Set mazda cx 5 что это
Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это такое?
18.04.2021 16 Просмотры
Производители автомобилей Mazda с каждым годом удивляют водителей технологичными новинками. Автоматическое переключение передач и электронная помощь в парковке уже перестали быть чем-то удивительным. Сегодня появились новые возможности, облегчающие жизнь водителю и делая вождение максимально приятным. Кнопка SET в машинах марки Mazda CX-5 тоже имеет свои задачи и назначение.
Что это такое
SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус».
Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия. Если владелец автомобиля произвел короткое нажатие, то значение изменится на 1км/ч для машин, предназначенных для европейских стран, и на 5 км/ч для авто, не предназначенных для Европы. При длительном нажатии кнопки SET значение изменится на 10 км/ч.
Изменение значения с помощью педали акселератора
Повысить показатель стабилизируемой скорость в автомобиле Mazda CX-5 можно с помощью педали акселератора. Как только транспортное средство набирает необходимую скорость, необходимо нажать выключатель SET. Если указанная кнопка не нажимается, то при опускании педали акселератора система автоматически возвратится к значению, которое было ранее задано водителем.
В настоящее время активно продвигаются технологии беспилотных транспортных средств. Однако пока это лишь остается перспективным направлением, которое требует множества доработок перед внедрением в общий поток производства автомобилей. Японский производитель Mazda пока отдает предпочтение электроники. Например, за регулирование скорость на дороге отвечает выключатель SET на приборной панели.
Обновлённый Mazda CX-5: больше комфорта и попытка обойти Subaru на полном приводе
Mazda обновила свою самую востребованную модель — кроссовер CX-5. Радикальных изменений в технике и дизайне нет, но в США кроссовер отныне будет предлагаться только с полным приводом.
США — главный рынок сбыта Mazda CX-5, хотя модель ещё очень неплохо чувствует себя в Австралии, где стабильно входит в топ-5 самых популярных новых автомобилей. Но США, конечно, важнее: здесь за первую половину этого года CX-5 разошёлся тиражом 92 621 шт. (в Австралии, для сравнения, продано 15 290 шт., в Европе — 17 115 шт., в России — 9610 шт.). Главный конкурент — Subaru Forester — превзошёл CX-5 всего на чуть-чуть: с января по июнь в США продано 95 965 шт., хотя обоим далеко до лидера сегмента Toyota RAV4, который разошёлся тиражом 221 195 шт.
Вместе с премьерой обновлённого CX-5 североамериканское подразделение Mazda объявило, что отныне все модели линейки CX (то есть все кроссоверы) будут иметь полный привод в базовой комплектации — переднеприводные версии упраздняются. Задача — догнать и перегнать Subaru по совокупным продажам в США: по этому показателю Mazda пока сильно отстаёт: за первое полугодие её дилеры продали 189 167 автомобилей, Subaru — 321 250. То есть Mazda хочет бороться с Subaru её же главным козырем — полным приводом, но добавит к нему премиальный лоск.
Лоска с обновлением стало больше: CX-5 получил более лаконично оформленный передок без прорезей для противотуманок, новую радиаторную решётку, у которой могут быть цветные вкрапления, новый задним бампер и полностью новую диодную светотехнику. В дорогих комплектациях кроссовер теперь имеет щедрую отделку чёрным глянцем (решётка, колёсные арки, пороги, дверные ручки, зеркала, спойлеры, колёсные диски).
В салоне появились более удобные сиденья, новый селектор ездовых режимов Mi-Drive, лоток для беспроводной зарядки смартфонов, а в отдельных комплектация (их названия на каждом рынке свои) — отделку кожей наппа и натуральным деревом. В оснащении заявлен более совершенный комплекс электронных ассистентов водителя i-Activsense, в том числе пробочный автопилот.
Есть доработки и по «железу», хотя описание скудное: Mazda сообщает, что улучшила плавность хода кроссовера и снизила уровень шума при езде по разбитым и грунтовым дорогам. Новые настройки 6-ступенчатого гидромеханического «автомата» сделали CX-5 более отзывчивым на действия педали газа.
Линейка двигателей осталась прежней. В США кроссовер предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G, который в атмосферном варианте выдаёт 190 л.с. и 252 Нм, в наддувном — 254 л.с. и 434 Нм. В России Mazda CX-5 предлагается только с атмосферными моторами — 2,0 л (150 л.с., 213 Нм) и 2,5 л (194 л.с., 258 Нм).
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 | Для тех, кто хочет купить себе Mazda CX-5.
Автомобиль Mazda CX-5 является очень захватывающим автомобилем в самом интересном и популярном сегменте автомобильного мира. Что нужно о нем знать, прежде чем покупать автомодель Мазда CX-5? Не волнуйтесь друзья, мы расскажем вам все что вы хотите знать об этом уникальном авто-кроссовере в рамках новой рубрики- «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».
Вы можете купить этот кроссовер с механической коробкой передач, а также и с коробкой автомат. Да, многие из вас будут правы, в этом классе машин кроссоверов не каждый производитель заботится о мощности двигателей. Именно по этой причине модель CX-5 не всегда становится популярной для выбора ее водителями. Есть другие большие автомобили кроссоверы для автомобилистов, которые желают иметь дополнительное пространство в машине и лучшие системы полного привода, чем AWD, и это в сочетании с достаточной мощностью. Но за такие автомобили, как правило, приходится расплачиваться повышенным расходом топлива и завышенной ценой при покупке в автосалоне.
Но автомодель Мазда СХ-5 чаще всего поставляется с 2.0-литровым двигателем Skyactiv и имеет расход топлива по шоссе 5,4 литра на 100 км пробега. Кроме того, данный кроссовер доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все это в совокупности позволило компании «Мазда» установить на кроссовер продаваемый в России достаточно демократичные цены. Поэтому этот кроссовер СХ-5 является одним из лучших выборов в своем классе на сегодняшний день.
Что нового в авто 2016 Mazda CX-5?
Нынешнее поколение Mazda CX-5 выпускается с 2013 года. С того самого момента машина получила для себя некоторые обновления, в том числе и новую коробку передач. Модель авто 2016 года получает новую центральную консоль, новый электронный стояночный тормоз (электронный «ручник»), стандартные возможности подключения гаджетов с помощью Bluetooth и новый 7-ми дюймовый дисплей. Кроме того, как ожидается, данная модель 2016 года с 2.0-литровым двигателем больше не будет оснащаться автоматической коробкой передач.
Двигатели для Mazda CX-5
Mazda предлагает три версии двигателей на свой кроссовере СХ-5. Так, начиная с 2013 года, автомобиль кроссовер оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. А вот 2.5-литровый мотор начал устанавливаться на машине с начала 2014 года. Мощность двигателя- 192 л.с., а максимальный крутящий момент равен 256 Нм при 4.000 об/мин. Также вы можете купить кроссовер и с дизельным 2.2 литровым мотором мощность которого 175 л.с.
Все авто-кроссоверы с 2.5-литровыми двигателями поставляются только с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, когда как дизельная версия автомобиля или с 2-х литровым мотором может быть оснащена и механической коробкой передач.
2016 Mazda CX-5: Варианты двигателей
Максимальный крутящий
момент (Нм)
Если вы думаете, что для такого размера кроссовера будет слишком мало мощности, то это будет справедливо. Да, мощности 2.0-литровой версии авто конечно не хватает, но если вы купите себе автомобиль именно с таким мотором, то вы будете наслаждаться от его расхода топлива, а именно, 5,3 литрами на 100 километров пути по шоссе. Это лучшая экономичность из многих компактных авто-седанов представленных сегодня на авторынке.
Даже 2.5-литровая полноприводная версия авто СХ-5 обрадует вас своей экономичностью (6,1 л на 100 км). Да, это правда не 5,3 литра, но не надо забывать, что в этой версии 2.5 л мощность составляет 192 л.с.
2016 Mazda CX-5: Расход топлива
2.2L Дизель
2.0L I4
Экономия топлива АКПП
Передний привод
Экономия топлива АКПП
Полный привод
*Первая цифра в расходе топлива Город, далее шоссе и смешанный цикл.
Оснащение и комплектации
Версия CX-5 представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.
Также в этой комплектации представлены как переднеприводные модели, так и полноприводные машины. В том числе, помимо стандартного оснащения представленного в комплектации Drive, данная машина оснащается следующей комплектацией: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, 6-ю динамиками аудиосистемы, электрической системой регулировки сиденья водителя, климат-контролем, коммуникационной системой Bluetooth.
В качестве дополнительных опций вы можете заказать себе два различных пакета дооснащения. А именно,
Первый пакет включает в себя:
— Систему автоматического торможения.
— Датчики дождя и света.
— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида.
Стоимость данного дооснащения составляет 40 тыс. рублей.
Второй пакет включает в себя:
— Систему автоматического торможения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Датчики дождя и света.
— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида.
Стоимость данного пакета опций составляет 85 тыс. 400 рублей.
Также этот автомобиль оснащен: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, системой автоматического торможения, датчиками дождя и света, складывающими зеркалами заднего вида и противотуманными фарами.
В качестве дополнительного оснащения вы можете приобрести себе два различных пакета опций.
Первый пакет включает в себя:
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Легкосплавные колесные диски 19-дюймов.
Стоимость данной доп. опции составляет 54 тыс. 200 рублей.
Второй пакет доп. оснащения включает в себя:
— Ассистент сохранения полосы движения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Систему управления дальним светом.
— Светодиодные противотуманные фары.
Легкосплавные колесные диски 19-дюймов.
Стоимость данного дополнительного оснащения составляет 100 тыс. 800 рублей.
В комплектации «Supreme» автомобиль доступен со всеми тремя вариантами двигателей (2.0 л бензин, 2.5 л бензин и 2.2 л дизель). Также машина оснащается: легкосплавными колесными дисками 19-дюймов, кнопкой запуска/остановки двигателя (стоп-старт), датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида.
Также в качестве дополнительных опций покупатели могут заказать себе пакеты допоснащения.
Пакет (стоимостью 45 тыс. 400 рублей) включает в себя:
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
Пакет (стоимостью 115 тыс. рублей) включает в себя:
— Ассистент сохранения полосы движения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— 8 и более динамиков.
Пакет доп. опций для модели СХ-5 (стоимость 78 тыс. 400 рублей) включает в себя:
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Люк с электроприводом.
Пакет доп. оснащения (стоимостью 148 тыс. 600 рублей) включает в себя:
— Ассистент сохранения полосы движения.
— Светодиодный дневной свет.
— Систему адаптивного освещения дороги.
— Светодиодные противотуманные фары.
— Люк с электроприводом.
— 8 и более динамиков.
Какую версию Mazda CX-5 купить.
Самой выгодной машиной на сегодняшний день является 2.2 литровая дизельная версия с механической коробкой передач (в комплектации «Active») с автоматической коробкой передач. Но а за дизельный авто-кроссовер придется заплатить намного больше, чем за ту же бензиновую 2.0 литровую версию.
Но купив себе дизельную машину вы получите прекрасную комплектацию этого авто-кроссовера, с низким потреблением топлива и с достаточной мощностью. Стоимость дизельной модификации начинается от 1 млн. 550 тыс. рублей.
Если вы не желаете тратить лишние деньги за дизельный мотор или предпочитаете бензиновую версию, но не хотите переплачивать за большую мощность машины, то тогда лучше всего вам остановиться на базовой 2.0 литровой версии автомобиля, которая может быть в минимальной комплектации и будет оснащена механической коробкой передач и только передним приводом. Стоимость самой дешевой модели авто СХ-5 начинается от 1 млн. 110 тыс. рублей.
Важные факты и технические характеристики авто 2016 Mazda CX-5
Объем багажника: 403 куб. литра.
Максимальная полная допустимая масса: 1945 кг.
Расход топлива:
— 7,7 л город /5,3 л шоссе /6,2 л смешанный режим [2.0L, 2WD, МКПП];
— 7,9 л город /5,4 л шоссе /6,3 л смешанный режим [2.0L, 2WD, АКПП];
— 8,2 л город /5,9 л шоссе /6,7 л смешанный режим [2.0L, 4WD, АКПП];
— 7,0 л город /5,3 л шоссе /5,3 л смешанный режим [2.2L-Дизель, 4WD, АКПП];
— 9,3 л город /6,1 л шоссе /7,3 л смешанный режим [2.5L, 4WD, АКПП];
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая
Мазда сх 5 кнопка set
Все владельцы Mazda CX-5 знают о бессмысленном ящичке-нише с левой стороны под блоком кнопок.
Положить в него телефон нельзя, просто не помещается. Максимум, что получится положить, это пару коробков спичек.
Кто-то переделывает этот ящик-нишу, удлиняя его.
Я же думаю, установить вместо этого ящичка блок кнопок.
Планирую установить следующие кнопки:
По функционалу кнопки будут работать следующим образом:
Кнопка открытия багажника — импульсная (без фиксации)
Заместо той, которая идет от комплекта привода задней двери
Кнопка подогрева руля — импульсная (без фиксации)
При нажатии активируется подогрев руля на 3-5 минут, после подогрев отключается
Кнопка автоматического складывания зеркал — с фиксацией,
Если нажата, то при постановке на охрану зеркала складываются, Если не нажата, то зеркала остаются разложенными.
Кнопка включения камеры — импульсная
1 нажатие — автоматический режим передней камеры, т.е. при движении автомобиля вперёд со скоростью не более 7 км/ч на дисплей выводится изображение от камеры переднего вида.
2 нажатия — постоянный режим камеры, т.е. в этом режиме постоянно выводится изображение от камеры переднего вида.
3-ие нажатие выключает камеру переднего вида.
Если активен один из двух режимов камеры, то горит индикатор на кнопке.
Что вы думаете? Готов выслушать все советы и рекомендации.
Одна голова хорошо, а сообщество Drive2 ещё лучше 🙂
Кстати, обратил внимание, что у штатного ящичка есть ещё в конце места для подключения штекеров. Для чего они?
В самом ящичке нет никаких контактов. Это кусок пластика.
Upd 22.02.2017:
Это проводка для блока навигации для дорестайла. У меня другая голова стоит, поэтому эти разъемы ни для чего не нужны.
По расходам вышло на данный момент следующее
Разработка 3D-модели по образцу с последующей поддержкой — 4000 руб.
Изготовление кнопок с заданным рисунком (4 основные и 3 резерв) — 1900 руб.
Следующим этом будет печать образца на 3D принтере и примерка на машине.
Следите за обновлением БЖ.
PS:
Любой проект требует затрат. Как ни странно. Если Вам интересно скорейшее развитие проекта по разработке блока кнопок на Mazda CX-5, то прошу его поддержать. Поддержка принимается сюда.
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Друзья, подскажите как на CX-5 включить I-stop? Зажимаю кнопку на панели, но датчик на приборной панели горит желтым цветом. А должен гореть зеленым. Помогите разобраться.
Привет всем. В дополнение к прошлому сообщению о давлении в колесах. Проверил, давление 1,9 подкачал до нормы 2,3 и перезпустил инициализацию. Все ушло.Колеса хапелита 7 (шипы) стоимость 9200 за штуку. Кстати, размер каско зависит от стажа вождения и возроста. Учтите это! Включить и выключить систему i-stop легко….слева от руля есть кнопки…”давление шин”, i-stop и еще одна (забыл)… в инструкции четко написано об этом. Как помню, в режиме “ON” перед запуском нажать на клавишу i-stop. И система вкл. Для отключения – действия аналогичны ))). Удачи.
Сегодня участвовал тест драйве мазда сх5. гоняли по городу и в парке по таким калдобинам что мне с 25 летним стажем вождения и не приходилось раньше. авто комплектация touring 4wd, очень доволен, авто прёт, в сидение прижимает, нет пробоя стоек, и лазит в гору просто чудо. я просто водитель и пишу честно.
Sinys88, читайте мануал, там все толково написано! (сам видел)
Кнопка на панели как раз ВЫКЛЮЧАЕТ i-stop.
Для работы i-stop еще есть ряд важных условий, также перечисленных в мануале.
подскажите, на мазда сх-5 на 19 дюймов шипованная резина какая подходитю
Сергею (его отзыв о Мазда сх5). Вы гоняли, но не пишете, мягкая или жёсткая подвеска, насколько эффективна шумоизоляция и.т.д. Просьба ко всем пишущим давать максимум информации о своих впечатлениях!
Пишу продолжение. в 60 и 90 проехал все полицейские, это пластиковые и сделаны из асфальта, подвеску не пробивает. у меня хендай матрикс, показалось что он мягче на всех трещинах и неровностях на асфальте. на пятерке стоит жёсткая резина, может быть поэтому чувствуешь каждый стык. шумка мне кажется ничего, лучше чем митсу асх, когда педаль топишь в пол, слышно приятный рокот двигателя и чёткое переключение скоростей при спокойной езде, этого не слышно. ещё где-то читал якобы коробка при сбрасывании газа переключается то на пониженную то на повышенную, ничего не заметил пока.
Сергею. Спасибо за дополнение. У меня сейчас мазда 3, машина с самой плохой шумкой. По Вашей оценке сх5, я был бы доволен. Планирую покупку сх5 весной-летом. Думаю к этому времени собрать максимум информации. Буду ждать дальнейших отзывов.
Друзья мои, неужели все счастливые обладатели Мазда СХ5 ездиют на летней резине, мне скоро предстоит стать одним из Вас, а я живу на севере. Отпишитесь кто уже поставил шиповку плиз.
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., открывания багажника
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., аварийной остановки
Кнопка для Мазда СХ 5 2011-2017 г.в., старт/стоп двигателя