Set get что это

BestProg

Содержание

Поиск на других ресурсах:

Свойство – это специальное поле класса, содержащее программный код доступа к внутренним переменным (полям) класса или вычисления некоторого значения. Свойства обеспечивают удобный и рациональный путь доступа к внутренней переменной в классе.

Общая форма объявления свойства в классе

Если имя свойства встречается в правой части оператора присваивания или в выражении

Если имя свойства встречается в левой части оператора присваивания

2. Преимущества использования свойств в классах

Использование свойств в классах дает следующие преимущества:

3. Пример свойства, реализующего чтение/запись переменной типа int

В примере демонстрируется простой случай доступа к свойству в классе. Объявляется класс с именем IntNumber в котором реализованы:

Текст класса IntNumber и его использование в функции main() следующий (приложение типа Console Application)

Результат выполнения программы

5. Пример свойства, которое реализует доступ к внутренней переменной, которая есть массивом чисел типа double

Также с помощью аксессора set в каждый элемент массива A заносится значение value/A.length

Результат работы программы

6. Пример свойства, которое реализует доступ к структурной переменной ( struct )

Текст программы для приложения типа Console Application следующий

Результат работы программы

7. Пример свойства, которое реализует доступ к объекту класса

В примере демонстрируется доступ к объекту класса с помощью свойства.

Текст демонстрационной программы, созданной по шаблону Console Application следующий

Как видно из вышеприведенного кода, в классе Line реализованы два свойства, которые осуществляют доступ к объекту класса Point

Результат выполнения программы

8. Определяют ли свойства место в памяти для полей класса?

Нет, не определяют. Свойства руководят доступом к полям. Само свойство не представляет поле (член данных) класса. Поле должно быть определено в классе независимо от свойства.

Источник

Урок №115. Инкапсуляция, Геттеры и Сеттеры

Обновл. 13 Сен 2021 |

На предыдущем уроке мы узнали, что переменные-члены класса по умолчанию являются закрытыми. Новички, которые изучают объектно-ориентированное программирование, очень часто не понимают, почему всё обстоит именно так.

Зачем делать переменные-члены класса закрытыми?

В качестве ответа, воспользуемся аналогией. В современной жизни мы имеем доступ ко многим электронным устройствам. К телевизору есть пульт дистанционного управления, с помощью которого можно включать/выключать телевизор. Управление автомобилем позволяет в разы быстрее передвигаться между двумя точками. С помощью фотоаппарата можно делать снимки.

Все эти 3 вещи используют общий шаблон: они предоставляют вам простой интерфейс (кнопка, руль и т.д.) для выполнения определенного действия. Однако, то, как эти устройства фактически работают, скрыто от вас (как от пользователей). Для нажатия кнопки на пульте дистанционного управления вам не нужно знать, что выполняется «под капотом» пульта для взаимодействия с телевизором. Когда вы нажимаете на педаль газа в своем автомобиле, вам не нужно знать о том, как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение колеса. Когда вы делаете снимок, вам не нужно знать, как датчики собирают свет в пиксельное изображение.

Такое разделение интерфейса и реализации чрезвычайно полезно, поскольку оно позволяет использовать объекты, без необходимости понимания их реализации. Это значительно снижает сложность использования этих устройств и значительно увеличивает их количество (устройства с которыми можно взаимодействовать).

По аналогичным причинам разделение реализации и интерфейса полезно и в программировании.

Инкапсуляция

В объектно-ориентированном программировании инкапсуляция (или «сокрытие информации») — это процесс скрытого хранения деталей реализации объекта. Пользователи обращаются к объекту через открытый интерфейс.

В языке C++ инкапсуляция реализована через спецификаторы доступа. Как правило, все переменные-члены класса являются закрытыми (скрывая детали реализации), а большинство методов являются открытыми (с открытым интерфейсом для пользователя). Хотя требование к пользователям использовать публичный интерфейс может показаться более обременительным, нежели просто открыть доступ к переменным-членам, но на самом деле это предоставляет большое количество полезных преимуществ, которые улучшают возможность повторного использования кода и его поддержку.

Преимущество №1: Инкапсулированные классы проще в использовании и уменьшают сложность ваших программ.

С полностью инкапсулированным классом вам нужно знать только то, какие методы являются доступными для использования, какие аргументы они принимают и какие значения возвращают. Не нужно знать, как класс реализован изнутри. Например, класс, содержащий список имен, может быть реализован с использованием динамического массива, строк C-style, std::array, std::vector, std::map, std::list или любой другой структуры данных. Для использования этого класса, вам не нужно знать детали его реализации. Это значительно снижает сложность ваших программ, а также уменьшает количество возможных ошибок. Это является ключевым преимуществом инкапсуляции.

Все классы Стандартной библиотеки C++ инкапсулированы. Представьте, насколько сложнее был бы процесс изучения языка C++, если бы вам нужно было знать реализацию std::string, std::vector или std::cout (и других объектов) для того, чтобы их использовать!

Преимущество №2: Инкапсулированные классы помогают защитить ваши данные и предотвращают их неправильное использование.

Глобальные переменные опасны, так как нет строгого контроля над тем, кто имеет к ним доступ и как их используют. Классы с открытыми членами имеют ту же проблему, только в меньших масштабах. Например, допустим, что нам нужно написать строковый класс. Мы могли бы начать со следующего:

Источник

Пара мыслей о геттерах и сеттерах в C++

Set get что это. image loader. Set get что это фото. Set get что это-image loader. картинка Set get что это. картинка image loader

Эта статья посвящена геттерам и сеттерам в C++. Приношу свои извинения, но речь пойдет не о корутинах. К слову, в ближайшее время появится вторая часть про пулы потоков.

TL;DR: геттеры и сеттеры не очень хорошо подходят для структуроподобных объектов.

Введение

В этой статье я лишь высказываю свое личное мнение, я не преследую цели кого-нибудь обидеть или задеть, я просто собираюсь объяснить, почему и когда стоит или не стоит, использовать геттеры и сеттеры. Буду очень рад любым дискуссиям в комментариях.

Следует сразу прояснить, что когда я говорю о геттере, я подразумеваю функцию, которая просто что-то возвращает, а когда я говорю о сеттере, я подразумеваю функцию, которая просто изменяет одно внутреннее значение, не выполняя никаких проверок или других дополнительных вычислений.

Производительность и геттеры

Допустим, у нас есть простая структура с обычными геттерами и сеттерами:

Сравним эту версию с версией без геттеров и сеттеров.

Она намного лаконичнее и надежнее. Здесь мы не можем, например, верну фамилию вместо имени.

Оба кода полностью функциональны. У нас есть класс Person с именем ( firstName ), фамилией ( lastName ) и возрастом ( age ). Однако предположим, что нам нужна функция, которая возвращает некоторую сводку по конкретному человеку.

Set get что это. image loader. Set get что это фото. Set get что это-image loader. картинка Set get что это. картинка image loader

Set get что это. image loader. Set get что это фото. Set get что это-image loader. картинка Set get что это. картинка image loader

Как видите, прямой доступ к полю имени без геттера эквивалентен noop.

Геттер по константной ссылке

Однако можно использовать возврат не по значению, а по ссылке. Таким образом мы получим такую ​​же производительность, как и без использования геттеров. Обновленный код будет выглядеть так:

Так как мы получаем ту же производительность, что и в лаконичной версии, мы можем на этом успокоиться, не так ли? Прежде чем отвечать на этот вопрос, попробуйте выполнить этот код.

Вы создаете экземпляр Person.

Вы получаете ссылку на фамилию.

Вы удаляете экземпляр Person.

И вот у нас есть висячая ссылка! Это может привести к крашам (в лучшем случае) или чему-то еще более худшему, чему-то, что можно найти только в фильмах ужасов.

Чтобы предупредить это, мы должны ввести ref-qualified функции.

Проблемы с сеттерами

А как насчет иммутабельных переменных?

Кто-то может посоветовать вам просто сделать атрибут члена const. Однако меня это решение не устраивает. Создание константы предотвратит move-семантику и приведет к ненужному копированию.

Она может быть copy constructible или move constructible

Она должна быть конвертируемой в const T &, будучи lvalue

Получить адрес базового объекта должно быть легко.

Вот небольшая реализация:

Таким образом, для иммутабельного объекта Person вы можете просто написать:

Заключение

1 сеттер (или 2, если вы хотите выжать максимальную производительность).

Это по большому счету шаблон, который подходит практически для всего.

Мой совет: когда у перед вами структуроподобный объект, просто не используйте геттеры и сеттеры, а используйте публичный/прямой доступ. Проще говоря, если вам не нужен сеттер для поддержания инвариантности, вам не нужен приватный атрибут.

PS: Для людей, которые используют библиотеки с поверхностным копированием, влияние на производительность менее важно. Однако вам все равно нужно написать 2 функции вместо 0. Не забывайте, что чем меньше кода вы напишете, тем меньше будет ошибок, проще поддерживать и легче читать этот самый код.

Ну а что думаете вы? Используете ли вы геттеры и сеттеры? И почему?

Перевод материала подготовлен в рамках курса «C++ Developer. Basic». Всех желающих приглашаем на двухдневный онлайн-интенсив «HTTPS и треды в С++. От простого к прекрасному». В первый день интенсива мы настроим свой http-сервер и разберем его что называется «от и до». Во второй день произведем все необходимые замеры и сделаем наш сервер супер быстрым, что поможет нам понять на примере, чем же все-таки язык С++ лучше других. Регистрация здесь

Источник

Свойства (Руководство по программированию в C#)

Свойство — это член, предоставляющий гибкий механизм для чтения, записи или вычисления значения частного поля. Свойства можно использовать, как если бы они были членами общих данных, но фактически они представляют собой специальные методы, называемые методами доступа. Это позволяет легко получать доступ к данным и помогает повысить безопасность и гибкость методов.

Общие сведения о свойствах

Свойства позволяют классу предоставлять общий способ получения и задания значений, скрывая при этом код реализации или проверки.

Метод доступа get используется для возврата значения свойства, а метод доступа set — для присвоения нового значения. В C# 9 и более поздних версий метод доступа к свойству init используется для назначения нового значения только при создании объекта. Эти методы доступа могут иметь различные уровни доступа. Дополнительные сведения см. в разделе Доступность методов доступа.

Простые свойства, не требующие пользовательского кода метода доступа, можно реализовать как определения текста выражений или как автоматически реализуемые свойства.

Свойства с резервными полями

Одной из базовых схем реализации свойств является использование закрытого резервного поля для установки и извлечения значения свойства. Метод доступа get возвращает значение закрытого поля, а метод доступа set может выполнять определенные проверки данных до присвоения значению закрытого поля. Оба метода доступа также могут выполнять некоторые преобразования или вычисления данных до их сохранения или возвращения.

Определения текста выражений

Автоматически реализуемые свойства

В некоторых случаях свойство get и методы доступа set просто присваивают значение резервному полю или извлекают значение из него без включения дополнительной логики. С помощью автоматически реализуемых свойств можно упростить код, в то время как компилятор C# будет прозрачно предоставлять вам резервное поле.

Источник

Свойства в C#: назначение, использование, примеры

Set get что это. soc facebook red. Set get что это фото. Set get что это-soc facebook red. картинка Set get что это. картинка soc facebook red Set get что это. soc twitter red. Set get что это фото. Set get что это-soc twitter red. картинка Set get что это. картинка soc twitter red Set get что это. soc telegram red. Set get что это фото. Set get что это-soc telegram red. картинка Set get что это. картинка soc telegram red

В статье поговорим о свойствах полей класса ( c# get set ). Разберемся с определением и назначением этой структуры, а также рассмотрим примеры внедрения этой концепции в C#-приложения.

Содержание:

Что такое свойство в C#?

Свойство в C# является членом класса, который используется для установки и получения данных из поля данных класса. Самый важный момент, о котором нужно помнить — свойство в C# никогда не используется для хранения данных, оно действует как интерфейс для их передачи. Это своего рода расширение переменных класса, предоставляющее возможность читать, записывать или изменять значения этих переменных, не влияя на внешний способ доступа к ним в приложении.

Записываются свойства ( property ) так:

При написании свойств важно определиться с модификатором и типом возвращаемого значения, чтобы внести необходимые изменения в переменные класса (исходя из того, что нам требуется).

В такой конструкции код в методе get будет выполняться всякий раз, когда свойство читается (возвращает результат), а код в методе set будет отрабатывать, когда свойство переопределяется другим значением.

Такая структура данных в С#, подразделяются на три типа:

Также следует помнить, что свойства не принимают никаких параметров, а тип данных свойств должен быть таким же, как у полей, для которых мы его создаем.

Вот простейший пример определения приватной переменной со свойством:

Здесь мы написали свойство «Color» с методами get (для возврата значения) и set (для его переопределения).

Сразу отметим, что в методе get мы либо возвращаем, либо вычисляем, а затем возвращаем значение поля. Но тут важно понимать, что акссесор не используется для изменения состояния объекта! С помощью методов get и set можно лишь расширить поведение переменных:

Таким образом применение концепции свойств дает полный контроль над доступом к полям класса.

Вот как это выглядит:

Преимущества применения такой концепции

Вы можете задаться вопросом: для чего так необходимы эти свойства? Ведь в подобных ситуациях можно обойтись обыкновенными переменными класса. Вся суть концепции свойств заключается в возможности вкладывания в переменные дополнительной логики.

Например, при присваивании ей другого значения:

А еще, применяя свойства, мы:

Read-Write

Влияние модификаторов доступности свойств на переменные

Для использования нашего свойства необходимо объявить его открытым (public). Иначе нам не удастся получить к нему доступ и результатом будет ошибка компилятора. Также можно использовать модификаторы отдельно во внутренних блоках свойства.

Однако тут мы должны помнить о ряде существующих ограничений:

Свойства и массив double

Рассмотрим пример по реализации свойства double-массива. Объявим:

В Summary get вычисляет сумму всех членов массива, а set — раздает им значение.

Создание свойства Read-only

Запустив нашу программу, мы получим следующий результат:

Name: Sheldon Cooper
Loc: Pasadena

Создание свойства write-only

Результат программы будет такой же, как и в предыдущем примере.

Автоматически реализуемые свойства

Автоматическим называется свойство, содержащее стандартные методы доступа ( get, set ) без какой-либо логической реализации, например:

Такой подход уменьшает объем написанного кода. При применении автоматических свойств компилятор С# неявно создает частное, анонимное поле за кулисами для получения данных.

Структурная переменная и доступ к ней (пример)

Ab = 5
rd = 3
R.nume = 3, R.deno = 1

Рассматривая свойства, надо отметить, что они не добавляют место в памяти для переменных класса, а только контролируют доступ к ним. А также не являются членами данных класса, а переменные определяются независимо от них.

Обзор рассматриваемой концепции

Давайте кратко перечислим наиболее важные моменты, которые необходимо четко понимать при работе со свойствами:

Для лучшего восприятия и освоения рассматриваемой концепции предлагаю посмотреть видеоролик по теме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *