Sense super app что это
Sense SuperApp 4+
New senses of digital banking
PJSC «Alfa Bank»
Screenshots
Description
Sense SuperApp is a unified digital bank for your personal and business needs: either you need just one of it or both. One screen for all tasks.
It is fast to become a client and get your digital card:
• 15 minutes — via video chat.
• 5 minutes — via Diia.
• 1 minute later, you can use your digital card.
Five Sense SuperApp buttons:
• Desktop: accounts, transaction templates and history.
• Products: all products that have already been ordered and that Alfa-Bank has yet to offer. An online loan*, deposits and service packages with debit cards, partner services — you can manage all of it in Products menu.
• Fully customized profile menu: 3 languages (Ukr/Rus/Eng) and 3 communication styles; 2 themes (light/dark); 2 types of notifications (push and SMS); you can upload your sounds, change the background and the avatar.
• «Now» is an internal media: finance, lifestyle, and news about the Bank.
• Chat — 24/7 online support.
Pay, transfer, exchange and split in the most convenient way:
• Drag’n’Drop: drag the account to any template, release, and enter the amount.
• Payments/Transfers menu has a variety of options: transfers by card number or phone number; by IBAN; with a QR code; using third-party services to 70,000+ organizations (from utilities to educational).
• QR codes or links: quickly raise money for a gift or split a restaurant bill.
Full scope of needs for sole proprietor:
• Business account for sole proprietors: pay taxes, transfer money to a personal card, order a business card, exchange currency, open a foreign currency account.
The comfort of using Sense:
• Cash’U CLUB: redeem cashback or spend it to participate in the draw.
• Subscriptions: manage subscriptions to Apple/Google/Garmin Pay, online stores, and other online services 🙂
• Get your statements and receipts instantly.
• Vacation plans: get your insurance through the Sense SuperApp.
• Cellular plan: linked your Kyivstar account to Sense profile to check statistics and manage your plan: roaming, payments, available megabytes, and much more.
• UAH 5,000 to UAH 500,000, 12 to 60 months, 13.99% to 33% APR (subject of terms).
Sense SuperApp. Тест-драйв нового цифрового банка
На днях Альфа-Банк представил новый цифровой банк — Sense SuperApp. Им могут пользоваться физические лица и ФОП-клиенты.
«Минфин» решил проверить, как работает финансовое приложение и что нового оно предлагает пользователям.
Регистрация через видеочат
Регистрация в Sense SuperApp проходит по стандартной схеме. Необходимо выполнить несколько простых шагов.
Шаг 1. Загрузить приложение через Google Play или Apple Store.
Шаг 2. Определиться с пакетом Альфа-Банка – White, Black или Graphite.
Указать валюту и тип карты и перейти к непосредственному оформлению.
Шаг 3. Идентификация. Сначала одна за другой появляются анкеты с полями для ввода номера телефона, адреса электронной почты, ИНН, даты рождения. После заполнения каждой из них на указанный номер телефона приходит смс с 4-значным кодом подтверждения.
Дальше все зависит от того, является ли пользователь клиентом Альфа-Банка. Поскольку автор уже знаком с банком, то приложение автоматически подтянуло его данные. Было приятно увидеть, что банк узнал своего клиента! На экране появилось изображение банковской карты с просьбой ввести последние четыре цифры ее номера и СVV.
Несомненно, такая верификация максимально удобная и быстрая — занимает меньше 10 минут. Но нас интересовала процедура полноценной видеоидентификации через видеочат, которую анонсировал Альфа-Банк в официальном сообщении о запуске Sense SuperApp.
Шаг 4. Завершающий аккорд — создание пин-кода для входа с возможностью использования биометрической аутентификации. На этом этапе осложнений не было.
Теперь можно переходить к полноценному использованию приложения.
Приложение
Очевидный с первой секунды пользования «плюс» для банка — это простой и понятный интерфейс. Весь функционал Sense SuperApp удобно размещается на пяти кнопках меню, которые находятся внизу панели.
При нажатии на крайнюю левую кнопку меню открываются новости от банка. Здесь можно прочитать интересную информацию о деньгах и технологиях.
Следующая кнопка позволяет управлять продуктами, которые уже доступны клиенту, и оформлять новые. В частности, здесь содержатся такие категории как «Мои счета», «Мои карты», «Мои пакеты», «Мои кредиты», «Мои депозиты». Нажав на них, открывается подробная информация и история операций. Карточки, кредиты и депозиты можно оформить прямо в приложении, нажав на иконку со знаком «плюс».
Третья кнопка слева — рабочий стол. Здесь можно следить за счетами и важными операциями. Sense SuperApp сделал ставку на индивидуальность, предоставив каждому клиенту возможность оформить дизайн рабочего стола на свой вкус. Пользователь может менять все: названия счетов, расположение ярлыков, создавать папки, выбирать фон рабочего стола и даже темы звуковых сигналов.
Вторая кнопка меню справа открывает чат службой поддержки, которая работает круглосуточно.
Под крайней правой кнопкой содержится профиль клиента со всей необходимой информацией.
Sense в действии
Изначально на рабочем столе — ничего лишнего. Стандартно отображаются иконки «История», «Перевод / Платеж», «Cash’U CLUB», «Счет». Заполнять свободное пространство можно самому, создавая нужные шаблоны. Что интересно, все ярлыки могут взаимодействовать между собой. Чтобы это сделать, нужно просто перетащить одну иконку на другую. Таким образом проводятся самые популярные операции.
Например, зажимая иконку «Счет» и перетягивая ее на «Перевод/Платеж», можно оплатить любые услуги или перевести средства. «Счет» + «шаблон» = оплата или перевод по шаблону; «Счет» + «История» = перечень всех операций по конкретному счету.
Мы решили проверить функциональность Sense SuperApp на практике и попробовать оплатить телефон, и одновременно создать шаблон платежа.
Итак, чтобы пополнить телефон, нужно зажать иконку со счетом и перетянуть ее на иконку «Перевод/Платеж». Далее выбрать раздел «Платежи» и в поиске найти нужного мобильного оператора. После этого — создать новый платеж. Для этого указать счет, с которого делаешь перевод, номер телефона, сумму и оплатить.
Система предложит создать шаблон этого платежа. Нажимая кнопку «Создать шаблон» вы получаете новую иконку на рабочем столе.
В следующий раз при осуществлении оплаты за телефон не нужно проходить весь этот путь заново. Достаточно соединить иконку «Счет» с шаблоном «Телефон» (или как вы его назовете) и далее указать сумму пополнения. Удобно и очень быстро!
Выводы
Тест-драйв прошел на отлично. Никаких непродуманных решений или «багов» в работе приложения не было обнаружено. Sense SuperApp производит хорошее впечатление: простое и понятное меню, легкость осуществления платежей, возможность создавать шаблоны, индивидуальный подход к дизайну рабочего стола. Все это, выгодно выделяет новый сервис среди других цифровых банков.
10 причин установить Sense SuperApp — новый цифровой банк от «Альфы»
В конце ноября Альфа-Банк презентовал новинку — свой цифровой банк Sense SuperApp. Создатели этого приложения изначально были в непростой ситуации. Дело в том, что мобильным интернет-банком в Украине уже никого не удивишь. Те же Приват24 и monobank избаловали клиентов, подняв планку таких продуктов на очень высокий уровень. И, чтобы сделать что-то новое и интересное, разработчикам «Альфы» нужно было постараться.
Но Альфа-Банк смог создать мощное, интуитивно понятное приложение со своим уникальным функционалом. Начиная от полноценной видеоидентификации пользователей (такого пока нет ни у кого), заканчивая гибкой настройкой интерфейса. Сегодня оно среди лидеров по скачиванию в AppStore и GooglePlay, а число его активных пользователей приближается к миллиону. Мы детально изучили Sense SuperApp и насчитали минимум 10 причин для того, чтобы установить его прямо сейчас.
1. Персонализация
Цифровые банки бывают разные. Но в плане оформления пользовательского интерфейса все без исключения отображают видение разработчиков. Обычно он ограничивается списками счетов и возможностью совершать с ними операции.
Альфа-Банк первым предложил клиенту альтернативу — возможность сделать меню приложения таким, каким он сам хочет его видеть. Sense SuperApp создан по принципу десктопа — рабочего стола компьютера, ну или экрана смартфона с иконками приложений. После установки пользователь видит рабочий стол с парой предустановленных функциональных ярлыков и короткое нижнее меню. Далее он волен выводить на него иконки только тех функций, которые нужны именно ему, а не те, которые ему могут пригодится по мнению разработчиков.
Настроенный под себя рабочий стол выглядит примерно так:
Само собой, приложение позволяет выбирать язык общения: украинский, английский или русский. Более того, настраивается даже стиль «общения» приложения с пользователем. Он может быть «сдержанный», «деловой» или «дружеский».
2. Технология drag’n’drop — «Тащи-Бросай»
Чтобы провести платеж в любом мобильном интернет-банке нужно как минимум открыть соответствующее меню, выбрать нужный вариант платежа, счет списания и счет-получатель денег. В Sense SuperApp достаточно на рабочем столе одну иконку перетащить на другую, после чего появится окно платежа с нужными реквизитами. К примеру, если у вас оформлен вклад с возможностью пополнения и вы часто это делаете, то можно создать для него ярлык и перетаскивать на него ярлык счета, с которого будет пополнение. Дальше останется только указать сумму и нажать «Перевести».
Так работает технология технология drag’n’drop, которая хорошо знакома пользователям настольных компьютеров и реализована в Sense. Оказалось, что ее можно эффективно использовать и банковских приложениях.
Упрощают жизнь и шаблоны. Достаточно один раз создать шаблон платежа и сохранить его в виде ярлыка. После этого нужно просто перетащить на него ярлык карточного счета, с которого производится оплата и все — платеж осуществлен!
При этом любой реквизит платежа можно редактировать.
По такому же принципу организовано выполнение и других операций. Например, пополнение депозита или онлайн-валютообмен. В последнем главное не ошибиться с направлением обмена. Если хотите купить валюту, то нужно ярлык гривневой карты перетащить на долларовую, если продать — наоборот.
3. Объединённая история операций и выписка
Иногда нужно уточнить данные платежа, который был месяц-два назад, а то и раньше. При этом вы не помните, когда именно он проводился, какой была точная сумма и какой именно картой вы платили, если их несколько. Его приходится искать по всем выпискам. Знакомо?
В новом цифровом банке от «Альфы» таких проблем быть не может. Все операции — по кредитным, дебетовым картам, по депозитам — теперь в одном месте. Единая выписка и история платежей с удобной системой фильтров в разы упрощает поиск нужных данных.
категории платежа (например, «АЗС» или «детские товары»).
Иногда нужно уточнить данные платежа, который был месяц-два назад, а то и раньше. При этом вы не помните, когда именно он проводился, какой была точная сумма и какой именно картой вы платили, если их несколько. Его приходится искать по всем выпискам. Знакомо?
Найдя и нажав на нужную операцию, вы увидите все ее детали. Если свайпнуть влево, можно будет создать шаблон, повторить платёж или сформировать квитанцию и затем отправить по email либо сохранить на смартфон.
4. Лента новостей Sense Now
Если раньше банкиры подходили к созданию своих интернет-банков сухо и сверхсерьезно: стандартный набор необходимых функций, телефон или чат поддержки пользователей, курс валют. Ничего лишнего! То в последнее время некоторые банки стали привносить в свои приложения некие элементы «фана» — вещи, которые развлекают пользователей, привлекают их внимание.
Оказалось, людям такое нравится. Кто-то встраивает в интернет-банк мобильные игры. «Альфа» решила добавить Sense Now — познавательную ленту новостей. В ней регулярно появляются новые статьи на тему финансов, мобильных технологий, путешествий и лайфстайла, акций банка, технических работ
Даже если вы случайно запустите Sense SuperApp, вам все равно будет что почитать.
5. Индивидуальный курс обмена валюты
Альфа-Банк предлагает пользователям Sense SuperApp возможность установить индивидуальный курс обмена валюты. Условие одно: обмен должен быть на сумму от 1000 долларов/евро или 28 000 гривен. Менять можно гривны, доллары или евро в любой комбинации. Ввести свой курс можно после выбора счетов, между которыми будет проводиться операция.
Рассмотрение заявки займет от 15 до 60 минут — банк или примет вашу заявку, или даст встречное предложение по курсу (будет отражено в истории операций и заявок). Зачисление средств, как всегда при онлайн-обмене валюты, произойдет почти мгновенно.
6. Travel-сервисы
Этот пункт понравится тем, кто много летает. Не секрет, что для держателей премиальных карт VISA и Mastercard предусмотрены различные аэропортовые бонусы:
ускоренное прохождение регистрации на рейс и возможность без очереди пройти контроль по прибытии (fast-line);
доступ к бизнес-залам Lounge Key и Mastercard;
скидки на прокат автомобилей;
Перечень доступных привилегий меняется в зависимости от конкретного аэропорта и даже терминала. Чтобы это специально не выяснять и не держать в голове, в Sense SuperApp добавили функцию «Аэропорт-сервисы», которая доступна при нажатии на карту (пакеты услуг Black и Graphite).
7. Программа лояльности Cash’U CLUB
Каждый клиент Альфа-Банка, оформивший один из пакетов услуг — White, Black, Graphite или кредитную карту RED, — участвует в программе лояльности Cash’U CLUB. Она дает возможность зарабатывать гарантированные 0,5% кешбэка за оплаты покупок гаджетом (с Apple Pay или Google Pay) и повышенный кешбэк, выбирая от 2 до 7 категорий покупок. Их количество зависит от статуса пользователя, который в свою очередь зависит от суммы денег, потраченной с карты.
В Sense SuperApp работа с вашим Cash’U CLUB-аккаунтом организована просто и удобно.
Здесь все понятно: выбранные категории и размер бонуса, заработанная сумма, статус участника программы. Здесь же можно ознакомиться с акциями, в которых участвуют карты банка, просмотреть историю бонусов и сделать многое другое.
8. Единое приложение для физлиц и ФЛП
В большинстве банков клиентам, которые являются физлицами-предпринимателями (ФЛП), приходится пользоваться двумя разными приложениями. Одно для операций, связанных с предпринимательской деятельностью ФЛП, другое — для личных нужд, которым пользуются все остальные клиенты. Постоянное переключение между ними утомительно.
Разработчики Sense упростили жизнь таким клиентам, объединив функционал двух приложений в одном:
В новом приложении доступен весь необходимый «предпринимательский» функционал: выписки, квитанции, оплата налогов, онлайн-открытие валютных счетов (доллар, евро), круглосуточный валютообмен, свободная продажа валюты с зачислением гривны на счет физлица по единому курсу одной операцией без комиссии.
Обратите внимание, что в июне банк обновил приложение, добавив много очень полезных «фишек» для предпринимателей:
теперь физлица-предприниматели могут открыть счет в «Альфе» удаленно через видеоидентификацию (раньше эта опция была доступна только для клиентов-физлиц);
банк предложил новые пакеты для ФЛП: Head — для всех групп предпринимателей, Lead — для IT и фрилансеров. Причем пакеты сформированы по принципу all inclusive: все или почти все будет бесплатным, если активно пользоваться услугами банка;
начисление % на остаток на ФЛП-счете (3% годовых, если остаток на счете на конец дня не менее 20 тысяч грн.);
появилась возможность через QR-платежи пополнить свой счет.
9. Управление токенами
В Sense SuperApp появилась возможность контролировать все подписки, сервисы или гаджеты, сохранившие токен (безопасный цифровой аналог для онлайн-оплаты) вашей карты, и отключать те, которые утратили актуальность. Так можно быть уверенным, что с вас не будут списывать деньги за то, чем вы уже не пользуетесь.
Сделать это можно в разделах «Управление подписками» или «Управление устройствами». Чтобы удалить ненужный токен, нужно свайпнуть его влево и нажать на появившийся значок корзины.
10. Сервис «Собрать деньги»
Сервис «Собрать деньги» позволяет совместно с друзьями оплачивать счета или делать общие накопления. Так можно, например, разделить общий счет в ресторане, скинуться на аренду прогулочной яхты или на подарок ко дню рождения коллеги.
Человек, оплативший общий счет или ответственный за совместный сбор денег, делится ссылкой на пополнение своего счета или предлагает отсканировать QR-код, который инициирует такую операцию.
Работает это так. Нужно:
зайти в меню «История/расходы» или «Детали операции» или выбрать свою карту в «Продуктах»;
выбрать опцию «Собрать деньги»;
указать сумму и количество участников;
сгенерированный QR-код можно дать отсканировать на месте или отправить запрос участникам сбора любым удобным способом.
Sense SuperApp от Альфа-Банка — что это и как работает
Обзор нового банковского приложения
Регистрация пользователя и оформление карты по видеочату
Альфа-Банк первым в Украине стал использовать видеосвязь для идентификации новых пользователей (как физлиц, так и ФЛП). Эта функция появилась в первом же релизе приложения. Говоря проще, это короткое видеоинтервью внутри Sense, во время которого сотрудник банка уточняет у клиента его данные и, по сути, заполняет за него анкету. Занимает это от 5 до 10 минут времени и значительно упрощает процесс регистрации для пользователя. Ехать при этом никуда не придется. Вместо этого нужно:
Подробнее о такой регистрации можно прочесть тут.
Все, вы – клиент Альфа-Банка. Активировав свою виртуальную карту, ею сразу можно будет платить в интернете, а, добавив в мобильный кошелек Google Pay или Apple Pay, то и в магазинах.
Если клиенту нужна пластиковая карта, в Sense можно заказать ее доставку в отделение банка или удобное отделение/почтомат Новой Почты.
Регистрация пользователя и оформление карты через приложение Дія
Разработчиков Sense SuperApp можно похвалить за то, что они постарались упростить процесс регистрации новых пользователей, предоставив два варианта подтверждения своей личности. Если пройти этот этап с помощью Дії, то он вообще будет едва заметным.
Ближайшие конкуренты — Приват24 и приложение monobank — не дают возможности такого выбора. В mono можно зарегистрироваться только отсканировав страницы документов. Это тоже довольно удобно, но процесс проверки может занять до нескольких часов времени. Что до «Привата», то он пока вообще пополняет армию своих клиентов по старинке — через отделения и менеджеров, которые в них работают. Нельзя сказать, что и это очень долго. Но в отделение сначала нужно прийти, а иногда еще и отстоять очередь к менеджеру.
Персонализация / Рабочий стол / Профиль
Большинство банковских приложений выглядят примерно так: список карт/счетов, меню с операциями, возможно, курс валют. Некоторые позволяют менять тему со светлой на темную. На этом, как правило, фантазия разработчиков заканчивается. Они создают интерфейс приложения, ориентируясь на среднестатического пользователя и его потребности. Всех клиентов ставят перед фактом: программа выглядит вот так и вы с этим ничего поделать не сможете. Пользуйтесь.
Создатели Sense SuperApp пошли по другому пути. Клиентам дали возможность настраивать интерфейс программы так, как им самим нравится. Вместо стандартного набора функций в приложении создали полноценный рабочий стол, как в настольном компьютере. Пользователь может выводить на него в виде ярлыков те функции, которые нужны именно ему для управления финансами. Это могут быть:
Вот как это выглядит:
В настройках также можно менять названия и дизайн ярлыков, выбирать обои для рабочего стола, настраивать звуки и делать много чего еще.
Конечно же, можно выбрать язык приложения (украинский, английский или русский) и, что особенно интересно, даже стиль «общения» приложения с пользователем: сдержанный, деловой или дружеский.
На самом деле, особой разницы в этих стилях мы не заметили, но сама функция интересная.
Думаем, большинство клиентов оценят столь тонкую адаптацию приложения под себя. Хотя, возможно, найдутся и те, кому по душе более «классический» формат интерфейса интернет-банков. Но в целом за то, что в Sense SuperApp есть возможность такой персонализации, ставим им еще один плюс.
Технология Drag’n’Drop
Как обычно проводятся платежи в мобильном банке? Нужно открыть меню «Платежи», выбрать нужный вариант платежа, счет, с которого будут списаны деньги, и потом счет, на который они будут зачислены.
Так, к примеру, это работает у тех же Приват24 и monobank. В mono нужно открыть меню «Другие платежи», выбрать необходимый шаблон, затем выбрать карту, с которой будет проводиться платеж. В мобильном приложении «Привата» на это уйдет еще больше действий: зайти в меню «Платежи», выбрать «Все шаблоны», найти нужный шаблон, выбрать его, затем выбрать карту, с которой будет производиться оплата.
В Sense SuperApp есть технология drag’n’drop, которая упрощает этот процесс. К примеру, чтобы перевести деньги с карты на «Сберегательный» счет достаточно просто перетащить иконку карты на иконку счета, после чего появится окно платежа с нужными реквизитами. Останется только указать сумму и нажать «Перевести»:
То же с готовыми шаблонами. Допустим, нужно оплатить занятие ребенка танцами. Один раз создаем шаблон платежа, сохраняем его в виде ярлыка и потом просто перетаскиваем на него ярлык карты, с которой будем платить. При этом любой реквизит платежа можно редактировать:
По такому же принципу организовано выполнение и других операций: Например, пополнение депозита или онлайн-валютообмен. В последнем главное не ошибиться с направлением обмена. Если хотите купить валюту, то нужно ярлык гривневой карты перетащить на долларовую, если продать – наоборот.
Если приходится часто совершать одни и те же платежи, и особенно когда их много, то такой подход действительно упрощает жизнь. Нужно будет единожды потратить время на создание нужных шаблонов и иконок к ним, после чего любая транзакция будет состоять в перетаскивании иконки карты на шаблон и указании суммы. Удобно.
Раздел «Продукты»
Раздел «Продукты» — это центр контроля, в котором собраны воедино все продукты банка, которыми вы пользуетесь. Зайти в него можно, нажав внизу на иконку в виде двух карточек:
Отсюда можно управлять текущими продуктами, а также оформлять новые: кредитную карту RED, кредит, депозит, новый текущий счет, туристическую страховку, ОСАГО. Для этого достаточно нажать иконку «+» в соответствующем разделе.
К примеру, чтобы оформить цифровую кредитку RED, нужно войти в приложение и нажать на «+» в разделе «Счета и карты». Затем ее нужно активировать и добавить в Apple Pay / Google Pay.
Здесь же вы сможете оформить и новинку от Альфы — карту Caméléon. Она стала доступна с августовским обновлением приложения Sense SuperApp. Главные ее «фишки» — бесконечный льготный период под 0,01% годовых, кешбэки и доход на остаток личных средств.
Персонализация работает и в разделе «Продукты». В нем можно настроить очередность отображения продуктов в этом разделе так, как вам нужно, и любой из них потом вывести на рабочий стол.
Платежи
Назначение этого раздела понятно. Он похож на подобные разделы в других приложениях. Хотя, тут ничего нового особо и не придумаешь. Зайти в него можно через иконку «Перевод/Платеж» на главном экране (рабочем столе).
Здесь в трех вкладках собрано все, что касается платежей: переводы, платежи (популярные выведены отдельно ниже) и шаблоны платежей. Можно перевести деньги другому человеку, оплатить коммуналку, штраф и т.д.
Кстати, Sense SuperApp подключен к сервису проверки квитанций check.gov.ua. С его помощью можно проверять квитанции и подтверждать оплату штрафов, государственных и других услуг, не тратя время на получение бумажных квитанций с мокрой печатью.
Работает это так. Нужно в «Деталях операции» скопировать 16-значный код квитанции:
Затем ввести его в соответствующее поле сервиса проверки квитанций и нажать «Загрузить»:
После вы получите квитанцию со всеми реквизитами платежа:
Рассрочка
Sense позволяет перевести в рассрочку любую уже сделанную покупку на сумму от 500 гривен. Для этого нужно зайти в раздел «Рассрочки» или в историю операций по карте и выбрать нужную операцию. Покупки, по которым доступна рассрочка, будут подсвечены соответствующим статусом «Перевести в рассрочку». Далее остается выбрать количество месяцев, прочитать условия и согласиться с ними.
Рассрочка доступна на срок от 3 до 24 месяцев, но ее всегда можно погасить досрочно. Цена услуги — 1,8% от суммы покупки в месяц. Хотя, сейчас в банке действует бессрочная акция: рассрочку на 3-6 месяцев можно оформить без комиссии (под 0,01%). Как долго она продлиться — пока вопрос.
Управление токенами
Управление токенами — еще одна полезная функция нового приложения. Sense SuperApp позволяет быстро провести аудит всех мест, сохранивших токен (безопасный цифровой аналог для онлайн-оплаты) вашей карты. Для этого нужно зайти в раздел «Управление подписками» или «Управление устройствами». Неактуальные и забытые токены можно удалить одним свайпом.
Для чего это нужно? Используя карту для платежей в интернете, оформляя разнообразные подписки, сложно запомнить, где оставляешь ее данные (токены). Иногда бывает так, что подписка уже не нужна, но отключить ее забываешь. С карты при этом продолжают списываться деньги. Sense SuperApp позволяет в пару нажатий провести проверку токенов и ненужные удалить.
Похожий функционал есть, к примеру, у monobank. Только там нет разделения на управление «подписками» и «устройствами», все собрано в одном месте, но так же как и в Sense можно удалять токены на других гаджетах.
Кешбэк
Программа лояльности «Альфы» Cash’U CLUB не особо нуждается в представлении. Держателям карт банка она давно известна. Кстати, в марте 2020 года на ежегодном конкурсе FinAwards 2020 она победила в номинации «Лучшая программа лояльности».
Ее суть в том, что каждый клиент банка получает 0,5% кешбэка на все покупки, оплаченные гаджетом (смартфоном, часами или токенизированной картой онлайн) и дополнительно может ежемесячно выбирать от 2 до 7 категорий покупок, в которых будет начисляться повышенный кешбэк — до 10% от суммы чека. Зарабатывая бонусы, участник повышает свой статус в программе (всего их 10: от Новичка до Гуру) и получает возможность выбрать больше категорий с повышенным бонусом. Сумма заработка в месяц по гарантированному кешбэку (0,5% при оплате гаджетом) не ограничена, в повышенных категориях – до 1000 гривен. В месяц можно вернуть на карту до 5000 гривен кешбэка. Кстати, во многих категориях кэшбек будет выше (раза в 1,5), если оплачивать покупки не дебетовой, а кредитной картой.
Для сравнения: клиенты monobank могут выбрать 2 категории из 6, а максимальная сумма кэшбэка в месяц ограничена 500 гривнами. Программа лояльности Приватбанка «Бонус плюс» вообще мало интересна. Она действует только для ограниченного круга магазинов и выплачивается не живыми деньгами, а бонусами.
В приложении Sense Super App для Cash’U CLUB есть отдельная иконка:
Здесь все понятно: выбранные категории и размер бонуса, заработанная сумма, статус участника программы. Здесь же можно ознакомиться с акциями, в которых участвуют карты банка, просмотреть историю бонусов и сделать многое другое.
Совместная оплата или сервис «Собрать деньги»
Следующее новшество, которое появилось в Sense SuperApp — сервис «Собрать деньги». Он позволяет совместно оплачивать счета или делать общие накопления. Так можно, например, разделить общий счет в ресторане, скинуться с друзьями на аренду прогулочной яхты или на подарок ко дню рождения коллеги.
Человек, оплативший общий счет или ответственный за совместный сбор денег, делится ссылкой на пополнение своего счета или предлагает отсканировать QR-код, который инициирует такую операцию.
Работает это так. Нужно: