Sf integration lua что такое
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Lua [ARZ] Universal Helper
DaSFV
Новичок
lieer
Активный
IM_UZBEK
Участник
McLore
Известный
IM_UZBEK
Участник
UPD. Нашел фикс. Переместите fa-solid-900.tff из (moonloader/config/Universal Helper/fa-solid-900.ttf) в папку (moonloader/resource/fonts) если нет, создайте.
И удалите еще fa-solid-900.tff из папки (moonloader/lib)
red210
Новичок
Крашит хелпер когда обновился и крашит уже.
Полный лог:
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x70A70000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
CPed» installed.
Initializing plugins.
SF Plugin «ArizonaKicker.sf» loaded.
samp.dll base addres: 0x03B80000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/
[ML] (info) Working directory: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[ML] (system) Installing pre-game hooks.
[ML] (system) Hooks installed.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\AutoReboot.lua’.
[ML] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\check-moonloader-updates.lua’.
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua’.
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Øðèôò óñòàíîâëåí!
[ML] (system) helper: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua’.
[ML] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\reload_all.lua’.
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua’.
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
Direct3DDevice9 hook installed.
Hook «SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket» installed.
Initializing SAMP data.
Info initialized.
Pools initialized.
Player pool initialized.
Vehicle pool initialized.
Chat initialized.
Input initialized.
Death list initialized.
Dialog initialized.
Misc data initialized.
Scoreboard initialized.
RakNet initialized.
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü fAwesome5.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü imgui_notf.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Color]: Èçîáðàæåíèå color.png óñòàíîâëåíî!
[ML] (script) helper: [Universal Modul: Ìîäóëü imgui addons óñòàíîâëåí!
[ML] (error) helper: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: bad argument #1 to ‘pairs’ (table expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function ‘pairs’
D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: in function
[ML] (script) helper: Ñêðèïò âûêëþ÷èëñÿ. Íàñòðîéêè ñîõðàíåíû.
[ML] (error) helper: Script died due to an error. (0791AB7C)
[ML] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function ‘SetMouseCursor’
. ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua:103: in function
[ML] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (0791AD04)
[ML] (script) train bot: library «lib.requests» was loaded
[ML] (script) train bot: library «moonloader» was loaded
McLore
Известный
Крашит хелпер когда обновился и крашит уже.
Полный лог:
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x70A70000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
CPed» installed.
Initializing plugins.
SF Plugin «ArizonaKicker.sf» loaded.
samp.dll base addres: 0x03B80000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/
[ML] (info) Working directory: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[ML] (system) Installing pre-game hooks.
[ML] (system) Hooks installed.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\AutoReboot.lua’.
[ML] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\check-moonloader-updates.lua’.
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua’.
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Øðèôò óñòàíîâëåí!
[ML] (system) helper: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua’.
[ML] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\reload_all.lua’.
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script ‘D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua’.
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
Direct3DDevice9 hook installed.
Hook «SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket» installed.
Initializing SAMP data.
Info initialized.
Pools initialized.
Player pool initialized.
Vehicle pool initialized.
Chat initialized.
Input initialized.
Death list initialized.
Dialog initialized.
Misc data initialized.
Scoreboard initialized.
RakNet initialized.
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü fAwesome5.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Modul]: Ìîäóëü imgui_notf.lua óñòàíîâëåí!
[ML] (script) helper: [Universal Color]: Èçîáðàæåíèå color.png óñòàíîâëåíî!
[ML] (script) helper: [Universal Modul: Ìîäóëü imgui addons óñòàíîâëåí!
[ML] (error) helper: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: bad argument #1 to ‘pairs’ (table expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function ‘pairs’
D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\helper.lua:711: in function
[ML] (script) helper: Ñêðèïò âûêëþ÷èëñÿ. Íàñòðîéêè ñîõðàíåíû.
[ML] (error) helper: Script died due to an error. (0791AB7C)
[ML] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function ‘SetMouseCursor’
. ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua:103: in function
[ML] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (0791AD04)
[ML] (script) train bot: library «lib.requests» was loaded
[ML] (script) train bot: library «moonloader» was loaded
kentawy
Участник
P4ndosFX
Новичок
[17:58:37.902057] (system) Session started.
[17:58:37.965457] (debug) Module handle: 5C0D0000
MoonLoader v.025-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
McLore
Известный
[04:03:16.008375] (system) Session started.
[04:03:16.008438] (debug) Module handle: 72C60000
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Помоги пожалуйста, установил мун и все библиотеки, которые необходимы для работы хелпера, но при заходе на сервер аризоны ничего не работает, при вводе команды /helper выдает, что такой комманды нету
Lua Damager
Участник
Глухой Бабуин
Участник
Не установлен RKeys
maxim686543
Новичок
MrCreepTon
Неизвестный
MrCreepTon
Неизвестный
слава2004
Активный
maxim686543
Новичок
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/
MrCreepTon
Неизвестный
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
maxim686543
Новичок
есть у меня ркейс твой, хоть щас кину скрин папки
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x64AE0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::