Sempiternal cantrap что это
Гайд по Инвокеру by InD1Go^RAP
10 Feb 2012 в 18:39
10 Feb 2012 в 18:39 #1
Всем привет! Я представляю вашему вниманию гайд по Инвокеру!
История:
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал, Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире… как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира.
Личное мнение:
На мой взляд Инвокер один из самых сильных прокастеров в игре, он по праву может считаться одним из самых сложных и не предсказуемых героев, но в тоже время удивительно интересным персонажем. Инвокер не любит новичков, но в руках мастера он творит просто удивительные вещи! Может спасти союзника, который попал в беду, может с легкостью выйти из командного сражения или наоборот, незаметно зайти из-за спины используя свою способность Ghost Walk и дать очень неприятный прокаст по противникам комбинируя свои друг-друга дополняющие способности
Плюсы и Минусы героя:
[+] AOE прокастер (Большая часть скиллов сосредоточена на урон по местности)
[+] Отличный станер/дизейблер
[+] Легко стоит на любой линии за счет регена от Quas и дамага от Exort
[+] Может быть как саппортом, так и кэрри. (В зависимости от пика)
[+] Герой-универсал
[+] Очень мобильный и скоростной герой в игре (очень высокая скорость атаки и перемещения, благода ря WEX’y)
[+] Актуален на всех стадиях игры
[-] Очень трудный в управлении герой
[-] В начале игры очень хилый => сильно зависим от артов
[-] В замесах будут фокусить первым, т.к. от нас очень много неприятностей
[-] В начале, сильно зависим от маны
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Инвокер
Уровень сил: 9, вероятно 8
Классификация: Древний чародей
Слабые стороны: Не замечено
Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, игнорирует прочность; вероятно уровень квартала с призывом метеорита
Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+, вероятно выше
Скорость: Сверхчеловеческая+, значительно выше для скорости некоторых заклинаний
Сила на подъём: Неизвестная
Сила на удар: Неизвестная
Боевые навыки: Высокие магические навыки
Magus Apex – заклинание солнечного зенита, забытое на протяжение более девяти тысяч лет, дарует своему владельцу шанс коснуться солнца, ороситься его сияющей славой и обуздать его пылающий гнев.
Атаки, техники и способности:
Инвокер – уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырёх, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно. Ещё больше он уже и так знал, но просто вычеркнул из своего сознания, считая их бесполезными.
Память – величайшие волшебники были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Однако, Инвокер способен запомнить более десятка заклинаний.
Магия – в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, магия являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно – мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу.
Элементальная аура – Инвокер окружён элементальной аурой, которая позволяет контролировать стихию огня, льда и молнии, а комбинируя элементы использующихся стихий, он может создать новое заклинание.
Sempiternal Cantrap – заклинание квази-бессмертия, с помощью которого маги живут до сих пор с момента сотворения мира и обладают мощной регенерацией, позволяющей восстанавливать тело вплоть до тех пор, пока его не разорвут на атомы.
Cold Snap – вытягивает тепло из врага и замораживает его.
Ghost Walk – заклинание позволяет принять форму призрака.
Ice Wall – создаёт ледяную стену.
EMP – выжигает магическую энергию врагов.
Tornado – создаёт торнадо, разрушающее всё на своём пути.
Alacrity – значительно повышает скорость.
Sun Strike – призывает катастрофический луч солнечной энергии.
Forge Spirit – призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня.
Chaos Meteor – Инвокер притягивает метеор из космоса и обрушивает его на землю.
Deafening Blast – мощная звуковая волна, которая обездвиживает врагов.
Carl,The invoker
22 Jan 2014 в 07:59
22 Jan 2014 в 07:59 #1
Сейчас я читал о Инвокере и там говорилось что у него было 27 заклинаний,кто-нибудь знает какие были эти заклинания?Кто-нибудь видел их? Просто я увлекаюсь истории персонажей доты,и хотелось узнать что эти за способности,и ещё,в биографии была такая строчка:одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор. Что это за способность?Если кто знает,напишите пожалуйста 🙂
22 Jan 2014 в 08:04 #2
22 Jan 2014 в 08:05 #3
Ну вообще так то карл было альтернативным именем, типа у у урсы фузи-вузи. Но я 100% уверен, что он не знает, что инвок в оригинале кель)
22 Jan 2014 в 08:05 #4
22 Jan 2014 в 08:05 #5
Ну вообще так то карл было альтернативным именем, типа у у урсы фузи-вузи. Но я 100% уверен, что он не знает, что инвок в оригинале кель)
22 Jan 2014 в 08:07 #6
22 Jan 2014 в 08:07 #7
22 Jan 2014 в 08:08 #8
Да знаю я что Каэль или Кель,просто я решил поинтересоватся
22 Jan 2014 в 08:08 #9
QQQ = Icy Path
QQW = Portal
QQE = Frost Nova
QWQ = Betrayal
QWW = Tornado Blast
QWE = Levitation
QEQ = Power Word
QEW = Invisibility Aura
QEE = Shroud of Flames
WQQ = Mana Burn
WQW = EMP
WQE = Soul Blast
WWQ = Telelightning
WWW = Shock
WWE = Arcane Acts
WEQ = Scout
WEW = Energy Ball
WEE = Lightning Shield
EQQ = Chaos Meteor
EQW = Confuse
EQE = Disarm
EWQ = Soul Reaver
EWW = Firestorm
EWE = Incinerate
EEQ = Deafening Blast
EEW = Inferno
EEE = Firebolt
Вот тебе все скиллы.
Версия 6.10 качай и пробуй.
22 Jan 2014 в 08:08 #10
22 Jan 2014 в 08:09 #11
QQQ = Icy Path
QQW = Portal
QQE = Frost Nova
QWQ = Betrayal
QWW = Tornado Blast
QWE = Levitation
QEQ = Power Word
QEW = Invisibility Aura
QEE = Shroud of Flames
WQQ = Mana Burn
WQW = EMP
WQE = Soul Blast
WWQ = Telelightning
WWW = Shock
WWE = Arcane Acts
WEQ = Scout
WEW = Energy Ball
WEE = Lightning Shield
EQQ = Chaos Meteor
EQW = Confuse
EQE = Disarm
EWQ = Soul Reaver
EWW = Firestorm
EWE = Incinerate
EEQ = Deafening Blast
EEW = Inferno
EEE = Firebolt
Вот тебе все скиллы.
Спасибо,где это нашёл?Или сам знаешь?
22 Jan 2014 в 08:10 #12
По-моему в Д2 вообще имя не упоминается. В первой Каэль, да, как героя у Альянса. Гаррал не слышал, есть реплика, где упоминается Галарон(Может ты его ввиду имел). А Карл. Ну, не то это. Человеческое имя, а Инвокер не совсем человек, ведь так?
22 Jan 2014 в 08:11 #13
6.10 Это была лихая молодость, мы сидели в клубах, заместо математики учили ммо.
22 Jan 2014 в 08:12 #14
Он вообще не человек, он эльф, как бэ
22 Jan 2014 в 08:13 #15
Кэль-талас как-то так его звали, Лорд правитель кровавых эльфов, добавлен в ТБК, в простанародье Килька, с него шел лучший лук на ханта. Орда.
22 Jan 2014 в 08:22 #16
Ну ничего, что он в ЛОРе имел место гораздо раньше, чем завезли ТБК? И «Килькой» его никогда не называли.
22 Jan 2014 в 08:29 #17
история вов, история доты, лучше бы историю вк3 задели бы, раз на то пошло, самая оригинальная версия, инвокер был позаимствован от персонажа Кель’Тас, предводитель кровавых эльфов (так их начали называть, после «предательства» альянса) хотя войну сами Альянс начали, но не суть, ведь Кель’Тас сам разделил свой народ связавшись с Иллиданом и Вайши, для кого-то он стал предателем, для другой половины так и остался предводителем.
22 Jan 2014 в 08:30 #18
22 Jan 2014 в 08:30 #19
кель тас его звали. А кель талас это земли высших эльфов.
22 Jan 2014 в 08:31 #20
Я темку создам со всеми скиллами и откопаю видео, через 10 минут.
22 Jan 2014 в 08:46 #21
у него и Carl было и Kael
я где-то видел картинку с именем Karsel Leon
так что не обзывайте автора
вот пруфец http://www.playdota.com/forums/showthread.php?t=463375
а вот про скиллы линканите с офф источника его скиллы
а то я не верю этим надписям
QQQ = Icy Path
QQW = Portal
QQE = Frost Nova
QWQ = Betrayal
QWW = Tornado Blast
QWE = Levitation
QEQ = Power Word
QEW = Invisibility Aura
QEE = Shroud of Flames
WQQ = Mana Burn
WQW = EMP
WQE = Soul Blast
WWQ = Telelightning
WWW = Shock
WWE = Arcane Acts
WEQ = Scout
WEW = Energy Ball
WEE = Lightning Shield
EQQ = Chaos Meteor
EQW = Confuse
EQE = Disarm
EWQ = Soul Reaver
EWW = Firestorm
EWE = Incinerate
EEQ = Deafening Blast
EEW = Inferno
EEE = Firebolt
Sempiternal cantrap что это
ИСТОРИЯ
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Основной характеристикой Invoker является ИНТЕЛЛЕКТ.
Invoker один из труднейших героев Dota. Герой обладающий тремя сферами Quas, Wex, Exort и ультимативной способностью Invoke. Комбинируя 3 различные сферы и использование Invoke дает возможность создание двух из десяти активных скиллов(пассивных магий у Invoker нету) уровень которых зависит от уровня ваших сфер.
Описание сфер и способности Invoke:
Quas (Q)
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду
Wex (W)
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения
Exort (E)
Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке.
2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке.
3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке.
4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке.
5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке.
6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке.
7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.
Invoke
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.
1 уровень: Два заклинания.
2 уровень: Два заклинания
3 уровень: Два заклинания
4 уровень: Два заклинания
Манакост: 20/50/80/110
Кулдаун: 30/25/12/5
Требуемый уровень: 2/7/12/17
Минусы
— Требуется хороший фарм.
— Легко обнаружить в невидимости.
— Несложно законтрить на лайне
— Отсутствует ультимейт как таковой
— Отсутствует способность позиционирования
— У большинства скиллов высокий манакост, некоторые скиллы требуют хорошего позиционирования и тайминга, дабы уничтожать всех.
1 Ghost Walk (QQW)
Способность: Ненаправленная
Действует на Себя
2 Ice Wall (QQE)
Способность: Ненаправленная
Действует на Врагов
Урон: Магический
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Время действия (зависит от уровня Quas): 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
Замедление (зависит от уровня Quas): 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
Урона в секунду (зависит от уровня Exort): 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42
Перезарядка 25 Мана 175
Блокируется только тогда, когда юнит стал невосприимчивым к магии до того, как коснулся стены.
3 EMP (WWW)
Способность: Направленная на точку
Действует на Врагов
Урон: HP Removal/Pure
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя 2,9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex
Задержка активации: 2.9
Радиус: 675
Урон: 0.5x от выжженной маны
Сжигает маны (зависит от уровня Wex): 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550
Восстановление маны от врагов: 50%
Перезарядка 30 Мана 125
4 Tornado (QWW)
Способность: Направленная на точку
Действует на Врагов
Урон: Магический
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровней Wex и Quas.
Дистанция передвижения (зависит от уровня Wex): 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200
Длительность (зависит от уровня Quas): 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5
Урон (зависит от уровня Wex и Quas): 70 + (2 * Уровень Wex + Уровень Quas) * 15
Радиус: 200
Перезарядка 30 Мана 150
5 Alacrity (WWE)
Способность: Направленная на существ
Действует на Союзников
Урон: Физический
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Время действия: 9
Дополнительная скорость атаки (зависит от уровня Wex): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80
Дополнительный урон (зависит от уровня Exort): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80
Дальность применения: 650
Перезарядка 15 Мана 45
6 Sun Strike (EEE)
Способность: Направленная на точку
Действует на Врагов
Урон: Чистый
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Задержка: 1.7
Дальность: Глобальная
Радиус: 175
Урон (зависит от уровня Exort): 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475
Перезарядка 30 Мана 175
7 Forge Spirit (QEE)
Способность: Ненаправленная
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Число призванных Forge Spirits: 1 (2 если Quas и Exort имеют 4 уровень или выше)
Время действия (зависит от уровня Quas): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80
Мана (зависит от уровня Quas): 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
Дальность атаки (зависит от уровня Quas): 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690
Урон (зависит от уровня Exort): 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83
Здоровье (зависит от уровня Exort): 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900
Броня (зависит от уровня Exort): 0/1/2/3/4/5/6
Перезарядка 30 Мана 75
8 Chaos Meteor (QEE)
Способность: Направленная на точку
Действует на Врагов
Урон: Магический
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Радиус: 275
Урон: 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5
Дистанция передвижения (зависит от уровня Wex): 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
Урон в секунду (зависит от уровня Exort): 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5
Время падения: 1.3
Перезарядка 55 Мана 200
9 Deafening Blast (QWE)
Способность: Направленная на точку
Действует на Врагов
Урон: Магический
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Продолжительность отталкивания (зависит от уровня Quas): 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Длительность обезоруживания (зависит от уровня Wex): 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Урон (зависит от уровня Exort): 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280
Дальность: 1000
Перезарядка 40 Мана 200
10 Cold Snap (QQQ)
Способность: Направленная на существ
Действует только на Врагов.
Урон: Магический
Invoker вытягивает тепло из врага, время, зависящее от уровня Quas. получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas
Длительность оглушения: 0.4
Начальный Урон (зависит от уровня Quas): 7 / 14 / 21 / 28 / 35 / 42 / 49
Время действия Cold Snap (зависит от уровня Quas): 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6
Продолжительность заморозки: 0.4
Дополнительный урон (зависит от уровня Quas): 7 / 14 / 21 / 28 / 35 / 42 / 49
Перезарядка заморозки (зависит от уровня Quas): 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005
Дальность: 1000
Перезарядка 20 Мана 100
Такой Skill Build предназначен для Mid line Invoker
Quas даст вам много здоровья и хороший XP реген.
Exort даст вам достаточно интеллекта и большой урон в начале игры, что не мало важно для нашего Invoker.
На 9 lvl благодаря тому что вы имеете 4 lvl Quas и Exort, и 1 lvl Invoke вы будете иметь 2 Forge Spirit, достаточно большой в начале урон от Sun Strike и лучший в начале игры скилл, Cold Snap.
Эффективнейшая комбинация в начале игры на Mid line. Стан от Snap и Forge Spirit практически не дадут уйти вашему противнику.
Tornado – EMP
Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.
Ну тут все понятно. Очень, ну очень много урона по противнику. Tornado даст вам время кинуть сперва EMP, затем Meteor (именно Emp и только потом Meteor), Blast даст вам несколько секунд дизейбла и толкнет противников на Meteor.
Item Build:
Я не буду рассматривать свойства каждого предмета, я пишу Item Build для того чтобы объяснить вам плюсы некоторых предметов.
В начале игры можно купить Null Talisman и получить маленький прирост силы, ловкости, интеллекта, но большой для начала игры или купить Boots of Speed(я выбераю это). Так как по моему мнению (не знаю кому оно важно) так легче контрить руны, ну и убегать и догонять противника.
К основным предметам я отношу:
Boots of travel, Aganim, Dager, Bkb, Refresher, Scythe(он же hex)
Force Staff-можно собрать в замен Dager если вам его сбивает, конечно не лучше его, но все же.
Neconomicon-дает вам пуш потециал.
Eye of skadi- не самый важный предмет, но собрать можно если у вас в команде омним и BKB вам не нужен.
Вообще можно рассмотреть множество предметов, но я взял те, которые я считаю самые важные для Invoker.
Прокачка до максимума Wex и приобритенеие этих двух предметов даст вам 522 ms
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:
1. Создать skill №1.
2. Создать skill №2.
3. Накастовать сферки на skill №3
4. Использовать skill №1
5. Использовать skill №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать skill №3