Sendgrid net что это

SendGrid китайцам не указ

Sendgrid net что это. image loader. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-image loader. картинка Sendgrid net что это. картинка image loader
Сегодня мне бы хотелось рассказать об одной истории, связанной с использованием SendGrid. В процессе расследования причин мне пришлось пообщаться со службой поддержки, и проблема, в общем-то, так и не решилась, но я продолжаю разбираться и надеюсь, что кто-нибудь из читателей предложит хорошее решение этой проблемы. Ну а тем, кто только собирается использовать системы, рекламирующие себя как транзакционная доставка почты (transactional email — SendGrid, MailGun, Mandrill), я надеюсь, этот пост поможет понять, какие проблемы они помогают решить, а какие нет, да и даст понимание о целесообразности использования таких систем в принципе.

Sendgrid net что это. image loader. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-image loader. картинка Sendgrid net что это. картинка image loader

Оказалось, что некоторые пользователи получают уведомления, другие — нет. Неполученным уведомлениям SendGrid ставит пометку «Drop» с причиной «Bounce». Это было очень странно — чем таким эти пользователи отличаются для почтового сервера этого домена от других? Понятие «Bounce» оказалось для меня новым и я также решил сначала разобраться, что же оно означает. Если это общепринятый стандарт — понять его, если нет — то прочитать, какой смысл вкладывает в него SendGrid.

Оказалось, что «Bounce» означает, что почтовый сервер принял почту, но не смог её доставить. Осталось выяснить, по какой причине происходят эти «Bounce», и я обратился в службу поддержки SendGrid с вопросом, почему это происходит и чем отличаются два типа Bounce, которые я нашёл на странице sendgrid.com/logs/index, играясь с фильтрами:

Sendgrid net что это. ea5a40b2f262ac7cf80f0757c8e72cda. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-ea5a40b2f262ac7cf80f0757c8e72cda. картинка Sendgrid net что это. картинка ea5a40b2f262ac7cf80f0757c8e72cda

В ответ я получил ссылку на страницу документации — sendgrid.com/docs/Delivery_Metrics/index.html, а также узнал, что SendGrid делит Bounces на мягкие (soft) и твёрдые (hard). Также мне указали на страницу sendgrid.com/bounces, до которой я к тому времени ещё не добрался. На ней можно найти, когда же адрес попал в список Bounce, и можно удалять попавшие в этот список адреса. Тут впервые я подумал, что должен быть автоматический способ это делать, так как для наших объёмов было бы нереально просматривать списки, анализировать и очищать их вручную. Мне было сказано, что SendGrid не отправляет все последующие письма по адресам, попавшим в такой список, пока мы сами не удалим его из этого списка. «Ну и дела!» — в нелитературной форме подумал я, и снова написал в службу поддержки. Вопросов было море — хотя, казалось бы, SendGrid мог бы и расписать это подробненько в документации. Недостатка в средствах как бы у них не должно быть, согласно CrunchBase.

Тогда всё просто и понятно — видно почему, когда и куда что попало и сколько уже там находится. Видно, как обозначается soft и hard bounce и как показывается в интерфейсе следствие прошлого попадания в один из плохих списков. Появится связь между журналом активности и списками invalid, bounce, spam, доступных на странице Email Reports. То есть во всех случаях есть первопричина и последствия. Так покажите это по-человечески! Вопросы, которые у меня возникли, просто не появятся в этом случае.

Чтобы почта не попадала в список, мне посоветовали добавлять домены в приложение Address Whitelist, доступное для нашего уровня подписки — Silver, но это тоже не выход. Продолжать отправлять почту провайдеру, который внёс тебя в «чёрный» список (black listed you) без выяснения причин, как подход, нас не устраивал.

Кстати, если сделать поиск по строке «550 Connection frequency limited» в Google, то вы сразу увидите, что все ссылки или упоминают QQ.com, или являются страницами самого QQ.com. То есть это известная проблема. Так и хочется сказать — «Я милого узнаю по походке, а QQ — по Connection frequency limited».

Sendgrid net что это. image loader. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-image loader. картинка Sendgrid net что это. картинка image loader

Далее клиент из Китая советовал нам прогнозировать (?!) количество почты, отправляемой всем нашим клиентам, обслуживаемым QQ, с тем, чтобы не отправлять много писем одним и тем же пользователям. Как вы себе это представляете? Я — никак. Или же обратиться к SendGrid за помощью, что мы и сделали.

SendGrid ответил, что, к сожалению, страница QQ — на китайском (то есть как бы о такой проблеме они впервые узнали от нас, а о существовании онлайновых переводчиков не знают до сих пор). Также они сообщили, что нам самим нужно связаться с QQ и отправить им наш исходящий IP адрес, и попросить снять ограничения на входящие письма от нас. Ещё SendGrid предложил купить за 20$ в месяц дополнительные IP адреса с тем, чтобы часть почты рассылать с них. «Хорошее» решение, только какова вероятность блокировки по IP со стороны QQ (может, они по домену блокируют)? На этом дело и закончилось.

Я написал в QQ, но никто оттуда не ответил и ничего с их стороны не изменилось. Я внёс домен этого клиента в white list в SendGrid с тем, чтобы ошибки типа bounce не вносили почту получателя в стоп-списки. Как вы понимаете, проблему это не решило. Просто мы пытаемся отправлять и дальше почту пользователям QQ после получения «550 Connection frequency limited» в надежде, что хоть что-то да и дойдёт, когда счетчик QQ сбросится для этого пользователя в ноль.

Именно этот и другие случаи привели нас к решению хранить у себя статусы отправки почты для их анализа и будущей автоматизации решения проблем. Стало понятно, что нужно собирать информацию о статусах отправленных писем в своей базе, ну а затем возвращаться к вопросу автоматизации решения почтовых проблем собственными силами.

Какие выводы можно сделать из описанной выше ситуации:

1) Sendrgid нисколько не защищает вас от блокировок на стороне почтового сервера пользователя. Если ваши клиенты жалуются на то, что не получают уведомления — проверьте, нет ли у их ESP ограничений, как у QQ.

2) Работники Sendgrid-а не знают китайского

3) При отправке писем через Sendgrid необходимо пользоваться Event webhook, либо регулярно проверять свой аккаунт в сервисе, чтобы оперативно реагировать на помещение ваших пользователей в Bounced список.

Источник

SendGrid нам друг, но истина дороже

Sendgrid net что это. image loader. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-image loader. картинка Sendgrid net что это. картинка image loader
Как уже я уже писал, не так давно мы начали работать с командой одного популярного freemium сервиса, являющегося системой управления проектами. Сервис генерирует довольно большое количество писем, исчисляемое в тысячах в день, это в основном различные уведомления пользователям о произошедших изменениях и ежедневные напоминания о приближении/истечении срока выполнения каких-либо работ. Пользователи также могут отвечать на пришедшие письма и таким образом обновлять данные. Поскольку количество пользователей увеличивается, мы заметили, что увеличиваются и наши счета SendGrid, которые, будучи freemium сервисом, нам хотелось бы минимизировать. Также нам хотелось понять насколько эффективно мы используем почту и не отправляем ли мы часть почты просто в никуда, платя за доставку SendGrid.

Всё чаще стали возникать вопросы о том, что кто-то не получил какое-то уведомление или его ответ на письмо из сервиса не был им получен и опубликован. Таким образом, второй проблемой была невозможность эффективно заниматься поддержкой пользовательских проблем, связанных с доставкой почты, поскольку постоянно приходилось просматривать и собственную базу, и интерфейс SendGrid. При том, что это занимало уйму времени, это часто не давало никакого результата. После отправки письма по smtp у нас не оставалось никакой связи между записями в нашей базе данных и результатом на стороне SendGrid.

Аналогичной была ситуация с входящей почтой. Для тех, кто еще не сталкивался, опишу как это работает в SendGrid: письма получаются SendGrid-ом, они парсятся и затем полученные данные отправляются POST-ом по указанному адресу, т.е. вам. Так вот, когда возникает ситуация, что чье-то письмо не было опубликовано в нашем сервисе, непонятно кто виноват — SendGrid не смог его пропарсить или наш скрипт не отработал. Вы поймёте нас, если вы попадали в ситуацию, когда правдивый ответ — «ну не знаю я, блин, почему письмо не пришло» пользователю не напишешь, и проходится только обещать в скором времени разобраться с его вопросом. Чтобы наши обещания не стали ложью, я взялся за дело.

Итак — у нас возникла необходимость в полном контроле над процессом доставки и получения писем. Текущим положением дел было — отправка (по smtp) и получение почты через SendGrid, полное отсутствие связи наших и SendGrid данных, тысячи писем в день и их экспоненциальный рост, выливающийся во всё большие суммы и отсутствие эффективного механизма решения проблем пользователей. Задача — максимально связать наши данные с данными SendGrid, чтобы сократить расходы и повысить качество и скорость поддержки клиентов.

Первым делом мы обратились за ответами на наши вопросы к их документации. Оказалось, что у SendGrid есть 2 хука, которые как раз и дают нужный нам контроль над состоянием писем. Первый хук, это Events — SendGrid отправляет на указанный урл уведомления о событиях, генерируемых в их системе. Для идентификации конкретного письма они предлагают использовать механизм уникальных аргументов и категорий, которые могут быть переданы в виде специального заголовка при отправке письма через SMTP. И в дальнейшем уведомления о событиях включают в себя эти аргументы и категории, что позволяет точно определить к какому именно письму относится данное событие. Что это дает? Во-первых, «если повар нам не врет», мы всегда точно знаем, доставлено ли письмо пользователю. Во-вторых, можно полностью или частично автоматизировать процесс повторной отправки писем, которые получили статус «Deferred» или попали в Bounces список. Кроме того, теперь мы быстро узнаем о занесении нового email-а в Bounces список и можем оперативно принимать меры. Есть и дополнительные бонусы, связанные с использованием категорий писем.

Как было сказано выше, отправляемому письму могут быть назначены категории и согласно документации их может быть до 10. Данные категории используются затем при составлении отчетов в интерфейсе SendGrid, их можно сравнивать друг с другом на симпатичного вида графиках. Правда, к сожалению, у них почему-то только одноуровневая система категорий, а нам было бы удобнее использовать двухуровневый подход. Двухуровневый потому, что первый уровень у нас определяет приложение, отправившее письмо, а второй уровень — действие, которое вызывало его отправление. Например, приложение Todo отправляет письма при создании, редактировании и смене даты окончания записи. Использование второй категории дает нам более полное представление о том, кто и сколько генерирует писем внутри одного приложения. Однако подобные действия есть и в других приложениях, таким образом, сама по себе категория Add не столь интересна для статистики, сколько ее привязка к конкретному приложению. Впрочем, возможно, что кому-то и такой срез статистики будет полезен.

Несколько слов о реализации: проект написан с использованием CodeIgniter и письма отправляются стандартной библиотекой Email. Однако она не позволяет создавать собственные заголовки при отправке писем по SMTP, следовательно, ее нужно расширить собственным классом. Взяв в качестве примера библиотеку github.com/leonbarrett/CodeIgniter-Sendgrid-API/blob/master/system/libraries/Email.php мы сделали собственную библиотеку, отбросив все ненужное и упростив оставшееся до одного метода :). На самом деле вышло 2 метода, поскольку метод _set_header() объявлен в классе CI_Email как private, что не позволяет его использовать в классах-наследниках.

Таким образом, добавление к письму уникальных аргументов и категорий происходит одним вызовом метода addSendGridHeader(), например так:

Однако вернемся к хукам, второй хук, Inbound Parse, позволяет получать ответ от пользователей. После соответствующей настройки MX записи домена или поддомена Sendgrid начинает присылать на указанный адрес обработанное письмо с ответом. К нашему удивлению, оказалось, что для входящих писем нет никаких событий, т.е. получить информацию о том, в какой стадии обработки оно находится сейчас невозможно. Остается лишь надеяться, что этот процесс у них отлажен и не дает сбоев, т.е. все, что они получили передается нам, проверить-то все равно невозможно. Исходя из этого нам остается лишь зафиксировать те стадии обработки писем, которые происходят на нашей стороне. У нас получились следующие статусы входящих писем: ‘received’, ‘hash_checked’, ‘duplicate’, ‘processed’. Наверняка вас заинтересовал второй статус ‘hash_checked’, во всяком случае я надеюсь, что это произошло, потому что сейчас я буду рассказывать о нем. Кроме того, что мы не получаем никаких событий о входящих письмах от SendGrid, мы также вообще ничего не получаем, что помогло бы идентифицировать начальное письмо. Ни уникальных аргументов, ни категорий, вообще ничего. Т.е. понять на какое письмо мы получили ответ просто так невозможно. А ведь здорово было бы, если бы SendGrid взял задачу привязки отправленных и полученных писем на себя — мы передаем уникальные заголовки с отправленным письмом и они же возвращаются нам вместе с ответом. Это часть того самого непаханного поля, о котором я писал в предыдущем посте. Но поскольку этого нет, приходится выкручиваться самостоятельно.

Мы пошли путем использования специального хэша в адресе для заголовка «Reply-To», он выглядит как: Этот хэш генерируется таким образом, что мы точно знаем какой записи в системе он соответствует. Это может быть запись Todo, дискуссия или еще что-нибудь. При получении письма мы определяем запись, к которой письмо относится, и если ее удалось определить, письму присваивается статус ‘hash_checked’. Далее мы проверяем, не является ли письмо дубликатом, чтобы не создавать несколько одинаковых комментариев. Затем собственно создается новый комментарий и письму присваивается статус ‘processed’.

Одной из задач, которые мы хотели решить, была возможность повторной отправки писем, которые не были доставлены пользователям. Для этого все необходимые данные сохраняются в базу. Поскольку проект написан на CodeIgniter, то таковыми данными являются тело письма и сформированные перед отправкой заголовки, которые включают в себя сабжект, получателей, наши уникальные параметры и прочее. Само сохранение писем было реализовано буквально в несколько строк кода при переопределении метода send() стандартной библиотеки Email. Итак, письма сохраняются, однако нет особого смысла хранить исходные данные писем, которые были благополучно доставлены, верно? Во всяком случае, для нас его нет и потому мы внесли небольшие изменения в скрипт, который получает события от SendGrida — если пришло уведомление о событии ‘delivered’, то мы удаляем все соответствующие данному письму записи из таблицы. Здесь использовано множительное число не случайно, для ускорения процесса сохранения писем в базу мы не проверяем является ли это первой попыткой его отправить или нет, т.е. в случае нескольких попыток отправить одно и то же письмо в базе будет сохранено несколько его экземпляров. Логическим завершением было добавление действия для повторной отправки писем из базы, с этим сложностей не возникло, хотя и потребовались небольшие изменения упомянутой выше библиотеки для работы с письмами. Если будет интересно, пишите в комментариях и я расскажу какие именно.

Вот в общих чертах и всё о том, как мы контролируем свою отправляемую и получаемую почту. Запустив эту новую подсистему и поднакопив данных, мы начнем её оптимизировать и автоматизировать те случаи, где решение понимаемо нами и программируется. Если вы уже решали подобную задачу и поделитесь своим опытом в комментариях — буды вам очень признателен.

Источник

Обзор SendGrid (декабрь 2021 г.): полное руководство

Все, что вам нужно знать о SendGrid

Электронный маркетинг по-прежнему остается одним из самых ценных инструментов в мире цифрового продвижения. С помощью решений для электронной почты вы можете быть уверены, что общаетесь со своей целевой аудиторией в нужные моменты покупательского пути. Электронная почта может даже держать ваш бренд в центре внимания в море конкуренции.

Единственная проблема? Самостоятельная разработка полноценной стратегии электронной почты потребует много времени (и работы). Вот почему так много компаний предлагают решения по электронному маркетингу для бизнеса сегодня. Сегодня мы собираемся изучить только один из ведущих продуктов, SendGrid.

SendGrid помогает маркетологам и разработчикам в их маркетинговых кампаниях по электронной почте. Вы можете использовать это решение для доставки электронной почты, транзакционных писем, управления кампаниями и взаимодействия с аудиторией. Благодаря таким вещам, как управление списками и A / B-тестирование, вы в кратчайшие сроки сможете улучшить отношения с клиентами.

SendGrid даже предлагает ряд способов участия в службе, от доступа к SMTP API, если вы разработчик, до использования универсальной платформы электронного маркетинга.

Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете делать с помощью SendGrid.

Что такое SendGrid?

Sendgrid net что это. lazy placeholder. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-lazy placeholder. картинка Sendgrid net что это. картинка lazy placeholder

С момента запуска в 2009 году SendGrid демонстрирует стремительный рост. Это решение для электронного маркетинга направлено на поддержку самых разных людей на пути к лучшему опыту работы с электронной почтой. Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом, разработчиком или генеральным директором собственного бизнеса, SendGrid поможет вам достичь ваших целей с помощью сенсационного набора инструментов.

Некоторые выдающиеся элементы SendGrid включают:

Преимущества SendGrid 👍

Как новаторский поставщик решений для электронного маркетинга, SendGrid заслужил много положительного внимания со стороны довольных клиентов. Существует множество отзывов клиентов, восхваляющих преимущества платформы или API SendGrid. Преимущества включают:

Минусы SendGrid 👎

Каким бы прекрасным ни был SendGrid для многих клиентов, он понравится не всем. У этого продукта есть некоторые недостатки, которые могут побудить вас искать другие функции электронного маркетинга. Например:

Обзор SendGrid: цены

Sendgrid net что это. lazy placeholder. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-lazy placeholder. картинка Sendgrid net что это. картинка lazy placeholder

Есть много функций и функций, которые следует учитывать SendGrid прежде чем вы примете решение, пробовать ли платформу самому или нет. Однако, прежде чем мы перейдем к этой части, давайте подробнее рассмотрим, сколько вы можете заплатить за SendGrid.

Планы маркетинговой кампании

Одним из огромных преимуществ SendGrid является то, что вы можете начать с совершенно бесплатного плана. «Бесплатный» план поддерживает до 2,000 контактов и позволяет отправлять до 6,000 электронных писем в месяц, но нет выделенного IP-доступа, а некоторые функции отсутствуют.

Для получения дополнительных функций и возможностей вам необходимо перейти как минимум на базовый план, который начинается с 15 долларов в месяц. Для каждого премиум-плана ваша цена будет увеличиваться в зависимости от количества контактов, которые вы хотите сохранить, и количества писем, которые вы отправляете в месяц.

Давайте подробнее рассмотрим каждый вариант:

По другую сторону забора у вас есть планы API для SendGrid. Они предназначены для разработчиков, которые хотят интегрировать функции электронной почты в существующие инструменты и решения. Опять же, есть бесплатный план, который поможет вам начать работу, который включает в себя множество функций, но не имеет доступа к проверке электронной почты, управлению дополнительными пользователями или выделенным IP-адресам.

Как и в сегменте маркетингового плана, каждый из планов API начинается с определенной цены, но эта стоимость увеличивается в зависимости от того, сколько писем вы отправляете в месяц.

Варианты плана API включают:

Если вы перейдете к своему тарифному плану или отправите больше писем, чем вы заплатили, то SendGrid включит небольшую комиссию за перерасход в ваш биллинг.

Возможности SendGrid

Теперь, когда вы знаете, как выглядят цены на SendGrid, мы можем приступить к более подробному рассмотрению потенциальных функций, которыми вы, возможно, захотите воспользоваться. Некоторые из функций, которые действительно выделяют SendGrid среди других решений для электронного маркетинга, включают его механизм шаблонов электронной почты, интеграцию с пользовательским API и уникальный цикл обратной связи.

SendGrid может помочь вам отслеживать репутацию вашей электронной почты и настраивать функциональность DKIM. Есть ретранслятор SMTP, управление списком подавления и отслеживание отказа от подписки, а также круглосуточная поддержка по телефону и чат для некоторых пользователей. Давайте рассмотрим некоторые из доступных функций.

Возможности электронного маркетинга SendGrid

Раздел электронного маркетинга SendGrid предназначен для решения всех ваших потребностей в электронном маркетинге. Вы можете создавать свои кампании в соответствии с вашими потребностями, используя адаптивную библиотеку шаблонов, или создавать свой собственный шаблон с нуля. Функциональность дизайна электронной почты нравится всем компаниям, потому что вы можете переключаться между HTML или перетаскивать. Есть даже возможность использовать оба решения одновременно.

SendGrid позволяет легко создавать потоки автоматизации с помощью комплексной системы проектирования, которая предлагает одни из лучших результатов на рынке. Вы можете создавать эффективные стратегии автоматизации и даже автоматизировать повторяющиеся электронные письма. Некоторые функции включают:

SendGrid обещает мощный уровень оптимизации доставки, опыта и масштабируемости для компаний, которые хотят быстро улучшить и расширить свою стратегию электронного маркетинга.

Встроенные шаблоны электронной почты и функция редактора означают, что вы можете легко создавать свои электронные письма с нуля или создавать их на основе существующих дизайнов, которые уже есть в SendGrid. Редакторы позволяют вам выбирать целевую аудиторию для ваших кампаний и проводить A / B-тесты, чтобы проверить наличие проблем с производительностью.

Возможности платформы электронной почты SendGrid

Если вы решите сделать все возможное и инвестировать в SendGrid платформа, компания обещает все необходимое для улучшения качества обслуживания клиентов. В рамках платформы вы можете централизовать свою электронную почту и лучше видеть свой путь к покупке.

Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро и просто наладить взаимодействие с помощью транзакционных и рекламных электронных писем. Вы можете создавать фирменные шаблоны, чтобы порадовать свою аудиторию и продемонстрировать уникальный имидж бренда. Вы также сможете следить за тем, как работают ваши кампании, с помощью обширной аналитики и аналитики.

Платформа в основном дает компаниям больше контроля, так что они могут отслеживать всю программу электронной почты, сотрудничать с членами команды над стратегиями продаж и маркетинга и т. Д.

Особенности включают в себя:

Возможности SendGrid API

Решение API позволяет пользователям делать гораздо больше, чем они могли бы сделать со стандартным провайдером электронной почты SaaS, таким как MailChimp. С помощью специального API вы можете доставлять целевым клиентам миллиарды писем в месяц. Функция Twilio API также означает, что вы можете связать свой электронный маркетинг с SMS-рекламой для более широкого охвата.

Решения SendGrid API, разработанные разработчиками для разработчиков, помогают малому бизнесу добиваться большего с помощью своих кампаний. Есть функции быстрого устранения неполадок и интуитивно понятный пользовательский интерфейс для анализа данных. API-интерфейсы RESTful и множество языков программирования дают вам свободу разрабатывать дизайн так, как вам удобно. Также есть много поддержки клиентов, если вам нужна дополнительная помощь.

SendGrid отмечает, что вы можете проводить отличные почтовые кампании с настраиваемыми записями DKIM, SPF, выделенными IP-адресами и многим другим через API. Также доступны консультации от экспертов по доставке и партнерские отношения с такими поставщиками, как Microsoft и Gmail.

Более того, для разработчиков, работающих в команде, вы также получаете единую платформу, на которой все могут взаимодействовать одновременно. Почтовый API от SendGrid предлагает:

Дополнительные возможности SendGrid: что еще доступно?

SendGrid стремится предоставить эффективный опыт для предприятий любого размера. Если вы ищете поставщика услуг электронной почты, который может предложить отличную скорость доставки и большую поддержку для подписчиков, то это может быть решением для вас. С помощью SendGrid вы можете создавать списки контактов и сегментировать свою аудиторию, чтобы повысить свои шансы на транзакции по кредитным картам.

Высокий уровень доставляемости электронной почты означает, что даже при массовой рассылке информационных бюллетеней по электронной почте вы все равно сможете рассчитывать на охват как можно большего числа клиентов. SendGrid упрощает отправку электронной почты и гарантирует, что у вас есть инструменты, необходимые для проверки важных показателей, таких как процент открытий и вовлеченность. Хотя вы можете создавать отличные электронные письма с помощью Mandrill, Mailgun и различных других сервисов, SendGrid делает все возможное для получения результатов.

Дополнительные возможности службы доставки электронной почты включают:

Как и следовало ожидать от любого ведущего решения для электронного маркетинга сегодня, система SendGrid также имеет надежную отчетность, чтобы вы могли проверить, насколько хорошо работают ваши электронные письма. Есть много информации о таких вещах, как количество доставленных писем. Вы можете проверять показатели в реальном времени и за прошлые периоды, проверять уникальные показатели открытий и кликов и даже проверять отписки.

Комплексные функции отчетности означают, что вы можете легко понять, как новые функции ваших электронных писем влияют на вашу аудиторию. Все, что вам нужно сделать, это войти в свой SendGrid учетной записи, и вы также можете отправлять отчеты о спаме своим соавторам.

Платформа SendGrid гарантирует, что вам не придется полагаться на снимок экрана, чтобы поделиться метриками с коллегами. Каждый может получить доступ к информации и параметрам сброса пароля на одной простой платформе. Вы можете сравнить поставщиков почтовых ящиков, используя свою аналитику, и проверить преимущества отказа от использования общего IP-адреса. Также есть возможность анализировать перспективы с подробной информацией об аудитории.

Настраиваемые отчеты и поддержка экспорта данных означают, что делиться информацией с акционерами тоже легко.

Обзор SendGrid: поддержка клиентов и услуги

Sendgrid net что это. lazy placeholder. Sendgrid net что это фото. Sendgrid net что это-lazy placeholder. картинка Sendgrid net что это. картинка lazy placeholder

SendGrid также является одним из немногих поставщиков электронной почты на рынке, который предлагает Экспертные услуги.

Другими словами, вы можете получить поддержку от специалистов, которые помогут вам улучшить ваше влияние на клиентов. Предложение экспертных услуг дает вам представление об огромном пуле данных, содержащем более 70 миллиардов электронных писем каждый месяц. Вы получите рекомендации от экспертов, которые поддерживают некоторые из ведущих брендов по всему миру, и команда SendGrid также имеет более 130 лет совокупного опыта.

SendGrid предлагает руководство по каждому этапу вашей стратегии электронного маркетинга, и вы можете выбрать наиболее подходящую для вас помощь. Например, стартап, впервые изучающий электронный маркетинг, может получить помощь в настройке, а более продвинутый пользователь может получить помощь с анализом своей почтовой программы и поиском потенциальных проблем. SendGrid помогает:

У вас также будет поддержка в виде различных ресурсов в SendGrid. Есть обширный центр знаний, где вы можете найти ответы на общие вопросы. Страница статуса помогает вам всегда проверять статус вашего провайдера электронной почты, а также есть множество блогов и руководств.

Для тех, кому нужна дополнительная помощь, видео, подкасты и веб-трансляции означают, что у вас есть много возможностей узнать больше по ходу дела.

Обзор SendGrid: вердикт

SendGrid поддержка не имеет себе равных, с большим количеством рекомендаций и экспертной помощью, предоставляемой во всем, что вам может понадобиться. Вы даже можете получить доступ к интеграции плагинов для таких вещей, как Zapier, Twilio и облачная платформа Google, чтобы расширить возможности этой платформы.

В то же время у вас может быть собственная группа поддержки, работающая на той же платформе, что и вы, и доступ к инструментам, которые не позволят вам попасть в папку со спамом, когда вы обращаетесь к своим клиентам. Неудивительно, что SendGrid так популярен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *