из регионов для работы. Отельер не только платит зарплату, но и вкладывает деньги в инфраструктуру для поддержания персонала, чтобы тот не увольнялся.

Self check in что это. 1 17. Self check in что это фото. Self check in что это-1 17. картинка Self check in что это. картинка 1 17

Кроме того, персонал надо обучить, оплатить форму, его нужно кормить, плюс больничные, отпуска, премии. Мы не говорим что нужно отказываться от персонала, мы говорим про оптимизацию процессов в гостинице, чтобы она действительно занималась сервисом.

Через киоск не регистрируются групповые заезды – это невозможно. Группы дают немалый доход гостинице, но есть и обычные гости, которые забронировали проживание через сторонние сервисы, оплатили заранее номер по стандартной цене, а не по сниженной как групповые путешественники. И такие туристы стоят в очереди вместе с группой и ожидают регистрации. Так быть не должно – самостоятельна регистрация решает проблему.

В результате, гость доволен, он не ожидает, не обделен вниманием, проходит check-in быстро.

Источник

Заказать киоск самопоселения IS-Check-in (Self check-in) по низкой цене в Москве

Киоск самопоселения IS-Check-in – это специальная система для самостоятельного заселения гостя в гостиницу. Терминалы для самостоятельной регистрации подойдут для любого типа отелей : от самых дешёвых до элитных и пятизвездочных.

В гостиничном бизнесе давно зрела необходимость создания отелей нового поколения – все больше людей предпочитают цифровые технологии и самообслуживание ручному труду.

Долгое ожидание регистрации часто может стать слишком негативным впечатлением для гостя. И, действительно, одна из самых частых замечаний жалоб в этой индустрии – долгое ожидание регистрации заезда.

Self check in что это. 1. Self check in что это фото. Self check in что это-1. картинка Self check in что это. картинка 1

Заказать киоск самостоятельной регистрации

Если Вы хотите заказать киоск самопоселения, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант.

Простота в использовании киоска самостоятельной регистрации IS-Check-in

Использование киоска самопоселения позволяет:

Self check in что это. kiosk samoposeleniya. Self check in что это фото. Self check in что это-kiosk samoposeleniya. картинка Self check in что это. картинка kiosk samoposeleniya

Вот что говорят пользователи киосков самопоселения IS-Check-in (Self check-in):

— Киоск Self check-in показывает мне на экране достоверную и полную информацию о номерах, которая мне нужна, так что здесь не может быть непонимания. [Мария]

– Когда все автоматизировано, гораздо меньше возможностей для ошибок. [Светлана]

Где применяется терминал самостоятельной регистрации IS-Check-in (Self check-in)

Self check in что это. ah. Self check in что это фото. Self check in что это-ah. картинка Self check in что это. картинка ah

Небольшие объекты (мини-отели, хостелы, апартаменты и т.п.)
Размещение без привлечения дополнительного персонала, круглосуточно, на удобном гостю языке.

Self check in что это. sp. Self check in что это фото. Self check in что это-sp. картинка Self check in что это. картинка sp

Крупные объекты (Отели/гостиницы 4-5 звезд, SPA-комплексы и пр.)
Размещение групп гостей, уменьшение загруженности персонала в высокий сезон.

Как работает киоск самопоселения IS-Check-in

Гость подходит к киоску самопоселения IS-Check-in, находит свою бронь, сканирует документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право пребывания (для дальнейшей передачи данных для МВД), система идентификации сверяет фото гостя с фото в документе. Далее производится оплата по брони с использованием банковского терминала и выдача электронных ключей от номера.

Данные об успешном размещении, оплате и выдаче ключа сразу же передаются в систему отеля, где актуализируется состояние загрузки номерного фонда.

Из чего состоит терминал самопоселения IS-Check-in

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *