Sf integration lua что такое

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Lua [ARZ] Universal Helper

DaSFV

Новичок

Sf integration lua что такое. 269854. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-269854. картинка Sf integration lua что такое. картинка 269854

lieer

Активный

IM_UZBEK

Участник

Sf integration lua что такое. 101802. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-101802. картинка Sf integration lua что такое. картинка 101802

McLore

Известный

IM_UZBEK

Участник

UPD. Нашел фикс. Переместите fa-solid-900.tff из (moonloader/config/Universal Helper/fa-solid-900.ttf) в папку (moonloader/resource/fonts) если нет, создайте.
И удалите еще fa-solid-900.tff из папки (moonloader/lib)

Sf integration lua что такое. 354832. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-354832. картинка Sf integration lua что такое. картинка 354832

red210

Новичок

Крашит хелпер когда обновился и крашит уже.
Полный лог:

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x70A70000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

CPed» installed.
Initializing plugins.
SF Plugin «ArizonaKicker.sf» loaded.
samp.dll base addres: 0x03B80000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

[ML] (info) Working directory: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[ML] (system) Installing pre-game hooks.
[ML] (system) Hooks installed.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\AutoReboot.lua’.
[ML] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\check-moonloader-updates.lua’.
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua’.
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Øðèôò óñòàíîâëåí!
[ML] (system) helper: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua’.
[ML] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\reload_all.lua’.
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua’.
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
Direct3DDevice9 hook installed.
Hook «SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket» installed.
Initializing SAMP data.
Info initialized.
Pools initialized.
Player pool initialized.
Vehicle pool initialized.
Chat initialized.
Input initialized.
Death list initialized.
Dialog initialized.
Misc data initialized.
Scoreboard initialized.
RakNet initialized.
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü fAwesome5.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü imgui_notf.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Color]: Èçîáðàæåíèå color.png óñòàíîâëåíî!
[ML] (script) helper: [Universal Modul: Ìîäóëü imgui addons óñòàíîâëåí!
[ML] (error) helper: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: bad argument #1 to ‘pairs’ (table expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function ‘pairs’
D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: in function
[ML] (script) helper: Ñêðèïò âûêëþ÷èëñÿ. Íàñòðîéêè ñîõðàíåíû.
[ML] (error) helper: Script died due to an error. (0791AB7C)
[ML] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function ‘SetMouseCursor’
. ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua:103: in function
[ML] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (0791AD04)
[ML] (script) train bot: library «lib.requests» was loaded
[ML] (script) train bot: library «moonloader» was loaded

Sf integration lua что такое. 101802. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-101802. картинка Sf integration lua что такое. картинка 101802

McLore

Известный

Крашит хелпер когда обновился и крашит уже.
Полный лог:

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x70A70000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

CPed» installed.
Initializing plugins.
SF Plugin «ArizonaKicker.sf» loaded.
samp.dll base addres: 0x03B80000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

[ML] (info) Working directory: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[ML] (system) Installing pre-game hooks.
[ML] (system) Hooks installed.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\AutoReboot.lua’.
[ML] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\check-moonloader-updates.lua’.
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua’.
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Øðèôò óñòàíîâëåí!
[ML] (system) helper: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua’.
[ML] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\reload_all.lua’.
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua’.
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
Direct3DDevice9 hook installed.
Hook «SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket» installed.
Initializing SAMP data.
Info initialized.
Pools initialized.
Player pool initialized.
Vehicle pool initialized.
Chat initialized.
Input initialized.
Death list initialized.
Dialog initialized.
Misc data initialized.
Scoreboard initialized.
RakNet initialized.
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü fAwesome5.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü imgui_notf.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Color]: Èçîáðàæåíèå color.png óñòàíîâëåíî!
[ML] (script) helper: [Universal Modul: Ìîäóëü imgui addons óñòàíîâëåí!
[ML] (error) helper: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: bad argument #1 to ‘pairs’ (table expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function ‘pairs’
D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: in function
[ML] (script) helper: Ñêðèïò âûêëþ÷èëñÿ. Íàñòðîéêè ñîõðàíåíû.
[ML] (error) helper: Script died due to an error. (0791AB7C)
[ML] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function ‘SetMouseCursor’
. ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua:103: in function
[ML] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (0791AD04)
[ML] (script) train bot: library «lib.requests» was loaded
[ML] (script) train bot: library «moonloader» was loaded

Sf integration lua что такое. 372938. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-372938. картинка Sf integration lua что такое. картинка 372938

kentawy

Участник

Sf integration lua что такое. 354492. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-354492. картинка Sf integration lua что такое. картинка 354492

P4ndosFX

Новичок

[17:58:37.902057] (system) Session started.
[17:58:37.965457] (debug) Module handle: 5C0D0000

MoonLoader v.025-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Sf integration lua что такое. 101802. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-101802. картинка Sf integration lua что такое. картинка 101802

McLore

Известный

[04:03:16.008375] (system) Session started.
[04:03:16.008438] (debug) Module handle: 72C60000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Помоги пожалуйста, установил мун и все библиотеки, которые необходимы для работы хелпера, но при заходе на сервер аризоны ничего не работает, при вводе команды /helper выдает, что такой комманды нету

Источник

Lua Damager

Sf integration lua что такое. 171509. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-171509. картинка Sf integration lua что такое. картинка 171509

Участник

Sf integration lua что такое. 429076. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-429076. картинка Sf integration lua что такое. картинка 429076

Глухой Бабуин

Участник

Не установлен RKeys

Sf integration lua что такое. 427910. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-427910. картинка Sf integration lua что такое. картинка 427910

maxim686543

Новичок

Sf integration lua что такое. 68417. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-68417. картинка Sf integration lua что такое. картинка 68417

MrCreepTon

Неизвестный

Sf integration lua что такое. 68417. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-68417. картинка Sf integration lua что такое. картинка 68417

MrCreepTon

Неизвестный

слава2004

Активный

Sf integration lua что такое. 427910. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-427910. картинка Sf integration lua что такое. картинка 427910

maxim686543

Новичок

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

Sf integration lua что такое. 68417. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-68417. картинка Sf integration lua что такое. картинка 68417

MrCreepTon

Неизвестный

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Sf integration lua что такое. 427910. Sf integration lua что такое фото. Sf integration lua что такое-427910. картинка Sf integration lua что такое. картинка 427910

maxim686543

Новичок

есть у меня ркейс твой, хоть щас кину скрин папки
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x64AE0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *