Seo keywords что это
Все о мета-теге Keywords: нужны ли сайту ключевые слова
SEO включает в себя много элементов, воздействующих на продвижение сайта в поисковой выдаче. Одним из основных мета-тегов является Keywords. Кто-то считает, что он устарел и не используется поисковыми системами, а кто-то, напротив, называет его одним из важнейших элементов SEO-продвижения.
Давайте разбираться, что такое мета-тег Keywords и действительно ли он так важен.
Что такое мета-тег Keywords
Мета-тег Keywords (от англ. «ключевые слова») – это специальный тег, который используется для SEO-продвижения и включает в себя слова-ключи. Они определяются в зависимости от того, какой контент размещен на веб-странице. С помощью тега можно выделить ключевые фразы, по которым потенциальный клиент сможет найти сайт в выдаче.
Во время создания такого тега предполагалось, что он сможет помочь поисковым системам правильно определить релевантность веб-страниц. В результате специалисты, занимающиеся оптимизацией сайтов, начали злоупотреблять мета-тегом Keywords и пытались использовать его по максимуму. Тег попросту стал терять свою важность для поисковиков. Мало того, репутация поисковых систем, которые использовали ранжирование с помощью данного тега, начала заметно падать. Спустя некоторое время популярные поисковики ввели санкции против тех сайтов, которые злоупотребляют данным тегом – их места в поиске стали понижаться.
Тег размещается в шапке сайта, сам синтаксис выглядит следующим образом:
Многие сайты до сих пор используют мета-тег Keywords, хотя сейчас его значимость переоценена. О том, в каких случаях он может использоваться, поговорим в следующем разделе.
Так ли важен Keywords сейчас?
С момента появления мета-тега прошло уже 25 лет, и почти все поисковые системы от него отказались по понятным причинам. В таких поисковиках, как Яндекс, Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing, отношение к Кейвордс довольно посредственное. Если они и используют его, то в крайне редких случаях.
Использование в Google
В 2009 году Google опубликовал статью о теге Keywords. В ответ на вопрос «Используется ли в поисковике мета-тег Keywords?» было официально заявлено, что нет. Это связано с тем, что в мета-теге вебмастера использовали много нерелевантных ключевых фраз.
Использование в Яндекс
В официальной документации сообщается, что мета-тег с ключами может быть использован при определении соответствия страницы поисковым запросам. При использовании такого тега стоит учитывать содержимое страницы: все ключевые фразы должны точно описывать контент. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания. Главное, чтобы они опирались на содержимое веб-страницы, а не на поисковую систему.
Резюмируя, следует сказать, что Keywords до сих пор актуален, но не так значим. Думаю, что совсем скоро тег полностью перестанет использоваться любой поисковой системой.
Как правильно заполнять мета-тег Keywords
Прежде чем перейти к заполнению ключевых фраз, рекомендую ознакомиться со следующими советами:
Самый простой способ заполнить мета-тег Keywords – прописать его вручную. Для этого достаточно открыть HTML-код необходимой страницы и вставить в блок строчку кода с мета-тегом. Возьмем для примера контент, который мы уже рассматривали ранее:
При использовании CMS можно пойти двумя путями – установить плагин и настроить все с его помощью либо вручную прописать все запросы. Например, для WordPress мы можем воспользоваться плагином Yoast SEO, позволяющим настраивать страницы сайта для правильного отображения в поисковых системах. Загрузить его можно во встроенном магазине плагинов.
Сам процесс работы с Yoast SEO выглядит следующим образом:
Ключи прописываются через запятую, указать можно до 10 штук. Если вы не можете придумать ключевые слова, воспользуйтесь специальными сервисами, например, Seowarlock.
Алгоритм использования сервиса довольно прост:
Как видите, все просто. Но давайте еще рассмотрим несколько плохих примеров заполнения Keywords.
Пример переспама, который не будет использоваться поисковиками:
Без разделителей поисковые системы отвергнут всю информацию из Кейвордс:
Выводы
Сегодня мы разобрали одну из важнейших тем в SEO-продвижении, которая вызывает много вопросов. Да, мета-тег давно не используется ботами Google, но частично поддерживается Яндексом. Важно следовать вышеуказанным рекомендациям, чтобы оптимизация сайта прошла успешно. Удачи!
META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем
Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.
Синтаксис html meta keywords
О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.
Как не стоит заполнять meta keywords:
Как стоит заполнять meta keywords:
Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.
Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?
Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?
Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.
Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?
Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов
Пример 1 — ключевые слова через запятую :
Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.
Пример 2 — ключевые слова через пробел :
Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.
Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.
Яндекс и meta keywords
Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:
Google и meta keywords
Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):
Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.
Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing
Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.
Meta keywords в joomla и wordpress
Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.
Окончательное решение остается за вами.
Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.
Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.
В память о keywords: для чего нужен мета-тег keywords, почему он не работает и зачем его похоронили
Для чего нужен keywords
Лет 15 назад кейвордс был одним из определяющих факторов для выхода вашего сайта в ТОП. Было достаточно написать адекватный текст, добавить в него ключевые слова и заполнить все мета-теги. Title и description мы уже разбирали в других статьях, а значит тут мы их трогать не станем.
Итак, в поле ключевых слов вписывались все фразы, которые могли определить релевантность страницы к конкретному запросу. Например, у вас есть сайт про продажу пластиковых окон, и вы написали текст на главную, вставив туда пару ключей и заполнили мета-теги:
И любовались на то, как сайт наращивает позиции. Но это было давно.
Почему не работает keywords
Все очень просто: наряду с честными веб-мастерами были и хитрецы. Они нашли способ манипулировать выдачей поисковых систем, наивность которых в то время была реально как у щенков. После того, как манипуляторы стали насыщать keywords бесконечным количеством ключей, которые порой вообще не имели ничего общего с темой документа, получался реально огромный приток посетителей на сайт.
Но, чего и стоило ожидать, пользователи на сайте не задерживались и оставались недовольны результатами поисковой системы в целом, подрывая её репутацию. Тогда кейвордс стал настоящей головной болью, после чего и было принято решение понизить его актуальность, а в последствии и вовсе свести к «ну может посмотрим, а может не посмотрим» со слов Мэтта Каттса, руководителя по борьбе со спамом Google, 2009 год.
Тоже самое говорит и Яндекс в своей справке «в помощь веб-мастеру»:
И в видео Дениса Нагорного (смотреть с 22 минуты):
В итоге, все сеошники пришли к выводу, что keywords не поможет вам продвинуть сайт.
Санкции за keywords
Вообще, если вы правильно заполните кейвордс – хуже не будет, но и лучше тоже. Есть веб-мастера, которые по сей день заполняют этот мета-тег и довольны собой. Единственный нюанс заключается в правильном заполнении, если вы перестараетесь — ждите беды. Поисковые системы обязательно заметят это и понизят вашу страницу, а то и весь сайт в поисковой выдаче.
Как правильно заполнять keywords
Если все же решились заполнять, необходимо кое-что знать. Чтобы не быть наказанным за использование кейвордс нужно быть с ним аккуратным, как и в случае с тайтлом и дескрипшеном. Придерживайтесь стандартных правил и поисковая пессимизация обойдёт вас стороной:
Как использовать keywords сегодня
Все вписанные ключевики в поле кейвордс считаются обычным текстовым ключом.
В целом, если в вашем тексте уже есть данный ключ, к примеру, “заказать пиццу в москве”, то нет особого смысла дублировать его еще и в поле ключевиков. Некоторое время назад можно было воспользоваться данным мета-тегом, вписав в него названия фирм своих конкурентов и, возможно, появиться в поисковой выдаче по их брендовым запросам. Но сейчас это невозможно, ну или крайне маловероятно, потому что поисковые системы обладают массой других, более важных инструментов, которые значительно труднее подделать, оказав влияние на выдачу.
Единственное вменяемое оправдание заполнения keywords – это постоянно меняющиеся алгоритмы поисковиков. То, что было неважно, может вновь стать актуальным. И если это произойдет, вебмастера заполняющие кейвордс будут в некотором плюсе, потому что им не придется экстренно заполнять этот мета-тег для тысяч своих страниц, все уже будет прописано. И если вы решите последовать их примеру, но не знаете, к ак использовать keywords, будьте осторожны и не навредите своему ресурсу.
Мета-тег keywords: вывод
Мета-теги являются достаточно важным фактором при ранжировании сайта. Единственное исключение на сегодняшний день – keywords, мета-тег созданный в 1995 году для перечисления ключевых слов, на который не реагируют популярные поисковые системы вроде Google и Яндекс. В ситуации, когда вы ограничены по времени, лучше отдайте предпочтение title’у и description’у. Если вы всё же решите добавлять ключевые слова, нужно знать, как правильно заполнять keywords и следовать правилам. В противном случае, вы скорее навредите своему сайту, нежели поможете.
Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:
– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.
Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить
Мета-теги title, description, keywords для продвижения вашего сайта
Мета-теги, метатеги, meta tags (редко еще сео-теги) — все это одно и тоже понятие в продвижении сайтов в поисковых системах. В двух словах — это специальные теги (элементы) HTML (или XMTL), которые входят в код страниц сайтов и не видны пользователю визуально на странице. Это вспомогательные элементы для продвижения, которые специально вводят в код для передачи информацию о сайте браузерами и поисковым системам.
Введение
Правильное заполнение мета тегов на сайте очень важно для сео продвижения любого сайта. При разработке сайта мета теги нужно учитывать сразу: чтобы они выводились на каждой странице в код, были везде заполнены, а так же чтобы имелась возможность правки мета-тегов на каждой странице в любой момент. Правильное заполнение метатегов особенно способствует продвижению НЧ запросов. Одним из основных правил заполнения сео тегов — это их уникальность на сайте: не должно быть дублирования значений мета тегов ни на одной странице сайта. Отсутствие основных мета тегов на странице негативно отражается на продвижении.
Эти теги не являются обязательными элементами при создании кода страниц сайта и не отражаются на его работоспособности. Наличие мета-тегов на странице — это важный критерий seo продвижения сайта.
Основные мета теги страниц и где они должны размещаться
Метатеги, которые существуют (хотя их чуть больше) и о которых мы будем рассказывать в этой статье:
Где обычно эти теги размещаются в коде страницы? Внутри контейнера в самом начале кода страницы. Их может быть несколько разных по своим назначениям. Метатеги должны размещаться на всех страницах сайта и должны быть правильно и корректно заполнены.
Мета-теги в коде страницы сайта
Как добавить мета-теги на сайте
Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А вот прописывать значения мета должны уже сео-специалисты. Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А прописывать значения мета удобнее непосредственно сео-специалисту — для этого должен быть предусмотрен функционал в системе администрирования сайта. Заполнять значения тегов можно руками для каждой страницы отдельно, либо с помощью автоматических правил по сайту.
Как проверить, есть ли мета-теги на сайте
Проверить, есть ли на странице мета теги, можно открыв код страницы. Сделать это можно несколькими способами:
И уже здесь вы можете найти все имеющиеся мета теги в разделе head.
Мета тег title (тайтл, заголовок страницы)
Понятие и синтаксис
Тег title является одним из самых важных при оптимизации. Титл — это заголовок страницы, ее название. Поэтому он должен присутствовать на всех страницах сайта. Страницы без тайтлов на сайте выглядят в сниппете так:
Страница без title в выдаче
Т.е в заголовок отдается сам урл страницы (урл — это адрес страницы).
Сниппет — это небольшой текстовый блок, который описывает страницу сайта в поисковой выдаче. Благодаря сниппету пользователь может получить представление о сайте, не заходя на него.
Так выглядят снипепеты в выдаче Яндекса
Соответственно, title должен присутствовать на всех страницах сайта. Он способствует улучшению оптимизации по запросам в поисковой выдачи.
Так выглядит title в коде
Существуют общепринятые правила для заполнения title. Но назвать эти правила «правилами» можно только условно. Рассмотрим основные моменты, на что в первую очередь стоит обращать внимание при составлении мета title:
12 основных правил составления заголовков Title
В поисковой выдаче title мы видим тут:
Так выглядит title в выдаче
Часто именно по этому заголовку пользователи решают, перейти на сайт или нет. Вот почему содержание тайтла страниц очень важно: оно должно быть по теме, содержательным и информативным, чтобы привлекать внимание.
Как правильно заполнять title:
Нужно понимать, что всегда есть исключения из правил: иногда в топ попадают страницы, где присутствую элементы, про которые мы говорим «нельзя», «воздержитесь», например:
3 секрета как правильно прописать ключевые слова на SEO-странице
Привет, на связи Иван Бабайлов. Я предприниматель и интернет-маркетолог. В этом материале я расскажу о том, как правильно прописывать ключевые слова так, чтобы это положительно сказывалось на вашем SEO-продвижении.
Вы можете посмотреть видеоверсию статьи или прочитать ее в текстовом формате.
Всегда когда вы создаете новую страницу на вашем сайте вам предлагается заполнить Title и Description. Кстати, чтобы вы понимали, Title это заголовок, а Description это описание страницы. Оба пункта относятся к техническим настройкам сайта, необходимым для корректного отображения ресурса в поисковых системах и заполняются они в процессе создания страницы. И многие именно на этом шаге зависают, не понимая что писать и что доносить через эти блоки. Давайте разбираться.
Глобально, задача нашего сайта и каждой его страницы состоит всего в 2 вещах: донесение правильных смыслов и посылов до аудитории и, что важнее, увеличение объема продаж. Вот именно об увеличении продаж мы сейчас и поговорим.
Как нам увеличить продажи ресурса? Что для этого нужно сделать? Вариантов несколько, но сейчас я расскажу о самом простом и поэтому же одном из самых эффективных. Мы просто прописываем ключевые слова, по которым продвигается данная страница в Title и Description этой самой страницы.
Приведу парочку хороших Title для ключевой фразы, например….: «купить щебень». Смотрите, тема не самая простая, но даже в ней можно придумать интересный заголовок. Например:
Это простые примеры хорошего Title, который даст высокий CTR в выдаче поисковых систем. Т.е. человек вбивает запрос где-то в Яндексе или Гугле и в выдаче видит сайт, который с точно такой же формулировкой отвечает на его вопрос. Он, конечно же, с высокой вероятностью на этот сайт перейдет и прочитает всю информацию.
Этот лайфхак позволяет нам более эффективно захватывать внимание нашей целевой аудитории и привлекать ее на наш ресурс. В чем здесь суть? Мы берем ключевую фразу, по которой продвигается страница и добавляем ее в URL данной страницы, но используя не переводчик, а транслитерацию. Т.е. мы берем фразу состоящую из русских букв и переводим в англоязычную раскладку. Или, если вам так проще, то переводим кириллицу в латиницу. Еще раз, мы не используем переводчик, т.к. это исказит семантику фразы, а именно проводим транслитерацию.
В интернете существует куча бесплатных сервисов, позволяющих провести транслитерацию за 5 секунд. Например, мы используем, в работе над SEO наших заказчиков, сайт Транслит дефис онлайн точка ру.
Смотрите, глобально, каждый элемент вашей страницы должен нести какую-то пользу и помогать привлекать к вам целевую аудиторию. Каждая фраза, каждый текстовый блок должны либо доносить пользу до целевой аудитории, либо привлекать ее внимание с помощью интеграции ключевых слов.
Тот же принцип касается и использования изображений на сайте. Каждое изображение, каждая фотография на вашем ресурсе должны иметь внутренние технические настройки, позволяющие этому изображения правильно индексироваться в Гугле и Яндексе и дополнительно привлекать поток заявок и клиентов из поиска. Как это реализовать?
Для этого необходимо у каждого изображения прописывать alt-теги — это внутренние технические настройки картинки. Настраиваются они при создании страницы на сайте. Если вы работаете через Тильду, то вам нужны Дополнительные настройки в настройках блока с нужным вам изображением. Если же на Вордпресс, то вам в редакторе страницы необходимо нажать на изображение и выбрать Редактирование. Далее вы легко сможете интегрировать ключевое слово в блок под названием «Атрибут Alt».
К слову: мы с командой записали очень мощный вебинар о том, как масштабировать бизнес с помощью инструментов интернет-маркетинга и бизнес-аналитики. Если интересно — проходите по ссылке выше и смотрите запись вебинара.
Ну и, конечно же, я не мог ни рассказать про интеграцию ключевиков в контент сайта. Это основа основ и, как правило, самый большой объем текста, в который можно добавлять все необходимые нам фразы.
Существует несколько основных правил, которые нужно знать и учитывать при написании SEO-текстов:
Но при все при этом существует риск того, что можно переоптимизировать текст. Т.е. перенасытить его ключевыми словами, что приведет к значительному снижению его полезности для конечного читателя. И поисковики очень сильно не любят страницы с переоптимизированным контентом. Яндекс в 2017 году даже запустил специальный алгоритм под названием: «Баден-Баден», который понижает в выдаче страницы с чрезмерной оптимизацией текста.
При составлении текстов есть еще один показатель, на который крайне сильно рекомендую обращать внимание: это «тошнота» текста. Академическая тошнота текста показывает как часто вы используете в предложениях и ваших текстовых конструкциях одни и те же фразы. Т.е. тут все просто: чем чаще повторяются слова в вашем тексте — тем выше «тошнота».
Проверить этот показатель можно с помощью сервиса Advego. Идеальным показателем являются значения до 8-10 процентов. Если выше, то лучше переписать текст и не рисковать своими позициями в Поиске.
И последний, но не менее важный пункт: это интеграция ключевиков в раздел Keywords. Часто замечаю, что многие компании и блоги этот пункт упускают из внимания и очень зря. Заполненный раздел Keywords на вашей странице позволяет поисковым роботам легче понять: контент на какую тему размещен в данной статье и для какой аудитории он может быть интересен.
Здесь особых секретов и лайфхаков нет. Важно просто наполнить этот блок основными ключевыми фразами, по которым вы хотите продвигаться в поисковой системе для этой конкретной странички.
Если вы работаете с Тильдой, то настройки Keywords или ключевых слов, находятся в Разделе «Настройки страницы”, далее SEO-настройки в поисковой выдаче и внизу будет раздел с Ключевыми словами, который необходимо наполнить. Если же вы работаете с Вордпрес, то я рекомендую вам установить плагин Yoast SEO, который заточен на SEO-продвижение и внизу каждой страницы у вас появится блок «Мета кейвордс», либо “Фокусное ключевое слово». В разных версиях этот блок называется по разному, но принцип один.
Рекомендую добавлять не более 10 основных ключевых слов. Больше не нужно, т.к. поисковые системы могут принимать во внимание только ограниченное количество ключевых слов.
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения — напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение.