Seven eleven что это
7-Eleven — оператор крупнейшей сети небольших магазинов в 18 странах под управлением Seven-Eleven Japan Co., Ltd., действующий главным образом на основании франчайзинга. Это крупнейшая сеть, имеющая более чем 36 тысяч отделений. Магазины этой сети расположены в восемнадцати странах мира, крупнейшие сети в Японии, США, Канаде, на Филиппинах, в Гонконге, Тайвани, Малайзии и Таиланде. 7-Eleven, Инк. — это американская компания, являющаяся дочерним предприятием японской Seven-Eleven Japan Co.,Ltd, которая, в свою очередь, принадлежит японской Seven & I Holdings Co. Сети 7-Eleven принадлежит в том числе несколько собственных торговых марок продуктов, в том числе «Slurpee» — полузамороженые прохладительные напитки (фруктовый снег), впервые представленные в 1967 г., а также «Big Gulp», прохладительные напитки в больших стаканах, объемом от 590 мл до 1,8 литра, впервые представленные в 1980 г. Главный офис американского подразделения компании размещается в здании «One Arts Plaza» в деловом районе Далласа, Техас.
Компания начала свое существование в 1927 г в Далласе, Техас, когда Джо С. Томпсон, один из работников «Southland Ice Company», начал продавать молоко, яйца и хлеб со склада льда. Изначально магазин представлял собой импровизированную витрину той же «Southland Ice Company», завода, производящего лед и принадлежащего Джону Джеферсону Грину. Несмотря на то, что в округе находилось огромное количество бакалейных магазинов разного размера, управляющий завода льда Джо С. Томпсон обнаружил, что продажа потребительских товаров, таких как хлеб и молоко, весьма неплохая затея. И все это благодаря льду, который способствовал сохранению полезных свойств продуктов и их хранению длительное время. В конце концов Томпсон купил завод «Southland Ice Company» и реорганизовал его в «The Southland Corporation» (в 1961 г), корпорацию, которая имела несколько подразделений в окрестностях Далласа. Изначально эти магазины работали с 7 утра до 11 вечера, что было беспрецедентно по продолжительности рабочего дня. Отсюда и название. Современное название 7-Eleven сеть магазинов начала использовать с 1946 г. А к 1952 г. компания уже открыла свой сотый филиал.
В 1962 году 7-Eleven в качестве эксперимента перевели один из магазинов в Остине, штат Техас, на круглосуточный режим работы. А уже в следующем году круглосуточные магазины были открыты в Лас-Вегасе, Форт-Уэрте и Далласе.
В 1991 г.японская компания выкупила контрольный пакет акций 7-Eleven, Ито-Йокадо реорганизовалась в «Seven & I Holdings Co.» и в 2005 г. 7-Eleven стала его дочерней компанией. А в 2007 «Seven & I Holdings Co.» заявила о намерении расширить американское представительство и открыть в соединенных штатах еще 1000 магазинов.
Франшиза 7-Eleven: история самой большой франчайзинговой сети
7-Eleven — крупнейшая сеть небольших супермаркетов, насчитывающая 64 тысячи точек. Сеть состоит из тысячи собственных магазинов и 63 тысяч франчайзинговых точек: 7 тысяч работают в Соединенных Штатах Америки, а остальные — в 18 других странах, преимущественно в Азии. Большая часть минимаркетов расположены в Японии.
По версии Entrepreneur 2017 франшиза 7-Eleven названа лучшей в мире. Ранее 7-Eleven неоднократно занимала высокие места в списке «500 лучших франшиз» и других авторитетных рейтингах.
В минимаркетах 7-Eleven продаются товары высокого спроса: продукты, напитки, хозяйственные принадлежности первой необходимости, лекарства, канцелярские товары, печатная продукция. Ассортимент включает в себя минимум скоропортящихся продуктов.
Выбор товара осуществляется с помощью аналитики из ERP, позволяющей правильно выстроить закупки, заполнение точек ассортиментом и логистику. Это обусловливает высокую популярность бренда 7-Eleven у посетителей, малое количество остатков нереализованного товара и гарантирует большую выручку.
В каждой точке 7-Eleven продаются продукты производства бренда — безалкогольные напитки «Slurpee» (с 1965 года), газированная вода «Big Gulp» (с 1976), популярные за оригинальный вкус и большие размеры порций, а также недорогое вино «Yosemite Road» (с 2009).
Для открытия точки нужно менее 10 сотрудников, которые после прохождения специального обучения у франчайзера становятся многофункциональными профессионалами.
Они выполняют обязанности кассиров, помогают посетителям в зале, раскладывают продукцию, готовят кофе и разогревают еду для клиентов. В задачи сотрудников также входит прием поставок, пополнение запасов в автоматах с кофе и фирменными напитками.
Благодаря такой универсальности сотрудников минимизируется потеря рабочего времени, экономятся людские ресурсы и деньги на заработную плату.
Магазины 7-Eleven, как правило, открываются в многолюдных местах, на перекрестках больших улиц, на углах зданий. Размеры помещений, используемые под расположение торговых точек, небольшие, но каждый метр применяется с высокой эффективностью в торговых или рекламных целях.
Планировка залов стандартная для небольших супермаркетов, но в отличие от других сетевых продуктовых заведений, в них используется больше маркетинговых уловок. Рекламной цели служат специальные стойки, поверхности в зале и плазменные телевизоры, размещенные на стенах помещения.
Кроме осуществления покупок, в минимаркетах 7-Eleven посетители могут перекусить фастфудом, свежей выпечкой, выпить кофе или газированные напитки, воспользовавшись аппаратами самообслуживания. По этой причине заведения конкурируют не только с супермаркетами, но и с ресторанами быстрого питания.
Помимо перечисленного, большинство магазинов предоставляют услуги по оплате счетов и доставке почты. Кстати, именно 7-Eleven стали первыми продуктовыми точками, в которых начали устанавливаться банкоматы.
С 2005 года в магазинах сети стали продаваться сотовые телефоны, и компания представила собственный бренд сотовой связи «7-Eleven Speak Out Wireless», который работает по предоплатной системе.
История бренда: Джо С. Томпсон и тотем с Аляски
Бренд ведет свою историю с 1927 года. В то время Джо С. Томпсон работал управляющим завода по изготовлению льда Southland Ice Company в Далласе, Техас.
С разрешения владельца компании, Саутленда Джо Сэмсона Старшего, и для увеличения выручки, Томпсон начал продавать с одной из 16 витрин предприятия в розницу молоко, яйца и хлеб со склада.
За счет хранения в ледяной витрине до самого момента продажи продукты максимально сохраняли свою свежесть, что привлекало покупателей. И несмотря на то, что вокруг завода располагалось много бакалейных магазинов, товар пользовался высоким спросом, так как это были продукты, которые люди приобретали ежедневно по дороге домой.
В 1928 году Дженна Лира, одна их работниц предприятия, привезла тотемный столб с Аляски в качестве сувенира. Он был установлен перед входом в первую торговую точку сети. Так и возникло название магазина «Tote’m»: от игры слов: «tote» — перевозка, и «totem» — тотем.
Столб привлекал много внимания, люди чаще заходили в магазины, чтобы расспросить про него, попутно делая покупки, что увеличивало выручку заведения.
Вскоре перед всеми точками сети было решено установить подобные столбы. А в первую торговую точку даже приняли на работу коренного жителя Аляски. Команду вдохновила данная тема, и немного позже уже остальные магазины были также переименованы в «Tote’m Stores».
В 1931 году компания Southland Ice Company обанкротилась, став жертвой Великой депрессии. Позже она возобновила работу благодаря реорганизации и конкурсному производству.
Далласский банкир, Уильям Уорд Овертон Младший, помог оживить финансы компании, продавая облигации на 7 центов за доллар. Это привело к тому, что владельцами компании стал совет директоров.
В 1933 году в магазинах Tote’m Stores начали продаваться пиво и ликер, что резко увеличило их популярность и позволило реабилитироваться в финансовом плане.
К этому году все Tote’m Stores перешли на график работы: 7 дней в неделю с 7.00 до 23.00 для удобства посетителей, что не имело прецедентов в то время. Поэтому к 1946 году, чтобы подчеркнуть отличие графика работы магазинов от других торговых заведений, все точки сети поменяли название на «7-Eleven».
Выход за пределы Техаса
В 50-е годы 7-Eleven благодаря эффективному продвижению пересекла черту Техаса и стала распространяться по другим штатам США. Новые точки открылись во Флориде, Мэриленде, Вирджинии и Пенсильвании.
В 1952 году компания 7-Eleven перешла рубеж 100 точек.
В 1961 году Джо С. Томпсон так преуспел в торговле в розницу, что выкупил завод Southland Ice Company и переделал в компанию The Southland Corporation, имеющую несколько офисов. Однако в этом же году основатель умер, успев застать только начало превращения бренда в крупную корпорацию.
Первые круглосуточные магазины
В 1962 году минимаркет 7-Eleven, расположенный в Остине, Техас, рядом с университетом, начал работать круглосуточно. Это было сделано для удовлетворения потребностей студентов, которые были основными покупателями этого магазина.
За счет увеличения рабочих часов магазину удалось значительно поднять свою выручку. Далее на круглосуточный режим стали переходить минимаркеты 7-Eleven в Лас-Вегасе, Далласе и других больших городах США. Идея работы 24/7 стала хитом и вскоре распространилась на большинство заведений бренда.
В 1963 году открылся 1000-й минимаркет 7-Eleven.
Начало продажи франшизы
В 1964 году The Southland Corporation выкупила 126 продуктовых точек Speedee Mart в Калифорнии. Так впервые возникла потребность во франшизе, поскольку на управление этими точками не хватало человеческих ресурсов, и потребовались дополнительные инвестиции для восполнения финансов, затраченных на покупку конкурентной сети.
А в 1965 The Southland Corporation начала продавать напитки собственного производства «Slurpee».
В 1968 году корпорация подписала лицензионное соглашение с Garb-Ko, Inc., ставшей первым лицензиатом 7-Eleven в США.
Выход на международный рынок
В 1969 году 7-Eleven выходит на мировой уровень, открывая магазины в Канаде. Тогда сеть насчитывала уже 3,5 тысяч точек.
В 70-х годах The Southland Corporation купила японскую компанию Ito Yokado. Тогда же в минимаркетах 7-Eleven начала вводиться функция самообслуживания. Посетители теперь сами наливали содовую и другие газированные напитки в специальном фонтане.
В 1971 году The Southland Corporation выкупила еще одну продуктовую сеть Pak-A-Sak, принадлежащую ранее Грэму Аллену Пенниману Старшему, в Шривпорте, Луизиана.
В 1980 году у бренда 7-Eleven возникли финансовые трудности, но компания осталась на плаву благодаря Ito Yokado.
В 80-е годы 7-Eleven открыла зарубежные представительства в Австралии, Швеции, Тайване, Гонконге, Сингапуре, Гуаме, Малайзии и на Филиппинах.
Джон Филп Томпсон, 7-Eleven, Inc.
В 1987 году Джон Филп Томпсон, старший сын основателя компании и генеральный директор бренда, выкупил обратно контрольный пакет акций компании у совета директоров.
Сложившееся в то время положение ухудшил обвал фондового рынка и падение доходов по кредитам, и Джон Томпсон снова продал часть акций, чтобы привлечь дополнительные финансовые вливания.
В 1990 году компания The Southland Corporation была переименована в 7-Eleven, Inc.
Начиная с 90-х годов бренд 7-Eleven ведет активную пропаганду здорового питания. Скоропортящиеся продукты поставляются в минимаркеты каждый день для удовлетворения запросов посетителей, заботящихся о своем здоровье.
Seven-Eleven Japan Co.
The Southland Corporation вышла из банкротства в марте 1991 года после инфляции в размере 430 миллионов долларов из Ito Yokado и Seven-Eleven Japan Co. Эти компании до сих пор владеют 70 % 7-Eleven.
Минимаркеты 7-Eleven стали очень популярны в Японии, поэтому Seven-Eleven Japan Co. выкупила контрольный пакет акций 7-Eleven. Ito Yokado была реорганизована в Seven & I Holdings Co., и в 2005 году стала материнской компанией бренда.
В 2006 году 7-Eleven купила сеть продуктовых магазинов «White Hen Inc.» в Чикаго и окрестностях.
Покупка франшизы 7-Eleve
Реализацией франшизы на открытие брендовых точек сети занимается корпорация Seven-Eleven Japan Co., материнская компания 7-Eleven, входящая в группу Seven & I Holdings Co.
Условия покупки франшизы 7-Eleven за рубежом: паушальный взнос зависит от пакета франшизы и колеблется в пределах 10 тысяч — 1 миллиона долларов. Роялти начисляется с прибыли и иногда достигает 50 %, например, при аренде магазина у компании.
Маркетинговый взнос составляет около 1 % от прибыли.
Дополнительные финансовые инвестиции на открытие одной точки — от 40 тысяч до 1,2 миллиона долларов, в зависимости от условий партнерства.
Партнерам-франчайзи компания 7-Eleven при необходимости выдает кредит до 65 % от франшизы, в стоимость которой, может входить использование готового помещения, мебели, торгового оборудования и прочего инвентаря.
Франчайзинговый договор заключается на 15 лет и позволяет работать под брендом 7-Eleven только лишь в одном определенном торговом заведении. Поменять место расположения минимаркета невозможно. Для этого потребуется приобрести новую франшизу.
Таким образом компания продает франшизу только в определенный магазин. Это может быть готовая точка, арендованная у бренда, или собственная точка франчайзи. В случае, если франчайзи не справляется со своими обязанностями, компания расторгает договор и партнер лишается права работы в арендованном магазине. На место предыдущего франчайзи ставится другой.
Франшиза 7-Eleven в России
К сожалению франшизу 7-Eleven пока нельзя приобрести в странах СНГ. Компания хотела прийти на российский рынок давно, а переговоры с возможными бизнес-партнерами велись с 2012 года, но пока не привели к появлению бренда в России.
Покупка франшизы 7-Eleven сопряжена с определенными рисками из-за возможности досрочного расторжения договора франчайзером, тогда как отлаженные производственные процессы, а также сильная маркетинговая составляющая и уникальность бренда компенсируют их с лихвой.
Желающим приобрести франшизу, остается только ждать прихода бренда в Россию, что может произойти в скором времени.
Будущее франчайзинга в России
Выгодна ли франшиза для бизнеса?
В чем суть франшизы?
7 скрытых признаков, что франчайзер вводит вас в заблуждение
Инвестиции
от 50 000 руб.
Инвестиции
от 60 000 руб.
Инвестиции
от 50 000 руб.
Инвестиции
от 160 000 руб.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved
Сеть 7-Eleven отказалась от выхода на российский рынок Магазины американо-японской сети в ближайшем будущем не появятся в России
Крупная американо-японская сеть продуктовых магазинов 7-Eleven в ближайшем будущем не будет выходить на российский рынок. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе Джей Дебланк.
По его словам, представители компании совершили несколько бизнес-поездок в Россию, однако пока сеть не вовлечена в переговоры об организации российского бизнеса. «Конечно, как любая международная торговая сеть мы смотрим на разные рынки, и никогда не знаешь, где найдёшь вдохновение. Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском. Но мы всегда открыты для предложений», — сказал Дебланк. Он также добавил, что 7-Eleven не получали конкретных предложений от российских партнёров.
Осенью 2013 года руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что город намерен выделить около 200 помещений для продуктовых магазинов шаговой доступности, которые могли бы развиваться под вывеской 7-Eleven. Однако компания так и не смогла договориться об условиях проекта со столичными властями.
7-Eleven Inc. основана в 1927 году в американском Далласе, а в 2005 году вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings. Компания развивает сеть магазинов формата «у дома», в которых можно купить товары и перекусить. Под вывеской 7-Eleven работает 54 тысячи магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Норвегию и Швецию.
1 min
Seven & i Holidays – самый крупный оператор сети круглосуточных магазинов в Японии, насчитывающий 21 000 магазинов. Кроме того в его собственности находятся около 9800 магазинов, расположенных в США и Канаде. Компания предпринимала попытки расширить свою деятельность за границей, по причине того, что ее внутренний рынок приобретает все большую насыщенность.
Покупая сеть автозаправок Speedway, японский ритейлер также получит в собственность 4000 магазинов и окажет благотворное влияние на свою деятельность в Северной Америке.
По информации из пресс-релиза компании, благодаря этой сделке, торговая сеть 7-Eleven будет иметь присутствие в 47 из 50 самых густонаселенных районов Соединенных Штатов.
Сделка «даст нам возможность продолжать расти и диверсифицировать наше присутствие в Америке, в особенности на Среднем Западе и Восточном побережье», — говорится в заявлении президента и генерального директора 7-Eleven Джо Депинто.
Американский нефтеперерабатывающий завод Marathon Petroleum, в октябре минувшего года, сделал заявление о том, что намерен продать компанию Speedway. Данное решение было утверждено после того, как инвестор Elliot Management поспособствовал тому, чтобы Marathon разделился на три отдельных компании, «с целью устранить хроническую неэффективность компании».
Elliot Management выдвинул предложение отделить Speedway. В итоге сеть автозаправочных станций Speedway стала отдельным бизнесом и в данное время продана.
Американская сеть автозаправочных станций Speedway
Большая часть магазинов с товарами первой необходимости в США располагается на заправочных станциях. По утверждениям аналитиков, Seven & i может получить прибыль, копируя японскую модель строительства магазинов в городских центрах.
При этом, инвесторы все же были обеспокоены высокой ценой сделки. Акции Seven & i Holdings упали почти на 9% в понедельник на торгах в Токио, что стало самым крупным однодневным падением процента с 23 марта. В прошлый раз этот показатель составлял около 6%.
В ситуации с карантином и блокировкой, как и многих других ритейлеров, прибыль Seven & i Holdings значительно сократилась от заказов на дом в период пандемии.
Чистая прибыль за квартал с марта по май снизилась на 73% до 13,9 млрд иен ($131 млн). По заявлению компании, ожидается падение чистой прибыли на 45% до 120 млрд иен ($1,1 млрд) в финансовом году, окончание которого приходится на февраль 2021 года.
seven eleven
1 seven eleven
2 seven is four less than eleven
См. также в других словарях:
Seven-Eleven — steht für den Mischkonzern 7 Eleven. Seven Eleven steht für ein Würfelspiel, auch bekannt als Craps shooting oder Craps. Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mi … Deutsch Wikipedia
Seven Eleven — bezeichnet: ein Würfelspiel, auch bekannt als Craps oder Craps shooting. eine internationale Einzelhandelskette, siehe 7 Eleven. eine niederländische Funk Soul Band, die sogar Fred Wesley schon als Stargast im Lineup hatte … Deutsch Wikipedia
Seven-Eleven — 7 Eleven Logo de 7 Eleven, Inc. Création 1927 Personnages clés Toshifumi Suzuki, Joseph M. DePinto, Masa Asakura … Wikipédia en Français
Seven Eleven — 7 Eleven Logo de 7 Eleven, Inc. Création 1927 Personnages clés Toshifumi Suzuki, Joseph M. DePinto, Masa Asakura … Wikipédia en Français
seven-eleven — /sev euhn i lev euhn/, n. See shiner perch. * * * … Universalium
seven-eleven — /sev euhn i lev euhn/, n. See shiner perch … Useful english dictionary
Seven Eleven Hotel Colombo — (Talawatugoda,Шри Ланка) Категория отеля: Адрес: 269L Araliya Uyana, Tal … Каталог отелей
seven-eleven perch — paprastasis gyvavedis šaineris statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Cymatogaster aggregata aggregata angl. bay perch minny; bay shinerperch; yellow shiner; seven eleven perch; shiner surfperch; sparada;… … Žuvų pavadinimų žodynas
Seven-Eleven Japan Co.,Ltd. — n. Japanese lartgest chain of convenience store (of the 7 Eleven international conglomerate) … English contemporary dictionary
European Seven Eleven — Bernard Xavier Philippe de Marigny de Mandeville (1785 1868) wird die Entwicklung des Craps zugeschrieben. Mandeville war in den Jahren 1822/23 Präsident des Senats von Louisiana Craps bzw. Craps shooting oder Seven Eleven ist ein Würfelspiel,… … Deutsch Wikipedia
Отель Seven Eleven — (Днепропетровск,Украина) Категория отеля: Адрес: Улица Глинки 2 кв.606, Днепропе … Каталог отелей