Seven eleven что значит
7-Eleven
7-Eleven (Seven Eleven) — сеть магазинов, оперируемая японской компанией Seven-Eleven Japan Co., Ltd. Изначально сетью владели американцы, затем она была продана японской компании, которая смогла распространить свое влияние на значительное количество рынков стран Восточной Азии. В настоящее время магазины сети открыты в 18 государствах мира, в том числе в Японии и США.
Содержание
[править] Описание
Магазины сети 7-11 используют единый хорошо узнаваемый логотип во всех государствах присутствия. Фирменная форма сотрудников также является единой для всех магазинов. Магазины — минимаркеты с расширенным ассортиментом. В них продается не только традиционные еда и напитки, но и различные косметические средства, средства гигиены, медицинские средства, предметы первой необходимости, книги, диски, аксессуары для электроники и др. Напитки можно покупать непосредственно сразу в стакане из автомата, это как холодные, так и горячие напитки. Большой выбор еды для микроволновки — магазины оборудованы микроволновыми печами, в которых клиенты могут сами, либо с помощью персонала разогревать купленную еду. Ряд магазинов оборудован столиками, за которыми можно употреблять купленную еду. В ряде государств продается в том числе еда, полностью готовая для употребления, без необходимости дополнительной готовки, например, вареные яйца в вакуумной упаковке.
Купленная продукция упаковывается в пластиковые пакеты разного размера, для напитков выдаются пластиковые трубочки, для еды выдаются одноразовые вилки и ложки. Имеются фирменные стаканчики для покупки напитков.
[править] США
Компания начала работу в Далласе в 1927 году. Джо Томпсон начал продавать молоко, яйца и хлеб, которые находились на складе льда (в то время он работал в компании «Southland Ice Company»). В итоге Томпсон понял популярность продаваемой им продукции, в результате купил компанию «Southland Ice Company», затем в 1946 году был создан бренд 7-Eleven (так как магазины в начале открывались в 7 утра, а закрывались в 11 вечера).
С 1962 года магазины сети начали менять свой график работы на круглосуточный.
В 1980-е годы в связи с финансовым кризисом в США компания начала терпеть убытки, однако открытое ею японское подразделение помогло пережить трудные времена. В 1991 году 7-Eleven покупают японцы, после чего они начинают развивать экспансию в США и других государствах (в основном азиатских).
В настоящее время функционирует более 5000 магазинов 7-Eleven по США. [1]
[править] Япония
Япония выкупила сеть 7-Eleven и начала активное ее развитие. В итоге внутри самой Японии количество магазинов 7-11 вышло на первое место. Магазины были существенно доработаны и в них ассортимент оказался на порядок более крупным, чем в американских магазинах. 7-11 в Японии начали первыми продавать диски с музыкой, фильмами, играми и т.д.
[править] Таиланд
Таиланд открыл у себя магазины 7-11, которые в начале были только в Бангкоке и туристических местах, однако вскоре они стали очень популярны и получили признание у местного населения за счет того, что там можно купить еду быстрого приготовления (еда готовится непосредственно в самом магазине с помощью микроволновой печи). Магазины Seven’а отличаются стабильно высокими ценами и высоким контролем качества продукции. Жесткая система применяется в отношении работающего персонала, в случае минимальных нарушений на рабочем месте работник отвечает материально. [2]
В настоящее время функционирует более 5000 магазинов 7-Eleven в Таиланде, он занимает стабильное 3 место после Японии и США. [3]
[править] Другие страны (и Россия)
Значительное количество (но не в масштабах США-Японии-Таиланда) магазинов открыто в различных государствах Юго-Восточной Азии: Малайзии, Филипиннах, Вьетнаме, Китае, Республике Корее. Также магазины появились в Европе — в Швеции и Норвегии. На других континентах 7-11 имеется в Канаде и Австралии.
По состоянию на июль 2020 года 7-Eleven управляет, предоставляет франшизы и лицензию на 71 100 магазинов в 17 странах.
СОДЕРЖАНИЕ
Этимологии
Первые торговые точки компании находились в Далласе и назывались «Tote’m Stores», потому что покупатели «уносили» свои покупки. В некоторых магазинах были настоящие «туземные» тотемные столбы перед магазином. В 1946 году название сети было изменено с «Tote’m» на «7-Eleven», чтобы отразить новые расширенные часы работы компании: с 7:00 до 23:00, семь дней в неделю. В ноябре 1999 года фирменное наименование американской компании было изменено с «The Southland Corporation» на «7-Eleven Inc.»
История
В 1927 году сотрудник Southland Ice Company Джон Джефферсон Грин начал продавать лед, затем он начал продавать яйца, молоко и хлеб в одном из 16 магазинов ледяного дома в Далласе с разрешения одного из директоров-основателей Southland, Джо К. Томпсона-старшего. были доступны небольшие продуктовые магазины и товары широкого потребления, Томпсон предположил, что продажа таких продуктов, как хлеб и молоко, в круглосуточных магазинах уменьшит потребность покупателей в поездках на большие расстояния за основными товарами. В конце концов Томпсон купил Southland Ice Company и превратил ее в Southland Corporation, которая курировала несколько предприятий в районе Далласа.
Southland вышла из банкротства в марте 1991 года после вливания 430 миллионов долларов наличными от компаний Ito-Yokado и Seven-Eleven Japan. Эти два японских предприятия теперь контролировали 70% компании, а семья основателей Томпсона сохранила за собой 5%. В 1999 году Southland Corp. изменила свое название на 7-Eleven, Inc., сославшись на отказ от других операций, кроме 7-Eleven. Ито-Йокадо сформировала Seven & I Holdings Co., и 7-Eleven стала ее дочерней компанией в 2005 году. В 2007 году Seven & I Holdings объявила о расширении своей деятельности в США, открыв дополнительно 1000 магазинов 7-Eleven в США.
В 2020 году 7-Eleven объявила, что купит Speedway за 21 миллиард долларов.
Продукты и услуги
Глобальные операции
Камбоджа
Гонконг
В ноябре 1980 года Southland Corporation и гонконгский конгломерат Jardine Matheson подписали соглашение о франшизе, чтобы открыть 7-Eleven на этой территории. Первый магазин 7-Eleven открылся в Happy Valley 3 апреля 1981 года. Сеть активно расширялась по Гонконгу на протяжении 1980-х годов. 50-й магазин открылся в Квай-Чанге 6 октября 1983 года, а 200-й был открыт Саймоном Кесвиком в центре Тай По 7 мая 1987 года. В 1989 году магазины были проданы молочной ферме, входящей в группу Jardine Matheson.
Индонезия
Затем 7-Eleven закрыла свои двери в Индонезии в 2017 году, сославшись на низкие продажи.
Япония
В Японии больше офисов 7-Eleven, чем где-либо еще в мире, где они часто носят название ее холдинговой компании « Seven & I Holdings ». Из 71 000 магазинов по всему миру 21 143 магазина (почти 30% мировых магазинов) находятся в Японии, при этом только в Токио 2 801 магазин. 1 сентября 2005 года новая холдинговая компания Seven & I Holdings Co., Ltd. стала материнской компанией 7-Eleven, Ito-Yokado и Denny’s Japan.
По состоянию на июль 2019 года у 7-Eleven есть магазины во всех 47 префектурах Японии с открытием 14 новых точек в префектуре Окинава.
Эстетика магазина несколько отличается от магазина 7-Eleven в других странах, поскольку магазины предлагают более широкий выбор товаров и услуг. Магазины 7-Eleven в Японии также популярны среди туристов из других стран, поскольку банкоматы Seven Bank в отделениях принимают иностранные дебетовые и кредитные карты для снятия наличных в японских иенах.
Следуя примеру других мини-маркетов в Японии, 7-Eleven установила солнечные батареи и светодиоды примерно в 1400 своих магазинах.
В июле 2019 года 7-Eleven запустила, а затем почти сразу приостановила сервис мобильных платежей 7pay. При запуске сервис был взломан, и злоумышленники могли тратить деньги со счетов пострадавших клиентов.
31 августа 2020 года 7-Eleven и таиландская CP Group объявили о 30-летнем генеральном франчайзинговом соглашении. Ожидается, что первый лаосский 7-Eleven откроется в столице страны Вьентьяне в 2022 году.
Макао
Материковый Китай
Малайзия
Филиппины
В феврале 2009 года 7-Eleven подписала неисключительный контракт с Chevron Philippines на открытие своих магазинов на отдельных заправочных станциях Caltex по всей стране.
Сингапур
В 2006 году Shell Singapore и 7-Eleven договорились о ребрендинге всех 68 своих мини-маркетов Shell Select в 7-Eleven. Партнерство было прекращено в октябре 2017 года, и оставшиеся 52 магазина 7-Eleven на заправочных станциях Shell будут постепенно переименованы в Shell Select.
Южная Корея
В 2021 году 7-Eleven объявила, что будет работать с южнокорейской некоммерческой организацией над созданием рабочих мест и возможностей франчайзинга для северокорейских перебежчиков в Южной Корее.
Тайвань
В начале 2000-х 7-Eleven и Dentsu представили корпоративного талисмана по имени Open-Chan (Open 小將), внеземную собаку, которая носит корону в форме радуги с вымышленной планеты, известной как Planet Open, в качестве «мультипликатора» для сеть магазинов на Тайване. Популярность Open-Chan среди тайваньских детей быстро выросла вскоре после своего первого дебюта. После того, как Open-Chan стал известен на Тайване, этот персонаж был даже представлен в Японии.
Таиланд
Объединенные Арабские Эмираты
Вьетнам
Первый магазин 7-Eleven во Вьетнаме открылся в 2017 году, что сделало Вьетнам 17-й страной, где находится крупнейшая в мире сеть магазинов повседневного спроса. Seven System Vietnam (SSV) является ведущим франчайзи системы мини-маркетов 7-Eleven во Вьетнаме, расположенной в Хошимине.
Европа
Норвегия
7-Eleven была основана в Норвегии с 13 сентября 1986 года, когда в Осло открылся первый магазин. В 2004 году Reitan Convenience, филиал норвежской Reitan Group, купила права на использование бренда 7-Eleven в Норвегии, Швеции и Дании, и с тех пор значительно увеличила количество действующих магазинов в Скандинавии.
Швеция
7-Eleven вошли в Швецию в марте 1984 года, открыв свой первый филиал в Стокгольме. Reitan приобрела бренды сразу после 1997 года, и сейчас у нее почти 200 магазинов по всей Швеции.
Дания
Прежнее местонахождение: Великобритания
Северная Америка
Канада
Мексика
В Мексике первый магазин 7-Eleven открылся в 1976 году в Монтеррее совместно с Grupo Chapa (ныне Iconn) и 7-Eleven, Inc. под названием Super 7. В 1995 году Super 7 был переименован в 7-Eleven, который сейчас имеет 1835 магазинов в нескольких регионах страны. Если магазины расположены в зданиях с классическим дизайном (например, в зданиях Centro Histórico) или в важных достопримечательностях, логотип витрины отображается в монохромном цвете с золотыми или серебряными буквами.
Соединенные Штаты
7-Eleven Stores of Oklahoma работали независимо с 1953 года по соглашению с Уильямом Брауном. Сейчас им руководит его сын Джеймс Браун. В рамках этого франчайзингового соглашения, 7-Elevens в Оклахоме имеют небольшие отличия от магазинов в других местах: например, такие продукты, как хот-доги Big Bite, там не продаются, Slurpee имеет бренд «Ледяной напиток», а магазины в Оклахоме имеют свои собственная программа лояльности «Thx!», которая не пересекается с национальной системой 7Rewards. 2 марта 2020 года 7-Eleven, Inc. объявила, что официально закрыла сделку по приобретению более 100 из этих независимо управляемых магазинов 7-Eleven в Оклахоме. Все эти 100 магазинов находились в столичном районе Оклахома-Сити. Благодаря этому приобретению общее количество магазинов 7-Eleven в США и Канаде увеличилось почти до 9800.
Топливо
7-Eleven подписала соглашение с ExxonMobil в декабре 2010 года о приобретении 183 участков во Флориде. За этим последовало приобретение 51 участка ExxonMobil в Северном Техасе в августе 2011 года.
2 августа 2020 года Seven & I Holdings объявила о покупке Speedway LLC за 21 миллиард долларов. Сделка закрылась 14 мая 2021 года. Антимонопольные органы США приказали 7-Eleven продать 293 магазина в 20 штатах. 124 магазина были проданы Anabi Oil, 106 магазинов были проданы CrossAmerica Partners LP и 63 магазина были проданы Jacksons Food Stores.
Южная Америка
Бразилия
В Бразилии в 1990-е годы у 7-Eleven было 17 магазинов в городе Сан-Паулу в рамках совместного предприятия Esteve SA Exportadora и Southland Corporation, но все они были закрыты из-за высокой конкуренции. В 2018 году компания вступила в переговоры о партнерстве по управлению магазинами у дома на заправочных станциях Petrobras Distribuidora в стране, но дальше этого не продвинулось.
Океания
Австралия
Кража заработной платы
Франчайзи, недоплачивающие своему персоналу, обычно ведут реестры и платежные ведомости, которые, как представляется, показывают, что работнику платят по законной ставке; однако эти записи фактически будут включать только половину фактически отработанного сотрудником часа в неделю. Затем сотрудникам будет выплачиваться оплата на основе этих записей, в результате чего им фактически будет выплачиваться половина установленной законом ставки.
Сообщалось также, что работникам часто не выплачивали нагрузку и штрафы, на которые они имеют законное право, за сверхурочную работу, ночную работу, выходные и праздничные дни.
В сентябре 2015 года председатель правления Расс Уизерс и главный исполнительный директор Уоррен Уилмот объявили о своем уходе из компании. Заместитель председателя Майкл Смит заменил Уизерса, а Боб Бейли был назначен временным исполнительным директором.
7-Eleven: о трендах в ритейле
На саммите Retail Business Russia директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе
География роста
Сейчас хороший момент для выхода в Россию, но мы опасаемся повторения истории с Германией, когда нам пришлось уйти с их рынка. Надеюсь, что в России нам удастся ближе подойти к потребителю. В развитии мы чаще всего используем модель франчайзинга. На сегодняшний день у нас открыто в общей сложности 54 000 магазинов, хотя работаем мы только в 18 странах. Это не большая география, но мы её расширяем: в будущем планируем открыть магазины во Вьетнаме, ОАЭ, Бразилии.
В магазин – за готовой продукцией
Более 70 % наших потребителей приходят для того, чтобы купить готовую продукцию: то что можно сразу открыть и съесть. С потребителем все труднее работать – у него нет времени, и есть ограничения по деньгам. При нужно постоянно работать над удержанием клиента, так как конкуренция на рынке ритейла становится все острее, и потребителю есть из чего выбрать.
…и здоровой едой
Один из трендов касается здоровой еды: мы видим, что потребители сегодня стали внимательнее к ингредиентам и хотят здоровой еды – в этом мы видим нашу стратегическую перспективу. Мы наняли кулинаров и диетологов, которые думают над нашими рецептами и работают над расширением линейки продуктов здорового питания. В целом у нас ассортимент свежей продукции 13%, а в Японии 40 %.
Инновации
Мы постоянно включаем инновации в нашу повседневную деятельность. Мы сами придумываем свои продукты, как это было с чипсами со вкусом хот-дога. Придумываем различные акции. Например, в Австралии можно было принести с собой свою любую посуду от чашки до лейки, которую можно наполнить нашим продуктом – мороженым, а в Нидерландах мы специально разрабатывали дизайн стаканчиков для кофе.
Многоканальность
Сегодня одной из первостепенных задач мы видим развитие мультиканальности. Основным драйвером является для нас Япония, где инновационные технологии появляются и апробируются ранее всех стран. Мы сделали мобильное приложение для наших клиентов и отказались от карт лояльности. Коды для участия в акциях, для активации бонусов и скидок наши клиенты получают промо на мобильное устройство через наше приложение.
В России появится сеть магазинов 7-Eleven
Как стало известно «Маркеру», на российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз – сеть магазинов 7-Eleven. По мнению экспертов, компания скорее всего договорится с одни из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу. Среди кандидатов на продвижение в России 7-eleven –X5 Retail Group и Metro.
Компания 7-Eleven Inc. принадлежит Seven-Eleven Japan Co., Ltd, а та, в свою очередь, является дочерней компанией Seven & I Holdings Co., Ltd. Первые магазины 7-Eleven появились в 1927 году в США, а уже к 1950-м была открылась первая сотня магазинов. Сейчас в мире 40 тыс. магазинов, наибольшее их количество в Японии (совместно с 7-Eleven в стране развивались местные магазины «Ито Йокадо», которые впоследствии реорганизовались). Также 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.
7-Eleven ориентируется на небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Как правило, они работают c 7 до 11 утра. Более длинный рабочий день позволяет удерживать популярность, несмотря на то что цены в 7-Eleven выше, чем в других супермаркетах.
«Мы изучали опыт 7-Eleven. Несколько наших крупных операторов уже пытались вывести этого игрока на российский рынок, но эти попытки закончились неудачей, – сказал «Маркеру» глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. – 7-Eleven предлагает концепт, который на западе называется convenienсe store. В них можно не только приобрести товары, но и попить кофе и перекусить свежей выпечкой. По ассортименту они победнее, чем наши «Перекресток» или «Магнит», но привлекают покупателей своим комплексным подходом».
Как подчеркнул эксперт, маловероятно, что сеть начнет развиваться в России исключительно своими силами. Скорее всего, она договорится с российскими операторами о совместном развитии или сразу продаст франшизу. «Если они начнут сами продвигать марку, то через полгода или год все равно поймут, что выиграть в конкурентной борьбе без сотрудничества с крупными игроками будет сложно, – объясняет Михайличенко. – Возможно, в совместном развитии 7-Eleven будут заинтересованы X5 Retail Group и Metro. Последняя ранее объявляла о планах развивать сеть магазинов у дома посредством франчайзинга».
Как стало известно «Маркеру», на российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз – сеть магазинов 7-Eleven. По мнению экспертов, компания скорее всего договорится с одни из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу. Среди кандидатов на продвижение в России 7-eleven –X5 Retail Group и Metro.
Компания 7-Eleven Inc. принадлежит Seven-Eleven Japan Co., Ltd, а та, в свою очередь, является дочерней компанией Seven & I Holdings Co., Ltd. Первые магазины 7-Eleven появились в 1927 году в США, а уже к 1950-м была открылась первая сотня магазинов. Сейчас в мире 40 тыс. магазинов, наибольшее их количество в Японии (совместно с 7-Eleven в стране развивались местные магазины «Ито Йокадо», которые впоследствии реорганизовались). Также 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.
7-Eleven ориентируется на небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Как правило, они работают c 7 до 11 утра. Более длинный рабочий день позволяет удерживать популярность, несмотря на то что цены в 7-Eleven выше, чем в других супермаркетах.
«Мы изучали опыт 7-Eleven. Несколько наших крупных операторов уже пытались вывести этого игрока на российский рынок, но эти попытки закончились неудачей, – сказал «Маркеру» глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. – 7-Eleven предлагает концепт, который на западе называется convenienсe store. В них можно не только приобрести товары, но и попить кофе и перекусить свежей выпечкой. По ассортименту они победнее, чем наши «Перекресток» или «Магнит», но привлекают покупателей своим комплексным подходом».
Как подчеркнул эксперт, маловероятно, что сеть начнет развиваться в России исключительно своими силами. Скорее всего, она договорится с российскими операторами о совместном развитии или сразу продаст франшизу. «Если они начнут сами продвигать марку, то через полгода или год все равно поймут, что выиграть в конкурентной борьбе без сотрудничества с крупными игроками будет сложно, – объясняет Михайличенко. – Возможно, в совместном развитии 7-Eleven будут заинтересованы X5 Retail Group и Metro. Последняя ранее объявляла о планах развивать сеть магазинов у дома посредством франчайзинга».
7 Eleven в Таиланде: опции, о которых вы еще не знаете
В Таиланде 7-Eleven – лучший друг человека потребляющего. Это знает любой, кто навещал Страну Улыбок. Нам всем нравится, что на каждые 100 метров Паттайи и Бангкока приходится по два магазина 7-11. Нам всем нравится, что каждые 50 метров мы можем купить себе горячего или холодного кофе, риса с курицей или спагетти с беконом, которые тут же разогреют и снабдят вилкой-ложкой и даже соусом. В общем, Таиланд без этих красно-зелено-оранжевых полосок был бы с точки зрения Homo Consumens гораздо менее комфортным.
Магазины Севен-Элевен в Тайланде
Но у магазинов есть еще, помимо очевидных функций “супермаркета у дома”, и расширенный опционал: например, покупка авиа-, ж/д- и автобусных билетов или оплата электричества, бонусы за постоянные покупки и др. Ради них я и взялась за эту странную на первый взгляд тему.
Итак, для чего мы можем их использовать.
7 Eleven по прямому назначению
Не банальности ради, а объективности для начну с простого. Прежде всего наш друг человека – поставщик расходников на каждый день. Фаст-фуд – готовая пища, которую можно купить здесь и поедать где-нибудь на лавочке рядом, на пляже, на ходу – кому как нравится издеваться над едой.
Фаст-фуд
Сосисочки, бекончик, рис с мясом, смешную пасту карбонара, бургер с котлеткой из курицы или креветок, сэндвичи с тунцом или ветчиной-сыром – все это вам разогреют и снабдят принадлежностями для комфортного поедания.
Еще в каждом магазине есть автоматы с холодными кофе-какао феерически омерзительного вкуса, любимых мильонами тайцев и фарангов. Можно и не холодный: берешь пакетик легендарного “3 в 1”, высыпаешь и заливаешь кипятком из автомата. В сезон дождей, знаете ли, бодрит!
Горячий и холодный кофе в
Из еды в Севен Элевен наблюдаются консервы – макрель в томате от Rozy вполне недурственно иногда сочетается с домашним гарниром! Соседствует на полках частенько с джемами и шоколадной пастой – в Таиланде любят сочетать воинственные друг другу продукты без их на то разрешения.
Джемы и рыбные консервы в
Печенюшки, булочки, аутентичные тайские сладости, шоколадки, половина из которых по вкусу похожа на глину с добавлением какао. Сгущеночка для домашних тортиков:
Сгущенка: с пальмовым маслом, как мы любим
Вражья артиллерия человеческого ЖКТ – чипсы и т.п. “вкусняшки”:
“Принглс” – и в Таиланде “Принглс”
Атрибуты современного материнства: детские смеси.
Тайские и западные детские молочные смеси
Мини-упаковки по 2-4 памперса – гениальный маркетинговый ход!
Гигиенические принадлежности: моющие, чистящие средства, отпугиватели комаров в разных вариациях:
Бытовая химоза во всем многообразии
Вонялочки для всех мест человеческой локации:
Канцелярские принадлежности – мои маниакально любимые блокнотики-ручечки:
Рай для графомана в отдельно взятом отделе
Особый раздел ассортимента – это тайские лекарства. Тема настолько насущная, что я прямо сейчас по ходу пиэсы решила посвятить ей отдельную статью. И особая статья ассортимента “Севенов” для меня – косметика из Тайланда: за полочками с нею я слежу особенно пристально и скрупулезно веду свой блог о косметике.
В общем, чтобы узреть все потребительские радости компактных супермаркетов, лучше приходите сами и смотрите внимательно. Мне лично уже скучно перечислять товары, поэтому поговорим о более возвышенном – об оплате счетов.
Оплачиваем счета в Севенах
Да, здесь можно оплачивать всевозможные счета, видов коих очень и очень много. Перечислю то, что знаю сама, не претендуя при этом на полноту своих скромных познаний.
Эту бумаженцию нужно распечатать или сохранить на смартфоне-планшете, показать ее продавцу, и по ее номеру вы сможете внести оплату забронированных автобусных, ж/д- и авиабилетов по Таиланду или в соседние страны. Важный нюанс: обычно на оплату брони через 7-Eleven дается до 12 часов.
И еще: такой способ оплаты приемлем, только если вы бронируете билеты с вылетом или выездом из Таиланда – из других стран не получится за отсутствием Севен Элевенов и сервиса Counter Service. Кстати, вариант с оплатой ТВ и Интернета тоже возможен благодаря Counter Service.
По-моему, возможность купить авиабилеты в Тайланде с оплатой в магазине у дома – гениальный ход, я даже осмелюсь его отнести к тайским лайфхакам. Потому что порой местные операторы транспортных услуг не принимают к оплате онлайн российские (украинские, казахстанские и т.д.) банковские карты. Им подавай дебетовые карты Kasikorn, SCB и прочих тайских банков, а похвастать ею может далеко не каждый.
Интернет-шопинг через Сэвен Элевен
Нет, ну до чего же техника дошла! Занимаешься интернет-шопингом в Таиланде, покупаешь всевозможные товары на сайтах вроде Lazada, и при этом местная банковская карта тебе совершенно не нужна! И снова спасибо сервису Counter Service и сети 7-Eleven в Тайланде.
Аналогично: когда выбрали нужные товары и переходите на страницу оплаты, выбираете в качестве способа оной Counter Service, получаете номер счета и с ним вприпрыжку бежите в 7-Eleven, где оплачиваете свои обновочки. Все! Дальше – просто ждем курьерской доставки.
Про акции в супермаркетах
Частенько здесь случаются “марочные акции”: собираешь такие вот марочки, которые даются за каждые потраченные 50 батов, а потом приходишь с альбомами из накопленных бонусов и меняешь это добро на вкусняшечки или бестолковенькие призы – зонты, например, или крохотные чемоданы на колесиках… О, сколько, благодаря последней акции осенью 2014-го, килокалорий я вобрала в себя! Диета кормящей матери – она должна быть высокоуглеводной…
Ничтожно малая толика съеденных мною ништячков за марочки!
О специальной карте Seven Card
Нередко бывает так: стоишь в Севен Элевен в очереди, перед тобою – таец, позади – русский. Глядя, как абориген оплачивает покупки чипованой картой странного вида – Seven Card – соотечественник безо всяких предисловий, как мы любим, спрашивает как бы у меня и как бы у себя: “А чо это за карта? Чо здесь безнал тоже принимают?”
Принимают, господа, только все немного специфично.
Seven Card – это “членская карта”, ну или что-то в этом роде. И одновременно это – заменитель кошелька. Вот несколько фактов о ней.
Вот такая она забавная – эта 7-Card.
Тайский мед
Мануал по на этом закончен, никаких других способов его применения я на сегодня не знаю. Но напоследок развлеку занятной информацией.
Это просто наш сын пользуется у кассирш ближайшего к дому Семь-Одиннадцать бесконечным успехом.
Интересное о Севен Элевен
Пользуйтесь, дорогие соотечественники, всеми удобствами тайского ритейлерского сервиса и, пожалуйста, не помышляйте о воровстве в них – они сплошь начинены камерами наблюдения. Несколько лет тайской тюрьмы за клептоманское баловство – слишком глупый и нелепый вариант развязки отдыха в Таиланде.
С пожеланиями всяческих успехов, искренне ваша, дотошная фарангесса-Marta
- угольный гриль какой уголь
- Present simple что описывает