Seo оптимизация wordpress с чего начать
SEO в CMS WordPress: полный чеклист настроек от А до Я
Давно статья ждала своей очереди, решил написать, потому что все составляющие в других постах уже опубликованы, буду показывать, что делать и как решить ссылаясь на другой материал. SEO оптимизация WordPress сводится к исправлению недочетов при формировании страниц. Нужны правильные параметры, потому что не достаточно поставить код или модуль, нужно их правильно настроить, как? Читайте далее.
Лучший бесплатный SEO плагин и его настройка
Считаю лучшим решением для раскрутки это плагин Yoast SEO, он включает в бесплатной версии тот минимум, необходимый для создания правильного управления поисковыми системами, что он умеет:
Много других фишек, что сделало его популярным. Вот подробный пост по настройке Yoast SEO, читайте и делайте все в соответствии с инструкцией.
Спрашивают можно ли обойтись без плагинов и настроить кодом, отвечу, что затея бесполезная и требует знаний. Зачем придумывать свои методы, если есть решения с инструкциями.
XML карта сайта
Обязательный пункт в СЕО при оптимизации это XML карта. Ее может создавать йоаст, но формируется с ошибками для Яндекса. Поэтому лучше использовать отдельный модуль Google XML Sitemap, переходите и смотрите как это делать.
Robots txt
Рекомендательный файл для поисковых роботов, но поддерживается, поэтому должен присутствовать. Как создавать Robots txt для Яндекса и Google. Документ регулирует куда можно ходить роботу, с помощью команд ALLOW и DISALLOW, указанием пути к карте, в некоторых случаях адрес главного зеркала.
HTACCESS
Серверный файл для Apache, регулирующий редиректы, кэширование и остальные полезные функции. Возможно его не будет, тогда htasccess создаем и настраиваем. Не пренебрегайте рекомендациями этого файла, он может как улучшить, так и навредить ресурсу.
HTTPS и SSL сертификат
Обязательный пункт, потому что браузеры Chrome и Yandex начали помечать ресурсы без HTTPS как небезопасные со снижением трафика, поэтому покупайте сертификаты, либо пользуйтесь бесплатным Let’s Encrypt. Важно правильно настроить сам редирект с HTTP на HTTPS. Установку безопасного соединения должен делать хостер.
Дубли
Разработчики WordPress заботятся об удобстве использования, поэтому добавляют множество бесполезных функций оптимизации в ядро. Дубли создаются для сортировки статей, картинок и архивов по категориям, но часто они клонируют друг друга, создавая одинаковый контент, мешая раскрутке. Разберемся какие виды формирует WordPress.
Архивы
Архивы нужно удалять, сортируют записи более тонко. Перечислю какие виды архивов есть в WordPress:
Таксономии – рубрики и метки
По умолчанию в WordPress две таксономии это Рубрики и Метки. Считаю их отличным способом СЕО продвижения при правильной оптимизации метатегов описания. Единственное если не используете метки (теги) в написании статей, то удаляем от случайного появления повтора в выдаче. Инструкцию по категориям WordPress используем ссылку в разделе про архивы и в начале статьи в йоаст.
Вложения
При загрузке медиа объектов – картинка, анимация или видео, под каждое содается отдельная страница, абсолютно пустая, содержащая сам файл. Считается не дублем, а лишним, вложения удаляем. Данные документы хорошо работают для SEO сайтов фотографов, портфолио и других визуальных разработках, но не для блогов.
Replytocom
В 2010 из-за этого червяка потеряли позиции с трафиком множество сайтов в интернете. У комментариев появилась кнопка Ответить с древовидным видом, при активации каждый комментарий создавал полный дубль поста с другим URL, но полностью идентичным содержимым. Они успешно индексировались и выдавались в поиске.
Shortlinks (шортлинки)
В коде поста в разделе HEAD формируется тег link, с коротким url, для удобства программирования и сортировки данных. У каждого элемента есть свой ID номер, параллельно создается виртуальная страница с адресом вида /?p=number-id, этот хвост полностью заменяет url самой записи, то есть:
Ей присвоен id с номером, например, 2341, тогда автоматически создается линк такого вида, который полностью дублирует основную.
Этот полный дубль shortlink, закрываем от индексации с помощью оптимизации каноникал или редиректа.
Пагинация постов
Не многие знают о такой возможности, чтобы разделять статью на несколько мелких с помощью тега nextpage, добавляющий пагинацию в конце поста на следующую часть материала. Но беда в том что title, h1 и description полностью дублируются с основного url.
Так же если не пользуетесь nextpage, то угроза появления SEO дублей есть, введите в конце адреса /1/ или /2/ в 90% случаев откроется таже запись, нужно деактивировать пагинацию и nextpage для сохранения трафика.
Очистка кода своими руками
WordPress создает мусор в исходном коде сайта. Ниже приведу список то что мешает и возможно удалить.
В дополнение можно скрыть виджеты: облако меток, календарь и страницы, они делают нагрузку на базу данных, давая большое количество запросов.
Дополнительные настройки для SEO в WordPress
Конечно этими пунктами не обойдется, далее переходим к более продвинутым возможностям и технологиям, которые должны применять не только владельцы WordPress.
Минификация кода
Last Modified и If-Modified-Since
Два друга Last Modified и If-Modified-Since дают понять поисковому роботу, выкачивать ли блог и обновлять в поиске. При обновлении статьи мы нажимаем на кнопку Обновить, но роботы выкачивают страницу и сравнивают ее в любом случае, потому что им не говорят обновлен ли материал или нет.
Эти два серверных заголовка говорят поисковикам когда обновлялся материал и пускать ли робота проверять. Робот приходит с датой последнего сканирования, а last modified, говорит что статья не изменялась – иди дальше. Тем самым уменьшаем количество запросов и скорость индексации.
Оптимизация картинок
Упущением в SEO продвижении является не оптимизированные изображения, важными пунктами являются три параметра:
Процесс простой, но если картинок в вордпресс много, то лучше оптимизировать пошагово: сделали снимок, сразу сжали, написали к ней ALT и TITLE.
Исходящие ссылки
Часто в комментариях WordPress спамят ссылками и в имени комментатора. В итоге получаем много исходящих адресов, которые в 90% являются плохими, могут навредить, получив фильтр за ссылочный спам, поэтому их нужно закрывать от индексации.
Не забываем про статьи, при написании часто вставляем урлы на другие источники и дополнительные материалы. Не советую их оставлять в открытом виде, скрываем исходящие ссылки.
Noindex для пагинации
Noindex для пагинации это наиболее щадящий метод закрытия постраничной навигации от индексации, потому что добраться до старого материала можно только через нее. Не рекомендую пользоваться атрибутом canonical для пагинации на главной, действуем с помощью noindex и запрета в robots.
Транслитерация заголовков
По умолчанию url любой сущности формируется из заголовка, прописываемый автором. Но если домен на латинице, а адрес сущности на кириллице, то это ошибка оптимизации, давайте исправлять.
Урл можно переделать вручную при написании паста, но лучше пользоваться автоматической транслитерацией заголовков, чтобы не запоминать этот момент. Для примера такая вещь есть в нашем Clearfy PRO.
Уведомления о Cookie
Обязательная вещь при продвижении в Google – США и Евросоюз решили сделать такое предупреждение, чтобы сказать посетителям что о них автоматически собирается некоторая информация. Считаю бестолковым дополнением, потому что ресурсы так или иначе собирают их, cookie надо добавлять.
Корректировка Yoast
Не назову это ошибками, но в Yoast есть три отрицательных действия, которые следует устранить:
Это умеет клеарфай про, просто переключаете в активное положение кнопки.
Перелинковка
Изюминкой в продвижении является перелинковка, как ее делать знают, но не применяют. На наших сайтах в списке проверки на публикацию статей стоит пункт о перерлинковке, как минимум 3 ссылки на другие материалы блога.
Микроразметка
Микроразметка Shema org косвенно влияет на продвижение, но дает лучшее понятие ПС и пользователям в поисковой выдаче о чем контент, потому что снипет будет расширенным. На стадии решения нажатия на результат поиска человек оценивает визуальную и информационную составляющие. На верхний сниппет вы нажмете с более высокой вероятностью, чем на нижний – это работа микроразметки.
Есть автоматические решения в виде SEO плагинов, они добавляют микроразметку, но перепробовав около 10 штук понял, что не отвечают требованиям, скорее делают хуже, запутывая роботов, которые потом дают не валидный снипет в выдачу. Вижу только один выход – использовать уже оптимизированные шаблоны для WordPress, советую темы от WPShop.
Посетителям и читателям выдаю промо со скидкой в 15%, на любой продукт WPShop. Кнопка ведет на главную, но скидка вычисляется для всех разработок.
Скорость работы для новичков
На продвижение действует скорость работы, а она напрямую зависит от нескольких вещей:
Как писать статьи по ключевым словам рассказал в курсе на WPCourses, оптимизация статей начинается в конце.
Соблюдая рекомендации и используя только качественные разработки, темы, дополнения – с нуля ускорите сайт до хороших результатов.
В инструкции разобрал пошагово, как сделать базовую SEO настройку WordPress, точнее собрал в один список материалы и структурировал, читайте каждый раздел и применяйте. Далее оптимизация, написание отличного контента под ключевые слова и попадание в топ.
Настройка SEO для сайта WordPress самостоятельно
Настройка SEO для сайта WordPress при продвижении в поисковых системах: с чего начать
Информацию о том как подготовить WordPress для поискового продвижения мы разбили на блоки, которые помогут владельцу сайта сделать основные шаги в SEO оптимизации самостоятельно. Это позволяет новым сайтам на WordPress быстро попасть в выдачу поисковых систем и получить траффик на веб-страницы из поисковых систем.
Давайте разберемся что это за шаги. Итак, начнем с основного.
Что такое SEO и зачем оно нужно при продвижении веб-сайта
SEO (СЕО) — это аббревиатура от Search Engine Optimization, т.е. поисковая оптимизация. Это стратегия, используемая специалистами для увеличения посещаемости сайта за счет более высоких позиций в поисковых системах.
Как посетители попадают на сайт: вводят запрос в поисковой системе и видят длинный многостраничный список веб-сайтов, которые соответствуют его запросу, бегло просматривают список и переходят на 3-5 сайтов. Решение о месте в ранге показов (ранжировании) принимает поисковая система на основе обхода своим роботом вашего веб-сайта. Если ваш сайт на 10-й странице, то вероятность получить трафик стремится к «0» и нужно серьезно заняться продвижением в поиске.
Поисковая оптимизация сайта — комплекс мер по продвижению с целью повлиять на поисковые системы для повышения позиций веб-ресурса. Речь не идет об обмане роботов Google или Яндекс. В первую очередь, речь идет о настройке страниц для лучшего понимания роботов. Бот сразу должен найти основную информацию, понять о чем данная страница. Далее информация анализируется по каким запросам ее показывать в Поиске. Поэтому очень важно провести seo-оптимизацию и настроить страницы для ботов.
Яндекс и Google используют продвинутые алгоритмы ранжирования. Задача SEO помочь ботам правильно оценить контент страниц для лучшего ранжирования в результатах поиска. Такой трафик из поисковой системы называется органическим.
Поэтому, для получения максимального органического трафика ваш веб-ресурс должен быть максимально дружественным и открытым для поисковых роботов.
SEO оптимизация сайта WordPress
Используйте простые рекомендации по СЕО и начните оптимизацию вашего сайта на WordPress. Это увеличит посещаемость, т.е. органический трафик, уже в ближайшие месяцы.
WordPress наиболее популярная система для управления сайтами и существует множество инструментов чтоб сделать SEO подготовку для продвижения в поисковых системах.
Разрешить индексацию в поисковых системах
В Вордпресс можно запретить или разрешить индексацию в поисковых системах. Сайт можно скрыть от роботов пока идет процесс создания или доработки. По окончанию основных работ его необходимо открыть для бота и страницу проиндексировать чтоб она могла появиться в результатах поиска.
Поэтому, когда готовы к продвижению, убедитесь, что сайт открыт для индексации ботам поисковых систем.
Если ваш сайт не отображается поиске, то проверьте пункт «Видимость для поисковых систем» — галочки должна отсутствовать.
Заходим в админпанель WordPress и переходим в меню «Настройки» → «Чтение».
Вам необходимо внизу страницы найти пункт «Видимость для поисковых систем» и убрать галочку «Попросить поисковые системы не индексировать». т. е. Ваш web-ресурс на WordPress должен быть видимым.
Не забудьте «Сохранить изменения» если вносили правку.
Настройте ЧПУ
ЧПУ — это аббревиатура «Числового Программного Управления», но всем известна как «ЧеловекоПонятный URL». ЧПУ отражает структуру вашего сайта и это очень важно как для посетителей, так и для поисковых систем, входя в алгоритм расчета поисковой выдачи. В отдельной статье я писала про факторы ранжирования поисковой системы Google.
Для того чтоб адрес вашей страницы был понятен и пользователям и роботам, его лучше настроить еще на этапе создания. Обратите внимание, что если правки URL делаете на существующих страницах, то обязательно ставьте 301 редирект.
Если у вас присутствуют страницы вида https://site.ru/?p=123456, то это неудобно посетителю и поисковики так же не станут их высоко ранжировать. Адрес приятнее читать и проще запоминать если он понятен и логичен.
Сделать это желательно до того, как боты начнут индексировать постранично ваш веб-ресурс.
Когда страницы сайта WordPress созданы с Простыми ссылками, то для смены ЧПУ обратитесь к специалисту.
Для настройки ЧПУ зайдите в раздел «Настройки» → «Постоянные ссылки» и выберите в пункте «Общие настройки» — Название записи.
Жмём «Сохранить изменения».
Вы можете выбрать вариант «Произвольно» и указать, например «/%category%/%postname%/» или выбрать другие элементы для отображения URL страниц.
Переведите url-адреса в транслит
Поисковые системы «понимают» кириллицу и ранжируют такие адреса. Но есть некоторые неудобства при использовании таких URL. Врят ли кому-то захочется переходить по ссылке «https://вашафирма.ru/%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%B5%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8/». Поэтому, для оптимизации и продвижения лучше перевести ссылки в транслит.
Сделать это просто — нужно установить дополнительный плагин. Их существует несколько, большинство используют Cyr-To-Lat или RusToLat.
Перейдите в «Плагины» → «Добавить новый», в строке поиска наберите его название, после чего жмите Установить и Активировать.
Приложение начинает работу при активации. Теперь при создании записей и страниц на WordPress они автоматически будут переводить URL в латиницу. Если Вы уже создавали страницу, то проверьте, сменились ли адреса или просто пересохраните такую страницу и URL обновится. И не забывайте поставить 301 редирект со старых страниц на новые.
Технология SSL / HTTPS — установить сертификат
SSL (Secure Sockets Layer) — это технология, которая шифрует соединение между браузером пользователя и сервером. Это добавляет дополнительный уровень безопасности на ваш веб проект WordPress и установит защищённое соединение.
SSL-сертификат это защита личных данных пользователя. Соответственно, сертификат важен там, где оставляют личные данные и данные платежных карт. Это в первую очередь, интернет-магазины, банки, пр.
Веб-сайты, защищенные SSL сертификатом помечаются значком замка в адресной строке браузера.
На защищенное соединение обычный посетитель внимания не обращает, а вот когда соединение не защищено, то это сразу бросается в глаза перечеркнутым замочком. Этот сигнал, как и предупреждение вида «Проблема с сертификатом безопасности этого сайта» однозначно испугает посетителя.
Если ваш сайт коммерческий, то лучше сертификат установить, тем более, что большинство уважающих себя хостинг-провайдеров предоставляют его бесплатно. Если вам нужна помощь при переходе(переезде) сайта WordPress на ssl-сертификат, то обращайтесь, мы корректно перенесем URL на сайте, а так же установим корректное главное зеркало в поисковых системах чтоб избежать дублей в индексе.
Выберите и установите плагин SEO для WordPress
В WordPress можно найти сотни плагинов для SEO и их ценность в помощи оптимизации сайта гигантская. Первенство среди плагинов для продвижения за «Yoast SEO» и «All in One SEO Pack».
Порядок установки плагина идентичен: «Плагины» → «Добавить новый», найдите, жмёте Установить и Активировать.
Оба они являются эффективными для SEO. Преимуществом Yoast SEO есть рекомендации по контенту страницы в режиме реального времени. All in One SEO Pack позволяет разделять настройки заголовков для разных типов Записей. Преимуществом All in One SEO Pack является его работа с техническими настройками. Для AMP сайтов возможно использовать оба плагина.
Основные настройки этих плагинов довольно похожи и для качественной настройки SEO-параметров их достаточно. Можно поискать сравнения преимуществ этих плагинов в интернете или сразу обратить внимание и установить Yoast SEO, как плагина с более дружелюбным интерфейсом. Более подробная инструкция по настройке и использованию Yoast SEO.
Продвигать сайты на WordPress при наличии таких мощных SEO плагинов как Yoast SEO или All in One SEO Pack становится намного проще даже для неопытных пользователей. Нужно просто уделить время на такие работы.
Настройка блока SEO на страницах
Теперь, когда установили и активировали плагин СЕО самое время начать им пользоваться. SEO — это непрерывный процесс работы над улучшением страниц вашего проекта если вы хотите заниматься seo продвижением.
Зайдите на любую страницу или запись в панели администратора и увидите SEO блок плагина.
Вот такой вид имеет пустая страница записи в Yoast SEO. Очень удобно: можно добавить ключевые слова к этой записи, заголовок, описание и сразу увидеть как будет выглядеть сниппет в поисковой системе. Возможность редактирования — очень важный помощник в seo продвижении.
Выработайте привычку заполнять блок SEO сразу при верстке страниц.
В Yoast SEO есть очень удобные подсказки. Плагин анализирует текст и дает свои рекомендации.
Вид плагина Yoast SEO на странице:
Грамотно подобрать ключевые слова или мета-описание это сложная и кропотливая работа требующая специалиста. Однако, со временем, вы приобретете знания и опыт. Если вы будете заполнять на каждой странице сайта SEO блок и использовать рекомендации по контенту страниц, то вы уже будете впереди большинства веб-сайтов и получите больше трафика на свой проект.
Внутренние ссылки для SEO продвижения
Внутренние ссылки на сайте индексируются поисковыми системами и являются элементом внутренней оптимизации при настройке seo. При написании статей на страницы сайта используйте ссылки на другие страницы вашего ресурса тем самым продвигая их. В статье как правильно прописывать ссылки на страницах найдете много полезной информации, добавьте себе в закладки.
SEO специалист обычно выстраивает целую стратегию по размещению ссылок и продвижению страниц. А вы просто можете начать делать ссылки на другие страницы своего ресурса. Не нужно навязывать ваши услуги и каждые 5 секунд показывать всплывающие окна, просто сделайте ваш сайт на WordPress удобным для людей. Переход по страницам вебсайта — это улучшение поведенческих характеристик и поисковые системы ставят сейчас этот фактор выше других.
Атрибут ALT в SEO.
ALT — это текстовое описание картинки в коде страницы. Он используется как альтернатива, когда отключено отображение картинок. Поисковые роботы обходя сайт видят этот атрибут и считают его важным для страницы. Атрибут Alt используется поисковыми роботами как один из критериев ранжирования при поиске по картинкам. Поэтому не ленитесь его заполнять.
Что должно быть в alt чтоб повысить релевантность страницы:
Карта сайта Sitemap
Назначение карты Sitemap — показать поисковым системам какие страницы на веб ресурсе необходимо просканировать чтоб они попали в поисковую выдачу. В Sitemap перечислены URL-адреса страниц вебсайта с метаданными, а так же дата и частота изменений. Поэтому такой файл на сайте WordPress очень важен для продвижения и SEO-оптимизации если мы хотим продвигаться в поисковиках.
Если вы установили Yoast SEO, то Sitemap он сформирует автоматически.
Находим в плагине вкладку «Общее» → «Возможности» → XML-карта сайта. Пункт должен быть активен.
Чтоб посмотреть карту Sitemap нажмите на «вопросительный знак» у пункта «XML-карта сайта» и откроется ссылка по которой можно увидеть sitemap вашего домена.
All in One SEO так же сформирует Sitemap автоматически, необходимо активировать данную функцию во вкладке «Модули». Плагин All in One SEO имеет много гибких настроек для Sitemap. Активируйте сразу и Robots.txt, о нем пойдет речь далее.
Настроить Robots.txt на веб-сайт
Основная задача файла robots.txt на веб-ресурсе показать поисковым роботам какие разделы и файлы WordPress можно добавлять в выдачу, а какие запрещены к индексации. Так же нужно запретить ботам индексировать служебные папки.
При оптимизации веб-проектов необходимо открыть не только контент: тексты и медиафайлы для индексации. Для продвижения веб-сайта в поисковиках необходимо открыть ботам доступ к css и js.
Поэтому необходимо тщательно подойти к формированию файла Robots.
Когда Robots.txt формирует специалист, то он проверяет корректность файла для конкретного сайта через инструменты для веб-мастеров, например Яндекс.Вебмастер.
В Robots.txt можно давать отдельно указания для роботов разных поисковых систем: отдельно для Яндекса (User-agent: Yandex), отдельно для Google (User-agent: GoogleBot) и других (User-agent: * ).
В Yoast SEO и All in One SEO файл Robots.txt настраивается из консоли WordPress в вашем плагине.
Так выглядят директории для robots.txt с разрешением и запретом для индексации. Данный фал можно использовать как образец для вашего сайта на WordPress.
Рассмотрим как работать в плагинах по отдельности.
Yoast SEO — нужно перейти в Меню SEO → «Инструменты», где выбрать «Редактор файлов».
Вносим правки в окне редактирования Yoast SEO файла Robots.txt и не забываем «Сохранить изменения».
В последних версиях плагина All in One SEO настройка Robots.txt немного занудная, необходимо вручную вставить каждую директорию (путь к каталогу). Но зато это позволит разобраться в необходимости внести каждую директорию. 🙂
Файл Robots.txt, как и Sitemap.xml роботы поисковых систем найдут сами. Но чтоб ускорить работу, seo-специалисты помогают поисковикам и добавляют файлы в панели для вебмастеров — ЯндексВебмастер и Google Search Console.
Анализ посещаемости сайта онлайн — бесплатные инструменты
Анализ посещаемости сайта покажет сколько посетителей были на сайте, откуда они пришли, сколько времени оставались и многое другое. Без инструментов статистики не провести анализ поведения. Добавьте на свой сайт Яндекс.Метрику или Google Analytics. Кто-то устанавливает оба счетчика, так как механизм расчета у них разный.
Полезной будет пошаговая инструкция по созданию счетчика Яндекс.Метрики.
Пошаговое описание создания счетчика Google Analytics поможет получить счетчик этой поисковой системы.
Вы можете спросить: «Какой счетчик выбрать?» Ответ простой: где хотите продвигаться. Они дают разные данные по посещаемости, поэтому, для аналитики по сайту никак не обойтись без инструментов.
Установить счетчик на сайт необходимо в том числе для контроля работы по оптимизации на WordPress. На что обращать внимание при анализе посещаемости:
Все параметры важны для понимания что работает на ваших страницах, а что требует доработки.
Если вам эти работы по первоначальной оптимизации кажутся сложными или вы хотите сэкономить драгоценное время, поручите эту рутину сотрудникам Help2site.ru и мы сделаем это для вас.
Инструменты веб мастеров для анализа SEO оптимизации
Инструменты для веб-мастеров необходимы при SEO продвижении сайта на WordPress для анализа индексирования поисковой системой. Набор инструментов позволяют увидеть как ваш вебсайт воспринимает поисковая система.
Информация в консоли инструментов поможет понять, что работает на вашем сайте и какие ошибки мешают индексированию страниц.
Основных инструмента два. Если вы хотите продвигаться по Яндексу, то регистрируйтесь в Яндекс.Вебмастер, если в Google, то Google Search Console. Если хотите понимать что происходит с выдачей сайта в обеих системах, то сайт необходимо добавить в обе.
Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер
Зарегистрируйте свой web-сайт в консоли Яндекс.Вебмастер.
После добавления Вебмастер соберет информацию и в течении 1-2 недель и можно приступать к исправлению ошибок, которые он покажет. Как минимум это будут незаполненные сниппеты на страницах WordPress и другие упущения которые необходимо доработать.
Обязательно добавьте в консоль файлы:
Добавьте сайт в Google Search Console
Аналогичным инструментом для SEO продвижения в Google является Google Search Console. Если вам важно понимать что мешает продвижению в Google, необходимо добавить свой вебресурс и к этим инструментам. На середину 2020 года Google ставит в приоритет мобильную версию. Поэтому, в первую очередь, вы увидите ошибки именно для мобильной версии вашего сайта.
Обязательно добавьте в консоль файлы:
Исправьте технические ошибки сайта
«Ошибки сайта» — это ошибки, которые мешают более высокому ранжированию страниц поисковыми системами. Информацию об основных ошибках вы сможете получить в консоли вебмастера. Эти ошибки необходимо исправить. У каждого сайта они свои, например в ЯндексВебмастер чаще всего это «Отсутствуют метатеги Description». Вы уже знаете что их необходимо заполнять в SEO блоке.
После того как все ошибки будут исправлены необходимо каждый месяц проверять на новые ошибки и их исправлять.
Оптимизировать скорость загрузки сайта при продвижении
Скорость загрузки напрямую влияет на индексирование и выдачу вашего его поисковыми системами.
Даже если вы будете следовать всем приведенным выше советам и передовым методикам WordPress по SEO, если ваш сайт работает медленно, ранжирование в поисковой системе сильно пострадает. Скорость загрузки важнейший SEO параметр при продвижении и улучшении позиций в поиске.
Оптимизация и ускорение загрузки страниц относится к техническому SEO и требует определенных навыков. Без технической оптимизации сайт в ТОП не попадет.
Скорость загрузки веб-сайта (компьютерной и адаптивной версии) можно проверить специальным сервисом Google Developers — PageSpeed Insights
В ЯндексВебмастер есть инструмент проверки скорости загрузки сайта — ответ севера (Инструменты — вкладка Проверка ответа сервера)
Что влияет на скорость загрузки подробнее описано на странице Ускорение и оптимизация сайта.
Если скорость загрузки вашего сайта находится в красной зоне, то нужна внимательно отнеситесь к Core Web Vitals и устраните проблемы, которые мешают быстрой загрузке.
Безопасность для WordPress
Вопрос безопасности актуален для любого сайта не зависимо от CMS. Бытует мнение, что WordPress из-за открытого кода очень легко взламывается. Это не так. Давно разработаны системы по защите файлов и папок WordPress от взлома. Если вы будете заниматься продвижением, то на вас обратят внимание, а конкуренты обязательно попытаются подсунуть вредоносный контент. Вы даже можете не знать о том что ваш ресурс участвует в фишинге и не поймёте почему Яндекс или Google исключил его из поисковой выдачи.
Поэтому, вкладывая силы и средства в оптимизацию и SEO стоит позаботиться о безопасности вашего ресурса. Установите на сайт плагин защиты или обратитесь к специалистам за помощью.
Мы надеемся, что эта статья поможет вам провести настройку SEO, разобраться как правильно оптимизировать свой веб-сайт WordPress для SEO. Работайте над качественным контентом своего сайта, используйте рекомендации, и вы увидите увеличение вашего трафика в течение ближайших недель.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 21