Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это

Привет всем соконфетникам!

Машина BMW X5 2006 4.4 Америка.

Подскажите, мастера пневматики и те кто сталкивался. Куда лезть ещё.
Уже почти месяц машина стоит в сервисе.
Мастера говорят, что предохранители тоже целые. Не знаю уже куда копать. Машину пока оставил в сервисе, сказал покопаю чуть в инете, может сам что-то найду.

Спасибо всем заранее за любую помощь!

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Вы же написали,что она с колен поднялась.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

И сканер и DIS показывают ошибку RIDE HEIGHT CONTROL.

Вы говорите, что, возможно, машина встала в «транспортный/конвеерный» режим. Но я почитал, что если сделать коррекцию высоты, то конвеерный режим автоматически отменяется.

Большое спасибо заранее!

На этом кузове в том-то и прикол,что она не снимается автоматически не при каких обстоятельствах.Если мне память не изменяет,она находится в ДИС в «Выборе фукций»-«дополнительные функции»- ну идальше по пневме.

Я тоже первый раз затрахался с ней,пока не снял этот чёртовый режим.

Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета)
Введение

Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех сосотояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки. В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.

Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.

Система дает следующие преимущества:

— регулирование не зависит от двигателя автомобиля

— возможно регулирование отдельного колеса

— различие между состоянием нагрузки и движения

— можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку

— прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке

Система в целом состоит из следующих основных компонентов:

— системы воздуховодов (LVA)

— двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)

— электронного блока управления

— контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)

Далее описаны компоненты системы:
Система воздуховодов (LVA)

Система воздуховодов состоит из

— защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией

— блока электромагнитных клапанов

— воздуховодов, включая распределительный коллектор

Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.

Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.

Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также миркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Пневмоамортизатор

Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха сответствующую нагрузку автомобиля.
Датчики дорожного просвета

Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.

Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.
Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Сигнальная лампа/Текстовая индикация

Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.
Принцип действия системы в целом

Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.

В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:

— сигнал отключения потребителя

— скорость движения автомобиля

— информация о состоянии дверей и крышки багажника

Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.

LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.

Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.

При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.

Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.
Регулирование

Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.
Перекос

Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.
Режим работы до/после выключения

В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортитизаторов; поэтому их достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя.
Нормальный режим, режим багажника

В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких cкоростях. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.
Режим конвейерной сборки

При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.

После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Режим транспортировки

После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus

Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоватся последние полученные сигналы (напр. двери, cкорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.

Двухосная пневматическая подвеска

Двухосная пневматическая подвеска представляет собой комбинацию автоматической системы компенсации нагрузки на передней и задней осях с предоставленной водителю возможностью регулировать уровень автомобиля над дорогой.
Краткое описание узлов
Блок управления

Функции ЭБУ выполняются микропроцессорами. ЭБУ управляет всеми клапанами, компрессором и светодиодами. Для этого используется информация от датчиков дорожного просвета, клавиши, шин K-Bus и CAN.
Система подачи воздуха

Система подачи воздуха содержит реле компрессора, выпускной клапан, выпускной клапан высокого давления, клапан минимального давления, клапан избыточного давления и компрессор. Эти компоненты убраны под звукоизоляционный защитный кожух.
Датчики дорожного просвета

Ход рессор отдельных колес определяется измерением перемещения колеса относительно кузова. Для этого используются датчики угла поворота.
Двухпозиционная клавиша со светодиодами

Водитель может изменять высоту дорожного просвета с помощью двухпозиционной клавиши подъема и опускания. Рядом с клавишей расположены три светодиода, показывающие текущую высоту дорожного просвета.
Блок пневмоаккумулятора и клапанов

Блок пневмоаккумулятора и клапанов находится позади правого швеллера под облицовкой днища кузова. Блок пневмоаккумулятора и клапанов содержит: электромагнитные клапаны, пневмоаккумулятор, чувствительный элемент пневмоккумулятор и клапан пневмоаккумулятора.
Основные функции
Функционирование двухосной пневматической подвески

Двухосная пневматическая подвеска автоматически компенсирует изменения нагрузки на передней и задней осях. Кроме того, водитель может выбирать между тремя значениями высоты дорожного просвета, чтобы, например, увеличить дорожный просвет на бездорожье.

Существуют три различных высоты:

— Standard: высота для нормальной езды

— Off-Road: увеличенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды

— Access: уменьшенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды, для посадки/высадки, погрузки/разгрузки

Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно.

Особым случаем является выбор уровня Access еще во время движения: светодиод Access мигает, а светодиод прежнего уровня светится непрерывно. Но это не означает, что регулировка уже началась. Она произойдет только тогда, когда скорость упадет до или ниже порога, при котором разрешен уровень Access.

Вводимые водителем изменения уровня в сторону уменьшения возможны после включения зажигания (контакт 15). Изменение уровня в сторону увеличения и, тем самым, наполнение пневмоаккумулятора возможны только при работающем двигателе.

Для выполнения этих функций требуется активизация компрессора и различных клапанов в системе подачи воздуха и на блоке пневмоаккумулятора.

Информацию о высоте дорожного просвета ЭБУ получает от четырех датчиков дорожного просвета. Давление в пневмоаккумуляторе также отслеживается датчиком. Посредством оценки различных сигналов, передаваемых по шинам CAN и K-Bus, распознаются дорожные ситуации, и активизируются соответствующие процессы регулировки.

Интерфейс с водителем создают клавиша и соответствующие светодиоды. Помимо этого, двуосная пневматическая подвеска может вызывать появление текстовых сообщений на индикаторе в комбинации приборов. Система активизируется сигналом отключения потребителей и поэтому может быть активизирована еще перед запуском.
Сервисные функции
Коррекция или настройка датчика дорожного просвета с помощью DIS/MoDiC

Для двухосной пневматической подвески при определенных условиях (например, после замены датчика дорожного просвета) необходимо выполнить уже известную по одноосной системе настройку датчика дорожного просвета. Все пневматические рессоры могут опускаться или подниматься по отдельности. Необходимые элементы активизируются соответствующими процедурами в диагностической программе для двуосной пневматической подвески. Когда установится правильная высота дорожного просвета (ее значения см. в TIS), будет выполнена настройка датчика дорожного просвета. При двуосной пневматической подвеске функция настройки выполняется по осям: сначала на передней, а затем на задней оси. Перед выполнением команды к настройке рекомендуется еще раз проверить высоту дорожного просвета.
Проверка функционирования после замены деталей или восстановления

После восстановления или замены деталей в двухосной пневматической подвеске необходимо проверить работу соответствующих компонентов с помощью соответствующей сервисной функ

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Источник

Там тоже проблема решилась только заменой EHC и, как Вы верно говорили, програмингом(то бишь снятием транспортного режима и инициализацией).

Я же по-русски написал,что там два режима,»транспортный» и «конвеерный».Вы можете транспортный режим снимать хоть до посинения,но толку не будет никакого.Я Вам даже цитату из WDS привёл,а Вам пофигу

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

По Вашему опыту, эти ошибки могут быть связаны ТОЛЬКО с програмингом?(режимами, которые надо было удалить)

Согласитесь,что если Вы все его не нашли,то это совсем не означает,что его там нет.Раз вы его не снимали,то соответственно пневма работать не будет.А во втором сервисе,мало того,что вас нагрузили,так ещё и обосрали первый сервис.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ag. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ag. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ag Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ag. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ag. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ag Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ag. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ag. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ag
Про первый сервис мне ничего не говорили =).
Они лишь сказали что датчик положения был установлен не верно.

Вам ещё раз спасибо за помощь! Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ay. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ay. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ay

MANIAC писал(а): 🙂 Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ag. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ag. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ag Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ag. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ag. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ag
Про первый сервис мне ничего не говорили =).
Они лишь сказали что датчик положения был установлен не верно.

Вам ещё раз спасибо за помощь! Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ay. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ay. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ay

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

MANIAC писал(а): 🙂 Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ag. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ag. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ag Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ag. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ag. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ag
Про первый сервис мне ничего не говорили =).
Они лишь сказали что датчик положения был установлен не верно.

Вам ещё раз спасибо за помощь! Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. ay. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-ay. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка ay

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Источник

Пневма Bmw X5 selflevel sups inact. 4.4 2001г.

Короче я переименовал тему
теперь загорелась selflevel susp inact, т.е. какие то траблы по пневме, Бмв х5 4.4 2001г.
Пневма без регулировки стоит сзади, машина едет норм, стоит тоже норм, мягкая как и прежде.
Диагностику делали лаунчом у кента в боксе, именно в пневму не заходит по компютеру, и новой и старой программой, в остальные места без проблем.
Что сделать? (я думаю диагностику уже не лаунчом)
Что обчно бывает?
на сколько я попал?
Такими темпами я скоро из противников япошек стану их сторонником.
Уже начал верить что бмв это ламучее авто, пока еще не кусок г. а)))))

Уже начал верить что бмв это ламучее авто, пока еще не кусок г. а)))))

Не сдувается ли пневма за ночь?

пневма это компрессор, 2 подушки и 2 датчика высоты. Обычно подушки рвутся. Или компрессор сдыхает, реже датчики сдыхают. Бывает их неправильно устанавливают(если в ходовку лезут). Диагностика нормальная нужна. Либо методом тыка. Проверить можно компрессор(работает/нет) и подушки(целые/нет). Проверьте разъемы датчиков для начала. Отсоедините присоедините фишку датчика.Может окислилась. Проверьте приходит ли питание на датчик. Там уже ясно будет.

Диагностику делали лаунчом у кента в боксе, именно в пневму не заходит по компютеру, и новой и старой программой, в остальные места без проблем.
Что сделать? (я думаю диагностику уже не лаунчом)

скорее всего коротш где то. либо залипание. если пневму диагностика вообще невидит.

сними запаску, крепеж запаски, и фигурной отверткой открути черную г-образную пластмассовую крышку. под ней правее и ближе к заднему бамперу будет блок управления пневмой (чуть больше пачки сигарет) вскрой его и посмотри, скорее всего плата сгнила. Чаще всего это происходит после химчистки. А для начала проверь предохранители, один 5А в бардачке, второй 30А в багажнике справа.

короче был в бмв сервисе, диагностика покзала что гонит датчик уровня подвески, левый. точнее толи питание не достаточно толь др параметр, на правом было 2.5, а на левом 1.7
сказали поменять датчик, у них же поменял после того как спусили с подъемника, авто села на попу, т.е. зад полностью лег. сделали адаптацию, почистили все ошибки, но пневма не подняла, сгорел предохранитель на 30А, поменяли подняли с помощью компа на нужнкю высоту 72см от нижнего края диска до края крыла, машинм сама опусаала ту сторонв где меняои датчик. снова подняли, выровнили, все ошибки убрали. стояла мин 30 пока ручку двери поменяли, за это времьч опчть села левая часть где меняли датчик.
снова подпяли ошибки убрали, я поехал так как было поздно, чз пару светофоров снова села на один бок.
теперь что делать?

Источник

Selflevel Susp Inact. на Е53

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. 3. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-3. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка 3

Paster

Модератор

Вчера после очень сильного дождя загорелась ошибка на БК — Selflevel Susp Inact. Посетив всевозможные форумы не поверил что пришла очередь насоса подкачки задних активных амортов, да и машина не присела не на одну из сторон. Решил все перепроверить сам, снял задние колеса, и начал проверять провода идущие к датчикам дорожного просвета, в итоге почистив все контакты на фишках идущих к датчикам и все надпись благополучно пропала.

P/S: прошу прощения что не предоставил весь фотоотчет моих действий так как было не до фотографий

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. 86bdg8s 960. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-86bdg8s 960. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка 86bdg8s 960

Цена вопроса: 0 рублей

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. 3. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-3. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка 3

Paster

Модератор

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. 236b648s 960. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-236b648s 960. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка 236b648s 960

Не знаю почему, но у меня опять загорелась надпись на БК — SELF LEVEL UN и машина села на попу.Надеясь обойтись малой кровью опять снял колеса с задней части машины и протер все датчики и их контакты, но увы ничего не изменилось.

Сразу же попробовал активировать подкачку при помощи диагностики — увы никак не смог.
В итоге задние подушки и реле компрессора под замену.

Сняли все это богатство с донора, и о чудо пневма опять работает. откорректировали высоту, завал задних колес почти пропал, смотрите что получилось на фото.

Если кому нравится, то сами знаете куда тыкать

Источник

BMW Е53 ошибка selflevel susp inact — Диагностика и Ремонт BMW — nesthotel.ru

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. witok priborov bmv h5 e53. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-witok priborov bmv h5 e53. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка witok priborov bmv h5 e53

Дальше начинается самое интересное… Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту.

Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке

Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню. Нажмите и удерживайте кнопку C. Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. . Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка

В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

Licht an? Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control.

БМВ Х5 4,8 загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT

Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь — В данном видео показан процесс разборки центральной консоли мазда 3, замена ламп в климат-контроле.

Как проверить уровень масла в двигателе: Пусть даже за рулем женщина, которая вообщем не осознает механизм работы мотора, она тоже должна уметь это делать. Это просто нужное познание, которое многим дает возможность избежать огромных заморочек в дальней Самодиагностика BMW X5 кузов e БМВ Х5 е53 тест приборной панели г. Какие ошибки могут быть бмв х5 е53 selflevel susp inact бмв х5 е53 ошибки можно разбить на на приборной панели.

Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд бмв х5 е53 selflevel susp inact пробития поддона опускаю.

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. deb9f9efc56ef2a940bdf0d58ccaad5c L. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-deb9f9efc56ef2a940bdf0d58ccaad5c L. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка deb9f9efc56ef2a940bdf0d58ccaad5c L

INACT молвят о неактивности систем электрической регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно. Тогда работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш Бмв. Эта ошибка возникает, если после пуска мотора значок масленки не угасает около 5 секунд.

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. . Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка

Согласно управлению нужно немедля заглушить движок, но помогает, если его заглушить и сходу завести. Может быть дело в плохом масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш БМВ E Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает при необходимости, бмв х5 е53 selflevel susp inact вам придется верно знать, что совсем не так с вашим авто. На сайте я посмотрел на эту ошибку, и вот что: Низкий входной сигнал.

Air Susp. Inactive / Selflevel Susp. Inactive)

Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта. Сальник был заменен в связи с течью.

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. kody oshibok bmv h5 e53 na russkom yazyke 4. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-kody oshibok bmv h5 e53 na russkom yazyke 4. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка kody oshibok bmv h5 e53 na russkom yazyke 4

Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО.

Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. gen1200 356907668. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это фото. Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это-gen1200 356907668. картинка Selflevel susp inact бмв х5 е53 что это. картинка gen1200 356907668

О результатах отпишу позже. Машина все еще находится на сто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *