Seo продвижение сайтов что это такое обучение

С чего начать изучение SEO: как самостоятельно обучаться и стать SEO специалистом с нуля

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. how to learn seo. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-how to learn seo. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка how to learn seoПривет, друзья.

Этот пост не о том, как или с чего начать продвигать свой сайт самостоятельно. А о том, как научиться seo, с чего начать изучение этой области и стать seo-специалистом. Конечно, данная инструкция может быть полезной и для тех, кто хочет сам продвигать свой сайт, но я не считаю это целесообразным вложением времени, т. к. если добросовестно следовать инструкции и читать всю указанную информацию, это может занять много месяцев, а то и целый год! Лично я думаю, что владельцу бизнеса надо заниматься бизнесом и стратегическим планированием, а не попытками все делать самостоятельно. Однако, если вы бизнесмен и все же решили погрузиться в предметную область (для того, чтобы грамотно контролировать исполнителя, а не делать все самому), рекомендую изучить блок «Теоретическая база» и на этом остановиться.

Далее я буду излагать информацию для будущих сеошников, то есть тех, кто хочет научиться и стать хорошим специалистом и работать в этой отрасли.

Что же побудило меня написать данный пост и для кого он предназначен в первую очередь?

Будучи основателем и руководителем студии «АлаичЪ и Ко», за время с момент основания и до сегодняшнего дня я смог успешно делегировать практически все, но две вещи осознанно оставляю за собой: обработка входящих заявок и поиск сотрудников. Второе – очень непростой процесс, который приходится оптимизировать из года в год, а порой и менять подход полностью.

Мы научились успешно и эффективно отсеивать кандидатов на старте, чтобы не общаться с теми, кто только думает, а не на самом деле хочет учиться и стать хорошим seo-специалистом. Тратить время на таких людей не просто жалко, а непростительно и убыточно для бизнеса. Поэтому в конце прошлого года я придумал нестандартное тестовое задание для всех желающих попасть на обучение к нам в компанию.

Но вне зависимости от того, планирует ли человек попасть на работу в какую-то компанию, а может быть уже попал туда или вообще хочет научиться SEO, чтобы тихо жить в деревне на побережье, вести несколько клиентов на фрилансе и наслаждаться жизнью, нужна инструкция, определенный план обучения и дальнейшего развития специалиста.

Я начал с того, что хотел объяснить, для кого же я написал этот пост. В первую очередь для всех наших стажеров, которые приходят работать в компанию. Сейчас мы как раз занимаемся разработкой и стандартизацией внутренней инструкции по обучению новичков, и я хочу ее дополнить этим постом (или пост дополнить инструкцией?). Во-вторых, этот пост я буду скидывать всем кандидатам, кто к нам откликался, выполнил тестовое, но стажером еще не стал, и чтобы не терять время, я надеюсь, эти ребята будут заниматься самообучением (если они действительно хотят стать специалистами и работать у нас). В-третьих, конечно, это пост для вас, дорогие читатели, и вообще для всех, кто мою инструкцию найдет, и я буду рад, если по ней кто-то будет обучать своих стажеров и новичков.

Наконец-то мы с вами определились для чего и для кого эта инструкция, а значит пора переходить к сути и начинать объяснять, какие существуют требования, и с чего начинать свой путь в мир SEO.

Я точно хочу стать SEO-специалистом? Подходит ли мне сфера SEO?

По наблюдениям за своими коллегами, новичками и стажерами могу сказать, что лучше всего с обязанностями справляются люди технического склада ума. Идеально – физики и математики (сам я – физик). Но если вы гуманитарий, это не приговор. Как сказал Томас Эдисон: «Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота» — другими словами, успех в любом деле на 99% зависит от усердия и труда, которые вы вкладываете в дело, которым занимаетесь. Поэтому 1% в пользу технического склада ума, а 99% в пользу упорства.

Интерес и желание – если бы этих двух вещей не было, человек бы вообще не сдвинулся с места (не учитывая нужду и физические потребности), поэтому это очень важно, но еще важнее сохранить интерес надолго и подпитывать его новыми достижениями в карьере или в работе с личными проектами.

Впереди вас ждет большой объем информации. Даже слишком большой. Я вижу четкую взаимосвязь в развитии и успехах тех ребят, которые, кроме работы в офисе занимаются самообучением вечерами, ночами и в выходные. Я не призываю к такому убийственному графику работы, не рекомендую лишать себя отдыха, житейских забот и радостей. Но намекаю на то, что на старте, не посвящая все свое время обучению, вы не добьетесь успеха (хотя тут все зависит от ваших личных амбиций. Ведь для кого-то найти просто любую работу и получать любую зарплату – уже успех).

А знаете, с чего стоит начать? Как ни странно, для начала надо научиться пользоваться поисковыми системами и находить то, что вы ищете. Поверьте, запрос «как пользоваться яндексом» совсем не звучит глупо. Так можно найти очень полезную справку о результатах поиска. А как можно научиться оптимизировать сайты для людей и под поисковые алгоритмы, если даже не представляешь, что показывает поисковая система, из чего и по каким принципам формируется поисковая выдача.

Проучившись 5 лет на физфаке я мало научился физике, но вынес достаточно жизненных уроков. И один из них следующий: глупый человек не тот, кто спрашивает, если не понимает, а тот, кто не задает вопросы, когда не понимает. В университете я был глупым – я не спрашивал, потому что стеснялся, что спрошу какую-то ерунду, боялся показаться глупым, если мой вопрос будет слишком примитивным, если я спрошу то, что все знают… Только спустя годы я осознал, насколько это была слабая позиция. Всегда спрашивайте, если у вас есть вопрос и есть возможность спросить! (Опять же статистика: стажеры, которые задают вопросы, гораздо быстрее учатся и намного быстрее решают поставленные задачи.)

Кроме того, seo – динамичная сфера и в ней что-то меняется постоянно. Свои знания надо поддерживать, актуализировать, но это я уже забегаю вперед, ведь чтобы что-то актуализировать, надо сначала это «что-то» узнать. Итак, вот какие четыре вещи должен каждый SEO-специалист:

И последнее, о чем я хочу сказать в начале. Я уже писал, что лично ищу специалистов и стажеров к нам в компанию, и среди кандидатов я не раз слышал что-то в духе, мол, it/маркетинг/seo – это очень перспективная отрасль, за ней будущее, много денег и все такое. Я не против желания много зарабатывать, наоборот я поддерживаю такие стремления, но это должно быть не целью, а мотивацией на пути к достижению определенной цели. И если вопрос только в деньгах, то лучше посмотреть на специальности сантехника или сварщика, я не шучу, зарплаты там больше, чем у сеошников. Это просто мое личное пожелание, чтобы вы осознанно шли в эту сферу деятельности не только за деньгами, а за другими ценностями и приносили какие-то ценности с собой.

Ладно, я больше не буду лить воду, дальше будут только конкретные рекомендации и советы. Поехали.

В чем должен разбираться SEO-специалист

Основы основ и базовые термины, которые должен знать сеошник:

Источник

10 лучших курсов по SEO продвижению сайтов 2021 года

Всем привет! Хочу поделиться с вами seo-курсами, которые актуальны на 2021 год (и наверняка не потеряют актуальность в 2022 году).

Сначала список бесплатных курсов, с которых стоит начинать обучение новичкам, а дальше топовые платные курсы, после прохождения которых можно смело начинать свой путь в SEO-продвижении сайтов.

Кому подходит: seo-новичкам и опытным специалистам, интернет-маркетологам.

Это новый курс 2021 года от Сергея Кокшарова, наиболее авторитетного специалиста в области поискового продвижения, автора блога devaka.ru. Курс проходит в Академии Коллаборатора.

Во время онлайн-курса рассматриваются следующие темы:

Сергей Кокшаров также делает подробный обзор важных бесплатных и платных seo-инструментов.

Кому подходит: новичкам.

Образовательные курсы от Анны Ященко поданы в PDF формате. 20 уроков помогут разобраться как составить стратегии для разных типов сайтов и отчеты для клиентов, что такое санкции поисковиков, как их избежать, анализ конкурентов и семантического ядра, работа с контентом, оптимизация страниц, крауд-маркетинг. Начинающие сеошники узнают советы как грамотно запустить сайт с точки зрения поискового продвижения.

Кому подходит: начинающим и опытным специалистам, владельцам сайтов, интернет-маркетологам.

Видеокурс из 19 уроков, представленных на youtube-канале «Школа SEO», который ведет Артем Пилипец. Курс дает базовые знания поисковой оптимизации, составление семантического ядра, кластеризация ключевых слов, внутренняя оптимизация сайта, перелинковка, инструменты Google Search Console, влияние CTR на результаты поиска, как построить ссылочную массу сайта, работа с биржами ссылок.

Кому подходит: новичкам, интернет-маркетологам.

Создатель курса — Александр Некрасов, преподаватель СГУ им. П.Сорокина. Обучение разбито на 7 модулей: контент, архитектура сайта, верстка, трастовость, линкбилдинг, личные факторы, социальные факторы. В процессе учебы студенты ознакомятся с теоретической базой, научатся формировать семантическое ядро для любой тематики, подбирать ссылки и наращивать ссылочный профиль, увеличивать авторитетность ресурса, оптимизировать метатеги. В конце каждого урока — тест по пройденному материалу.

Кому подходит: начинающим специалистам

6 бесплатных уроков по SEO-оптимизации от Евгения Костина на портале Cybermarketing. Автор дает знания по алгоритмам работы поисковых систем, сбору семантики, внутренней оптимизации сайта, технической составляющей SEO, поведенческим и коммерческим факторам, работе с ссылками. Студенты также ознакомятся с набором основных сервисов и инструментов для успешного поискового продвижения.

Цена: 4900 грн./12900 руб.

Кому подходит: владельцам сайтов, фрилансерам, новичкам в SEO.

После прохождения курса студенты научатся правильно оптимизировать свой веб-ресурс в глазах пользователей и поисковых систем. Программа включает: аудит конкурентов, сбор семантики и оптимальная структура сайта, работа с копирайтерами, перелинковка, где покупать и размещать ссылки, продвижение канала или видео в YouTube. Домашние задания внедряются на собственном сайте, по окончанию учебы студенты сдают экзамен и получают сертификат.

Кому подходит: начинающим seo-специалистам, предпринимателям, интернет-маркетологам.

Курс длительностью 12 недель предполагает не только теорию, но и практический опыт над собственным проектом. Студентам будут представлены углубленные знания SEO — принципы работы с поисковыми системами, анализ ниши, техническое SEO, внутренняя/внешняя оптимизация, формирование контент-стратегии, линкбилдинг, семантика сайта, работа с Google Search Console, настройка и анализ Google Analytics. Преподаватели также расскажут о взаимодействии сео-специалиста с сотрудниками других отделов, вопросы, связанные с бюджетом в SEO, выбор вакансии, как пройти собеседование, чтобы получить оффер. В конце учебы студенты защищают свой проект и получают сертификат.

Кому подходит: маркетологам, начинающим специалистам, владельцам бизнеса.

5-месячный курс позволит освоить ключевые навыки SEO-специалиста. Студенты узнают как формируется поисковая выдача, факторы ранжирования, основные инструменты сео-специалиста, семантическое ядро и типы поисковых запросов, техническая оптимизация сайта. Преподаватели курса обучат региональному и ссылочному продвижению, как анализировать свои позиции и конкурентов, составлению стратегии, медиапланированию, построению общения с клиентами. После защиты своего проекта выпускники получают диплом

Цена: 19 500-39 500 руб.

Кому подходит: новичкам, опытным SEO-специалистам, маркетологам, владельцам сайтов.

Практикующий SEO-специалист Андрей Буйлов научит продвижению разных типов сайтов (интернет-магазин, агрегаторы, лендинги, информационные ресурсы), SEO-аудиту, какими бывают ссылки, тонкостям крауд-маркетинга, работе с семантическим ядром, факторам ранжирования, проведению внутренней оптимизации. Бонусные уроки для участников определенных тарифов — как заработать на SEO и как использовать эффективные, но запрещенные методики.

Кому подходит: новичкам, junior-специалиста, фрилансерам.

Онлайн-курс разбит на 5 четвертей длительностью 12 месяцев. Студентов ждет обширная программа, включающая знания по SEO-продвижению, верстке сайта, веб-аналитике, Excel и Google Sheets, digital marketing, таргетингу, контекстной рекламе и продвинутым техникам продвижения.

Делитесь в комментариях, какие SEO курсы вы проходили, что можете посоветовать новичкам?

Источник

Как стать SEO-специалистом с нуля

SEO — Search Engine Optimization, поисковая оптимизация — влияет на бизнес в целом: на репутацию бренда, узнаваемость в сети, качество трафика, продажи — и имеет долгосрочный эффект от использования.

SEO-специалист отвечает за продвижение сайта в поисковых системах. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него — и бизнес получает новых клиентов.

Разбираемся, чем занимается SEO-специалист, какие навыки и качества нужны, кто может им стать. Также даём пошаговый план погружения в профессию.

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. %D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка %D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Аспирант направления «Маркетинг» в Нетологии

В материале

Как работает поисковая оптимизация

В основе профессии SEO-специалиста лежит понимание сути работы поисковых систем и алгоритмов ранжирования — давайте кратко остановимся на этом.

История SEO берёт своё начало в 1997 году, когда Ларри Пейдж и Сергей Брин создали поисковую систему Google, а Илья Сегалович и Аркадий Волож — Yandex. Среди других поисковых систем можно отметить также Baidu, Bing, Yahoo!. На международном рынке лидером остаётся Google, на российском ― Яндекс, на китайском ― Baidu.

Любая поисковая система ― это совокупность определённых алгоритмов и компьютерных программ с целью предоставить пользователю информацию по его запросу.

В упрощённом виде принцип работы поисковой системы выглядит так:

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81

В интернете «гуляют» роботы поисковых систем ― «пауки», «краулеры». Они переходят от страницы к странице, сканируют и добавляют их копии в базу данных поисковой системы. Далее в базе данных страницы индексируются: анализируется их содержимое с последующим включением в индекс — поисковую выдачу.

Индексация происходит следующим образом:

Из проиндексированных страниц формируется поисковая выдача, которую видит пользователь в ответ на введённый поисковый запрос.

На этапе формирования выдачи поисковой системе необходимо определить, какие страницы в каком порядке будут показываться пользователю. Для этого нужны алгоритмы ранжирования ― способы, при помощи которых определяется ценность той или иной страницы. Чем выше ценность страницы, тем выше она будет показываться в поисковой выдаче.

Направления SEO-оптимизации

Чтобы лучше понимать, что включает в себя SEO-оптимизация, стоит разобраться в основных направлениях SEO — внутренней оптимизации (on-page optimization) и внешней оптимизации (off-page optimization).

Внутренняя оптимизация ― это работы, которые проводятся непосредственно на сайте и связаны с изменением его структуры, контента, технической составляющей.

Внешняя оптимизация повышает рейтинг сайта путём взаимодействия со сторонними сервисами и площадками.

Ключевая разница между этими двумя направлениями отражена в этой таблице:

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. %D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка %D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Рассмотрим основные SEO-направления поподробнее.

Внутренняя оптимизация

Состоит из следующих поднаправлений:

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. Artboard 1 F GUeA. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-Artboard 1 F GUeA. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка Artboard 1 F GUeAТехническая оптимизация

Представляет собой выявление и исправление технических ошибок на сайте, которые препятствуют корректному отображению сайта в поисковых системах. Соответственно наличие большого количества ошибок напрямую влияет на позиции сайта в результатах поисковой выдачи.

Техническая оптимизация включает в себя большой пласт работ, включая улучшение скорости загрузки сайта, адаптацию сайта под мобильные устройства, настройку индексации, работу с редиректами.

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. Artboard 2 A8lZyQ. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-Artboard 2 A8lZyQ. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка Artboard 2 A8lZyQРабота с семантикой

Семантика в SEO (ключевые слова, или ключевики) ― это запросы, с которыми пользователи обращаются в поисковую систему, чтобы найти на них ответ.

Семантическое ядро сайта ― это список ключевых слов, которые относятся к тематике продвигаемого ресурса и наиболее точно характеризуют вид деятельности и предлагаемые товары и услуги.

Ключевые слова группируются по определённым признакам и распределяются по страницам сайта. Процесс группировки ключевых слов называется «кластеризация».

Наряду с технической оптимизацией семантическое ядро играет ключевую роль в продвижении сайта, поскольку на его основе формируются остальные планы работ по оптимизации.

От семантики зависит:

Соответственно грамотный сбор и кластеризация семантического ядра лежат в основе успешного продвижения любого сайта.

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. Artboard 3 rFDtRQ. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-Artboard 3 rFDtRQ. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка Artboard 3 rFDtRQОптимизация структуры сайта

Правильно выстроенная структура сайта — один из важных факторов в SEO-продвижении. Это важно как в рамках работы поисковых роботов в процессе индексации, так и для посетителей сайта. Если человеку понятно, где что находится на сайте, а также удобно им пользоваться, он проведёт больше времени на ресурсе, что положительно скажется на продвижении сайта.

Эффективная структура сайта логична, лаконична и понятна пользователям, выстраивается на базе собранной семантики и покрывает всё семантическое ядро.

Не следует забывать об уровнях вложенности ― ко всем важным страницам пользователь должен добраться максимум в три клика.

Для оптимизации структуры сайта следует обратить особое внимание на внутреннюю перелинковку ― связывание страниц сайта между собой при помощи ссылок.

Существуют различные схемы внутренних перелинковок. Выбор той или иной схемы зависит от типа ресурса — к примеру, интернет-магазин, сайт услуг, информационный сайт — и целей продвижения.

Примеры элементов внутренней перелинковки:

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. Artboard 4 QdUJ5g. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-Artboard 4 QdUJ5g. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка Artboard 4 QdUJ5gОптимизация контента на сайте

Согласно заявления Google, контент — один из трёх факторов, которые формируют рейтинг сайта.

Качественный контент создаётся с учётом потребностей поисковых роботов, но в первую очередь ― для людей. Контент включает в себя всё, чем наполняется сайт: текст, картинки, видео и аудио, анимация, другие форматы.

В данном разделе будем преимущественно говорить о тексте.

Конечно, при создании контента необходимо ориентироваться на собранную семантику, однако ключевые слова не являются единственным мерилом успешности в продвижении.

В первую очередь ключевые слова помогают поисковым роботам в определении тематики контента и его соответствии тем или иным поисковым запросам. Помимо ключевых слов для поисковой системы имеют значение микроразметка, title, заголовки h1-h6, списки и другие SEO-теги.

В остальном качество контента определяется людьми. Написанный текст должен вызывать у читателей эмоцию, доверие, а также желание поделиться им с другими.

Основные требования, которым должен соответствовать качественный контент:

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. Artboard 5 UG554w. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-Artboard 5 UG554w. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка Artboard 5 UG554wОптимизация юзабилити

Юзабилити сайта ― удобство использования веб-ресурса посетителями.

Важно не только нахождение пользователя на сайте, но и то, каким образом он взаимодействует с ним, как долго останется на нём и получит ли ответ на свой запрос.

Юзабилити формируют следующие элементы:

SEO-специалисты часто недооценивают роль юзабилити в продвижении сайта. Однако данная составляющая напрямую влияет на поведенческие факторы, которые в свою очередь являются фактором ранжирования. Поэтому стоит направлять усилия на создание удобных сайтов с логичной навигацией и полезным контентом.

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. Artboard 6 FIEgIA. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-Artboard 6 FIEgIA. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка Artboard 6 FIEgIAОптимизация коммерческих факторов

Коммерческие факторы — это те характеристики, которые делают сайт удобным для оформления заказа и формируют доверие покупателей к сайту в целом.

Коммерческих факторов много, из них можно выделить следующие ключевые:

Внешняя оптимизация сайта

Представляет собой комплекс действий, направленных на увеличение позиций сайта в поисковой выдаче путём получения ссылок на продвигаемый ресурс с других сайтов ― блогов, форумов, СМИ, других интернет-площадок — и тем самым формируя ссылочный профиль сайта.

В идеальном представлении поисковой системы владельцы сайта ссылаются друг на друга, предоставляя пользователям интересную и полезную, по их мнению, информацию с других ресурсов.

Эти ссылки — рекомендация для пользователя и сигнал для поисковой системы, что сайт, на который ссылаются, имеет определённую пользу и его следует учитывать при ранжировании.

Чем больше авторитетных ресурсов ссылается на сайт, тем больше доверия он заслуживает — и тем выше он отображается в выдаче.

Чтобы перевести эти сигналы в математическую плоскость и дать возможность алгоритму корректно оценить рейтинг сайта на основании внешних ссылок, ввели понятие веса ссылки. Каждой ссылке поисковая система присваивает вес ― показатель значимости, который зависит от различных факторов, но в первую очередь от авторитетности ресурса, на котором она размещена.

Сайт-донор — ресурс, на котором размещена ссылка, — передаёт часть своего веса сайту-акцептору — ресурсу, на который ссылаются, — что в свою очередь учитывается поисковой системой при ранжировании.

Процесс наращивания ссылочного профиля сайта называется линкбилдинг. Этим направлением занимаются как широкопрофильные специалисты, так и узконаправленные ― линкбилдеры.

Итак, мы рассмотрели, как работает поисковая оптимизация, — переходим к разбору профессии SEO-специалиста и перечню шагов, которые помогут стать таким специалистом с нуля.

Seo продвижение сайтов что это такое обучение. color soeheg. Seo продвижение сайтов что это такое обучение фото. Seo продвижение сайтов что это такое обучение-color soeheg. картинка Seo продвижение сайтов что это такое обучение. картинка color soehegМетоды линкбилдинга

SEO-специалист: чем занимается, сколько зарабатывает

SEO-специалист занимается продвижением сайтов в поисковых системах и выводит их в лидеры поисковой выдачи по соответствующим запросам.

Разновидности названий таких специалистов — сеошник, SEO-оптимизатор, специалист по продвижению в поисковых системах, специалист по поисковому продвижению сайтов.

К преимуществам профессии можно отнести:

Навыки и качества, которыми должен обладать SEO-специалист

Специалист по поисковому продвижению сайтов выполняет следующие задачи:

К личностным качествам сеошника можно отнести следующие:

SEO-специалистом может стать любой человек — вне зависимости от образования или профессии. На SEO-оптимизаторов переучиваются веб-мастера, SEO-копирайтеры и такие, не связанные с IT-сферой специалисты, как юристы, бухгалтера, учителя, филологи и другие.

Зарплаты SEO-специалистов

Доход отличается в зависимости от уровня специалиста, региона и направления, в котором занят SEO-специалист.

Помощник SEO-специалиста может получать в месяц от 25 до 40 тысяч рублей.

SEO-специалист — от 50 до 120 тысяч рублей в зависимости от количества успешных проектов. Зарплата может состоять из оклада и бонусов за выполненные KPI.

Руководитель SEO-отдела может получать от 80 до 200 тысяч рублей в зависимости от количества человек в отделе. Зарплата также состоит из оклада и бонусов за выполненные отделом KPI.

Подробнее о зарплатах SEO-специалистов можно почитать тут, а о зарплатах линкбилдеров — здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *