Serious sam 3 unrestricted что это
Serious Sam 3: BFE
Serious Sam 3 позиционируется как олдскульный шутер, где вместо стрельбы из-за укрытий герой носится по уровням, накачивая врагов свинцом и уворачиваясь от их атак. Автоматическое восстановление здоровья уступает место сбору аптечек, а фабула умещается на полях газеты, в которую заворачивали рыбу.
Классика
Зачем этой игре сюжет — умом не понять. Но он есть: на Землю напали инопланетяне, и теперь земному герою Сэму нужно добраться до найденного в Египте древнего артефакта, чтобы остановить вторжение. Поскольку BFE является приквелом оригинальной игры, Serious Sam: The First Encounter, мы уже знаем, что будет в конце: наш герой перенесется в прошлое и даст захватчикам по щам. Но сначала он наваляет им в настоящем — а там гори оно все огнем.
На первый взгляд, игра по сравнению с предыдущими частями совершенно не изменилась: Сэм шествует по абсолютно линейным уровням, превращая врагов в фарш и изредка отвлекаясь на поиск тайников. Периодически героя запирают в условном помещении («условном», потому что это может быть и огромная равнина) и заваливают тоннами вражеского мяса. В порядке вещей одновременно уворачиваться от рогов разьяренного быка и одновременно садить из двустволки в лоб скелету. Удовольствие, надо сказать, не для всех: если вы выросли на Call of Duty, Serious Sam 3 вам вряд ли понравится.
Кому это нужно?
Иногда авторы дают передышку от бесконечных волн монстров и запирают нас в катакомбах, заставляя светить фонарем по сторонам, мыкаясь в поисках выхода. Зачем нам такой Half-Life, решительно непонятно — если истребление живности на открытых аренах приносит какое-никакое удовольствие, метание по темным коридорам только раздражает. Особенно это неприятно в кооперативной игре, когда напарники уже убежали, а ты пытаешься найти очередной неприметный коридорчик, чтобы их догнать. Какая радость шарить фонарем по черному экрану, когда знаешь, что друзья уже вовсю развлекаются?
Серьезный отряд
Совместное прохождение — главное, ради чего стоит купить Serious Sam 3. BFE лишний раз подтверждает собственную олдскульность, в частности, и тем, что поддерживает до 4 игроков на одном PC (в режиме сплит-скрина), а по Сети могут играть до 16 человек. Но это уже чересчур — врагов на всех не хватает, поэтому такой большой компанией лучше зарубиться в PvP.
Назад в прошлое
Не лучше и графика. Несмотря на нескромные системные требования, даже на ультранастройках графики Serious Engine 3.5 выдает картинку уровня Half-Life 2 или Modern Warfare. Очевидно, проблема в художниках: обратившись к более реалистичному стилю, им не удалось сложить из четырех известных букв слово «вечность». Если честно, мы очень скучаем по разудалому мультяшному Сэму образца 2001 года и яркой, веселой картинке.
Но ужаснее всего звук. Создается впечатление, что разработчики просто взяли озвучку монстров из первого Serious Sam. Хотя даже это не самое страшное. Звук абсолютно неинформативен: например, невозможно определить, откуда к вам приближается очередной безголовый камикадзе, по его крику. Кажется, будто толпа товарищей с бомбами поселилась прямо у Сэма в голове.
По иронии судьбы, из всех достоинств первой Serious Sam до третьей в целости и сохранности дожил только главный герой. Впрочем, даже несмотря на многие недостатки, BFE превосходит ближайшего конкурента — Duke Nukem Forever. Жаль только, что ни одна из них лучше от этого не становится. Еще одна легенда умерла.
Максим Еремеев, редактор журнала «Игромания»
«Ох, ё-моё, да они уже тут!»
Мне лично кажется, что с новым Сэмом все в полном порядке. Тем более что другого столь же хаотичного и дикого шутера сейчас все равно не отыскать. После тиховатого вступления вы наконец слышите знакомое «А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!» безголового камикадзе и чувствуете, что вернулись назад во времени. Все как в первый раз: бешеный ор в наушниках, нервная дрожь в пальцах. Это откуда сейчас закричали? Вон из той подворотни? Из-за пальмовой рощи? Ох, ё-моё, да они уже тут!
BFE отлично поддерживает напряжение, каждая новая волна врагов отзывается адреналиновым пуском в печени. Очень скоро начинает казаться, что враг повсюду, и, скорее всего, именно так оно и есть, но вы стараетесь об этом не задумываться. Главное, чтобы прицел точно выцеплял на блекло-сером фоне цели, а указательный палец не свело судорогой. Проанализировать все можно будет потом. По-моему, это ценное умение вполне достойно похвалы.
Serious Sam 3 гораздо больше похож на предыдущие игры сериала, чем Duke Nukem Forever — на Duke Nukem 3D или Doom 3 — на Doom. Это действительно проект, в котором спинной мозг используется на все сто, а сюжет присутствует лишь для проформы. На этом сомнительные достоинства BFE заканчиваются — ширпотребная серо-коричневая картинка (а ведь насколько сочно и красиво выглядела в свое время первая часть!), ужаснейший звук и корявая анимация не смогут удержать вас у монитора или телевизора надолго. Консольные версии еще не вышли, но вряд ли они окажутся лучше.
Serious Sam 3: BFE
Serious Sam 3: BFE
Разработчик
Издатель
Движок
Платформы
Дата релиза
Системные
требования
Кол-во игроков
Кол-во уровней
Содержание
Разработка
Первая информация о Serious Sam 3 появилась вместе с первыми сведениями о Serious Engine 3 в мае 2007 и выход был запланирован на 2009.
В мае 2009 на официальном сайте Croteam появилось сообщение от исполнительного директора Романа Рибарица, в котором он говорил, что разработка только началась и у игры нет издателя.
В феврале 2011 появляется информация о том, что игра выйдет летом 2011 и будет приквелом к первой части. Многие начинают считать, что BFE расшифровывается как «Before First Encounter» (До Первого Пришествия).
В июле 2011 стало известно, что изданием и локализацией игры на территории России стран и СНГ займутся компании 1С-СофтКлаб и Snowball Studios.
В конце августа игра, для шлифовки и сбалансирования, переносится на 18 октября 2011 года
В ноябре 1С объявляет о том, что шутер «Serious Sam 3: BFE» (в локализации «Крутой Сэм 3») уходит в печать.
Сюжет
Игра начинается с полёта Сэма с военными на вертолёте, над полуразрушенным Каиром. Они должны найти в городском музее профессора Штейна, у которого есть некая ценная информация.
Но биомеханоиды сбивают вертолёт. Из-за того, что Стоун не пристегнулся, он падает на чердак некоего здания. Придя в себя, Сэм начинает разыскивать оставшихся людей с вертолёта, прорубаясь сквозь орды монстров, начавших захват Земли.
Найдя рацию, Стоун выходит на связь с Родригесом, одним из солдат, и узнаёт, что выжившие уже около музея и ждут его. Так Сэм добирается до Городского Музея, возле которого он находит сбитый пришельцами вертолёт. Вся команда погибла.
Оставшийся в одиночестве Сэм продолжает поиски Штейна в музее, где после битвы с Антаресскими Пауками находит уже мёртвого профессора (в кадре показывают только оторванную руку мертвого профессора) и его мобильник, данные с которого он передаёт в штаб. Миссия выполнена, и пилот вертолёта Гаррет решает забрать Сэма возле мечети. Но биомеханоид срывает все планы и уничтожает транспорт, заставляя Стоуна вступить в схватку.
Враги
Враги в Serious Sam 3 в основном перекочевали прямо из «TFE» и «TSE», но также появилсь несколько новых приспешников Ментала
И многие другие. Также добавили кучу новых приёмов:
Вместе они образуют достижение Мастер Кунг-фу
Саундтрек
Как и в предыдущих играх серии, композитором игры стал Дамьян Мравунак. В марте 2011 года поклонниками игры была основана петиция к разработчикам «Крутого Сэма», чтобы те пригласили хорватскую рок-группу Undercode для записи саундтрека к игре. Музыка Undercode ранее уже звучала в игре Serious Sam: The Second Encounter 2002 года. По состоянию на июль 2011, под петицией подписалось 315 человек. Разработчики не проигнорировали петицию, в результате чего для игры были лицензированы две композиции из нового альбома группы.
Список Композиций:
Облик Сэма
Облик главного героя тоже изменился. Тут он стал больше киношным персонажем, но его знаменитая походка так и не поменялась.
Новое лицо нашего Сэма
Достижения
Так как игра распространялась через сервис Steam, в неё были добавлены достижения. Смотреть все достижения
Серьёзные факты
Глючит или не запускается Serious Sam 3: BFE? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Serious Sam 3: BFE начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Serious Sam 3: BFE не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Serious Sam 3: BFE для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Serious Sam 3: BFE лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Serious Sam 3: BFE могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Serious Sam 3: BFE не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Serious Sam 3: BFE можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Дополнение к игре Serious Sam 3: BFE
Решение большинства проблем связанных с DLC к игре Serious Sam 3: BFE аналогично основной игре, так что рекомендуем обратиться к соответствующим разделам выбрав интересующий в навигации. О любых “особенностях” и уникальных ошибках можно узнать на форуме игры.
Дополнение не устанавливается.
О: Большинство дополнений устанавливаются на конкретную версию игры узнать которую можно зайдя в Serious Sam 3: BFE. Далее необходимо скорректировать версию вашей игры при помощи патчей найти которые можно в разделе “Файлы” на нашем сайте.
Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.
Моды не работают.
О: Не все моды для Serious Sam 3: BFE совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.
Serious Sam 3: BFE — в обнимку с шестистволкой
Жанр: | Шутер от первого лица |
Издатель: | Devolver Digital |
Издатель в России: | «1С-СофтКлаб» |
Разработчик: | Croteam |
Официальный сайт: | http://serioussam.com/ |
Минимальные требования: | Core 2 Duo 2 ГГц/ Athlon 64 X2 2,1 ГГц, 1 Гбайт RAM, GeForce 8600 GS/ Radeon HD 4350, 4,5 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования: | Core 2 Duo 2,66 ГГц/ Athlon II X3 2,3 ГГц, 4 Гбайт RAM, Radeon HD 6970/ GeForce GTX 480 |
Дата выхода: | 25 ноября 2011 года |
Возрастной ценз: | от 17 лет |
Играя в Serious Sam 3: BFE, с удивлением понимаешь, насколько далеко ушли шутеры за последний десяток лет. А ведь именно десятилетие отделяет нашего сегодняшнего героя от самого первого представителя серии. Serious Sam: The First Encounter вышел в 2001 году и моментально «порвал зал», наполненный улюлюкающими любителями угарного, неостановимого экшена.
Что же мы увидим, если вернемся в настоящее, к Serious Sam 3: BFE? Да все тот же угарный, неостановимый экшен! Почти. Если бы вся игра, как прежде, состояла из незамысловатой нарезки озверевших пришельцев с Сириуса и прочих уродов, к Croteam не было бы абсолютно никаких претензий. Однако разработчики зачем-то попытались «облагородить» Сэма ненужными элементами эволюционировавшего за годы жанра. Мало того, что ему это — как второй пулемет: держать нечем, так еще и реализованы нововведения далеко не блестяще.
⇡#Грустный пролог
В первые минуты игры вообще закрадывается ужасная мысль, что нас обманули. На начальных уровнях монстров совсем немного, они равномерно расставлены по коридорам и дворам. Для такого парня, как Сэм Стоун, это даже не разминка. Картинка тоже не дает поводов для радости — куда-то подевались все яркие цвета, которыми пестрели предыдущие части. Место слепящих песков древнего Египта заняли серые подворотни современного Каира, а кроваво-красные арахниды. состарились, что ли?
Первые четыре скриншота сделаны со стандартными настройками, остальные — с использованием дополнительного яркого фильтра.
Когда мысль о том, что «Сэм уже не тот», начинает цементироваться в сознании, Serious Sam 3: BFE начисто выметает подобные размышления первым массовым побоищем. Точнее, это избиение — как в старые добрые времена, на плюющуюся свинцом одинокую фигурку в белой футболке накатывает волна. Усилия одноглазых гнааров, безголовых камикадзе и солдат-зомби тщетны — мы сотнями крошим их в адский гуляш. Используемые при этом приемы старее первого «дума». Необходимо постоянно стрейфиться и прыгать, уклоняясь от летящих цепей клиров-скелетов, а также заманивать монстров в удобные для расстрела места.
Подобный стариковский геймплей затягивает похлеще трясины. Удивительно, но эпические баталии «один против миллиона» увлекают не меньше, чем десять лет назад. На горизонте современных шутеров нет других игр, в которых можно пушечным ядром «располовинить» десяток выстроившихся в ряд быков-переростков, а потом развернуться и шестистволкой превратить пару огромных биомеханоидов в бесформенные кучи. И все это на фоне сотни других беснующихся тварей, жаждущих крови Сэма.
⇡#Новые веяния
Большая ошибка Croteam состоит в том, что студия не стала максимально концентрироваться на том, что у нее получается наилучшим образом. Вместо этого разработчики добавили в примитивную, одноклеточную и невероятно затягивающую игру щепотку «современного шутера». За неимением хорошего опыта получилось у них весьма посредственно.
И ведь никто не жаловался, когда все было устроено по старинке! Рецепт успеха был невероятно прост — запускаем Сэма в огромный дворцовый зал (на арену древнего храма, в пустыню, цветущие джунгли — нужное подчеркнуть), закрываем за ним дверь и не открываем следующую, пока до земли не долетят ошметки последней образины. Так продолжалось до финального уровня, завершавшегося настолько эпическим побоищем, что в ушах звенело.
В Serious Sam 3: BFE разработчики постоянно норовят испортить праздник первобытной агрессии. Ближе к середине десятичасовой кампании с раздражением понимаешь: вот сейчас закончится отличная свалка и нас опять остановят на полном скаку. В роли тормоза чаще всего выступают эпизоды внутри пирамид, где нам приходится бродить по пустым темным коридорам и залам. Вялый отстрел озлобленных инфернальных обезьян, бросающихся на Сэма из-за колонн, видимо, является хоррор-элементом. Хотя гораздо больше пугает поиск сливающихся со стенами рубильников — приходится методично обходить помещение по периметру, тыкаясь носом в каждый угол. Мало того, после завершения поисков необходимо обежать зал еще раз, чтобы узнать, где открылся проход.
Не меньшего порицания заслуживает поиск разномастных ключей. Представьте: вы ураганом проноситесь по занесенным песком руинам, оставляя позади себя только гильзы и трупы… А потом еще минут пять ходите кругами, пытаясь найти карточку-пропуск. Спустя некоторое время начинаешь понимать логику дизайнеров уровней, что значительно укорачивает паузы между массовыми замесами. Однако такого темпа и плотности действия, которое демонстрировал The First Encounter, здесь нет и в помине.
В остальном к оружию претензий нет. Поначалу удивившие «реалистичные» стволы довольно быстро сменяются фирменными абсурдно мощными пушками, такими как дальнобойный гранатомет или стреляющее ядрами ручное орудие. Впрочем, некоторые из этих игрушек найти весьма непросто, так что только самые внимательные смогут похвастаться полным арсеналом.
Теплых слов также заслуживает возможность расправляться с пришельцами в ближнем бою. Когда до кувалды или сомнительной энергетической петли (привет, Bulletstorm!) не дотянуться, Сэм не чурается помахать руками. Со смачным хлюпаньем вырвать глаз гнаару или организовать зомби прямой массаж сердца бывает довольно весело, однако подобные «фаталити» применимы только при небольшом численном перевесе — как вы понимаете, такая ситуация в Serious Sam 3 достаточно редка.
⇡#«Олдскул» во всей красе
Впрочем, мультиплеер позволяет изменить соотношение «сэмов и монстров» в лучшую сторону. Croteam позаботилась о том, чтобы мы могли проходить игру в компании еще пятнадцати человек. Творящееся в подобном забеге сумасшествие достигает новых высот. Особенно весело, если хотя бы часть этой банды — знакомые или друзья, с которыми можно болтать по ходу прохождения. Тогда упомянутые выше унылые эпизоды и прочие недостатки проекта несколько сглаживаются. Однако если все кругом незнакомцы и молчат… Словом, сетевой опыт Serious Sam 3: BFE в значительной степени зависит от того, с кем вы его разделяете.
А вот сюжет не спасет никакое количество одновременно играющих Сэмов. Одноклеточному шутеру сценарий нужен только в том случае, если он может развлечь, насмешить или удивить игрока, — ни один пункт здесь не реализован. Произносимые на полном серьезе деревянные реплики сменяются неудачными попытками пошутить, а интрига отсутствует как таковая. Скрашивает ситуацию разве что озвучка в локализации — единственное, что удерживает от пропуска роликов.
Однако в любом случае попробовать третью часть серии с Крутым Сэмом в главной роли стоит каждому любителю бездумного месилова. Игра достаточно хороша, чтобы стрелки со стажем поностальгировали, а неофиты — узнали, «как это делали деды». Труднее всего будет не забросить прохождение на начальных уровнях, а потом — заставлять себя каждый раз продираться сквозь дурацкие рубильники, ролики и блуждания в темноте. Но, даже с учетом всех недостатков, Serious Sam 3: BFE можно назвать шутером старой школы. Ведь сам экшен так же хорош, как десять лет назад.